Как исправить историю авто

Можно ли как почистить историю автомобиля по автотеке?

Максим А.

14 сентября 2018  · 191,8 K

Менеджер по работе с комьюнити Яндекс.Кью  · 26 окт 2018

Сервис “Автотека” берет информацию из официальных источников – официальные дилеры, государственные органы, даже из банков и страховых. Удалить ее нельзя. То есть удалять нужно, в первую очередь, из первоисточника.

Если вы видите какие-либо несуществующие данные о своем автомобиле, попробуйте связаться с представителями ресурса по форме обратной связи на сайте.

126,6 K

Пришли данные пл другому автомобилю с такими же номерами что это значит

Комментировать ответ…Комментировать…

Мы чистим автотеку всегда у raschetov_net в телеграме, у них еще есть инст и сайт. Они без предоплаты работают. Но не все могут удалить, только объявления, пробег, расчеты и такси. Писать самим  в техподдержку нет никакого смысла, они ничего не удаляют, просто дают ответы, что все данные верны и все, делайте с этим что хотите.

11,2 K

Это развод на деньги! @AvtotekaOchistka_RF Не ведитесь! chistkaavtoteki  одна шайка!!!

Комментировать ответ…Комментировать…

Взлом Автотеки и очистка истории автомобиля
Услуги хакера взлом социальных сетей, почт…
  · 4 сент 2022

Взлом Автотеки и очистка истории автомобиля
Услуги хакера взлом социальных сетей, почт, мессенджеров и другое
ОБРАЩАТЬСЯ:
*Почта: pomoshavtoteka@gmail.com
*Вконтакте:vk.com/chistimavtoteku
*Телеграмм:chistkaavtoteki(Алексей Харисов)
Читать далее

10,9 K

Это мошенники!!! Не переводите им деньги!!!

Комментировать ответ…Комментировать…

автотека берёт информацию у компании-партнёра аудатекс,а в аудатекс эта информация попадает следующим образом: любой,кто так или иначе узнал вин вашего автомобиля,может сделать рассчёт стоимости работ.а вы,законный владелец,можете только наблюдать,как ваша машина обрастает ложными ремонтами .пора уже армии обманутых владельцев обращаться в госдуму,чтобы приняли… Читать далее

15,0 K

Комментировать ответ…Комментировать…

У меня подобная ситуация автомобиль был размещен только на авто ру, больше нигде не размешал, 15 мая в сообщении покупатель просит вин, я выслал без малейшего сомнения, спустя месяц решил разместить объявление на авито, а авито не дает разместить мое же объявление, пишет вышлите документы подтверждающие собственность, ну в общем после того как выслал им ПТС… Читать далее

27,7 K

я так понял что какие то мошенники либо перекупы разместили объявление под моим вином, что бы не палить свой вин… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Посмотрел автотеку и ох….,машина которую я покупал официалов и являюсь единственным хозяином почти что тотал,а самое интересное что в описании повреждений и произведенного ремонта даже не моей комплектации автомобиль.

28,8 K

> Та же история, типо.. машина продавалась на Авито 31 раз!!! а она 2016 года,, и фото стоят других авто, и… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Автотека отстой! Мошеники вбивают машину с вашим вином как битую или с пробегом под 500 000 км. И ждут когда вы созреете продать в два раза дешевле. Не исключено, что автотека или авито с ними в доле.

39,2 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Как такое может быть купила машину в 2014 году а она при продаже оказалась в залоге в 2016 году от первого хозяина! Документы у меня подленники а пишут что первый хозяин её заложил

30,3 K

Куда обратиться по этому поводу?

Комментировать ответ…Комментировать…

Когда брал авто,автотека выдала что все впорядке,ни аварий,ни дтп,ни ремонтов,поездил почти год и решил ради интереса проверить и глаза чуть не упали на комп.семь дтп и ремонтов по каско,хотя вин перед покупкой проверял,сейчас этот авто у меня навсегда

50,0 K

Вы не единственный кто попался на этот развод.

Комментировать ответ…Комментировать…

жесть!! в отчете другая машина!!! а моя целочка….

развод на бабки,сплошной обман со стороны данного сервиса..

Будем подавать письмо о запрете использования персональных данных и подаем иск на потерю упущенной выгоды в связи с предоставлением ложной информации

56,5 K

Сайт предоставляет недостоверную информацию об автомобилях. Такое впечатление, что действуют мошенники, которые… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

В интернете полно ребят, которые удаляют расчеты стоимости ремонта авто за 10000р. Расскажу, как сделать это БЕСПЛАТНО!
Рецепт прост, они все жулики, если вкратце пишут за вас одно письмо в компанию Audatex прикладывая документы (стс, птс, паспорт собственника), пример письма ниже.

