Как исправить двойку по обж

Двойка по ОБЖ: Что делать, если предмет становится непонятным?

Если ты получил двойку по ОБЖ, не отчаивайся – это может случиться с каждым. Главное – не бросать предмет и понять, что именно тебе не понятно.

Общая информация о предмете

Обществознание и основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) – это предмет, который знакомит школьников с основными понятиями и законами, регулирующими жизнедеятельность людей в обществе и защищающими их от опасностей.

Почему могут возникать проблемы с предметом?

Причиной тому может быть недостаточная мотивация, отсутствие интереса к темам урока, трудности в понимании терминов, отсутствие практической возможности применения знаний из ОБЖ на практике.

Что делать, если предмет стал непонятным?

  1. Попросить помощи у учителя.

Не стесняйся задавать вопросы, если не понимаешь какую-то тему. Учителя обязаны помочь своим ученикам и объяснить материал, который вызывает затруднения.

  1. Научиться правильно изучать материал.

Может быть, тебе просто не хватает знаний, чтобы понять некоторые темы. В этом случае необходимо научиться правильно изучать материал – делать заметки, выделять главное, закреплять знания дополнительным чтением.

  1. Искать информацию в интернете.

В интернете можно найти множество материалов по ОБЖ – книги, статьи, видеоуроки. Возможно, именно такой вид информации подойдет для тебя и поможет лучше понять предмет.

  1. Общаться с одноклассниками.

Никто не знает лучше, как трудно учиться по ОБЖ, чем твои одноклассники. Общение и совместное решение задач может быть намного эффективнее, чем учеба в одиночку.

  1. Обратиться к репетитору.

Если твои усилия не помогают в изучении предмета, можно обратиться к репетитору. Квалифицированный специалист поможет разобраться в непонятной теме, объяснит материал и даст дополнительные задания для тренировки.

Не стоит отчаиваться, если тебе не удается понять предмет. Существует множество способов решения этой проблемы. Главное – научиться находить свой собственный подход к изучению материала и не бояться обращаться за помощью.

Как исправить оценки по ОБЖ и физкультуре?

Даша



Знаток

(493),
закрыт



10 лет назад

В общем я отличница. Но в этой четверти возникли проблемы с ОБЖ и Физкультурой. По ОБЖ у меня стоят такие оценки: 445 всего осталось три урока по ОБЖ. По физ-ре стоят такие оценки: 5444 осталось 6 уроков.
Как исправить 4? И не думайте что я зацикленная, это не так 🙂

Дополнен 10 лет назад

Дело в том, что по ОБЖ мы только слушаем что нам рассказывает учитель. Иногда она конечно спрашивает, но не меня..

ЛеРуШкО=DDD

Ученик

(148)


10 лет назад

На счет Общества Беременных Женщин не знаю (проблем не было оценки 5545),а по физ-ре ну не знаю просто выполняй указания учителя ну или попроси написать какой-нибудь конспект:)

Источник: Как-то так)

Каждый из нас прошел через замечательную пору – детство, которое подразумевает школьную скамью. Дети с малых лет начинают учиться ранее неизвестным им предметам и дисциплинам.

Наверное, каждый из нас получал “2” в школе. Кто-то чаще, кто-то реже, а кто-то – всего одну единственную “двойку” в своей жизни. Но тот холодок, пробегающий по коже, когда впервые видишь оценку “два”, запоминается на всю жизнь.

О том, что делать, если получил “2”, можно прочитать подробнее в статье.

что делать если получил 2

Как относиться к “двойке”

Увидев в тетради или услышав неудовлетворительную оценку, необходимо успокоиться и ни в коем случае не расстраиваться. Многие дети, получив “2” начинают переживать или даже плакать.

Важно помнить, что это всего лишь одна из тысячи оценок за долгие годы обучения в школе. Всего лишь нарисованная ручкой цифра, которая не стоит переживаний, нервов и слез.

Ни один работодатель никогда не спросит, были ли в школе “двойки” по контрольным или устным ответам. Оценки во взрослой жизни ничего не стоят, главное – это профессиональные знания и умения, которым ученику еще только предстоит научиться.

Однако не стоит безразлично относиться к своей успеваемости в целом или по отдельному предмету. Успешное обучение в школе – это фундамент, на котором будет строиться дальнейшая судьба человека. Если еще со школьной поры ребенок не трудолюбив, не старателен и не умеет расставлять приоритеты между учебой и развлечениями, то во взрослой жизни ему будет сложно.

