Как исправить баг с бладскалом

сначала вроде дневник прочесть нужно

потому что вроде как из него и узнаёшь, что клинок и дверь связаны и скрипты срабатывают, заставляя клинок испускать энергию при силовых атаках

но вроде я помню, что и не читая дневник Грациана можно уже использовать Бладскал во всей его красе, но попытайся прям пролисать весь дневник, до конца, потом попробовать, может поможет

Originally posted by Alexander_Aivazov:

сначала вроде дневник прочесть нужно

Всё это делала ещё в первый раз, потому что все дневники/книги читаю сразу до конца.

тогда неоф патч наверно нужно поставить, другого решения данной проблемы незнаю

Originally posted by Alexander_Aivazov:

тогда неоф патч наверно нужно поставить, другого решения данной проблемы незнаю

Неофициальный патч уже стоит, но ничего не меняет.
Ладно, спасибо за попытку помощи)


The author of this thread has indicated that this post answers the original topic.

ну тогда ток через консоль сквозь дверь и всё

Нашел решение данной проблемы. Играю с неофициальным патчем и наткнулся на этот баг. Мои действия – отключил модификацию, загрузил сохранение до посещения шахты, дошел до тела Кореллия и подобрал клинок. После этого можно включать моды обратно.

LIV


19 Jan, 2022 @ 1:56pm 

Originally posted by dlic-os:

Нашел решение данной проблемы. Играю с неофициальным патчем и наткнулся на этот баг. Мои действия – отключил модификацию, загрузил сохранение до посещения шахты, дошел до тела Кореллия и подобрал клинок. После этого можно включать моды обратно.

Госпади, чувак, спасибо тебе! Перепробовал, казалось, ВСЕ способы, уже отчаялся, но твой совет помог. Спасибо!

В сети много способов говорят, но практически ни один не помог, включая перепрохождение без модов.
Если ничего не помогает, можно заменить на спелл “Удар бладскала”:

– горизонтальный – player.equipspell xx01AEAE left
– вертикальный – player.equipspell xx033A27 left

Где “xx” надо заменить на номер нужного DLC, в данном случае – “02”:

– player.equipspell 0201AEAE left
– player.equipspell 02033A27 left

Одновременно и тот, и другой использовать никак, т.ч. придётся чуть пожонглировать консолью и игрой.

Взято отсюда:
https://www.youtube.com/watch?v=6n95VDVWyYA

Last edited by bargamut;
18 Jul, 2022 @ 7:34am

Я играл в сборку RFAB. Столкнулся с данной проблемой. Играл на пиратке ибо стим не поддерживает. И на данном моменте снова застрял как тогда, когда играл на лицензии. Помогла очень странная вещь. Посоветовали включить режим от 3 лица. Ну я и сделал.
Включил режим от 3 лица и МЕЧ ЗАРАБОТАЛ… От 1 лица меч не работает. Даже открыв дверь меч всё равно работает от 3 лица.

Расскажу свой способ исправления бага, которой докучает многим. Подписывайтесь, ставьте лайк, оставляйте .

TES 5: Skyrim #Dragonborn — Клинок Бладскал открываем дверь
Vistas 89 mil Hace 9 años

Клинок Бладскал открываем дверь: чтобы открыть двери нужно наносить силовые атаки клинком как вертикальные так и .

Skyrim — Уникальное оружие «Бладскал»
Vistas 921 mil Hace 6 años
The Elder Scrolls 5: Скайрим — Пожалуй лучшее оружие Бладскал дополнения dragonborn Группа ВК: .
ПОЛУЧИТЬ КЛИНОК БЛАДСКАЛ НА 1 УРОВНЕ SKYRIM ГАЙД
Vistas 909 Hace un año

В данном видео будет рассмотрена возможность получить клинок бладскайл на 1 уровне в игре skyrim. Мой профиль в .

