Как исправить царапину на арке

  • #22

На днях при маневре задним ходом слегка не разошлись с таким же как и я горе-паркующимся, в результе чего на пластиковой накладке задней арки получил незначительные белёсые потёртости и неглубокие царапины. Как и положено слегка погрустил, т.к на девственно чистой и ни коцаной машине такое как то смотрится не совсем уместо, и решил все же попробовать удалить эти последствия.
Про идею применения строительного фена я думал еще в бытность ФФ-1, но и как раньше, у меня его нет и теперь, поэтому решил попробовать подобрать какую нибудь жидкость , которая воздействовала бы на пластик, слегка его растворив….
Однако долго экспериментировать не пришлось…Обычно подобные царапки я протираю или спиртом или чистым бензином.В этот раз решил начать с бензина(точнее называется “Обезжириватель универсальный”.Просил на рынке пузырёк чистого бензина для тех нужд, дали это, сказав, что одно и то же).
В общем немного потерев царапины (скажу честно-тёр вполне интенсивно, но не как шлифовальная машинка :) ), я заметил, что поверхность пластика стала слегка мягче и после испарения жидкости царапины стали менее заметны…Через эдак минут 5 хорошего “тёра” , белёсость совсем покинула пластик. Нет, конечно,царапины остались, но сгладились,стали не такими глубокими и главное их стало абсолютно не видно-жидкость слегка растворила пластик и я его “тёром” разровнял удалив белёсость. Подобным же способом разобрался и с царапками на пороге.
Не знаю, что это за жидкость, но мне важен результат,которым я остался очень доволен.

Последнее редактирование: 15 Май 2012

  • #23

Mavic1, я подозреваю, что купленная вам жидкость – растворитель 646 или 647.

  • #24

Mavic1, я подозреваю, что купленная вам жидкость – растворитель 646 или 647.

Ну уж растворители от бензина я отлечить смогу :). Нет, это не они, там написано : смесь нормальных и изо-парафиновых углеводородов и пахнет бензином, как для зажигалок или как бензин Галоша.
Да и не тот это пластик, чтобы его растоворители брали ….
Растворителями на кузове предпочитаю не пользоваться: или спирт или бензин или уайт-спирит,которые оттирают всякую гадость без проблем не оставляя следов.

Последнее редактирование: 15 Май 2012

  • #26

С феном аккуратнее. Я тоже феном убрал царапины, но непонятно почему через некоторое время появились светлые пятна от фена. Может из-за того что уайт-спиритом обработал, не знаю. В общем решил покупать новую накладку, эта пластмасска не дешевая, у нас она стоит 4500-4700.

  • #27

Тоже появились белые разводы. Видимо буду тоже менять. Кто знает, для замены кроме самой накладки что еще необходимо? Клипсы какие нибудь?

  • #28

Как правило, все оригинальные накладки идут уже в комплекте со всем необходимым крепежом и клипсами. Я покуал накладку на переднюю праввую дверь – все было

  • #29

Тоже появились белые разводы. Видимо буду тоже менять. Кто знает, для замены кроме самой накладки что еще необходимо? Клипсы какие нибудь?

Что интересно, они появляются со временем, а не сразу. Странный пластик.
Я решил в autodoc.ru или в exist.ru заказать. Но там одна и та же накладка имеет несколько номеров, вот я и задумался, как-бы не промахнуться. Может кто-нибудь знает каталожный номер задней правой накладки?

  • #30

По ценам – дешевле чем в автодоке не нашел. Но это через оптовика с соответствующими ценами. Можно еще у Гризли заказать, в разделе “спецпредложения от партнеров клуба”. Тоже недорого.
Посмотрел по эльзе, перед снятием накладки надо снять подкрылок для аккуратного вытаскивания клипс. А при замене можно ли просто оторвать старую накладку? Кто знает?

  • #31

Меняем накладку колесной арки.

