TES 5 Убираем квадраты после руссификации.
У многих возникала проблема , после руссификации игры в консоли появлялись “Квадраты вместо Букв”.
Связано это с тем, что в Русской версии игры Другие шрифты. Шрифты не беруться из системы, а они встроены в игру и находяться по адресу TES V – SkyrimDataInterfacefonts_ru.swf
И консольный Шрифт (Arial) Отсутствует.
Чтобы исправить, нужно:
Открываем блокнотом fontconfig.txt (Это файл настройки шрифтов). Строчку map “$ConsoleFont” = “Arial” Normal меняем на map “$ConsoleFont” = “FuturaTCYLigCon” Normal , сохраняем.
Готово.
The Elder Scrolls V: Skyrim
32 ratings
Исправление отображения шрифтов
Как убрать кракозябры вместо русских букв в Скайриме
Исправление
Восстанавливает читаемые имена файлов сохранений, облегчает переименование зачарованных предметов, а также исправляет обработку кириллицы в консоли и отображение русского имени игрока в различных внутриигровых записках
Установка
1.Установить SKSE
2.Скачать архив https://yadi. sk/d/TS7xd_fO3EMp94 (убрать пробел)
3.Извлечь содержимое архива в папку игры
Исправление вступит в силу с началом новой игры, либо вам потребуется переименовать существующего персонажа с уже установленным исправлением
*Переименовать персонажа можно консольной командой showracemenu (для ввода команды на англ: shift + tab в оверлей стим меняем раскладку англ/рус)
Всем привет. В этой статье я покажу решение распространенной проблемы в Skyrim SE(Special Edition). Проблема заключается в том, что в консоли вместо букв и цифр отображаются квадратики. Выглядит это примерно так.
Посмотрев видео, Вам будет намного удобнее использовать статью.
Решение
- Зайдите в папку C:UsersadminDocumentsMy GamesSkyrim Special Edition.(вместо “admin” должно быть имя пользователя).
- Отройте файл Skyrim.ini (если не включено отображения формата файла, то просто Skyrim).
- После строки “sLanguage=russian” (без кавычек) вставьте sConsole=ENGLISH
- Перед тем как закрыть убедитесь что текст выглядит так
5. Закройте файл, и сохраните изменения
6. Кликните по ярлыку Skyrim правой кнопкой мыши
7. В появившимся меню выберите “расположение файла”
8. Отроется коренная папка Skyrim (папка с игрой).
9. В коренной папке найдите и отройте папку Data
10. В папке Data создайте папку и назовите её “Interface”
11 В папке Interface создайте текстовый документ и назовите его “FontConfig_ru”
12. Отройте FontConfig_ru и скопируйте в него текст ниже
fontlib “Interfacefonts_console.swf”
fontlib “Interfacefonts_ru.swf”
map “$ConsoleFont” = “FuturaTCYLigCon” Normal
map “$StartMenuFont” = “Futura Condensed test” Normal
map “$DialogueFont” = “FuturaTCYLigCon” Normal
map “$EverywhereFont” = “FuturaTCYLigCon” Normal
map “$EverywhereBoldFont” = “FuturisXCondCTT” Normal
map “$EverywhereMediumFont” = “Futura Condensed test” Normal
map “$DragonFont” = “Dragon_script” Normal
map “$SkyrimBooks” = “SkyrimBooks_Gaelic” Normal
map “$HandwrittenFont” = “SkyrimBooks_Handwritten_Bold” Normal
map “$HandwrittenBold” = “SkyrimBooks_Handwritten_Bold” Normal
map “$FalmerFont” = “Falmer” Normal
map “$DwemerFont” = “Dwemer” Normal
map “$DaedricFont” = “Daedric” Normal
map “$MageScriptFont” = “Mage Script” Normal
map “$SkyrimSymbolsFont” = “SkyrimSymbols” Normal
map “$SkyrimBooks_UnreadableFont” = “SkyrimBooks_Unreadable” Normal
validNameChars “`1234567890-=~!@#$%^&*():_+QWERTYUIOP[]ASDFGHJKL;’ZXCVBNM,./qwertyuiop{}\asdfghjkl;’zxcvbnm<>?|ЎўЈ¤Ґ¦§Ё©Є«®Ї°Ііґ¶·ё№є»јЅѕїДАБВГЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯабвгдежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэю я абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяАБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ”
13. Закрыть и сохранить изменения
14. Проверить результат(должно получиться как то так)
15. Играть в Skyrim с нормальной консолью.
На этом статья подошла к концу, если вы чего-то не поняли, задайте свой вопрос в комментариях. И мы попытаемся решить вашу проблему. Спасибо за то что дочитали до конца. Всем пока.
