Как исправить баг в скайриме с алдуином

нашёл только это
возможный баг

Свиток может зависнуть на битве героев с Алдуином:
дракон просто не прилетит. Лечится баг очень просто: после открытия
свитка вообще не двигайтесь, а когда услышите, что битва началась (или
что Алдуин прилетел) , можете поворачиваться, но не рекомендуется
двигаться, атаковать или выполнять блокирование, так как это почти
наверняка вызовет баг после прочтения свитка, и при первой битве с Алдуином вы не сможете победить его (удары не нанесут ему ни единицы урона) .
Если баг со свитком всё же не прошел и ничего не происходит, то спасут положение команды Setstage mq206 70 и Setstage mq206 100
— введите их одну за другой, и сцена будет пропущена, а герой
обзаведется нужным криком. Спутников на задание не берите — они могут
застрять в прошлом, превратив Skyrim в «Назад в будущее» .

Свиток может вовсе не появиться в игре, если вы будете искать этот предмет во второстепенном квесте.
После использования свитка и прохождения квеста изображение остаётся мутным.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Проклятии Алдуина в Скайриме: прохождение квеста, баг Алдуин не прилетает, не получает урон.

Содержание

  1. Проклятие Алдуина
  2. Краткое прохождение
  3. Описание
  4. Примечания
  5. Баги
  6. Алдуин не прилетает

Проклятие Алдуина

Краткое прохождение

  1. Прочесть Древний свиток у Временного Разрыва.
  2. Научиться Крику «Драконобой» у героев-нордов.
  3. Победить Алдуина в этом мире.

Описание

После того как протагонист добудет Древний свиток, нужно направиться прямиком на Глотку Мира. Партурнакс велит герою прочитать этот свиток в отведённом для этого месте — Временном Разрыве. Свиток тувин из инвентаря нужно использовать так же, как и обычную книгу.

Довакина перенесёт в прошлое, где три могучих воина — первые, кто овладели Ту’умом, — будут сражаться с драконом Алдуином. Герой не сможет двигаться и влиять на происходящее, так что ему предстоит быть лишь свидетелем происходящего. Он сможет увидеть, как эти трое используют Крик «Драконобой» — по возвращении назад герою автоматически добавится знание Крика.

Однако, когда протагонист окажется в своей реальности, на него нападёт Алдуин. Придётся обязательно опробовать на нём новый Ту’ум, чтобы сбить его на землю — только так можно сражаться, ибо в отличие от обычных драконов Алдуин сам не приземляется. Вместо этого он будет прямо в полёте регулярно использовать свой уникальный Крик «Армагеддон». Так что стоит приготовиться к тому, что на героя постоянно будут падать раскалённые камни. Партурнакс при появлении Алдуина взлетит и начнёт атаковать того в воздухе, но толку от этого мало — Алдуин даже особо не обращает на эти атаки внимания. Поэтому Довакину придётся рассчитывать только на себя и спутника (рекомендуется взять на это задание мага или стрелка).

Как только Алдуину будет нанесено определённое количество урона, он сбежит от Довакина, однако задание будет выполнено.

Примечания

  • Перед сражением с Алдуином рекомендуется запастись большим количеством зелья восстановления здоровья, ибо битва будет долгой.
  • Древний свиток, весом 20 единиц (реально он, как и прочие квестовые предметы, будет невесом, так что не нужно бояться перегрузки), останется у героя. Выбросить его нельзя, но по окончании основного сюжета можно продать его Урагу гро-Шубу — библиотекарю Арканеума в Коллегия Винтерхолда за 2000 монет. Однако нужно иметь в виду — свиток также пригодится для прохождения основного квеста дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Баги

  • Квест может зависнуть после разговора трёх воинов: они приготовятся к сражению с Алдуином, однако сам Алдуин не прилетит.
    Решение 1: загрузка последнего сохранения. А лучше сразу после открытия свитка не двигать камеру (вообще не двигаться). Как только будет слышно, что Алдуин прилетел, можно поворачиваться и смотреть битву.
    Решение 2 PC : использовать консольную команду setstage MQ206 32.
    Решение 3 PC : запустить лаунчер, зайти в настройки, advanced (дополнительно) и отключить FXAA.
    Решение 4: покинуть локацию после диалога с Партурнаксом, вернуться на Глотку Мира, и лишь после этого прочесть Древний свиток.
    Решение 5: если главный герой вампир — излечиться перед прочтением свитка.
  • Герой не может вернуться в реальное время.
    Решение PC : использовать консольные команды setstage MQ206 70 и setstage MQ206 100.
  • Квест может не начаться, если свиток будет найден ранее (например, в дополнении Dawnguard).
    Решение 1 PC : ввод консольной команды setstage MQ206 10. Нужно обязательно сохраниться, так как возможен ещё один баг: свиток может появиться ещё раз. Нужно просто перезагрузить сохранение.
    Решение 2 PC : прописать в консоли следующий набор команд:
    SetStage MQ206 10
    SetObjectiveCompleted MQ206 10 1
    movetoqt MQ206

