Как исправить дюпы на сервере

Скрыть объявление

В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!
Статус темы:

Закрыта.
  1. Здравствуйте, друзья
    Наверняка вы все задавались вопросом как пофиксить тот или иной дюп или баг. И у многих из вас это не получалось и Вы приходили к запрещению этого предмета! Но многие знают, что чем больше запрещено предметов на сервере, тем он хуже!
    В этой теме будет максимально просто и подробно расписано, как пофиксить тот или иной дюпбаг

    Обязательно, перед началом:

    Установка ModFix

    • Закидываем ModFix.jar в plugins
    • Закидываем Protocollib.jar в plugins
    • Запускаем сервер и останавливаем
    • Проверяем, создался ли файл: /plugins/ModFix/config.yml. Если да, и ошибок в консоле нет – ГОТОВО

    Автор: Shevchik

    Ванильные баги(без модов)

    /plugins/ModFix/config.yml правим вот так:

    VillagersFix:
      enable: true
    /plugins/ModFix/config.yml правим вот так:

    MinecartPortalFix:
      enable: true
      cartsIDs:
      - 343
      - 342
      - 428

    Возможно у вас другие айди вагонеток.

    /plugins/ModFix/config.ymlправим вот так:

    HopperMinecartFix:
      enabled: true
      HopperMinecartID: ID_ВАГОНЕТКИ_С_ВОРОНКОЙ
    /plugins/ModFix/config.yml правим вот так:

    MinecartPortalFix:
      enable: true
      cartsIDs:
      - 343
      - 342
      - 428

    Возможно у вас другие айди вагонеток.

    /plugins/ModFix/config.yml правим вот так:

    ChunkUnloadFix:
      enable: true
    /plugins/ModFix/config.yml правим вот так:

    RailsFix:
      enable: true
      railsIDs:
      - 66
      - 27
      - 28

    Возможно у вас другие айди рельс.

    ······································································································································································································
    Баги с IndustrialCraft

    /plugins/ModFix/config.yml правим вот так:

    BackPackFix:
      enable: true
      19BlockIDs:
      - idфлорометра
    CropanalyzerFix:
      enable: true
      ID: idфлорометра

    Обычно id флорометра – 30122

    InfustrialCraft с фиксами
    Скачать для 1.4.7 – Версия 1.115.231
    Скачать для 1.5.2 – Версия 1.115.348
    Автор: —
    УСТАНОВКА ТОЛЬКО НА СЕРВЕР!
    ×××××××××××××××××××××××××××
    Установка:

    • Закинуть .jar файл в mods
    • Отредактировать start.sh/start.bat:
      • Перед словом java вставить -noverify
      • Пример:
        java -noverify -Xms512M -Xmx1G -jar mcpc-plus-L67.jar
    • Запустить сервер. Готово
    Открытие чужих механизмов в привате
    Устанавливаем MachineGuard:

    1. Переносим MachineGuard.jar в plugins
    2. Запускаем сервер
    3. Выключаем
    4. Если создался файл /plugins/MachineGuard/config.yml – готово

    /plugins/MachineGuard/config.yml правим вот так:

    deny-ic-interaction: true
    ic-list:
    - idмеханизма1
    - idмеханизма2
    - idмеханизма3

    ······································································································································································································
    Баги с BuildCraft

    Дюп предметов через автоверстак и Hopper
    /plugins/ModFix/config.yml правим вот так:

    TablesFix:
      enable: true
      InteractBlockIDs:
      - 'idверстака'
      - 'idHopperа'
      BreakBlockIDs:
      - 'idверстака'
      - 'idHopperа'
      ExtendedCheck:
        enable: true

    Айди пишем именно в скобках

    Необходим buildcraft с фиксами от Sirse. В следующем спойлере
    BuildCraft с фиксами:
    Скачать для 1.4.7 – Версия 3.4.3
    Скачать для 1.5.2 – Версия 4.?.?
    Автор: Sirse
    УСТАНОВКА ТОЛЬКО НА СЕРВЕР!
    ×××××××××××××××××××××××××××
    Установка:

