Как исправить файл fla

kglad

Community Expert

Community Expert

,

Jan 17, 2019
Jan 17, 2019

kglad



Community Expert

,

Jan 17, 2019
Jan 17, 2019

make sure you have the latest version of animate.  if you do, your fla is corrupt.

you can look for a recovery file* and you can try repairing by renaming the fla to a rar, using winrar to repair, renaming the repaired rar to a fla and trying to open the fla in animate.

*

win: C:Users<username>AppDataLocalAdobe<animate version>en_USConfiguration

mac: ~/Library/Application Support/Adobe/<animate/flash version>/en_US/Configuration/

Содержание

  • Как восстановить утерянные .FLA файлы?
  • Программы для восстановления .FLA файлов
  • Чем открыть файл с расширением .FLA?

    • Программы, которые открывают файлы .FLA
    • Дополнительная информация

FLA-файл – это анимационный проект, созданный Adobe Animate, программой, используемой для рисования и публикации интерактивных анимаций. Он содержит графику, видео, текстовые элементы, аудио и другие ресурсы. FLA-файлы часто сохраняются как файлы .SWF для использования в Интернете, поскольку их можно просматривать в большинстве веб-браузеров с помощью плагина Flash.

Как восстановить утерянные .FLA файлы?

Во время работы компьютера, ноутбука или других стационарных и мобильных устройств, даже несмотря на регулярное обновление и очистку, возникают баги, зависания, аппаратные или системные сбои. В результате, важный .FLA файл может быть удалён.

Далеко не во всех случаях единственным способом восстановления .FLA файла, будет его повторное создание.

Используйте программы для восстановления .FLA файлов после намеренного или случайного удаления, форматирования памяти устройства или карты памяти, заражения вирусом, сбоя или очистки памяти.

Программы для восстановления .FLA файлов

Ищете как восстановить файлы?

В случаях, когда файлы удалены и стандартными средствами системы их восстановить уже не предоставляется возможным, используйте Hetman Partition Recovery.

Инструмент восстанавливает файлы с любых устройств, независимо от причины потери данных.

Для этого:

  1. Загрузите, установите и запустите программу.

  2. Программа автоматически просканирует компьютер и отобразит все подключенные к нему жесткие диски и съёмные носители информации, физические и локальные диски.

    Программа для восстановления файлов
  3. Дважды кликните на диске, файлы из которого необходимо восстановить, и выберите тип анализа.

    Hetman Partition Recovery - тип анализа
  4. После окончания процесса сканирования вам будут предоставлены файлы для восстановления.

    Hetman Partition Recovery - файлы, которые возможно восстановить
  5. Чтобы найти нужный файл, перейдите в интерфейсе программы в папку из которой он был удалён. Или перейдите в папку «Глубокий анализ» и выберите искомый тип файла.

    Hetman Partition Recovery - Глубокий анализ
  6. Выделите нужные .FLA файлы и нажмите кнопку «Восстановить».

    Программа для восстановления данных - список восстановления
  7. Выберите один из предложенных способов сохранения файлов и восстановите их.

    Сохранение восстановленных файлов в Hetman Partition Recovery

Чем открыть файл с расширением .FLA?

Ищете как открыть Анимационный проект Adobe Animate?

Программы, которые открывают файлы .FLA

Windows
Adobe Animate CC 2019
Adobe Animate CC 2019
Mac
Adobe Animate CC 2019
Adobe Animate CC 2019
Linux
Информация отсутствует
Web
Информация отсутствует
iOS
Информация отсутствует
Android
Информация отсутствует

Дополнительная информация

  • Тип файла: Анимационный проект Adobe Animate

  • Расширение файла: .FLA

  • Разработчик: Adobe Systems

  • Категория: Скрипты, исходный код

  • Формат: Неизвестно



Мастер

(1984),
на голосовании



10 лет назад

Дополнен 10 лет назад

(Непредвиденный формат файла)

Голосование за лучший ответ

Татьяна

Знаток

(257)


