Как исправить две тройки на пятерку

Если получил тройку, то как выровнять положение, сколько нужно получить пятерок, чтобы по итогу выставили четверку и сколько нужно получить пятерок, чтобы по итогу выставили пятерку?

Я учитель. Работаю в школе сорок восьмой год. Я всегда был и остаюсь противником среднего арифметического балла успеваемости.

Представьте, что ученик всё время учился на «отлично» и вдруг по каким-то непонятным причинам получает «тройку» или даже «двойку». Как быть в такой ситуации? Первым делом нужно выяснить причину. А вдруг у этого ученика какие-то неприятности в семье. Из-за одной такой оценки снизить ему итоговую оценку – не годится.

Или другой пример. Ученик вначале четверти учился на «тройки». К середине четверти у него появились «четвёрки». К концу четверти уже круглые «пятёрки». Выводить итоговую оценку «четыре», пользуясь «калькулятором для расчёта среднего балла» – было бы не справедливо. Потому что у этого ученика есть прогресс в учёбе. А это означает, что есть движение вперёд, изменение к лучшему. Значит, на данный момент у него отличные знания по данному предмету. И мы не имеем право не учитывать его каждодневный индивидуальный прогресс в учёбе. В таких ситуациях я всегда выводил оценку только «отлично», учитывая переход на более высокую ступень развития ученика. И никто меня за это не ругал.

Выводить итоговую оценку ученику – дело учителя-предметника! Считаю, что никто не имеет право вмешиваться в это. Мы имеем дело с живым существом. Поэтому, никакой «калькулятор» не в силе заменить учителя!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

88Sky­Walke­r88
[427K]

более месяца назад 

Если вы получили тройку по предмету и хотите ее исправить на более положительную оценку, то достаточно получить одну пятерку, чтобы в итоге была четыре.

Сейчас оценку за четверть выставляют по среднему арифметическому баллу.

Считаем: 3 плюс 5 будет 8. Делим на 2, получаем 4.

Если нужна пятерка, то нужно уже постараться и заработать как минимум три пятерки.

3 плюс 5, плюс 5 и плюс 5 будет 18. Делим на 4, получаем как раз 4,5. Однако, учитель может поставить оценку за четверть по своему усмотрению. Большую роль играют оценки за письменные, контрольные работы.

Поэтому, чтобы наверняка было пять в четверти, следует закрыть тройку пятью пятерками.

Marme­ladof­f
[81.7K]

более месяца назад 

Сколько учился, у всех преподов была простая математика: 3+5 = 4. То есть если у вас один трояк, то хватит одной пятерки, чтобы получить уверенную четверку. Это работало даже для итоговой оценки в диплом. Например у нас был двойной экзамен – тест+устный. Если вы один сдали на три, другой на пять – ставили 4. Если один на 4, другой на 5 – ставили ту оценку, которая была за устный экзамен.

А вот чтобы тройку исправить на пятерку, – это уже дело субъективное. Зависит от предмета, периода обучения и взгляда препода. Но меньше, чем за три пятерки, тройку не убрать.

Тройка считается самой низшей рабочей оценкой, фактически превращая пятибалльную систему оценки в трехбалльную. Поэтому исправить её на высший балл будет сложно.

fatal­ex
[109K]

более месяца назад 

В такой ситуации многое зависит и от ученика ( почему, вдруг он получил “тройку”, отвечал у доски, за домашнее задание или за контрольную работу получил “тройку” ), и от учителя ( хотя бы, как определяется итоговая оценка, нельзя же везде считать среднюю оценку ).

К примеру, если одна “тройка” и три “пятёрки”, не снижать же из-за одной удовлетворительной оценки итоговую до средних “четырёх” баллов – тут явная

“пятёрка”, ну, пусть с “минусом”. Да, и потом, за учебную четверть ведь не четыре же оценки ставят, а гораздо больше, так что учи и отвечай на “отлично”, а не абы как.

