Как исправить карму дикого

Узнайте все о репутации Scav Karma и Fence в Escape From Tarkov (EFT)!

Новичок в Escape From Tarkov и не знаете, что такое Scav Karma? Мы вам все объясним!

Что такое Scav Karma?

Кармический дикий был добавлен в середине 2021 года, чтобы побеги диких не убивали других диких, у которых есть вся добыча. Вы в союзе со всеми дикими, и если вы убьете одного из них, вы потеряете карму. Вы должны убить ЧВК.

Таким образом, Дикие становятся гораздо более мародерским геймплеем в конце карты.

Вы можете найти свою карму в Заборе.
Карма дикарей при побеге из таркова

Как вы теряете карму Дикого?

Вы теряете карму, когда совершаете разные плохие поступки:

  • Убейте невраждебного дикого (не враждебный дикий — это дикий, который не стрелял в другого дикого)
  • Стреляйте в невраждебного дикого
  • Убить охранника 1ТП23Т
  • Убить дикого из boss

Как мне заработать Карму Дикого?

У вас есть множество способов заработать карму:

  • Убейте враждебного дикого (вы получаете количество потерянной ему кармы)
  • Убейте ЧВК (вы зарабатываете очки в зависимости от того, сколько Диких он убил)
  • Выход с PMC на эвакуации PMC-SCAV
  • Используйте автомобиль (V-экстракт в PMC или Scav), чтобы выйти с карты.
  • Выйти живым в Scav

Последствия вашей Кармы Диких на вашем Диком?

Отрицательный:

  • Меньше хороших вещей на вашем Scav
  • Коробка диких займет больше времени, чтобы вернуться
  • ИИ будут более агрессивны с вами и не подпустят вас близко (особенно boss)
  • Время перезарядки Диких увеличено

Положительный:

  • Лучшие вещи на вашем Диком
  • Ферма диких ящиков быстрее
  • Лучшая цена на заборе
  • Поездки на машине дешевле
  • boss не будут атаковать вас (если они не будут действительно агрессивными даже с дикими ИИ)
  • Когда у вас будет 6 репутации Дикого в Заборе, вы сможете покупать незастрахованные вещи, потерянные в Рейде)

Другие положительные бонусы, которые я не смог проверить в игре:

  • Лучшая цена на заборе
  • Больше добычи в Scav
  • Больше взаимодействия с AI Scavs

Советы и другая информация:

Будьте осторожны, чтобы не убить слишком много диких, лучше не стрелять и не убивать, если вы не уверены, потому что вы наверняка потеряете намного больше, чем выиграете!

Если ты будешь защищаться, это будет хорошо, но если он тебя не тронет, ты потеряешь карму.

За добычу автомобиля он теряет репутацию каждый раз, когда вы его используете, поэтому после 6 извлечения автомобиля вы почти ничего не заработаете.

В ЧВК вы не можете потерять репутацию, КРОМЕ, например, убийства Деда Мороза!

Чтобы быстро подняться, выйдите с эвакуатором для начала. И выйти живым с Диким.

Дикие вещи, которые у вас будут больше шансов упаковать.

  • Replies
    112
  • Created
    5 yr
  • Last Reply
    Jan 21

Top Posters In This Topic


  • A7V

    7


  • xexe555

    5


  • Velheor

    4


  • RixTsk

    3

Popular Posts


Aminxloton

Aminxloton

November 13, 2021

Добрый день. У меня идея появилась ябы хотел ее озвучить. В игре есть наболевшая проблема с опознанием диких чвк и свита боссов очень похожа на чвк, порой не различишь кто есть кто, а с кармой диких э


RixTsk

челоботы они такие :)) На самом деле, адекватных игроков вполне хватает в игре, в описанном тобою случае, и аналогичных ему, поступай по другому: берешь лутающееся тельце на прицел, и потом только QE


TheDragonless

TheDragonless

October 25, 2021

Все предложения, касаемо игры за диких можно адресовать в специальную тему: 

Тарков – это игра, делающая упор на реализм, не может быть там того, что видят одни и не видят другие, в жизни же так


69-Daikon-69

Newbie

69-Daikon-69


11KylaK11

Newbie

11KylaK11


TheDragonless

Newbie

TheDragonless


zonawolf

Newbie

zonawolf


Embler

Survivor

Embler


KILL_StepNW

Experienced

KILL_StepNW


TheDragonless

Newbie

TheDragonless


Aminxloton

Newbie

Aminxloton


TheRealKirun

Newbie

TheRealKirun


RAMA

Experienced

RAMA


Dalbon12

Newbie

Dalbon12


Shanwick

Newbie

Shanwick

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Дикие – члены различных банд Таркова и бывшие его жители, по сюжету оставшиеся в городе во время военных действий. Дикий является одним из персонажей, которых игрок может выбрать перед началом рейда.