Нужно понимать, что человек строит себя на протяжении всей жизни, начиная с самого детства. Те качества, которые закрепятся в сознании человека с детства, повлияют на всю его жизнь. Так что не стоит пусть учебу на самотек и считать, что знания, полученные на уроках, никогда не пригодятся.

Что делать, если получил “2”, и как исправить оценку, об этом мы расскажем далее в статье.

Причины получения “двойки”

Чтобы понять, что делать, если получил “2”, в первую очередь, нужно разобраться в причинах такого результата.

Необходимо определить для себя, получена ли неудовлетворительная отметка из-за отсутствия или недостатка знаний по предмету или же из-за невнимательности и халатности.

Если все дело в том, что не полностью понят предмет, то стоит попросить учителя еще раз объяснить тему, остаться после уроков или записаться на дополнительные занятия. Также хорошим вариантом станут занятия с репетитором, однако это требует значительных денежных затрат.

Если же страшная оценка “2” получена из-за невнимательности (забыл сделанную работу дома) или халатности (успею выучить потом, не сегодня), то в таком случае следует уделить особое внимание самодисциплине, изменить распорядок дня и отношение к учебе. Не зря ведь существует народная поговорка: “Сделал дело – гуляй смело”.

как исправить двойку

Говорить ли родителям о “двойке”

Первая мысль в голове ученика после объявления неудовлетворительной оценки: “Что делать?”. Если получил “2”, то об этом факте наверняка стоит сообщить родителям. Но не всегда, все зависит от подхода взрослых к учебе своего ребенка.

Если родители считают, что их ребенок должен самостоятельно справляться со школьными трудностями, все зависит только от него самого, то, скорее всего, лучшим выходом будет промолчать и в ближайшее время исправить оценку.

А вот если мама или папа тщательно следят за отметками своего чада, контролируют и проверяют выполнение домашнего задания, то все же лучше признаться добровольно. Однако сразу же стоит рассказать о том, какие будут предприняты меры для того, чтобы исправить двойку. Как можно сделать это, рассказано в следующем разделе статьи.

получил 2 в школе

Несколько способов исправить “двойку”

Всегда и у всех есть возможность исправить “двойку”. Как сделать это? Все зависит от учителя и его отношений с учеником.

Можно попросить преподавателя переписать работу, по которой была получена неудовлетворительная оценка.

двойка по контрольной

Если “двойка” была поставлена за устный ответ, то стоит подойти к учителю после урока и попросить подготовить доклад или реферат по данной теме, что позволит исправить оценку в журнале.

Бывают ситуации, когда учитель по какой-либо причине не хочет идти навстречу ученику и исправлять оценку. В таком случае остается “закрыть” ее другими отметками. Например, будет достаточно нескольких “пятерок”, поставленных после “двойки”.

В будущем стоит тщательнее готовиться к урокам и добросовестно выполнять домашнее задание. Тогда таких ситуаций больше никогда не возникнет.

Я хочу поговорить о защите ребёнка.

В любой школе есть хорошие талантливые учителя, которые готовы работать с ребёнком в данное время и в данном месте. Таких учителей мы любим, уважаем и помним всю жизнь. Этим учителям огромное спасибо. Но сегодня не о них.

Всё чаще мы слышим от родителей жалобы на учителя. Приведу несколько примеров.

Родители жалуются на учителя обществознания. Основные претензии:

  • ничего не объясняет;
  • много задаёт;
  • тесты на каждом уроке;
  • тесты старые с учебником не совпадают.

Что делает администрация школы?

Идёт на урок к этому учителю. Что видят — методически правильно построенный урок с использованием современных технических средств. Разбор домашней работы, дети хорошо пересказывают параграф, интересное объяснение учителем новой темы, подготовка к самостоятельной работе, небольшой тест по теме. Всё великолепно. Претензии к учителю необоснованны.

Почему же жалуются родители?

На самом деле мы увидели хорошего учителя, который уже долгое время работает в школе. Этот учитель может проводить великолепные уроки. Жалобы появились потому, что такой урок нужно готовить для каждого класса индивидуально. А у хорошего учителя сейчас нагрузка 28–35 уроков в неделю. Подготовить каждый урок ещё столько же времени. Плюс проверка работ и заполнение электронного журнала. К тому же есть дополнительная нагрузка, так как только за уроки учитель не получит достойную зарплату.

Можно работать на износ?

