Сразу оговорюсь, что пишу не про “шумку двери багажника”, а про устранение элементарных “бряканий”, до которых я тем не менее не сразу допер. Может пригодится кому-то из совсем начинающих (как я) и время сэкономит.
Сама машина 2004 года досталась в очень хорошем состоянии — почти ничего не разболтано и т.д. Но во время движения на каждой кочке пластмассовым дребезжанием отдавалась дверь багажника (хэтчбек) — даже пока катались перед покупкой это было заметно. То же самое, когда захлопываешь (опускаешь) дверь — дурацкое бряканье. Я видел, что у меня пластмассовая (внутренняя) часть двери не совсем плотно прилегает к железной части (местами зазор 1мм) и знал что “надо разобрать дверь и чето сделать”.
Вот решил я этим заняться (снять пластмассовую часть двери). План был такой: снять пластмассу двери, посмореть внутренности, сориентироваться, купить шумоизоляцию, заделать, собрать. Искал в инете “как снимать” но ниче толком не нашел кроме того, что она вроде как на защелках по периметру. Взял я значит инструменты, спустился к машине и … и ниче не смог снять 😀 Не зная внутреннего устройства двери, применять силу (и возможно сломать) не хотелось.
Вот мы и плавно подошли к сути поста: колхозное ленивое решение + “а брякало то не там”.
У меня был под рукой вот такой самый обычный уплотнитель:
У меня зазор между пластмассой двери и железом около 1 мм, поэтому я уплотнитель разрезал вдоль — получилась просто мягкая полоска в виде буквы “С”. Отверткой чуть больше отогнул пластмассу от железа и надел на кромку пластмассы эту букву “С”. У меня “ходила” пластмасса в этих местах — там я и расположил уплотнитель:
Машина не моя, фото из инета
Проверил — стало лучше, но все равно при постукивании по двери что-то бренчит. И тут я допер что помимо двери жутко бренчал номерной знак в рамке. Бренчат и знак по рамке, и рамка по корпусу. Вытащил знак, запихнул трубку уплотнителя и между рамкой-корпусом и между знаком-рамкой (рамка решетчатая, поэтому там уплотнитель очень легко закрепить продев его в решетку). Все, ниче больше не бренчит. Это конечно не шумоизоляция, но это небо и земля по сравнению с тем, что было.
Всем удачи на дорогах.
Дверь багажника не держится в открытом состоянии — почему и что делать?
Комментарии: 016.04.2022
Рано или поздно большая часть водителей сталкивается с проблемами в работе транспорта. Автомобиль подвергается влиянию различных факторов, из-за чего некоторые его комплектующие выходят из строя. Самый распространенный дефект у машин с большим пробегом – перестает держаться дверь багажного отделения в верхнем положении. Из-за этого приходится постоянно поддерживать ее рукой во время погрузки/разгрузки. Для одних проблема не столь значительная, а другим важно понять, почему перестал работать механизм фиксации.
Практика показывает, что проблемы с дверью багажника появляются чаще в зимнее время года, когда наступают сильные морозы. Как только погода наладится, а на улице потеплеет, дверь багажника будет открываться, как и раньше. Но не всегда дефект зависит только от погоды. Если тепло пришло, а проблема с механизмом фиксации осталась, следует обратить внимание на состояние комплектующих. Речь идет о газовых амортизаторах багажника, которые часто выходят из строя.
Ремонт таких деталей проводить нельзя – приходится покупать новые. Теоретически, восстановление допустимо, но на практике никто к этому не обращается. Дело в том, что внутри амортизаторов установлено давление в 40 атмосфер. Вряд ли в городе найдутся компрессоры с такими показателями.
В амортизаторах, установленных в двери багажника, не предусматривается гидравлическая жидкость. Внутри есть только газ под большим давлением. Кроме того, в конструкции есть смазка, чтобы поршни ходили по стенкам плавно.
Если рассматривать варианты решения возникшей проблемы, можно выделить 2 распространенных. Первый является не самым высокотехнологичным. Нужно подобрать палочку определенной высоты и использовать ее в качестве подпорки для крышки багажника. Затрат финансовых и временных такой способ не требует, но и высокого уровня удобства не прибавляет.
Есть еще один способ, который можно отнести к временному решению проблемы. Для устранения дефекта потребуется в 5 см от конца газовой колбы просверлить отверстие. Делать это нужно при максимально открытом багажнике. Диаметр отверстия должен составлять 5-6 мм. Для этой цели стоит использовать сверло по металлу. В получившееся отверстие можно ставить кусок проволоки или гвоздик. Так крышка будет держаться без рук.