    Решение 3 PC : если не сработало:
    SetStage MQ206 15
    SetStage MQ206 20
    movetoqt MQ206
  • Если свиток был найден ранее, то возможно зависание при попытке его прочесть.
    Решение PC : ввод консольной команды setstage MQ206 20.
  • При атаках протагониста у Алдуина не уменьшается здоровье.
    Решение: перезапуск последнего сохранения.
  • Алдуин может зависнуть в воздухе в сидячем положении.
    Решение: перезапуск последнего сохранения.
  • Если при чтении свитка рядом с героем находится компаньон, то во время видения напарник может принять непосредственное участие в событиях и начать атаковать Алдуина, причём никто не будет обращать на него внимания. Баг не критичный, и по завершении видения всё станет на свои места. Это вызвано тем, что сцена изгнания Пожирателя в будущее генерируется на той же локации, на которой находится герой.

Алдуин не прилетает

Квест может зависнуть после разговора трёх воинов: они приготовятся к сражению с Алдуином, однако сам Алдуин не прилетит.
Решение 1: загрузка последнего сохранения. А лучше сразу после открытия свитка не двигать камеру (вообще не двигаться). Как только будет слышно, что Алдуин прилетел, можно поворачиваться и смотреть битву.
Решение 2 PC : использовать консольную команду setstage MQ206 32.
Решение 3 PC : запустить лаунчер, зайти в настройки, advanced (дополнительно) и отключить FXAA.

Проклятие Алдуина (ориг. Alduin’s Bane) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

После того как протагонист добудет Древний свиток, нужно направиться прямиком на Глотку Мира. Партурнакс велит герою прочитать этот свиток в отведённом для этого месте — Временном Разрыве. Свиток тувин из инвентаря нужно использовать так же, как и обычную книгу.

Как только Алдуину будет нанесено определённое количество урона, он сбежит от Довакина, однако задание будет выполнено.

В этой статье мы расскажем вам, как пройти одно из ключевых заданий игры. В Скайрим прохождение квеста Древний свиток является обязательным для того, чтобы понять все особенности главной сюжетной линии. В прошлом для того, чтобы победить Алдуина, его с помощью свитка отправили в будущее, то есть в сегодняшний день.

А нам теперь необходимо отыскать этот свиток.

В Skyrim прохождение Древнего свитка начнется, когда вы встретите главу Седобородых, дракона Партхурнакса, который обучит вас еще одному крику под названием Драконобой. Но позже окажется, что для окончательного усвоения новой способности необходимо найти древнейший свиток.

Skyrim Древний Свиток, Алдуин не прилетел… лечим баг.

Теперь вам нужно сделать выбор: поговорить о свитке с Арнгейром, который находится в Высоком Хротгаре либо с Эсберном, находящимся в Храме Небесной гавани. Выбирайте любого из них – разницы никакой нет.

В любом случае вам скажут отправляться в Коллегию Магов Винтерхолда, где для получения большей информации про Древний свиток Skyrim вам нужно будет найти библиотекаря Урага гро-Шуба, обладающего многовековыми знаниями. По пути к магу вам встретится пара драконов, которых нужно будет убить, и пополнить тем самым запас душ.

Добравшись до места назначения, вы встретите Фаральду. Ей нужно будет либо сдать небольшой экзамен на вступление в Коллегию, либо сказать, что вы являетесь Довакином и продемонстрировать один из своих Криков. Когда вас пропустят в Коллегию, направляйтесь в Арканеум и найдите там библиотекаря.

Он предоставит вам книги о свитке, которые вам нужно прочесть. После прочтения снова поговорите с Урагом гро-Шубом и он скажет вам, что в прохождении Скайрим найти Древний свиток можно в убежище ученого Септимия Сегония, которое находится севернее Коллегии Винтерхольда в небольшой пещере.