Компания Audatex проводит проверку и удаляет расчеты на которые не ответила страховая в течении 7 рабочих дней. Редко когда все удаляются, обычно процентов 30-40. А затем жулики пишут вам мол, удалили только два поэтому за них платите, иначе испортим вам историю авто. И вы вынужденны платить, так, как у них ваши документы (а портят они просто выкладывают объявление с разбитым авто или сгоревшим и ваши документы прикладывают, потом в истории авито по запросу на ваш вин номер выпадает ужасные объявления) Никому не отправляйте свои документы.

Платить глупо за это письмо (в нем просто просьба проверить авто), никаких связей нету у тех, кто предлагает подобные услуги, они не берут предоплату, потому, как сами не знают, что удалиться, а что — нет. Более того никто это не знает, будет ли ответ от страховой по вашему авто или нет.

Если вы перекуп и авто не на вас оформлено:
1) нужно представиться собственником для этого иметь документы (СТС с двух сторон, ПТС полный разворот с двух сторон, паспорт собственника где фото и все) в хорошем качестве фото достаточно.
2) заходим на оф сайт Audatex audatex.ru/address/feedback
3) заполняем все что там просят (прикрепляем документы из первого пункта)
4) в разделе содержания обращения пишем примерно следующее — Проведите пожалуйста проверку расчетов моего авто (вин код указал в запросе), и прошу удалить расчеты, которые не соответствуют действительности. Всегда нужно писать немного разные слова, чтобы не поняли, что вы один и тот же человек, но суть такая.
5) попросят еще приложить скрин с сайта гибдд xn--90adear.xn--p1ai/check/auto вбиваем номер вин, проверяем авто, делаем скрин прикладываем
6) номер телефона попросят прикладываем левый (того же региона, что и собственник) например собственник с Новосибирска, заходим на сайт мегафон выставляем регион новосибирская обл — подобрать номер, посмотреть все номера — и выбираем любой, его и указываем. Звонить вам никто не будет по нему, но если его проверять будут он будет с Новосибирска (номер не будет оформлен, это не важно, главное при проверке банально в гугле этот номер покажет нужный вам регион)
7) почту под каждый запрос нужно делать новую тут все понятно (на нее и придет ответ от Audatex о проверке сначала, а затем и о результате)

Если вы собственник то все тоже самое, только свою почту, свой номер телефона и прочее)) Можете даже позвонить в аутодекс и сказать мол я собственник, как проверить авто на предмет некорректных расчетов стоимости авто (вам все объяснят)

В общем схема такая. Компания Audatex собирает в себе данные о ремонтах авто, компания сама немецкая, имеет филиал в России, туда вы и пишете запрос. Так, вот компания Audatex через свое ПО помогает страховым и оценщикам считать повреждения авто, и если разок посчитали, то это вносится в базу Audatex, затем Audatex продает эту базу частично по запросу например в Автотеку или Автору, то есть если удалить из базы Audatex, то удалиться из всех ресурсов (НАВСЕГДА).
Но удалить можно ТОЛЬКО ПО ПРАВИЛАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (как изложил выше) если вы собственник просто, если вы перекуп, придется притворится собственником, так как Audatex не работает с посредниками.

ИНАЧЕ НИКАК удалить нельзя. Те кто говорят, что у них там связи врут (иначе бы удаляли 100%, не нужны были бы документы). Но они сами ничего не знают, они просто за вас представятся собственником и все, именно поэтому они не просят предоплату, потому, как не знают за, что просить, не знают сколько удалиться расчетов, а документы просят точно такие, которые на оф сайте Audatex запрашивают)

Часто не получается удалить расчеты, но иногда возможно — пробуйте, отправляйте запросы постоянно и будет вам счастье) не видитесь на горе специалистов мамкиных, которые потом будут шантажировать вас испорченной историей (не скидывайте документы)

Еще кстати те кто предлагает подобные услуги — типо удаляют ДТП, только ДТП потом могут всплыть да и пишут это для красного словца, чтобы доверие было к ним больше, якобы все решают они.
ДТП удаляется только путем сотрудника ГИБДД и это незаконно, постоянно их ловят и бэкапят базу, все снова может всплыть через неделю или две, забудьте про это вообще. А расчеты удалять пробуйте это вполне законно и ничего от вас не требует, по запросу проверки Audatex всегда профессионально все проводит.

