Как исправить баг с домом в маркарте

Login

Store

Community

Support

Change language

View desktop website

© Valve Corporation. All rights reserved. All trademarks are property of their respective owners in the US and other countries.
#footer_privacy_policy
 |  #footer_legal
 |  #footer_ssa
 |  #footer_refunds

STEAM

STORE

COMMUNITY

ABOUT

SUPPORT

Install Steam

login
 | 
language

The Elder Scrolls V: Skyrim

All

Discussions

Screenshots

Artwork

Broadcasts

Videos

Workshop

News

Guides

Reviews

The Elder Scrolls V: Skyrim >
General Discussions >
Topic Details

Роналдо


28 Jul, 2019 @ 1:29pm

Баг с домом в Маркарте

Выполнил задания ярла пошел к Рерику за домом. Диалог с покупкой есть, деньги тоже но деньги он не берет и ключ не выдается но опция с покупкой при повторном диалоге остается, как решить?

The Elder Scrolls V: Skyrim >
General Discussions >
Topic Details

Date Posted: 28 Jul, 2019 @ 1:29pm

Posts: 0

Discussions Rules and Guidelines

Valve Logo

© Valve Corporation. All rights reserved. All trademarks are property of their respective owners in the US and other countries.
Some geospatial data on this website is provided by geonames.org.

Privacy Policy
  |  Legal
 |  Steam Subscriber Agreement
 |  Cookies

View mobile website

Не могу купить дом в Маркарте (Скайрим)

Слава Ильин



Ученик

(65),
закрыт



5 лет назад

Выполнил все квесты. Пошёл к управляющему, было два варианта диалога. 1-Есть ли работа для меня 2-купить дом. Я выбрал 1, он мне потриндел и дал задание “купить дом” я хочу с ним завести диалог а он просто говорит и всё! Диалог не открывается. Играю на xbox. Есть ли решения проблемы

Дополнен 5 лет назад

У меня уже есть 20 уровень

Mace of Molag Bal можно получать в награду после выполнения квеста.

Задачи

  • Обыщите заброшенный дом
  • Найдите награду
  • Найдите жреца Boethiah
  • Освободите Logrolf
  • Идите в заброшенный дом
  • Заставьте Logrolf подчиниться
  • Убейте Logrolf
  • Поговорите с Molag Bal

Прохождение

Этот квест начинается снаружи заброшенного дома в Markarth . Vigilant Tyranus спросит Вас, знаете ли Вы что-либо об этом доме. Предложите ему помочь, и начнётся квест. После небольшой беседы Вы окажетесь запертыми в доме с Tyranus, а голос прикажет Вам убить друг друга. Tyranus запаникует и нападёт на Вас, после того, как Вы убьёте его, голос скажет Вам идти дальше и найти награду.

В подвале дома Вы найдёте ржавую булаву, дотронувшись до которой, сработает ловушка. Голос представится как Molag Bal , и скажет, что булава — это его оружие, которое было осквернено жрецом Boethiah. Molag Bal прикажет Вам найти жреца и привести его к алтарю, чтобы заставить его подчиниться.

10 Маркарт, помощь, заброшенный дом

Жрец находится в Bruca’s Leap Redoubt , к северо-востоку от Markarth. Вы можете найти жреца Logrulf the Willful на северо-восточном краю лагеря. Поговорите с ним и выберите любую опцию, чтобы освободить. Отправляйтесь обратно к заброшенному дому.

Возвратившись в дом, спускайтесь к алтарю Molag Bal, и Вы увидите, что Logrulf попался в ту же ловушку, что и Вы ранее. После непродолжительной беседы Molag Bal приказывает Вам подчинить жреца при помощи Rusty Mace. Она автоматически экипируется, так что просто выбирайте её и атакуйте его.

Вы должны дважды довести его здоровье до нуля, чтобы подчинить (Molag Bal оживляет его после первого раза). После того, как он подчинится, Molag Bal прикажет Вам убить его. Выполните приказ, чтобы получить The Mace of Molag Bal .