Я решил сменить поцарапонную накладку. Она меняется просто и быстро. Ничего дополнительно снимать не требуется. Я менял заднюю правую, вот порядок действий:
1. Откручиваем винт снизу (со стороны задней двери)
2. Тут же винимаем направляющие от переднего мелкого брызговичка (он резиновый и хорошо гнется)
3. С этой же стороны отгибаем немного накладку чтобы удобно взяться и резко дергаем на себя. Со стороны бампера не клипсы, а две пластмассовые распорки, они 100% сломаются, но потом легко снимутся если сбоку нажать отверткой. Выковыреваем оставшиеся в крыле клипсы и убираем остатки скотча. Скотч хорошо снимается уайтспиритом.
Порядок сборки:
1. Примеряем клипсы на накладке к отверстиям на крыле (они двигаются влево-вправо)
2. Снимаем пленку со скотча
3. Вставляем направляющие мелкого брызговичка в отверстия на накладке. Тут же следим что бы крепежный липесток накладки с отверстием под винт был между днищем машины и крепежным липестком мелкого брызговичка.
4. Резко прижимаем накладку в местах где расположены крепежные элементы.
5. Прикручиваем винт.
Все! Расположение крепежных элементов смотрите во вложении.

  • nakladka2.jpg

    nakladka2.jpg

    95.2 KB

    · Просмотры: 329

  • #32

Народ, если кому нужны будут родные накладки на арки – обращайтесь. На днях ставлю обвес Р-лайн и буду их снимать.

Да простят меня модераторы, что пишу это здесь, это скорее важно не для меня, а для тех у кого эти накладки пострадали. Уверен, что договоримся

  • #33

Номера деталей

Добрый день!
Чтобы не открывать новую тему решил написать здесь.
В недавние снегопады случилась небольшая неприятность: сдавая задом на заправке от надвигающейся уборочной машины слегка притерся к ограждению задней правой частью. В результате лопнула пластиковая накладка в колесной арке и слегка замялась пластиковая накладка на двери. На фото эти две детали обозначены стрелками. Кто-нибудь знает каталожные номера накладок? Хочу купить их где-нибудь, ОД огласил цену на каждую по 5 тыс. Еще, этот пластик паяется (сваривается) ? Буду благодарен за любую информацию.

jpg.gif

  • 10.jpg

    10.jpg

    27.5 KB

    · Просмотры: 166

  • #34

Добрый день!
Чтобы не открывать новую тему решил написать здесь.
В недавние снегопады случилась небольшая неприятность: сдавая задом на заправке от надвигающейся уборочной машины слегка притерся к ограждению задней правой частью. В результате лопнула пластиковая накладка в колесной арке и слегка замялась пластиковая накладка на двери. На фото эти две детали обозначены стрелками. Кто-нибудь знает каталожные номера накладок? Хочу купить их где-нибудь, ОД огласил цену на каждую по 5 тыс. Еще, этот пластик паяется (сваривается) ? Буду благодарен за любую информацию.

jpg.gif

Если ещё актуально.
5N0 854 950 EUBN – Накладка для двери, “Чёрный satinschwarz”, справа сзади (с хром накладкой)
5N0 854 950 A9B9 – таже накладка, только без хром полоски.
5N0 853 818 F9B9 и 5N0 853 818 C9B9 – Накладка колёсной арки (справа сзади), “Чёрный satinschwarz”, два разных кода, чем отличаються не знаю. Коды смотрел через Екзист, ценник такой же высокий по 5 тыс, за детальку.

  • #35

Rus,
Небольшой вопрос по замене накладки колёсной арки: а там все эти клипсы и т.п крепёжные детали входят в комплект ?
И еще: накладка действительно крепится еще и на скотч? Просто у меня позавчера произошла небольшая аврия и ФФ мне как раз ударил в эту накладку, но она просто держится (в данном случае уже болтается) лишь на клипсах, скотча нет…

Последнее редактирование: 4 Окт 2014

  • #36

Rus,
Небольшой вопрос по замене накладки колёсной арки: а там все эти клипсы и т.п крепёжные детали входят в комплект ?
И еще: накладка действительно крепится еще и на скотч? Просто у меня позавчера произошла небольшая аврия и ФФ мне как раз ударил в эту накладку, но она просто держится (в данном случае уже болтается) лишь на клипсах, скотча нет…