Самым правильным вариантом является замена изношенных амортизаторов. Менять их нужно в паре, даже если из строя вышел только один. Если оригинальный комплект стоит слишком дорого или его уже невозможно найти, следует подобрать аналог, обращая внимание на размер. Но в таком случае крепления, вероятно, придется переделывать на новые.
Установка новых амортизаторов в двери багажника не занимает много времени. Справиться с этой задачей можно самостоятельно, если внимательно изучить инструкцию по замене. При снятии старых элементов могут возникать проблемы, так как в каждом автомобиле они имеют разное крепление.
Итог. Если в машине перестала держаться дверь багажника, следует провести проверку амортизаторов. При необходимости их стоит заменить на новые. Если дефект возник в зимнее время, он может исчезнуть с наступлением тепла.
оцените материал
-
👍
0
-
😄
0
-
😲
0
-
😡
0
-
😥
0
Рано или поздно все владельцы уже неновых автомобилей сталкиваются с такой проблемой: пятая дверь (дверь багажника) совсем перестаёт держаться в верхнем положении. Приходится, пока загружаешь / разгружаешь вещи, придерживать её одной рукой. А если требуется задействовать обе руки – то и головой. Разумеется, это совсем неудобно.
Чаще всего данная проблема начинает донимать автолюбителей зимой, во время сильных морозов. После того, как погода пойдёт на лад и на улице потеплеет, дверь багажника снова будет держаться в верхнем положении, как полагается.
Если же тепло пришло, а проблема так и осталась – это значит только одно: «скончались» газовые амортизаторы пятой двери. Выработали свой ресурс.
Ремонту эти детали не подлежат, они одноразовые. Нет, теоретически их, конечно, можно отремонтировать. Но вот практически – нет. Потому как у них внутри давление под сорок атмосфер. Вряд ли такие компрессоры в городе найдутся на станциях ремонта и техобслуживания. Получается, что не стоит овчинка выделки.
Гидравлической жидкости в амортизаторах пятой двери нет вообще – там только газ под огромным давлением и совсем немного смазки для плавного хода поршней по стенкам.
Какие есть методы решения данной проблемы? Их три.
Первый, «самый высокотехнолоичный», – состоит в том, чтобы подобрать палочку нужной высоты, и использовать её в качестве подпорки для двери багажника, когда это необходимо. Затрат этот способ не требует, но и должного удобства не прибавляет.
Второй, «кулибинский» – тоже больше похож лишь на временное решение проблемы. Нужно в 5 см от конца газовой колбы, при открытом до конца багажнике, просверлить отверстие (насквозь) диаметром 5-6 мм, сверлом по металлу. В отверстие, когда нужно, вставлять шплинт / гвоздик / кусок проволоки – без разницы, как пожелаете. Останется только плинт этот держать в доступном месте.
Третий, самый правильный вариант – заменить газовые амортизаторы, сразу оба. Даже если вышел из строя только один.
Если оригинальные стоят слишком дорого, или их уже невозможно найти, по причине очень почтенного возраста машины, – можно подобрать аналог такого же размера. Правда, крепления в данном случае, возможно, придётся переделывать.
Установка новых амортизаторов двери багажника не займёт много времени, и справиться с этой задачей самостоятельно будет под силу даже новичку. Хоть и с некоторыми неудобствами, конечно. Но сложностей точно не возникнет.
Как выпрямить вмятину на двери багажника
Выравниваем дверную вмятину на кузове автомобиля: основные способы
Наиболее часто происходят мелкие ДТП, при этом в результате слабого удара на различных кузовных деталях авто образуются небольшие повреждения в виде вмятин и царапин. В данной статье рассмотрено, как удалить своими руками вмятину на двери автомобиля.
Общие особенности
Если при ДТП произошел прямой удар без скольжения, в результате которого образовалась вмятина без царапины, это значительно упрощает технологию восстановления, так как в таком случае не требуется покраска поврежденной детали или ее фрагмента. Выпрямить дефект на двери автомобиля без покраски можно различными способами. Следовательно, чтобы удалить данные дефекты, используют разные инструменты и материалы. Чтобы лучше понять, как выправить вмятину на какой-либо детали автомобиля, следует найти видео, в котором рассмотрены описанные далее технологии ремонта.
Одна из особенностей работ с дверью состоит в том, что при ремонте ее относительно легко обеспечить доступ к вмятине с внутренней стороны детали. Для этого нужно убрать дверную панель, тогда откроется полный доступ к внутренней поверхности, и дефект можно будет выправить путем выстукивания либо надавливания без применения рычага. К тому же при необходимости можно произвести удаление вмятины на снятой двери.
