Как исправить баги в тенях чернобыля

Набери в консоли r2_sun_near_border 1

JD


31 Oct, 2014 @ 12:07am 

Спасибо,пробовал -но результата нет.Версия Steam

У меня такая же проблема. Отключи полные динамические тени, глюк пропадает.

JD


31 Oct, 2014 @ 8:09am 

Спасибо,проблема решена

Originally posted by Cell:

У меня такая же проблема. Отключи полные динамические тени, глюк пропадает.

Спасибо помог))

Originally posted by FatMolester:

У меня такая же проблема. Отключи полные динамические тени, глюк пропадает.

Отключи полные динамические тени? или Отключи полные динамические освещение? если тени то как это сделать?

JD


1 Sep, 2016 @ 5:24am 

В настройках доп. графики

*****


2 Sep, 2016 @ 7:56pm 

Originally posted by Sergius:

Набери в консоли r2_sun_near_border 1

правильно сказал , но не в консоли ,а в файле настроек user.ltx ;есть два места где находиться этот файл либо в папке с игрой либо в C:UsersPublicDocuments

Originally posted by Sereban:

Originally posted by FatMolester:

У меня такая же проблема. Отключи полные динамические тени, глюк пропадает.

Отключи полные динамические тени? или Отключи полные динамические освещение? если тени то как это сделать?

Что если у меня статич освещение, а если переключить и перезайти, то игра даже не запускается, просто висит

Originally posted by Cutterhead:

У меня такая же проблема. Отключи полные динамические тени, глюк пропадает.

А если наоборот? статич освещение – есть глюк, но если динамические или полн динамические, то игра не запускается

Добрый день, Вы на канале Заметки Сталкера.

Баги и ошибки в S.T.A.L.K.E.R. не такое уж и частое явление, но все же имеют место быть. Если попытаться вспомнить все неприятные моменты игры, то в сумме их получится огромное количество. Игнорируя плохую войну группировок, вылеты с зеленым жуком и нерабочие сохранения, я решил собрать 4 самых ярких бага, которые вы могли встретить в игре.

Убийственный костер

Баги и ошибки S.T.A.L.K.E.R., которые так и не были исправлены разработчиками

Костер в S.T.A.L.K.E.R. получился двояким. С одной стороны он дарит свет и тепло, с другой имеет способность забрать жизнь у зазевавшегося сталкера. Наиболее смертельны костры, разожженные в бочках. Сталкеры, игнорируют его как преграду, и пытаясь пройти через него, застревают. Не в силах выбраться, они сгорают, оставляя в недоумении как главного героя, так и других сталкеров. Распространен данный баг S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля.

Выбивание оружия у НПС

Баги и ошибки S.T.A.L.K.E.R., которые так и не были исправлены разработчиками

Еще один привет из S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Сталкеры, обладая своим оружием, не готовы его продать, но могут вполне выгодно обменять. Если скинуть перед ними оружие, которое они посчитают круче своего, то свое они выбросят и подберут новое. Суть в том, что неважно, в каком состоянии будет их “новое” оружие. Ведь они самостоятельно могут его подлатать до 90%, что является еще одной недоделкой разработчиков.

Взлом без ключа

Баги и ошибки S.T.A.L.K.E.R., которые так и не были исправлены разработчиками

Забавная особенностей в S.T.A.L.K.E.R., позволяющая открыть почти все двери в игре без посторонней помощи. Поскольку двери являются физическими объектами, то на них можно действовать извне. То есть оружие просунутое в петли или пространство между стеной и дверью оттолкнет дверь. В таком эксперименте существует шанс погибнуть, ведь на главного героя тоже можно воздействовать физически.

Бесконечные боеприпасы

Баги и ошибки S.T.A.L.K.E.R., которые так и не были исправлены разработчиками

Баг в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти связанный с перезагрузкой собственного сохранения или как из ничего получить 30 гранат к подствольному гранатомету. Баг работает и в обратную сторону, но получать можно только по одному патрону. Подобный баг существовал и в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, когда всего 6 подствольных гранат позволяли стрелять из гранатомета бесконечно.

Эй сталкер! Понравилась статья? Не стесняйся оставлять комментарии, делись историей с друзьями, ставь лайк и подписывайся на канал.

