Как быть если нашла у мужа заначку

Можно спросить… хотя в принципе это может быть и не так и плохо – если у человека есть “заначка”…

Удачи вам!

Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Очные консультации/психотерапия в Москве – индивидуально и в группе, а также по Skype.

Здравствуйте.

У мужчин должна быть заначка. Они чувствуют себя гороздо уверенней, если у них есть деньги в кармане. Если женщина лишает мужчину права на собственные карманные деньги, то это приводит к большим разногласиям в семье.

Представьте себе обратную ситуацию. Вы отдаете все деньги мужу, он управляет семейным бюджетом. Вы будете оставлять себе деньги на ваши личные нужды (на мелочи, необходимые для женщины)? Думаю, будете. А будете злится, если ваш муж будет требовать, чтобы вы ему и заначку отдавали? Думаю будете.

Вывод напрашивается сам с собой: не стоит мужа лишать собственных денег на его мужские нужды.

У вас хороший муж! Если он оставляет себе 100-1500 тенге, то это говорит о преданности к вам и семье в целом. Берегите его чувства! Доверие можно разрушить очень быстро, а вот вернуть назад очень трудно!

На мой взгляд, вам лучше промолчать и больше доверять мужу, он этого достоин!

С уважением, Решетняк Галина

Здравствуйте, Наталья.

Безусловно, я могу ошибаться в своих предположениях, так как информации о вашей ситуации не достаточно, но все же рискну высказать свою точку зрения.

Вы пишите о том, что проверяете карманы у пьяного мужа и молчите об этом потому что  – это стыдно лазить по карманам…

Сейчас вы обнаружили сумму денег, гораздо большую  нежели те противоречия, которые вы испытывает внутри себя и теперь не знаете, как поступить…

Давайте по порядку.

Это такая игра – на самом деле я проверяю карманы, но молчу об этом и тогда все выглядит так, как будто я их не проверяю…

Контролировать мужа открыто вам не под силу и вы контролируете его тайно. хотя это только добавляет вам тревоги и никак не улучшает ситуацию. 

А еще, на самом деле  – муж выпивает и тогда, возможно, в этом есть часть проблемы из-за которой вы не доверяете ему и не смотрите на него, как на самостоятельного человека, способного иметь свои “карманные” деньги, поэтому пытаетесь контролируете его приемлемым для вас способом.

Если бы все было относительно благополучно, я полагаю, вы были бы не против  личных денег мужа.

Возможно, ваши отношения не выглядят  доверительными, чтобы вы вот так, без опасений потерять приличия, могли спросить у него о деньгах в сумке.

Если ваши переживания так  велики, бесполезно прятаться за нормы приличия о том, что это некрасиво и стыдно… Иначе куда вы тогда сольете свою тревогу???

На мой взгляд, вам необходимо проработать эту тему в себе и понять причины своего контролирующего поведения.

Конечно спросите у мужа, что это за деньги.  Если вы не можете напрямую спросить об этом, скажите о том, что вы перебирали вещи, заглянули в сумку или придумайте что то еще.

Мое мнение –  честный и открытый “некрасивый разговор” гораздо терапевтичнее для отношений.

Если у вас будут вопросы относительно этой или других ситуаций – обращайтесь, буду рада быть вам полезной,  консультирую как очно, так и в скайп.

С уважением, Ольга Логунова

Здравствуйте Наталья! Смотря какую цель вы преследуете, поймать его и похулить за то, что он прячет от вас деньги или просто хотите знать откуда он их берет? Каждый человек хочет иметь свои карманные деньги, зачем вам его разоблачать? Если же вам хочется от него что-то получить, то просто попросите. 

Наталья, послушайте, всю жизнь люди стараются надуть таможенников, ибо этот контроль, даже в целях безопасности ограничивает свободу человека, а он к ней стремится.

Вас мало волнует, то, что человек напивается до беспамятства, похоже вам пора сменить угол и ракурс зрения на проблему, не находите?

Психолог, психолог- кинезиолог, коуч родителей детей и подростков

Наталья, здравствуйте. Рассказав и спросив – поступите честно и перед собой и перед мужем. Единственное, к чему стоит подготовиться, что ответ мужа может не прояснить ситуацию и еще больше запутать.

