Как быстро найти волшебника в террарии

Fandom logo for template

Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект.

Волшебникэксклюзивно в сложном режиме

WizardИздание для консолей старого поколения и 3DS-издание

Map Icon Wizard

Иконка на карте

  • Внутренний ID существа: 108

Волшебник — это НИП, появляющийся связанным в любом месте в подземелье после победы «Стены плоти», продающий различные волшебные вещи. Он может случайно появиться возле вас, в то время как вы находитесь под землей, но шанс его появления в Пещерном слое намного выше, чем в подземелье. Поговорив с ним, вы его освободите, и он будет блуждать по окрестностям до тех пор, пока не погибнет, или Игрок не отдалится от него на определённое количество блоков. После этого он поселится в любом свободном доме, как и обычные НИП’ы.

Предметы на продажу

Примечание: Все цены на предметы могут быть снижены при помощи дисконтной карты или кольца жадностиИздания для ПК, консолей и мобильных устройств. Цены могут быть выше или ниже, в зависимости от уровня счастья жителей (ПК-издание ПК-издание и Мобильное издание Мобильное издание).

Инвентарь

Предмет Стоимость Доступность

Ледяной жезлЛедяной жезл 50 Издания для ПК, консолей и мобильных устройств
1 Издание для консолей старого поколения3DS-издание
Доступно всегда.
Том заклинанийТом заклинаний 5 Доступно всегда.
Большое зелье маныБольшое зелье маны 5 Доступно всегда.
Музыкальная шкатулкаМузыкальная шкатулкаИздания для ПК, консолей, консолей старого поколения и мобильных устройств 10 Доступно всегда.
КолокольчикКолокольчик 1 Доступно всегда.
АрфаАрфа 1 Доступно всегда.
Хрустальный шарХрустальный шар 10 Доступно всегда.
Шляпа волшебникаШляпа волшебника 3 На Хэллоуин.
Пустая пипеткаПустая пипеткаИздания для ПК, консолей и мобильных устройств 1 Доступно всегда.
Любой пилонЛюбой пилонИздания для ПК и мобильных устройств 10 Когда находится в определённом биоме и достаточно счастлив.

Имена

Ниже дан список вариантов имен волшебника в алфавитном порядке:

  • Alasdair (Аласдер)
  • Arddun (Арддун, Эрддан)
  • Arwyn (Арвин)
  • Berwyn (Бервин)
  • Dalamar (Даламар)
  • Dulais (Дулаш, Дулаис, Дулай)
  • Elric (Элрик)
  • Fizban (Фицбан)
  • Gearroid (Геррод)
  • Greum (Грюм)
  • Gwentor (Гвентор)
  • Hirael (Хираэль)
  • Leomund (Леоманд)
  • Maelor (Мэлор, Мэйлор)
  • Magius (Магий, Магиус)
  • Merlyn (Мерлин) (отсылка к волшебнику из знаменитой легенды о короле Артуре)
  • Ningauble (Нингобл) (Отсылка на мага из произведения Фрица Лейбера «Фафхрд и Серый Мышелов»)
  • Sargon (Саргон)
  • Seonag (Сеонаг)
  • Tagar (Тагар)
  • Xanadu (Ксанаду)

Советы

  • Темница содержит большое количество открытых пространств, позволяя проще найти волшебника.

Интересные факты

  • Как и другие связанные НИП’ы, волшебник будет освобожден после клика на него правой кнопкой мыши.
  • Рядом с Волшебником увеличивается шанс спауна кроликов.
  • Заметьте, купить у волшебника большое зелье маны обойдётся дешевле, чем малое у торговца

Фразы

  • «Ну здравствуй, [имя другого НИП’a того же пола, как и сам игрок]! Что я могу для тебя сделать?»

Ночью:

  • «Хочешь, вытащу монетку из твоего уха? Нет? Ну ладно.»
  • «Я могу для вас сделать замечательный горячий шоколад, если вы желае… Нет? Ну ладно.»
  • «Хочешь волшебную конфетку? Нет? Ну ладно.»

Днем:

  • «Хотел бы себе волшебное кольцо, которое превращает камни в слизней? Я бы тоже не хотел.» (Отсылка к первому моду для Террарии в котором вы можете получить кольцо превращающее блоки в противников)
  • «Кто-то мне однажды сказал что дружба это магия. Это смешно. Нельзя превратить людей в лягушек с помощью дружбы.» (Отсылка к «My Little Pony: Friendship Is Magic»)
  • «Однажды я попытался оживить Статую Ангела. Ничего не произошло.» (Возможно намек на то, что статуя ангела до обновления 1.1 была совершенно бесполезна, так как её нельзя было разместить или продать)
  • «Ты здесь для того чтобы взглянуть на мой хрустальный шар?»
  • «Я могу предсказать твоё будущее… Скоро ты купишь у меня много вещей!»

До заселения в дом:

  • «Оо, мой спаситель!»
  • «О, как это смело с вашей стороны! Спасибо за спасение, молодой/ая (человек/леди)!»
  • «Теперь, когда мы познакомились, я могу переехать к тебе, так?»

