- Статус темы:
-
Закрыта.
-
Здравствуйте, друзья
Наверняка вы все задавались вопросом как пофиксить тот или иной дюп или баг. И у многих из вас это не получалось и Вы приходили к запрещению этого предмета! Но многие знают, что чем больше запрещено предметов на сервере, тем он хуже!
В этой теме будет максимально просто и подробно расписано, как пофиксить тот или иной дюпбагОбязательно, перед началом:
Установка ModFix- Закидываем ModFix.jar в plugins
- Закидываем Protocollib.jar в plugins
- Запускаем сервер и останавливаем
- Проверяем, создался ли файл: /plugins/ModFix/config.yml. Если да, и ошибок в консоле нет – ГОТОВО
Автор: Shevchik
Ванильные баги(без модов)
/plugins/ModFix/config.yml правим вот так:VillagersFix: enable: true
/plugins/ModFix/config.yml правим вот так:MinecartPortalFix: enable: true cartsIDs: - 343 - 342 - 428
Возможно у вас другие айди вагонеток.
/plugins/ModFix/config.ymlправим вот так:HopperMinecartFix: enabled: true HopperMinecartID: ID_ВАГОНЕТКИ_С_ВОРОНКОЙ
/plugins/ModFix/config.yml правим вот так:MinecartPortalFix: enable: true cartsIDs: - 343 - 342 - 428
Возможно у вас другие айди вагонеток.
/plugins/ModFix/config.yml правим вот так:ChunkUnloadFix: enable: true
/plugins/ModFix/config.yml правим вот так:RailsFix: enable: true railsIDs: - 66 - 27 - 28
Возможно у вас другие айди рельс.
······································································································································································································
Баги с IndustrialCraft/plugins/ModFix/config.yml правим вот так:BackPackFix: enable: true 19BlockIDs: - idфлорометра CropanalyzerFix: enable: true ID: idфлорометра
Обычно id флорометра – 30122
InfustrialCraft с фиксами
Скачать для 1.4.7 – Версия 1.115.231
Скачать для 1.5.2 – Версия 1.115.348
Автор: —
УСТАНОВКА ТОЛЬКО НА СЕРВЕР!
×××××××××××××××××××××××××××
Установка:- Закинуть .jar файл в mods
- Отредактировать start.sh/start.bat:
- Перед словом java вставить -noverify
- Пример:
java -noverify -Xms512M -Xmx1G -jar mcpc-plus-L67.jar
- Запустить сервер. Готово
Открытие чужих механизмов в привате
Устанавливаем MachineGuard:- Переносим MachineGuard.jar в plugins
- Запускаем сервер
- Выключаем
- Если создался файл /plugins/MachineGuard/config.yml – готово
/plugins/MachineGuard/config.yml правим вот так:
deny-ic-interaction: true ic-list: - idмеханизма1 - idмеханизма2 - idмеханизма3
······································································································································································································
Баги с BuildCraftДюп предметов через автоверстак и Hopper
/plugins/ModFix/config.yml правим вот так:TablesFix: enable: true InteractBlockIDs: - 'idверстака' - 'idHopperа' BreakBlockIDs: - 'idверстака' - 'idHopperа' ExtendedCheck: enable: true
Айди пишем именно в скобках
Необходим buildcraft с фиксами от Sirse. В следующем спойлереBuildCraft с фиксами:
Скачать для 1.4.7 – Версия 3.4.3
Скачать для 1.5.2 – Версия 4.?.?
Автор: Sirse
УСТАНОВКА ТОЛЬКО НА СЕРВЕР!
×××××××××××××××××××××××××××
Установка:- Закинуть .jar файл в mods
- Отредактировать start.sh/start.bat:
- Перед словом java вставить -noverify
- Пример:
java -noverify -Xms512M -Xmx1G -jar mcpc-plus-L67.jar
- Запустить сервер. Готово
Открытие чужих механизмов в привате
Устанавливаем MachineGuard:- Переносим MachineGuard.jar в plugins
- Запускаем сервер
- Выключаем
- Если создался файл /plugins/MachineGuard/config.yml – готово
/plugins/MachineGuard/config.yml правим вот так:
deny-bc-interaction: true bc-list: - idмеханизма1 - idмеханизма2 - idмеханизма3
Дюп опыта от печек
/plugins/ModFix/config.yml правим вот так:ExpFix: enable: true FurnaceIds: - 'айдипечки'
Айди пишем именно в скобках.
······································································································································································································
Баги с RedPowerДанный мод фиксит большинство багов и дюпов RP и различные вылеты, но его работы будет недостаточно.