Выпрямление изнутри
Данная технология — одна из таких, которые позволяют выровнять вмятины без покраски на кузовных элементах авто. Она основана на перепаде давлений. В качестве инструментов используют рычаги. Чтобы исправить дефект данным способом, нужно вставить рычаг в технологическое отверстие кузова. При удалении вмятин на двери можно в качестве такого отверстия использовать щель стекла: при этом рычаг должен быть достаточно длинным, чтобы доставать дефект. Удаление дефекта осуществляют путем легкого надавливания на него.
Действовать осторожно и контролировать образование пиков, чтобы не выгнуть металл двери автомобиля в противоположную сторону. Если это произошло, исправить такой дефект можно фторопластовым отбойником. Удаление вмятины происходит со щелчком.
Внешнее выравнивание
Отремонтировать таким способом можно все помятые детали, к которым имеется доступ с внешней стороны, в том числе и двери. Существует несколько вариантов удаления дефектов по данной технологии. Один из них осуществляют с применением клея и специального оборудования, представленного аппликатором и мини-лифтером. Ремонт начинают с того, что приклеивают аппликатор к поврежденному участку. После полного высыхания клея нужно вытянуть центральную точку вмятины мини-лифтером, а в завершении работ нужно убрать остатки клея с кузова авто.
Следуя тому же принципу выпрямления вмятин с наружной стороны детали, можно вытянуть дефект пистоном либо аналогичными неспециализированными приспособлениями, такими как присоски. Как и в первом случае, поверхность вмятины нужно заделать клеем и закрепить на ней присоску. Ремонт дефекта осуществляют путем вытягивания после полного высыхания клея.
Еще один способ удаления вмятин с внешней стороны, также основанный на их вытягивании, состоит в использовании магнита. Ремонт состоит в перемещении его по площади дефекта от ее центра к краям с натягиванием на себя.
Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия следует подложить под магнит ветошь. Нужно учитывать, что данным методом может быть исправлена лишь маленькая вмятина.
Следующий способ внешнего выпрямления вмятин отличается по принципу от рассмотренных, он основан на перепаде температур. Такой ремонт осуществляют с применением фена и баллончика со сжатым воздухом. Причем, чтобы заделать вмятину таким способом потребуется мощный строительный фен, способный создавать температуру в 300-650 °C. Ремонт начинают с нагрева поверхности дефекта, затем сразу же обдувают ее баллончиком со сжатым воздухом. Большая разница температур (более 350 °C) приводит к выправлению вмятины. В зависимости от размеров дефекта, возможно, придется осуществлять данную операцию в нескольких точках.
Если после данных работ остались следы вмятины, их можно убрать путем простукивания киянкой. При этом поврежденный участок следует покрыть мягким прорезиненным материалом во избежание повреждения лакокрасочного покрытия авто.
Выстукивание
Можно выпрямить и полностью убрать вмятину средних размеров методом выстукивания прорезиненной киянкой с обратной стороны. Однако для этого нужно иметь доступ к месту повреждения. В случае с дверью для этого придется убрать дверную панель. Обычно ремонт по данной технологии осуществляют киянками различных размеров, а чтобы заделать участки, к которым нет доступа изнутри, применяют крючки. Однако в таком случае от них останутся следы, что отличает данный способ в худшую сторону от прочих рассматриваемых в данной статье. О том, чем еще можно выпрямить вмятину, читайте далее.
Pops-a-Dent
Данное название носит устройство, представляющее собой пластиковую скобу с резиновыми наконечниками и насадками. Также в комплекте с данными приспособлениями идут клеевой стержень и пистолет.
Ремонт начинают с обезжиривания площади вмятины, затем нужно нанести клей на резиновую насадку. Для этого вставляют клеевой стержень в пистолет и подключают его к сети для нагрева. После этого клей выдавливают из носика пистолета на рабочую поверхность резиновой насадки и приклеивают ее круговыми движениями к центру дефекта. Излишки клея выступают через отверстия на насадке, а время его высыхания составляет 2-3 минуты. Далее на насадку устанавливают скобу через отверстие и накручивают ее барашком на насадку, при этом и происходит вытягивание вмятины. По завершении выправления насадку оставляют на детали авто в течение 5 минут.
То есть удаление вмятин после удара двери авто по данной технологии, как и по некоторым из рассмотренных выше, основано на их вытягивании. По принципу она похожа на выпрямление аппликатором с мини-лифтером, однако в данном случае применяют более сложное оборудование.
