Паучие гнёзда (англ. Spider Nest), также известные как паучьи пещеры — это мини-биомы, который находятся на пещерном слое. Их особенностью являются отчётливо чёрные паучьи стены и большое количество паутины, заполняющая пространство. Паутина быстро вырастает обратно на паучьих стенах, что является особенностью этого биома. Редко паучьи гнёзда могут содержать покрытые паутиной сундуки. Здесь может появиться стилист в паутине.
Содержание
Примечания
Паутина, видимая в паучьем гнезде, при использовании зелья предчувствия.
Паутина, видимая в паучьем гнезде, при использовании зелья предчувствия.
- Паучье гнездо, кажется, имеет повышенное появление противников. Стоя на месте без убивания противников, может позволит появиться более, чем 25 противникам, даже без бафов на повышение появления противников. Можно сделать ферму денег, если вскопать пространство помимо стен. Проверить
- Свойством появления паутины и пауков в биоме является наличие специальной стены. Если убрать все стены молотом, то это эффективно уберёт биом.
- Другое уникальное свойство стен заднего вида, это уменьшение шанса выпадения паутины. Вместо того, чтобы каждая паутина давала предмет паутины при разрушении, только
25*1/4 (25%) паутины напротив этой стены выпадет в качестве предмета.
- Другое уникальное свойство стен заднего вида, это уменьшение шанса выпадения паутины. Вместо того, чтобы каждая паутина давала предмет паутины при разрушении, только
- Размер паучьего гнезда всегда между 500 блоками и 3499 блоками, включительно. Большинство из них будут на пещерном слое и не в биоме светящихся грибов, но есть редкие исключения.
Достижения
Советы
- Зелье предчувствия может быть полезно в поиске паучьих гнёзд, потому что паутина внутри сверкает уникальным узором.
- Создание диагональных туннелей высотой в три блока в паучьем гнезде с использованием молотка для наклона пола и потолка не позволит паукам выйти (или войти, если они появляются снаружи), но не игрока. Это может быть хорошей тактикой чтобы запирать и легко убивать пауков. Точно так же пауки не могут пролезть в вертикальные туннели шириной в два блока и могут использоваться таким же образом.
- Если кто-то пройдёт через паучье гнездо при создании адского лифта, чтобы предотвратить появление паутины и замедление игрока во время свободного падения, можно поставить верёвки или факела на паучьи стены, тем самым занимая пространство, где паутина не может расти. Как альтернатива этому, если игрок не хочет использовать факелы, он может использовать молот, чтобы убрать стены.
Интересные факты
- Биом имеет уникальные объекты, такие как человеческие трупы, покрытые паутиной.
История
- 1.2.3: Теперь в паучьих гнёздах можно отыскать стилиста.
- 1.2: Добавлено.
- 1.02: Добавлено.
- 1.0.711.6: Добавлено.
- 1.2.6508: Добавлено.
- 1.00: Добавлено.
https://terraria-game.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Terraria_Music_-_Cave.ogg | https://terraria-game.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Terraria_Music_-_Alternate_Underworld.ogg |
Паучьи гнёзда (Spider Nest) — мини-биом, добавленный в версии 1.2. Можно встретить в пещерах, причём генерируются всегда. В них находятся пустые коконы и горшки из паутины. Почти все пустое пространство занято паутиной, которая со временем восстанавливается.
Часто появляются пауки. Иногда встречаются паучьи сундуки, в которых всегда находится Паутиновый ткач. Также можно найти Стилиста, который будет связан паутиной (не обязательно появится в первом открытом вами гнезде).
Если вы хотите сделать ферму паутины, то лучше всего очистить всю пещеру от камней областью размером с область заднего фона этого мини-биома.
В середине поставьте любой твердый блок и паутина будет генерироваться по всему пустому пространству.
Содержание
- 1 Монстры
- 2 Примечания
- 3 Галерея
- 4 История
Монстры
- Паук
- Чёрная вдова (хардмод)
Примечания
- Паутиновый ткач и Отравляющий посох можно найти только в Паучьем гнезде.