Кто такие дикие в Escape from Tarkov?

Дикие – случайно сгенерированные персонажи с низкоуровневой экипировкой, доступные игроку при выборе роли перед началом рейда. Во время игры за Диких пользователи смогут расслабиться и отвлечься от напряженной игры – смерть за Дикого грозит лишь потерей того, что игрок смог собрать за рейд. Если же Дикий сможет выйти с локации, весь собранный за игру лут переместится в схрон персонажа.

Лучшие карты для Диких

Несмотря на то, что официальным призванием игры за Диких является изучение карт, расположения ценных предметов и выходов, многие игроки пользуются ими для фарма лута, что требует тщательного подбора карты для рейда. Дикие часто появляются ближе к центру локации, а потому выгоднее играть за них на больших картах – в таких случаях игрок сможет собрать добычу в центре карты до прихода ЧВК.

Таможня

На карте Таможни отличными местами для сбора ценных предметов станут Медицинский блок и Новая стройка. Несмотря на то, что эти места являются одними из самых посещаемых в игре, часто в них остается много лута или трупы игроков, с которых также можно собрать предметы. Обязательно следует подняться на второй этаж комплекса – часто игроки не заходят туда и оставляют полезный лут нетронутым. 

Карта Развязки

Фарм предметов на этой карте очень выгодно проводить в гаражах, поскольку именно там находится множество сумок и ящиков с предметами, а также в продуктовых магазинах Oli, Idea и Гошан – в них помимо всего вышеперечисленного можно найти еще и еду. 

Маяк

Сама по себе карта Маяка небольшая, но содержит множество лута. В первую очередь следует проверять станцию очистки воды – предметы в ней можно найти в огромных количествах. После этого следует начать проверку складских помещений на краях карты, курорта Пайкс-Пик, деревни, шале и заброшенных кают. Лута в этих локациях меньше, но и опасность их обследования практически нулевая из-за низкой концентрации игроков.

Выходы за Дикого

Выход в Escape from Tarkov – точка, посещение которой является фактическим завершением рейда. Некоторые из них предназначены исключительно для ЧВК или Диких, а некоторые требуют их кооперации для активации. 

На карте таможни Дикие могут выйти в 17 местах, равномерно распределенных по карте и расположенных по обоим берегам реки.

При игре на карте Маяк Дикие могут выйти в 7 местах. Важно, что один из выходов является совместным, то есть требует парной работы Дикого и ЧВК.

Резерв также предлагает игрокам 7 возможных выходов, один из которых требует от игрока прохода без рюкзака. На этой карте Дикие имеют преимущество при выходе через бункер – от них, в отличие от ЧВК, не будет требоваться прожатие рычага для активации выхода.

Карта Берег предусматривает для Диких 8 вариантов выхода, большинство из которых расположено по краям достаточно большой локации. 

На карте Леса представлено 12 выходов, расположенных преимущественно на юге карты – в районе озера и к востоку от него. На севере, в значительном отдалении от выходов ЧВК, расположено еще два выхода для Диких.

На Заводе Дикие имеют лишь 3 точки для выхода. Приятным бонусом является соседство полезных мест рядом с необходимыми локациями, в которых можно найти сейфы, ящики или военный лут.

Карма Диких

Карма Диких представляет собой особую механику игры, главной целью которой является расширение сотрудничества между игроками-Дикими. 

В первую очередь для повышения кармы необходимо совершать выходы с локаций. Простой выход будет давать игроку 0.01 кармы, в то время как выходы вместе с ЧВК или на их машине дадут уже 0.25 кармы за первое выполнение (последующие разы будут приносить меньше с каждым разом).

Убийство ЧВК приносит игрокам 0.3 кармы, а в случае, если ЧВК ранее убил как минимум одного Дикого, это количество увеличивается вдвое. Убийство Диких, ставших предателями, приносит игрокам 0.3 кармы. Помощь другим Диким приносит 0.2 кармы, а помощь Боссу Диких – 0.05 кармы.