Вероятно, что Вам удавалось находить деньги благодаря тому, что мужу ничего не рассказывали, он соответственно ничего не подозревал и не напрягался с тем, чтобы хорошо прятать. Рассказав, ситуация может поменяться в корне. Что Вам важнее, продолжать оставаться крутым сыщиком или встретиться с чем-то новым в поведении мужа? Решение за вами. Любое принятое Вами решение по своему верно. Ваш жизненный опыт подскажет правильный путь.

Желаю благоприятного исхода, открытости и доверия в семье.

С уважением, Ариф Шыхалиев (Санкт-Петербург)

Наталья, все зависит от итоговой цели и как у вас в семье устроено распоряжение бюджетом: общий, или нет; вы живёте без нужды, или во всем себе отказываете?

Если он вам изначально не даёт деньги ( или делает это со скрипом), спросить стоит.

Нашла у мужа деньги, сказать или нет?

32 ответа

Последний —

27 сентября 2021, 15:53
Перейти

userpic__kioshi

25 сентября 2021, 19:21

#1

25 сентября 2021, 19:22

#2

25 сентября 2021, 19:24

#3

25 сентября 2021, 19:28

#4

25 сентября 2021, 19:30

#5

25 сентября 2021, 19:31

#6

Гость

Возьмите эти деньги и купите ему гараж на них. 😂

25 сентября 2021, 19:31

#7

userpic__Глицерин

25 сентября 2021, 19:35

#8

kioshi

сразу видно. “молодые миллионеры”

25 сентября 2021, 19:41

#9

userpic__Ваше Высочество

25 сентября 2021, 19:49

#10

25 сентября 2021, 19:53

#12

Ваше Высочество

Хочешь украсть деньги?
Я бы за такое нос сломал.

25 сентября 2021, 19:57

#13

25 сентября 2021, 19:59

#14

Глицерин

Это да)) У меня только заначка печенюшек есть. Настоящей заначки с текущей инфляцией думаю и не предвидеться

25 сентября 2021, 20:04

#15

Svetinka

Нет, уж красть точно не собиралась. Так, спросить…может на машину копит, хз.. Любопытно)

25 сентября 2021, 20:06

#16

Ваше Высочество

Хочешь украсть деньги?
Я бы за такое нос сломал.

userpic__Ваше Высочество

25 сентября 2021, 20:08

#17

25 сентября 2021, 20:11

#18

25 сентября 2021, 20:17

#19

25 сентября 2021, 20:18

#20

25 сентября 2021, 20:19

#21

Svetinka

Сразу б сел) поднять руку на сотрудника правоохранительных органов… Чревато)

25 сентября 2021, 20:19

#22

Гость

Я бы после такого тоже начала откладывать в тихушку заначку.

25 сентября 2021, 20:22

#23

Svetinka

Сразу б сел) поднять руку на сотрудника правоохранительных органов… Чревато)

Эксперты Woman.ru

  • Эксперт

    Садовников Эрнест

    Психолог….

    168 ответов

  • Эксперт

    Носаченко Оксана

    Психолог

    11 ответов

  • Эксперт

    Иванова Светлана

    Коуч

    95 ответов

  • Эксперт

    Юлия Каратеева

    Эксперт по развитию…

    3 ответа

  • Эксперт

    Владимир Вайс

    Неопсихолог

    173 ответа

  • Эксперт

    Оксана Александровна

    Практический психолог

    19 ответов

  • Эксперт

    Мария Бурлакова

    Психолог

    377 ответов

  • Эксперт

    Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    261 ответ

  • Эксперт

    Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    248 ответов

  • Эксперт

    Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    16 ответов

25 сентября 2021, 20:24

#24

Гость

Нашлись золотые. Ни на кого нельзя вообще-то)

25 сентября 2021, 20:26

#25

25 сентября 2021, 20:37

#26

25 сентября 2021, 20:37

#27

Болт

Потрать на себя и скажи что ни видела,я так всегда у своей пизжу.

userpic__domovoi

25 сентября 2021, 20:37

#28

25 сентября 2021, 21:12

#29

Гость

Автор я бы на вашем месте, говорить бы не стала, положила бы обратно. Но лично я никогда удержаться не могу, все равно спрошу:-что там за денЮжка и куда будет тратить? )) 1 раз не спросила про заначку, так она ушла мимо меня -одолжил другу с концами. Мой по разному реагировал на обнаружку, иногда бесился, иногда смеялся. Но чаще расстраивается. Я же не виновата, что он плохо прячет )) К стати пока я вам писала пришла в голову мысль:- Скажите, что постирали пиджак, а там они ))