Skyrim БЛАДСКАЛ ЛУЧШИЙ ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ и МАСКА ЗАКРИСОШ на 1 УРОВНЕ
Vistas 124 mil Hace 3 años
Время Фэнтези — esclips.com/user/ВремяФэнтези АТРОНАХЕР — esclips.com/video/EaRBMKdGdsc/vídeo.html .
Skyrim Секрет Эбонитового Клинка в Квесте Дверь Которая Шепчет
Vistas 224 mil Hace un año
SKYRIM Как открыть дверь кургана Бладскал

TES 5: Skyrim #Dragonborn — Клинок Бладскал открываем дверь

Vistas 21 mil Hace 8 años

В этом видео я расскажу как открыть без всяких проблем дверь в курган Бладскал JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

Skyrim — СЕКРЕТ НА 1-ОМ УРОВНЕ! ЧЕЛЛЕНДЖ! ( Секреты #198 )
Vistas 193 mil Hace 3 años
SKYRIM — УНИКАЛЬНЫЙ ДАЭДРИЧЕСКИЙ МЕЧ! УЖАСНАЯ ВЫРЕЗАННАЯ ЧАСТЬ КВЕСТА

Vistas 1,7 M Hace 5 años

Skyrim — Уникальный даэдрический меч и как его получить, а так же ужасная вырезанная часть квеста! Игровой Канал .

СКАЙРИМ — Уникальные Артефакты на первом уровне, Бладскал, Маска Закрисош, Ветры перемен на 1 уровне
Vistas 1,3 mil Hace un año

В этом видео я покажу и расскажу как раздобыть лучшие артефакты в Игре Скайрим в 2022 г. Отправимся в курган .

Самый лучший меч в Skyrim! #50
Vistas 772 mil Hace 5 años
Плейлисты : Skyrim секреты esclips.com/p/PL9mRuCrDoPYtCj47gtR6pVFMT9m5u4wG3 .
Skyrim ЛЕГЕНДАРНЫЙ Клинок Болара (Место для ВНИМАТЕЛЬНЫХ)
Vistas 405 mil Hace 5 años
Всем привет приятного просмотра ! если понравиться подпишись и поставь лайк!
Skyrim ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕТ ХОРАТМУНДА НОГИ
Vistas 369 mil Hace 4 años

Всем привет приятного просмотра ! если понравиться подпишись и поставь лайк! . ○ ▻ВТОРОЙ .
Skyrim — ТОП ДАЭДРИЧЕСКИЙ АРТЕФАКТ! Лучший и худший! ( Секреты #197 )
Vistas 521 mil Hace 3 años
Если хотите помочь — WMZ Z349672105289.
Гайд — Эбонитовый Клинок [Как получить; Как улучшить] Skyrim SE

Vistas 203 mil Hace 5 años

Неофициальный патч: www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/266/? Плейлист по даэдрическим артефактам: .

Skyrim Anniversary Лучший Меч из Чистого Золота
Vistas 224 mil Hace un año
КУРГАН БЛАДСКАЛ КАК ОТРЫТЬ ДВЕРЬ В ИГРЕ SKYRIM
Vistas 543 Hace un año

В данном видео будет рассмотрено решение головоломки в кургане бладскал в игре skyrim. Как правильно пользоваться .

[TES:V SKYRIM] Нордская кирка , Клинок Бладскал / воронья скала
Vistas 849 Hace 2 años
Разверни↓описание ▽▽ ▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽ Прохождение Всем приятного просмотра! Подписаться на канал!
Skyrim | A GUIDE THE MOST STRONG TWIN AND AND . IN SKYRIM! (Secrets # 312)
Vistas 647 mil Hace 2 años

Решение бага с клинком БладСкал

Guides — SKYRIM SE — esclips.com/p/PL9mRuCrDoPYtuRyikYfpcqUWtLowlcp9n Custom Walkthrough Skyrim SE .
Skyrim — TOP 7 UNIQUE, RARE DAGGERS and interesting things about them that you might not know about!
Vistas 277 mil Hace 3 años

THE MOST STRONG BLOW IN SKYRIM! — esclips.com/video/BM2AYEyFJGI/vídeo.html Custom Walkthrough Skyrim SE Survival — www.youtube .

