Историю я изучал почти как и многие остальные предметы – без особого рвения. Читал учебник, запоминал даты… Даты многие быстро в памяти терялись, так как я не видел в них никакого смысла.
Но как-то раз после урока учительница подозвала нас, троих друзей – как ни странно, только нас! И удивила нас сообщением:
– Я сделала стенд «Они учат историю только на 5» и внесла туда вас. Так что теперь вам надо стараться соответствовать!
Мы пожали плечами и пошли на следующий урок. Нас не особо заботили оценки по истории.
Но после этого кроме пятёрок за историю я не получал, хотя продолжал к ней относиться точно также как и раньше. До одного оригинального случая…
Был последний день третьей четверти. Весна, солнце, тепло, тает снег, бегут ручьи и образуют лужи. Огромная лужа образовалась прямо перед моим подъездом. Я не стал её обходить и пошёл по кирпичам, которые в ней лежали. Потерял равновесие и опустил свой огромный портфель в лужу. Это помогло мне самому не упасть, но портфель ушёл в лужу до половины!
Дома я поставил портфель в угол и не стал его открывать – начались каникулы!
Открыл я его только перед началом занятий через неделю. Оказалось, что вода из лужи туда попала, хотя макнул я его всего на секунду. И за неделю от той воды несколько учебников, которые были в портфеле, сильно разбухли.
Одним из этих невезучих учебников был учебник истории. Я постарался расставить учебники на просушку. Пару дней они сохли, а я как-то без них обходился. За это время меня учительница вызвала один раз на истории. Я сказал, что не готов. Она мне ничего не поставила.
Потом учебники высохли, но были раза в два толще прежнего размера, так как страницы покоробились. Учебник истории был довольно толстым и стал ещё толще. Мне не хотелось его носить с собой школу. А дома было лень читать покоробленную книгу.
Это было в классе в 8 или в 9, когда я обычно устные предметы делал не дома, а на перемене перед самым уроком. А так как я не носил с собой историю и у других не мог её спросить, потому что мало кто носил с собой этот толстый учебник, то я не читал учебник уже давно. И меня учитель вызывала ещё пару раз и я каждый раз говорил, что не готов… Оценку мне историчка не ставила. Это был уже в некотором роде «спортивный» интерес – чем всё закончится?
Следующий отказ закончился наконец двойкой! После этого мне пришлось начать готовится по растолстевшему учебнику и опять получать свои пятёрки. Парочку я получил, но, кажется, итоговая оценка пятёркой не была. Хотя это меня не сильно расстроило.
Интересно – у вас были похожие истории?
История, как усвоить предмет?
Как объяснить ребенку тему?
6 класс. Сын в четверти получил 2 по истории. Да, нахватал двоек, исправить хотел , но не успел- учитель сломала руку.
То, что у него такая проблема, даже дело не в самой истории, а в том, что читать для него равносильно пытке. И вроде как запоминает, пересказывает. Но стоит учителю изменить немного вопрос , дети не могут на него ответить. Не только мой, в классе у многих проблема с этим предметом.
Может есть опытные мамочки.
Надо пройти все темы по истории, чтобы этот позор за четверть исправить ( школа дает такой шанс). Но сам предмет сложный и до жути неинтересный. Я в школе очень любила историю, но даже меня этот современный учебник приводит в ступор. Написано совершенно неинтересно и сложно для детей, на мой взгляд.
Как сыну освоить этот предмет? Может есть что-то на ютубе? Мне сейчас придется сидеть с сыном и заниматься. Но я и себе хочу облегчить задачу, тк реально, учебник сложный.
Спасибо! Очень прошу, помогите!
Каждый из нас прошел через замечательную пору – детство, которое подразумевает школьную скамью. Дети с малых лет начинают учиться ранее неизвестным им предметам и дисциплинам.
Наверное, каждый из нас получал “2” в школе. Кто-то чаще, кто-то реже, а кто-то – всего одну единственную “двойку” в своей жизни. Но тот холодок, пробегающий по коже, когда впервые видишь оценку “два”, запоминается на всю жизнь.