- Единственный способ уничтожить этот мини-биом — уничтожить молотом либо взрывчаткой фоновую стену.
- При входе в этот биом в первый раз можно получить достижение Jeepers Creepers.
- Пауки могут появляться и в соседних биомах, если небольшая часть паучьего биома находится в пределах экрана.
Галерея
Паучье гнездо в грибном биоме
История
- Версия 1.2.3: В паучьих гнёздах теперь можно найти Стилиста.
- Версия 1.2: Паучьи гнёзда добавлены в игру.
п · р Окружение |
---|
Лес • Заснежье • Пустыня • Океан • Джунгли • Грибной биом • Искажение • Багрянец • Освящение • Космос
Подземелья • Пещеры • Данж • Ледяные пещеры • Подземная пустыня • Подземные джунгли • Подземное искажение • Подземный Багрянец • Подземное освящение • Ад Улей • Гранитные пещеры • Мраморные пещеры • Кладбище • Храм джунглей • Метеорит • Оазис • Паучьи гнёзда • Эфир Святыня зачарованного меча • Парящий остров • Громадное дерево • Пирамида • Святилище джунглей |
Я долго ищу паучьи гнезда в террарии, но не получается найти. Подскажите где они могут быть.
Максим Головко
Ученик
(103),
закрыт
2 года назад
Лучший ответ
Сиреневая фея
Высший разум
(11106317)
2 года назад
Паучий биом
Можно найти в пещерах и подземельях.
Там куча паутины, в которой можно спокойно застрять.
И еще в сундуках там можно найти паутиновый ткач.
Максим ГоловкоУченик (103)
2 года назад
Спасибо
Остальные ответы
GM BamBoo
Мыслитель
(5357)
2 года назад
потрогай фатон
Максим ГоловкоУченик (103)
2 года назад
Что?
Похожие вопросы
Содержание
- Окружение
- Содержание
- Наземные биомы
- Пустыня
- Заснежье
- Искажение
- Багрянец
- Джунгли
- Океан
- Космос
- Наземный биом светящихся грибов
- Подземные биомы
- Подземелье
- Подземная пустыня
- Ледяные пещеры
- Подземные джунгли
- Биом светящихся грибов
- Хардмодные биомы
- Освящение
- Подземное освящение
- Подземное искажение
- Подземный Багрянец
- Мини-биомы
- Мраморные пещеры
- Гранитные пещеры
- Кладбище
- Оазис
- Паучьи гнёзда
- Метеорит
- Храм джунглей
- Структуры
- Парящие острова
- Пирамида
- Святыня зачарованного меча
- Громадное дерево
- Громадное дерево джунглей
- Ледник
- Тайник
- Святилище джунглей
- Святыня сердца
Окружение
Биомы (Biomes) — территории, которые имеют свои уникальные особенности, например уникальных врагов, предметы, музыку, блоки и другое.
Самым верхним биомом является космос. Биомы на поверхностном слое включают леса, пустыни, Снежный биом, джунгли, Подземелье, злой биом (либо Искажение(Порча)), либо Багрянец(Crimzon)), а на дальних концах мира — два океана.
Прокопавшись глубже, игрок обнаружит подземные варианты большинства из них. К ним относятся Подземная пустыня, Ледяные пещеры и Подземные джунгли. Светящийся грибной биом также появляется в слое Пещеры, а Ад простирается вдоль всего мира.
При переходе в хардмод появляется несколько новых биомов. Биом зла в мире укореняется глубже, появляется Подземный Багрянец/Искажение, а также Освящение и Подземное Освящение.
В этой статье представлен полный список биомов, мини-биомов и структур, встречающихся в игре.