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ СКАЙРИМ С МОДАМИ .
Vistas 22 mil Hace 5 años
ставь лайк и подписон на канал если хотите больше видосиков пишите в комментариях.
Secrets of Skyrim # 36. Unique Armor at 1st Level
Vistas 928 mil Hace 5 años

Infinite mana in Skyrim — esclips.com/video/aoYYNpgxOgc/vídeo.html Full Hyde on creating Seth on Alchemy and others — youtu.be .

Skyrim — САМОЕ МОЩНОЕ ОРУЖИЕ Бритва Мерунеса Убийство с одного удара ГАЙД
Vistas 1,6 M Hace 5 años

Skyrim — САМОЕ СИЛЬНОЕ ОРУЖИЕ В ИГРЕ — Уникальный АРТЕФАКТ Клинок Бритва Мерунеса Убийство с одного удара .

Skyrim — ALL UNIQUE AND RARE Skyrim One-Handed and Two-Handed Weapons!
Vistas 118 mil Hace un año

All Unique Light Armor! — esclips.com/video/nRF4AX0wtU8/vídeo.html All Unique Heavy Armor Parts and Sets! — esclips.com/video/TVESu8rac2k/vídeo.html .

SKYRIM • СИЛЬНЫЙ И ДОЛГИЙ ТУ’УМ БЕЗ ОТКАТА • ЗЛЕЙШИЙ БИЛД ЧЕРЕЗ КРИКИ
Vistas 867 mil Hace un año

Рассказываю как построить лучший билд через крики всея Скайрима, кста! Сильнейший, мощнейший, злейший, лютейший .

Источник: esclips.com

Skyrim — для новичков полезные фишки и лайфхаки часть 2

Фишки и лайфхаки для Начинающих Драконорождённых. Применение хитростей при старте игры, какое оружие тебе выбрать по твоему вкусу какое оружие считается сильным в игре,как играть с компаньоном, какие доспехи носить и где их взять.

Начнем с фишек и хитростей по комфортному прохождению.

Фишки и Хитрости при прохождении

Компаньон

Скрин из игры

Если хотите себе компаньона при прохождении Skyrim, то достаточно начать квест «Лучший Друг Диадеры». После начала задания вы получите говорящую собаку «Барбас» которая будет с вами до тех пор, пока вы не выполните квест, далее все просто — не выполняйте квест и верный друг с вами проследует всю игру и никогда не умрет.

Щит как оружие

скрин из игры

Если вы прокачаете навык Блокирование , то вы сможете сбивать противника с ног своим щитом,затем добивая противника.

Прелести женитьбы

Источник: яндекс картинки

Если вы спите со своей второй половинкой в одной постели, то будете получать бонус в виде 15% к скорости всем своим навыкам, который действует в пределах 8 — ми часов.

Ваша вторая половина будет торговать, а значит будет приносить вам золото по 100 золотых в день, если вас не будет дома золото будет накапливаться.

Средство передвижения

Скрин из игры

Лошадь можно купить в конюшне возле города.Ищите значок подковы на карте, затем найдите владельца конюшни и попытайтесь купить у него лошадь.( лучший вариант ее купить, чтобы не убегала)

Дом

Скрин из игры

Нельзя оставлять свои вещи без присмотра или же в противном случае они пропадут, нужно купить дом в Вайтране, там есть сундук для вещей .

Как убить дракона

источник: яндекс картинки

Если дракон летает и не садится, бегите в свободное место, ему просто негде сесть.

Самое важное в битве с драконом это ваши крики 1. Fire Breath — Против ледяных драконов. 2. Frost Breath — Против Огнедышащих драконов. 3. Marked for death — Когда дракон на земле

Экипировка для борьбы с драконом 1.Крепкий лук 2. Атакующие навыки колдовства 3. Щит и одноручное оружие Старайтесь быстро передвигаться и прикрываться щитом, затем наносить удары из лука и магией.

Бесплатные стрелы

скрин из игры

Нам нужно нанять наемника, дать ему любую броню, лук и одну стрелу он будет стрелять этой стрелой во все стороны, а наша задача просто собирать их, так очень быстро можно накопить большое кол-во стрел.