Боремся с вылетом.

Если вы на фоне последних новостей о Сталкере 2 решили поностальгировать и поиграть в Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти, но столкнулись с вылетами – самое время их исправить.

Вот несколько способов решения проблем с вылетами Сталкера.

Ложные концовки STALKER: Тень Чернобыля – это 5 стадий принятия смерти

Удаление файла user.ltx

Через поиск Windows найдите файл user.ltx, который лежит внутри папки с вашей версией Сталкера (stalker-shoc – Тень Чернобыля, stalker-stcs – Чистое Небо, а stalker-cop – Зов Припяти). Удалите этот файл (в нем лежат ваши игровые настройки), после чего попробуйте запустить Сталкер. Возможно, вам понадобится сделать еще один перезапуск игры, но после этого у части игроков Сталкер перестает вылетать на старте игры.

Запустите exe-файл игры от имени администратора

Если вы столкнулись с ошибкой «Файл XR_3DA не отвечает» – откройте корневую папку с игрой, перейдите в папку bin и запустите файл XR_3DA от имени администратора.

xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:7400187E

Если вы столкнулись с такой ошибкой при запуске Сталкера, в интернете советуют удалить файл xrRender_R3.dll.

Добавьте папку Сталкера в исключения антивируса

Если пользуетесь антивирусным ПО, попробуйте добавить папку с игрой в исключения. Некоторые антивирусы излишне паранойят и считают файлы игры зловредными.

Естественно, делать это лучше только с лицензионной версией игры.

Надеемся, что эти советы помогут вам решить проблемы с вылетами Сталкера. Если у вас есть другие рекомендации и решения – пишите в комменты.

Что делать, если вылетает ГТА 5 – решение

Что такое Симпл Димпл антистресс и чем он отличается от Поп Ит

Все Форумы StalkerUzРазделы форума StalkerUz.com :
Группировки и Локации
Основной форум
Программы и Болталка
Культура сталкеров и Рассказы
Наш ГеймЛенд
Игра ФРПГ

Тени Чернобыля игра хорошая, но иногда с ней или компьютерами игроков случаются казусы, которые приводят к нежелательным вылетам.
Чтоб помочь игрокам нормально пройти игру, выкладываю здесь сборник вылетов и их решений.

Эта тема создана как справочник, все вопросы задавать
в тему по обсуждению игры
Не умеющие читать будут наказаны!

Проблемы и их решение

Правка по вылету с аргументом:
Цитата
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd

Скачать

Распаковываем и полученную папку gamedata помещаем в корневой каталог игры (папка S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену…
P.S. Автор правки пока неизвестен, как обнаружится – обязательно пост поправлю
Правка вылета: Arguments : target_dot_26
Вылет появляется в местах скопления НПС после установки неадаптированных к последней Солянке дополнений где затрагиваются файлы худа, это – адаптации к широкоформатам, сторонние худы и т.д… Относитесь внимательнее к установке таких дополнений…
Итак лечим:
Открыть спойлер

Можно сделать и еще проще, не добавляя строк в ui_custom_msgs.xml
Открыть файл – gamedatascriptsbiodetector.script
и там в строке:
local max_count = 100
изменить значение на = 25
Вылет пропадет, просто отображаться на Биорадаре будет не более 25 тушек…

Информация от “Верховного Шамана” мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет)
Не большой сборник вылетов и решений к ним:
Открыть спойлер

Возможно кто-то из вас столкнётся с проблемой в Пещере, связанной с псевдопсами.
По вылету: scriptssmart_terrain.script:1214
Решение:
[error]Arguments : LUA error: …w of chernobylgamedatascriptssmart_terrain.script:1214: attempt to index local ‘t’ (a nil value)

Поставьте вот ПРАВКУ и грузите сейв на Кордоне. Правка помогала всем, кто её ставил.

Правка вылета при загрузке игры (начало заставки с кровососом)
Код
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd

Скачать архив: http://rghost.ru/3302260 или http://yadi.sk/d/O2iku7xLLdC5x
Распаковываем и полученную папку gamedata помещаем в корневой каталог игры (папка S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену.