Удаление вмятин без покраски: пошаговая инструкция, как устранить своими руками мелкие вмятины на кузове автомобиля (95 фото)
аличие антигравийной защиты не дает 100% гарантии отсутствия мелких дефектов на поверхности кузова автомобиля. Многие автомобилисты сталкивались с появлением вмятин, сколов и трещин в нижних частях конструкции.
Для заделывания неглубокой вмятины на поверхности кузова транспортного средства, специалистам требовалась достаточно времени, чтобы правильно нанести шпаклевку, грунтовочный состав и провести покраску поврежденной области.
Современное оборудование и инновационные технологии помогают быстро и качественно устранить мелкие дефекты без дальнейшей их покраски. Данный способ применяют к автомобилям, у которых лакокрасочный слой не деформировался.
Методика монтажных работ по удалению мелких вмятин на поверхности стальных и алюминиевых сплавов давно известна многим специалистам ещё в начале 60 — х годов. В процессе производства транспортного средства на отдельных линиях постепенно внедряли новые способы, которые основывались на аккуратном выдавливании или вытягивании металлических участков при помощи вакуумного оборудования.
Содержание
Почему появляются вмятины
Специалисты выделяют ряд причин, которые сопровождаются появлением деформации алюминиевых конструкций. Они требуют грамотного и качественного ремонта, позволяющего сократить большие финансовые затраты на покраску транспортного средства.
- Природные катаклизмы. В данном случае железный каркас автомобиля может испортиться от воздействия сильного ветра, града и наледи;
- Аварийные ситуации на дороге;
- Дверные вмятины. Данный тип дефектов образуется после неаккуратного обращения с конструкцией;
- Попытки угона;
- Повреждение ребра жесткости металлической конструкции. Небольшой удар в области капота или автомобильного крыла приводит к появлению глубокой вмятины.
Как проходит первичный осмотр
Любой тип кузовного ремонта должен начинается с тщательной очистки поверхности. Предварительно с неё удаляет частицы влаги, пыли и грязи. При визуальном осмотре используют специальные лампы. При дневном свете не все дефекты могут быть заметны.
Благодаря этому мастеру удаётся определить:
- Расположение дефектов;
- Точное количество, размер и уровень глубины;
- Сложность устранения;
- Состояние лакокрасочного покрытия;
- Подбор методики для каждой области;
- Выбор инструментов и приспособлений для работы.
В процессе покраски современных моделей транспортных средств применяют специальные составы, в которых присутствует полимерные добавки. Они придают жидкости необходимую вязкость.
При механическом воздействии на такое покрытие лакокрасочный материал прогибается вместе с металлическим каркасом, но не трескается. Такая эластичная краска аккуратно и равномерно распределяется на поврежденной поверхности.
Наличие царапин и мелких сколов на поверхности кузовных деталей не возможно восстановить таким способом. В зоне риска находятся автомобили, которые выпустили более 25 лет назад. Их покрытие при любом механическом воздействии начинает трескаться и крошиться.
Техника выравнивания вмятин
Методика PDR была разработана для быстрого удаления мелких дефектов без использования покрасочных работ. Их выбирают для восстановления авто, кузовные элементы которых располагаются в труднодоступных или видимых местах.
Для этого специалисты используют:
- Измерительные приборы, позволяющие измерить уровень глубины вмятины;
- Большие столы для расположения элементов;
- Специальные pdr – крючки, диаметр которых варьируется от 5 до 15мм;
- Различные приспособления для угловых участков;
- Резиновые молотки, рычаги;
- Подвесы, силиконовые присоски, резиновые вытяжки и компактные подушки для расширения;
- Источники света, позволяющие определить локализацию проблемы;
- Клей, термопистолет.
Этапы выравнивания вмятин без покраски
Предварительно специалист тщательно осматривает проблемный участок и подбирает лучший способ решения данной проблемы.
Процесс вытягивания вмятин проходит по следующей методике:
- Если место повреждения располагается в труднодоступном участке, то необходимо снять повреждённый элемент. При проведении демонтажа важно соблюдать аккуратность, чтобы не спровоцировать появление новых дефектов;
- После этого необходимо снизить напряжение металлического участка в районе повреждения. Для этого используют промышленный фен и температурный режим не выше 40 градусов. Положение теплой струи должно находиться перпендикулярно к плоскости металла.
- При помощи специальных крючков деформированный участок аккуратно вытягивают.