Еще жулики говорят типо сами запрос не делайте, а то вы попадете в базу какуюто и больше уже не получится ничего удалить, а если через них, то получится))) смешно, просто если вы сами попробовали, то проверку уже провели и им нет смысла с вами возиться и говорят так, чтобы вы на будущее сразу к ним обращались и у них было больше шансов заработать)) Они просто делают запросы за вас, я сам бывший сотрудник Audatex и все знаю как работает изнутри)

autoteka-digital2-vin-1-1.png

Автотека пользуется заслуженной популярностью в России, как добротный сервис по предпродажной проверке автомобиля. Не последнюю (даже первую) роль в её повсеместном использовании стал тот факт, что разработчиком является крупнейшая площадка по продаже автомобилей в нашей стране — Авито.

Вот только всё чаще у пользователей возникает вопрос: а врёт ли автотека?

Про развод с VIN и Автотекой:

Некоторые хитрые продавцы, решая обмануть автотеку указывают вин-код от другой машины (иногда разница только в последних двух цифрах).

Машина маркой и цветом такая же — но это совершенно другая машина. Наиболее ушлые просто подставляют VIN от абсолютно такой же машины, только чистой с юридической и технической стороны. Проверяется это очень легко — нужно сфоткать VIN и госномер автомобиля и сравнить их с тем, что висит в объявлении. Несмотря на банальный, в общем-то, развод — некоторые до сих пор попадают в эти неприятные ситуации

Дисклеймер: мы не ставим цель разоблачить «Автотеку», это не статья в стиле «Как нас разводят». Данная платформа действительно помогает тысячам автолюбителей не быть обманутыми многочисленными перекупами. Прилагает расчет ремонтных работ, которые были произведены на автомобиле. Но можно ли 100% положиться на информацию, предоставленную сервисом?

giphy.gif

Для начала определимся, что из гуляющих в интернете слухов про Автотеку — истина, а что не соответствует действительности:

— Автотека берет данные из открытых источников (частично правда) . 95% процентов информации вы можете самостоятельно отыскать в открытых базах данных. По сути, вы покупаете своё сэкономленное время в виде удобно скомпилированного отчета. Автотека также загружает данные с некоторых платных и закрытых баз. Например, НБКИ (проверка на залог) или Аудатекс (расчетная стоимость ремонта). Может ли в таком случае Автотека ошибаться? Да, может, если эта неверная информация изначально попала в данные базы.

— Стоимость отчета теперь составляет 300 рублей (ложь) . Стоимость отчета увеличилась до 129 рублей (как и обновление старого отчета — по сути, он уже будет новый). В 2018 году отчет стоит 99 рублей.

— Из Автотеки можно «удалить» информацию (частично правда) . Удалить информацию, конечно, никто не даст — она ведь берется из источников, к которым у простых людей доступа нет. Но корректировать эту информацию можно, см. раздел «Пробег» и «Техосмотр» в статье

— Отчет доступен только месяц после покупки (ложь) . Отчет в любом случае не потеряется — он будет доступен всегда на вашей почте. Несмотря на то, что в правилах использования четко указан срок хранения отчета (1.6 В случае регистрации Пользователя на Сайте Отчет доступен Пользователю в Личном кабинете в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента размещения его Компанией в Личном кабинете.) вы можете открыть уже купленный отчет даже спустя полгода. Нужно просто авторизоваться на сайте под своими учетными данными.

10th.jpg

— Автотека иногда путает марки машин (правда) . Да, действительно у сервиса бывают странные глюки, когда Ford Mondeo превращается в Ford Sierra, а Chevrolet почему-то становится ZAZ.

Что проверяет Автотека?

Автотека предоставляет следующие сведения:

— Год выпуска и комплектация ТС; — Сведения о технических характеристиках ТС; — Сведения о количестве владельцев ТС; — Сведения о пробеге ТС; — Сведения о выдаче дубликата ПТС; — Сведения о наличии обременений (залога); — Сведения о фактах угона ТС; — Сведения об использовании ТС в качестве такси; — Сведение об участии ТС в ДТП; — Сведения о проведении профилактических и ремонтных работ в отношении ТС;

Наличие ограничений / нахождение в розыске и залоге

Сейчас стало гораздо трудней продать автомобиль, находящийся в залоге у банка или имеющий ограничения на регистрационные действия, т.к. это очень легко проверяется и без Автотеки. К покупке такого автомобиля нужно подходить максимально осторожно (попадаются действительно достойные варианты). В идеале владелец сам должен это указать в тексте объявления или сказать по телефону , иначе замалчивание вызовет еще больше подозрений

Как это выглядит в отчете?

13th.jpg

В чем подвох?

Подвоха здесь ждать не стоит — Автотека корректно определяет данный параметр. Интернет знает единичные случаи, когда эта проверка была некорректной, но едва ли есть вина самого сервиса (скорей, вопросы к gibdd.ru). Т.е. если Автотека не определила ограничения, то некорректно отработал сторонний сервис. Просто проверьте продавца по другим базам

Как еще проверить?