Можно. Есть учителя, которые полностью отдают себя школе. Другие совмещают несколько видов деятельности. Например: вместо объяснения нового, учителя дают детям читать параграф, а сами в этот момент заполняют журнал. Затем дети пишут самостоятельную работу, а учитель готовит презентацию к следующему уроку. Учитель не может дать детям отдохнуть, так как сразу начнётся возня, болтовня, а шум на уроке недопустим.

Почему я говорю, что это хороший учитель

Этот учитель знает свой предмет. И знает где и когда он может пустить дело на самотёк, а когда, и, главное, как добиться от детей понимания материала. В общем виде схема выглядит так: дети 6 классов получают полноценные уроки — учителю надо заинтересовать своим предметом. В 7–8 классах занимаются чтением параграфов. В 9–11 классах подробный разбор материала под руководством учителя, ведь ученикам сдавать выпускные экзамены.

Другой пример

Мама пятиклассницы обратилась за помощью. Девочка хорошо училась в начальной школе, а сейчас плохие оценки по математике. Я провела занятие с девочкой, назовём её Ниной. Нина решает примеры, знает таблицу умножения, находит площадь и периметр. Иногда ошибается в задачах, но это поправимо.

Спрашиваю маму – какие оценки у Нины? Ответ: «Оценка два». Я не поверила, мы открыли электронный дневник. Увидели: «2, 2, 1, 2, 2,1, 2». Я была удивлена.

Предполагаю, что в школе накопительная система оценок, тогда могут быть любые цифры, которые потом складываются в 100 баллов. Но нет, обычная пятибалльная система оценивания.

Девочка теряется в коллективе? Не может отвечать на уроке? Тоже нет, по другим предметам четвёрки и пятёрки. Да и меня на первом занятии Нина не стеснялась, хорошо отвечала на вопросы.

Не даётся именно математика? Тоже нет, Нина справилась с работой 5 класса на твёрдую четвёрку.

Разбираемся дальше. Я попросила Нину показать тетрадку с домашней и классной работой. И тут всё выяснилось.

Задания не из учебника. Уровень заданий не соответствует пятому классу. В тетрадке я нашла красиво написанное решение квадратного уравнения — уровень 8 класса.

Спрашиваю: Как ты это решила? Нина ответила, что она списала с доски. Учитель диктует задания и ответы из интернета. Естественно, что такое дискриминант, Нина объяснить не смогла.

У девочки в пятом классе задания восьмого — учится по углублённой программе? Но нет, у Нины обычный пятый класс. Да и квадратное уравнение в тетрадке всего одно.

В тетрадке две двойки. Нина пояснила — мальчишки шумели и бегали по классу, ученики не успели всё списать с доски. Учитель поставил всем двойки.

Мама Нины рассказала: «Математику в пятом классе ведёт молодой выпускник МГУ, психолог по образованию. Родители просили другого учителя. Администрация школы ответила, что математиков не хватает; не хотите такую математику — не будет никакой»

Родители терпят этого молодого человека. Я даже учителем не могу его назвать. Он не знает программу пятого класса и не может справиться с гиперактивностью пятиклассников. Своё неумение и незнание он прикрывает двойками.

17 двоек... Кто виноват?

Этот случай неединичный

Обратилась мама шестиклассницы. Назовём ученицу Василиса. Девочка слабая, учится по мере возможности. Вся семья: папа, мама и старшая сестра каждый вечер занимаются с Василисой, вместе выполняют домашнюю работу. Разбирают всё, что Василиса не поняла в классе. И вдруг родителей вызывают на педсовет. Мама в панике.

Я слушаю рассказ мамы, смотрю оценки девочки.

Девочка учится нестабильно. Много троек, но есть и пятёрки. Некоторые предметы нравятся, оценки четыре и пять. Встречаются двойки за контрольные и самостоятельные работы. Двоек за домашнюю работу нет — делает её регулярно.

Русский язык Семнадцать! двоек за четверть. Других оценок нет.

Уважаемые родители, как вы считаете, кто виноват?

Может девочка иностранка и не умеет говорить по-русски. Нет. Родители славяне, коренные москвичи.

Бывает, конечно, что ребёнок демонстративно игнорирует предмет учителя, специально не слушает педагога, принципиально не выполняет домашнюю работу. Но это не про нашу Василису. Она всегда делает домашнюю работу. Пишет красивым почерком. Есть проблемы с грамотностью. Да, Василиса боится писать диктанты, контрольные работы и тесты.

Но 17 двоек!

Уважаемые родители, как бы вы вели себя на педсовете в такой ситуации?