Источник: dzen.ru

Bloodskal Effect with any Melee Weapon

Bloodskal Effect with any Melee Weapon

Описание:
Многим любителям Skyrim наверняка понравилось свойство клинка Бладскал, который способен «выпускать мощную взрывную энергию, наносящую 30 ед. урона». Но, может быть, не всем пришёлся по душе сам клинок. Теперь есть возможность придать своему клинку свойство клинка Бладскал даже не прибегая к зачарованию.
После установки мода на карте будет доступно место, где вы сможете получить «талант» клинка Бладскал. Место и ближайшие локации отмечены на скринах. Мод работает со всеми видами ручного оружия (от кинжалов до тяжёлых молотов).

Замечание:
*При силовом ударе щитом также происходит выпуск волны, что скорее всего является недоработкой мода (и делает его немного читерным).
*Также не советовал бы использовать одновременно этот талант с самим клинком Бладскал. Лично у меня после этого начала тормозить игра.

Для получения эффекта:
*Активировать святилище
*Выбрать талант из списка талантов
*Активировать талант один раз
Для отключения эффекта:
*Выбрать талант из списка талантов
*Повторно активировать талант
Также, если не ошибаюсь, если имеется SKSE, то возможна расширенная настройка мода, позволяющая менять цвет волны (сам пока не успел проверить).

Источник: nexusmods.ru

Александра Соболева



Знаток

(448),
закрыт



2 года назад

Там нужно открыть дверь с помощью этого клинка и когда идешь влево, то нужно атаковать и луч от клинка будет горизонтальный. А меч пускает луч, только вертикальный, как исправить этот баг?

rtt trr

Мудрец

(10051)


10 лет назад

Для того, что бы нанести вертикальный удар – стоя зажимаем левую клавишу мыши.
Горизонтальный – во время перемещения в сторону (A или D), зажимаем левую клавишу мыши.
Всё так делаешь ?

Содержание

  1. Клинок Бладскал (Скайрим. Квест Последний Спуск)
  2. Описание
  3. Прохождение квеста Последний спуск. Открытие двери
  4. Клинок Бладскал. Баг
  5. TES 5: Skyrim «Bloodskal Effect with any Melee Weapon/Эффект клинка Бладскал на любом оружии ближнего боя»
  6. Вопросы по скриптам
  7. #101 Potatoider
  8. #102 Kogir
  9. #103 Kir The Seeker
  10. Магия Бладскала — Переработка чар оружия 3.2.2

Клинок Бладскал (Скайрим. Квест Последний Спуск)

Клинок Бладскал — двуручный меч, который можно получит при выполнении квеста Последний спуск. Является «ключом» к двери-головоломке. Местонахождения — курган Бладскал, к северу от Вороньей скалы .

Описание

  • Урон — 21
  • Масса — 16 кг
  • Навык — двуручное оружие
  • Чары (при силовой атаке энергетическая волна) — 30 ед

Энергетическая атака не требует энергии, затрачивает лишь запас сил.

Прохождение квеста Последний спуск. Открытие двери

Неподалеку от двери можно найти два скелета. Одни из скелетов — Гратиан Кауреллиус. У него в инвентаре можно найти двуручный меч — Клинок Бладскал. Его обязательно нужно взять. Также возле самого скелета можно найти дневник — в нем описывается найденный нами меч, его свойства. Из дневника становится понятным, что клинок Бладскал является ключом к двери.

Присмотревшись к двери можно обнаружить красные линии. Совершая силовые атаки, направляем поток энергии найденного оружия в соответствии с положением линий (горизонтально или вертикально).

Для совершения вертикальной силовой атаки, действие необходимо проводить на месте или с шагом вперед. Горизонтальные — двигаясь вбок или назад.

Каких либо навыков владения оружием для прохождения не требуется. Необходима лишь минимальная точность направлений.

Открытие двери. С ютуб канала VadimBlackRus

После все обычно. В конце квеста нас ожидает «босс» — жрец Закрисош. Сразиться с ним предается в полузатопленном зале. Жрец будет атаковать с помощью электрических заклинаний. Также будет летать над водой — перед входом в зал можно будет найти зелье хождения по воде.