- Резиновым молотком осуществляют постукивающие движения по краю вмятины. Таким образом удается быстро избавиться от напряжения и аккуратно сократить высоту возвышенности металлических стенок.
- Молотком аккуратно проходятся по границам дефекта, а резиновым крючком постепенно выдавливают металлический каркас до нужной высоты.
В завершение осуществляют полировку с использованием автомобильной косметики, позволяющей вернуть транспорту первозданный вид.
Использование рычага для выравнивания
Для проведения внутреннего выдавливания потребуется рычаг с резиновым наконечником, который предотвратит разрушение лакокрасочного покрытия при механическом воздействии.
Как проходит рабочий процесс? В данном случае специалисты выполняют следующие действия:
- Мастер аккуратно заводит рабочую часть инструмента через доступные отверстия, которые располагаются рядом с вмятиной;
- Конец рычага должен быть расположен максимально точно под самой глубокой точкой дефекта;
- После этого мастер аккуратно надавливает на рычаг, чтобы равномерно выдавить вмятину;
- При правильном вычислении места локализации рычага, после нескольких манипуляций будет издаваться характерный звук;
- Если дефект полностью устранен, то покраска может не потребоваться. При осуществлении резких движений лакокрасочное покрытие может треснуть.
Вытягивание вмятины при помощи присосок
Существует еще одна методика, позволяющая избавиться от мелких дефектов на поверхности кузовной части автомобиля. Данный способ был разработан для реставрации участков, которые находятся в труднодоступных местах и не подлежат демонтажу.
Вакуумные присоски крепят на очищенную металлическую поверхность. После этого осуществляют резкое движение, помогающее вернуть металлу исходное положение.
Чаще всего такую методику применяют для восстановления автомобильных дверей, капота и крыльев. Чтобы силиконовая основа плотно зафиксировалась на лакокрасочном покрытии рекомендуют применять спиртосодержащие жидкости. Они помогут улучшить сцепление между резиновым наконечником и поверхностью металла.
Удаление вмятины на крышке багажника без покраски
Всем привет,
Сперва я хочу поздравить всех, кто читает мои БЖ, с наступившим Новым Годом и Рождеством. Спешу пожелать Вам, друзья, здоровья крепкого, сил жизненных, успехов во всех Ваших делах и начинаниях, и конечно же пожелать проколесить этот год без происшествий и поломок.
Вобщем-то, чтобы всё прошло без поломок в году, за автомобилем надо следить, что я и стараюсь делать при наличии времени и других ресурсов.
День на третий новогодних каникул, я понял, что так продолжаться не может и надо что-то в автомобиле определённо менять! “Но вот что?!” — стоял вопрос у меня в голове. Быть может купить новую резину? Какую? Летнюю…я даже не знаю какая у меня сейчас летняя резина, потому что проехал на ней около 10 км от места передачи автомобиля на шиномонтаж для переобувки на зиму. Резину я традиционно отдаю на хранение. Весной буду либо удивляться, либо радоваться. Зимнюю?! А почему бы и нет. Ведь сейчас на машине стоит оболденная Хаккапелита …2! ДВА, Бл*#ь! Это ретро покрышки, 2005 года выпуска! Но про них отдельно расскажу в другом БЖ, потому что на четвертый день новогодних праздников я нашёл в гараже практически новый комплект одной известной марки, точно такой же размерности, что и у меня сейчас. Резина аккуратно лежала в пакетах и даже не рассохлась и не деформировалась. Лежала ибо таких маленьких колёсиков давно не было в семье. Но остальное про резину в другом БЖ и после анализа в хорошем шиномонтаже 😉
Что ещё? Диски! Нееее… чуть позже, пока не знаю, какие хочу. Ё*твоюмедь…Эврика! Вмятина на жопе! Воооот! Вот что меня огорчало и раздражало.
Проштудировав пару статей про удаление вмятин без покраски решил попробовать, позвонил в один сервис — сказали “мало вероятности, что такую вытянем без покраски”. Спасибо, найн!
А вот ребята из сервиса АвтоТОТЕММ сказали, “приезжай, посмотрим!”. При осмотре мастер ничего не нашёл, что делало бы процесс вытягивания вмятины без покраски невозможным. Вот и она, вмятина :
Для лучшего объяснения, я выделили зоны и стрелками показал, куда “повело” металл :
Вмятина около 40 см, без сильных заломов, в основном плавная, но местами глубокая. Что ещё осложняло работу — крышку сверху слева несильно выгнуло, зазоры “ушли”.