В комплекте все что нужно – есть, докупать ничего ненадо. Накладка действительно еще крепится на скотч, это нужно скорее всего для того чтобы она не терлась об кузов и не дребезжала. Полоски скотча уже наклеены в нужных местах на накладке.

fan-mini

Cooper Works

    • Жалоба
    • Share

Подскажите как убрать царапины (притёртость) на пластиковой арке над колесом? И можно ли вообще эту потёртость устранить?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Never

Unreal

    • Жалоба
    • Share

В зависимости от остроты проблемы (глубины царапин) решение принимал бы последовательно:

1. При незначительных притертостях – достаточно делать периодическое чернение арок (да и пройтись по кругу по всему пластику, всё польза для внешнего лоска).

2. При значительных повреждениях – купить и поменять пластиковую арку – цена вопроса 2-2,5т.руб

3. При любых повреждениях пластика – не париться, забить и ездить. ;)


Отредактировал September 4, 2012 Never

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fan-mini

Cooper Works

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Последний пункт больше всех понравился :) , но прошу поподробнее расписать о чернении арок, как и чем это делается, может есть ссылочка интересная?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Never

Unreal

    • Жалоба
    • Share

Под чернением арок подразумевается натирание пластика соответствующим средством из арсенала автохимии. Это если самому не лень: купить пузырек и в теплую погодку, взяв в руки поролоновую губку, не спеша и вдумчиво сделать машине приятно. Само средство мне напоминает жидкий гуталин (не исключено, что так оно и есть на самом деле).

Альтернативный подход подсказывает воспользоваться подобной профессиональной услугой на автомойке.


Отредактировал September 4, 2012 Never

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

денис костин

Дипломированный Минёр

    • Жалоба
    • Share

Последний пункт больше всех понравился :) , но прошу поподробнее расписать о чернении арок, как и чем это делается, может есть ссылочка интересная?

в ашане или metro c&c – 100-200 стоит по памяти

но согласен с Neverом – накладки – на то и накладки – на царапины надо закрыть глаза

кстати, нам очень повезло, что весь мини по кругу в пластике

не в пример бмвшной единичке)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later…

Газель

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Подскажите, пожалуйста, где можно купить и поменять арку над колесом? Желательно побюджетнее. Один нехороший человек нам ее снес. Отвалилось две пластиковые детали… Может можно и их как- то обратно приделать, но крепежи отломались. Я в замешательстве…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVV

Unreal

    • Жалоба
    • Share

Подскажите, пожалуйста, где можно купить и поменять арку над колесом? Желательно побюджетнее. Один нехороший человек нам ее снес. Отвалилось две пластиковые детали… Может можно и их как- то обратно приделать, но крепежи отломались. Я в замешательстве…

жмите на баннер Клубного Сервиса, читайте контакты и приезжайте (клипсы всех видов в наличии)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later…

Cowex

One

    • Жалоба
    • Share

Заказывал 2 арки в интернет магазине, одна 700 руб, другая побольше 900 руб. Все оригинал BMW. Пластик ведь, грошь ему цена.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бразер

One

    • Жалоба
    • Share

Хороший повод перекрасить весь пластик в цвет кузова. Машина будет выглядеть более стильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

денис костин

Дипломированный Минёр

    • Жалоба
    • Share

Хороший повод перекрасить весь пластик в цвет кузова. Машина будет выглядеть более стильно.

в свое время думал так, но на старой машине велик риск, что покрашенные арки и накладки будут иметь щели в 2-3 мм в некоторых местах прилегания, и это не будет смотреться

плюс в цвет можно не попасть

особенно, если уже что-то было крашено с переходом или т.п.

я к чему – что идея хорошая, но и рискованная

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aluminius

Unreal

    • Жалоба
    • Share

Хороший повод перекрасить весь пластик в цвет кузова. Машина будет выглядеть более стильно.

На вкус и цвет как грицо … мне, например, крашеные арки кажутся колхозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бразер

One

    • Жалоба
    • Share

На вкус и цвет как грицо … мне, например, крашеные арки кажутся колхозом.