Проблемы с финансами у продавца автомобиля легко пробиваются:

ssprus.ru/iss/ip — исполнительные производства в отношении физиков и их долги перед приставами. Нужно ФИО и дату рождения продавца reestr–zalogov.ru/state/index — Поиск по реестру залогов

egrul.nalog.ru/ — Проверка юридического лица — существует ли оно вообще, кто директор, адрес и т.п.. kad.arbitr.ru — судебные дела в отношении юриков/ИП (если продавец — юридическое лицо, можете посмотреть историю)

Периоды владения (количество владельцев)

Количество владельцев прямо пропорционально техническому и косметическому состоянию автомобиля. Это не панацея, но найти автомобиль пробывший длительное время в «одних руках» несоизмеримо выше, чем на транспорт, где уже нет места в ПТС (везде есть исключения). Здесь есть данные по типу владельца — если там юридическое лицо, то значит машиной оформлена на какую-либо фирму. Процесс продажи при этом существенно меняется и весьма опасен в плане чистоты сделки (почитать о покупке автомобиля у юридического лица можно здесь)

Как это выглядит в отчете?

12th.jpg

В чем подвох?

Автотека не всегда корректно обрабатывает информацию о том, что ПТС — дубликат. Даже если в отчете стоит зелёная галочка «Оригинальный ПТС (Не обнаружены сведения о выдаче дубликата ПТС)», то это далеко не факт, что этого не было. В качестве совета — обращайте внимание на строку «Смена госномера» : иногда выдача дубликата ПТС обозначается в отчете именно так

Как еще проверить?

Можно воспользоваться сервисом adaperio.ru. На нем дополнительно можно узнать количество штрафов, которые были выписаны на данный автомобиль — тоже косвенный признак отношения к автомобилю его прошлым владельцем

Участие в ДТП

Битые машины стоят ниже. В объявлениях крайне редко фигурирует факт повреждений кузова — кому хочется сбрасывать цену за сколы или царапины, не говоря уже о крашенных элементах или кривых лонжеронах. Эти сведения — одни из самых значимых в Автотеке, но тут есть огромные нюансы

Как это выглядит в отчете?

8th.jpg

В чем подвох?

Самый главный минус Автотеки — проверяются только ДТП, которые произошли с 2015 года. Т.е. если выбранный вами автомобиль влетал в столб или варился с двух частей до 2015 года, то Автотека не отразит этот факт . К тому же здесь будут значиться только те дорожно-транспортные происшествия, которые были оформлены в ГАИ (что логично). Но даже официально зарегистрированные ДТП с наличием повреждений не могут попасть в базу в течение целого года.

Как еще проверить?

Самый верный способ — проверять только в живую с экспертом или толщиномером — только так можно на 99,9% убедиться в отсутствии коррозии, ржавчины или некачественного окраса. Проверьте автомобиль через сайт gibdd.ru — там будет самая свежая информация по участию в ДТП.

gibdd.jpg

Реальный пример

Проверим автомобиль по автотеке — VIN не указываем по этическим причинам. Автомобиль 2008 года выпуска, т.е. теоретически (и скорее всего) аварии на нём были. Автотека показывает — «Чисто»

dtp.jpg

Смотрим реальное положение дел:

photo_2019-05-24_21-48-49-577x1024.jpgphoto_2019-05-24_21-48-45-1024x577.jpgphoto_2019-05-24_21-48-46-577x1024.jpgphoto_2019-05-24_21-48-48-1024x577.jpg

Если пороги еще можно списать на страну производитель (Китай), то зазоры дверей, различающийся цвет пластика, кривой бампер уже практически выдает автомобиль, который был бит, как минимум в правую сторону

Пробег автомобиля

Самый часто модифицируемый параметр в «карточке» автомобиля. Можете быть уверены, что в двух случаях из трех, при покупке поддержанной машины, пробег будет скручен, при этом нынешний владелец может даже не подозревать об этом. Впрочем, продавец всё равно скажет, что действительно ничего не знает об этом и пробег скручен до него. Так или иначе, на пробег ориентируются большинство покупателей в нашей стране. И тут полный провал — изменить пробег в Автотеке можно

Как это выглядит в отчете?

9th.jpg

В чем подвох?

Автотека считывает пробег из диагностической карты автомобиля. Ни для никого не секрет, каким образом у нас в стране делают ТО и карту — зачастую, их «штампуют» даже не показывая авто. Полная удаленка. Пробег в диагностическую карту может быть записан любой — он туда вносится буквально со слов владельца. . Это значит, что Автотека может выдавать совершенно отличные от оригинала пробег.