Единственное мне сказали, что процесс займёт около 7 часов. Ок, нет проблем, утром я у Вас.
В назначенное время я притащился в АвтоТОТЕММ на ул. Ташкентская.
Меня справедливо отправили на техническую мойку :
Ну а далее, я передал машину мастеру-приемщику Игорю. Кстати — отдельное спасибо Игорю за отличное отношение к клиентам, доброжелательность и техническую грамотность! Это очень здорово, когда человек профи своего дела по-настоящему, а не “рисуется”. Это же сразу чувствуется. Респект.
Ну а далее я вызвал такси и уехал по своим делам. Вернулся через часов 6 и увидел следующее :
Подойдя ближе к месту, где БЫЛА вмятина, я ох@#л просто! ( уж простите, коллеги, но это невероятно ) :
Ещё ближе подойдя, чуть в обморок не упал от увиденного, но удержался…а то б башней опять помял крышку :)))
Если честно, думал, что крышку новую поставили, а мою выбросили))) Нет никаких вмятин, всё отличтно. Но моё мнение мастер, который непосредственно работал с машиной, не разделил и со словами :”идеал у каждого свой!” сказал, что ещё часок и вот тогда точно будет идеал и по поверхности и по зазорам.
А Вот и мастер за работой :
Я спорить не стал и отправился пить кофе и размышлять о разности во взглядах 🙂
Спустя час я расплачивался на кассе без всякого сожаления о потраченной сумме и со словами благодарности всем, кто принимал участие в этой работе.
А ещё, по окончанию работ, мне полирнули багажник. Просто супер! Краска заиграла, ушли мелкие царапины. А вся машина поедет в полироль весной! Решено!
Вот и результат :
Пожалуй я всё описал, что хотел. В качестве итога повторюсь — АвтоТОТЕММ отличная компания, в которую следует обращаться по таким вопросам. Ну и конечно, я очень рад, что теперь на машине нет огромной вмятины!
3 простых способа, которые позволят убрать вмятину на кузове авто самостоятельно
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Выправляем вмятину скотчем
Данный способ является наиболее простым и в тоже время доступным для большинства автомобилистов. При этом следует понимать, что подойдет он главным образом только для гладких и неглубоких вмятин. Все, что нужно сделать – это наклеить полосу скотча вдоль всей протяженности вмятины так, чтобы она находилась прямо в фарватере неприятного дефекта. К этой полосе приклеивается еще несколько отрезков скотча (не друг на друга, а одна к одной) поперек так, чтобы получился крест.
Когда все будет сделано, работа остается за малым – дергаем за конец продольной полосы так, чтобы потянулись поперечные. При должном усилии и правильном наклеивании, вмятина выправится одним движением.
2. Выправляем вмятину клеевыми стержнями
Фактически аналогичным образом вмятины убираются при помощи использования клеевых стержней. Найти такие можно в отделах хозяйственных товаров. Принцип осуществляемых операций тот же. Нужно приклеить к центру вмятины несколько стержней, а затем резко потянуть за них. Само собой, чем больше площадь дефекта, тем толще пучок должен быть.
Также, следует в обязательном порядке облить кузов горячей водой (лучше кипятком) сразу после того, как к нему были приклеены стержни. Это позволит сделать металл более податливым и облегчит процедуру выправления. Одно хорошее движение и проблемы больше нет. Остается только почистить ЛКП от следов приклеивания.
3. Выправляем вмятину вантузом
Наконец, можно ничего не приклеивать к вмятине на кузове автомобиля, а просто использовать такой сантехнический инструмент, как вантуз. Сначала повреждённое место кузова хорошенько обливается кипятком. К разогретому металлу сразу же присасывается вантуз, после чего достаточно просто потянуть инструмент на себя так, чтобы он отлип. Обычных хватает 1-2 движений для фактически полного выправления вмятины. Таким же образом, только при помощи специальной присоски, большинство вмятин мастера убирают в салонах.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про то, зачем на фары устанавливают специальные крышки , ухудшающие освещение.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Страница 1 из 2
-
Оффлайн
Slava
МАСТЕР- Сообщения:
- 6.065
- Благодарности:
- 800
- Адрес:
- Якутск
- Имя:
- Вячеслав Анатольевич
наконец-то дошли руки устранить бряки пятой двери,всё решилось быстро и успешно путём подкладывания кусочка резины от автомобильной камеры под упор,которое находится на кузове.толщина камерной резинки мне подошла в самый раз,но тем кто будет делать возможно понадобится или тоньше или более толстая прокладка,впрочем её можно сделать из любого подручного материала нужной толщины,в зависимости от того,какой зазор нужно выбрать.