Установка RPTweaks:- Закидываем rptweaks.jar в папку coremods на сервер и клиент
- Запускаем. Нет ошибок – готово
Дюп предметов через ProjectTable
/plugins/ModFix/config.yml правим вот так:TablesFix: enable: true InteractBlockIDs: - 'idprojecttable' BreakBlockIDs: - 'idprojecttable' ExtendedCheck: enable: true
Айди пишем именно в скобках
Дюп предметов через canvas Bag и Seed Bag
/plugins/ModFix/config.yml правим вот так:BackPackFix: enable: true 19BlockIDs: - idcanvasbag - idseedbag
Краш при подаче тока через редстоун по проводу
/plugins/ModFix/config.yml правим вот так:RP2WiresFix: enable: true wiresIDs: - 750
Открытие чужих механизмов в привате
Устанавливаем MachineGuard:- Переносим MachineGuard.jar в plugins
- Запускаем сервер
- Выключаем
- Если создался файл /plugins/MachineGuard/config.yml – готово
/plugins/MachineGuard/config.yml правим вот так:
deny-rp-interaction: true rp-list: - айдимеханизма
······································································································································································································
Баги с ForestryДюп предметов через сумки #1
/plugins/ModFix/config.yml правим вот так:BackPackFix: enable: true 19BlockIDs: - idсумки - idсумки - idсумки - idсумки - idсумки - idсумки - idсумки - idсумки
Приписываем ID всех сумок
Дюп предметов через сумки #2
/plugins/ModFix/config.yml правим вот так:BagFrameInsertFix: enabled: true bagIDs: - IDсумок - IDсумок frameentity: IDРамки из ванилы gregIDs: - IDстендов из GregTech
Приписываем ID всех сумок и стендов. ПОЛУЧИТЬ ID РАМКИ МОЖНО: /einfo ДЕРЖА ЕЕ В РУКАХ!
······································································································································································································
Баги с Jammy’s Furniture ModДюп ванн- Открываем этот архив
- Открываем мод.jar,чтобы они были оба видны
- Переносим все папки из архива фикса в окошко с мод.jar
××××××××××××××××××
Версия: 1.4.7
Автор: Sirse······································································································································································································
Баги с ThaumCaftДюп через магический стол
В разработке…
×××××××××××××××××××
Версия: 1.4.7
×××××××××××××××××××
Использование ThaumCraft с фиксами от Sirse. В следующем спойлере
×××××××××××××××××××
Версия: 1.5.2ThaumCraft с фиксами
Скачать ThaumCraft 3.0.5
××××××××××××××××××
Версия: 1.5.2
Автор: Sirse
УСТАНОВКА ТОЛЬКО НА СЕРВЕР!······································································································································································································
Желательно запретить:Сначала установим плагин на запрет. Запрещать советую плагином NoItemУстановим плагин NoItem- Заливаем NoItem.jar в папку
- Перезапускаемзапускаем сервер
- Проверяем, создался ли файл /plugins/NoiTem/config.yml
- Создался? – готово!
Когда установили плагин для запрета, прописываем права
- Для запрета подбирания: noitem.nopickup.ID:dATA
- Для запрета выкидывания: noitem.nodrop.ID:dATA
- Для запрета установки блока: noitem.noplace.ID:dATA
- Для запрета ломания блока: noitem.nobreak.ID:dATA
- Для запрета держать в руках: noitem.nohold.ID:dATA
- Для запрета одевания на себя: noitem.nowear.ID:dATA
- Для запрета крафта РАБОТАЕТ С ВЕРСТАКАМИ ИЗ МОДОВ!: noitem.nocraft.ID:dATA
- Для запрета варения зелья: noitem.nobrew.POTIONDV.ingredientID
- Для запрета готовкижарки предмета: noitem.nocook.ID:dATA
- Для запрета имения предмета: noitem.nohave.ID:dATA
- Для запрета чарки: noitem.noenchant.ID:dATA
- Для запрета взаимодействия(все клики): noitem.nointeract.ID:dATA
- Для запрета левого клика: noitem.nointeract.left.ID:dATA
- Для запрета правого клика: noitem.nointeract.right.ID:dATA
- Для запрета использования(запретить ломать киркой): noitem.nouse.ID:dATA
-
- Для запрета использования ЛКМ: noitem.nouse.left.ID:dATA
- Для запрета использования ПКМ: noitem.nouse.right.ID:dATA
Теперь список запрещенных предметов:
······································································································································································································
Информация взята с этой страницыХочешь что-то дополнить или спросить? – ЛСПофиксил дюп? – Жмякай “Мне нравится” -
UP
Добавлены фиксы Forestry:
1.Фикс закрытия лаунчера при первом заходе
2.Фикс грифинга сумками
Спасибо Shevchik и Sirse
- Статус темы:
-
Закрыта.