Как еще проверить?

Необходимо проверять пробег сканером и ноутбуком, подключаясь к диагностическому разъему автомобиля. В «мозгах» проверять особой нужды нет — скорее всего, там значение уже тоже подправили — необходимо считывать пробег с других модулей управления.

История обслуживания

История обслуживания может дать примерную картину о том, как следили за машиной, какие кузовные работы делались, а не верить на слову владельцу и прохладным былинам а-ля «сел и поехал». Автотека сотрудничает с многими крупными холдингами, т.е. любой ваш ремонт, вплоть до замены лампочки в габаритах попадает в отчет Автотеки. Это касается многих официальных дилеров

В чем подвох?

Автотека работает только со своей базой сервисом, который предоставляет такую информацию в отчетах. Но, естественно, она не учитывает «гаражные» сервисы, где на днях могли выправлять лонжероны этому автомобилю. Если вы видите «Нет данных об обслуживании» — не торопитесь предъявлять владельцу . Автотека с завидной регулярностью игнорирует обслуживание у официальных дилеров в течении нескольких лет. При чем даже в тех случаях, где был кузовной ремонт. Как можно доверять такому сервису?

Как еще проверить?

Если продавец утверждает или показывает документы об обслуживании в каком-либо сервисе, которого нет в отчете Автотеки, то самый простой способ — это съездить туда и уточнить историю ремонтных работ по данному автомобилю.

Прохождение техосмотра

Прохождение техосмотра — хороший звоночек. Значит, машина худо-бедно обслуживалась и отмечалась в пунктах осмотра

Как это выглядит в отчете?

11th.jpg

В чем подвох?

Проблема та же самая, что и с пробегом. Технический осмотр сегодня — это такая же «филькина грамота», как и диагностическая карта. В связи с этим обстоятельством, отметки о прохождении ТО не дают ровным счетом ничего: возможно, машина даже не выезжала с собственного двора .Некоторые пользователи отмечают, что в Автотеке показывает только один тех осмотр с актуальным пробегом (последний). Хотя до этого данный автомобиль 4 года проходил ТО в этом же пункте осмотра.

Как еще проверить?

Проверка (не бесплатная) технического обслуживания можно проверить через бот в Телеграме: @AvinfoBot

Данный сервис своими отчетами зачастую неправильно воспринимается нашими людьми, приведу пример: 1. Автомобиль покупался и обслуживался у дилера, соответственно все ТО пройдены в срок, пробег указан корректно, можно по посещениям посчитать. Но так же доступен и кузовной ремонт( страховой или наличный), данный ремонт не описывает характер повреждния, а только описывает проводимые операци, на некоторых автомобилях поцарапав бампер, нужно и фары снимать и крылья и тд, и получается по данному отчету что автомобиль был в аварии и лучше поискать другой. Хотя при обслуживании авто у дилера, подразумевается что весь ремонт выполнен согласно заводской технологии и использованы только оригинальные запчасти, да и конструкция авто уже такова, что зачастую при лобовом ударе, наполнитель бампера берет на себя весь удар, и запчасти просто меняются, все на болтах. После такого ремонта, во всем мире потребители используют автомобиль безопасно и спокойно. Но в нашей стране продать его с такой историей уже почти невозможно. 2 пример: Авто после покупки обслуживался в гараже, у дилера не был, пробег скручивался как угодно, при кузовном ремонте на него устанавливались неоригинальные запчасти или восстанавливались старые, которые не могут уже по технологии использоваться . При проверке в автотеке продавец всегда может сказать что не понимает почему информация отсутствует, и не должна там быть и обслуживался он всегда у дилера и тд. И скорее всего покупатель купит машину с чистой историей, нежели с прозрачной и честной. Так как основная масса машин по страховке делает косметический ремонт и тд. Получается что я уже купив новый автомобиль у дилера, больше не поеду к нему на обслуживание, потому что не хочу чтобы информация ремонтах была в общем доступе. Что касаемо гарантийного ремонта, здесь всегда можно обосновать поломку в рамках гарантийной политики марки и не смотря что не прохожу ТО у дилера, это вообще не проблема. И при продаже через 3-5 лет скрутив пробег, продам как новый. Покупатель же, больше склонится к покупке автомобиля у которого в автотеке нет никаких ремонтов и будет иметь больше шансов быть обманутым.

И ещё очень интересный факт: программа сведения о дтп берет в страховой базе. Получается если авто был в дтп, но не был застрахован, ремонтировался за наличные, в отчете информации не будет.