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник: gamemag.ru

Тема: Баг с квестом «Дом ужасов»

Пластмассовый охотник за трофеями

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (Remastered) — Маркарт Заброшенный Дом #41

Регистрация: 11.09.2016 Адрес: Богородицк Сообщений: 240

Карма: 484 ( Сила кармы3) Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»61

Гарнитура есть

Гарнитура:

PlayStation Network

shurabey1313

Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

По умолчаниюБаг с квестом «Дом ужасов»

Смысл в чем, в Маркарте есть заброшенный дом в котором нужно получить булаву Молаг Бала. Чтобы начать квест нужно встретиться около заброшенного дома с Тураном дозорным Стендора. После 10 уровня он там появляется и начинает там тусить. Туда пришел на 60 уровне и уже выполнил всё кроме Темного братства и 3 даэдрических квестов. Вся загвоздка в том что Турана там нет.

Что только не делал, ждал 2 дня, 2 недели, по часам щелкал около этой двери и в Серебряной руке, пробовал квесты брать повторяющиеся у ярла, выходил, входил в Маркарт, ждал у конюшен. Где-то потерялся Туран. Есть решение? Или заново даэдрические квесты все делать. Я часов 200 наиграл уже.. и что-то не очень охото заново перепроходить..

Ответить с цитированием Вверх ▲

11.03.2018, 19:05 #2

Заблокирован

Регистрация: 07.10.2015 Сообщений: 894

Опубликовано подсказок222Получено «Спасибо»315

PlayStation NetworkBremmy1988 Xbox Live GamerTagBremmy1988

Источник: www.stratege.ru

Дом ужасов скайрим можно ли не убивать. Kyrim — Дом ужасов (прохождение). TES V: Skyrim — Дом ужасов

Задание начинается в городе Маркарт . Ночью, проходя около заброшенного дома, вы встретите дозорного Турана, которые скажет, что хочет осмотреть дом, и ему не помешала бы помощь. Соглашаемся — и следуем за ним.

Зайдя в дом, через некоторое время в нем начнутся странные события — начнет летать посуда, все будет как в тумане, а комнату начнет трясти как при землетрясении. Вы услышите голос Молага Бала, который прикажет убить Турана.

Даже если вы не начнете атаковать первыми — это начнет Туран. Убивайте его, после чего окружающее пространство «нормализуется». Теперь голос Молага Бала будет приказывать вам спуститься ниже, к его алтарю:

Используем алтарь, и оказываемся запертым в клетке. После короткого диалога (в котором, независимо от выбора итог будет один), клетка откроется, и следующим заданием будет освободить жреца Боэтии, который находится в Сломанной Башне:

Отправляемся туда, зачищаем Башню, на верху находим жреца — Логрольф Несговорчивый, освобождаем его. При освобождении можно будет с угрозой сказать что вы от Молага Бала, или соврать что вы вас послала Боэтия, или вообще дать денег, что бы он не задавал лишних вопросов. Выбор варианта никак не повлияет на данное задание (но не факт, что не влияет на другие задания, например на задание «Зов Боэтии»).

Оказавшись на свободе, жрец побежит в тот самый заброшенный дом в Маркарте. Отправляемся туда, и у алтаря находим жреца запертого в клетке.

После чего, Молаг Бал даст вам свою булаву (пока еще ржавую), и скажет убить ей Логрольфа (убивать, говорят, не обязательно именно выданной булавой).

Убиваем его первый раз — он не сдается. Молаг Бал воскрешает его, и мы убиваем его снова. После второй смерти он сдается, и отрекается от Боэтии, отдав свою душу Молаг Балу. И умерев после этого окончательно.

На этом, такое, довольно не гуманное задание заканчивается, а мы получаем Булаву Молаг Бала.

На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стедарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалеку. При приближении к нему он сам начнет диалог. По его мнению в доме собираются поклонники даэдра. Драконорожденный предложит дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра, Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть ее.

После попытки открыть дверь, дом словно взбесится: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.

Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрет дверь, а загадочный бестелесный голос предложит главному герою убить дозорного. Если игнорировать распоряжения голоса и попытаться открыть входную дверь, ничего не выйдет, а голос еще больше разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет только один, атакует первым. Придется его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где окажется загадочный алтарь.