Клинок Бладскал. Баг

Иногда работает без энергетической силовой атаки — меч наносит обычные удары, но без магии. Как быть?

Причин может быть несколько. Часто игроки стараются сократить действия. Например, получить квестовый предмет с помощью бага или чита. Например, копию этого оружия можно найти за текстурами стены слов. Это будет та же единица оружия, но с большой вероятностью работать не будет.

Также проблема может быть в том, что игрок не пролистал дневник. Увы, игра полна багов. И если ты получил этот предмет в ходе квеста, пролистал дневник, а силовая энергетическая атака не работает, то скорее придется пользоваться более ранними сохранениями. Другого решения нам, к сожалению, найти не удалось.

Источник

TES 5: Skyrim «Bloodskal Effect with any Melee Weapon/Эффект клинка Бладскал на любом оружии ближнего боя»

Многим любителям Skyrim наверняка понравилось свойство клинка Бладскал, который способен «выпускать мощную взрывную энергию, наносящую 30 ед. урона». Но, может быть, не всем пришёлся по душе сам клинок. Теперь есть возможность придать своему клинку свойство клинка Бладскал даже не прибегая к зачарованию.
После установки мода на карте будет доступно место, где вы сможете получить «талант» клинка Бладскал. Место и ближайшие локации отмечены на скринах. Мод работает со всеми видами ручного оружия (от кинжалов до тяжёлых молотов).
Замечание:
*При силовом ударе щитом также происходит выпуск волны, что скорее всего является недоработкой мода (и делает его немного читерным).
*Также не советовал бы использовать одновременно этот талант с самим клинком Бладскал. Лично у меня после этого начала тормозить игра.
Для получения эффекта:
*Активировать святилище
*Выбрать талант из списка талантов
*Активировать талант один раз
Для отключения эффекта:
*Выбрать талант из списка талантов
*Повторно активировать талант
Также, если не ошибаюсь, если имеется SKSE, то возможна расширенная настройка мода, позволяющая менять цвет волны (сам пока не успел проверить).

Мод был найден на Nexus’е.

Прям Блич какой-то.

Ректальщик это да)

VanGrey зачем постоянно? получаешь благословение у статуи, выбираешь его в талантах и ОДИН РАЗ нажимаешь Z.

Если тут постоянно нужно тыкать кнопку Z то нахрена оно нужно? Я лучше поставлю мод Maximum Drive и буду пускать 2е волны с куда более мощным дамагом..

VanGrey Я вас понял. Проверил в игре. Итог — при использовании других талантов после активации этого, последний не утрачивает силу. Т.е. вы единожды его активируете и можете использовать другие таланты сколько угодно раз, и при этом не утратите возможности этого таланта

А тут эффект 30ед урона , или в зависимости от того на сколько у тебя прокачан навык ?

И еще один вопрос , Можно-ли каким-либо способом — моды , плагины , всякое такое , увеличить урон у эффекта клинка Бладскал . У него стандартный идет 30ед можно сделать 300 к примеру .

Источник

Вопросы по скриптам

#101 Potatoider

Отправлено 01 октября 2015 — 22:45

Тема для вопросов по скриптингу.

Функции папируса:

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#102 Kogir

Отправлено 23 октября 2016 — 15:04

Ты можешь понятно объяснить? В чем проблема?

Я уже разобрался. Вместо пропиртис, я писал ид ключа в скрипте, из-за этого и ошибка.