На мой взгляд, изначально лепить дешевый пластик на брендовое авто это мовитон. Но это вопрос к производителю уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trekzx

Unreal

    • Жалоба
    • Share

На мой взгляд, изначально лепить дешевый пластик на брендовое авто это мовитон. Но это вопрос к производителю уже.

зато когда владельцы авто других марок после парковок у ТЦ (открытых дверей у соседнего авто, укатившихся тележек и прочих неаккуратных сограждан) идут записываться в кузовной участок, можно зайти в отдел запчастей и за пару тысяч решить вопрос эстетики ;)

к тому же накладки – своеобразная дань традициям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yumi

Cooper Works

    • Жалоба
    • Share

А если этот прилепленный дешевый пластик арок покрасить – то комильфо?)) и что есть брендовое авто?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nelegal

Unreal

    • Жалоба
    • Share

На вкус и цвет как грицо … мне, например, крашеные арки кажутся колхозом.

И правда колхоз….. :)

z_61bca31e.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

денис костин

Дипломированный Минёр

    • Жалоба
    • Share

На мой взгляд, изначально лепить дешевый пластик на брендовое авто это мовитон. Но это вопрос к производителю уже.

правда считаешь этот пластик дешевым?

сам по себе он весьма добротный

износостойкий

а вот если б не было накладок…..когда смотрю на бэху единичку – старшего брата мини – завидую себе, что мы можем парковаться во все углы и маневрировать как-угодно))

а для бэхи все это чревато кузовным, как верно выше написали)

И правда колхоз….. :)

z_61bca31e.jpg

и вправду – сьезд колхозников)))

краснопролетарский район – саратовской области – поселок 30 летия октября)

зато когда владельцы авто других марок после парковок у ТЦ (открытых дверей у соседнего авто, укатившихся тележек и прочих неаккуратных сограждан) идут записываться в кузовной участок, можно зайти в отдел запчастей и за пару тысяч……..

….. забить на это дело)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lina

Unreal

    • Жалоба
    • Share

имхо, мне пластиковые арки – нравятся,,,

Сойдет снег – буду чернить, тк (судя по цвету на царапинах) ОДНА И ТА-ЖЕ машина во дворе – отметилась на обоих задних арках :)

о результатах – сообщу в фоторепортаже

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mapk

Unreal

    • Жалоба
    • Share

Меня этот “голимый пластик” от ремонта спас, когда зимой в метель девушка надвинув шапку и капюшон сразу на лоб как можно ниже, стал сдавать назад и попала прям в пластик. Думал помяла крыло, но повезло=)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cowex

One

    • Жалоба
    • Share

согласен, пластик выглядит эстетичнее.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Царапины на пластмассовых колесных арках

    Поцарапал пластик на колесных арках. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, чем можно убрать?

  • Цитата:


    Сообщение от Nerozul
    Посмотреть сообщение

    Поцарапал пластик на колесных арках. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, чем можно убрать?


    Если не сильные ,можно попробовать либо феном(строительным) либо бутановой горелкой, но можно с лёгкостью напартачить .На прошлой машине у меня не очень получилось и надо закрытое помещение ,что бы пламя на соседние детали не попало. Как временное решение – чернитель бампера,резины , или простой гуталин-крем для обуви. Но придетьсч переодически подмазывать.

  • А какие тут могут быть варианты:

    1. Забить
    2. Купить новый пластик
    3. Ремонт шпаклеванием и покраской по кругу
    4. Наклеить молдинг или пленку

  • После переодического подмазывания, привыкаеш и забиваеш.:) По сути он для того и нужон ,чтоб не краску… Так что не огорчайтесь.

  • Спасибо большое за ответы. Попробую феном, если не получится – то забью)

  • Каким нибудь растворителем подмазать.

  • Цитата:


    Сообщение от Dreamer76
    Посмотреть сообщение

    Каким нибудь растворителем подмазать.