Награда, возможно, уже ждет нашего героя. Но вы ведь не думали всерьез, что все закончится так быстро и просто? Конечно же нет!

Довакин окажется запертым в импровизированной клетке, заточил же героя в нее не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом, который проводил здесь свои ритуалы.

В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему еще раз провести обряд. Последний раз.

Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит вас в любом случае, а квест перейдет на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленен изгоями и расскажет как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.

Примечание: Вероятно, место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.

Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Не зря его прозвали Несговорчивым. Вместо благодарностей за освобождение, старый, надменный ворчун потребует от спасителя ответить, откуда ему вообще известно, что жреца похитили и где его держат.

Чтобы заставить его бежать, Довакину придется либо убедить старика, соврав что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если это не сработает, то строптивца придется подкупить, чтобы не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от уровня главного героя.

В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Значит и нашему герою тоже нужно поспешить назад в заброшенный дом. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно. Достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой не заставил его сюда прийти, он все равно, попав в ловушку, жутко удивится тому, что Довакин потворствует даэдра.

Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки Довакина (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.

После этого придется убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэрда выдаст награду — настоящую Булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передается хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трех секунд, заполняется камень душ).

Важно: В Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга «Испытания Боэтии». Она даёт квест под названием Зов Боэтии.

Сегодня мы приготовили небольшие гайды на три увлекательных квеста из «Скайрима». Их выполнение может вызвать небольшие трудности как у новичков, так и у бывалых игроков, так как никто не застрахован от невнимательности или упущения каких-либо важных деталей. Наши подсказки помогут справиться с любой возникшей сложностью.

Разнообразие квестов

В Skyrim каждый находит что-то себе по душе, будь то бесцельное блуждание по просторам северной провинции или же выполнение какого-нибудь интересного квеста. К радости всех любителей хороших историй, игра действительно радует самыми разнообразными заданиями. Возможно, кому-то понравились поиски древних артефактов, спрятанных в заброшенных двемерских руинах «Скайрима», или прохождение «Безумного ума» и других квестов о Даэдрических принцах — в любом случае здесь всегда есть чем себя занять.

«Дом Ужасов» и Молаг Бал

Для выполнения первого квеста из нашего сегодняшнего списка игрок должен отправиться в город Маркарт. У входа можно заметить заброшенное здание — рядом с ним будет стоять страж, который задает всем мимо проходящим жителям один и тот же вопрос. Отвечаем ему, что хотим, но в конце обязательно предлагаем помощь.

Уже в доме спускаемся в подвал. Как только мы окажемся внизу, страж запаникует и вернется на верхний этаж. В подвале с нами свяжется голос Даэдрического принца Молаг Бала, который прикажет нам убить стражника. Выполняем поручение и тут же получаем еще одно — доставить в дом персонажа по имени Логрольф. Используем карту, чтобы найти пункт назначения и отправляемся за Логрольфом.

Когда доставим его обратно к Молаг Балу, то придется вновь поработать личным палачом Даэдра. В конце принц наградит Довакина своей булавой.

Прохождение «Безумного ума»

«Скайрим 5» продолжает радовать игроков целой линейкой заданий о Даэдрических принцах. В конце каждого из них Довакин получает в награду определенный артефакт. Обычно принцы дарят оружие, но некоторые могут одарить игрока броней, ценной книгой и другой уникальной реликвией.

Название очередного квеста «Скайрима» — «Безумный ум». Прохождение знакомит нас, пожалуй, с самым известным Даэдрическим принцем по имени Шеогарат.

Для начала нам необходимо посетить Солитьюд, где рядом с бардовской коллегией на нас выйдет бродяга Дервенин. После небольшого разговора соглашаемся убедить его хозяина взять бедолагу обратно. Ищем покои Пелагия (они находятся в Синем Дворце), пробираемся внутрь и переносимся в другое измерение, вне Скайрима».