#103 Kir The Seeker

Отправлено 19 декабря 2016 — 23:40

Приветствую всех, оговорюсь сразу, дабы не ругали за ошибки в терминологии — «Я из категории людей, которые знают о скриптах лишь то, что они есть, они могут сильно тупить и что их лучше не трогать, без должного понимания». Дайте совет, пожалуйста:

Я пытаюсь в своем Skyrim-у сделать Клинок Бладскал ( http://ru.elderscrol. линок_Бладскал)одноручным вместо двуручного — не другое оружие с этим зачарованием, а тот же клинок, на том же месте, но одноручный (модель серебряного меча) и правками мода «Уникальные зачарования». Покопался на Nexus-е и не обнаружил подобного, некоторые просто делали клинок одноручным и удаляли зачарование (пишут, что не разобрались со скриптом), другие добавляли различное «скалирование» урона спец. атаки и ретекстуры/реплейсеры. Мои попытки сделать все «по-простому», через изменения в TES5Edit-е в графах Weapon/Spell/Magic Effect/Perk не возымели эффекта, вернее визуальный эффект зачарования на клинке присутствует, как и удвоенный расход запаса сил (из мода), но волны не испускаются.
Единственное, что показалось мне актуальным — http://www.playgroun. ego_boya-72218/, но этот мод добавляет какие-то доп-е записи в Quest и задевает перки, так что не подходит.

Покопавшись еще немного в Edit-е, я обнаружил в Dragonborn-Quest запись DLC2BloodskalBladeQST [QUST:03027282] , в которой прописаны и BloodSkalScript и BloodSkalAmmo. Сей «внутри-игровой анти-чит» имеет следующие особенности:

— Бладскал, полученный консолью, перед самым трупом, с которого он берется по сюжету, НЕ выпускает волны, однако, оружие честно взятое работает и принимает статус квестового предмета.
— Версия, измененная на одноручную, не работает даже будучи честно взятой.
— Призванный консолью оригинальный экземпляр не работает даже после окончания квеста и снятия с оружия пометки «квестовый», а если взять его в инвентарь к легальному, то они объединяются («Клинок Бладскал (2)») и не работают — прощай квест.

Эта особенность меня нисколько не напрягает, но так как волна не срабатывает, то я делаю вывод, что в скрипте прописана твердая привязка либо к AnimationType, либо к созданию BloodSkalEffect (который прописан как заклинание) только с 2-х рук, хотя в Edit-e есть установки только на RightHand.

Добрый человек, Кербер, немного прояснил для меня ситуацию:

«Ни в ESM ни в скрипте (DLC2BloodSkalScript) я не нашёл ничего что привязывает зачарование на мече к его типу (одноручный/двуручный). Однако в квесте DLCBloodSkalQST ссылка на меч передаётся через Alias, который указывает именно на тот Reference, который лежит в могиле и только на него. Это объясняет почему другие копии меча не работают, так как квест-контроллер (DLCBloodSkalQST) о них не знает. В моде «Imbued Weapons — Bloodskal Effect with any Melee Weapon» (на который ты дал ссылку) для привязки эффекта к оружию квестовые алиасы не используются.

Почему после изменения меча через мод он не меняется я не знаю. Возможно при этом не обновляются алиасы и скрипт не может зарегистрировать обработчик анимационного события для меча. Не знаю, я никогда не делал квесты, так что могу ошибаться. Возможно изменения стоит проводить до того как взят меч, или даже до того как взят квест «Последний спуск», так как в нём есть ссылка на DLCBloodSkalQST и видимо именно «Последний спуск» активирует DLCBloodSkalQST.

Для изменения алиасов есть консольные команды, но я не знаю как их использовать. Ищется в консоли по команде «Help Alias 1» (ну или без единицы). Получишь команду SetQuestAliases и ещё какие-то. Может быть это поможет. Ещё можно начать новую игру и проверить, но это достаточно долго. Или найти сохранение где «Последний спуск» ещё не начат или Dragonborn вообще не был установлен, это будет быстрее.»

«Как добраться до Alias-а конкретного скрипта/квеста и есть ли вообще возможность отвязать/отредактировать его в текущей игре, просто убрав/изменив привязку оружия к типу?»

Сообщение отредактировал Kir The Seeker: 19 декабря 2016 — 23:49

Источник

Магия Бладскала — Переработка чар оружия 3.2.2

Описание:
Добавляет в мир чары клинка Бладскал. Также вносит больше изменений, описанных ниже.

Это могло представлять из себя множество небольших модификаций, но это не экономично, поэтому автор просто включил все свои изменения в один пакет и назвал это капитальной переработкой.