26 сентября 2021, 08:50

#30

27 сентября 2021, 15:49

#31

27 сентября 2021, 15:53

#32

лучше бы Вы этого не знали. Это начало краха семьи. Ваше женское начало,мужчины думают по-другому,в большинстве случаев для них это совершенно естественно, их так мама воспитала.И Вы своего также воспитаете на этом знании.Мозг уже Вам не подчиняется,теперь никуда от этого знания Вы не спрячетесь. И будете,если умная,строить СВОЮ жизнь.Может и в пределах этой семьи,но свою, и полагаться только на себя.И при выгодном случае уйдете. Потому как обнаружили недоверие и сами доверять перестанете. Ведь процесс уже пошел,не так ли? Теперь думайте,как получить дивиденды из этой ситуации.Я не завидую Вашему мужу,он сам не понял ,что сделал,может и не поймет,но огребет по-полной как только у Вас пройдет шок и Вы начнете думать.
06.09.2010 09:30:12, знаю о такой ситуации

Вашего мужа не защищаю, как мне кажется.Но он все таки человек, а у каждого человека свои тараканы есть, может ему так просто легче живется, уверенность какая то по жизни. (для равновесия).А Вы тоже копите потихоньку и все. Без скандалов.
03.09.2010 12:05:55, Helena 2010

Редкостная [цензура] ваш муж. Уж простите. А копит он, чтобы от вас уйти. Мужик ваш – гнилая половица, которая проломится под вашей ногой в самый неожиданный момент.
Скажите, что вам зарплату сократили. И сами откладывайте. Живите на его зарплату, ни в чем себе не отказывая. “Дорогой, ну ты же знаешь как я мерзну, что же мне без новой шубки ходить?”
А, может, о другом мужике задуматься?

02.09.2010 23:57:13, vilena82

У меня тоже есть такая “подушка безопасноти”. Живется мне так спокойнее, так как боюсь долгов,кредитов и т.п.
02.09.2010 15:14:44, Shumana

Всем здрасте. Мой муж откаблучивает не по дням, а по часам. Я к нему с претензией подошла, что это крысятничество так поступать, а он так спокойно мне, говорит, эти деньги накоплены еще до свадьбы. я их себе на старость отложил, ты к ним никакого отношения не имеешь, что может быть в будущем никто не знает, но я хочу быть уверен, что в старости не помру от голода.

Вот это что, он не любит меня, семья ему не нужна? или он все же прав??

Я ему сказала, а если я помирать буду, операция будет нужна, тоже деньги не дашь, он сказал, даст, но только если действитель форс мажор.


02.09.2010 12:47:47, ОльгаЗвягина

То что день накоплены до брака меняет полностью всю ситуацию. Берите на вооружение и делайте свои накопления. У меня в новом браке тоже есть свои деньги и НМ к ним отношения не имеет и не будет иметь и так же я не интересуюсь что у него в запасниках.
02.09.2010 22:44:49, рица

nastyk

да ничего это не меняет, ребенка потом вместе рожали, и не важно до брака или нет накоплены деньги,
как минимум половина из них должна уходить на ребенкины нужды, например, отложить часть суммы на ребенкино образование

03.09.2010 09:24:11, nastyk

Коммунизм уже наступил? все взять и поделить?
03.09.2010 09:36:59, Roccy

ландыш

нет, вот я не пойму ))
почему, если муж сказал, что он их потратит на себя, значит, он их потратит на себя?
почему, если он сказал, что это добрачные накопления, значит, это добрачные накопления?
как вообще то, ЧТО он СКАЗАЛ, может изменить ситуацию? )) это может изменить только колебания звуковых волн, ничего больше ))
это если че, я не Вам, рица )) а просто у меня такой крик души по итогам обсуждения

02.09.2010 23:01:29, ландыш

Апрелинка

а если вы рядом будете помирать от голода, он вам кусок хлеба-то отрежет от той заначки?
02.09.2010 14:27:37, Апрелинка

Прав, конечно. Судя по всему вы та еще штучка.
02.09.2010 13:28:28, Ольгочка

Елена Д.

ну и что Вам надо еще? Человек, слава богу, подумал о своем обеспечении старости и не дай бог болезни, а Вы все не довольны.. Кто мешает Вам откладывать на старость и прочее? тем более это его добрачные деньги, вообще не понимаю Ваших претензий, если честно..
02.09.2010 13:17:55, Елена Д.