При освобождении:

  • «Спасибо, что спасли меня, друг мой! Эти верёвки уже начинали натирать.»

История

  • 1.1.1: Теперь может быть освобождён при включенной Автопаузе.
  • 1.1: Добавлен в игру.

WizardHardmode exclusive

WizardOld-gen console version and Nintendo 3DS version

Map Icon Wizard

Map Icon

  • Internal NPC ID: 108

Bound Wizard

Bound WizardOld-gen console version and Nintendo 3DS version

  • Internal NPC ID: 106

The Wizard is a Hardmode NPC vendor who sells magic-related items. As soon as the Wall of Flesh has been defeated, he rarely spawns in the cavern layer or below. Similar to the Goblin Tinkerer, Mechanic, Golfer, Tavernkeep and Stylist, he first spawns as the stationary Bound Wizard. Interacting with him will free him, after which he will respawn as long as a vacant house is available, even if killed.

When enemies are in his vicinity, the Wizard hurls fireballs at them in a similar fashion to the Flower of Fire while casting an aesthetic magic circle, dealing 18 / 27 / 31 damage.

He will occasionally replace his regular quote with a comment about the player’s luck. This is the only way to estimate a player’s luck value in the game.

The Bound Wizard is one of the few entities that can be detected by the Lifeform Analyzer or its upgrades.

Items sold[]

Inventory

Item Cost Availability

Crystal BallCrystal Ball 10 Always available.
Ice RodIce Rod 50
1
Always available.
Greater Mana PotionGreater Mana Potion 5 Always available.
BellBell 1 Always available.
HarpHarp 1 Always available.
Spell TomeSpell Tome 5 Always available.
BookBook 15 On PC version PC version, Console version Console version, Mobile version Mobile version, and tModLoader version tModLoader version.
Music BoxMusic Box 10 Always available.
Empty DropperEmpty Dropper 1 Always available.
Wizard's HatWizard’s Hat 3 During Halloween.
Any PylonAny Pylon 10 When in a specific biome and is happy enough.

Living preferences []

Biome Neighbor
Loves n/a
  • GolferGolfer
Likes
  • The HallowThe Hallow
  • PrincessPrincess
  • MerchantMerchant
Dislikes
  • OceanOcean
  • Witch DoctorWitch Doctor
Hates n/a
  • CyborgCyborg

For more information, see NPC happiness.

Names[]

The Wizard may have any of the following names:

  • Abram
  • Alasdair
  • Arddun
  • Arwyn
  • Berwyn
  • Dalamar
  • Dulais
  • Elric
  • Fizban
  • Gearroid
  • Greum
  • Gwentor
  • Hirael
  • Leomund
  • Maelor
  • Magius
  • Merlyn
  • Ningauble
  • Sargon
  • Seonag
  • Tagar
  • Xanadu

Tips[]

  • The Dungeon contains a large number of open areas that may provide the most frequent opportunities for the Wizard to spawn. Until defeating Plantera, no new Hardmode enemies spawn there, making it a safe and quick place to search for him.
  • A Hunter Potion can be used to locate the Wizard.

Quotes[]

Interaction quotes[]

  • If the character is male and the respective NPC is present:

    • Well, hi there, <name of Guide>! What can I do for you today?
    • Well, hi there, <name of Demolitionist>! What can I do for you today?
    • Well, hi there, <name of Goblin Tinkerer>! What can I do for you today?

    If the character is female and the respective NPC is present:

    • Well, hi there, <name of Nurse>! What can I do for you today?
    • Well, hi there, <name of Mechanic>! What can I do for you today?
    • Well, hi there, <name of Dryad>! What can I do for you today?

    During night:

    • Want me to pull a coin from behind your ear? No? Ok.
    • Do you want some magic candy? No? Ok.
    • I make a rather enchanting hot chocolate if you’d be inter…No? Ok.

    During day:

    • Are you here for a peek at my crystal ball?
    • Ever wanted an enchanted ring that turns rocks into slimes? Well neither did I.
    • Someone once told me friendship is magic. That’s ridiculous. You can’t turn people into frogs with friendship.
    • I can see your future now… You will buy a lot of items from me!
    • I once tried to bring an Angel Statue to life. It didn’t do anything.

    When homeless:

    • Ohh, my hero!
    • Oh, how heroic! Thank you for saving me, young lady!” (if the character is female)
    • Oh, how heroic! Thank you for saving me, young man!” (if the character is male)
    • Now that we know each other, I can move in with you, right?

    When rescued:

    • Thanks for saving me, friend! This bondage was starting to chafe.

    During a Party:

    • Clearly I throw the most magical of parties.

    During a Windy Day:

    • This gale got you bothered? There’s a spell for that.
    • A blast of wind terrorizing our world? Did I do that?

    During Rain:

    • Yes, I can go out in the rain and not melt. I’m a wizard, dammit!
    • Raindrops falling on my… uh.. Where am I? Who are you? … Who am I?

    During a Thunderstorm:

    • You call this lightning!? Back in my day, I .. uh.. Hmm. Oh, did you need something?
    • Did somebody steal my spell book again!?