Исправление русского языка для SKSE / SKSE Russian fix
Многие наверняка слышали или даже пользуются модами, которые имеют такой функционал, как переименование вещей, объектов, имен и так далее прямо в игре, к таким модам например относятся моды Jaxonz Renamer, Storage helpers, Jaxonz Real Names, Name Your Horse и игроков ждала досадное разочарование, когда после переименования, в игре отображались кракозябры вместо названия или имени. Данный небольшой фикс поправляет SKSE функции SetDisplayName/SetName, когда они вызываются с русскими именами или когда в игре в уведомлениях показываются кракозябры вместо русских слов. Папирус отправляет строки в UTF-8, игра ожидает Windows-1251, ничего сверхъестественного.
Обновление:1.4
— Исправлена проблема когда при появлении текстового уведомления воспроизводятся случайные звуки
Обновление:1.3
— Удален враппер для Form.GetName (Больше не нужен)
— Изменен алгоритм перекодировки, раньше строка перекодировалась в win1251 целиком, теперь строка/имя разбивается на слова (по пробелу), определяется кодировка для слова и перекодируется если это UTF-8. Это должно помочь когда строка состоит из мешанины UTF-8 / win-1251
Иероглифы вместо русских букв на Windows. Как исправить?
— Если у вас имеется мод Loot Degradation (на русском), то имена предметов больше не должны иметь «кракозябров». Это относится правда только к новым предметам, уже отреспауненные вещи останутся с каракулями. Для срабатывания фикса можно прождать игровой респаун (31 день по дефолту), использовать resetinventory для NPC или просто переименовать предмет
— Добавлен враппер для Debug.Notification, используя тот же метод перекодировки, все сообщения должны быть нормальными теперь, независимо от того какая кодировка используется в скриптах
— Удален журнал
— Исправлена ошибка с кодировкой в нотификациях, в частности для мода iNeed (на русском)
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03
— Русский язык в Windows (в языковой панели)
Установка:
поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре
Для установки распакуйте содержимое архива в вашу папку «Skyrim» (предварительно установив SKSE).
Требования:
Необходимые ссылки:
Галерея:
Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
ЗАВИС КВЕСТ В СКАЙРИМЕ, КАК ПОЧИНИТЬ? (PC)
Представляю, по сути, даже не мод, а файлы русской локализации Skyrim Special Edition для корректного отображения кириллицы в Creation Kit.
Установка: распаковать содержимое архива в папку Data в директории игры.
Немного обьяснений
В прошлой версии Скайрима, кодировка стринг-файлов локализации была CP1251, что позволяло работать с конструктором(CreationKit) на русском языке. То есть не сам конструктор был на русском языке, а локализация игры корректно отображалась в конструкторе и мододелы не имели никаких проблем с неправильным отображением кирилических символов в игре с русской локализацией. Конструктор работал с кодировкой CP1251 и стринг-файлы игры были в кодировке CP1251.
В новой версии Скайрим(SSE) разработчики сделали стринг-файлы локализации в кодировке UTF-8. Используя кодировку UTF-8, невозможно использовать конструктор с русской локализацией, т.к. все символы на кирилице становятся нечитабельными
Данные файлы локализации взяты из архиWow SSE, в которых изменена кодировка. Хотя блуждает мнение, что от классического ская файлы тоже подходят для SSE, их сравнение говорит об обратном (на скриншотах).
Привожу текст обращения почти без изменений.
Открытое обращение к модмейкерам и переводчикам
Skyrim Special EditionSSE
Начну с того, что мир игрового моддинга, в русском сегменте, состоит из двух направлений.
— Первый, это люди, которые создают модификации, то есть русские авторы.
— Второй, это люди, которые переводят уже готовые иностранные модификации.
Существенное отличие в том, что одни создают, а другие изучив пару программ-переводчиков, переводят в автоматическом режиме чужие моды. Надо отметить, что имеется очень много очень хороших иностранных модов и я нисколько не хочу принижать важность их переводов на русский язык, более того, я и сам пользуюсь многими переведенными модами.
Теперь перейдем к сути моей статьи.
— В прошлой версии Скайрима, кодировка стринг-файлов локализации была CP1251, что позволяло работать с конструктором(CreationKit) на русском языке. То есть не сам конструктор был на русском языке, а локализация игры корректно отображалась в конструкторе и мододелы не имели никаких проблем с неправильным отображением кирилических символов в игре с русской локализацией. Конструктор работал с кодировкой CP1251 и стринг-файлы игры были в кодировке CP1251.
— В новой версии Скайрим(SSE) разработчики, по ошибке или ХЗ еще зачем сделали стринг-файлы локализации в кодировке UTF-8. И. Если играть без модификаций, то вообще все равно, какую они использовали кодировку, если игра нормально отображает кирилицу.