ландыш

это Вы его не любите, и это Вам не нужна семья.
02.09.2010 13:01:19, ландыш

Это вторая серия. Девушка, к сожалению, выводов из топика не сделала:) Ей тут много вариантов предложили, она, к сожалению, выбрала самый неудачный.
02.09.2010 13:16:14, Roccy

ландыш

зато самый желанный ))
02.09.2010 16:35:24, ландыш

Значит, у вас не доверительные отношения. Совсем.
Мы живем в браке уже 20 лет, и знаем каждую копейку друг друга. В том числе и банковские счета (у нас есть несколько кредиток).
Если бы я такое обнаружила у своего мужа, боюсь, яне сомгла бы остаться дальше с таким человеком. Доверять надо своей семье!!!

02.09.2010 10:17:50, Natem

Апрелинка

по мне это отвратительно и заставляет серьезно задуматься и пересмотреть свои взгляды на дальнейшую семейную жизнь с данным челом… Собственно, я их в такой ситуации и пересмотрела – когда я, чтоб не ущемлять бюджет, не позволяла себе лишний день просидеть с дитем на больничном и выкидывала его в сад полуживого, а бм в этом время аккуратненько складывал на книжку денежки. “Я не тырил, я СЕБЕ откладывал!” – сказал он в оправдание…
02.09.2010 07:26:09, Апрелинка

Я считаю, что это из области доверяю/не доверяю. ИМХО-по какой-то причине ваш муж вам не доверяем.
Может считает, что много тратите.
Много может быть вариантов.

В заначке как таковой нет ничего плохого.
А вот в том, что это ЕГО за заначка, и ее судьба только его дело – это плохо.
Интересно, если бы деньги понадобились действительно, вам или ребенку, он бы ее обелил?


02.09.2010 07:25:31, Alisa1977

nastyk

категорически не согласна с теми, кто говорит, что все нормально и муж молодец.
откладывать на черный день-дело правильное и нужное, но не тайком
а то выходит деньги в семейный бюджет зарабатывают двое (и не принципиально кто больше, потому что без вклада обоих этот бюджет уже не будет таким каким он есть), а решает как их тратить один
таким образом в заначке есть часть денег заработанных женой, т.е. муж утаивает от жены деньги ею же заработанные.
извините, но я считаю себя вправе знать и решать, куда и на что уходят деньги мной заработанные

я бы потребовала либо стать совладелицей банковского счета, либо открыла свой счет и потребовала разделить эту заначку (как -договоритесь)


02.09.2010 06:29:38, nastyk

ландыш

а как заначка мужа может мешать знать, куда потратилось Ваше заработанное?
02.09.2010 12:44:57, ландыш

Ну да. Получается ведь что – сначала кушаем твое а потом каждый свое…
02.09.2010 08:35:16, Moon

А реагировать – это обязательная опция?
01.09.2010 21:20:04, Нуга

Какая популярная тема )) Мой папа прятал деньги в книжки, а потом забывал/не мог вспомнить, в каких, а библиоткеа была ого-го. Долго еще в 90-х мама находила советские купюры…
01.09.2010 17:05:59, Аник__

nastyk

один в один!!!
в семье моих родителей было точно так же!
самое интересное, что на заре моей собственной замужней жизни, мой муж тоже так начал делать,
перестал, когда переехали за границу и с деньгами стало полегче,
тогда откладывать стали вместе

02.09.2010 06:13:15, nastyk

Для жены – это заначка, а для мужа – это фундамент для нового бинеса, это его почва под ногами, самоощущение, уверенность, (у некоторых) потенция.
На моих глазах у мужа дважды эта почва из под ног уходила(вторая с квартиркой созмерима), мое понимание было ему поддержкой. Но я знаю, будет у него новая заначка и он при необходимости всю ее отдаст даже ради моей любимой кошки.

01.09.2010 16:24:46, NLU

Вопрос известно вам про эту заначку или нет?
И если вы уверены, что в случае необходимости, он отдаст ее ради любимой вашей кошки – это хорошо.
А если заначка создана на цели, совсем далекие от семейных?

02.09.2010 07:28:57, Alisa1977

Тогда с сад.
02.09.2010 19:52:00, NLU

Есть два варианта ответа.Или он молодец, или хочет вас бросить. Скорее первое
01.09.2010 15:43:25, Света5555

Вот тоже про второй вариант подумала. 🙁
Про молодец – вообще не согласна.
Только если муж какой-нить большой сюрприз готовил.