    • Закинуть .jar файл в mods
    • Отредактировать start.sh/start.bat:
      • Перед словом java вставить -noverify
      • Пример:
        java -noverify -Xms512M -Xmx1G -jar mcpc-plus-L67.jar
    • Запустить сервер. Готово
    Открытие чужих механизмов в привате
    Устанавливаем MachineGuard:

    1. Переносим MachineGuard.jar в plugins
    2. Запускаем сервер
    3. Выключаем
    4. Если создался файл /plugins/MachineGuard/config.yml – готово

    /plugins/MachineGuard/config.yml правим вот так:

    deny-bc-interaction: true
    bc-list:
    - idмеханизма1
    - idмеханизма2
    - idмеханизма3
    Дюп опыта от печек
    /plugins/ModFix/config.yml правим вот так:

    ExpFix:
      enable: true
      FurnaceIds:
      - 'айдипечки'
    

    Айди пишем именно в скобках.

    ······································································································································································································
    Баги с RedPower

    Данный мод фиксит большинство багов и дюпов RP и различные вылеты, но его работы будет недостаточно.
    Установка RPTweaks:

    1. Закидываем rptweaks.jar в папку coremods на сервер и клиент
    2. Запускаем. Нет ошибок – готово
    Дюп предметов через ProjectTable
    /plugins/ModFix/config.yml правим вот так:

    TablesFix:
      enable: true
      InteractBlockIDs:
      - 'idprojecttable'
      BreakBlockIDs:
      - 'idprojecttable'
      ExtendedCheck:
        enable: true

    Айди пишем именно в скобках

    Дюп предметов через canvas Bag и Seed Bag
    /plugins/ModFix/config.yml правим вот так:

    BackPackFix:
      enable: true
      19BlockIDs:
      - idcanvasbag
      - idseedbag
    Краш при подаче тока через редстоун по проводу
    /plugins/ModFix/config.yml правим вот так:

    RP2WiresFix:
      enable: true
      wiresIDs:
      - 750
    Открытие чужих механизмов в привате
    Устанавливаем MachineGuard:

    1. Переносим MachineGuard.jar в plugins
    2. Запускаем сервер
    3. Выключаем
    4. Если создался файл /plugins/MachineGuard/config.yml – готово

    /plugins/MachineGuard/config.yml правим вот так:

    deny-rp-interaction: true
    rp-list:
    - айдимеханизма

    ······································································································································································································
    Баги с Forestry

    Дюп предметов через сумки #1
    /plugins/ModFix/config.yml правим вот так:

    BackPackFix:
      enable: true
      19BlockIDs:
      - idсумки
      - idсумки
      - idсумки
      - idсумки
      - idсумки
      - idсумки
      - idсумки
      - idсумки

    Приписываем ID всех сумок

    Дюп предметов через сумки #2
    /plugins/ModFix/config.yml правим вот так:

    BagFrameInsertFix:
      enabled: true
      bagIDs:
      - IDсумок
      - IDсумок
      frameentity: IDРамки из ванилы
      gregIDs:
      - IDстендов из GregTech

    Приписываем ID всех сумок и стендов. ПОЛУЧИТЬ ID РАМКИ МОЖНО: /einfo ДЕРЖА ЕЕ В РУКАХ!

    ······································································································································································································
    Баги с Jammy’s Furniture Mod

    Дюп ванн

    1. Открываем этот архив
    2. Открываем мод.jar,чтобы они были оба видны
    3. Переносим все папки из архива фикса в окошко с мод.jar

    ××××××××××××××××××
    Версия: 1.4.7
    Автор: Sirse

    ······································································································································································································
    Баги с ThaumCaft

    Дюп через магический стол
    В разработке…
    ×××××××××××××××××××
    Версия: 1.4.7
    ×××××××××××××××××××
    Использование ThaumCraft с фиксами от Sirse. В следующем спойлере
    ×××××××××××××××××××
    Версия: 1.5.2
    ThaumCraft с фиксами
    Скачать ThaumCraft 3.0.5
    ××××××××××××××××××
    Версия: 1.5.2
    Автор: Sirse
    УСТАНОВКА ТОЛЬКО НА СЕРВЕР!

