Как исправить данные в пфр в заявлении

ОПУБЛИКОВАНО 30.03.2021 08:23

В случае необходимости изменения анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счёте зарегистрированного лица (например, изменение фамилии), можно воспользоваться электронным сервисом на официальном сайте ПФР (es.pfrf.ru).

Сервис даёт возможность без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.

При входе в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР автоматически проводится сверка анкетных данных Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и сведений, содержащихся в базе данных ПФР. При расхождениях (например, изменилась фамилия и получен новый паспорт, а в ПФР сведения не изменены) выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации) на портале Госуслуг.

Для актуализации сведений в ПФР необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР».

В случае если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при личном обращении, после авторизации на портале ПФР ему будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».

ОПУБЛИКОВАНО 19.11.2019 00:00

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения
и даёте согласие на обработку пользовательских данных
(файлов cookie), в том числе с использованием системы
аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель,
модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies;
наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические
данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав
соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта
.

ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

ПОДТВЕРЖДАЮ

В личном кабинете на официальном сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) реализован электронный сервис по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учёта ПФР, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА).

Указанный сервис дает возможность гражданину без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.

Режим реализован следующим образом:

  • после авторизации гражданина на сайте ПФР проводится сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учёта ПФР;
  • при выявлении расхождений гражданину выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в ЕСИА.

Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР».

В случае если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на сайте ПФР ему будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».

  • Ссылка

  • Отправить почтой

  • Версия для печати

  • Код для блога

  • Экспорт

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Открыть

ПФР рассказал, как исправить ошибки в заявлении на назначение детских выплат

ПФР ответил на частые вопросы, возникающие при оформлении новых пособий на детей в возрасте от 8 до 17 лет. В частности, в фонде разъяснили, что делать, если в заявлении на назначение выплаты были допущены ошибки или неточности.

Напомним, с 11 мая 2022 года власти начали выплачивать малообеспеченным семьям новые ежемесячные пособия на детей от 8 до 17 лет. Новая выплата предоставляется на каждого ребенка, являющегося гражданином РФ и постоянно проживающего в России, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину регионального прожиточного минимума на душу населения.

Размер ежемесячной выплаты составляет от 50 до 100% от величины регионального прожиточного минимума для детей. Выплата назначается в заявительном порядке, а подать заявление можно через личный кабинет на Едином портале госуслуг, в отделение ПФР или через МФЦ.

Если заявитель допустит в подаваемом заявлении какие-либо ошибки, то фонд не будет принимать решение об отказе в назначении выплаты. Вместо этого заявление вернут физлицу на доработку. При этом предоставить новое заявление, внеся в него достоверную и точную информацию, нужно будет в течение 5 рабочих дней.

В личном кабинете на официальном сайте СФР реализован электронный сервис по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учета, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (далее – ЕСИА).

Указанный сервис дает возможность гражданину без посещения клиентской службы СФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.

Режим реализован следующим образом:

– после авторизации гражданина на сайте СФР проводится сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учета СФР;

– при выявлении расхождений гражданину выводится сообщение с предложением актуализировать данные в СФР или в ЕСИА.

Для актуализации сведений в СФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в СФР».

В случае если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе СФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на сайте СФР гражданину будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».

ОПУБЛИКОВАНО 26.10.2021 17:47
ОБНОВЛЕНО 09.01.2023 10:12

Изменить данные в страховом свидетельстве

Если у сотрудника изменились данные на лицевой стороне свидетельства, например фамилия, или в документе есть ошибки, СНИЛС нужно заменить.

Сотрудник может заменить его в отделении ПФР. Когда документ заменяет работодатель, то отправляет форму «Заявление об обмене страхового свидетельства» (АДВ-2).

Как сформировать

  1. Перейдите в раздел «Отчетность/Пенсионный».
  2. Нажмите «+ Создать» и выберите форму «АДВ-2 Обмен страхового свидетельства». Если ее нет, кликните «Весь список».
    • Как найти форму?

  3. Добавьте сотрудника.

  4. Введите новые анкетные данные.

      Подробнее о содержании каждого раздела
  5. Нажмите «Проверить». Если ошибок нет, кликните «К отправке».

В течение 5 дней ПФ проверит заявление и примет решение о замене СНИЛС:

  • данные указаны верно — ПФ скорректирует индивидуальный лицевой счет застрахованного лица и выдаст новый СНИЛС с тем же номером;
  • сведения отсутствуют или не соответствуют данным ПФ — пришлет отказ.

Лицензия, права и роли

  1. В разделе «ПФР» укажите отчетный период, нажмите «Новый отчет» и выберите форму «Получение и обмен страховых свидетельств».

  2. Установите флаг «Заявление об обмене» и нажмите «Далее».

  3. Добавьте сотрудника.

  4. Введите новые анкетные данные.

  5. Чтобы открыть помощь по заполнению, нажмите «Как заполнить».

  6. Отправьте заявление.

В течение 5 дней ПФ проверит заявление и примет решение о замене СНИЛС:

  • данные указаны верно — ПФ скорректирует индивидуальный лицевой счет застрахованного лица и выдаст новый СНИЛС с тем же номером;
  • сведения отсутствуют или не соответствуют данным ПФ — пришлет отказ.

Лицензия

  1. Перейдите в раздел «Письма и заявления».
  2. Нажмите «Добавить», выберите «Справку или заявление» и создайте форму «АДВ-2 Обмен страх. св-ва».
    • Как найти форму?

  3. Добавьте сотрудника.

  4. Введите новые анкетные данные.

      Подробнее о содержании каждого раздела
  5. Проверьте отчет кнопкой и нажмите «Отправить».

В течение 5 дней ПФ проверит заявление и примет решение о замене СНИЛС:

  • данные указаны верно — ПФ скорректирует индивидуальный лицевой счет застрахованного лица и выдаст новый СНИЛС с тем же номером;
  • сведения отсутствуют или не соответствуют данным ПФ — пришлет отказ.

Лицензия

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

Добавить комментарий