Ну, а если уж применять средний балл, то “исправить тройку” смогут пожалуй , как минимум 4-5 “пятёрок”, хотя…

Extri­mal
[147K]

более месяца назад 

Тройка является не самой лучшей оценкой, и каждый ученик получив ее, сразу хочет исправить. Вообще что «закрыть» тройку, учитель обычно высчитывает среднее арифметическое. Например, вы получили 3, а затем 5, их сумма составляет 8 и делится на 2, получая 4. Таким образом, для четверки хватит одной 5, чтобы закрыть 3.

Чтобы получить 5, нужно получить как минимум три подробные оценки, чтобы итоговая получилась 4,5 и будет, хотя бы, на усмотрение учителя.

Но тут стоит учитывать и другой нюанс – за что именно вы получаете эти оценки. Например, если вы получили тройку за итоговую контрольную, а затем три 5 за обычные работы, то при таких раскладах вряд ли вы можете расчитывать на итоговую 5,

rodle­oil2
[436K]

4 месяца назад 

Насколько я помню, чтобы поставили 5, а не 4, сейчас нужна средняя оценка выше 4.63 или выше 4.65 (уточните)

В таком случае, чтобы пятерками забить тройку и понять среднюю выше 4.65, вам понадобится 5 пятерок.

(3 + 5+5+5+5+5)/6=4.66

Тогда будет пятерка

Если же нужна всего-навсего четверка, будет достаточно 1(одной) пятерки.

(3+5)/2=4

Вот разница в труде между хорошистом и отличником.

владс­андро­вич
[766K]

более месяца назад 

Если вам понадобиться исправить тройку на четверку, то для этого вам всего лишь потребуется получить одну пятерку. Ну а вот если вы хотите закрыть тройку таким образом, чтобы даже с ее присутствием у вас выходила итоговая оценка 5 (пять) то тогда вам потребует после полученной вами тройки получить уже три пятерки.

лиляя­яяя
[209]

4 месяца назад 

Если получил тройку то, чтобы по итогу выставили четверку по итогу, то достаточно одной пятерки, балл будет 4,0, а чтобы выставили пятерку необходимо будет получить еще минимум 3 пятерки, будет балл 4,5, на всякий 4-5 пятерки получить)

AlexS­EO
[85.8K]

более месяца назад 

Есть конкретные такие, установленные для учителей, критерии – должно быть более, чем 3,65 (для 4) или 4,65 (для 5), чтобы округлили до 4 или 5. Например, у ученика всего-то одна имеется 3, если он даже 5 всего-то одну получит, то в среднем будет 3+5=8/2=4, то есть 4 уже обеспечено. Но, если ему 5 хотелось бы, то тут так 4+5+5=14/3=4,67, примерно, но уже больше, чем 4,65, значит пара 5 уже хватит. Однако, учитель волен тут сам регулировать.

Красн­ое облак­о
[248K]

более месяца назад 

Смотря на какую оценку вы хотите исправить тройку.

Если на четверку, то достаточно получить всего одну пятерку и получите четверку в итоге.

Если нужна пятерка, то придется получать не менее пятерок, чтобы “перекрыть” тройку.

Знаете ответ?

Как быстро исправить оценки

Незадолго до окончания четверти или в конце учебного года перед многими учениками встает необходимость быстрого исправления текущих оценок с целью получения более высокой четвертной (итоговой). Осуществить данную задачу можно, используя любую (законную) возможность для решения данной проблемы.

Как быстро исправить оценки

Вам понадобится

  • – план занятий по исправлению оценок;
  • – помощь репетитора;
  • – настойчивость;
  • – желание исправить ситуацию;
  • – трудолюбие;
  • – овладение проблемным материалом;
  • – дополнительный зачет или другие проверочные работы

Инструкция

Постарайтесь в быстрые сроки выучить тот материал, по которому вас не устраивают ваши оценки. Формулы и правила по проблемной теме вы должны знать назубок, если хотите исправить ситуацию. Кроме того, обратите внимание на практическую часть, помимо теории: задачи и упражнения также не должны вызывать у вас затруднения.