А теперь, я расскажу как правильно:
1. Нужно использовать стринг-файлы CP1251*.
2. Нужно всем(модмейкерам и переводчикам) выбрать этот формат и делать все в одном формате, чтоб пользователи не верещали о нечитабельных текстах и английской речи в своей игре.
*Почему я предлагаю использовать кодировку CP1251?
— У модмейкеров будет полноценно локализованный на русский язык, контент игры, что позволит делать модификации на русском языке, без всяких английских озвучек и «кракозябликов».
— Для переводчиков это вообще не проблема, просто при переводе выбрать правильную кодировку сохранения файла.
— Да, переводчики поспешили и поставили под угрозу русский моддинг, это я заявляю совершенно категорично, т.к. ситуация еще пока может быть изменена.
К счастью, для модмейкеров и для переводчиков, есть формат, в котором никто никому не будет мешать и это только CP1251. Если переводчики модов останутся на кодировке UTF-8, значит им абсолютно наплевать и на пользователей и на модмейкеров, а беспокоит их лишь скорость выдачи модов.. ну по типу «у нас раньше появилось».
Я хотел бы быть услышанным. В противном случае, в каждом моде будет подниматься холивар на тему кодировок и пока мы в начале пути SSE, это еще пока можно решить.
Elder Scrolls 5: Skyrim «Russian Textures and Console Font Fix»
Что имеется:
Русифицированные текстуры, взятые из обычной версии игры
Русифицированный компас
Исправленные шрифты, решающие проблему с консолью
Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Берем все что в папке Data в архиве и кидаем в папку Data в игре.
Зачем одно и то же выкладывать? http://www.playground.ru/files/elder_scrolls_5_skyrim_rusifikator_tekstur_i_kompasa_dlya_skajrim_spetsialnoe_izdanie_skyrim_se_2016-138505/
Shadowarm Не нашел сам при поиске вот и добавил
Аркадий Северный, был такой запрещённый певец в 70-х, песня у него была «Алёшка жарил на баяне»..
- ← скайрим мод фикс драк
- скайрим мод фиолетовые глаза →
Источник: xtreker.ru
Elder Scrolls 5: Skyrim «Фикс отображения кириллицы.»
Описание: Если у вас в игре есть баг с отображением Вашего имени где-нибудь в игре (в письмах, которые адресованны именно вам; в названии лошади, в названии вами созданного оружия, доспеха), то с установкой данного мода этой проблемы у вас не будет.
Требования: Skyrim любой версии и SKSE.
Установка: Содержимое папки Data перекинуть в папку Data игры.
Честно говоря, мне этот фикс помог только когда я сменил имя персонажа через консольную команду showracemenu и потом сохранился и перезапустил сохранение. Так что мод отлично подойдёт для тех кто будет заново начинать игру.
Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 285
Душевная травма
Skyrim SE «Колесо времени — полностью озвученный спутник и квесты»
Источник: www.playground.ru
Фикс отображения кириллицы TES 5: Skyrim
Этот фикс — один из самых нужных для комфортной игры с отечественной локализацией. Как вы, должно быть, знаете, игра имела определенные трудности с отображением кириллицы — имя главного героя на лошадях и в записках отображалось набором непонятных символом. Та же ситуация была с пользовательскими названиями зачарованных предметов. Этот фикс исправляет это досадное недоразумение, позволяя вам забыть про латиницу в игре. Кроме того, теперь названия сохранений отображаются правильно.
Для удобного переключения раскладки рекомендуется использовать Punto Switcher.
Фикс обновлен до актуальной версии
Копировать содержимое архива в папку с игрой
Благодарность выражается автору — MobyArt, который любезно разрешил распространять его фикс на территории нашего сайта.
Источник: storage-mods.ru
Лечим кракозябры |
01.11.2016 в 15:39:50, сообщение № 1 Offline Usta Модмейкеры Труженик 129 постов Сразу предупреждаю, все лавры нести сюда: http://gamer-mods.ru/index/8-739 1. Нам потребуется TesVTranslator версии 1.3.3 (если что поделюсь). выбираем экспорт в utf8 отмечаем все записи Ctrl+A подтверждаем перевод F1 делаем сохранение мода. Спасибо огромное тигру, только его способом старые esm и esp заговорили в SSE нормальным шрифтом.
|
01.11.2016 в 16:24:10, сообщение № 2 Offline Grisli Проверенные Горожанин 4 постов
Цитата Usta () Спасибо огромное тигру Спасибо мы ему если что занесём, не вопрос
|
01.11.2016 в 16:56:01, сообщение № 3 Offline Usta Модмейкеры Труженик 129 постов
Цитата Grisli () А с ESP-ESM Translator он случаем не работает? 1. Кто он?