Убийство союзников во время игры за Диких понижает карму игрока – убийство Дикого понизит карму на 0.05 или 0.1, свиты Босса – на 0.5 или 0.6, Босса – на 0.2 или 0.5. Также эти действия делают игрока предателем.

Уровень кармы, который можно узнать у Скупщика, даст игрокам множество привилегий – от скидок и большего ассортимента у Скупщика до появления возможности контроля Диких-ботов во время рейдов. С другой стороны, низкая карма сделает игрока главным врагом Диких – они будут атаковать его как только заметят.

Игра за Дикого

Играя за Дикого, пользователь получает как ряд неоспоримых преимуществ в виде эффективного сбора лута и простоты игры, так и сталкивается с существенными недостатками – отсутствием прокачки основного персонажа и его мастерства и случайной экипировкой.

Преимущества игры за Дикого

Поскольку Дикие появляются лишь к середине игры, большинство игроков либо вышло, либо погибло. Это значительно облегчает процесс сбора лута – с одной стороны, игроки получают преимущество в виде отсутствия на карте множества игроков, с другой стороны, они могут залутать уже лежащие на карте трупы без необходимости их убивать.

После выхода с локации за Дикого игроки получают доступ к интерфейсу сохранения лута – все необходимое следует перетащить в схрон, иначе полученные предметы не сохранятся. 

Дикие появляются на карте в середине игры и пользуются некоторой защитой от ботов – до тех пор, пока игрок не убьет одного из ботов, он считается их союзником. С другой стороны босс Диких всегда будет считать игрока врагом.

Недостатки игры за Дикого

Поиграть за Дикого можно лишь раз в 30 минут – в случае смерти или выхода с карты игрок не сможет сразу же начать новую игру за этого персонажа.

Основной минус игры за Дикого заключается в том, что основной персонаж игрока при ней не прокачивается, а также не повышает мастерство владения оружием. Играть за Дикого стоит лишь на начальных стадиях, чтобы набрать стартовый лут для комфортного геймплея – после этого лучше сразу же переходить на игру за ЧВК.

Барахолка стала недоступнее, пушки начали клинить, а главную PvP-локацию игры терроризирует маньяк с кувалдой.

Пару дней назад Escape from Tarkov обновилась до версии 0.12.11., в которой появилось множество важных механик и состоялся очередной вайп всех аккаунтов: прогресс игроков регулярно обнуляют ради корректной работы нововведений и оздоровления внутриигровой экономики, которая застаивается в течение патча.

Это обновление стало важным не только потому, что в нём исправили множество недоработок и добавили новый контент. В нём ещё и ввели ключевые для геймдизайна изменения, которые потенциально могут полностью переосмыслить геймплей и общую динамику Escape from Tarkov.

Также разработчики специально задержали патчноут, чтобы игроки сами нашли изменения в обновлении. Причём даже официальный список раскрыл все секреты не до конца: например, конкретно не сказали, какие новые задания и виды оружия добавили в игру. По словам разработчиков, это сделано для того, чтобы у пользователей появилось чувство открытия.

Затея игрокам понравилась, хотя и не обошлось без проблем — и без множества новых багов, которые сейчас оперативно исправляют. Обо всём по порядку.

Расширение Завода: новый выход, улучшенный левелдизайн и Тагилла, популярный брат Киллы

Карта Завод — одна из самых первых локаций Escape from Tarkov. В отличие от остальных зон, Завод очень компактный: на нём куда меньше лута и места для манёвра, поэтому игроки ходят туда в основном за заданиями и PvP. Однако это очень старая локация, которую не меняли годами — а в своём изначальном виде она была даже слишком замкнутой. Большая часть боёв происходила в двух-трёх основных коридорах, в одном из которых (офисы) драться стимулировали поручения от торговцев.

С патчем 0.12.11. Завод значительно увеличили: у офисов появились лишние этажи и переходы между ними, что значительно расширило тактические возможности в этой зоне локации. Например, дырка-переход в ванной с одного этажа на другой позволит быстро обходить противника с фланга. Однако старый добрый третий этаж с картотеками, сейфом и двумя входами никуда не исчез — просто оброс нижними залами.

Помимо этого многие комнаты и залы расширили, а ещё туда добавили зоны спавна снаряжения — полки с инструментами, сумки, ящики. Теперь Завод стал чуть более привлекательным местом для заработка внутриигровых денег, хотя он всё ещё остаётся больше PvP-локацией. Самое заметное изменение — огромная палатка работников TerraGroup Labs, за которой находится новая точка эвакуации для игроков.