    ······································································································································································································
    Желательно запретить:

    Сначала установим плагин на запрет. Запрещать советую плагином NoItem

    Установим плагин NoItem

    1. Заливаем NoItem.jar в папку
    2. Перезапускаемзапускаем сервер
    3. Проверяем, создался ли файл /plugins/NoiTem/config.yml
    4. Создался? – готово!

    Когда установили плагин для запрета, прописываем права

    • Для запрета подбирания: noitem.nopickup.ID:dATA
    • Для запрета выкидывания: noitem.nodrop.ID:dATA
    • Для запрета установки блока: noitem.noplace.ID:dATA
    • Для запрета ломания блока: noitem.nobreak.ID:dATA
    • Для запрета держать в руках: noitem.nohold.ID:dATA
    • Для запрета одевания на себя: noitem.nowear.ID:dATA
    • Для запрета крафта РАБОТАЕТ С ВЕРСТАКАМИ ИЗ МОДОВ!: noitem.nocraft.ID:dATA
    • Для запрета варения зелья: noitem.nobrew.POTIONDV.ingredientID
    • Для запрета готовкижарки предмета: noitem.nocook.ID:dATA
    • Для запрета имения предмета: noitem.nohave.ID:dATA
    • Для запрета чарки: noitem.noenchant.ID:dATA
    • Для запрета взаимодействия(все клики): noitem.nointeract.ID:dATA
      • Для запрета левого клика: noitem.nointeract.left.ID:dATA
      • Для запрета правого клика: noitem.nointeract.right.ID:dATA
    • Для запрета использования(запретить ломать киркой): noitem.nouse.ID:dATA
      • Для запрета использования ЛКМ: noitem.nouse.left.ID:dATA
      • Для запрета использования ПКМ: noitem.nouse.right.ID:dATA

    Теперь список запрещенных предметов:

    ······································································································································································································

    Информация взята с этой страницы​
    Хочешь что-то дополнить или спросить? – ЛС​
    Пофиксил дюп? – Жмякай “Мне нравится”​
  2. UP
    Добавлены фиксы Forestry:
    1.Фикс закрытия лаунчера при первом заходе
    2.Фикс грифинга сумками
    Спасибо Shevchik и Sirse

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей


Rubukkit - свой сервер Minecraft

Дюп — это, насколько мне известно клонирование лута, вещей. На некоторых версиях находят такие баги, ведь дюп — это ничто иное как баг от разработчиков, он не задуман и случаен. Но когда о нем становится известно, товарищи разработчики фиксят, то есть устраняют недочет. Но люди находят все новые.

Обыкновенно это происходит, когда игроки строят какие либо механизмы. Чаще — с раздатчиками, поршянми. Пробуйте разные комбинации — быть может, повезет именно вам и вы найдете читерский способ преуспеть в игре.

Так же, с новыми обновлениями выходят все новые блоки, механики и механизмы. Какие то из них могут быть недоработаны, и именно с ними стоит пробовать себя.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

[Инструкция] Как защитить сервер от дюпальщиков

[Инструкция] Как защитить сервер от дюпальщиков

ДЮП РАБОТАЮЩИЙ НА ВСЕХ СЕРВЕРАХ МАЙНКРАФТА! | РАБОЧАЯ ДЮП-МАШИНА!

Я довлольно много рылся в вопросе защиты от дюпов: лазил по форумам, смотрел YouTube, насквозь прорыл Bukkit, и, наконец, разобрался, что к чему.
Всего я нашёл 4 способа дюпа, которые нужно заблокировать, и сейчас я расскажу, как это сделать.

Способ: Это с помощью знаменитого LWC.
Блокировка: Для этого вам понадобится NotePad++. Заходим в папку LWC, открываем файл magnet.yml. Ищем строку «enabled: true», ставим «enabled: false».


Способ: С помощью NoLagg.
Блокировка: Придётся снести этот плагин во имя правды, больше никак

Способ: Ни один плагин не является причиной этого дюпа. Дело в ядре.
Блокировка: Поставьте себе CraftBukkit 4.0 и радуйтесь жизни. Это самая стабильная сборка из всех, которые я знаю.