герметичность уплотнения при этом не страдает,толщины уплотнителя на двери хватает с избытком.
естественно подкладывается резинка под оба упора двери.Вложения:
-
Оффлайн
ki2ler
Винговод- Сообщения:
- 1.417
- Благодарности:
- 108
Ха! :dr_ink: Тоже так делал в свое время, правда подкладывал два слоя кусочков из камеры. Помогло канешн, но ща все равно чет там звуки издает… : И еще упоры на самой двери побольше (подлиньше) поставил.
-
А, может, поменять местами и регулировка есть?
-
Оффлайн
Slava
МАСТЕР- Сообщения:
- 6.065
- Благодарности:
- 800
- Адрес:
- Якутск
- Имя:
- Вячеслав Анатольевич
не мешало бы открыть багажник и посмотреть что и как там устроено перед написанием данного вопроса.
попробуйте сами сделать так как вы советуете,затем отпишитесь как у вас это получилось ::yaz-yk: -
Оффлайн
Alexxx
Винговод- Сообщения:
- 56
- Благодарности:
- 0
- Имя:
- Александр
у меня только не как на фото, а перевернуто на 180 градусов,т.е.длинная часть к краю, а короткая к средине
-
Оффлайн
808
МАСТЕР- Сообщения:
- 4.033
- Благодарности:
- 548
- Адрес:
- ӨФӨ-city
- Имя:
- васимьсодвасьмОЙ
Не удивлюсь, если у тя (и товарища выше) и кузов другой(в отличие от Slavа-ного). :hi_hi_hi:
НИЖЕ: А у kyr191 ещё и маркировка ДВСа … ну прям “эксклюзивная”……(не про объём!)
-
)))) Я тоже на фото глядел – не похоже, думаю… Поленился посмотреть на кузов топикстартера (дурная голова ногам покоя не дает). Сходил у себя посмотрел – не то….)))) Потом догадался на подпись взглянуть…))))
А тема актуальна, т.к. народные умельцы при установке концевика системы сигнализации не нашли иного места как установить концевик в точку, где резиновый отбойник двери живет (((( Сразу появился скрип….Который я периодически лечу разными способами….))))Вложения:
-
-
Оффлайн
Alexxx
Винговод- Сообщения:
- 56
- Благодарности:
- 0
- Имя:
- Александр
у меня только не как на фото, а перевернуто на 180 градусов,т.е.длинная часть к краю, а короткая к средине
-
На задней двери на бабашку резиновую наклеил резину от мазовской камеры и так же под капотом. Уже года четыре ничего не скрипнет, не бренчит. :a_g_a: В замках стало плотнее – вот и тишина. :-ok-: :dan_ser:
-
Оффлайн
Slava
МАСТЕР- Сообщения:
- 6.065
- Благодарности:
- 800
- Адрес:
- Якутск
- Имя:
- Вячеслав Анатольевич
хотел сегодня название этой темы добавить “10 кузов”,но не буду – народ и по 11 кузову начал сюда заходить и делиться своими придумками,так что нехай она будет “опчая”
-
Оффлайн
Sanatol
Винговод- Сообщения:
- 25
- Благодарности:
- 0
На задней двери на бабашку резиновую наклеил резину от мазовской камеры и так же под капотом. Уже года четыре ничего не скрипнет, не бренчит. :a_g_a: В замках стало плотнее – вот и тишина
Так и не понял что за бабашка такая? Объясните?
-
Оффлайн
МВВ
Винговод- Сообщения:
- 4.684
- Благодарности:
- 591
- Адрес:
- Армавир
- Имя:
- Владимир Викторович
Вложения:
-
Оффлайн
Slava
МАСТЕР- Сообщения:
- 6.065
- Благодарности:
- 800
- Адрес:
- Якутск
- Имя:
- Вячеслав Анатольевич
честно говоря мне тоже непонятно и дюже интересно что такое бабашка и где она находится на мазовской камере,или бабашка-это сборка вырезанных кругляшков и склееных между собой? :du_ma_et:
ded63–> Надо полагать бабашка это бобышка! :
-
Себе поставил резинки с капота от жигулей,маленько их обработав.Не стуков не срипов.
-
Оффлайн
Slava
МАСТЕР- Сообщения:
- 6.065
- Благодарности:
- 800
- Адрес:
- Якутск
- Имя:
- Вячеслав Анатольевич
тогда где находится эта самая бобышка на мазовской камере?я видать нифига не понимаю в камерах,ведь она состоит и резинового бублика и соскА(куда дуют воздух),но ни бабашки ни бобышки тама нету… .