    When in a Graveyard:

    • I can’t bring anyone back from the dead, so don’t ask!
    • Funny, when I look far enough into the crystal ball, this is where every customer ends up!

    After defeating Tier 1 of the Old One’s Army:

    • You know, I think I’ve seen a portal like that before, but it was gold.
  • Happiness quotes []

  • When homeless:

    • Where is my house? Where am I? Who are you? Who am I?

    When far from home:

    • I could have sworn my house was here somewhere…

    When in a sparse area:

    • Reminds me of the old days, practicing magic up in a tower in the middle of nowhere!

    When overcrowded:

    • Can some of these noisy people move further away? No? Ok.
    • This overcrowding is starting to dampen my magic! I think.

    When in the Hallow:

    • What’s not to like about the Hallow? It has unicorns and rainbows.

    When in the Ocean:

    • I dislike the Ocean, magic does not flow well in a place like this.

    When in an Evil Biome or the Dungeon:

    • The abominations in the Corruption/Crimson/Dungeon disturb me, like the darkest form of magic.

    When near the Golfer:

    • I love that there’s a lot to talk about with <Name of Golfer>.

    When near the Princess:

    • <Name of Princess>? We have a princess? Fascinating, she seems nice.

    When near the Merchant:

    • <Name of Merchant> and I share a very long history, I like the mutual wisdom.

    When near the Witch Doctor:

    • <Name of Witch Doctor> dabbles in things that shouldn’t be disturbed, and I don’t like that.

    When near the Cyborg:

    • That loathsome <Name of Cyborg> is a complete and total abomination to magic!

    When neutral:

    • I feel magical.
  • Wizard luck status quotes []

    Main article: Luck

  • If luck is ≥ 0.75
    • You are overflowing with a blessing of stupendous prosperity!!
    • Excessive health and happiness gush from your very being! You are a Godsend!!
    If luck is < 0.75 and ≥ 0.5
    • Have you a garden of four-leaf clovers? You are bursting with essences of great fortune!
    • Serendipity smiles upon you! It is likely you shall find profit in all things!
    If luck is < 0.5 and ≥ 0.25
    • You are giving off a positive energy, like something grand could occur at any moment.
    • There are vibes of good fortune emanating from you, as though your wishes could possibly come true.
    If luck is < 0.25 and > 0
    • I sense a speck of good karma about you, but I could be mistaken.
    • There’s something unusually warm about you. I’m not sure how to place it, but keep walking in that direction.
    If luck is 0
    • (The Wizard does not use any of these quotes if luck is 0.)
    If luck is < 0 and ≥ −0.14
    • The air feels dull and gloomy where you step. Be wary of ill feelings.
    • Is something bothering you? Something doesn’t feel quite right about you.
    If luck is < −0.14 and ≥ −0.28
    • Negative energy is seeping from your pores. I wouldn’t take any chances today.
    • Unfortunate omens hang over your head. You DID forward that letter, right?
    If luck is < −0.28 and ≥ −0.42
    • I feel a terrible fate surrounding you! You should just stay in bed today!
    • What manner of salt did you spill to receive such misfortune!?
    If Luck is < −0.42 (impossible to access)
    • Stay away! You are dragging a behemoth of woeful bad luck in your wake! I want nothing of it!!
    • Did you smash every mirror in WorldName!? You hapless fool, you are cursed beyond help!!
  • Trivia[]