Когда вы доберетесь до пещеры, Септимий предоставит вас настроечную сферу, двемерский словарь и скажет вам отправляться в руины Мзинчалефта – одни из трех руин, пройдя которые можно попасть в Черный предел. Будьте осторожны: там вас будут поджидать фалмеры.

Пройдя руины, вы обнаружите двемерский аппарат, предназначенный для чтения свитка. Положите туда словарь, и после того, как аппарат откроется, заберите Древний свиток Скайрима.

После того, как он окажется у вас в руках, начнется следующий квест — Проклятие Алдуина.

Прочесть этот свиток можно будет только во временном разрыве, поднявшись на Глотку Мира. После этого вы увидите, как использовав Древний свиток дракон Скайрима, Алдуин, был изгнан, а также окончательно изучите крик Драконобой. После этого артефакт нельзя будет ни прочитать, ни выбросить, но его можно продать Урагу гро-Шубу за две тысячи.

На этом мы завершаем нашу статью, в которой вы узнали, где и как в Скайриме найти Древний свиток, как его использовать и что с ним делать после прохождения основной сюжетной линии.

Краткое прохождение

  1. Прочесть Древний Свиток у Временного Разрыва
  2. Научиться крику «Драконобой» у героев-нордов
  3. Победить Алдуина в этом мире

Подробное прохождение

Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры иили вашим положением во время раскрывания свитка.)

Когда вы раскроете свиток, вы увидите прошлое, где герои, которые победят Алдуина, ждут его нападения. Когда он появится, они воспользуются Драконобоем, вследствие чего, вы выучите этот крик. Просто наблюдайте, как они разберутся с Алдуином.

Сразу же после того, как вы вернетесь в настоящее, Алдуин прилетит на Глотку Мира. Партурнакс и Алдуин вступят в бой. Как только появится шанс, используйте Драконобой, чтобы опустить Алдуина на землю грешную. Может показаться трудным различить двух сражающихся драконов, поэтому будьте осторожны, дабы не причинить вред Партурнаксу. Стрелка на компасе будет показывать на Алдуина, поэтому используйте её, чтобы определить, кто из них Алдуин.

Как только Алдуин окажется на земле, атакуйте его столько, сколько сможете, пока он снова не взлетит (крик Смертный приговор может оказаться достаточно полезным). Он имеет большой запас здоровья, поэтому вам может понадобиться несколько попыток, чтобы победить его. Сложность возрастает из-за падающих с неба горящих камней, вызванных Алдуином.

Они наносят как физический урон, так и урон огнем. Используйте Драконобой сразуже, как только он перезарядится, это может продержать Алдуина на земле всю битву. Когда здоровье Алдуина исчерпается, он скажет вам, что недооценил вас, но никто не может победить его, даже Довакин. После этого он улетит, и квест будет завершен.

(Дополнительно) После победы над Алдуином Древний свиток останется у вас в инвентаре, как квестовый предмет. При желании вы можете отдать его в Коллегию Винтерхолда, поговорив с Урагом гро-Шубом. Он с радостью возьмет 20-килограмовую безделушку и вознаградит вас золотом.