10 лет назад

Тут есть три варианта.
Первый: у Вас исходник более поздней версии, попробуйте открыть Флешом 5.5 хотя бы.
Второй: у Вас накрылся сам исходник, как архив. Фла файлы в последних версий это архивы, попробуйте переименовать его в зип и открыть как архив, если не получится – значит накрылся файл при сохранении, можно попробовать его восстановить прогами для восстановления архивов, а если открылся…. уффф))))) ) в архиве будут папки и файл с расширением xfl. Попробуйте запустить его. Скорее всего у вас не получится. Начинайте удалять по одному файлу которые лежат рядом. После каждого удаления – запускайте этот xfl. Как только запустиццо – вы нашли проблемный файл) ) (Вы же сделали бэк-ап, правда?))) . Найдя проблемный файл – у Вас есть возможноть его восстановить (это обычный xml), но это уже не ко мне, а к специалистам по xml, можете и не восстанавливать, а просто удалить проблемный (вы потеряете часть Вашей работы, но, обычно, не много) обратно пакуйте все в зип и переименовывайте во фла, должно запуститься.
Третий: воспользоваться декомпиллером и вытащить из свф фла.

О файлах Flash

Flash Professional позволяет работать с различными типами видео, каждый из которых имеет особое назначение.

  • FLA-файлы — основные файлы, с которыми приходится работать в Flash Professional. Содержат информацию об основных мультимедиа-ресурсах, временной шкале и сценариях документа Flash Professional. Медиа-объекты — это графические, текстовые, звуковые и видеообъекты, которые составляют содержимое документа Flash Professional. Временная шкала — это место, в котором пользователь указывает программе Flash Professional, какие объекты в какой момент должны отображаться в рабочей области. Код ActionScript®, который может быть добавлен в документы Flash Professional, позволяет лучше управлять их поведением и взаимодействием с пользователем.

  • Несжатые XFL-файлы похожи на FLA-файлы. XFL-файл и другие связанные файлы в той же папке, представляют собой несжатый эквивалент FLA-файла. Этот формат облегчает для групп пользователей одновременную работу с различными элементами проекта Flash. Дополнительные сведения см. в разделе Работа с несжатыми XFL-файлами.

  • SWF-файлы (скомпилированные варианты FLA-файлов) предназначены для отображения на веб-страницах. При публикации FLA-файла программа Flash Professional создает SWF-файл.

    Формат SWF-файла Flash Professional является открытым стандартом, который поддерживают другие приложения. Дополнительные сведения о форматах файлов Flash Professional см. на странице www.adobe.com/go/flashplayer_ru.

  • AS-файлы — это файлы ActionScript, в которых может частично или полностью храниться исходный текст ActionScript, не сохраненный в FLA-файлах, что позволяет лучше организовать хранение кода и работу над проектами, где разные участники работают над различными фрагментами содержимого Flash Professional.

  • SWC-файлы содержат повторно используемые компоненты Flash Professional. Каждый SWC-файл содержит скомпилированный фрагмент ролика, исходный текст ActionScript и прочие ресурсы, необходимые компоненту.

    Примечание. (Только для Flash Professional CC) SWC-файлы нельзя импортировать в Flash Pro.

  • В ASC-файлах хранятся сценарии ActionScript, которые будут выполняться на компьютере с сервером Flash Media Server. Они обеспечивают возможность реализации логики на стороне сервера, взаимодействующей со сценариями ActionScript в SWF-файлах.

    Примечание. ASC-файлы не поддерживаются в Flash Professional CC.

  • JSFL-файлы представляют собой файлы JavaScript, позволяющие добавлять новые функции в средства разработки Flash Professional.

Рекомендации Adobe

В следующих дополнительных видео и руководствах показаны принципы работы с Flash Professional. В некоторых видеоматериалах может быть показана рабочая среда Flash Professional CS3 или CS4, но они также относятся к Flash Professional CS5.

Работа с другими приложениями Adobe

Программа Flash поддерживает работу с другими приложениями Adobe®, обеспечивая широкое разнообразие творческих процессов. Файлы Illustrator® и Photoshop® могут быть импортированы непосредственно в программу Flash. Видеоролик, созданный в программе Flash, может быть отредактирован в программе Adobe® Premiere® Pro или After Effects®, а видеоролик, созданный любым из этих приложений, может быть загружен в программу Flash. При публикации SWF-файлов программа Dreamweaver® позволяет внедрять содержимое в веб-страницы и запускать Flash непосредственно из Dreamweaver для его редактирования.