    • The Wizard may be slightly senile or have prosopagnosia, as he confuses the player with NPCs of the same gender that have moved in, and does not realize that there is a Princess in the current world when asked about happiness nearby to her.
      • His confusion also may just be poor eyesight due to old age.
    • Despite the loading tip stating that The Wizard tends to get lost underground, The Wizard is instead bound with no current explanation.
    • Most of the Wizard’s names refer to wizards from popular culture:
      • Merlin from the Matter of Britain,
      • Michael Moorcock’s fictional character Elric of Melniboné,
      • Ningauble from the adventures of the two sword-and-sorcery heroes Fafhrd and the Gray Mouser, and
      • Leomund, Fizban, Magius, and Dalamar from the Dungeons & Dragons settings Greyhawk and Dragonlance.
      • The name Sargon may be a reference to Sargon of Akkad, first ruler of the Akkadian Empire, or to Sargon the Sorcerer, a fictional mystic, superhero, and sorcerer appearing in DC Comics publications.
      • The name Xanadu might be a reference to Shangdu, also known as Xanadu, the summer capital of the Mongol-ruled Yuan dynasty of Medieval China or it refers to Madame Xanadu the powerful sorceress and soothsayer from DC’s Prime Earth.
      • Many of the rest, including Hirael, Maelor, Arwyn, and possibly Berwyn, refer to elves created by English author and scholar J. R. R. Tolkien, mostly from the collection of mythopoeic works The Silmarillion and the epic high fantasy novel The Lord of the Rings.
    • The quote “Ever wanted an enchanted ring that turns rocks into slimes? Well neither did I.” is a reference to the first mod in Terraria which allowed turning blocks into enemies.
    • The quote “Someone once told me friendship is magic. […]” is a reference to the Canadian-American animated fantasy television series My Little Pony: Friendship Is Magic.
    • The quote “I once tried to bring an Angel Statue to life. It didn’t do anything.” might be a continuation of a running in-game joke about how the Angel Statue is utterly useless.
    • The quote “Are you here for a peek at my crystal ball?” refers to the Wizard selling a Crystal Ball. A crystal ball is furthermore very commonly associated with sorcery and clairvoyance.
    • The quote “You know, I think I’ve seen a portal like that before, but it was gold.” is most likely a reference to Coin Portals.
    • The quote “I can’t bring anyone back from the dead, so don’t ask!” might be a reference to the Genie in the 1992 American animated musical fantasy comedy film Aladdin.
    • The quote “Reminds me of the old days, practicing magic up in a tower in the middle of nowhere!” may be a reference to J. R. R Tolkien’s Lord of the Rings.
    • The quote “I feel a terrible fate surrounding you! You should just stay in bed today!” may be a reference to the action-adventure game The Legend of Zelda: Majora’s Mask.
    • The quote “Yes, I can go out in the rain and not melt. I’m a wizard, dammit!” may be a reference to the American children’s novel The Wonderful Wizard of Oz. It is also the only town NPC quote that contains what can be viewed as a swear word.
    • The quote “Unfortunate omens hang over your head. You DID forward that letter, right?” may be a reference to the common Chain Letters posted to gather popularity or people to follow said chain. These come in many forms, but a common occurrence is, per example, “Share this post with 5 friends or you will die in 7 days.”
    • The Wizard’s design after coming into contact with shimmer could possibly be a reference to Final Fantasy’s Black Mage.[1]
    • The BestiaryBestiary entry for the Wizard: The Wizard is an absent-minded, demented old man who dabbles in the arcane arts. He sells magical trinkets to train new apprentices.

    History[]

    • Desktop 1.4.1: Now sells Books for 15.
    • Desktop 1.4.0.1: Fixed a bug where the condition for the quote mentioning the Guide was that a Demon Eye (rather than the Guide) is present.
    • Desktop 1.3.1: Now has a chance to be named “Abram”.
    • Desktop 1.3.0.1:
      • Now sells Empty Dropper.
      • Price of Ice Rod reduced from 1 to 50.
      • Sprite updated.
    • Desktop 1.1.1: Now can be untied with Autopause enabled.
    • Desktop 1.1: Introduced.
    • Console 1.0.933.1: Applied changes from PS4’s 1.0.750.0 update. (Xbox One)
    • Console 1.0.750.0: (PlayStation 4)
      • Now sells Empty Dropper.
      • Price of Ice Rod reduced from 1 to 50.
    • Console-Release: Introduced.
    • Switch 1.0.711.6: Introduced.
    • Mobile 1.1.5536: Introduced.
    • 3DS-Release: Introduced.

    Template:Master Template Characters/content'”`UNIQ–item-111–QINU`”‘


    В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также мотивируют каждого игрока совершать те или иные действия в мире. Некоторые NPC приходят в дом сами, другие же приходят при определённых условиях, а некоторых вообще необходимо освободить, чтобы они пришли. Всего в игре существует 25 персонажей, 23 из которых можно будет поселить у себя в доме. Подробнее обо всех персонажах вы сможете узнать в этом гайде ниже.


    NPC – 1: «Гид»


    Первый НИП появляющийся в середине карты при создания мира. Данный НИП заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом (доступно только в версии для компьютеров и консолей) – если не знает, как создать ту или иную вещь. Можно убить, выбросив его куклу вуду в лаву. Также можно убить, если надеть куклу вуду гида в слот с аксессуарами (если убить его в аду то вы призовёте стену плоти). Он придёт утром, так что эта функция нужна только для призыва Стены плоти. Атакует врагов из лука (До хардмода стреляет деревянными стрелами, после – огненными).


    NPC – 2: «Торговец»


    Появляется, если у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами.


    NPC – 3: «Оружейник»


    Появляется, если на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные, а в Хардмоде – ещё и серебряные, также продаёт их в Кровавую Луну), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. До хардмода атакует врагов кремневым пистолетом, в хардмоде – миниакулой.


    NPC – 4: «Дриада»


    Появляется, если вы убили хотя бы одного босса (исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты.


    NPC – 5: «Подрывник»


    Появляется, если у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт всё вышеперечисленное, а в хардмоде – порох, из которого можно сделать взрывные пули и мины. Атакует гранатами.


    NPC – 6: «Проклятый Старик»


    Страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж.


    NPC – 7: «Портной»


    Это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность – торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.


    NPC – 8: «Волшебник»


    Можно найти под землей и в Данже только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром.


    NPC – 9: «Механик»


    Можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг.


    NPC – 10: «Гоблин-инженер»


    Можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары.


    NPC – 11: «Санта Клаус»


    Появляется после победы над снежным легионом. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.


    NPC – 12: «Маляр»


    Приходит после появления других 6 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману.


    NPC – 13: «Паромеханик»


    НИП, появляющийся после победы над одним из механических боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой.