2oAAAgP_v2A-960.jpg

Давайте поговорим о платных сервисах для проверки авто не выходя из дома.

Ничего не имею против таких сервисов, очень удобно иногда, но мы редко ими пользуемся. Обязательные для проверки — сайт ГИБДД, реестр залогов и база ФССП, они бесплатные и максимально объективные. Большинство платных сервисов просто отправляют запросы на эти сайты, а данные отображаются в приложении или на сайте.

Если пользоваться этими приложениями с головой, то можно получить много информации, например, когда вы уже осмотрели автомобиль и есть какие — то сомнения, можно их развеять, сделав запрос.

Меня напрягает их навязчивая и даже агрессивная реклама, типа за 100 рублей ты проверишь машину просто досконально, зачем же платить такие деньжищи подборщикам, если все так просто и недорого?) В рекламе они обещают проверку на угон, на запрет, на ДТП, на достоверность пробега прям все в одном! Не знающий человек и впрямь, может поверить во всемогущество этих сервисов, но давайте рассмотрим их подробнее.

1. Вин номер, проверка на аресты, угоны, регистрацию. Приложения выдают информацию по указанному вину, а кто проверит правильность указанного вина? Кто гарантирует, что указанный вин в документах соответствует вину на автомобиле? Никто не продает угнанную машину с угнанными документами) Для угнанного авто всегда есть чистые документы, по которым приложение вам выдаст информацию — «все ок, берите!»

2. Количество хозяев. Например, в объявлении указано 1 хозяин, вы делаете запрос в приложении, а там 2 записи на физ. лицо, обманывают, думаете вы и правильно делаете, но в жизни бывают всякие случаи. К примеру, машину переоформляют на родственника для освобождения от уплаты налогов. Всегда надо смотреть документы вживую, ну или же попросить фото у продавца, если речь идет о дистанционном варианте.

3. Проверка на ДТП. Тут есть два варианта, когда в базе нет ДТП по автомобилю, а значит все хорошо и когда они есть, а значит все плохо и машину брать нельзя. Первый вариант очень сомнительный в том плане, что в этой базе хранятся ДТП только с 2015 года и естественно только те, что были зарегистрированы ГИБДД и страховой соответственно. Но аварии даже с сильными повреждениями не всегда регистрируются, участники могут договориться об оплате на месте, а если участник был один (съезд в кювет, к примеру) то и регистрировать смысла нет. В таком случае приложение выдаст информацию, об отсутствии ДТП, но на деле все может оказаться совсем иначе. Второй вариант — когда отображается информация об аварии и даже указано, какие элементы были повреждены. У моего отца опель астра, по базе будет две аварии. Если верить сервису, то и спереди, и сзади все было разбито, а по факту крашен один элемент.

4. Пробег. В рекламе так уверенно заявляют, что укажут вам реальный пробег любого автомобиля. А как же они его узнают? Неужели машины уже отправляют данные о пробеге в реальном времени на какой-то сервер, с которого любой желающий может с ним ознакомиться. К сожалению все не так) Информация о пробеге берется из данных о ТО, в этом случае даже не техническом обслуживании, а техническом осмотре. А кто его сейчас проходит как положено? Процентов 30 от всех автомобилей и то хорошо, а в большинстве случаев пробег просто записывается со слов хозяина. В приложении просто будет указан пробег на последнем ТО, его же могут скрутить до этого. Машины до 3х лет вообще не проходят ТО каждый год, а за год можно проехать и 30 и 50 тысяч.

Четыре основания не доверять на 100% платным сервисам для проверки авто при выборе автомобиля. Пользоваться ими можно и даже нужно, это может облегчить поиск и выбор, но делать это надо с умом.

В конце покажу наглядно на примере моей машины, что обащают и что получаешь в итоге. Обратите внимание, “в отчете найдено 9 записей” из списка ниже. В нем и пробег, и история размещения на авито, и история обслуживания у диллера.

Теперь смотрим, что мы получили в отчете. Он аж на трех страницах) Но информации не густо… 90 процентов это информация с сайта ГИБДД, а так же два сервиса по залогам. А где же пробег? А где же участие в ДТП? А они были даже оформлялись, на двери есть небольшая вмятина. А где же обслуживание у дилера? А машина там обслуживалась пока в Белгороде был дилер.