Поделиться этой страницей
Дюп — это, насколько мне известно клонирование лута, вещей. На некоторых версиях находят такие баги, ведь дюп — это ничто иное как баг от разработчиков, он не задуман и случаен. Но когда о нем становится известно, товарищи разработчики фиксят, то есть устраняют недочет. Но люди находят все новые.
Обыкновенно это происходит, когда игроки строят какие либо механизмы. Чаще — с раздатчиками, поршянми. Пробуйте разные комбинации — быть может, повезет именно вам и вы найдете читерский способ преуспеть в игре.
Так же, с новыми обновлениями выходят все новые блоки, механики и механизмы. Какие то из них могут быть недоработаны, и именно с ними стоит пробовать себя.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
[Инструкция] Как защитить сервер от дюпальщиков
ДЮП РАБОТАЮЩИЙ НА ВСЕХ СЕРВЕРАХ МАЙНКРАФТА! | РАБОЧАЯ ДЮП-МАШИНА!
Я довлольно много рылся в вопросе защиты от дюпов: лазил по форумам, смотрел YouTube, насквозь прорыл Bukkit, и, наконец, разобрался, что к чему.
Всего я нашёл 4 способа дюпа, которые нужно заблокировать, и сейчас я расскажу, как это сделать.
Способ: Это с помощью знаменитого LWC.
Блокировка: Для этого вам понадобится NotePad++. Заходим в папку LWC, открываем файл magnet.yml. Ищем строку «enabled: true», ставим «enabled: false».
Способ: С помощью NoLagg.
Блокировка: Придётся снести этот плагин во имя правды, больше никак
Способ: Ни один плагин не является причиной этого дюпа. Дело в ядре.
Блокировка: Поставьте себе CraftBukkit 4.0 и радуйтесь жизни. Это самая стабильная сборка из всех, которые я знаю.
Способ: Долбаный FreeCam.
Блокировка: Тут вас спасёт только надёжная администрация. Жду, пока какой-нибудь гений-девелопер найдёт способ залатать эту дыру.
Это, конечно же, Ban Hammer. Всегда держите при себе активных админов, да таких, чтобы они следили за происходящим, а не тупо понтовались.
Если хотите, я могу написать ещё пару инструкций по защите своего сервера от нечестных игроков.
Источник: ru-minecraft.ru
как фиксить дюпы в minecraft
5 МЕГА ДЮПОВ, Который до сих пор Работают в Майнкрафт! Лучшие дюп глитчи фермы бесконечных ресурсов в minecraft.
5 НОВЫХ ДЮПОВ В МАЙНКРАФТ, Которые не Фиксят!
Рет қаралды 548 М. Жыл бұрын
5 НОВЫХ ДЮПОВ В МАЙНКРАФТ, Которые Работают на Последних Версиях! Лучшие дюпы глитчи фермы бесконечных .
5 ДЮПОВ В МОДАХ, Которые до сих пор Работают в Майнкрафт!
Рет қаралды 330 М. Жыл бұрын
5 МОДОВЫХ ДЮПОВ, Которые до сих пор не удалили в Майнкрафт! Лучшие дюп глитчи фермы бесконечных ресурсов в .
ДЮП РАБОТАЮЩИЙ НА ВСЕХ СЕРВЕРАХ МАЙНКРАФТА! | РАБОЧАЯ ДЮП-МАШИНА!
Рет қаралды 167 М. 5 жыл бұрын
ДЮП РАБОТАЮЩИЙ НА ВСЕХ СЕРВЕРАХ МАЙНКРАФТА! | РАБОЧАЯ ДЮП-МАШИНА! Работает на версиях от 1.7.10 и до .
РАБОЧИЙ ДЮП НА ВСЕ ПРЕДМЕТЫ В МАЙНКРАФТ ПЕ 1.14.0.4
Рет қаралды 118 М. 3 жыл бұрын
Дюп в Майнкрафте очень быстро фиксят. Но тут появился новый способ дюпать вещи в МАЙНКРАФТ ПЕ. Обязательно .
СЛОМАЛ ЭКОНОМИКУ ДЮПОМ НЕЗЕРИТА | Развитие ПОСЛЕ ВАЙПА на FunTime
Рет қаралды 42 М. 5 ай бұрын
Условия конкурса: 1. Зайти в тг — t.me/SpookyCatTG 2. Зайти в чат тг — t.me/SpookyCatChat 3. Подписаться на канал с .