Прохождение «Безумного ума» продолжается, и нас встречает Шеогорат, который предлагает отпустить обезумевшего Пелагия при условии, что мы выполним три его задания. Для нашей эффективности принц презентует нам свой Ваббаджек. Каждое задание связано со страхами Пелагия: в первом необходимо сразиться с его ночными кошмарами, во втором — выстрелить в зрителей состязания, а в третьем — уменьшить злого Пелагия и увеличить самолюбивого. Освобождаем Пелагия, говорим с Шеогоратом и вновь оказываемся в «Скайриме». Прохождение «Безумного ума» завершено!

Завершение основного сюжета Гильдии воров

Продолжаем рассказывать о выполнении интересных «Возвращения Сумерек» ставит точку в основной сюжетной цепочке заданий Гильдии воров.

Отправляемся в локацию где нас встретит призрак Галаса. Он даст нам несколько полезных советов, которые должны помочь во время путешествия к Черному озеру — порталу, связывающему обитель смертных и мир Ноктюрнал. По дороге Довакину придется разобраться с несколькими обезумевшими призраками-соловьями и пройти через множество ловушек (растяжки, кнопки и прочие хорошо знакомые «сюрпризы»).

Добравшись до темной комнаты, стоит придерживать тени — если выйти на свет, то герой начнет дымиться и терять хп. Далее нас ждет коридор со статуей Ноктюрнал. Позади факелов располагаются два кольца, которые открывают доступ к секретному проходу — заходим внутрь и падаем вниз. Где-то в стенах есть тайная скважина, куда можно вставить наш Скелетный ключ.

В конце задания мы окажемся в святилище самой Ночной Госпожи. Возвращаем ключ туда, где ему самое место, встречаемся с Ноктюрнал «лицом к лицу» и выбираем себе в награду одну из трех соловьиных способностей. Поздравляем, финальный квест Гильдии воров завершен!

The House Of Horrors можно начать в Markarth

Mace of Molag Bal можно получать в награду после выполнения квеста.

Задачи

  • Обыщите заброшенный дом
  • Найдите награду
  • Найдите жреца Boethiah
  • Освободите Logrolf
  • Идите в заброшенный дом
  • Заставьте Logrolf подчиниться
  • Убейте Logrolf
  • Поговорите с Molag Bal

Прохождение

Этот квест начинается снаружи заброшенного дома в Markarth . Vigilant Tyranus спросит Вас, знаете ли Вы что-либо об этом доме. Предложите ему помочь, и начнётся квест. После небольшой беседы Вы окажетесь запертыми в доме с Tyranus, а голос прикажет Вам убить друг друга. Tyranus запаникует и нападёт на Вас, после того, как Вы убьёте его, голос скажет Вам идти дальше и найти награду.

В подвале дома Вы найдёте ржавую булаву, дотронувшись до которой, сработает ловушка. Голос представится как Molag Bal , и скажет, что булава — это его оружие, которое было осквернено жрецом Boethiah. Molag Bal прикажет Вам найти жреца и привести его к алтарю, чтобы заставить его подчиниться.

Жрец находится в Bruca»s Leap Redoubt , к северо-востоку от Markarth. Вы можете найти жреца Logrulf the Willful на северо-восточном краю лагеря. Поговорите с ним и выберите любую опцию, чтобы освободить. Отправляйтесь обратно к заброшенному дому.

Возвратившись в дом, спускайтесь к алтарю Molag Bal, и Вы увидите, что Logrulf попался в ту же ловушку, что и Вы ранее. После непродолжительной беседы Molag Bal приказывает Вам подчинить жреца при помощи Rusty Mace. Она автоматически экипируется, так что просто выбирайте её и атакуйте его.

Вы должны дважды довести его здоровье до нуля, чтобы подчинить (Molag Bal оживляет его после первого раза). После того, как он подчинится, Molag Bal прикажет Вам убить его. Выполните приказ, чтобы получить The Mace of Molag Bal .

Skyrim дом ужасов является дополнительным квестом в игре, а также одним из заданий, за выполнение которого игрок получит один из даэдрических артефактов. Наградой послужит булава Молаг Бала – крайне полезное одноручное оружие, высасывающее из противников жизненную силу и магию. Для того чтобы иметь возможность начать данное задание, игрок должен достигнуть, как минимум, десятого уровня.