  • Самым простым способом победы над Алдуином будет быстрое путешествие на Глотку Мира на Тенегриве. Атаки дракона не нанесут Тенегриву никакого вреда, поэтому он может стать хорошим помощником в сражении. Если ваши навыки Разрушения и атаки молниями достаточно высоки, вы можете оглушить Алдуина без использования Драконобоя более одного раза. Это эффективно, потому что позволяет использовать Смертный приговор. Если вы специализируетесь на магии, атака молнией с двух рук может оглушить дракона и нанести ему большой урон без больших затрат маны, однако, это малоэффективно до применения Смертного приговора.
  • Клинок Бич драконов очень сильно поможет в этом бою.
  • Заклинание Гроза с молниями также очень эффективно.
  • Во время этого задания, если игрок атакует Алдуина до того, как тот закончит говорить, возможна ошибка, когда игрок больше не сможет нанести Алдуину повреждений, независимо от атак.
  • Xbox: Игрок может перезагрузить Xbox, и обычно эта проблема решается. Иногда может понадобиться зайти в настройки консоли(console settings)->Память(memory)->кнопка (y)-> и сбросить кэш, после этого игрок сможет победить Алдуина.
  • PS3: Выключение системы, включение и затем загрузка игры должно исправить проблему. (Проверено на файле сохранения перед началом диалога)
  • PC: Атака Алдуина из невидимости исправит эту проблему (на PC)
  • » setstage mq206 70 » Эта команда даст вам крик Драконобой.
  • «setstage mq206 100» Эта команда завершит видение и перенесет вас в настоящее.
  • Возможен баг, когда Партурнакс перестает атаковать Алдуина. Партурнакс просто стоит на месте, не движется и не атакует. Также с ним невозможно начать диалог. Алдуин не обращает на Партурнакса внимания, в результате полностью переключает внимание на игрока. Это возможно, если игрок использовал Драконобой на Партурнаксе, который не дает ему совершить никаких действий. Обойти это можно только загрузкой более раннего сохранения. Помощь Партурнакса не обязательна для победы над Алдуином, но с ней завершить квест гораздо легче.
  • Иногда после прочтения Древнего Свитка вы переместитесь в прошлое, но ничего не будет происходить. Ваш персонаж будет просто стоять, видя каменистую тропу и красное небо. Вы будете слышать и видеть, как летают драконы, но ни один из них не приземлится, не будет никакого диалога и затем сражения. Также эта ошибка может произойти после диалога древних нордов о Древнем Свитке и фразы «Алдуин идет». Алдуин будет только летать вокруг горы и не приземлится, что делает завершение квеста невозможным. Перезапуск игры должен исправить это.
  • Существует баг, при котором, если перед прочтением Свитка у вас был спутник, то при возвращении в настоящее он «застревает» в прошлом.
  • На ПК это может быть исправлено командами «prid » и затем «enable» в консоли. Я использовал это на Глотке Мира(на всякий случай), хотя должно работать везде.
  • Xbox: Эта ошибка возможна при взятом квесте Зубчатая корона. Вы не сможете поговорить с Ульфриком или Галмаром для завершения квеста «Зубчатая корона» или «Проклятье Алдуина».
  • Возможен баг после сохранения в момент диалога Алдуина, после которой он будет просто махать крыльями и парить. Ничего не случится и с вами, квест застопорится. Для исправления загрузите автосохранение с момента возврата из прошлого, и все пройдет как должно.

Стадии квеста

Проклятие Алдуина (Alduin’s Bane) (MQ206) Стадия Статус Записи в журнале

10 Мне удалось найти Древний Свиток, при помощи которого в древности нордские герои отправили Алдуина в будущее — то есть в наше время. Если Партурнакс прав, я прочту его около Временного разрыва и увижу прошлое, когда древние норды использовали Драконобой против Алдуина.

(Стадия) : Прочесть Древний Свиток у Временного Разрыва

Источник: porcha-sglaz-proklyatie.ru

алдуин не прилетает

Ответ от Natrogrii[гуру]
нашёл только это
возможный баг
Свиток может зависнуть на битве героев с Алдуином:
дракон просто не прилетит. Лечится баг очень просто: после открытия
свитка вообще не двигайтесь, а когда услышите, что битва началась (или
что Алдуин прилетел) , можете поворачиваться, но не рекомендуется
двигаться, атаковать или выполнять блокирование, так как это почти
наверняка вызовет баг после прочтения свитка, и при первой битве с Алдуином вы не сможете победить его (удары не нанесут ему ни единицы урона) .
Если баг со свитком всё же не прошел и ничего не происходит, то спасут положение команды Setstage mq206 70 и Setstage mq206 100
— введите их одну за другой, и сцена будет пропущена, а герой
обзаведется нужным криком. Спутников на задание не берите — они могут
застрять в прошлом, превратив Skyrim в «Назад в будущее» .
Свиток может вовсе не появиться в игре, если вы будете искать этот предмет во второстепенном квесте.
После использования свитка и прохождения квеста изображение остаётся мутным.

Ответ от Александр лютиков[новичек]
Как вводить текст, ну вот это я когда вставляю это в консоль скайрима, там кубики вместо букв, и после свитка, я остаюсь втом мире где показывали всю битвутолько замутненно и не возращаюсь, почему?

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Проблемы со Скайримом. Древний свиток

Источник: 3otveta.ru

Проблема с квестом «Проклятие Алдуина»

Народ, помогите кто чем сможет! У кого-нибудь была такая проблема: По главному квесту нашёл древний свиток и, радостный такой, пошёл его читать на глотку мира, прочёл, посмотрел мувик, изучил 2 крика, алдуина кинули в будущее и тут просто мутнеет экран и ничего не происходит?! Штука эта очень бесит, т.к. хочется пройти игру!