Содержание
Наземные биомы
Лес (Forest) — это самый первый и основной биом в игровом мире Террарии. В нём много травы и деревьев — громадных и обычных, а также там растут подсолнухи. Со срубленных деревьев могут выпадать жёлуди, посадив которые, у вас будет возможность выращивать новые деревья. В лесах иногда встречаются озера с водой и естественные пещеры на склонах холмов. Довольно часто на поверхности леса или рядом с ней можно встретить медь/олово или железо/свинец. Первая локация (в подавляющем большинстве случаев), где игрок начинает свой путь. Первоначальная точка появления обычно находится в лесу (редко в Заснежье и Пустыне, ещё реже в Искажении). Может быть заражён Искажением, Багрянцем или Освящением.
Пустыня
Пустыня (Desert) — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и воднолист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире. Пустыня может быть заражена Искажением, Багрянцем или Освящением.
Заснежье
Заснежье (Snow biome) — это биом, состоящий из снежных и ледяных блоков, а также имеющий свои пещеры и фоны. Деревья в этом биоме так же имеют листву, как и в других биомах. Также в этом биоме имеется уникальный вид нелетающих птиц — пингвинов. Относительно горизонтального центра мира Заснежье всегда будет расположено на той же стороне, что и Данж, и на противоположной стороне Джунглей.
Искажение
Искажение (Corruption) — биом, который может быть сгенерирован в любой точке карты. Обычно есть 1-3 порчи (в зависимости от размера карты). Искажение порождает монстров высокого уровня, независимо от времени суток. Здесь можно найти теневую сферу и демонические алтари. Альтернатива Искажения — Багрянец.
Багрянец
Багрянец (Crimson) — биом, являющийся альтернативой Искажению. В Багрянце обитают монстры, которые более сильные по сравнению со своей альтернативой, но тем не менее сильных монстров там не так уж и много. Вместо Демонического алтаря — Кровавый алтарь, а вместо Теневой сферы — Живое сердце.
Джунгли
Джунгли (Jungle) — это биом, добавленный в версии 1.0.4. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах — у них более широкая крона и для их выращивания не требуются жёлуди (искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев). Помимо деревьев тут растёт бамбук, лозы и луноцвет. Также в джунглях встречаются неглубокие водоёмы, в которых обитают пираньи и рыбы-удильщики.
Данж (Dungeon) — это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоёв вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными. Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется случайно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены. Относительно горизонтального центра мира Данж всегда находится на той же стороне, что и Заснежье, и на противоположной стороне Джунглей.
Океан
Океан (Ocean) — биом, расположенный на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.
Космос
Космос (Space) — биом, по сути являющийся верхней частью мира. При попадании в космос вы услышите соответствующую музыку, исчезнут облака, но солнце или луна всё равно будут видимы. Нередко в маленьких мирах может пересекаться с парящими островами. В космосе намного чаще появляются мобы парящих островов.
Наземный биом светящихся грибов
Грибной биом (Glowing Mushroom biome) — биом, искусственно создаваемый игроком на поверхности. С версии 1.2 семена травы грибов можно перенести и посадить на поверхности. На посаженной траве вырастают грибы и грибные деревья. Создание биома необходимо для заселения Трюфеля
Подземные биомы
Подземелье
Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое. В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.
Подземная пустыня
Подземная пустыня (Underground Desert) — биом, добавленный в обновлении 1.3. Является подземным вариантом пустыни и всегда спавнится под ней. Представляет собой муравейник округлой формы, фон которого состоит из песчаного камня. Здесь растут круглые кактусы, схожие по поведению с валунами и наносящие большой урон при контакте. Также в подземной пустыне можно найти Гольфиста и яйца муравьиных львов, из которых при разрушении вырываются личинки муравьиных львов.
Ледяные пещеры
Ледяные пещеры (Ice biome) — биом, расположенный под Заснежьем. В этой местности часто встречаются драгоценные камни. Также биом ледяных пещер имеет ряд своих уникальных особенностей: на поверхности воды образуется лед, разбивающийся при падении на него игрока с высоты более трёх метров, на «потолке» образуются сосульки.