Способ: Долбаный FreeCam.
Блокировка: Тут вас спасёт только надёжная администрация. Жду, пока какой-нибудь гений-девелопер найдёт способ залатать эту дыру.

Это, конечно же, Ban Hammer. Всегда держите при себе активных админов, да таких, чтобы они следили за происходящим, а не тупо понтовались.

[Инструкция] Как защитить сервер от дюпальщиков

Если хотите, я могу написать ещё пару инструкций по защите своего сервера от нечестных игроков.

Источник: ru-minecraft.ru

как фиксить дюпы в minecraft

5 МЕГА ДЮПОВ, Который до сих пор Работают в Майнкрафт! Лучшие дюп глитчи фермы бесконечных ресурсов в minecraft.

5 НОВЫХ ДЮПОВ В МАЙНКРАФТ, Которые не Фиксят!
Рет қаралды 548 М. Жыл бұрын

5 НОВЫХ ДЮПОВ В МАЙНКРАФТ, Которые Работают на Последних Версиях! Лучшие дюпы глитчи фермы бесконечных .

5 ДЮПОВ В МОДАХ, Которые до сих пор Работают в Майнкрафт!
Рет қаралды 330 М. Жыл бұрын

5 МОДОВЫХ ДЮПОВ, Которые до сих пор не удалили в Майнкрафт! Лучшие дюп глитчи фермы бесконечных ресурсов в .

ДЮП РАБОТАЮЩИЙ НА ВСЕХ СЕРВЕРАХ МАЙНКРАФТА! | РАБОЧАЯ ДЮП-МАШИНА!
Рет қаралды 167 М. 5 жыл бұрын

ДЮП РАБОТАЮЩИЙ НА ВСЕХ СЕРВЕРАХ МАЙНКРАФТА! | РАБОЧАЯ ДЮП-МАШИНА! Работает на версиях от 1.7.10 и до .

РАБОЧИЙ ДЮП НА ВСЕ ПРЕДМЕТЫ В МАЙНКРАФТ ПЕ 1.14.0.4
Рет қаралды 118 М. 3 жыл бұрын

Дюп в Майнкрафте очень быстро фиксят. Но тут появился новый способ дюпать вещи в МАЙНКРАФТ ПЕ. Обязательно .

СЛОМАЛ ЭКОНОМИКУ ДЮПОМ НЕЗЕРИТА | Развитие ПОСЛЕ ВАЙПА на FunTime
Рет қаралды 42 М. 5 ай бұрын

Условия конкурса: 1. Зайти в тг — t.me/SpookyCatTG 2. Зайти в чат тг — t.me/SpookyCatChat 3. Подписаться на канал с .

СЛИВ ДЮПА НА FUNTIME АНАРХИЯ
Рет қаралды 37 М. 4 ай бұрын

. на анархии, дюп денег фантайм, в майнкрафт, пвп на funtime, вайп, дюп майнкрафт, майнкрафт фантайм, адский нарост, .

Дюп Шалкеров в Майнкрафт | Дюп в Minecraft | Дюп Механизмы #shorts
Рет қаралды 34 М. Жыл бұрын

Привет! Это #shorts и майнкрафт механизм — Дюп Шалкеров в Майнкрафте. С помощью его можно дюпать шалкеры и .

НОВЫЙ ДЮП РЕСУРСОВ В МАЙНКРАФТ || БЕСКОНЕЧНЫЕ РЕСУРСЫ
Рет қаралды 18 М. 4 ай бұрын

Хех, привет мой друг! Сегодня я расскажу и покажу тебе НОВЫЙ РАБОЧИЙ ДЮП! А так же пойду гриферить с предметами .

5 НОВЫХ ДЮПОВ В МАЙНКРАФТЕ КОТОРЫЕ НЕ ФИКСЯТ!
Рет қаралды 15 М. 9 ай бұрын

5 НОВЫХ ДЮПОВ В МАЙНКРАФТ, Которые Работают на Последних Версиях! Лучшие дюпы глитчи фермы бесконечных .

