Как исправить физику если выходит 3 за четверть

Непростая школьная дисциплина – физика, как правило, доставляет немало проблем учащимся. Трудности могут возникнуть сразу же с начала изучения предмета – с осени седьмого класса. Но не всегда серьезность проблемы распознается вовремя.

Нередко фактическое положение вещей определяется только к концу года, когда оценки за три прошедших четверти оставляют желать лучшего.

И исправлять их надо экстренно. Сложность этой задачи может усиливаться еще и тем, что “проблемной” оказалась не только физика, и исправлять оценки надо и по другим предметам школьного цикла.

Помочь справиться с ситуацией может твердая дисциплина, организованность и полезные советы от практикующих педагогов и экспертов. Важно подойти к решению задачи максимально ответственно, не откладывая на “завтра”. В деле исправления оценок важен каждый день и каждый час.

6 шагов к хорошим оценкам по физике

1. Следует оценить свою успеваемость. Для этого можно проанализировать оценки в электронном журнале. Он удобен тем, что можно сразу же понять, какой тип работы (лабораторные, практические, ответы на уроке) самые проблемные в плане оценок.

Если большинство плохих отметок по физике за лабораторные – следует глубоко внедриться в практику, изучать практикумы, видеоуроки, на которых проводятся опыты и эксперименты и анализируются полученные выводы.

Если за практические – в помощь рабочие тетради, заполняя которые можно до автоматизма отработать навыки сравнения, анализа полученных результатов, решения задач, составления уравнений для их решения.

2. Расстановка приоритетов. Нельзя сразу же исправлять все полученные в течение длительного времени “двойки” и “тройки”.

Сначала надо освоить и исправить темы первой четверти – именно они та база, на которую опирается дальнейший курс.

Материал по каждому разделу физики выдается от простого к сложному. Лишь поняв глубоко и полно азы, можно переходить к другим тематикам.

3. Желательно заручиться “союзниками”. Ими могут быть одноклассники, вместе с которыми можно “подтянуть” физику или учитель. К разговору с педагогом надо как следует подготовиться.

Как правило, учителя ценят просьбы не тех, кто хочет оценку повыше, а тех, кто планирует получить более глубокие знания.

Прося о помощи, надо обязательно следовать выданным учителем рекомендациям – в этом путь к успеху.

Разговор с предметником может затронуть такие темы:

  • можно ли выполнить задания, написать рефераты для получения дополнительных оценок по физике;
  • есть ли возможность пересдать работы, по которым получен низкий балл, сдать просроченные задания.

На будущее надо взять за правило обращаться к учителю сразу же, как только возникнет проблема, а не ждать последнего момента для быстрого исправления всего и вся.

физика формулы

4. Составление графика работы и четкое выполнение его пунктов. Актуальным и результативным является метод, при котором выделяется дополнительно 2-3 часа в неделю для домашней проработки материалов по физике с использованием качественных учебных пособий и решебников к ним.

5. Вознаграждение себя за достигнутый успех. Это позволит повысить ежедневную мотивацию, сделает процесс приятным. Например, за каждую исправленную оценку можно “наградить” себя игрой в любимую видеоигру, просмотром серии фильма и т. п.

6. Пока результат не достигнут, придется собраться и терпеть. Это достаточно сложно, особенно если требуется исправить оценки по нескольким дисциплинам сразу.

Витамины, зарядка, свежий воздух – плюс отказ от музыки, сокращение времени пользования гаджетами и другие способы не отвлекаться обязательны.

Времени на исправление мало – распоряжаться им надо правильно!

Результат достигнут – составляем план на перспективу!

Чтобы вновь не оказаться в затруднительной ситуации, можно заранее продумать план на следующую четверть, полугодие, год. Для этого пригодится ежедневник, куда надо записать свои задачи, все новые дисциплины, подобрать необходимые материалы. На рабочем столе стоит навести порядок и определиться с дополнительными возможностями – курсами, репетиторами, сборниками ГДЗ.

Оставить комментарий

18 ответов

Последний —

29 декабря 2018, 15:52
Перейти

27 декабря 2018, 18:41

#1

27 декабря 2018, 18:56

#2

27 декабря 2018, 19:04

#3

Гость

Что вы сделали для того, чтобы исправить оценку? Конкретно.