    NPC – 14: «Король Пиратов»


    появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца (если дом находится на берегу океана) и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета.


    NPC – 15: «Тусовщица


    Появляется с шансом 2.5%, если у вас живет 13 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается.


    NPC – 16: «Знахарь»


    появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев). Атакует врагов с помощью духового ружья.


    NPC – 17: «Киборг»


    Появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.


    NPC – 18: «Трюфель»


    НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов.


    NPC – 19: «Продавец красителей»


    НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей (Начиная с обновления 1.3, для его появления нужно дополнительно убить хотя бы одного босса или иметь в инвентаре хотя бы одно странное растение). Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует врагов экзотической саблей, которая остается на месте его смерти.


    NPC – 20: «Стилист»


    Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти.


    NPC – 21: «Странствующий торговец»


    Приходит, если в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком.


    NPC – 22: «Рыбак»


    НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок (Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак). Атакует ледяными рыбами.


    NPC – 23: «Сборщик налогов»


    НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.


    NPC – 24: «Скелет торговец»


    НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.


    NPC – 25: «Трактирщик»


    НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова Армии Древних. Продаёт вещи, добавленные в обновлении 1.3.4.


    Начало
    И вот вы выбрали непростой путь мага и хотите пройти всю игру от и до? Приготовьтесь к смерти, так как у мага почти самая низкая броня, обгоняя только призывателя. И первый вопрос, который может у вас возникнуть – это вопрос, где взять первое магическое оружие. Для начала нам нужно найти жезл искр, его можно найти в сундуках на поверхности с небольшим шансом.

    Гайд за мага в Terraria

    Найти его будет проблематично, так как шанс появления в сундуках очень мала, но если вам повезет, то именно с этого вы начнете игру.
    —————————————————————————————————————————————————————————————————
    Дохардмодная игра (Часть 1)
    Выйдите ночью и соберите как можно больше звезд, чтобы вы могли делать мощные зелья для мага, а также кристаллы, увеличивающие максимальный запас маны.

    Кроме того, в ваших ночных прогулках по звездам убейте больше зомби, нам нужно сбросить с них наручники.

    Увеличив запас маны до максимума и получив оковы, соберите все необходимое для выживания в пещерах, если вы нашли в самом начале посох искр, запаситесь зельями маны, которые можно купить у торговца, а если у вас нет посоха, любым оружием, которое вы можете отбиваться от подземных существ.

    Как только вы спуститесь в подземелья, ваша основная задача – найти драгоценные камни и металлы, что означает, что вам нужно 8 алмазов и 10 платиновых слитков, чтобы сделать алмазный посох, стоимость которой составляет очень мало маны и много урона для начала игры

    (В качестве альтернативы может послужить рубиновый посох, он делается аналогично из 8 рубинов и 10 слитков золота).

    Кроме того, соберите все паутины, которые вы найдете, превратите их в шелк и создайте шелковое одеяние, позже вы можете сделать волшебное одеяние из 10 драгоценных камней и обычное одеяние, это даст вам дополнительную ману и снизить его затраты. (В этой премьере аметистовое платье)

    Всегда ищите товары, странствующие торговцы. С некоторой вероятностью у них может быть в продаже волшебная шляпа, которая при ношении с волшебной мантией даст вам хороший бонус к мане и критическому урону.

    Также, находясь под землей внимательно осматривайте сундуки, вам нужен Браслет регенерации

    Теперь, когда вы приобрели все вышеперечисленное, переключитесь на Деформацию и начните уничтожать Теневые Сферы, из которых с шансом выпадет Кольцо Звездной Силы.

    (Если вы играете с кримзоном, копаем метеорит и делаем космическую броню и пистолет, с таким набором можно бегать вплоть до хардмода, но со Стеной плоти придется повозиться)

    Из кольца и браслета мы делаем Кольцо регенерации маны

    А далее из этого кольца и кандалов мы создаем аксессуар, который будет помогать вам на протяжении всей игры, а именно Магические оковы. Они будут превращать весь получаемый вами урон в ману.

    Теперь, получив все это, мы отправляемся в ад. Там мы добываем адскую руду, а также обсидиан. Из которого мы создали Посох демонов. (Я знаю, что призыв не наносит магического урона, но из-за характеристик класса, то есть высокой стоимости маны, помимо отсутствия урона, было бы неплохо принять вызов, разница с призывом и без их, особенно наощупь специалист).

    Находясь в аду, мы убиваем демонов и отвергаем книгу Demon Scythe. (Почему первая стрела воды? Попасть в ад и вызвать демонов намного проще, чем убить скелета и рыться в темнице в поисках книги, никто не запрещает вам нарушать правила.)

    Теперь ,получив в распоряжение черта и заклинания демонов, а так же имея неплохую броню для мага и мощный аксессуар, отправляемся убивать скелетрона.
    Благополучно убив его мы отправляемся в данж, там нас интересуют полки с книгами.
    Начинайте кликать ПКМ по каждой книжке или просто разрушайте полки. Во всем данже их довольно много и в одной из них находится наш билет в хардмод, а именно книга Водяная стрела.