Сначала у меня даже Алдуин не прилетал, но потом соизволил прилететь, и драка в каждом мувике разная (алдуин рандомно перемещается по этой небольшой местности, и иногда убивает хакона, а иногда нет. Мб нужны души драконов? Кто прошёл этот квест, Скажите: Сколько криков вы изучили сразу, и были ли у вас души драконов в кармане. Не игнорьте, люди, умоляю!

душ было штуки 4 а криков к тому моменту изучил штук 7 прошол нормально никаких глюков не было

govni
душ было штуки 4 а криков к тому моменту изучил штук 7 прошол нормально никаких глюков не было

Я имею в виду то, сколько ты криков во время мувика изучил.

Смотришь через свиток , троица из прошлого юзает крик , выучиваешь Драконобой , потом Алдуин сжирает девку , старик закидывает его черт знает куда , далее ты возвращаешься кхм. в «нормальное время» , сажаешь Алдуина , избиваешь и он улетает , все , далее нужно поговорить на выбор с Партурнаксом или дядей из клинков или со стариком на Хротгаре , вот как то так было у меня.
Отвечая на твой вопрос: 1 крик выучивается за этот квест — Драконобой , у меня души с собой были и много , но думаю это не имеет значение , ты сразу им сможешь пользоваться как и безжалостной силой после убийства 1-го дракона , ибо сюжетный крик.

updat3
Спасибо большое за внимание, но дело в том, что я с радостью вернулся бы в «нормальное время», но мой персонаж видать думает иначе.
Суть проблемы такова: Алдуин всегда оказывается в разных местах, и иногда странно перемещается, бывает такое, что он убивает Хакона, но в любом случае после того, как старик перекинул «пожирателя мира» через время, с криком:»Получилось. Получилось!», Подходит ближе к камню, где обычно учишь новые крики, и просто изображение становится мутнее и ничего не происходит. Не хотит мой данмер из прошлого возвращаться.

Проблему решил так: перед прочтением свитка (у меня такой же баг) ввёл команду «SetStage mq206 70» (изучаешь все 3 драконобоя) и после этого ввёл «SetStage mq206 100» (делает конец видения и продолжаете играть)

Мувик всё равно все видели, в конце должно произойти то, что произойдёт после ввода команды «SetStage mq206 100»

Shatariele master of the winds
Сделал так как ты предложил и графика стала ужасно мутной:( что делать?

DIABLO_SHVED
Попробуй в игру перезайти, или опять набери SetStage mq206 100

Блин у меня тоже после этих кодов графика мутная, я уже и перезаходил и заново код вводил нифига!!

у меня тоже так было , думал вампир укусил и на солнце так влиять начало , но спустя пару кв после «проклятие алдуина» проблема решилась очень хорошо , когда будете идти к Совнгарду , вам на пути в Скулдафне попадётся камушек с криком , после изучения эта вся байда пропадёт с размытым экраном.
Удачи .

Источник: www.gta.ru

28 Ноя 2011

Подскажите кто играл.Дошёл до места где нужно свиток на горе прочесть и в прошлое вернуться узнать “драконобой”. Так вот, там как бэ заставка, дракон девушку убивает, какой то дед свиток прочитал. написано вы изучили драконобой и всё. я так и стою на месте. Что делать??? Дракона завалили. Миссион комплит, но выйти не мооогууууу. у кого нибудь подобное было ???

Последнее редактирование модератором: 21 Апр 2019

7 Дек 2011

Подскажите кто играл.Дошёл до места где нужно свиток на горе прочесть и в прошлое вернуться узнать “драконобой”. Так вот, там как бэ заставка, дракон девушку убивает, какой то дед свиток прочитал. написано вы изучили драконобой и всё. я так и стою на месте. Что делать??? Дракона завалили. Миссион комплит, но выйти не мооогууууу. у кого нибудь подобное было

Хе. Смешно то, что именно в этом месте у меня был подобный баг, только у меня вся эта троица поговорила и зависла в ожидании Алдуина, который и через пару часов реального времени не соизволил спуститься на землю. Помог банальный перезапуск игры.

30 Дек 2011

Олень северный ты просто перезашел в игру ? или переустоновил , а то меня этот баг не пропадает после перезахода в игру они всеровно стоят троицей.