27 декабря 2018, 19:21

#5

27 декабря 2018, 19:28

#6

27 декабря 2018, 19:38

#7

27 декабря 2018, 19:53

#8

27 декабря 2018, 20:28

#9

27 декабря 2018, 20:59

#10

28 декабря 2018, 09:06

#11

Корабельная крыса

Хлопала глазами, переминались с ноги на ногу и говорила, что это её единственная тройка. Как всегда…

28 декабря 2018, 09:49

#12

Гость

Как агрессивно здесь относятся к детям… Давайте, понаставьте мне дизлайков! Мне плевать.

28 декабря 2018, 16:10

#13

Гость

Да, мы все здесь такие же, как твой учитель физики. Иди учись, совсем на двойки скатишься!

28 декабря 2018, 16:26

#14

Гость

Я не автор) За цифрами следите, у автора – 456752741. А у меня – посмотрите сами. И я совсем не в 11 классе.

28 декабря 2018, 17:54

#15

Гость

Вас это так задело?)

28 декабря 2018, 18:34

#16

28 декабря 2018, 18:41

#17

Гость

Вы про что? Про то, что я не в 11 классе или про то, что я не автор?)) Так сложно понять)[/qu Это заметно.

28 декабря 2018, 18:47

#18

Гость

Свои сообщения лайкаете)) Сам себя не похвалишь – никто не похвалит)

29 декабря 2018, 15:52

#19

Как быстро исправить оценки

Незадолго до окончания четверти или в конце учебного года перед многими учениками встает необходимость быстрого исправления текущих оценок с целью получения более высокой четвертной (итоговой). Осуществить данную задачу можно, используя любую (законную) возможность для решения данной проблемы.

Как быстро исправить оценки

Вам понадобится

  • – план занятий по исправлению оценок;
  • – помощь репетитора;
  • – настойчивость;
  • – желание исправить ситуацию;
  • – трудолюбие;
  • – овладение проблемным материалом;
  • – дополнительный зачет или другие проверочные работы

Инструкция

Постарайтесь в быстрые сроки выучить тот материал, по которому вас не устраивают ваши оценки. Формулы и правила по проблемной теме вы должны знать назубок, если хотите исправить ситуацию. Кроме того, обратите внимание на практическую часть, помимо теории: задачи и упражнения также не должны вызывать у вас затруднения.

Если вы не можете самостоятельно разобраться в данной теме, обратитесь с просьбой помочь вам к своему учителю, а в случае невозможности подобной помощи (у учителя нет времени, у вас с ним конфликт, вы не понимаете его объяснений и т.п.) – к репетитору. Последнего можно найти, наведя справки у своих одноклассников и учащихся других классов? или обратив внимание на объявления в местной газете. Можно узнать и у другого учителя, к примеру, по математике, в данной школе, не согласится ли он оказать вам платную помощь.

После того как вы почувствуете уверенность в своих знаниях и способность пересдать тот материал, по которому у вас стоят низкие оценки, подойдите к своему учителю (лучше делать это в спокойной обстановке, когда вам никто не будет мешать) и попросите его помочь вам исправить ваши отметки. Четко мотивируйте ваше желание тем, что вы не хотите быть «троечником» или что более высокий балл по данному предмету нужен вам для поступления в институт. Скажите, что вы сожалеете о том, что ранее безответственно относились к предмету, что вы осознали его важность и серьезность для вас. Разговаривайте вежливо, четко и убедительно. Учитель должен увидеть ваше стремление исправить ситуацию.

Попросите своего педагога назначить вам дополнительный зачет или зачеты по темам, вызывающим у вас затруднения; дать вам творческое задание (например, написать реферат или подготовить доклад по какой-либо из тем) и т.д. Будьте готовы к тому, что теперь вам придется учиться со стопроцентной отдачей, не надеясь на списывание и подсказки друзей.

В случае если ситуация такова, что срочно исправлять оценки вам нужно не по одному, а по нескольким предметам, составьте для себя расписание занятий по каждому из них, забудьте на время о развлечениях и полностью сосредоточьтесь на учебе, четко представляя себе цель, к которой вы стремитесь? и планомерно добиваясь ее осуществления.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Чтобы подросток начал лучше учиться по физике в школе, он должен углубиться в ее изучение. В частности, тинейджеру нужно обратить внимание на ряд важных аспектов. Мы расскажем о том, каких.

Тинейджеру нужно выучить основы физики

Порекомендуйте подростку выучить главные постоянные

В физике есть различные постоянные величины. Их необходимо знать каждому ученику школы. Для того, чтобы иметь возможность изучать физику более углубленно. 