Мой совет — задайте вопросы учителю:

  • Что конкретно не сделала девочка?
  • Что он, учитель, сделал?
  • Какие темы не знает девочка? Какие знает?
  • Почему нет оценок за домашнюю работу?
  • Почему за работу на уроке двойка? Как надо провести урок, чтобы ребёнок понял материал на оценку два?
  • Почему не дали похожее задание и не отработали тему?
  • Какие индивидуальные задания давал ученице? Как их проверил?

Русский язык — это набор умений. Если ребёнок пишет безграмотно, это ещё не значит, что он не сможет разобрать слово по составу или найти главные члены в предложении. Можно выучить написание словарных слов или разобраться в фонетике, которая знакома детям с первого класса.

Если у ребёнка 17 двоек, это учитель не работает

Главное — учитель отбивает у ребёнка само желание учиться. Чтобы исправить такое количество двоек ребёнку нужно минимум 17 раз получить положительную оценку. А чтобы выставить двойку за четверть или триместр достаточно трёх оценок. Зачем эта демонстрация учительской силы? Зачем загонять ребёнка в безвыходную ситуацию?

Мама Василисы пошла на педсовет. Она задала мои вопросы учителю.

Уважаемый читатель, как вы думаете, к кому на педсовете были претензии?

Правильно. Именно учительнице русского языка пришлось краснеть. Я думаю, что вполне заслуженно.

Я бы ещё задала вопрос руководителям школ. Неужели вы не видите, какие учителя у вас работают?

Прежде чем ругать ребёнка за плохую успеваемость — разберитесь

Если ваш ребёнок испытывает трудности, обращайтесь. Побеседуем с вами, проанализируем электронный дневник и работы школьника, проведём независимые диагностики по предметам, если необходимо, составим обращение к администрации школы или в Управление образования.

Берегите своих детей!

Как быстро исправить оценки

Незадолго до окончания четверти или в конце учебного года перед многими учениками встает необходимость быстрого исправления текущих оценок с целью получения более высокой четвертной (итоговой). Осуществить данную задачу можно, используя любую (законную) возможность для решения данной проблемы.

Как быстро исправить оценки

Вам понадобится

  • – план занятий по исправлению оценок;
  • – помощь репетитора;
  • – настойчивость;
  • – желание исправить ситуацию;
  • – трудолюбие;
  • – овладение проблемным материалом;
  • – дополнительный зачет или другие проверочные работы

Инструкция

Постарайтесь в быстрые сроки выучить тот материал, по которому вас не устраивают ваши оценки. Формулы и правила по проблемной теме вы должны знать назубок, если хотите исправить ситуацию. Кроме того, обратите внимание на практическую часть, помимо теории: задачи и упражнения также не должны вызывать у вас затруднения.

Если вы не можете самостоятельно разобраться в данной теме, обратитесь с просьбой помочь вам к своему учителю, а в случае невозможности подобной помощи (у учителя нет времени, у вас с ним конфликт, вы не понимаете его объяснений и т.п.) – к репетитору. Последнего можно найти, наведя справки у своих одноклассников и учащихся других классов? или обратив внимание на объявления в местной газете. Можно узнать и у другого учителя, к примеру, по математике, в данной школе, не согласится ли он оказать вам платную помощь.

После того как вы почувствуете уверенность в своих знаниях и способность пересдать тот материал, по которому у вас стоят низкие оценки, подойдите к своему учителю (лучше делать это в спокойной обстановке, когда вам никто не будет мешать) и попросите его помочь вам исправить ваши отметки. Четко мотивируйте ваше желание тем, что вы не хотите быть «троечником» или что более высокий балл по данному предмету нужен вам для поступления в институт. Скажите, что вы сожалеете о том, что ранее безответственно относились к предмету, что вы осознали его важность и серьезность для вас. Разговаривайте вежливо, четко и убедительно. Учитель должен увидеть ваше стремление исправить ситуацию.

Попросите своего педагога назначить вам дополнительный зачет или зачеты по темам, вызывающим у вас затруднения; дать вам творческое задание (например, написать реферат или подготовить доклад по какой-либо из тем) и т.д. Будьте готовы к тому, что теперь вам придется учиться со стопроцентной отдачей, не надеясь на списывание и подсказки друзей.

В случае если ситуация такова, что срочно исправлять оценки вам нужно не по одному, а по нескольким предметам, составьте для себя расписание занятий по каждому из них, забудьте на время о развлечениях и полностью сосредоточьтесь на учебе, четко представляя себе цель, к которой вы стремитесь? и планомерно добиваясь ее осуществления.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Добавить комментарий