    От растворителя останутся белые следы

  • Вложений: 1

    @Nerozul, не надо феном)) там пластик факутрный. Ща тебе насоветуют “мастера”))
    В зависимости от повреждения либо замена, либо окрас Вложение 3382
    Будет как родной.В Южном порту в Мск цена 500р
    Зы фото запости-подскажу

  • пластиковые подЪарочники/подкрылки задуманы что бы не коцать по пустякам металлические арки.:D А чтобы не коцать пластиковые подЪарочники/подкрылки необходима защита подЪарочников/подкрылков.:D. Стоит ее создать))). Далее – защита защиты! и т.д. Бизнес неисчерпаем:D

  • Цитата:


    Сообщение от Serzhio
    Посмотреть сообщение

    А какие тут могут быть варианты:

    1. Забить
    2. Купить новый пластик
    3. Ремонт шпаклеванием и покраской по кругу
    4. Наклеить молдинг или пленку


    какое шпаклевание черного некрашенного пластика? 😉

    Радикальные методы – Забить или Поменять.

    Но если Забить не позволяет чувство прекрасного, а заменить – жаба душит (одна часть накладки на арку под задней дверью, например, тянет на около 50 баксов, плюс при отрывании могут повредиться крепежные защелки – тож денег стоят), можно убрать заусенцы, обезжирить и пройтись черным антигравием (например BODY950).

    Получится фактурная черная поверхность.

  • Цитата:


    Сообщение от Provo
    Посмотреть сообщение

    какое шпаклевание черного некрашенного пластика?


    элементарное-шпатлевкой

    Цитата:


    Сообщение от Provo
    Посмотреть сообщение

    можно убрать заусенцы, обезжирить и пройтись черным антигравием


    и получить деталь отличную по цвету и фактуре

    Provo, зачем давать людям советы в темах в которых ты 0 ?

  • Цитата:


    Сообщение от Nerozul
    Посмотреть сообщение

    Поцарапал пластик на колесных арках. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, чем можно убрать?


    сесть, выпить коньяка и сказать “кусим”
    )))

  • Вложений: 3

    Вложение 3390Вложение 3391Вложение 3392
    Локальный ремонт за 6ч с учетом окраса 5двери
    С использованием фактурной краски, которая дороже на 200р чем антигравий и никакого колхоза
    Бампер Красили балончиком

  • Цитата:


    Сообщение от Shadow
    Посмотреть сообщение

    сесть, выпить коньяка и сказать “кусим”
    )))


    Вот дельный совет!

  • Цитата:


    Сообщение от Soloma
    Посмотреть сообщение

    элементарное-шпатлевкой

    и получить деталь отличную по цвету и фактуре


    Отличную от чего?
    А краску будете колеровать под пластик?

    Чем в плане конечного результата обработка молдингов антигравием отличается от предложения шпаклевать и окрашивать по кругу?
    Кроме того, что дешевле и проще.

    Баллон антигравия обойдется раза в два дешевле баллона структурной краски и в силу своей толщины не потребует обработки и точного выравнивания поверхности, нанесётся в один слой.

    Я прекрасно восстановил антигравием BODY исцарапанные накладки на бампер. Единственная разница – ещё сверху по антигравию серебрянкой покрасил, ибо целиком черные бампера получались совсем нешарман.

  • @Provo, нах изобретать велосипед который уже изобретен и стоит на 200 р дороже? Специально для данного вида работ.
    А с чего ты взял что данная деталь потребует обработки, такая как шпатлевание? Это раз
    Два. Эта краска с хорошей укрываемостью. Ее можно положить на этот же пластик просто зашкурив и обезжирив поверхность. Надо смотреть характер повреждений. Три антигравий имеет другую структуру и состыковывая с родной деталью это будет шляпа. У всех разные понятия о прекрасном.
    Здесь будет идеально! Поскольку два самых распратраненых цвета фактурного пластика черный и серый, на это был и сделан расчет при выпуске этой краски.Переплатить 200 р – это не та цена вопроса.