Подростку необходимо выучить постоянные величины. Сделать это важно, поскольку они будут встречаться в дальнейших школьных задачах. В частности, стоит выучить:

  1. Скорость света.
  2. Ускорение свободного падения.
  3. Постоянную Планку.
  4. Число Авогадро.

Это основы основ физики.

Порекомендуйте подростку выучить основные формулы

Следующее, что нужно выучить подростку – главные формулы по физике. Они определяют то, по каким правилам взаимодействуют разные виды сил. Формулы могут быть разными. Есть как простые, так и сложные в освоении варианты. 

Формулы необходимо выучить. Причем, все. И простые, и сложные. Без них тинейджеру не удастся решать задачи по физике. В частности, нужно выучить формулы:

  1. Скорости.
  2. Ускорения.
  3. Силы.
  4. Мощности.
  5. Импульса.

И другие формулы, которые школьник в текущий момент проходит по программе.

Подросток должен запомнить, каким образом выводятся те или иные виды формул

Тинейджер должен не просто знать, как выглядят те или иные уравнения. У него должно быть понимание того, по какой причине они приведены в текущий вид. Порекомендуйте тинейджеру постараться понять, по какой причине формулы представлены так, как они есть сейчас. В этом случае ему будет проще осознать то, какое соотношение они имеют. А еще, у подростка будет возможность применять формулы, когда он будет решать те или иные задачи.

Порекомендуйте тинейджеру уделить внимание изучению математики

Математика и физика очень тесно взаимосвязаны. Подростку нужно учить ее. В этом случае ему будет проще справиться с физикой. 

Например, чтобы решить конкретную задачу, тинейджеру необходимо будет освоить конкретные виды математических навыков. В частности, он должен научиться использовать производные. А также интегралы. Для успешного изучения физики подростку понадобятся следующие знания по математике:

  1. Алгебра. Здесь он научится составлять уравнения. А также находить разные виды величин.
  2. Тригонометрия. Здесь подросток научится строить диаграммы.
  3. Геометрия. Здесь у тинейджера появится возможность решать различные задачи, в которых имеются величины под названием объем. А также площадь.

И так далее. Как видите, каждая техническая наука важна. А разные направления деятельности пересекаются между собой.

Как подростку улучшить оценки по физике?

Когда подросток будет решать ту или иную задачу, ему необходимо будет сосредоточиться на важном

В большинстве задач по физике есть информация, которую можно отбросить. Поскольку это вода, которая совсем не помогает решить задачу. А, наоборот, путает. Вместо этого подростку нужно стараться вычленять из задач главное.

Он должен определить, что конкретно ему дано. Какие условия есть в задаче. И что конкретно хотел бы увидеть автор в решении. 

После этого тинейджеру нужно определить, какую формулу он будет использовать для решения той или иной задачи. Записать ее. А затем определить те или иные величины. На информацию, которая не несет практической ценности, внимание лучше не обращать. В противном случае, это не возымеет должного эффекта.

Порекомендуйте тинейджеру применять правильные единицы измерения в тех или иных задачах

Тинейджер всегда должен следить за тем, написал ли он единицу измерения. И составил ли определенный пример правильно. Если подросток не укажет ту или иную единицу измерения, это негативно на него повлияет. Вплоть до того, что ему снизят оценку. Даже если значение было указано верно. Чтобы этого не произошло, очень важно контролировать, указаны ли единицы измерения. Если никаких проблем с этим аспектом не будет, то это положительно повлияет на тинейджера. Сделает так, что он получит хорошие баллы.

Перед сдачей работы тинейджеру нужно перепроверить правильность расчетов

Перед тем, как сказать ответ на задачу или показать его учителю, подростку нужно перепроверить полученные значения. Цель тинейджера – внимательно посмотреть на задачу. Обратить внимание на каждую строчку. И подумать, не допустил ли ошибку, из-за которой полученный результат теперь неправильный.

Вполне возможно, что тинейджер обнаружит несостыковку. Это может негативно повлиять на оценку. Чтобы этого не произошло, тинейджер должен вовремя исправить ошибку. Перед сдачей работы порекомендуйте тинейджеру поговорить с отличником. И выяснить ответ на тот или иной вопрос у него. Если ответы совпадают, то значит подросток решил задачу верно.

Как улучшить результаты по физике?