Информация о дубликате или оригинале ПТС полезная информация, но ее можно получить просто увидев ПТС на фото или в живую. Пользуясь случаем хочу поделиться с читатетелями человеком который поможет в сложной ситуации с удаление ДТП из Базы ГИБДД, а так же с чисткой информации в “Автотеке”. Telegram для связи: @BeloyBerzloy

Год назад автомобиль проходил ТО обслуживание перед получением полиса ОСАГО.В документах полученных на руки после прохождения ТО проставлен фактический пробег авто:9тыс.км.В этом году,при прохождении этой же процедуры,работник СТО обратил внимание на несоответствие фактического пробега авто тому,что значится в компьютерной базе(а именно более 89000 км).Кто,когда и по какой причине ввёл в базу эти данные осталось не выясненным.И главное-как поступить в данном случае,то есть как привести данные базы к фактическим значениям?Для справки:автомобиль выпуска 2013 года,новый,приобретё­н в декабре 2014,в эксплуатации с января 2017 пробег-13,5тыс.км..Х­озяин-один.

Подозреваю что поправить так, чтобы в базе фигурировала другая (правильная) цифра не получится. Постоянно когда-нибудь в неудобное время будет всплывать этот неудобный пробег, и дело тут скорее в том, что по стране у нас еще нет единой базы, которая своевременно позволяет отслеживать и удалять ошибки, неточности и задвоения.

Ошибочный пробег завязан на диагностическую карту, и проблема тут еще в том, что вы заметили ошибку только через год, поэтому у вас не получится сделать новую диагностическую карту по “горячим следам”.

Как вариант можно попробовать исправить ошибку через операторов ТО (в первую очередь через тех, кто допустил ошибку), у некоторых из которых есть возможность корректировать базу. Но они могут не взяться править информацию спустя время.

В принципе большой пробег для части покупателей не играет большой роли, они больше смотрят на состояние машины. Так что если у вас не получится исправить пробег, сильно не расстраивайтесь.

система выбрала этот ответ лучшим

НеЯэт­о
[182K]

3 года назад 

Ошибочное значение пробега в базе – это не только у Вас такой косяк. Мне кажется, что эту цифру каждому второму вносят “от балды”. Если тут же на месте не заметили, то исправить впоследствии не получится. Только при следующем ТО внести соответствующее.

Все автовладельцы понимают, что этому показателю верить не стоит. Да и потом, был в прошлом ТО пробег 89000, а в этом 15000. Неопытный подумает – скрутили. А опытный водитель на цифры не смотрит, а ориентируется на состояние автомобиля. К тому же, в диагностической карте может стоять совершенно другое значение, реальное.

В общем, в отношении пробега в базе на данный момент переживать не стоит.

Единственное, если Вас это очень тревожит, попросите к этому пункту дописать комментарий. Такая возможность есть.

Но по большому счёту заморачиваться не стоит.

Ната лия
[138K]

3 года назад 

Как не странно эта проблема не только не нова, но и постоянна, очень большое количество людей ее допускают, кто-то сам по невнимательности, кто-то делая страховку через соседа.

Именно так и произошло с моим соседом, он попросил сделать ОСАГО, тот выполнил поручение, а он проверил только через какое-то время и чуть не поседел.

У него был пробег около 30 тысяч, а написано больше 150, куда только не обращался, но исправить не мог, написал письма в ГИБДД, кроме этого отправил письмо в службу поддержки Автокод, туда же приложил диагностическую карту.

Из плюсов, только добавление в комментариях реального пробега и все.

Бекки Шарп
[71.2K]

3 года назад 

Решить проблему можно только через операторов ТО. Но поскольку времени прошло много, то концов уже не найти. Можно пробовать разбираться через руководство, писать заявления, на которые должны будут дать ответ.

Элени­я
[445K]

3 года назад 

“Пробег личного авто” – это такой показатель, когда ошибку можно увидеть, даже не меняя цифр.

Любой опытный водитель ориентируется, в первую очередь, на соответствие тех данных, которые ему показывают, с тем, что видит. Даже непрофессиональному автомобилисту ясно, что цифры “накрученные”, так как непомерно завышены! В среднем, за год техника накатывает примерно 15 – 16 тыс. километров. Даже если слепо закрыть глаза на замечательный внешний вид, за три года с 2013 до 2017, то есть в течение четырех лет, машина никак не имела возможность столько “накатать”, в чем еще больше убеждает безупречный внешний вид.

Есть косвенные признаки, как еще подтвердить, что данные преувеличены, при помощи специальных современных способов – компьютера. Чтобы уточнить, понадобится не более, чем USB, такой как “OBD -2”. Хотя существуют спецы, способные сбросить показатели даже в электронном блоке, что следует учитывать, быть осторожными…

Но есть еще другие косвенные способы, кроме прекрасного внешнего вида авто. Надо внимательно присмотреться к тем показателям, которые неизменны, например, блоку управления светом, – подчас, эти данные не подлежат, чтобы их перезаписывать. Или небольшие детали, которые очевидно меняли: стоит только взглянуть под капот на состояние некоторых составляющих. У нового авто все детали тоже новые, никто не менял мелких переферийных деталей.