Самое заметное изменение Завода — это босс Тагилла, противник под управлением ИИ с дробовиком и огромной кувалдой, которой он бьёт игроков в ближнем бою.

Тагилла — психованный младший брат Киллы, старого «мемного» босса с локации Развязка. Как и старший родственник, он закрывает лицо бронемаской с большим показателем брони. Однако, в отличие от остальных боссов, он не держится на расстоянии, откуда ведёт по врагам огонь, а наоборот — со всех ног несётся в рукопашную, чтобы забить игрока до смерти молотом.

Босс вооружён дробовиком MP-155, основанном на реальном ружье MP-155 Ultima: относительно недавно его представил концерн «Калашников». Это первое в России оружие, которое может синхронизироваться с электронными гаджетами. А ещё оно выглядит как дробовик Думгая

Тагилла благодаря броскому дизайну и особенностям поведения быстро полюбился аудитории и уже стал темой множества мемов.

Осторожно: нецензурная лексика https://www.reddit.com/r/TarkovMemes/comments/ob5geb/does_anyone_get_that_feeling_of_deja_vu_tagilla/

https://www.reddit.com/r/EscapefromTarkov/comments/obh46h/you_rat_oh_oh_god/

Износ оружия: клины, ремонт и конечный ресурс стволов

С обновлением 0.12.11. появилась новая механика износа оружия. Формально она уже была в игре, но скорее как заглушка — сейчас же система заработала в первой, тестовой итерации.

Теперь оружие при длительной эксплуатации постепенно портится. При состоянии целости в 90% и ниже появляется небольшой шанс клина, который увеличивается тем сильнее, чем меньше этот процент. Отремонтировать оружие можно у торговцев, однако это понизит его максимальную прочность. В общем, когда-нибудь любимый ствол придётся отправить на пенсию — или заменить ему ключевые части на новые своими руками.

Эта механика вводит сразу несколько изменений в общий геймплей. Во-первых, теперь оружие — конечный ресурс, и бегать постоянно с одной любимой пушкой (при условии, что вы не умрёте и не потеряете её) не получится: когда-нибудь она износится.

Во-вторых, новые стволы придётся действительно искать — или покупать за большие деньги у торговцев. Старая тактика с бесплатным оружием с Диких (боты-бандиты, за которых без рисков можно наворовать на локации бесхозное снаряжение) уже не работает: стартовое оружие у тарковской шпаны уже изношенное и сломанное.

В-третьих, на износ влияет выбранный патрон. У каждого типа боезапаса появилась новая характеристика — сила порчи оружия. Теперь патроны надо подбирать не только по характеристикам бронебойности и урона по телу, но и по тому, насколько сильно они изнашивают ствол.

Теперь Escape from Tarkov стала куда ближе к своему финальному концепту игры про суровое выживание. Помимо того, что сейчас начало вайпа и почти ни у кого нет лучшего оружия и патронов, игрокам приходится воевать ржавым мусором в попытках унести в своё убежище хоть какие-то ресурсы. Противостояние за еду, инструменты и снаряжение уже давно не было таким напряжённым. Особенно потому, что клин — не единственная механика, повлиявшая на общую экономику игры.

Барахолка, торговая площадка игроков, теперь открывается позже

Изначально специальный аукцион, где игроки могли продавать друг другу любой найденный лут, открывался после 10 уровня. Достаточно было выполнить ряд начальных активностей, и игроки получали возможность не только покупать всё нужное для рейдов и заданий, но и зарабатывать огромные деньги на продаже определённых вещей — например, ресурсов для крафта и улучшения убежища, на сбор которого богатые игроки не хотят тратить время.

Из-за этого уже после пары месяцев вайпа большая часть игроков переходила на игру исключительно в лучшем, «метовом» снаряжении — уж слишком легко и быстро открывается барахолка, позволяющая и деньги зарабатывать, и просто покупать всё самое лучшее.

Скриншот барахолки из патча 0.12.10.

В патче 0.12.11. BattleState Games усложнили прогрессию: теперь рынок открывается на 20 уровне, а количество необходимого опыта для прокачки увеличили. Таким образом, возможность покупать всё нужное откроется большей части игроков очень нескоро.