Подземные джунгли
Подземные джунгли (Underground Jungle) — биом, расположенный под надземными Джунглями. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья, Ульи и Храм джунглей.
Биом светящихся грибов
Биом светящихся грибов (Underground Mushroom) скорее является биомом. Он характеризуется большим количеством блоков грязи (больше всего в нижней части), травой ярко-синего цвета излучающей свет, маленькими грибами, а так же большими грибами. Эти большие грибы можно срубить топором, как деревья, но вместо дерева будут выпадать светящиеся грибы. Этот биом можно найти в подземных пещерах на уровне каменного слоя. Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами.
Ад (Underworld) — биом, расположенный под каменным слоем — на глубине 1550 блоков и более (на глубиномере примерно 3100 футов под уровнем моря). Эта самая низкорасположенная локация игры. Чем больше вы создали мир, тем глубже придётся копать до Подземного мира. Здесь встречаются башни из обсидиана и адского кирпича, в которых могут быть полезные предметы. Эта территория является одной из сложнейших локаций мира.
Хардмодные биомы
Освящение
Освящение (The Hallow) — биом, являющийся противоположностью Искажению и Багрянцу. Появляется после убийства Стены плоти. Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.
Подземное освящение
Подземное освящение (Underground Hallow) — биом, который находится под Освящением. Данный биом появляется только в Пещерах. То есть, спавн-рейт мобов повышается, появляются кристаллы на стенах и меняется фон. Со всех мобов, которые находятся в подземном освящении падает душа света.
Подземное искажение
Подземное искажение (Underground Corruption) — биом, добавленный в версии 1.1, генерирующийся под Искажением, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. Здесь генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5. Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая. Это единственное место, где можно получить проклятое пламя.
Подземный Багрянец
Подземный Багрянец (Underground Crimson) — биом, который является альтернативой подземному искажению. Его можно найти после перехода в хардмод под надземным Багрянцем. Как и в подземном искажении, в этом биоме с мобов выпадают души тьмы. Здесь можно встретить кристальные сердца, а также живые сердца, которые являются аналогом теневых сфер. Это единственное место, где можно получить ихор.
Мини-биомы
Улей (Bee Hive) — мини-биом, расположенный в подземных джунглях. В нём находится личинка, при уничтожении которой прилетает Королева пчёл. Также там находится мёд, который можно использовать в качестве средства для регенерации здоровья.
Мраморные пещеры
Мраморные пещеры (Marble Cave) — мини-биом, который состоит из мраморных блоков и нередко содержит в себе тайник. Является аналогом гранитных пещер. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом.
Гранитные пещеры
Гранитные пещеры (Granite Cave) — мини-биом. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом. Часто генерируется с тайником, в котором может быть найдена гранитная мебель, статуи и гранитный сундук в обязательном порядке. Является аналогом мраморных пещер.
Кладбище
Кладбище (Graveyard) — мини-биом, который искусственно может быть создан игроком. В нём, независимо от времени, появляются зомби, привидения и другие монстры.
Оазис
Оазис (Oasis) — мини-биом, который появляется в пустыне. Он состоит из пальм, окружающих бассейн с водой, где растут растения рогоза, привлекающие стрекоз. Если игрок поместит достаточно воды в пустыню, она станет оазисом.
Паучьи гнёзда
Паучьи гнёзда (Spider Nest) — мини-биом, который иногда можно встретить в пещерах. Гнёзда являются довольно опасным местом как для начинающих, так и для средне развитых игроков из-за обитающих в них пауков. Обычно в этом месте очень много паутины, которая после разрушения постепенно восстанавливается. В паучьих гнёздах находятся коконы, но они ничего, собственно, не дропают. После перехода в хардмод вместо пауков спавнятся Чёрные вдовы, значительно опаснее предыдущих обитателей. Можно найти опутанные сундуки и связанного Стилиста.