Любой компетентный человек увидит, что 89 тыс – неадекватный внешнему виду километраж. Можно разве что внести поправку: комментарий к этой цифре.

Кстати, накручивание километража часто можно встретить.

Точно в цель
[110K]

3 года назад 

Следует обратится напрямую к операторам ТО – скорее всего, они скорректируют базу и у Вас будет показываться реальный пробег. Дело в том, что данная проблема (отображение неверного пробега) была у многих пользователей-автовл­адельцев, все они писали напрямую в ТО и базу оперативно корректировали, обычно в течении рабочей недели.

chist­kaavt­o
[13]

3 месяца назад 

****Делал заказ на очистку автотеки у @chistkaavtoteki телеграм (Алексей Харисов).Быстро выполнил заказ. Всё объяснил, растолковал. Также предоставили аккаунт по моим критериям.

Быстро, дешево. Очень рекомендую! Хорошая работа. Отмечу на всех форумах, отзывы тоже играют роль.

Спасибо!****

vladi­mirjd
[-13]

более месяца назад 

Обращался за чисткой автотеки к @chistkaavtoteki(тел­еграм Алексей Харисов),убрал дтп и расчеты,все качественно и недорого

Роза Зимня­я
[9.2K]

3 года назад 

К сожалению, за невнимательность сотрудников ответственных органов расплачиваются обычно люди. Вот и мой сын столкнулся с подобной проблемой несколько лет назад. Когда он проходил ТО, то сотрудник сервиса ошибочно приписал ему единицу к пробегу. А на следующем То его обвинили, что он скрутил цифры пробега. Ему очень долго пришлось помучится, чтобы доказать, что была ошибка. Правда, ему повезло в том, что машина была новая.

storu­s
[73.8K]

3 года назад 

Многие автовладельцы утверждают, что при прохождении ТО достаточно часто пробег автомобиля ставится, как говорится, от балды. Исправить его можно лишь в течении пяти дней после обслуживания. Если прошло больше времени, то придётся ждать следующего ТО, чтобы в базу внесли верные данные о пробеге.

Поэтому, если планируете продать свой авто, то будьте внимательны и сразу указывайте операторам на неправильные данные.

Marin­ovich
[11.9K]

3 года назад 

Здесь очевидна ошибка ТО. К сожалению, по прошествии времени доказать свою правоту будет трудно. Дело в том, что возможно и сотрудник, который допустил ошибку, уже уволен. Единственно, на что можно ссылаться, на год выпуска машины. Если на тот момент ей было немного лет, то еще что-то можно доказать, например, обратившись в суд.

AlexS­EO
[85.9K]

3 года назад 

Нужно идти в то ТО, где и допустили ошибочную запись и брать у них справку об этом для последующей корректировки, хотя делать это нужно было сразу же, ведь год прошел, а за это время теоретически можно было “накатать” ту, неверную цифру.

Знаете ответ?

Не стоит верить тем, кто обещает удалить или изменить данные в Автотеке. Дело в том, что данные берутся с базы ГИБДД и страховых компаний, поэтому так просто удалить информацию практически невозможно.

Чисто теоретически представим, что какой-то сотрудник Авито или Автотеки (это взаимосвязанные компании — Автотека принадлежит Авито), решил залезть в базу данных и отредактировать информацию.

Это сделать просто так не получится, потому что любое изменение в базе могут отследить другие сотрудники. Система так устроена, иначе в компании будет царить настоящий хаос. Каждый будет пытаться что-то там поменять.

Сервис дорожит своей репутацией и если обнаружит мошенничество с чьей-либо стороны, то немедленно прекратит сотрудничество с таким сотрудником или партнером.

А так да, есть люди, которые предлагают за деньги удалить информацию, почистить Автотеку, но все это обычный развод. Ведь после того, как вы отдадите свои деньги за воздушные услуги, эти люди пропадут. Да и ничего возвращать не будут. В полицию же вы не пойдете, раз изначально собирались произвести противозаконное действие — изменить официальную информацию об автомобиле.

Стоит сказать, что какие-то правки и изменения в данные сотрудники Автотеки могут внести. Например, вы владелец машины и знаете, что ДТП не было, а оно находится в базе, то можете написать в тех-поддержку компании, они должны ответить. Но нужно будет еще доказать, что ДТП не было, например, предоставить справку с ГИБДД и так далее. Тоже самое касается скрученных пробегов.

Пример из Автотеки

Пример из Автотеки

Еще один пример из Автотеки

Еще один пример из Автотеки

Добавить комментарий