-
Слав, бобышка не на камере, а на двери… так он назвал уплотнитель резиновый (ХХХругленький ), см. фото выше. Короче, кусок камеры он вырезал по размерам этой БОБЫШКИ и приклеил на нее… :a_g_a:
Добавлено спустя 33 секунды:
Вроде как именно так…. или нет? -
Оффлайн
Sanatol
Винговод- Сообщения:
- 25
- Благодарности:
- 0
Все ясно…Покупаем уплотнитель мазовский (х.з как она точно называется), вырезаем по размерам этой бабышки и приклеиваем на клей к двери.
-
Оффлайн
Slava
МАСТЕР- Сообщения:
- 6.065
- Благодарности:
- 800
- Адрес:
- Якутск
- Имя:
- Вячеслав Анатольевич
вот и я о том же
ладушки-замнём для “ясности” эту тему,а то нафлудякаем…вернее уже :уплотнитель здесь-то ни при делах… -
Оффлайн
ALEXANDER_82
Винговод- Сообщения:
- 145
- Благодарности:
- 9
- Имя:
- Александр
Нет Sanatol ты не прав- мы покупаем камеру от МАЗа, вырезаем из неё кругляшек и вуаля ;;-)))
-
Оффлайн
Flash
АДМИНИСТРАТОРточно!!!! вырезаем из камеры кругляш и приклеиваем на боба(ы)шку 😉 резиновую сверху дабы увеличить её высоту!!!
Хотя лично я назвал эту резиновую фиговину УПОРОМ двери багажника!!! 😉P.S. Ладно хватить флудить парни!!!
-
Оффлайн
Serdzh
Винговод- Сообщения:
- 11
- Благодарности:
- 0
здравствуйте. Ребята помогите подсказкой,где можно в новосибе найти оригинальные стойки двери на 10 кузов.купил в магазе не оригинал по 400 за штуку хватило на неделю… сдулись. ч делать ума не приложу. А под заказ оригинал стоит от 4 рупи за штуку
-
Оффлайн
Slava
МАСТЕР- Сообщения:
- 6.065
- Благодарности:
- 800
- Адрес:
- Якутск
- Имя:
- Вячеслав Анатольевич
стойки-это в смысле амортизаторы?которые дверь держат?
может не всё так плохо-они просто напросто на морозе замерзают и не держат? а по теплу-“раскурятся” опять.
по крайней мере-у меня это так и происходит,тоже сначала хотел менять,а потом уловил такую взаимосвязь-замерзают и не держат,отогреются-и всё нормально,держат. -
Оффлайн
JeM
Винговод- Сообщения:
- 989
- Благодарности:
- 83
- Имя:
- Aндрей Викторович
У меня аналогично (11-ый кузов). На морозе (от -30 и ниже) дверь не держится, как потеплеет – все становится нормально.
-
Оффлайн
Serdzh
Винговод- Сообщения:
- 11
- Благодарности:
- 0
да они уже не держат и при – 20 дверь падает, хоть мотыгу подставляй. может от калины или нивы шевроле подойдёт :du_ma_et:
-
Оффлайн
JeM
Винговод- Сообщения:
- 989
- Благодарности:
- 83
- Имя:
- Aндрей Викторович
Если есть возможность, поставь в теплый гараж/бокс на сутки-двое, чтобы машина прогрелась, и потом посмотришь, если не будут держать – тогда менять однозначно.
-
Оффлайн
Slava
МАСТЕР- Сообщения:
- 6.065
- Благодарности:
- 800
- Адрес:
- Якутск
- Имя:
- Вячеслав Анатольевич
нормальный показатель
-
И всё же от чего подходят поршневые газовые патроны пятой двери, на вингроад в 10 кузове, ведь кто то проводил опыты.
-
Оффлайн
Slava
МАСТЕР- Сообщения:
- 6.065
- Благодарности:
- 800
- Адрес:
- Якутск
- Имя:
- Вячеслав Анатольевич
-
Оффлайн
EBreHKo
Винговод- Сообщения:
- 277
- Благодарности:
- 31
- Адрес:
- г.Томск
- Имя:
- Евгений
-
Оффлайн
Slava
МАСТЕР- Сообщения:
- 6.065
- Благодарности:
- 800
- Адрес:
- Якутск
- Имя:
- Вячеслав Анатольевич
у нас так стойки переделывают на разборные и вставляют сосок ,и просто накачивают воздухом в 2 очка.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)