    Получив ее, постаратесь отыскать колдовской стол, баф от него даст нам призвать второго черта.

    Также не поленитесь найти Алхимическую лабароторию, она дает неплохой шанс не потратить инградиенты при создании зелий

    —————————————————————————————————————————————————————————————————
    Дохардмодная игра (Часть 2)
    Теперь отправляемся в джунгли. Там мы собираем растущие под землей споры (Их легко найти, так как они светятся), выбиваем жала из пчел и лозы из людоедов. Из них мы создаем броню джунглей.

    Так же обязательно нужно найти Дар природы, который растет под землей.

    Из него и зелья маны мы создаем Цветок маны, он будет использовать зелья маны автоматически и таким образом дает нам сосредоточится на уничтожении врагов, а так же снижает затраты маны.

    Теперь нам нужно хорошо подготовиться, вы должны перековать все аксессуары на защиту, а оружие на модификацию Мифический (Mythical). Далее призываем обоих чертиков и убиваем стену плоти при помощи Водяной стрелы.

    Так же для убийства стены плоти может подойти Пчеломёт. Его можно выбить из королевы пчел с шансом 1 к 3, но можно обойтись и без него.

    —————————————————————————————————————————————————————————————————
    Хардмод (Часть 1)
    Теперь, после наступления хардмода, вам придется довольно нелегко, так как придется очень много выбивать, убивать и умирать.

    Из стены плоти вы должны выбить:
    Эмблема мага

    Лазерная винтовка

    Получив это, выходим на поверхность, мир хардмода встртит нас недружелюбно и во время дождя вас будут атаковать Грозовые тучи. Из них мы должны выбить Жезл тучи.

    Далее отправляемся в данж и ищем там связанного волшебника, освобождаем его и поселяем у себя.

    У него можно покупать новые более сильные зелья маны, так же нам обязательно понадобятся Кристальный шар и Том заклинаний, которые имеются у него в продаже.

    Кристальный шар даст нам баф, который повысит наш магический потенциал, а Том заклинаний понадобится в будущем.

    Теперь создаем броню для мага из адамантия (или титана)

    Так же вы можете наткнуться на песочных элементалей во время бурь в пустынях. Если сможете постарайтесь выбить 3 Запретных фрагмента и из адамантия(титана) создайте Запретную броню

    Запретную броню делать не обязательно, но если сможете то получите хорошую прибавку к мане и урону от магии и прислужников, а так же сможете призвать 3 суммона (С бафом от колдовского стола), еще Запретная броня обладает интересным бонусом, при двойном нажатии клавиши S вы можете вызвать песчаный торнадо.

    Теперь спускаемся в подземелья и ищем паучье логово, там мы убиваем черных вдов и выбиваем с них клыки.
    Из клыков делаем посох призыва пауков, а также посох королевы пауков.

    Вся суть в том, что пауков и королеву можно призывать вместе, в независимости от количества возможных суммонов.

    Теперь перековываем все полученное оружие на лучшую модификацию Мифический (Mythical), а аксессуары на защиту.

    И так теперь мы можем убить Разрушителя. Это самый легкий босс для мага из 3 механических. строим арену из платформ в 2 этажа, ставим королеву пауков под собой, грозовые тучи по бокам, вызываем 3 пауков и призываем Разрушителя, стреляя по нему из винтовки, таким образом его дроны будут убиваться об тучи и из них будут выпадать средца, которыми мы будем лечиться, а королева и ее пауки дадут хорошую прибавку к урону.
    Так же можно собрать Метеоритный посох, с ним Разрушитель рассыпается в щепки, но можно обойтись и без него.

    Убиваем разрушителя 2 раза и создаем святую броню для мага,

    а так же из тома заклинаний создаем книгу Кристальный шторм.

    Вот все зелья, которые понадобятся вам на протяжении всей игры.
    Зелье скорости, Зелье железной кожи, Зелье регенерации, Зелье восстановления маны, Зелье волшебной силы.

    Можете еще сделать эмблему мстителя, делать это не обязательно, но она послужит хорошей прибавкой к урону, которого у мага и так мало. (На эксперте обязательно).

    —————————————————————————————————————————————————————————————————
    Хардмод (Часть 2)
    Убиваем остальных механических боссов и отправляемся в джунгли искать фрукты жизни для повышения здоровья (Так как маг получает много урона), а так же добываем хлорофит.
    Создаем хлорофитовую броню

    И по сути с таким сетом и книгой Кристальный шторм, с плантерой у вас особых проблем возникнуть не должно.

    Из нее выбиваем:
    Посох пигмеев

    Листомет

    Теперь отправляемся в обновленный данж и запасаемся терпением, ведь нам нужно выбить там книгу Магнитная сфера, шанс дропа всего 0,25%

    Так же убиваем призраков и выбиваем из них эктоплазму из которой потом создаем Спектральный сет с КАПЮШОНОМ!!!!

    Такой сет снизит ваш урон, но дает вам возможность лечиться засчет атак по противникам и чем скорострельнее тем лучше эффект.