Метеорит
Метеорит (Meteorite) — это мини-биом, генерирующийся после убийства Пожирателя миров/Мозга Ктулху. Метеорита следует избегать игрокам без обсидианового черепа, обсидианового щита или обсидиановой подковы, так как метеоритные блоки обжигают игрока без защиты. Если вы столкнётесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных голов. Метеорит также может упасть на парящий остров или гигантское дерево.
Храм джунглей
Храм джунглей (Jungle Temple) — мини-биом, добавленный в версии 1.2. Состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. Также есть главная комната, самая большая и начинённая огромным количеством разнообразных ловушек (чтобы попасть в эту комнату, придётся пройти все остальные комнаты), в центре которой стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем. Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры.
Структуры
Парящие острова
Парящие острова (Floating Island) — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах. Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Пирамида
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Святыня зачарованного меча
Святыня зачарованного меча (Enchanted Sword Shrine) — структура, добавленная в версии 1.3. Генерируется с шансом 25 % в лесу. Найти можно по вертикально прорытому туннелю шириной в 1-2 блока. Большая вероятность встретить святыню в огромном мире. Изредка на одной карте может встретиться несколько таких строений.
Громадное дерево
Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.
Громадное дерево джунглей
Громадное дерево джунглей (Giant Jungle Tree) — Структура, добавленная в обновлении 1.3. Состоит из блоков листьев и древесины махагони. С виду похоже на громадное дерево. В самом низу стоит увитый плющом сундук. Можно найти в Подземных джунглях.
Ледник
Ледник (Glacier) — это структура, добавленная в обновлении 1.3, расположенная в подземном ледяном биоме. Внешне ледник выглядит как большой кусок тонкого льда. Внутри можно найти руды, а иногда и драгоценные камни. Если прыгнуть на него с высоты больше 3-х блоков, то блоки под вами будут разбиваться и вы будете проваливаться вниз, так что необходимо аккуратнее ступать на него и контролировать падение.
Тайник
Тайник (Underground House) — это структура под землёй, добавленная в версии 1.1, сделанная из дерева, с входной дверью (не всегда). В центре располагается золотой сундук, в котором могут лежать разные предметы. Иногда в тайниках могут стоять 1-2 статуи, (например, статуя гриба и др), дедушкины часы, люстры, пианино и некоторые инструменты (такие как лесопилка, наковальня, верстак или пивной бочонок).
Святилище джунглей
Святилище джунглей — структура, встречающаяся в подземных джунглях, в которой находится увитый плющом сундук. Аналог тайника.
Святыня сердца
Святыня сердца — удалённая структура, пещера в форме сердца, которая генерируется в тундре. В каждой святыне гарантированно присутствует два кристальных сердца и один ледяной сундук, в котором будет несколько «сердечных» предметов. Удалена в версии 1.3
Источник
The Spider Nest is a minibiome that has a rare chance to appear in the Cavern layer. Within it, the player can find Wall Creepers and Web Covered Chests. In Hard Mode, Black Recluses will replace the Wall Creepers. Cobwebs spawn at a very rapid rate after being removed, making these a good place to farm Silk. When these spider webs are broken, they only have a 1 in 4 chance of dropping Cobwebs. Wall Creepers spawn at a very rapid rate as well (same with Black Recluse Spiders), presenting difficulty to beginners. Often you can kill all the spiders in the nest, go to another screen, and a majority of them will have spawned back. The Stylist NPC can be found in these nests, and will be bound just like the Mechanic, the Goblin Tinkerer and the Wizard.
Notes
- The Spider Nest is the only place you can get the Web Slinger and the Poison Staff.
- During Hard Mode, this is the only way to get Spider Fangs. They can be crafted into Spider Armor, Spider Staff, and Queen Spider Staff.
- The only way to get rid of these biomes is to use a Hammer to take away the walls.
- Web Covered Chests will always contain the Web Slinger.
Bugs
It is possible for a Water Chest to spawn in this biome without it being inside a body of Water
Trivia
- One of the possible background objects appears to be a corpse wrapped in web.
Update Info
v1.2
- Added to the game.