Порекомендуйте тинейджеру тщательно готовиться к каждому уроку по физике

Например, он может читать параграф перед каждым уроком по физике. И изучать информацию, указанную в нем. Не должно быть такого, что подросток приходит в школу неподготовленным. В противном случае, это возымеет негативные последствия. Учитель разочаруется в подростке. Как следствие, он негативно себя почувствует. И его успеваемость может снизиться.

Порекомендуйте тинейджеру проявлять внимательность во время уроков

Во время урока преподаватель будет давать новый материал. Подростку нужно внимательно слушать его и конспектировать каждое слово. Не забывать о новых формулах и величинах. Вести конспект очень важно, поскольку так подросток сможет сразу отложить в памяти тот или иной материал.

Во время урока подросток также должен проявлять внимательность и по другой причине. Задача тинейджера – показать, что определенный предмет ему интересен. В этом случае учитель начнет относиться лояльнее. И возможно даже начнет ставить хорошие оценки просто так. 

Также, посоветуйте подростку задавать различные вопросы по теме. Однако, важно уточнить, что они не должны быть глупыми. И “вопросами ради вопроса”. В противном случае, учитель поймет, что подросток просто пытается ему понравиться. Соответственно, это спровоцирует у него негативный отклик. Вопросы нужно задавать только тогда, когда подростку действительно что-то непонятно. И он негативно чувствует себя в процессе жизнедеятельности. 

Порекомендуйте подростку перечитывать собственный конспект

Делать это рекомендуется дома. Сразу после урока. Для того, чтобы зафиксировать полученные на занятии знания в памяти. 

Подобный подход к изучению конспекта положительно повлияет на подростка. Сделает так, что он легко запомнит ту или иную информацию. При этом, подростку не придется зубрить конспект в следующий раз, когда он будет готовиться к уроку. Достаточно будет всего лишь повторить то, что написано в тетради.

Порекомендуйте подростку заниматься решением задач

Чтобы подросток улучшил свою успеваемость по физике, он в обязательном порядке должен регулярно заниматься. Практиковаться в решении тех или иных задач. Чем большее количество уравнений и задач решит подросток, тем проще ему будет справиться с той или иной ситуацией. И тем быстрее он освоит определенную тему. Рекомендуем подростку увеличить количество практики по физике. В этом случае он значительно улучшит свои навыки. И сможет решать задачи очень быстро. Что поможет ему при работе у доски. А также при выполнении самостоятельных и контрольных.

Запишите подростка на дополнительные занятия к учителю по физике

Это положительно повлияет на подростка по двум причинам. Во-первых, школьный учитель поможет тинейджеру улучшить знания по школьной программе. Во-вторых, он перестанет ставить тройки. Как следствие, за этот аспект вам с тинейджером переживать не придется. И он сможет насладиться полноценной учебой. Не будет думать о том, что может получить плохую оценку. Вместо этого будет получать удовольствие от процесса взаимодействия с физикой. Различными задачами и формулами.

Всё от учителя зависит. Беда в том, что школьная система не оставляет свободы. Есть море обязанностей, навешанных на учителя, которые загружают его по самые уши, а несоблюдение грозит минимум выговором и ударом по карману, максимум – реальным уголовным сроком (тогда как ученики никому ничего не должны и могут спокойно подгадить кому и как угодно). Есть программа, которая должна быть пройдена точно по плану, и никаких “отстать на один урок, чтобы лучше пройти сложную тему” по своей воле не допускается. Не важно, поняли тему или нет. Нужно переходить к следующей. А двойки ставить – снизятся показатели и учителя, и школы, так что условно поставят тройки или даже четвёрки, несмотря на знания. Уж в четверти-то вытянут.

Ну что это за учёба?

Разве такое положение вещей мотивирует детей учиться? Хотя бы вести себя по-человечески?

Разве оно мотивирует учителя помогать ученикам действительно что-то понять?

Нет мотивации. Нет дела. Нет результата.

Притом педагогика – это действительно призвание. Есть такие учителя, что способны завести класс, способны даже скучную тему подать интересно. Способны пробудить любопытство к тому, что ученик считал бесполезной ерундой или непонятством. А есть такие, что несмотря на интерес детей к предмету или теме способны этот интерес убить напрочь.

Так что мой совет: искать учителя (репетитора). Или (лучше – и) старые советские книжки из разряда “научно-популярное для молодёжи”, “занимательная наука” и т.п. Которые помогли бы в итоге всё разложить на простые и близкие, понятные примеры из жизни.

Добавить комментарий