02.09.2010 07:30:31, Alisa1977

NatalyaLB

в чьей кв делали ремонт? кому машину покупали?
вообщем, как всегда: кто кормилец и чья кв?

01.09.2010 15:30:07, NatalyaLB

У меня мама в такой ситуации подала на алименты. Получала 50% от его зп на сбер.книжку.
01.09.2010 15:24:31, Ключевой момент

Вечная Весна

офф
что за магазин пряжи на ул.1905 года?

01.09.2010 15:28:36, Вечная Весна

Я бы за мужа порадовалась.
01.09.2010 15:16:50, Roccy

Василиса из сказки

Если бы я хотела остаться с этим человеком, я взяла бы за правило свои заначки делать. На войне, как на войне.
01.09.2010 15:25:36, Василиса из сказки

Я бы ничего не изменила в своей жизни. Жила бы, как жила:) Есть у мужа заначка, хорошо. Может ему так психологически спокойнее жить:) У каждого свои тараканы в голове.
01.09.2010 15:34:08, Roccy

То есть комфорт мужа у вас на первом месте?А то что вы останетесь без ничего это вторично?
01.09.2010 15:38:53, рица

А почему я “должна остаться без ничего”? Вообще тема какая-то странная. Во-первых, автор не собирается разводиться. Во-вторых, в семье есть жилье, машина. Это стоит более, чем годовой доход мужа:), я так понимаю.
Я лично понимаю “заначников”, хотя сама живу без заначек. Это психологическое спокойствие какое-то. У меня, например, свои тараканы, я скупаю туфли и сумки. Нафиг мне 50 сумок? 50 пар обуви? Мне просто так психологически спокойнее. Вот и у мужа автора свои психологические тараканы. Он заначки в деньгах, я в сумках:) Может у моего мужа какие-то заначки есть, я буду рада за него.

01.09.2010 15:46:49, Roccy

У вас получается равновесие – сумки, туфли равнозначны заначке( психологическое спокойствие) для автора это шок. ибо она представляла себе семжизнь по другому.поэтому никак порадоваться не может.если она помимо квартиры, машины начнет делать свою заначку, то возможно и у нее будет равновесие.
01.09.2010 15:55:34, рица

Понимаете, я покупаю не специально:) И муж автора не делает это со злым умыслом. Ему действительно так спокойнее. Если проблем в семье нет, кроме этой, то это не проблема. Это обычно последствия какой-то травмы в детстве.
Утешу автора, что после смерти моего свекра, на его сберкнижке обнаружились свекровью суммы, на которые она купила 3 квартиры и теперь их сдает, живет припеваючи. Свекр всегда жил очень прижимисто, но прожил достойную жизнь.

01.09.2010 16:03:31, Roccy

Утешение довольно слабое.Особенно если она прожила с ним считая копейки,и экономя на себе и детях.Я аналогичный случай знаю, про бабушку из Германии, она после смерти мужа обнаружила кучу акций на большие деньги, стала ими торговать и за 3 года стала миллионершей. Но тем не менее она в интервью сказала, что никогда не простит этого мужу.Все молодые года она прожила почти нищей,муж выдавал строго на хозяйство и требовал отчета. и в 80 миллионы ее не радуют.
01.09.2010 16:12:59, рица

А кто заставлял автора экономить? Покупает пусть, что хочет, вот и все.
01.09.2010 17:23:56, Roccy

Так написано же, что приходится ужиматься. Куда деваться-то?
02.09.2010 07:47:25, Alisa1977

Как то или черное или белое (или ужиматься или все деньги прогулять). А может жить так, как привыкла, не заглядывая в мужнины заначки в трусах?
02.09.2010 08:15:20, Roccy

Зачем прогулять-то?
Так ведь можно и в заначку больше закладывать, а семья пусть пояса затягивает.
Жена пусть экономит на всем. Глядишь стремление у жены появится больше зарабатывать, чтоб хватала, а муж пусть в СВОЮ заначку складывает денежки. Чтоб ему психологически комфортно было.

Я не против заначки. У меня у самой она есть. Вопрос в том, прячу я ее или нет. И достану ли в случае необходимости. Или отправлю мужа кредит брать.