Открытие XFL-файлов

Начиная с Flash Professional CS5, XFL является внутренним форматом создаваемых FLA-файлов. Во Flash файл сохраняется с расширением FLA, однако его внутренний формат — XFL.

Другие приложения Adobe®, такие как After Effects®, могут экспортировать файлы в формате XFL. Эти файлы имеют расширение XFL, а не FLA. Из InDesign® можно экспортировать напрямую в формат FLA, внутренним форматом которого является XFL. Это позволяет начать работу над проектом в After Effects, а затем продолжать ее во Flash.

XFL-файлы можно открывать и редактировать в Flash так же, как и файлы в формате FLA. При открытии XFL-файла в Flash Professional его можно сохранить в формате FLA-файла или несжатого файла XFL.

В следующих видеоруководствах показан экспорт из программ InDesign и AfterEffects в среду Flash с помощью XFL- и FLA-файлов:

Открытие XFL-файла в Flash

  1. В другом приложении Adobe®, таком как InDesign или After Effects, экспортируйте работу как XFL-файл.

    Приложение сохраняет в XFL-файле все слои и другие объекты исходного файла.

  2. В Flash Professional выберите «Файл» > «Открыть» и перейдите к XFL-файлу. Нажмите кнопку «Открыть».

    XFL-файл открывается в Flash так же, как файл в формате FLA. Все слои исходного файла представлены на временной шкале, а исходные объекты помещаются в библиотеку.

    Теперь с файлом можно работать в обычном порядке.

  3. Для сохранения файла выберите «Файл» > «Сохранить».

    В Flash Professional появится запрос на присвоение имени новому FLA-файлу в диалоговом окне «Сохранить как».

  4. Введите имя и сохраните FLA-файл.

Работа с несжатыми XFL-файлами

Во Flash Professional CS5 появилась возможность работать с файлами Flash в несжатом формате XFL. Этот формат позволяет просматривать отдельные части, или вложенные файлы, входящие в состав файла Flash. В число этих частей входят следующие.

  • Файл XML с описанием всего файла Flash.

  • Отдельные файлы XML с описанием каждого символа библиотеки.

  • Дополнительные файлы XML, содержащие настройки публикации, настройки для мобильных устройств и прочие настройки.

  • Папки с внешними активами, например растровыми изображениями, используемыми в файле Flash.

Несжатый формат XFL позволяет обрабатывать каждую часть файла Flash по-отдельности различными пользователями. Для управления изменениями каждого вложенного файла в несжатом XFL-файле используется система управления источником. Все эти функции значительно облегчают работу дизайнеров и разработчиков над крупными проектами.

Возможность обновлять редактируемые активы для несжатых документов XFL позволяет редактировать любые активы библиотеки в несжатом XFL-документе, когда сам документ открыт во Flash. Внесенные в актив изменения отображаются во Flash по завершении редактирования актива в другом приложении.

Редактирование актива несжатого документа XFL в другом приложении:

  1. Сохраните документ Flash в несжатом формате XFL.

  2. Откройте редактируемый актив из папки LIBRARY несжатого документа XFL в соответствующем редакторе, например в Photoshop.

  3. Отредактируйте актив и сохраните изменения.

  4. Вернитесь во Flash Pro.

    Внесенные в актив изменения сразу же отобразятся во Flash.

Редактирование SWF-файла из Dreamweaver в программе Flash

Если на компьютер установлено как приложение Flash, так и приложение Dreamweaver, можно выбрать SWF-файл в документе Dreamweaver и использовать для его редактирования приложение Flash. Flash не позволяет редактировать SWF-файл непосредственно, вместо этого производится редактирование исходного документа (FLA-файла) и его повторный экспорт в SWF-файл.

  1. Откройте в приложении Dreamweaver инспектор свойств («Окно» > «Свойства»).

  2. Выполните в документе Dreamweaver одно из следующих действий:

    • Щелкните закладку SWF-файла, чтобы выбрать его, затем нажмите кнопку «Изменить» в инспекторе свойств.

    • Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или удерживая клавишу Control (Macintosh) закладку SWF-файла и выберите команду «Изменить с помощью Flash» в контекстном меню.