Источник: kzclip.org

  • #2

Исправление ошибок в чужом моде мало отличается от исправления ошибок в своем коде. Так что такой гайд не нужен. К тому же видов ошибок очень много и рассказать обо всех почти невозможно.

По моему действовать нужно в таком порядке:
1) Поискать ошибку в багтрекере/форуме мода (если он есть), если ошибки в багтрекере нет, то написать автору мода (багтрекер, форум, почта…).
1.1) Автор мода ответил и исправил, все хорошо.
1.2) Автор мода не отвечает или кормит завтраками:
1.2.1) Мод с открытым исходным кодом – исправляем ошибки и отправляем изменения автору.
1.2.2) Мод с закрытым исходным кодом – деобфусцируем, подключаем мод как библиотеку, проблемные классы декомпилируем и исправляем.

Icosider


  • #4

Asd73 написал(а):

Исправление ошибок в чужом моде мало отличается от исправления ошибок в своем коде. Так что такой гайд не нужен. К тому же видов ошибок очень много и рассказать обо всех почти невозможно.

По моему действовать нужно в таком порядке:
1) Поискать ошибку в багтрекере/форуме мода (если он есть), если ошибки в багтрекере нет, то написать автору мода (багтрекер, форум, почта…).
1.1) Автор мода ответил и исправил, все хорошо.
1.2) Автор мода не отвечает или кормит завтраками:
1.2.1) Мод с открытым исходным кодом – исправляем ошибки и отправляем изменения автору.
1.2.2) Мод с закрытым исходным кодом – деобфусцируем, подключаем мод как библиотеку, проблемные классы декомпилируем и исправляем.

А если допустим человеку нужно вырезать предмет/блок?

  • #5

WildHeart написал(а):

А если допустим человеку нужно вырезать предмет/блок?

vites написал(а):

Не раз замечал что фиксит админ баги, дюпы и так далее.

По моему “пофиксить баг” и “вырезать блок” это разные вещи. Можно взять мод или плагин для удаления рецептов.

А если это хочется сделать в самом моде, то порядок действий аналогичный:
1) Поискать просьбу о добавлении соответствующей опции в конфиг на форуме мода (если он есть), если просьбы на форуме нет, то написать автору мода.
1.1) Автор мода ответил и добавил, все хорошо.
1.2) Автор мода не отвечает, отказывается или кормит завтраками:
1.2.1) Мод с открытым исходным кодом – добавляем опцию в конфиг и отправляем изменения автору.
1.2.2) Мод с закрытым исходным кодом – деобфусцируем, подключаем мод как библиотеку, требуемые классы декомпилируем и изменяем.

О проекте S-Platoon

Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

Не паникуйте, дюп описывать не буду, я уже рассказал BlackDriver’у о нём, а исправить его можно следующим образом

В директории мода на Аркане, тот который на A и которого нет на других серверах, есть по адресу ник автора моданазвание модаcommoncrafting файл про рецепты блоков (какой из 4-х поймёте сразу)

Выглядит он вот так 

package riskyken.armourersWorkshop.common.crafting;

import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import riskyken.armourersWorkshop.common.blocks.ModBlocks;

public final class ModBlockRecipes
{
  public ModBlockRecipes() {}
  
  public static void init()
  {
    CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourable, 16, 0), new Object[] { "www", "wiw", "www", 
    


      Character.valueOf('w'), net.minecraft.init.Blocks.field_150325_L, 
      Character.valueOf('i'), "ingotIron" });
    
    CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.armourLibrary, 1, 0), new Object[] { "srs", "bcb", "sss", 
    


      Character.valueOf('r'), new ItemStack(net.minecraft.init.Blocks.field_150325_L, 1, 14), 
      Character.valueOf('s'), "stone", 
      Character.valueOf('c'), ModBlocks.colourable, 
      Character.valueOf('b'), Items.field_151122_aG });
    
    CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.globalSkinLibrary, 1, 0), new Object[] { "srs", "bcb", "sss", 
    


      Character.valueOf('r'), Items.field_151079_bi, 
      Character.valueOf('s'), "stone", 
      Character.valueOf('c'), ModBlocks.colourable, 
      Character.valueOf('b'), Items.field_151122_aG });
    
    CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.hologramProjector, 1, 0), new Object[] { "igi", "ici", "iii", 
    


      Character.valueOf('i'), Items.field_151042_j, 
      Character.valueOf('g'), "blockGlassLightBlue", 
      Character.valueOf('c'), ModBlocks.colourable });
    
    CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourMixer, 1, 0), new Object[] { "rgb", "scs", "sss", 
    


      Character.valueOf('r'), "dyeRed", 
      Character.valueOf('g'), "dyeGreen", 
      Character.valueOf('b'), "dyeBlue", 
      Character.valueOf('c'), ModBlocks.colourable, 
      Character.valueOf('s'), "stone" });
    
    CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.armourerBrain, 1, 0), new Object[] { "ses", "dcd", "sss", 
    


      Character.valueOf('s'), "stone", 
      Character.valueOf('c'), ModBlocks.colourable, 
      Character.valueOf('e'), Items.field_151079_bi, 
      Character.valueOf('d'), "gemDiamond" });
    
    CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.mannequin, 1, 0), new Object[] { " p ", "wcw", " w ", 
    


      Character.valueOf('w'), "plankWood", 
      Character.valueOf('p'), net.minecraft.init.Blocks.field_150423_aK, 
      Character.valueOf('c'), ModBlocks.colourable });
    
    CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.skinningTable, 1, 0), new Object[] { "srs", "tct", "sss", 
    


      Character.valueOf('r'), new ItemStack(net.minecraft.init.Blocks.field_150325_L, 1, 14), 
      Character.valueOf('s'), "stone", 
      Character.valueOf('c'), ModBlocks.colourable, 
      Character.valueOf('t'), riskyken.armourersWorkshop.common.items.ModItems.equipmentSkinTemplate });
    
    CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.dyeTable, 1, 0), new Object[] { "srs", "dcd", "sss", 
    


      Character.valueOf('r'), "plankWood", 
      Character.valueOf('s'), "stone", 
      Character.valueOf('c'), ModBlocks.colourable, 
      Character.valueOf('d'), riskyken.armourersWorkshop.common.items.ModItems.dyeBottle });
    
    CraftingManager.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourableGlowing, 1, 0), new Object[] { new ItemStack(ModBlocks.colourable, 1), new ItemStack(Items.field_151114_aO, 1) });
    








    CraftingManager.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourableGlass, 1, 0), new Object[] { new ItemStack(ModBlocks.colourable, 1), "blockGlass" });
    


    CraftingManager.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourableGlassGlowing, 1, 0), new Object[] { new ItemStack(ModBlocks.colourableGlowing, 1), "blockGlass" });
    


    CraftingManager.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourable, 1, 0), new Object[] { new ItemStack(ModBlocks.colourableGlass, 1) });
    

    CraftingManager.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourableGlowing, 1, 0), new Object[] { new ItemStack(ModBlocks.colourableGlassGlowing, 1) });
    

    CraftingManager.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourableGlassGlowing, 1, 0), new Object[] { new ItemStack(ModBlocks.colourableGlass, 1), new ItemStack(Items.field_151114_aO, 1) });
  }
}

Так вот нас интересует следующее

CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourable, 16, 0), new Object[] { "www", "wiw", "www", 
    


      Character.valueOf('w'), net.minecraft.init.Blocks.field_150325_L, 
      Character.valueOf('i'), "ingotIron" });
    

    CraftingManager.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourableGlass, 1, 0), new Object[] { new ItemStack(ModBlocks.colourable, 1), “blockGlass” });
    


    CraftingManager.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourableGlassGlowing, 1, 0), new Object[] { new ItemStack(ModBlocks.colourableGlowing, 1), “blockGlass” });
    


    CraftingManager.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourable, 1, 0), new Object[] { new ItemStack(ModBlocks.colourableGlass, 1) });

Если эти строки спилить к чертям то крафт злосчастных блоков исчезнет, а получение их можно будет через NPC и подобное сделать

Нет крафта, нет и антикрафта


Изменено 11 мая, 2018 пользователем Oskur

Добавить комментарий