Если вы не можете самостоятельно разобраться в данной теме, обратитесь с просьбой помочь вам к своему учителю, а в случае невозможности подобной помощи (у учителя нет времени, у вас с ним конфликт, вы не понимаете его объяснений и т.п.) – к репетитору. Последнего можно найти, наведя справки у своих одноклассников и учащихся других классов? или обратив внимание на объявления в местной газете. Можно узнать и у другого учителя, к примеру, по математике, в данной школе, не согласится ли он оказать вам платную помощь.

После того как вы почувствуете уверенность в своих знаниях и способность пересдать тот материал, по которому у вас стоят низкие оценки, подойдите к своему учителю (лучше делать это в спокойной обстановке, когда вам никто не будет мешать) и попросите его помочь вам исправить ваши отметки. Четко мотивируйте ваше желание тем, что вы не хотите быть «троечником» или что более высокий балл по данному предмету нужен вам для поступления в институт. Скажите, что вы сожалеете о том, что ранее безответственно относились к предмету, что вы осознали его важность и серьезность для вас. Разговаривайте вежливо, четко и убедительно. Учитель должен увидеть ваше стремление исправить ситуацию.

Попросите своего педагога назначить вам дополнительный зачет или зачеты по темам, вызывающим у вас затруднения; дать вам творческое задание (например, написать реферат или подготовить доклад по какой-либо из тем) и т.д. Будьте готовы к тому, что теперь вам придется учиться со стопроцентной отдачей, не надеясь на списывание и подсказки друзей.

В случае если ситуация такова, что срочно исправлять оценки вам нужно не по одному, а по нескольким предметам, составьте для себя расписание занятий по каждому из них, забудьте на время о развлечениях и полностью сосредоточьтесь на учебе, четко представляя себе цель, к которой вы стремитесь? и планомерно добиваясь ее осуществления.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Валентина Саввиди



Мастер

(1144),
закрыт



5 лет назад

По алгебре. Сколько пятерок нужно получить!!!

Лучший ответ

Дивергент

Высший разум

(1537215)


9 лет назад

Да не бойся, максимум выпорет ремнем хорошенько, и вся недолга…

Остальные ответы

Никита борисов

Ученик

(125)


9 лет назад

минимум 5

СЭМ Женюх

Ученик

(111)


9 лет назад

Скажи учителю что очень важна оценка и подготовь дополнительный материал

iluxatv596@mail.ru

Ученик

(113)


9 лет назад

Учиться надо хорошо! ! !И никто тебя не убьет

Agatakristi

Искусственный Интеллект

(124035)


9 лет назад

Папа тебя породил – папа тебя и убьет…

Похожие вопросы

Любой школьник серьезно переживает из-за полученных оценок. Родители ждут от своих детей только высших баллов, а за двойки и тройки многие готовы сурово наказать. Как показывает практика, от получения плохих оценок не застрахованы даже отличники. Хотя бы однажды в жизни каждый ученик оказывается не готовым ответить на вопрос учителя, а порой и преподаватели сознательно занижают отметки. Если это случилось именно с вами, как исправить оценку в дневнике так, чтоб его можно было показать родителям?

Убираем двойку за 5 минут

Как исправить оценку в дневнике

Увидев неприятную отметку в дневнике, многие школьники испытывают самую настоящую панику и ужас. Хочется как можно быстрей заставить ненавистную цифру исчезнуть навсегда. Как убрать оценку из дневника? Самый простой и банальный способ – вырвать страницу. Подходит он только для экстренных случаев. Если вырывать страницы регулярно, совсем скоро это станет заметно по общей толщине дневника. Нехорошую отметку можно замазать корректирующей жидкостью или стереть ластиком. Скорее всего, после этого бумага в месте исправления не будет выглядеть идеально чистой. Для полного сокрытия следов «преступления» напишите сверху своей рукой и обычной ручкой домашнее задание или какую-то заметку.