    ЗЫ смотри фото.бампер покрашен локально!! Вряд ли ты получишь такой результат с антигравием))
    По мне это как машину масляной краской облить)

  • Цитата:


    Сообщение от Soloma
    Посмотреть сообщение

    @Provo, нах изобретать велосипед который уже изобретен и стоит на 200 р дороже? Специально для данного вида работ.
    А с чего ты взял что данная деталь потребует обработки, такая как шпатлевание? Это раз
    Два. Эта краска с хорошей укрываемостью. Ее можно положить на этот же пластик просто зашкурив и обезжирив поверхность. Надо смотреть характер повреждений.
    Три. Антигравий имеет другую структуру и состыковывая с родной деталью это будет шляпа. У всех разные понятия о прекрасном.
    Здесь будет идеально! Поскольку два самых распространеных цвета фактурного пластика черный и серый, на это был и сделан расчет при выпуске этой краски.Переплатить 200 р – это не та цена вопроса.

    ЗЫ смотри фото.бампер покрашен локально!! Вряд ли ты получишь такой результат с антигравием))
    По мне это как машину масляной краской облить)


    Укрывистось краски определяет насколько позволяет за один слой получить сразу непрозрачное покрытие, но по сути своей краска останется краской – повторит все дефекты поверхности. Это вообще не аргумент.
    Сами пробовали “просто зашкурить” пластик с царапинами? Сколько потребуется шкурок с разным зерном и времени чтобы получить ровную поверхность? И это в довесок к самой краске. Я пробовал, сомневаюсь, что другом человеку знакомому с процессами подготовки поверхностей по красе по интернету, как и мне, удастся враз освоить технологию. А судя по вопросу – опыта ноль, даже не “гуглил” тему.

    Вопрос топикстартера был про накладки на арках, которые легко можно полностью покрыть не заморачиваясь как на бампере чтобы локальная подкраска не выделялась на общем фоне.
    Предложение в ответ прозвучало с одним из вариантов “зашпаклевать и покрасить по кругу”. Не выдергивайте фразы из контекста и не приписывайте мне чужих слов.

    Соглашусь, что без вида повреждений однозначно выбрать способ ремонта сложно. Неизвестно, что подразумевалось под “

    Поцарапал пластик на колесных арках” – мимо кустов проехал или за торчащую арматурину зацепился 🙂
    Глубокие царапины придется обрабатывать, а просто потертость может и просто сбрызнуть краской достаточно будет.

    Ваш пример – результат ремонта не самопального в гараже и краской лишь ликвидирована потертость, повреждения поверхности на фото не видно, нужно было лишь матовую фактуру восстановить.

  • Я читаю, что написал человек. Думаю, что покрасить по кругу он имел ввиду деталь все таки)). Если там даже глубокие царапины, его шкурнуть и грунтануть и покрасить дело 30 мин

  • Цитата:


    Сообщение от Soloma
    Посмотреть сообщение

    Я читаю, что написал человек. Думаю, что покрасить по кругу он имел ввиду деталь все таки)). Если там даже глубокие царапины, его шкурнуть и грунтануть и покрасить дело 30 мин


    Конечно деталь. Целиком всю накладку. И нет вопроса про стыковку фактур и т.д.
    Причем написано “на арках”, т.е. поцарапана не одна, значит все покроются одинаково и не будут отличаться друг от друга.

    Вот Вами же и развивается тема, оказывается не просто красочкой пшикнуть, а ещё “шкурнуть”, “грунтануть”… Это всё само произойдет, конечно. И всё нужное для этих операций есть у каждого под рукой.

    Стоит отметить, что не снимая накладку врядли получится вышкурить ровно, если царапина от края получилась, на стыке с крашенным крылом.

    Срезать заусенцы с царапин, протереть обезжиривателем, наклеить малярный скотч и пшикнуть раз антигравийкой – будет явно быстрее и проще.

  • Цитата:


    Сообщение от Provo
    Посмотреть сообщение

    И нет вопроса про стыковку фактур и т.д


    а с бампером как? порог бог с ним;)

    Цитата:


    Сообщение от Provo
    Посмотреть сообщение

    оказывается не просто красочкой пшикнуть, а ещё “шкурнуть”, “грунтануть”


    ну, это по уму

    Цитата:


    Сообщение от Provo
    Посмотреть сообщение

    Стоит отметить, что не снимая накладку врядли получится вышкурить ровно, если царапина от края получилась, на стыке с крашенным крылом.


