Всем привет,
Диски – это 80% внешнего вида автомобиля, они должны быть в идеале!
Продолжаю приводить в порядок комплект 20” дисков 87 стиля для X5. На дисках есть глубокая бордюрка, будем ее устранять, реставрировать и красить диски.
Параметры дисков 87 стиля для BMW X5 E53.
Передние: 9,5J20, ET45, DIA74,1
Задние:10,5J20, ET30, DIA74,1
Полный видео-обзор о том, как убрать бордюрку и о том, как я красил диски своими силами:
👉Небольшой фото-отчет о проделанной работе.
Вот наша немаленькая бордюрка на диске:
Готовим поверхность, убираем задиры при помощи напильника:
Далее наносим композитный материал на основе полиэфирных смол, для восстановления изделий из металла и сплавов. Данный материал двухкомпонентный, продается комплектом в двух емкостях, смешиваем 1:1. Более подробно видно в видео-обзоре. Хорошо перемешав, наносим на нашу бордюрку при помощи шпателей, я использовал шпателя для нанесения автомобильной шпаклевки:
Для ускорения процесса полимеризации выносим на солнце и оставляем сохнуть на пару часов, после полного отвердевания начинаем обрабатывать. Сначала 180 наждак, механически:
Далее 240 наждак, ручная обработка на бруске:
После обработки наждаком, грунтуем. Я использовал грунт в баллоне от производителя Novol серого цвета:
После полного высыхания, перебиваем 800 наждаком под воду и грунтуем дополнительным слоем некоторые места. Вот фото полностью подготовленного диска к нанесению краски:
Отдельно выкладываю фото места бордюрки, которую мы устраняли, в загрунтованном состоянии:
То-же место, с другого ракурса:
Далее сушим и наносим краску, я красил серебристой краской для колесных дисков в баллоне, от производителя Novol:
Наносил 2 полных слоя, до полной покраски поверхности диска:
Фото диска, после нанесения серебристой краски:
И отдельно место, на котором была бордюрка:
С другого ракурса:
На фото виден небольшой напыл, его мы убираем антистатической салфеткой перед тем, как будем лачить. Более подробно можно посмотреть в видео-обзоре.
Далее лак, я использовал двухкомпонентный акриловый лак, красил пульвером в 3 полных слоя. На один диск ушло 170 грамм.
И вот, наконец наш 87 стиль обрел человеческий вид, после нанесения 3-х полных слоев лака.
Отдельно фото частей диска на которых была бордюрка:
А вот центральная часть диска, под тремя слоями лака:
Краска от Novol приятно удивила, зерно нейтральное, на солнце очень интересно переливается. Лак конечно тоже сделал свое дело. Парни, у кого есть бордюрка на дисках- не отчаивайтесь, все материалы в свободном доступе, по времени- 2 выходных дня и ваш конь в новых тапках. Дерзайте, надеюсь кому-то помог своим скромным опытом в устранении «бордюрной болезни» и покраске дисков в целом. Буду признателен тем, кто подпишется на мой Youtube-канал (Видео в самом начале отчета), жду вас в подписчиках и комментариях под видео. До встречи.
Еще одно видео о покраске от меня, полная версия о покраске и реставрации 20″ дисков:
Всем привет,Диски – это 80% внешнего вида автомобиля, они должны быть в идеале!Продолжаю приводить в порядок комплект 20” дисков 87 стиля для X5. На дисках есть глубокая бордюрка, будем ее устранять, реставрировать и красить диски.
Параметры дисков 87 стиля для BMW X5 E53.Передние: 9,5J20, ET45, DIA74,1Задние:10,5J20, ET30, DIA74,1Полный видео-обзор о том, как убрать бордюрку и о том, как я красил диски своими силами:
Небольшой фото-отчет о проделанной работе.Вот наша немаленькая бордюрка на диске:
Готовим поверхность, убираем задиры при помощи напильника:
Далее наносим композитный материал на основе полиэфирных смол, для восстановления изделий из металла и сплавов. Данный материал двухкомпонентный, продается комплектом в двух емкостях, смешиваем 1:1. Более подробно видно в видео-обзоре. Хорошо перемешав, наносим на нашу бордюрку при помощи шпателей, я использовал шпателя для нанесения автомобильной шпаклевки:
Для ускорения процесса полимеризации выносим на солнце и оставляем сохнуть на пару часов, после полного отвердевания начинаем обрабатывать. Сначала 180 наждак, механически:
Далее 240 наждак, ручная обработка на бруске:
После обработки наждаком, грунтуем. Я использовал грунт в баллоне от производителя Novol серого цвета:
После полного высыхания, перебиваем 800 наждаком под воду и грунтуем дополнительным слоем некоторые места. Вот фото полностью подготовленного диска к нанесению краски:
Отдельно выкладываю фото места бордюрки, которую мы устраняли, в загрунтованном состоянии:
То-же место, с другого ракурса:
Далее сушим и наносим краску, я красил серебристой краской для колесных дисков в баллоне, от производителя Novol:
Наносил 2 полных слоя, до полной покраски поверхности диска:
Фото диска, после нанесения серебристой краски:
И отдельно место, на котором была бордюрка:
С другого ракурса:
На фото виден небольшой напыл, его мы убираем антистатической салфеткой перед т��м, как будем лачить. Более подробно можно посмотреть в видео-обзоре.
Далее лак, я использовал двухкомпонентный акриловый лак, красил пульвером в 3 полных слоя. На один диск ушло 170 грамм.
И вот, наконец наш 87 стиль обрел человеческий вид, после нанесения 3-х полных слоев лака.
Отдельно фото частей диска на которых была бордюрка:
А вот центральная часть диска, под тремя слоями лака:
Краска от Novol приятно удивила, зерно нейтральное, на солнце очень интересно переливается. Лак конечно тоже сделал свое дело. Парни, у кого есть бордюрка на дисках- не отчаивайтесь, все материалы в свободном доступе, по времени- 2 выходных дня и ваш конь в новых тапках. Дерзайте, надеюсь кому-то помог своим скромным опытом в устранении «бордюрной болезни» и покраске дисков в целом. Буду признателен тем, кто подпишется на мой Youtube-канал (Видео в самом начале отчета), жду вас в подписчиках и комментариях под видео. До встречи.
Запись пользователя IvanD из сообщества Сделай Сам на DRIVE2
Всем здрасьте и хорошего настроения!
Случайно наехал на острый угол поребрика и ободрал диск. На ходовые характеристики не отражается но глаз режет, т.к. диски новые.
Зимой буду перекрашивать диски в другой цвет порошком и планирую устранить всю “бордюрку”, Вопрос остаётся чем это сделать: высокотемпературной токопроводящей шпатлёвкой, аргоном, припоем HTS-2000.
Каждый из вариантов приемлем, т.к.: аргон доступен и есть повсюду; припой теоретически могу наплавить сам у себя в гараже при помощи газовой горелки от баллончика бутана; высокотемпературная шпатлёвка лишь вызывает немного сомнений вроде по описанию и отзывам довольно крепкая, но в моём случае “бордюрка”, хоть и небольшая но “бордюрка”, а шпатлёвка обычно наносится на плоскость…
Прошу совета, господа сведущие в материаловедении и опыте подобном.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Изменено 02.07.2018 15:20 пользователем GENA-NA