      Dreamweaver передаст фокус приложению Flash, которое попытается определить местоположение исходного FLA-файла для выбранного SWF-файла. Если не удалось найти исходный файл Flash, пользователю будет предложено указать его местоположение.

      Примечание. Если FLA- или SWF-файл заблокирован, снимите блокировку с файла в приложении Dreamweaver.

  3. Отредактируйте FLA-файл в приложении Flash. Окно документа Flash указывает, что файл редактируется в приложении Dreamweaver.

  4. Нажмите кнопку «Готово» по завершении редактирования.

    Flash обновит FLA-файл, повторно экспортирует его в виде SWF-файла и возвратит фокус в документ Dreamweaver.

    Чтобы обновить SWF-файл, не закрывая приложение Flash, выберите в его меню команду «Файл» > «Обновить для Dreamweaver».

  5. Нажмите кнопку «Воспроизвести» для просмотра обновленного файла в документе с помощью инспектора свойств Dreamweaver или клавишу F12 для предварительного просмотра страницы в окне браузера.

  1. Запустите приложение Flash.

  2. На главном экране Flash выберите «Создать новый» > «Flash-файл (мобильный)».

  3. В приложении Device Central выберите «Версия проигрывателя» и «Версия ActionScript».

  4. Выберите тип содержимого.

  5. В списке «Доступные устройства» выберите одно или несколько целевых устройств (либо выберите набор или отдельное устройство в списке «Наборы устройств»).

  6. Нажмите кнопку «Создать».

  7. Добавьте содержимое в новый документ Flash.

  8. Чтобы проверить документ, выберите пункт «Управление» > «Тестировать ролик».

Создание нового документа

Flash Professional позволяет создавать новые документы или открывать ранее сохраненные, а также открывать в процессе работы новые окна. Могут быть заданы свойства для новых и существующих документов.

Создание нового документа

  1. Выберите «Файл» > «Создать».

  2. На вкладке «Общие» выберите тип документа Flash, который необходимо создать.

Создание нового документа на основе шаблона

  1. Выберите «Файл» > «Создать».

  2. Откройте вкладку «Шаблоны».

  3. Выберите категорию в списке «Категория», документ в списке элементов категории и нажмите кнопку «ОК». Может быть выбран как стандартный, поставляемый с Flash Professional, так и предварительно сохраненный шаблон.

Открытие существующего документа

  1. Выберите меню «Файл» > «Открыть».

  2. В диалоговом окне «Открыть» перейдите к файлу или введите путь к нему в поле «Перейти к».

  3. Нажмите кнопку «Открыть».

Просмотр документа, если открыто несколько документов

Если открыто несколько документов, то вкладки в верхней части окна «Документ» показывают открытые документы и обеспечивают удобное переключение между ними. Вкладки появляются только тогда, когда документы развернуты на все окно «Документ».

  1. Щелкните вкладку документа, который необходимо просмотреть.

    По умолчанию вкладки перечислены в порядке создания документов. Перетаскивая их, порядок размещения документов можно изменить.

Открытие нового окна для текущего документа

  1. Выберите меню «Окно» > «Дублировать окно».

Установка свойств нового или существующего документа

  1. В открытом документе выберите меню «Модификация» > «Документ».

    Открывается диалоговое окно «Настройки документа».

  2. Чтобы задать размеры рабочей области, выполните одно из следующих действий.

    • Чтобы указать размер рабочей области в пикселах, введите значения в полях «Ширина» и «Высота». Минимальный размер составляет 1 x 1 пиксел, максимальный — 2880 x 2880 пикселов.

    • Чтобы задать для рабочей области размер точно в соответствии с пространством, которое занимает содержимое рабочей области, выберите параметр «Синхронизировать с содержимым».

    • Чтобы установить размер рабочей области равным максимальной доступной области печати, выберите параметр «Синхронизировать с принтером». Эта область определяется размером листа бумаги за вычетом текущих полей, заданных в области «Поля» диалогового окна «Параметры страницы» (Windows) или Print Margins (Macintosh).

    • Чтобы установить размер рабочей области по умолчанию, то есть 550 x 400 пикселов, выберите параметр «Синхронизировать по умолчанию».