|
01.11.2016 в 16:58:17, сообщение № 4 Offline ahiles0000 Модмейкеры Горожанин 6 постов Беру мод Секач проблема такая в Скайриме СЕ пытаюсь улучшить, слово улучшения пишет кракозябрами, по этому совету все делаю правильно, но попом у меня все наоборот название меча стает кракозябры а улучшение нормально, как это исправить?
|
01.11.2016 в 17:02:12, сообщение № 5 Offline Grisli Проверенные Горожанин 4 постов
Цитата Usta () 1. Кто он? Ну как кто? – тот самый “тигр”. Больше я в цитате вроде никого не упоминал
|
01.11.2016 в 17:02:14, сообщение № 6 Offline Usta Модмейкеры Труженик 129 постов ahiles0000, давайте сделаем так, скиньте мне ваш мод (не редактированный), я посмотрю у себя. Так мы исключим ряд нюансов из списка проблем. Цитата Grisli () тот самый “тигр” Вот у него и спрашивайте.
|
04.11.2016 в 18:46:03, сообщение № 7 Offline Nodame Проверенные Исследователь 52 постов Спасибо за урок. Наконец-то избавлюсь от закорючек!
|
04.11.2016 в 22:20:29, сообщение № 8 Offline Usta Модмейкеры Труженик 129 постов Nodame, на то мы и вместе – вместе мы сила.
|
05.11.2016 в 11:45:01, сообщение № 9 Offline Serj Проверенные Горожанин 13 постов К сожалению этот способ помогает только иногда. Некоторые моды таким образом получилось исправить но другие нет. Часть текста в игре выводится крякозябрами. Если открыть мод в SSEEdit то весь текст крякозябрами. p.s Проблему решил. У меня были неправильные кодировки.
|
06.11.2016 в 00:18:31, сообщение № 10 Offline Usta Модмейкеры Труженик 129 постов Serj, такая же проблема была и у ahiles0000, я попросила скинуть есп, и мой есп у него стал работать нормально. Из чего явствует, что вы что-то сделали не правильно. Цитата Serj () Если открыть мод в SSEEdit Потому что у этой программы проблема с кодировками, допишите в ярлыке к программе -cp:utf-8 и с русским языком наладится. Цитата Serj () пожалуйста переводите в SSEEdit Вы хоть сами поняли, что предложили? Способов достижения результата пруд пруди, и зачастую у каждого он свой.
|
06.11.2016 в 23:00:38, сообщение № 11 Offline Serj Проверенные Горожанин 13 постов
Цитата Usta () Потому что у этой программы проблема с кодировками, допишите в ярлыке к программе -cp:utf-8 и с русским языком наладится. Спасибо. Это помогло. Проблемы были с моей стороны. Теперь все нормально.
|
08.11.2016 в 17:08:07, сообщение № 12 Offline Shefdus Модмейкеры Горожанин 4 постов Я вообще ни чего не понял из всего написанного. Ребят, кто-нибудь может доходчиво, по пунктам расписать как избавляться от кракозябр. Я хочу исправить освещение интерьеров. В ini конструктора прописан русский язык, но в самом конструкторе кракозябры. В игре, вместо названия интерьера тоже кракозябры.
|
08.11.2016 в 19:38:30, сообщение № 13 Offline Bacek Проверенные Горожанин 7 постов Дорогая Устинья!!Спасибо за помощь этим повествованием как убрать казюльки в игре))Сперва свой любимый прибрежный домик сделал так как ты написала.Захожу в игру и….опять каракули.Да думаю не судьба.Но потом вспомнил что я перепроверял подключение экспорт в utf8 и получается дважды нажал.Тем самым поставил галочку ну и потом снял её и не заметил(олень старый ).По новой все сделал и получилось.Так что спс огромное за помощь тебе. P.S Может еще маленький туторил сделаешь по SSEEdit(как там конфликты,если что,убрать).Я только грязные файлы чистить научился,а другое пока не знаю как делать.Удачи Вам и всех благ
|
08.11.2016 в 20:16:31, сообщение № 14 Offline Usta Модмейкеры Труженик 129 постов
Цитата Shefdus () Я вообще ни чего не понял из всего написанного.
Цитата Bacek () Ребят, кто-нибудь может доходчиво, по пунктам расписать как избавляться от кракозябр. Я в замешательстве. Цитата Bacek () Удачи Вам и всех благ Спасибо, за добрые слова. Я постараюсь, столько всего навалилось. Нужно время.
|
09.11.2016 в 02:13:40, сообщение № 15 Offline PhysxN Проверенные Ученик 25 постов
Цитата Usta () Нам потребуется TesVTranslator версии 1.3.3 Так же можно использовать последнюю версию SSETranslator.
|