Химические способы выведения чернил с бумаги

Корректор и ластик оставляют на листе бумаги заметные следы. Следовательно, эти средства для исправления школьных отметок категорически не подходят учащимся, чьи родители особенно тщательно рассматривают страницы дневника. Попробуйте вывести чернила с бумаги с использованием хлора. Вам понадобится жидкий раствор, можно взять концентрированный отбеливатель или чистящее средство. Начните с пробы – капните немного жидкости на уголок страницы. Если после высыхания она не изменила свой цвет, можно приступать к выведению чернил с нужного места. Подложите под страницу чистый лист бумаги. Используя пипетку или зубочистку, капните несколько капель на оценку, которую необходимо вывести. Через несколько минут промокните бумажной салфеткой и при необходимости повторите процедуру. Как стереть оценку в дневнике, если хлорки под рукой нет? Попробуйте жидкий раствор марганцовки или перекись водорода. Обрабатывать бумагу следует так же, как хлором.

Как исправить оценку в дневнике: необычные решения

Как стереть оценку в дневнике

Спрятать от родителей нехорошую отметку в дневнике можно, обладая минимальными навыками каллиграфии. Подберите ручку с такими же чернилами, как учительская. Далее дело остается за малым – перерисуйте цифру. Из «трех» очень легко сделать «пять», дорисовав палочку. А вот при исправлении двойки или единицы потребуется проявить фантазию и мастерство. Некоторые школьники вовсе не думают о том, как исправить оценку в дневнике. Неужели они круглые отличники? Нет, все намного проще – достаточно завести второй дневник. Соответственно, один «настоящий» заполняется в школе учителями, второй показывается только родителям. Удобней приобрести в начале года одинаковые дневники, самое главное – не перепутать их.

А стоит ли прятать отметки от родителей?

Как убрать оценку из дневника

На самом деле убрать оценку из дневника не так уж и сложно. Если вы решились на подобный шаг, помните о том, что даже если родители ничего не узнают об одной двойке, на уровень ваших реальных знаний данный поступок никак не повлияет. Кроме того, все тайное становится явным. При регулярном исправлении записей и отметок в дневнике рано или поздно это заметят учителя, и тогда они точно лично свяжутся с родителями. Даже если этого не произойдет, вся правда откроется на ближайшем родительском собрании или при выставлении баллов за четверть/семестр. Может, думать надо не о том, как исправить оценку в дневнике, а о том, как повысить свою успеваемость?

В идеале – учиться так, чтобы исправлять не приходилось. Не совсем в идеале – исправлять сразу же, как получил. А вот что делать, если все-таки приходится работать над улучшением этой несчастной оценки?

Наверное, начну с примера. У дочери в этом триместре был спорный средний балл по русскому языку – 4, 58 (напоминаю, что по правилам нашей школы округление в большую сторону идет от 4,6, ну так вот). Учительница хочет ей выдать дополнительное задание на следующем уроке. А тут дочь как раз на больничный уходит (добавлю, и не выходит, ибо под конец каникул заразилась от меня гриппом). Тогда они договорились, что она придет в первый день каникул, и они решат вопрос. То есть это даже не исправление, если уж на то пошло, так сложились обстоятельства.

Ну что, Бездна Романовна накануне освежила в памяти темы, за которые у нее «четверки». Парочка одноклассниц к ней добавилась – тоже исправлять. Договорились встретиться и вместе идти.

Началось с того, что девочки опоздали. А учитель уже тут. Понятно, что Бездна заходит, она ж не скажет:

– Нет, извините, я еще Катю подожду.

Потом там такая система. Смотрят средний балл, смотрят темы, по которым оценки хуже. И на эти темы дают задания. Сколько – зависит от среднего балла. То есть делаешь упражнение – получаешь оценку, средний балл повышается. И так пока не дойдет до нужного. Дочери хватило двух упражнений, она получила «пять» и ушла.

Как правильно исправлять свои оценки (Курс молодого бойца по выживанию в школе)

Еще замечу. У нее при себе было все: учебник, ручка, тетрадь, телефон с интернетом и средним баллом в нем.