  3. Чтобы скорректировать положение и ориентацию 3D-объектов в рабочей области для сохранения их внешнего вида относительно границ рабочей области, установите флажок «Настроить угол 3D-перспективы, чтобы сохранить текущую проекцию рабочей области».

    Этот параметр доступен только в том случае, если изменен размер рабочей области.

  4. (Только для CS5.5) Чтобы автоматически масштабировать содержимое рабочей области с учетом изменения ее размера, установите флажок «Масштабировать содержимое вместе с рабочей областью».

    Этот параметр доступен только в том случае, если изменен размер рабочей области. В настройках можно при желании задать масштабирование содержимого в заблокированных и скрытых слоях. Дополнительные сведения см. в разделе «Задание настроек “Общие”».

  5. Чтобы задать единицу измерения для линеек, отображаемых в рабочей области, выберите необходимый параметр в меню «Единицы измерения линеек». Этот параметр также определяет единицы измерения, используемые на панели «Информация».

  6. Чтобы задать цвет фона документа, щелкните образец цвета «Цвет фона» и выберите цвет из палитры.

  7. В поле «Частота кадров» введите число кадров анимации, отображаемых в секунду.

    Для большинства анимаций, отображаемых на компьютере, в особенности при воспроизведении с веб-сайта, будет достаточно от 8 до 15 кадров в секунду (fps). При изменении частоты кадров новое значение становится частотой по умолчанию.

  8. (Только CS5.5) Чтобы автоматически сохранять документ через заданные интервалы времени, выберите параметр «Автосохранение» и укажите количество минут между сохранениями.

  9. Выполните одно из следующих действий.

    • Чтобы применить новые параметры только к текущему документу, нажмите кнопку «ОК».

    • Чтобы сделать новые настройки свойствами по умолчанию всех вновь создаваемых документов, нажмите кнопку «Использовать по умолчанию».

Изменение свойств при помощи инспектора свойств

  1. Щелкните в рабочей зоне за пределами рабочей области, чтобы отменить выделение всех объектов в рабочей области. Свойства документа отображаются в инспекторе свойств. Чтобы открыть инспектор свойств, выберите («Окно» >«Свойства»).

  2. (Только для CS5.5) В разделе «Публикация» выберите версию Flash Player и версию ActionScript для документа. Для доступа к дополнительным параметрам публикации нажмите кнопку «Параметры публикации». Дополнительные сведения см. в разделе «Параметры публикации».

  3. В разделе «Свойства» для параметра FPS (количество кадров в секунду) введите число кадров анимации, воспроизводимых каждую секунду.

  4. Чтобы изменить размер рабочей области, введите значения ширины и высоты рабочей области.

  5. Чтобы выбрать цвет фона для рабочей области, щелкните образец цвета рядом со свойством рабочей области и выберите цвет из палитры.

Можно включать в FLA-файлы метаданные XMP, такие как заголовок, автора, описание, авторские права и др. XMP — это формат метаданных, распознаваемый некоторыми приложениями Adobe®. Метаданные можно просматривать в Flash Professional и Adobe® Bridge. Дополнительные сведения о метаданных XMP см. в разделе Метаданные и ключевые слова справки по Bridge.

Примечание. Bridge для 32-битных систем не поддерживается в Adobe Flash Professional CC.

Внедрение метаданных позволяет поисковым машинам возвращать осмысленные результаты при поиске в Интернете по содержимому Flash Professional. Поисковые метаданные основаны на спецификациях XMP (Extensible Metadata Platform) и хранятся в FLA-файле, соответствующем рекомендациям W3C.

Метаданные файла содержат сведения о содержимом, авторских правах, источнике и истории файла. В диалоговом окне «Сведения о файле» можно просматривать и редактировать метаданные для текущего файла.

В зависимости от выбранного файла могут отображаться следующие типы метаданных.


Описание

Содержит сведения об авторе, названии, авторских правах и другие.


IPTC

Отображает метаданные, доступные для редактирования. Позволяет добавлять в файлы сопроводительные подписи, а также информацию об авторском праве. Ядро IPTC — это спецификация, утвержденная IPTC (Международным советом по издательским телекоммуникациям) в октябре 2004 г. В ней, по сравнению с прежней спецификацией IPTC (IIM, устаревшей), добавлены новые свойства, а отдельные свойства переименованы или удалены.