СЛИВ ДЮПА НА FUNTIME АНАРХИЯ
Рет қаралды 37 М. 4 ай бұрын
. на анархии, дюп денег фантайм, в майнкрафт, пвп на funtime, вайп, дюп майнкрафт, майнкрафт фантайм, адский нарост, .
Дюп Шалкеров в Майнкрафт | Дюп в Minecraft | Дюп Механизмы #shorts
Рет қаралды 34 М. Жыл бұрын
Привет! Это #shorts и майнкрафт механизм — Дюп Шалкеров в Майнкрафте. С помощью его можно дюпать шалкеры и .
НОВЫЙ ДЮП РЕСУРСОВ В МАЙНКРАФТ || БЕСКОНЕЧНЫЕ РЕСУРСЫ
Рет қаралды 18 М. 4 ай бұрын
Хех, привет мой друг! Сегодня я расскажу и покажу тебе НОВЫЙ РАБОЧИЙ ДЮП! А так же пойду гриферить с предметами .
5 НОВЫХ ДЮПОВ В МАЙНКРАФТЕ КОТОРЫЕ НЕ ФИКСЯТ!
Рет қаралды 15 М. 9 ай бұрын
5 НОВЫХ ДЮПОВ В МАЙНКРАФТ, Которые Работают на Последних Версиях! Лучшие дюпы глитчи фермы бесконечных .
Источник: kzclip.org
-
#2
Исправление ошибок в чужом моде мало отличается от исправления ошибок в своем коде. Так что такой гайд не нужен. К тому же видов ошибок очень много и рассказать обо всех почти невозможно.
По моему действовать нужно в таком порядке:
1) Поискать ошибку в багтрекере/форуме мода (если он есть), если ошибки в багтрекере нет, то написать автору мода (багтрекер, форум, почта…).
1.1) Автор мода ответил и исправил, все хорошо.
1.2) Автор мода не отвечает или кормит завтраками:
1.2.1) Мод с открытым исходным кодом – исправляем ошибки и отправляем изменения автору.
1.2.2) Мод с закрытым исходным кодом – деобфусцируем, подключаем мод как библиотеку, проблемные классы декомпилируем и исправляем.
-
#4
Asd73 написал(а):
Исправление ошибок в чужом моде мало отличается от исправления ошибок в своем коде. Так что такой гайд не нужен. К тому же видов ошибок очень много и рассказать обо всех почти невозможно.
По моему действовать нужно в таком порядке:
1) Поискать ошибку в багтрекере/форуме мода (если он есть), если ошибки в багтрекере нет, то написать автору мода (багтрекер, форум, почта…).
1.1) Автор мода ответил и исправил, все хорошо.
1.2) Автор мода не отвечает или кормит завтраками:
1.2.1) Мод с открытым исходным кодом – исправляем ошибки и отправляем изменения автору.
1.2.2) Мод с закрытым исходным кодом – деобфусцируем, подключаем мод как библиотеку, проблемные классы декомпилируем и исправляем.
А если допустим человеку нужно вырезать предмет/блок?
-
#5
WildHeart написал(а):
А если допустим человеку нужно вырезать предмет/блок?
vites написал(а):
Не раз замечал что фиксит админ баги, дюпы и так далее.
По моему “пофиксить баг” и “вырезать блок” это разные вещи. Можно взять мод или плагин для удаления рецептов.
А если это хочется сделать в самом моде, то порядок действий аналогичный:
1) Поискать просьбу о добавлении соответствующей опции в конфиг на форуме мода (если он есть), если просьбы на форуме нет, то написать автору мода.
1.1) Автор мода ответил и добавил, все хорошо.
1.2) Автор мода не отвечает, отказывается или кормит завтраками:
1.2.1) Мод с открытым исходным кодом – добавляем опцию в конфиг и отправляем изменения автору.
1.2.2) Мод с закрытым исходным кодом – деобфусцируем, подключаем мод как библиотеку, требуемые классы декомпилируем и изменяем.