Большая часть рандомных вылетов зависит от вашей ОС и “железа”, так же от этого могут возникать “зависы” при загрузках сейвов
Как способы лечения советую:
1.Чистить реестр;
2.Чистить временные файлы;
3.Делать иногда дифрагментацию жестких дисков;
4.Отключать ненужные фоновые службы и программы перед запуском игры;
5.Оптимизировать файл “user”;
6.Занизить настройки видео;
7.Не ставить “частый респавн”;
8. Сохранять и загружать сейвы через консоль:
save [имя_файла],
load [имя файла];
9. Не жмите кнопку “контакты” в ПДА;
10.Не жмите кнопку “взять все” при обыске мертвых НПС;
11.Вот эти программы вам помогут настроить систему и видеокарту:
Auslogics BoostSpeed (оптимизация),
RivaTuner (настройка и разгон видеокарт),
CCleaner (чистка ОС) – http://www.ccleaner.com ,
Fraps (измерение ФПС и запись видео),
12.Многим помогает восстановление стандартного худа от АМК;
13.Вылеты без лога – это обычно следствие неоптимизированого “железа”, завышеных настроек и наличия “глючных” Электрохимер.
Железо оптимизируем, настройки понижаем – химер лечим:
Можно укоротить им “рабочий” день, в gamedataconfigcreaturesm_chimera.ltx
DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра,
DayTime_End = 22; конец дня для монстра;
Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы…
14. Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры;
15. Если падает FPS, отключите “сон НПС” в файле “meceniy_utils”.
Идем по пути: …S.T.A.L.K.E.Rgamedatascripts, открываем файл “meceniy_utils” (для дополнения от 13.02), или “ms_ai.script” (для дополнения от 23.02) и меняем в строке “npc_sleep = 0 –\*Сон НПс (1 – вкл , 0 – выкл)” значение “1” на значение “0”.
16. Отключение интерактивного худа АМК (точнее, уже не АМК) и прочего делаем в амк_мод.скриптс:

Spoiler: Highlight to view

Код
–‘****************************************************************************
***
–‘ ** ** ** ** ** ** ** ** — Dynamic HUD Gift from ABC, Arharа and Kolmogor — ** ** ** ** ** ** ** ** **
–‘****************************************************************************
***
— чтобы отключить эффект, поставьте вместо единицы ноль:
local suithud_enable = 0 — худ костюма
local blurs_enable = 1 — эффект запотевания
local blood_enable = 0 — эффект ранения
local bleed_enable = 1 — эффект плохого самочувствия
——————————————————————————–

—————————————— ——
Нижеследующее должно избавить от многих случаев флуда красным в консоль (но не всех), кому всё равно, проигнорируйте smile.gif :
Открываем amk_offline_alife.script
ищем:
elseif sect ==”mutant_flesh_eye” or sect == “mutant_boar_leg” or sect ==”mutant_dog_tail” or sect == “mutant_psevdodog_tail” or sect ==”mutant_krovosos_jaw” or sect == “mutant_burer_hand” or sect ==”mutant_zombie_hand” or sect == “mutant_snork_leg” then
меняем на:
elseif sect ==”mutant_flesh_eye” or sect == “mutant_boar_leg” or sect ==”mutant_dog_tail” or sect == “mutant_psevdodog_tail” or sect ==”mutant_krovosos_jaw” or sect == “mutant_burer_hand” or sect ==”mutant_zombie_hand” or sect == “mutant_snork_leg” or sect ==”mutant_spleen_rat” or sect ==”mutant_flesh_eye” or sect ==”mutant_face_tushkano” or sect ==”mutant_fracture_hand” or sect ==”mutant_hand_kontroler” or sect ==”mutant_poltergeist_glas” or sect ==”mutant_psevdogigant_hand” or sect ==”mutant_tail_cat” or sect ==”mutant_chimera_kogot” then
————————————————-
Arguments : Can’t find texture ‘detaildetail_beton_0901_b’ – неустановлена ФотоЗона, но стоит адаптация ФотоЗоны (неправильная установка)
————————–
Arguments : Can’t open section ‘device_pda_rank’ – установите ранговый мод
————————–
Arguments : LUA error: u:games.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsutils.script:134: attempt to index local ‘char_ini’ (a nil value) – баги Нового сюжета 3. Переигрываем с более ранних сейвов.
—————————
Arguments : LUA error: …улиs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field ‘?’ (a nil value) – Переиграть эпизод
—————————
Arguments : LUA error: e:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssak.script:1286: attempt to index local ‘obj_old’ (a nil value) – Вы пытались поставить метку на мертвого или еще не появивщегося НПС.
—————————
[error]Arguments : cs_inviz – посмотрите последние строчки в файле ui_custom_msgs и добавте недостающее:

—————————-
[error]Arguments : fox_about_kriss – Пробуем сейвы до взятия квеста на экзу для Лиса. Но лучше всего – Новая игра.
—————————-
[error]Description : there are no free room to place item – что то не влезает в слот. Т.е. иконка занимает места больше, чем размер слота.
—————————-
Description : there is no specified level in the game graph : 215 – Что то попало за пределы сетки. Перезаход на локацию должен помочь.
—————————-
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 50242 K
Если у Вас 32 бит Vista
выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 битная Windows XP
в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini
Забудете об “Out of memory”
******************************************************

“object is already in the Story registry” – если при первом заходе в Бар с документами с Агропрома в первом же диалоге с Барменом не взять задание на лабораторию Х18. лечится только переигровкой с первого захода в бар и взятия задания на Х-18 сразу.

Бот. Подробности тут: https://stalkeruz.com/o-saite-stalkeruz/faq-forumnye-boty.html

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

banner_donat.png

Проблема с тенями и огнем.

Shinsuke_Michishita

Столкнулся со следующими проблемами в игре: Первая – глюк какой-то с тенями, тени по бокам экрана растягиваются и прыгают.

Вторая – когда стоишь рядом с источником огня и смотришь на огонь начинаются какие-то микрофризы. При движении камеры все дергается и притормаживает.
Играю без модов, чистая GOG версия со всеми патчами. Графические настройки все на максимальное значение выставлены.
Спасибо.
UPD: Торможение у огня решилось отключением вертикальной синхронизации и 60Гц в игре и включением этих параметров в панели управления видеокартой.


Я знаю что делать. В консоли напиши – r2_sun_near_border = 1
Тогда пропадут “преследующие тени” по бокам экрана.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Viktorlevakov
Snowguard
Кажется стало лучше, но проблема сохраняется.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Shinsuke_Michishita
Я ща домой приду, запущу дисковую версию.Если растянутое по краям изображение (в том числе и тени) для тебя проблема, то это не лечится.Это называется эффект “рыбьего глаза”.Игра 2007 года

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


[Денис Александрович]
Извиняюсь, ничего не понял. Какая связь между эффектом рыбьего глаза, глюком с тенями в игре 2007 года, и что именно тут не лечится?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Shinsuke_Michishita
Всё.Нашёл твою проблему:

В левом нижнем углу тени в виде полос.Короче,на дисковой версии та же фигня
Лечится этот глюк отключением тени от солнца

Tiem
А если телек на 60Гц?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


[Денис Александрович]
Я не хочу отключать тени.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Shinsuke_Michishita
Проблеме наверное лет десять… Надо открыть user.ltx и сделать значение параметра r2_sun_near_border равным единице.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Shinsuke_Michishita
А система?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


[Денис Александрович]
r9 390x
fx 8370
8 Gb ОЗУ

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Shinsuke_Michishita
Начинай с минимальных и пройдись по рендерам, начиная со статики.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Kraicher
Это не решение. Я хочу с максимальными настройками играть.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



Shinsuke_Michishita
Подбери себе оптимальные, на графику особо не влияют. Я себе только дальность прорисовки, качество объектов и дальность прорисовки травы ставлю, и норм. Тени на минимум, лучи отключаю и пр. Общее качество среднее.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Kraicher
В свое время, когда игра только вышла я играл с тормозами и на минимальных настройках. Теперь я хочу поиграть на максимальных, с лучами и тенями.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


[Денис Александрович]
Чепуха. Моего процессора для этой игры более чем достаточно. Фризы решились отключением вертикальной синхронизации и 60Гц в игре и включением этих параметров в Catalyst.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Что за “эффект рыбьего глаза” такой ? FOV для 16:9 надо ставить 70-75. И никаких глаз там не будет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Добавить комментарий