Данные фотокамеры (Exif)

Отображает информацию, добавленную цифровыми камерами, включая настройки камеры в момент создания снимка.


Данные видео

Отображает метаданные для видеофайлов, включая соотношение сторон пиксела, монтажный кадр и снимок.


Звуковые данные

Отображает метаданные для аудиофайлов, включая исполнителя, альбом, номер композиции и жанр.


Мобильный SWF

Показывает информацию о SWF-файлах, включая название, автора, описание и авторские права.


Журнал

Содержит журнал изменений, внесенных в изображения с помощью Photoshop.

Примечание. В Photoshop должна быть включена функция «Журнал», чтобы вместе с метаданными файла сохранялся журнал.


Version Cue

Отображает сведения о версии файла Version Cue.


DICOM

Информация об изображениях, сохраненных в формате DICOM.

Для добавления метаданных выполните следующее.

  1. Выберите «Файл» > «Сведения о файле».

  2. В появившемся диалоговом окне «Сведения о файле» введите необходимые метаданные. Можно в любой момент добавить или удалить метаданные FLA-файла.

Сохранение документов Flash

FLA-документ Flash Professional может быть сохранен как в ту же папку и с тем же именем, так и в другую папку и с другим именем.

Если документ содержит несохраненные изменения, то после имени документа в строке заголовка документа, строке заголовка приложения и вкладке документа отображается звездочка (*). После сохранения документа звездочка исчезает.

Сохранение документа Flash в формате FLA по умолчанию

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Чтобы заменить текущую версию файла на диске, выберите меню «Файл» > «Сохранить».

    • Чтобы сохранить документ в другом месте и/или с другим именем либо сжать его, выберите меню «Файл» > «Сохранить как».

  2. Если выбрана команда «Сохранить как», или если документ никогда ранее не сохранялся, введите местоположение и имя файла.

  3. Нажмите кнопку «Сохранить».

Сохранение документа в несжатом формате XFL

  1. Выберите меню «Файл» > «Сохранить как».

  2. В меню «Сохранить как» выберите «Документ Flash CS5.5 без сжатия (*xfl)».

  3. Выберите имя и расположение файла, затем нажмите кнопку «Сохранить».

Возврат к последней сохраненной версии документа

  1. Выберите меню «Файл» > «Вернуться».

Сохранение документа как шаблона

  1. Выберите меню «Файл» > «Сохранить как шаблон».

  2. В диалоговом окне «Сохранить как шаблон» в поле «Имя» введите имя шаблона.

  3. Выберите категорию из всплывающего меню «Категория» или введите ее название, чтобы создать новую категорию.

  4. В поле «Описание» введите описание шаблона (не более 255 символов) и нажмите кнопку «ОК».

    Описание отображается только в том случае, если шаблон выбран в диалоговом окне «Создать документ».

    Чтобы удалить сохраненный шаблон, перейдите в одну из следующих папок и удалите FLA-файл шаблона из содержащей его папки категории.

    • Windows XP — C:Documents and Settings<имя пользователя>Local SettingsApplication DataAdobeFlash CS5ru_RUConfigurationTemplates

    • Windows Vista и 7 — C:Users<имя пользователя>AppDataLocalAdobeFlash CS5<язык>ConfigurationTemplates

    • Mac OS — <жесткий диск>/Users/<имя пользователя>/Library/Application Support/Adobe/Flash CS5/<язык>/Configuration/Templates/

Сохранение документа в формате Flash CS4

  1. Выберите меню «Файл» > «Сохранить как».

  2. Введите местоположение и имя файла.

  3. Из всплывающего меню «Формат» выберите пункт «Документ Flash CS4» и нажмите кнопку «Сохранить».

    Если появляется предупреждение, что в случае сохранения в формате Flash CS4 будет удалено содержимое, то нажмите кнопку «Сохранить как Flash CS4».Такое может случиться, если документ содержит функции, доступные только в версии Flash CS5. Flash Professional не сохраняет эти компоненты при сохранении документа в формате Flash CS4.