    (Спектральный сет с маской конечно позволит вносить большой урон, но сводит вашу выживаемость к очень низкому показателю, потому сет с капюшоном превосходит его в эффективности)

    Далее создаем очень много Подарков для неполсушных

    использование таких подарков начинает ивент Морозная луна.
    В этом ивенте нас интересует такой противник как Злая ель
    Из нее нам нужно выбить Сосновый хвоемёт (Да это будет довольно трудно, но отступать уже поздно)

    Это невероятно скорострельное маг. оружие и в связке со спектральным капюшоном, превращает мага в машину для убийств.

    Теперь когда мы имеем столь мощное оружие настало время уничтожить Герцога рыброна.
    Схватка с ним будет долгой, но имея хвоемёт у вас есть все шансы победить.
    Из него мы выбиваем книгу Бритвенный тайфун

    —————————————————————————————————————————————————————————————————
    Торжественный финал
    Настало время завершить наше приключение, а именно теперь вы готовы к убийству Лунного лорда.

    Убиваем культиста у входа в данж при помощи выбитой нами книги с Рыброна.
    Бритвенный тайфун органично смотрится как и с маской так и с капюшоном.

    Теперь после смерти культиста в мире появляется 4 башни.
    Нас интересует башня туманности

    Уничтожив ее, получаем фрагменты туманности и на древнем манипуляторе создаем
    Пламя туманности

    ИЛИ
    Туманный арканум

    (Что по вкусу)

    Теперь вы полностью готовы завершить пройденый вами путь, создаем арену с медсестрой и убиваем Лунного лорда.
    Из люминита создаем броню туманности, лучшую броню для мага.

    Далее выбиваем с Лунного лорда лучшее оружие для мага, а именно
    Последняя призма

    книга Лунные огни.

    Неигровые персонажи, либо НИПы — неотъемлемая часть мира Terraria. Это персонажи, за которых нельзя играть, но с которыми можно взаимодействовать. NPC дают баффы во время сражения с боссами, торгуют полезными предметами, усиливаются в сложном режиме и дают задания.

    Все неигровые персонажи в игре Terraria

    На данный момент в игре существует 29 NPC, способных заселить город. Они разделяются на НИПов обычного режима и НИПов сложного режима.

    Все неигровые персонажи в игре Terraria

    • Гид. Появляется при создании мира. Его основная роль — давать советы.
    • Торговец. Один из первых NPC, которого игрок встретит в игре. Он материализуется, когда у вас есть 50 серебряных монет. Сам Торговец продает зелья, инструменты из меди и прочее.
    • Медсестра. Раскрывает себя после первого использования Кристалла жизни. В ее обязанности входит лечение игроков и снятие дебаффов за монеты.
    • Гольфист. Продает предметы для игры в гольф (клюшки, мячи для гольфа). Находится в подземной пустыне.
    • Рыбак. Любитель выдавать игроку рыболовные задания и награду за их выполнение. Еще у него есть крутая удочка, которую вы можете заполучить. Тусуется рядом с океаном.
    • Дриада. Появится сразу же после того, как вы победите своего первого босса в Terraria. Умеет продавать предметы Коррупции, семена и прочее натуральные артефакты.
    • Портной. Заселится только после убийства Скелетрона, продаст вам различные предметы стиля, костюм и другое.
    • Зоолог. Очередной интересный NPC, который даст о себе знать лишь когда бестиарий заполнится на 10%. Как и следует из названия, продает маунтов и домашних питомцев.
    • Подрывник. Скорее ищите взрывчатку и торговца, если хотите с ним встретиться. Удивительно, но продает взрывчатку.
    • Механик. Встречается в глубине темницы, продает нажимные плиты — от красных до коричневых, куски провода, гаечный ключ (для размещения провода) и кусачки, с помощью которых можно удалять провод.
    • Торговец краской. Появится, как только игрок найдет любой краситель или материал для крафта. Сам же Торговец краской продает Красительную Барку и красители.
    • Маляр. С радостью поделится инструментами для малярных работ и красками за деньги при условии, что у игрока уже присутствуют восемь других НИПов вместе со стариком и странствующим торговцем.
    • Оружейник. Если вы отыщите огнестрельное оружие или мушкетную пулю, то оружейник даст о себе знать. У него можно приобрести оружие и патроны.
    • Трактирщик. Продает за Медали защитника предметы, помогающие сражаться с Армией Древних. Появляется после победы над Пожирателем миров или Мозгом Ктулху.
    • Стилист. Находится в гнезде пауков. Меняет прическу игрока и продает краску для волос.
    • Гоблин-инженер. Довольно весомая личность в Terraria. После победы над армией гоблинов у вас появится возможность изменить у него модификатор оружия, предмета или аксессуара. Также дает возможность купить Мастерскую инженера.
    • Шаман. Способен продать Духовое ружье, Наполняющий столик, Фонтаны и другие предметы. Появляется после победы над боссом Королева пчел.
    • Тусовщица. Затусит с вами с вероятностью 2%, если у вас есть хотя бы 8 NPC.