    это мы узнаем только после фото автора

    Цитата:


    Сообщение от Provo
    Посмотреть сообщение

    Срезать заусенцы с царапин, протереть обезжиривателем, наклеить малярный скотч и пшикнуть раз антигравийкой – будет явно быстрее и проще.


    что мешает это сделать с краской и получить сказочный результат?))

  • Цитата:


    Сообщение от Soloma
    Посмотреть сообщение


    что мешает это сделать с краской и получить сказочный результат?))


    если царапин нет – ничего
    а если есть – мешает необходимость дополнительной подготовки, что не каждому по силам.

    а царапины заявлены изначально 🙂

  • Вложений: 2

    @Provo, я уже понял,что мне тебя не переубедить
    Вот кстати разница в тестуреВложение 3394Вложение 3395

  • Цитата:


    Сообщение от Soloma
    Посмотреть сообщение


    да, спасибо, я в курсе. пусть и нуждающийся в ремонте пластика тоже увидит.

    и мы не убеждаем вроде никого, просто разные способы возможной ликвидации дефектов показываем.;)
    в разной ситуации более подходящим может оказаться тот или иной.

    Топикстартер спрашивает не ГДЕ такой ремонт делают, с спрашивает КАК и ЧТО сделать можно.
    Я лично исходил из понимания – раз чел просит совета как сделать, значит сам не в теме, но предполагает самостоятельную попытку ремонта.
    Раз не в теме, значит что-то серьёзное сам не сделает.
    А за сложным – лучше к профи обратиться.

    Технология окраски обычно сложнее, неопытный маляр может лишку брызнуть – будет шагрень и потеки, может переход к некрашенному слишком заметный оставить…

  • Красил заднее правое крыло с заменой пацарапаной пластмассовой накладкой у официалов вышло 24 тыс по каско.

  • Цитата:


    Сообщение от kostyanisheeeee
    Посмотреть сообщение

    Красил заднее правое крыло с заменой пацарапаной пластмассовой накладкой у официалов вышло 24 тыс по каско.


    И к чему нам это?;)

  • Цитата:


    Сообщение от kostyanisheeeee
    Посмотреть сообщение

    Красил заднее правое крыло с заменой пацарапаной пластмассовой накладкой у официалов вышло 24 тыс по каско.


    Развод…
    Покраска одной детали 5-7 тыщ, накладка стоит 2700 у официалов…
    Даже если вдвое дороже покрасили – откуда 24 тыр…

  • Цитата:


    Сообщение от Provo
    Посмотреть сообщение

    Даже если вдвое дороже покрасили – откуда 24 тыр…


    +крыло видимо))

  • Ключевое слово “по КАСКО” 🙂

  • Цитата:


    Сообщение от Soloma
    Посмотреть сообщение

    +крыло видимо))


    так ТОЛЬКО крыло и красили, как сказано…

  • Цитата:


    Сообщение от ortodok
    Посмотреть сообщение

    Ключевое слово “по КАСКО” 🙂


    какая связь?
    прайс в сервисе один и тот же когда дефектовку для страховой делают…

  • Цитата:


    Сообщение от Provo
    Посмотреть сообщение

    так ТОЛЬКО крыло и красили, как сказано…


    Я к тому, что еще крыло заменили)

  • Цитата:


    Сообщение от Soloma
    Посмотреть сообщение

    Я к тому, что еще крыло заменили)


    тогда цена вполне… новая деталька официально – те ещё затраты…

  • Цитата:


    Сообщение от Provo
    Посмотреть сообщение

    Развод…
    Покраска одной детали 5-7 тыщ, накладка стоит 2700 у официалов…
    Даже если вдвое дороже покрасили – откуда 24 тыр…


    ну утверждать сколько там на самом деле работы стоили не буду, но заказ наряд говорит о том, что счет страховой выставили на 24 000 р, в списке было около 20 позиций, куда входило “открутить болт №1” и “снять клипсу” и т.д. в таком же духе, самое дорогое из списка была как раз покраска.