02.09.2010 08:25:28, Alisa1977

Нам, например, выгоднее кредит брать, чем заначки тратить. Возможно мужу автора также. А “ужиматься” это желание актора. Может им не так нужна была машина. Нечего было ее тогда в кредит покупать.
02.09.2010 15:08:47, Roccy

Вечная Весна

хорошо, что деньги обнаружились, а не вторая семья
01.09.2010 16:07:41, Вечная Весна

Дети – это счастье:)
01.09.2010 17:24:34, Roccy

или бы она умерла раньше.
01.09.2010 16:14:55, рица

и это тоже. Мне НМ недавно сказал, что 5 лет просил у мамы велосипед. а потом оказалось что у мамы на СК пропало 30 т. это была огромная сумма.у моей ничего не пропало, но велосипед у меня был.
01.09.2010 16:25:10, рица

Вечная Весна

ага
поэтому я не очень доверяю всяким пенсионным накопительным фондам.

01.09.2010 16:31:18, Вечная Весна

я после развода узнала, что БМ положил себе мил на пенсионный)) А я без пенсии, даже имея свое дело он не посчитал нужным положить к себе мою трудовую.Это ж сказал за тебя платить надо)))
01.09.2010 16:35:36, рица

Вечная Весна

обалдеть)) Вот это аттракцион неслыханной жадности!
01.09.2010 16:41:44, Вечная Весна

Да вот так, 18 лет брака, из них я ему верила 15 лет)))
01.09.2010 16:45:51, рица

Забейте. Есть масса чудесных дорогих программ для вашего здоровья. Откажется финансировать – гоните.
Если гнать не согласны, терпеть придется.

01.09.2010 14:33:56, NLU

WildStitch

при таком раскладе он сам уйдет. 🙂 и правильно сделает.
01.09.2010 14:38:38, WildStitch

WildStitch

если она начнет из него выкачивать эти отложенные деньги? Угрожая скандалами и разводом при его отказе?
01.09.2010 15:31:06, WildStitch

так при разводе делиться придется, а этого он не планирует видимо. Ему дешевле не разводиться и ныкать пока жена, на всем экономит.
01.09.2010 15:38:23, сочувствующая

WildStitch

дешевле отдать половину суммы, чем всю. Если уходить не будет, она же из него все выжмет + нервы помотает.
01.09.2010 15:51:54, WildStitch

Елена Д.

скорее нервы вымотает себе 🙁 муж вряд ли будет раздеребанивать свою заначку, а она будет переживать, что ей на что-то не хватает, а муж, гад такие деньги! нычит.. в общем, перспектива не очень 🙁
01.09.2010 15:55:17, Елена Д.

WildStitch

ну да. 🙁 Повторюсь – дурак, что не прятал лучше.
01.09.2010 16:13:41, WildStitch

Так при каком?
1- забить,терпеть.
2 – предпринять попытку нарушить занчку.
Я же автору два варианта предлагаю.

01.09.2010 15:21:45, NLU

А зачем нарушать заначку?
01.09.2010 15:35:07, Roccy

Не нарушая признать общесемейной.
01.09.2010 16:06:14, NLU

Ага, все взять и разделить:) Коммунизм закончился, вообще не понимаю, с какой стати. Это тоже самое, что муж заставит меня продать мои сумки и туфли. Пошлю на фиг:)
01.09.2010 17:27:40, Roccy

Это просто закон.
02.09.2010 19:53:09, NLU

а вот в уголовном мире например не было бы сомнений насчет того что это, крысятничество и все тут, т.е. кража у своих, это подло и мерзко, такие люди подвергаются наказанию если не более худшему, потому что кто предал раз, тот предаст еще. у них все четко и ясно, поэтому все в курсе что им за это будет ) и все это потому что ты доверяешь свою жизнь людям, которые рядом.
а тут…развели демагогию…) смысл семьи, в которой даже спать не можешь спокойно?

01.09.2010 14:32:40, kolinkamolinka

volosiki

не всегда семьи живут по законам уголовного мира, я заметила
01.09.2010 14:39:57, volosiki

а вот плохо, что не всегда ) люди путаются слишком много.
01.09.2010 14:48:39, kolinkamolinka

Леший

Вы слишком романтизируете уголовный мир. Вот, в частности, в уголовной практике, при побегах из удаленных “мест не столь отдаленных”, беглецы в состав группы не редко берут так называемые “консервы”, т.е. тех заключенных, которых потом планируется в процессе убить и сьесть. Сами консервы о своей роли конечно же не догадываются. Вы считаете эту практику хорошо и в семейной жизни применять? 🙂
01.09.2010 14:57:25, Леший