    НИПы сложного режима

    • Киборг. Если нужны миномет, ракеты и наниты, то стоит обратиться к нему после победы над боссом Плантера.
    • Пират. Появится после победы над Пиратским вторжением и сходу продаст Пушку и другие предметы пиратской тематики.
    • Трюфель. Торгует автоматическим молотом и грибным копьем. Чтобы он переселился к вам, заимейте дом в биоме светящегося гриба.
    • Волшебник. Продает магические предметы. Появляется под землей.
    • Стимпанкер. Как только победите любого босса из сложного режима, появится Стимпанкер и продаст вам Крылья стимпанкера, очиститель, телепорт и так далее.
    • Налогосборщик. Бросьте очищающий порошок на измученную душу в аду в сложном режиме, чтобы заставить его появиться. Может дать от 1 медной монеты до 10 золотых.
    • Принцесса. Мастер по продаже королевской одежды. Появится, когда все городские НИПы уже заселены.
    • Санта-Клаус. Последний по списку, но не по значению НИП — появляется на Рождество, когда Снежный легион побежден. У него можно приобрести Рождественский костюм.    

    Другие НИПы

    • Странствующий торговец. Это единственный НИП, который посещает город игрока в случайные дни, а ночью уходит. Его инвентарь меняется с каждым новым визитом.
    • Скелет-торговец. Появляется случайно в подземелье. Продает противовесы и другие аксессуары для йо-йо.
    • Старик. Появляется в первую ночь после создания мира, но находится только у входа в темницу.

    Все неигровые персонажи в игре Terraria

    Уровень счастья в Terraria

    НИПы в Terraria обладают уровнем счастья, на который влияют биомы и другие NPC. У каждого есть предпочитаемый мир, в котором он хотел бы находиться, и НПС, с которыми бы он хотел жить.

    При максимальном уровне счастья NPC продают особые артефакты, в том числе пилоны. Пилон — предмет, который позволяет вам телепортироваться в разные биомы, что сохранит вам время. Теперь давайте разберемся, где и с кем расселить неигровых персонажей, чтобы они получили максимальный уровень счастья, а вы заработали необходимые пилоны.

    Где расселять НИПов в Terraria

    Лесной биом

    • NPC: Гольфист, Гид, Зоолог

    Все неигровые персонажи в игре Terraria

    Лес — первый биом, который вам попадется. В нем нужно поместить этих трех NPC, чтобы приобрести Лесной пилон. Только не забудьте, что вам понадобятся несколько пилонов для их эффективного использования.

    Снежный биом

    • NPC: Механик, Гоблин-инженер, Киборг

    Все неигровые персонажи в игре Terraria

    Механик и Гоблин-инженер — пара, поэтому помещаем их в Снежном биоме. Гоблин-инженер не любит жить в этом биоме, но он дополняет счастье Механика. Если добавить туда еще и Киборга, то механик сможет продавать Снежный пилон. Еще в Снежном биоме можно разместить Санта-Клауса, но в этом нет особого смысла, так как он доступен только на Рождество.

    Пустыня

    • NPC: Медсестра, Оружейник, Стимпанкер

    Все неигровые персонажи в игре Terraria

    Медсестра — полезный NPC, ведь она полностью исцеляет вас за небольшие деньги. Особенно это необходимо в самом начале игры, когда у игрока мало здоровья. Ее стоит перенести в Пустыню с Оружейником, а после перехода в сложный режим присоединить к ним Стимпанкера.

    Джунгли

    • NPC: Дриада, Художник, Знахарь

    Все неигровые персонажи в игре Terraria

    Джунгли нравятся всем NPC, поэтому проблем с их заселением не будет. Художник дружит с Дриадой, поэтому поселите их вместе, добавив туда Знахаря, и получите пилон.

    Океан

    • NPC: Торговец, Рыболов, Пират

    Все неигровые персонажи в игре Terraria

    Океан находится на самом большом расстоянии от вас, поэтому путешествие до него займет какое-то время и силы. Рыболов находится у океана, поэтому проще всего разместить его там. Добавьте к нему Торговца и Пирата, чтобы появилась возможность купить пилон.

    Грибной биом

    • NPC: Стилист, Торговец краской, Трюфель

    Все неигровые персонажи в игре Terraria

    У этого мира две разновидности: подземная и поверхностная. Последнюю придется создать. Как только построите грибной биом, добавьте туда Стилиста, Торговца краской и Трюфеля.

    Подземный биом

    • NPC: Стилист, Разрушитель, Налогосборщик

    Все неигровые персонажи в игре Terraria

    В подземелье тяжело построить подходящий дом, так что уберите все существующие стены с помощью молотка и сделайте ровную поверхность. Когда будет достаточно места, добавьте туда Стилиста, Разрушителя и Налогосборщика.

    Святые земли

    • NPC: Тусовщица, Трактирщик, Волшебник

    Все неигровые персонажи в игре Terraria

    Этот биом станет доступен при переходе на сложный режим. Самые актуальные NPC — Тусовщица, Трактирщик и Волшебник. Поместите их в биом, чтобы получить последний пилон.

    Заглавное фото: wall.alphacoders.com

    Статьи по теме

    Тэги

    Добавить комментарий