В ходе исследований города Маркарт игрок наткнется на уличного стражника по имени Туран. Он будет расспрашивать прохожих о некоем заброшенном доме. Если подойти к нему поближе, он сам обратится к вам с просьбой о помощи. По его мнению, в заброшенной хижине неподалеку собираются культисты Даэдры. Согласившись, вы отправитесь к тому самому дому.

Зайдя внутрь и осмотревшись, стражник заметит запертую дверь, после чего предложит вам открыть ее. Как только вы попробуете это сделать, дом придет в бешенство – повсюду будет летать мебель, стены будут жутко трястись, а экран начнет переливаться красками. Входная дверь будет заперта, а чей-то голос скажет, что выйти сможет только один и вам придется убить своего напарника.

Даже если Вы решите проигнорировать мистический призыв, Туран набросится на Вас в надежде на спасение. В любом случае, Вам придется его убить.

После того, как Вы покончите со стражником, запертая дверь откроется, а таинственный голос предложит Вам зайти. Зайдя в дверь, игрок окажется перед алтарем и попадет в клетку-ловушку. Выяснится, что в западню Вы попали по вине Молага Бала – одного из принцев Даэдры.

Молаг Бал крайне недоволен тем, что возле его алтаря некий Логрольф Несговорчивый проводил оскверняющий ритуал, поклоняясь другому принцу даэдры – Боэтию. Молаг Бал в грубой форме предложит игроку найти осквернителя и любыми способами привести его к алтарю. Независимо от того, согласитесь ли Вы, принц отпустит Вас, а линия квеста автоматически перейдет на новый этап.

Дух расскажет вам, что Логрольф в плену у изгоев и где именно его удерживают. Это место генерируется рандомно, однако чаще всего жреца можно найти в оплоте Друадах. Так же он может встретиться у Разделенных Башен, где изгои разбили свой основной лагерь.

Добравшись до Логрольфа, Вы узнаете, чем жрец заслужил прозвище Несговорчивого – он будет вести себя крайне грубо и подозрительно, несмотря на то, что от неминуемой гибели его спасли именно Вы. Дальнейшее прохождение задания достаточно вариативное и зависит от навыков вашего персонажа и Вашего персонального выбора. Вы сможете либо соврать ему, сказав, что Вас послал Боэтий, либо силой запугать, напрямую рассказав о гневе Молаг Бала. Так же его можно подкупить (сумма подкупа так же зависит от инвентаря и уровня Вашего персонажа). В любом случае дальше Вам необходимо отправится к алтарю.

Вернувшись в заброшенный дом, Вы обнаружите жреца, попавшего в ту же ловушку, в которой ранее оказался Ваш персонаж. Молаг Бал даст герою булаву и прикажет сломить жреца (вступить с Логрольфом в бой можно и со своим оружием). После избиения, Логрольф будет вынужден согласится отдать свою душу даэдрическому принцу, а игроку необходимо окончательно избавится от Несговорчивого, убив его.

В качестве награды, Молаг Бал вручит герою свою магическую булаву.

После прохождения в Skyrim дом ужасов, вы получите достижения «Влияние Даэдра» (если это ваш первый даэдрический артефакт) и «Золотые слова» за убеждение Жреца вернуться к алтарю.

Источник: goodlikes.ru

Skyrim Не могу купить дом в Маркарте после квеста

Выполнил все необходимые квесты. Решил пойти к управляющему. В диалоге с ним было два варианта:
1-Есть ли у вас для меня работа?
2.Купить дом
Я выбрал первый, он мне что-то сказал, и дал задание “Приобрести дом”, после этого я хочу завести с ним диалог, но он просто говорит и ничего более не просходит. Сам диалог не открывается, играю на xBox. Что можете подсказать?