ЕК настоящая

Это черный пиар. Чтоб зэки убегать группами боялись.:)
01.09.2010 15:07:02, ЕК настоящая

не, эт не пиар, это суровая действительность тех людей)
01.09.2010 15:10:16, kolinkamolinka

мне кажется target group выбрана несколько неудачно.))
01.09.2010 15:08:55, сочувствующая

да делать мне нечего, как романтизировать уголовщину))) но мне близка иерархичность, где многое четко и ясно, без лишней отсебятины разных “членов сообщества”)))
а эта конкретная практика ни о чем, т.к. консервы не берутся из “семьи”) и вообще, шестерки везде занимают свое место достойное )

01.09.2010 15:02:42, kolinkamolinka

Вечная Весна

ну хорошо, по нашим законам, половина суммы заначки – авторова.
01.09.2010 14:41:40, Вечная Весна

А на детей почему не делим?
01.09.2010 14:46:49, Скроюсь

Дети это всегда мамино)) Я вашу заначку прекрасно понимаю.у меня она тоже есть.и я ее стала делать с лишних денег когда тоже поняла, что брак трещит по швам.поэтому для меня наличие каких -то заначек при нуждающейся семье и есть крысятничество.при любом другом раскладе жить без заначки считаю глупым.
01.09.2010 14:51:07, рица

А если муж неуверен в жене. Не имеет права? Должен доверять, а если она его бросит, то что?
01.09.2010 14:59:39, КХм

Если не уверен это не семья.
01.09.2010 15:03:44, рица

Опять или уверен – семья, не уверен-не семья. Одни диагнозы. Семьи многообразны, как и психология людей.
02.09.2010 08:18:02, Roccy

Вечная Весна

потому что они к родительским деньгам отношения не имеют.
01.09.2010 14:47:31, Вечная Весна

Но они же кушают.
01.09.2010 14:49:14, Скроюсь

Вечная Весна

на покушать полагаются алименты
01.09.2010 14:51:18, Вечная Весна

Тьфу..Какие уж там алименты.
Вы размер их знаете,какие они сейчас?

В своем муже уверена. Будут не больше-))).


01.09.2010 14:57:11, Скроюсь

Вечная Весна

не, я не в курсе алиментов)
я вам просто рассказала, что по закону деньги только ваши с супругом. Но по желанию их можно делить на любое кол-во членов семьи, хоть на кошек.

01.09.2010 15:00:56, Вечная Весна

они не сами кушают, а на родительские деньги.
01.09.2010 14:51:00, kolinkamolinka

Ну не знаю. Я бы найденые деньги делила на всех членов семьи и на детей тоже.
Дети ведь и кушают и одеватся им надо и т.д.

01.09.2010 14:53:13, Скроюсь

еще раз объяснить? деньги общие, т.е. делить на два и на детей должны оба скидываться из этих своиъ частей.
01.09.2010 14:54:18, kolinkamolinka

natmet

если они женаты то именно так и есть, по вашим законам))
01.09.2010 14:45:43, natmet

по “вашим” законам тоже многие не живут ))) как вздумается так и живут, и плевать на какие то там законы.
01.09.2010 14:50:21, kolinkamolinka

natmet

я не поняла о чем ты, я имела в виду, что у нас регистрация брака не обязательна и в гражданском браке имущество и бабло делится поровну, у гражданского брака сохраняются все атрибуты, кроме одного, официального и он признается юридически.
01.09.2010 14:57:01, natmet

аа) я то имела, что даже регистрируясь не все хорошо понимают чего они собстно сделали и какие за собой это влечет последствия)
01.09.2010 15:06:26, kolinkamolinka

Показано 100 комментариев из 405

Что ему сказать или спросить? Как повести себя в этой ситуации?

текст при наведении

Здесь нет однозначного ответа. Всё зависит от ваших отношений, от того общий ли у вас бюджет, от величины заначки. И того как вы её нашли. Если точно случайно наткнулись, то можно и прямо спросить, а если искали и нашли, то пользуйтесь хитростью, скажите например что вам нужны деньги на что-то, если он открыто скажет что например на что-то копил и откладывал и даст вам сумму успокойтесь, а если до последнего будет твердить что денег нет, то.. решать вам, ведь возможно что он копит на что-то совместное или отложил вам на подарок. Если же вы уверены что таких вариантов быть не может, то ищите причину почему муж скрывает от вас деньги, здесь тоже вариантов множество.