Чары лучей Бладскала:
Добавляет в игру множество чар для луча оружия Бладскал. Чтобы получить их, Вы можете собрать потерянное оружие, разбросанное по всему миру, и изучить их действие.

После того, как Вы их изучите, их можно будет повторно использовать и применить к выбранному Вами оружию.

Использование лучей требует затрат магии и заряда самого оружия.

Лучи имеют уровень навыков, что означает, что по мере того, как ГГ улучшает свои навыки, урон и эффекты лучей будут расти вместе с ним. Имеются лучи, связанные с навыком Разрушение (огонь, холод, электричество); урон ядом, связанный с навыком Скрытность; святой урон, связанный с навыком Восстановление и т.д. Начиная с версии 3.0, формула урона настраивается в MCM.

Зачарованное оружие также способно бросать лучи в версии 2.0, для этого требуются соответствующие перки заклинания.

Особенности:
Артефакты:
Даэдрические (и некоторые аэдрические) артефакты больше не расходуют заряд, если не указано другого (настраивается MCM, начиная с версии 3.2);
Некоторые артефакты теперь также могут испускать лучи Бладскала (к примеру: Сияние Рассвета испускает лучи, которые могут уничтожить нежить).

Ванильный чары:
Ванильные чары, теперь с ними связаны визуальные эффекты, см. Экраны, чтобы получить представление.
Чары Бладскала также имеют магические визуальные эффекты на оружии, это перекрашенные версии эффекта «Элементная ярость».

Механика яда:
Добавлены чары для контактного удара: яд. Его можно сочетать с обычными ядами, так как система полностью отделена. Оружие с отравлением можно найти как обычную добычу.

Ядовитые стрелы: их можно найти по всему миру, а также их можно создать с помощью меньшей силы, которая автоматически добавляется в список заклинаний ГГ. Имейте в виду, что ЛЮБОЙ яд может работать в этой системе, и его эффективность не имеет значения, поскольку он работает с другой системой ядов, которая действует дольше, но наносит меньший урон. Такая система отравляет 10 стрел один флаконом с ядом.

Посох Магнуса:
Автор изменил способ работы посоха Магнуса. Он по-прежнему имеет ту же функциональность, что и раньше, но теперь, кроме того, если ГГ использует блок одновременно с использованием посоха, создаётся непреодолимый магический барьер, который будет поглощать магию ГГ по мере её поддержания.

Исцеляющая магия:
При правильном перке исцеляющая магия, воздействующая на других, теперь также наносит урон враждебной нежити, а другой цветовой эффект — дружественной нежити.

Совместимость:
Данная модификация может конфликтовать с другими модами, которые каким-то образом изменяют ванильные чары. Также содержит записи, которые влияют на даэдрические артефакты, несколько фалмеров (чтобы дать им зачарованное ядом оружие) и заклинания школы Восстановления (добавляет новые эффекты), кроме этого, она предназначена для работы почти со всем. Автор подумает о внесении исправлений или, возможно, о загрузке руководства по разрешению конфликтов через TES5Edit, если конкретные конфликты станут проблемой.

Присутствуют патчи для:
— Ordinator;
— Reliquary of Myth;
— Vokrii — Minimalistic Perks of Skyrim;
— Zim’s Immersive Artifacts (плагин целиком)

Обновление или установка:
— Самый безопасный способ обновить мод — это обычно полностью удалить его и переустановить;
— Поместите все предметы, которые ГГ или его компаньоны могли носить с собой в безопасное место, сохраните игру;
— Выходим, удаляем мод;
— Перезаходим в игру — подождите несколько секунд, снова сохраните игровой процесс;
— Снова выйдите, используйте что-то вроде «SaveCleaner», чтобы удалить ненужные скрипты;
— Повторите шаг 3;
— Выходим, устанавливаем новую версию;
— Можем играть.

Примечание:
Обратите внимание, что этот способ, вероятно, удалит любое пользовательское оружие, что могло быть создано, и он сбросит сундуки для хранения потерянного оружия, даже если Вы уже разграбили их и изучили эффект — это отменит всё, что связано с модом.
Начиная с версии 3.2, MCM имеет новую метку, поэтому более ранние версии, обновляемые до этой, обязательно требуют процесса чистого сохранения, иначе MCM не будет отображать какие-либо параметры.