16963 просмотра

больше 5 лет назад

The Elder Scrolls V Skyrim

3 ответа

1

1

Попробуй зайти на прошлое сохранение до этого.Может выйдет

Ответ дан

больше 5 лет назад

0

Скорее всего вы что-то перепутали. Перепроверьте себя.
Не может быть такого чтобы с одним и тем же диалогом был одинаковый исход событий. А может и может, но последствия должны быть логически нормальными, а не то что ты говоришь А ради того чтобы потом сказать Б, как по мне это очень глупо.
А если разработчики решили сделать такую “фичу”, то окей я молчу. А насчет покупки дома то мне кажется нужно попробовать купить другой дом в локации на которой вы сейчас находитесь.

Ответ дан

больше 5 лет назад

0

Помогаю найти игру, исправить ошибки, вылеты, фризы, лаги и проседания FPS.

Очень странная логическая цепка. Зачем делать так что тебе нужно выбрать “Купить дом”, или “Получить работу”, и когда ты выбираешь второе, тебя в итоге сводят к первому. Мне кажется если бы нужно было купить дом сразу же у того управляющего, то диалога с выбором бы не было. Может он имеет в виду купить дом, но не именно у него?

Ответ дан

больше 5 лет назад

0

#privet ya top Gamer in the World

Введите ваш ответ










Символов нужно 2

В данный момент на PC-версии есть баг, который не позволяет купить дом в Маркарте.(ц)

Насколько понимаю у аргониан, каждитов и меров могут возникать проблемы с покупкой домов? Данмеру, например, продавать дом в Виндхельме никто не собирается. :hmm:

Гость, у меня данмер и никаких проблем с покупкой дома в маркарте не было.

Аодхэгэн, в Маркарте наверно все нормально, пока еще не озаботился недвижимостью там, а вот в Виндхельме с этими их расистскими настроениями… :nope: Все задания выполнил но результат нулевой.

Гость, может, они только для братьев бури продадут? я еще не доходила, но надо будет проверить,интересно -)))

Зачем тебе дом на этом болоте? Ты же не аргонианка) Гораздо удобнее купить домик в Вайтране, иле же, если есть финансы, дом в Солитьюде или Виндхельме)

Я сам себе создатель! Я делаю, лишь что хочу. Заткнись, советую, приятель! Учи себя! Я не шучу!©Pain

Аодхэгэн, не дает заданий( От слова совсем. Мб нужно по главному продвинуться?
Гость, нордом играю, вроде не мер и не полосатый змей)
Nerevarine, это не болото х) Это двеМЕРЗкие развалины х)

Невани, ээээ, а вы мелкие поручения-то выполняли? по убийству предводителей изгоев. листочки баунти — берутся в любой таверне. у меня после 3-5 получения награды у него выскочил топик по поводу эксклюзивной помощи с поиском щита.

Я сам себе создатель! Я делаю, лишь что хочу. Заткнись, советую, приятель! Учи себя! Я не шучу!©Pain

Аодхэгэн, изгоев да, а вот листочки еще нет) Спасибо попробую)

Невани, удачи вам с этим, надеюсь, все получится :crzfan:

Я сам себе создатель! Я делаю, лишь что хочу. Заткнись, советую, приятель! Учи себя! Я не шучу!©Pain

В игре баг (В РС версии) после квеста про изгоев, не позволяющий купить этот дом. «Влиндрел-холл» (Vlindrel Hall).
Этот дом придется по вкусу тем, кто обожает все двемерское. Внутри также находится несколько небольших витрин и манекен для показа брони.
Условие покупки: дом можно купить после выполнения заданий ярла Маркарта.
Стоимость: 8000 золотых.
Дополнительная обстановка (4200 золотых):
•Вестибюль
•Гостиная
•Спальня
•Столовая
•Алхимическая лаборатория
•Алтарь зачарования
У меня баг покруче, после того как я повара замочил в миссии Братства, за мной в Маркарте бегает вся стража: не могу ни откупиться, ни в тюрьму сесть, ни уговорить, только перебить басурман. Через день прихожу они опять сразу ко мне бегут.

Гость, глупый вопрос, конечно, но оружие прятали при попытке откупиться-отсидеть-уговорить?

Спасибо большое тем кто объяснил, а то 43лвл, голды 130000, а купить никак не мог.

Добавить комментарий