валюн­чик
[2.1K]

9 лет назад 

Здравствуйте. смотря какая заначка, судя по своему характеру, я бы не сказала, что нашла ( это не призыв вести себя также), но задавала бы наводящие вопросы. А вообще при хорошем настроении, перепрятала бы и смотрела бы на его действия тихо смеясь.

Мари-Магда­лена
[6.4K]

9 лет назад 

Ваше поведение должно зависеть от суммы найденой заначки. Если она достаточно крупная, то можно понаблюдать какое приобретение будет сделано в ближайшее время или не сделано ничего. Если терпения не хватит, высиживать и ждать разворота событий, то можно сказать ему о вашей находке. Если сумма не крупная, то думаю. что следует положить ее на место и не вспоминать, он тоже человек и ему тоже нужны какие-то личные деньги на свои интересы, которые вы, может быть, не считаете важными.

Vasek­best
[28K]

9 лет назад 

Пока ничего не говорить,придержите её у себя,пока сам не кинется,а как кинется,либо сам разговор начнёт,и тогда всё выяснится,либо промолчит,и на себя потратите,в следующий раз знать будет…можно конечно и самой поинтересоваться,но это уже почти гарантированный скандал,лучше на шутку перевести,в поучительной форме.

Gable­rlin
[5.3K]

9 лет назад 

Однозначно не трогать. Наверняка, вам бы не понравилось, если бы супруг лез в ваши деньги. Как знать, может он вам на подарок собирает))) Но если есть сомнения, просто объясните, что нашли, и спросите, зачем он от вас деньги прячет. Семья должна строиться на диалоге, а не на взаимных подозрениях.

Влади­славС­М
[76.7K]

9 лет назад 

Лучше оставьте заначку мужа на своем месте, а то муж может слишком огорчиться и если муж грубый, то и избить. Не берите деньги, которые вам непринадлежат, потому что ваш муж не должен отдавать все свои средства только вам, у него тоже может быть есть свои интересы.

alloc­hka1
[1.1K]

9 лет назад 

Может муж как раз копит на какой то хороший сюрприз для Вас,а Вы все испортите или на,что то нужное.

Нашла у мужа заначку!
Нашла у мужа заначку!

Вопрос конечно не простой. Будем разбираться по порядку.
Часто слышу и вижу то истории с заначкой, видео приколы и даже анекдоты.
Жена нашла заначку у мужа, ругань, слезы, даже бывают и разводы. Но и есть обратная сторона медали, нашла и забрала «Я себе новый маникюр сделаю» радость!

Заначка это ты воруешь деньги своей семьи.

Лично у меня никогда заначки не было и не будет!
Считаю, что деньги у мужа должны быть всегда и их не стоит прятать от жены. Просто зачем прятать если мы одна семья. Спрятал заначку получается обманул.
Расскажу к примеру историю. Один приятель которого давно не видел предложил мне попить пивка говорит у меня есть заначка, о которой жена не знает! Я ему стал объяснять какая заначка? зачем тебе это нужно? На что он мне ответил: а так жена заберет! Я сказал, что ты значит Подкаблучник самый натуральный. Все больше не общаемся!

Если ты спрятал деньги от семьи на пиво (чтоб пропить не заметно) то кто ты?
Мужику 40 лет а он прячет деньги как школьник первоклассник от старшеклассников. Ха-ха-ха.
Не понимаю этого.

С сестрой был такой спор, я говорю, что мужу не нужно делать заначку. Она отвечает, что и жены бывают разные. Есть такие что только муж пришел она все карманы его проверила. Зачем тогда с такой жить? Может есть такие люди, у которых и нужно забирать деньги, а то он пропьет их завтра последние и детей кормить не на что.

Не удобный случай с моей женой тоже случился.

Случился один раз.

Приехал на заправку летом, жара шорты, майка. Купюра была 5000. Заправил авто на 1000 и взял холодной водички. Сдачу бумажные деньги и мелочь держу в руке и думаю куда положить. Ну и положил в нишу где визитки, карточки магазинов. Забыл по них. Взяла машину жена поехала в магазин и полезла за скидочкой картой и увидела деньги. О ужас звонок по телефону это я тут что у тебя заначку нашла? Нет конечно! Я просто забыл про эти деньги. Стало не удобно…

Хотелось услышать ваше мнение друзья.

Заначка или не стоит делать этого?
Заначка или не стоит делать этого?

Добавить комментарий