Прохождение:
Утерянное оружие можно найти в определенных сундуках с боссами, и лишь ОДНАЖДЫ.

— «Танцующее пламя»: Находится в Храме Небесной Гавани (урон огнём);
— «Громобой»: Расположен в сундуке у входа в Высокий Хротгар (урон электричеством);
— «Морозное плетение»: Расположен в сундуке рядом с Постом Септимия Сегония (урон морозом);
— «Воля вампира»: Находится в Крипте Ночной Пустоты (поглощение здоровья);
— «Интуиция учёного»: Находится в Миддене, под Коллегией Винтерхолда, в комнате с рукой (урон магии);
— «Несущий покой»: Расположен в сундуке, в логове дракона «Скелетный гребень» (урон запасу сил);
— «Клык Василиска»: Расположен за пределами первого логова Темного Братства, рядом с прудом Тенегрива (урон ядом);
— «Бич Обливиона»: Находится в Каирне Душ, рядом с местом, где Вы впервые найдете Валерику по квесту Dawnguard (захват душ и изгнание);
— «Правосудие паладина»: Находится возле трона Потемы, после окончания квеста «Пробуждение Королевы-Волчицы» (урон светом и отпугивание нежити).

В качестве бонуса следующие ванильные артефакты способны испускать лучи: Сияние Рассвета, Булава Молаг Бала, Волендранг, Эбонитовый клинок, Бритва Мерунеса (уникальный тип чёрного луча), Меч Харкона, Охладитель.

ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО:
По просьбе друга автор добавил ещё один тип чар Бладскала: луч смерти. Он имеет 30% шанс мгновенного убийства, и его можно получить только из улучшенной версии оригинального клинка Бладскал, его можно создать в кузнице, если у ГГ есть необходимые ингредиенты. Рецепт может быть найден в Чёрной книге рядом с выходом из кургана Бладскал после победы над Закрисошем.

Вопросы:
На более медленных машинах лучи могут испускаться куда медленнее. Малая задержка (примерно 1-2 секунды), вероятно, означает, что система занята множеством скриптов, большая задержка (30+ секунд) означает, что игра перегружена скриптами и не может работать должным образом.

Иногда кинжалы или топоры могут дважды испустить луч за один удар, автор пытался наложить ограничения на сценарий, но, видимо, есть проблемы.

Если Вы решили проверить сундуки с потерянным оружием, которые уже были разграблены, и оружия не оказалось, то рекомендуется начать новую игру. В качестве альтернативы, просто используйте консоль, чтобы добавить желаемое оружие прямо в инвентарь (или, возможно, дождитесь следующего сброса ячейки, но автор этого не пробовал).

Требования:
— The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition;
— SKSE

Источник




SPOILER

Bloodskal Blade bug (and mod fix/solution)

false

So I ran into the Bloodskal Blade bug where a power attack is not emitting the “lasers”, as they’re called by many, not letting me open the door to exit the room. After searching for about an hour about possible fixes (I’m on Xbox one so no console commands) and being disappointed that nothing was working, and being committed to not restarting my game (150 hours in at this point)… I found a fix! It’s a crude fix, but it works! Cheat room mod! Yes I know it’s cheating but whatever I was stuck and there was no possible way to complete this level without it.. in the Cheatroom you can obtain a “cheat ring” called TCL (I think it’s TCL anyway) that essentially lets you noclip through a door! I only used it to get through the one door that wouldn’t open and quickly removed it as to not affect any other gameplay, so I don’t know the extent of how much it can actually do.. But it worked Posting this in an effort to help anybody in the future who was in my situation.

Almost every post I found recited the same unhelpful suggestions like “make sure you’re doing a horizontal power attack” and “are you really doing a power attack?” With no actual fix.

So that’s all. Thank you to the modders who make these things possible and saved me from quitting this game. (I couldn’t just not complete this quest…)

Добавить комментарий