Сохранение документов при выходе из программы Flash

  1. Выберите меню «Файл» > «Выйти» (Windows) или «Flash» > «Выйти из Flash» (Macintosh).

  2. Если есть документы, содержащие несохраненные изменения, то Flash Professional для каждого документа предлагает сохранить или отменить изменения.

    • Нажмите кнопку «Да», чтобы сохранить изменения и закрыть документ.

    • Нажмите кнопку «Нет», чтобы закрыть документ, не сохраняя изменений.

Печать FLA-документов

Печать из документов Flash

Просмотр и редактирование документов, печать кадров из документов Flash Professional или задание кадров для печати из Flash Player.

При печати кадров из документа Flash Professional для указания диапазона монтажных кадров или кадров и количества копий используется диалоговое окно «Печать». В ОС Windows диалоговое окно «Параметры страницы» задает размер бумаги, ориентацию и различные настройки печати, в том числе установку полей и необходимость напечатать каждый кадр на отдельной странице. В Macintosh эти параметры делятся между диалоговыми окнами «Параметры страницы» и «Поля печати».

Диалоговые окна «Печать» и «Параметры страницы» одинаковы в обеих операционных системах, а их внешний вид зависит от драйвера принтера.

  1. Выберите «Файл» > «Параметры страницы» (Windows) или «Файл» > «Поля печати» (Macintosh).

  2. Установите поля страницы. Выберите оба параметра «Центрировать», чтобы напечатать кадр в центре страницы.

  3. В меню «Кадры» выберите, нужно ли печатать все кадры в документе или только первый кадр каждого монтажного кадра.

  4. В меню «Макет» выберите один из следующих вариантов.


    Фактический размер

    Печать кадра в полном размере. Введите значение масштаба, чтобы уменьшить или увеличить кадр на печати.


    Подогнать к размеру страницы

    Уменьшение или увеличение каждого кадра, чтобы он заполнял область печати на странице.


    Раскадровка

    Печать нескольких миниатюр на одной странице. Выберите параметр «прямоугольники», «сетка» или «пустая». В поле «Кадры» введите количество миниатюр на странице. В поле «Границы кадра» установите промежуток между кадрами и выберите «Метки кадров», чтобы напечатать метку кадра в виде миниатюры.

  5. Для печати кадров выберите «Файл» > «Печать».

Использование меток кадра для отмены печати

Чтобы отменить печать любого кадра на временной шкале, пометьте его знаком !#p, чтобы отменить печать всего SWF-файла. Если присвоить метку кадра !#p, затеняется команда «Печать» в контекстном меню проигрывателя Flash Player. Можно также отключить контекстное меню Flash Player.

Если отключить печать из Flash Player, пользователи могут использовать для печати кадров меню «Печать» в браузере. Поскольку эта команда является функцией обозревателя, нельзя использовать Flash Professional для управления печатью или ее отключения.

  1. Откройте или сделайте активным документ Flash Professional (FLA-файл), предназначенный для публикации.

  2. Выберите первый ключевой кадр в основной временной шкале.

  3. Выберите «Окно» > «Свойства» для просмотра инспектора свойств.

  4. В инспекторе свойств в поле «Метка кадра» введите !#p , чтобы указать, что этот кадр не предназначен для печати.

    Задайте только одну метку !#p, чтобы деактивировать команду «Печать» в контекстном меню Flash Player.

    Можно также выбрать пустой кадр (а не ключевой) и присвоить ему метку #p.

  1. Откройте или сделайте активным документ Flash Professional (FLA-файл), предназначенный для публикации.

  2. Выберите «Файл» > «Параметры публикации».

  3. Откройте вкладку «HTML», снимите флажок «Отображать меню» и нажмите кнопку «ОК».

Указание области печати при печати кадров

  1. Откройте документ Flash Professional (FLA-файл), содержащий нужные кадры для печати.

  2. Выберите неуказанный для печати кадр с меткой кадра #p, находящийся в том же слое, что и кадр с меткой #p.

    Выберите кадр, следующий за кадром с меткой #p.

  3. Создайте в рабочей области фигуру с размерами, равными нужной области печати. Чтобы использовать ограничительную рамку кадра, выберите кадр с любым объектом, соответствующим размерам области печати.