  • И зачем из за этого заморачиваться? Это же пластик Царапки все равно будет. Я бы ничего не делал.

  • Вложений: 4

    Передняя арка.Или я где-то притерся,или меня в мое отсутствие.Вопрос как обойтись малой кровью остается открытым.
    Вложение 5445
    Вложение 5446
    Вложение 5447
    Вложение 5448

  • Цитата:


    Сообщение от Gavs
    Посмотреть сообщение

    Передняя арка.Или я где-то притерся,или меня в мое отсутствие.Вопрос как


    На выбор:
    1) Феном строительным дунуть
    2) Зачисить и краской структурной для пласика дунуть
    3) Дунуть и забить

  • Цитата:


    Сообщение от Belgorod
    Посмотреть сообщение

    На выбор:
    1) Феном строительным
    2) Зачисить и краской структурной для пласика дунуть
    3) Забить


    Склоняюсь ко 2-ому варианту.шкурануть мелкой наждачкой и дунуть примерно тем,чем Soloma в 8-ом посте советовал.

  • @Belgorod, дуть придётся по любому:secret:

  • Цитата:


    Сообщение от Gavs
    Посмотреть сообщение

    Вопрос как обойтись малой кровью остается открытым.


    Забить на это.Максимум зачернить восстановителем пластика для бамперов(чёрная пастообразное вещество)т.к пригодиться в хозяйстве для восстановления цвета пластиковых деталей.Удачи.(Не стрелять из него.):icon_beer:

Царапина на шпонированных дверях и арках: можно ли убрать и как это сделать

  • Главная
  • Полезная информация
  • Царапина на шпонированных дверях и арках: можно ли убрать и как это сделать

Шпонированные двери способны украсить любой интерьер, ведь они представлены богатым многообразием натуральных древесных оттенков и неповторимых фактур. Но большим минусом подобных полотен является их малая устойчивость перед возникновением царапин и сколов. Можно ли решить подобные проблемы, самостоятельно отремонтировав дверь? Попробуем разобраться в этой статье.

Типы повреждений

Наиболее распространенными дефектами шпонированной поверхности являются:

  • легкие царапины по верхнему слою;
  • средние царапины глубиной до 2 мм;
  • глубокие царапины и сколы.

Практически в каждом случае можно реанимировать полотно, но иногда проще купить межкомнатную арку недорого, чем тратить время и деньги на реставрацию.

Способы устранения царапин на дверях и арках из шпона

Если на поверхности межкомнатной двери или арки в квартире обнаружены повреждения, нужно оценить их характер и глубину. Поверхностные царапины вполне легко убрать. Для этого достаточно приобрести специальную полироль на основе воска и подобрать мягкую ткань. Спрей наносится на поверхность и мягко втирается ветошью до исчезновения царапины. Также существуют ремонтные лаки в виде аэрозолей, которые убирают подобные недочеты. Главное, правильно подобрать оттенок состава для обработки, в таком случае от царапины не останется и следа.

Более глубокие повреждения до 2 мм можно устранить при помощи специального воскового карандаша. Его предварительно разогревают, например, в руках, а потом аккуратно втирают в поверхность царапины. Проводить процедуру нужно осторожно, тщательно следя за тем, чтобы карандаш не повредил материал в месте дефекта. Наносят воск до тех пор, пока он полностью не заполнит образовавшуюся бороздку. Потом остатки с поверхности шпона аккуратно снимают при помощи острого ножа. Выбирать цвет карандаша необходимо точно в тон двери. Если ошибиться, то царапина может исчезнуть, а вот напоминание о ней в виде чужеродного пятна останется надолго.

Что касается глубоких ран и выбоин на шпоне, то их можно заделать заплатками, но чаще всего такие операции не целесообразны, так как очень сложно подобрать подходящий материал, стоит он не дешево, да и реставрационные работы обойдутся владельцу двери в копеечку.

Устраняем царапину на задней двери и арке

Gefter

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Поцарапали мне машинку немного…
Пришлось красить 2 детали.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Цена вопроса: 7 000 грн
Пробег: 109 980 км

Добавить комментарий