8 Фев 2019

Здравствуйте!

Знакомый баг. Попробуйте пройти еще раз, с раннего сохранения. Ну и поставьте себе тн “Неофициальный патч”, он лечит большинство багов, и есть на здешнем форуме.

С уважением,
ваш Иридий.

5 Апр 2019

С обновлением игры до версии 1.9.32.0.8 (легендарки), и с использованием USLEEP, этот глюк ушёл в историю.

Квест “Проклятие Алдуина” в игре Скайрим – обзор и прохождение миссии

Содержание

  • Баг в Проклятии Алдуина – он не прилетает
  • Прохождение миссии Проклятие Алдуина
  • Особенности прохождения квеста
  • Что делать, если Алдуин не прилетел

Вернувшись в Глотку Мира, Партурнакс сообщит вам о том, что наблюдает в вас нечто странное, что у вас скорее всего есть древний свиток. Вам предстоит подойти к временному разрыву и прочесть его.

Нужно прочесть древний свиток у временного разрыва

Партурнакс говорит прочесть древний свиток у временного разрыва

Баг в Проклятии Алдуина – он не прилетает

В этом месте часто наблюдается баг, когда вы попадаете в прошлое, а Алдуин не прилетает. Для успешного прохождения нужно прочесть свиток заранее, еще до посещения зоны временного разрыва. Этот же баг может возникнуть в связи с вашим положением или положением камеры при развертывании свитка. Далее вам покажут героев, которым суждено сразить Алдуина. Они ожидают его нападения.

Как только он появится, они используют Драконобой,что позволит вам изучить данный крик. Вам нужно лишь наблюдать, как они победят Алдуина.

Прохождение миссии Проклятие Алдуина

Прохождение миссии Проклятие Алдуина

Вернувшись в настоящее, Алудин посетит Глотку Мира. Между Партурнаксом и Алдуином развернется бой.

как пройти Проклятие Алдуина

При первой же возможности воспользуйтесь Драконобоем, чтобы одолеть противника. Без этого он не умирает и его здоровье не уменьшается. Правда не так просто отличить двух сражающихся между собой драконов. Будьте бдительны, чтобы не нанести урон своему союзнику. Стрелка на компасе всегда указывает на Алдуина, она поможет вам сориентироваться. Как только Алдуин окажется на земле, атакуйте его всеми доступными средствами, пока он снова не взлетел. Против него очень эффективен крик Смертный приговор.

Бой с Алдуином

Прохождение затрудняется тем, что у Алдуина много здоровья, в связи с чем вам нужно по меньшей мере несколько попыток для победы над ним. Задачу усложняют падающие камни с неба, которые скидывает злодей. Они одновременно наносят и физический урон, и урон огнем. Воспользуйтесь Драконобоем сразу после перезарядки, что поможет удержать дракона на земле на протяжении всей битвы. Когда здоровье Алдуина подойдет к концу, он сообщит, что недооценил вас, но никому не под силу одолеть его. Далее он улетит. Это и является концом квеста.

Теперь вы знаете как пройти квест проклятие Алдуина в Skyrim. После победы слиток остается у вас в инвентаре в качестве квестового предмета. При желании его можно обменять на золото у Урага гро-Шуба, обитающего в Коллегии Винтерхолда.

Особенности прохождения квеста

Наиболее простым методом для одержания победы над Алдуином является путешествие в Глотку Мира на Тенегриве. Атаки дракона ему никак не вредят, поэтому он станет вашим преимуществом в этом поединке. Если вы обладаете достаточно большими навыками разрушения и атаки молниями, то его можно оглушить даже без применения Драконобоя. Это поможет использовать Смертный приговор и нанести ему огромный урон.

Атака молнией с двух рук поможет оглушить дракона и нанести ему существенный урон. При этом будет израсходовано небольшое количество маны, но для применения Смертного приговора это малоэффективный метод. Одержать победу поможет клинок Бич и заклинание Гроза с молниями.

Что делать, если Алдуин не прилетел

После того, как Алдуин будет изгнан в будущее, вы вернетесь в настоящее и сразитесь с ним. Если этого не происходит, то в консоли следует ввести следующий код:

  • “setstage mq206 70” – предоставляет вам крик Драконобой;
  • “setstage mq206 100” – переносит вас в настоящее время.

8 563 просмотров – 16.07.2019

Нравится
0

Не нравится
0

Добавить комментарий