О том, что делать, если получил “2”, можно прочитать подробнее в статье.
Как относиться к “двойке”
Увидев в тетради или услышав неудовлетворительную оценку, необходимо успокоиться и ни в коем случае не расстраиваться. Многие дети, получив “2” начинают переживать или даже плакать.
Важно помнить, что это всего лишь одна из тысячи оценок за долгие годы обучения в школе. Всего лишь нарисованная ручкой цифра, которая не стоит переживаний, нервов и слез.
Ни один работодатель никогда не спросит, были ли в школе “двойки” по контрольным или устным ответам. Оценки во взрослой жизни ничего не стоят, главное – это профессиональные знания и умения, которым ученику еще только предстоит научиться.
Однако не стоит безразлично относиться к своей успеваемости в целом или по отдельному предмету. Успешное обучение в школе – это фундамент, на котором будет строиться дальнейшая судьба человека. Если еще со школьной поры ребенок не трудолюбив, не старателен и не умеет расставлять приоритеты между учебой и развлечениями, то во взрослой жизни ему будет сложно.
Нужно понимать, что человек строит себя на протяжении всей жизни, начиная с самого детства. Те качества, которые закрепятся в сознании человека с детства, повлияют на всю его жизнь. Так что не стоит пусть учебу на самотек и считать, что знания, полученные на уроках, никогда не пригодятся.
Что делать, если получил “2”, и как исправить оценку, об этом мы расскажем далее в статье.
Причины получения “двойки”
Чтобы понять, что делать, если получил “2”, в первую очередь, нужно разобраться в причинах такого результата.
Необходимо определить для себя, получена ли неудовлетворительная отметка из-за отсутствия или недостатка знаний по предмету или же из-за невнимательности и халатности.
Если все дело в том, что не полностью понят предмет, то стоит попросить учителя еще раз объяснить тему, остаться после уроков или записаться на дополнительные занятия. Также хорошим вариантом станут занятия с репетитором, однако это требует значительных денежных затрат.
Если же страшная оценка “2” получена из-за невнимательности (забыл сделанную работу дома) или халатности (успею выучить потом, не сегодня), то в таком случае следует уделить особое внимание самодисциплине, изменить распорядок дня и отношение к учебе. Не зря ведь существует народная поговорка: “Сделал дело – гуляй смело”.
Говорить ли родителям о “двойке”
Первая мысль в голове ученика после объявления неудовлетворительной оценки: “Что делать?”. Если получил “2”, то об этом факте наверняка стоит сообщить родителям. Но не всегда, все зависит от подхода взрослых к учебе своего ребенка.
Если родители считают, что их ребенок должен самостоятельно справляться со школьными трудностями, все зависит только от него самого, то, скорее всего, лучшим выходом будет промолчать и в ближайшее время исправить оценку.
А вот если мама или папа тщательно следят за отметками своего чада, контролируют и проверяют выполнение домашнего задания, то все же лучше признаться добровольно. Однако сразу же стоит рассказать о том, какие будут предприняты меры для того, чтобы исправить двойку. Как можно сделать это, рассказано в следующем разделе статьи.
Несколько способов исправить “двойку”
Всегда и у всех есть возможность исправить “двойку”. Как сделать это? Все зависит от учителя и его отношений с учеником.
Можно попросить преподавателя переписать работу, по которой была получена неудовлетворительная оценка.
Если “двойка” была поставлена за устный ответ, то стоит подойти к учителю после урока и попросить подготовить доклад или реферат по данной теме, что позволит исправить оценку в журнале.
Бывают ситуации, когда учитель по какой-либо причине не хочет идти навстречу ученику и исправлять оценку. В таком случае остается “закрыть” ее другими отметками. Например, будет достаточно нескольких “пятерок”, поставленных после “двойки”.
В будущем стоит тщательнее готовиться к урокам и добросовестно выполнять домашнее задание. Тогда таких ситуаций больше никогда не возникнет.