  4. На временной шкале выберите кадр, содержащий фигуру, которая будет использоваться в качестве ограничительной рамки.

  5. В инспекторе свойств («Окно» > «Свойства») введите #b для метки кадра, чтобы задать выбранную фигуру в качестве ограничительной рамки для области печати.

    В каждой временной шкале допустимо наличие только одного кадра с меткой #b. Этот параметр равнозначен выбору ограничительной рамки «Ролик» в наборе параметров действия «Печать».

Изменение цвета фона при печати

Цвет фона при печати можно изменить в диалоговом окне «Свойства документа». Изменяйте цвет фона только для распечатываемых кадров, расположив цветной объект в самом нижнем слое распечатываемой временной шкалы.

  1. Поместите фигуру с заливкой, закрывающую рабочую область, в самом нижнем слое временной шкалы, которая будет выводиться на печать.

  2. Выделите эту фигуру и выберите «Модификация» > «Документ». Выберите цвет фона на печати.

    Это действие изменяет цвет фона всего документа, включая цвет фона фрагментов ролика и загруженных SWF-файлов.

  3. Выполните одно из следующих действий.

    • Чтобы изменить цвет фона документа, выберите для печати кадр, в который помещена фигура.

    • Чтобы сохранить цвет фона для кадров, не предназначенных для печати, повторите шаги 2 и 3. Затем поместите эту фигуру в самом нижнем слое временной шкалы во всех кадрах, не предназначенных для печати.

Для печати кадров из любого SWF-файла Flash Professional используйте команду «Печать» в контекстном меню Flash Player.

Команда «Печать» в контекстном меню не может печатать эффекты прозрачности и цветовые эффекты, а также не может печатать кадры из других фрагментов ролика. Для расширенных возможностей печати используется объект PrintJob или функция print().

  1. Эта команда печатает кадры с меткой #p, используя в качестве области печати размеры рабочей области или заданную ограничительную рамку.

    Если не назначены кадры для печати, будут напечатаны все кадры основной временной шкалы документа.

  2. Выберите «Файл» > «Просмотр публикации» > «По умолчанию» или нажмите клавишу F12, чтобы просмотреть содержимое Flash Professional в обозревателе.

  3. Чтобы отобразить контекстное меню Flash Player, щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая нажатой клавишу Control (Macintosh), содержимое Flash Professional в окне обозревателя.

  4. Выберите в контекстном меню Flash Player команду «Печать», чтобы отобразить диалоговое окно «Печать».

  5. В Windows выберите нужный диапазон кадров.

  6. В Macintosh в диалоговом окне «Печать» выберите страницы для печати.

  7. Выберите другие параметры печати, соответствующие свойствам принтера.

  8. Нажмите кнопку «ОК» (Windows) или «Печать» (Macintosh).

Печать из контекстного меню не взаимодействует с вызовами объекта PrintJob.

FLA

Если вам необходимо просто открыть файл FLA, то вы можете воспользоваться программами из списка по ссылке: Чем открыть файл FLA?
Если же вам необходимо изменить (отредактировать) файл, мы подготовили соответствующий список специальных программ для работы с данным типом файлов.

Самый популярный FLA редактор – это Adobe Flash Professional
(для ОС Windows), однако изменить файл можно также, например, в Adobe Flash (для ОС Mac).
Ниже мы составили список программ для операционной системы Windows, Mac. Вы можете скачать редактор бесплатно, кликнув по названию программы для вашей операционной системы – каждая из них гарантированно позволит осуществить редактирование нужного файла.

Программы для редактирования FLA файлов на компьютере


Чем редактировать FLA в Windows?


Mac

Общее описание расширения FLA

Файл с расширением FLA (Adobe Flash Animation) — это формат созданный компанией Adobe Systems который относится к категории Файлы разработчиков.

Формат FLA является анимационным проектом Adobe Flash (устаревшее название Macromedia Flash), его преимущество заключается в том, что он может быть достаточно легко отредактирован.

Узнать подробнее что такое формат FLA

Знаете другие программы, которые могут редактировать файлы .FLA? Не смогли разобраться как отредактировать файл? Пишите в комментариях – мы дополним статью и ответим на ваши вопросы.

Добавить комментарий