О проекте S-Platoon
Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
Не паникуйте, дюп описывать не буду, я уже рассказал BlackDriver’у о нём, а исправить его можно следующим образом
В директории мода на Аркане, тот который на A и которого нет на других серверах, есть по адресу ник автора моданазвание модаcommoncrafting файл про рецепты блоков (какой из 4-х поймёте сразу)
Выглядит он вот так
package riskyken.armourersWorkshop.common.crafting; import net.minecraft.init.Items; import net.minecraft.item.ItemStack; import riskyken.armourersWorkshop.common.blocks.ModBlocks; public final class ModBlockRecipes { public ModBlockRecipes() {} public static void init() { CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourable, 16, 0), new Object[] { "www", "wiw", "www", Character.valueOf('w'), net.minecraft.init.Blocks.field_150325_L, Character.valueOf('i'), "ingotIron" }); CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.armourLibrary, 1, 0), new Object[] { "srs", "bcb", "sss", Character.valueOf('r'), new ItemStack(net.minecraft.init.Blocks.field_150325_L, 1, 14), Character.valueOf('s'), "stone", Character.valueOf('c'), ModBlocks.colourable, Character.valueOf('b'), Items.field_151122_aG }); CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.globalSkinLibrary, 1, 0), new Object[] { "srs", "bcb", "sss", Character.valueOf('r'), Items.field_151079_bi, Character.valueOf('s'), "stone", Character.valueOf('c'), ModBlocks.colourable, Character.valueOf('b'), Items.field_151122_aG }); CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.hologramProjector, 1, 0), new Object[] { "igi", "ici", "iii", Character.valueOf('i'), Items.field_151042_j, Character.valueOf('g'), "blockGlassLightBlue", Character.valueOf('c'), ModBlocks.colourable }); CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourMixer, 1, 0), new Object[] { "rgb", "scs", "sss", Character.valueOf('r'), "dyeRed", Character.valueOf('g'), "dyeGreen", Character.valueOf('b'), "dyeBlue", Character.valueOf('c'), ModBlocks.colourable, Character.valueOf('s'), "stone" }); CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.armourerBrain, 1, 0), new Object[] { "ses", "dcd", "sss", Character.valueOf('s'), "stone", Character.valueOf('c'), ModBlocks.colourable, Character.valueOf('e'), Items.field_151079_bi, Character.valueOf('d'), "gemDiamond" }); CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.mannequin, 1, 0), new Object[] { " p ", "wcw", " w ", Character.valueOf('w'), "plankWood", Character.valueOf('p'), net.minecraft.init.Blocks.field_150423_aK, Character.valueOf('c'), ModBlocks.colourable }); CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.skinningTable, 1, 0), new Object[] { "srs", "tct", "sss", Character.valueOf('r'), new ItemStack(net.minecraft.init.Blocks.field_150325_L, 1, 14), Character.valueOf('s'), "stone", Character.valueOf('c'), ModBlocks.colourable, Character.valueOf('t'), riskyken.armourersWorkshop.common.items.ModItems.equipmentSkinTemplate }); CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.dyeTable, 1, 0), new Object[] { "srs", "dcd", "sss", Character.valueOf('r'), "plankWood", Character.valueOf('s'), "stone", Character.valueOf('c'), ModBlocks.colourable, Character.valueOf('d'), riskyken.armourersWorkshop.common.items.ModItems.dyeBottle }); CraftingManager.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourableGlowing, 1, 0), new Object[] { new ItemStack(ModBlocks.colourable, 1), new ItemStack(Items.field_151114_aO, 1) }); CraftingManager.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourableGlass, 1, 0), new Object[] { new ItemStack(ModBlocks.colourable, 1), "blockGlass" }); CraftingManager.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourableGlassGlowing, 1, 0), new Object[] { new ItemStack(ModBlocks.colourableGlowing, 1), "blockGlass" }); CraftingManager.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourable, 1, 0), new Object[] { new ItemStack(ModBlocks.colourableGlass, 1) }); CraftingManager.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourableGlowing, 1, 0), new Object[] { new ItemStack(ModBlocks.colourableGlassGlowing, 1) }); CraftingManager.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourableGlassGlowing, 1, 0), new Object[] { new ItemStack(ModBlocks.colourableGlass, 1), new ItemStack(Items.field_151114_aO, 1) }); } }
Так вот нас интересует следующее
CraftingManager.addShapedRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourable, 16, 0), new Object[] { "www", "wiw", "www",
Character.valueOf('w'), net.minecraft.init.Blocks.field_150325_L,
Character.valueOf('i'), "ingotIron" });
CraftingManager.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourableGlass, 1, 0), new Object[] { new ItemStack(ModBlocks.colourable, 1), “blockGlass” });
CraftingManager.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourableGlassGlowing, 1, 0), new Object[] { new ItemStack(ModBlocks.colourableGlowing, 1), “blockGlass” });
CraftingManager.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModBlocks.colourable, 1, 0), new Object[] { new ItemStack(ModBlocks.colourableGlass, 1) });
Если эти строки спилить к чертям то крафт злосчастных блоков исчезнет, а получение их можно будет через NPC и подобное сделать
Нет крафта, нет и антикрафта
Изменено 11 мая, 2018 пользователем Oskur