Лучший ответ
Людмила Степнова
Оракул
(69686)
11 лет назад
Это просто, подойти к учителю и скажи, что ты хочешь, а как я понимаю, исправить оценки! Она должна выбрать день когда придешь сдавать, можен несколько раз, или творческие работы помогут тебе в этом. Сделай призентации. , пошлёте на конкурс ( такого много в инете, и она баллы заработает, а ты оценку. ) и т. д. Но начать надо с преподавателя, в любом случае.
Остальные ответы
Сталин
Искусственный Интеллект
(243065)
11 лет назад
поздняк метаться. . Раньше надо было думать..
Дивергент
Высший разум
(1537974)
11 лет назад
Еще и папка ремня хорошего даст!
. Kurmanov
Ученик
(55)
11 лет назад
изучи историю, учительницы по истории, и после уроков расскажи ей. если хорошая и занимательная история будет поставит пять
Сергей Иванов
Гуру
(3509)
11 лет назад
Что бы мыть подьезды-не обязательно хорошо учиться!!!!
Источник: управ. дом.
Альберт Суворов
Ученик
(131)
4 года назад
Просто облей учительницу водой, как Собчак Жириновского, учительница не будет ставить двойки и ты будешь хорошо учиться
Как быстро исправить оценки
Незадолго до окончания четверти или в конце учебного года перед многими учениками встает необходимость быстрого исправления текущих оценок с целью получения более высокой четвертной (итоговой). Осуществить данную задачу можно, используя любую (законную) возможность для решения данной проблемы.
Вам понадобится
- – план занятий по исправлению оценок;
- – помощь репетитора;
- – настойчивость;
- – желание исправить ситуацию;
- – трудолюбие;
- – овладение проблемным материалом;
- – дополнительный зачет или другие проверочные работы
Инструкция
Постарайтесь в быстрые сроки выучить тот материал, по которому вас не устраивают ваши оценки. Формулы и правила по проблемной теме вы должны знать назубок, если хотите исправить ситуацию. Кроме того, обратите внимание на практическую часть, помимо теории: задачи и упражнения также не должны вызывать у вас затруднения.
Если вы не можете самостоятельно разобраться в данной теме, обратитесь с просьбой помочь вам к своему учителю, а в случае невозможности подобной помощи (у учителя нет времени, у вас с ним конфликт, вы не понимаете его объяснений и т.п.) – к репетитору. Последнего можно найти, наведя справки у своих одноклассников и учащихся других классов? или обратив внимание на объявления в местной газете. Можно узнать и у другого учителя, к примеру, по математике, в данной школе, не согласится ли он оказать вам платную помощь.
После того как вы почувствуете уверенность в своих знаниях и способность пересдать тот материал, по которому у вас стоят низкие оценки, подойдите к своему учителю (лучше делать это в спокойной обстановке, когда вам никто не будет мешать) и попросите его помочь вам исправить ваши отметки. Четко мотивируйте ваше желание тем, что вы не хотите быть «троечником» или что более высокий балл по данному предмету нужен вам для поступления в институт. Скажите, что вы сожалеете о том, что ранее безответственно относились к предмету, что вы осознали его важность и серьезность для вас. Разговаривайте вежливо, четко и убедительно. Учитель должен увидеть ваше стремление исправить ситуацию.
Попросите своего педагога назначить вам дополнительный зачет или зачеты по темам, вызывающим у вас затруднения; дать вам творческое задание (например, написать реферат или подготовить доклад по какой-либо из тем) и т.д. Будьте готовы к тому, что теперь вам придется учиться со стопроцентной отдачей, не надеясь на списывание и подсказки друзей.
В случае если ситуация такова, что срочно исправлять оценки вам нужно не по одному, а по нескольким предметам, составьте для себя расписание занятий по каждому из них, забудьте на время о развлечениях и полностью сосредоточьтесь на учебе, четко представляя себе цель, к которой вы стремитесь? и планомерно добиваясь ее осуществления.
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.