Приходит она и рассказывает:

– Да что ж такое, ты представляешь, какую там все нудятину развели. Маша с Катей опоздали. Потом 10 минут стояли под дверью – боялись зайти. Я к ним вышла – все равно не идут. Ладно, зашли. Подождали очереди, пока русичка там с другими разбиралась. Так одна думала, что у нее средний балл 3,6, а у нее 3,3. А у другой 3,4. Ну, вот это как? В электронном журнале же четко написано. Им сказали, что исправить можно, но придется сделать очень много упражнений, и не факт, что получится. Они тогда сказали, что будут лучше стараться в следующем триместре. И свалили. И вот стоило так исправлять? А родителям, небось, сказали, что пытались, все утро потратили, но злая русичка не исправила. Еще там приходили вообще без ничего, даже без ручки. Один такой пришел, ему говорят, что он должен тетрадь показать, у него там долг – а он вообще без ничего. Еще один вообще пришел на 4 исправлять, а у него средний балл 2,7. То есть он думал 3 на 4 исправить, а там «тройка» еле вышла. А еще там тип из другого класса пытался исправить 2 аж за начало декабря. Вот где он раньше был? Если в последние дни декабря мы не учились, а учились только те, кому надо исправить оценки. И она им все это говорит, а они по часу думают, исправлять, не исправлять, что вообще делать. Короче, хорошо, что я практически первой была.

Так вот, на основе патетических высказываний ребенка и почти под ее диктовку я попыталась сформулировать

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ИСПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК ОТ БЕЗДНЫ РОМАНОВНЫ

– Четко обозначить для себя основную цель – сдать. Т.е. можно договориться встретиться с друзьями, но если учитель пришел раньше и тебя зовет – идти. Никого не ждать. Ни в коем случае не говорить: «А я Машу жду, погодите». Ты пришла не чилить с друзьями.

– Быть полностью готовым, притащить все, что есть по предмету: тетрадь, учебник, словарь и прочее. Плюс подучить дома, лучше обратить внимание именно на те темы, по которым плохие оценки. Большая вероятность, что именно по ним будут задания.

– Знать свой средний балл (в идеале иметь при себе в телефоне). Кстати, добавлю от себя, это важно. Потому что именно на Бездне Романовне в школе отключилось электричество и интернет. Но она все показала на телефоне. Хм… А смартфон с безлимитным интернетом – хорошая вещь.

– Учитывать график учителей, если исправляешь несколько предметов. Учитель обычно говорит, во сколько он придет в школу. Но надо узнать до какого времени он планирует с вами работать. И дальше смотреть по обстоятельствам. Если один будет до 10, а другой до 12, то сначала надо идти к тому, кто до 10.

– Если оба приходят-уходят одновременно – идти к тому, кому меньше сдавать. Например, одно стихотворение по литературе быстрее сдать, чем 5 пересказов по английскому.

-Руководствоваться следующими принципами: если я ничего не сделаю – то все останется, как и было. Если рыпнусь – будет хоть какой-то шанс. Не получится – все равно останется, как было, то есть хуже не будет, а вот лучше может быть. Во всякому случае, Бездна сказала, что взялась бы «вытягивать» средний балл даже с 3,3. Там же сразу видно – делаешь одно упражнение. Ага, «трояк». Значит, не рыпаешься, так со своим «трояком» и уйдешь. А вот если 4 или 5 – то можно и дальше делать.

– До последнего выбивать из учителя, что нужно сделать на нужную оценку. А потом уже смотреть, сможешь ты это сделать или нет.

Но я все же надеюсь, что вам эти советы не понадобятся, потому что вы будете получить хорошие оценки сразу, без всяких исправлений.

Да?

Так что делитесь своими лайфхаками, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Все на эту тему:

Почему дочь репетитора учится без репетиторов, или лень – двигатель прогресса

Как найти подход к учителям и продемонстрировать им свои знания (Курс молодого бойца по выживанию в школе)

Вот о чем я писала 25 февраля:

Почему мой ученик не говорит по-английски

Тяжела личная жизнь учителей или развод из-за выпускного

26 февраля:

Использование официального банка данных при подготовке к ОГЭ по английскому

Какие методы обучения мы используем или иностранный язык в естественной обстановке

Добавить комментарий