Изначально встреченное неоднозначно, изменение по итогу многим пришлось по душе: позднее открытие барахолки не только замедлило доминацию «меты», но и заставило игроков использовать всё снаряжение, что есть в игре — дробовики, пистолеты, дешёвую броню. Ведь хорошее теперь просто так не купишь: нужно прокачаться и накопить денег «по старинке», продажей хлама за дёшево NPC-торговцам. А сама функция барахолки стала чем-то вроде эндгейм-контента для тех, кто выдержал все испытания Escape from Tarkov и дожил до 20 уровня. Не самая сложная задача для опытных игроков, однако для среднестатистических фанатов и более казуальной части аудитории — достаточно хардкорная.

Вместе с этим наконец-то заиграл Скупщик — торговец, который продаёт те вещи, которые ему сбыли игроки. Так как теперь нельзя забить нужный предмет в поисковую строку и купить его у другого игрока с рук, многие начали мониторить предложения Скупщика в надежде выловить нужное. До этого персонажу почти не уделяли внимания.

Скупщик

Из-за этого с началом вайпа на локациях просто не осталось лута: игроки выносят подчистую всё до последней горсти гаек. Мало того что в начале прокачки всем нужно всё (ресурсы для выживания, хлам для улучшения убежища), так теперь это «всё» нельзя просто купить на рынке аж до 20 уровня. Благодаря этому геймплей стал гораздо напряжённее, ведь каждая смерть серьёзно бьёт по вашему благополучию, а каждый успешный рейд хоть с какими-нибудь находками ощущается, как достижение.

Карма Диких: теперь честные бандиты получают награду

В патче 0.12.11. ввели ещё одну важную механику — карму Диких. В игре помимо обычных рейдов за основного персонажа-ЧВК есть режим игры за одного из местных ботов-бандитов, Диких. Вы получаете бесплатного бойца с дешёвым снаряжением и спавнитесь в случайное время уже идущего рейда. Другие Дикие вас не атакуют (пока вы не атакуете их), и вы, по сути, выступаете на стороне ИИ. Если вы сбежите из рейда на Диком, то всё, что было одето на нём, можно перенести в свой схрон и использовать на основном персонаже. Если Дикий погибнет в рейде, вы ничего не теряете, а новую возможность поиграть за бандита вам дадут по истечении кулдауна.

В этой системе была одна проблема: жестокость по отношению к союзникам-Диким никак не регулировалась и не наказывалась. Если вы убивали брата по группировке ради возможного лута, который он успел награбить, то максимум, чем вас наказывали — агрессией со стороны остальных ботов. Однако в этом было мало проблем, если вы и так настроены стрелять во всё, что движется. Хотя на деле Дикие должны сбиваться в банды и охотиться на ЧВК ради их дорогого снаряжения. Не по понятиям!

Теперь же появилась система репутации. Её суть в следующем: если вы убиваете Дикого, играя за такого же Дикого, вам дают штраф к репутации у Скупщика. Если вы выходите через специальный выход в паре с ЧВК, если мстите другому убийце Дикого или эвакуируетесь через платные выходы, ваша репутация растёт. За высокую репутацию вам дают Диких с более качественным снаряжением, понижают кулдаун для рейдов на Диких и обеспечивают более выгодные цены у Скупщика.

Боты куда охотнее помогают вам в перестрелках и слушаются жестов-команд. Боссы не только не открывают по вам огонь, но и помогают в бою против ЧВК. Нарушители с низкой репутацией, наоборот, получают худшее снаряжение и сразу становятся целью для всех ИИ на карте, что усложняет бесплатные рейды.

Помимо описанного выше есть ещё один бонус. Если удастся достигнуть максимальной репутации у Скупщика, он откроет особый ассортимент товаров — вещи, потерянные игроками в рейде, которые не вернулись по страховке. Игроки с отличной кармой смогут просто покупать все крутые вещи других игроков по выгодным ценам.

Система кармы в перспективе должна подтолкнуть игроков кооперироваться и играть бандой, как и положено бандитам-отступникам. Правда, у неё есть ряд проблем. Из-за багов игроков часто наказывало за самооборону против нарушителей правил: Дикий, который решил ограбить вас во время игры за такого же Дикого, начинает по вам стрелять и умирает от ответного огня. В итоге система засчитывала вас как нарушителя — ведь вы убили своего.

Сейчас, правда, эту проблему уже починили. Но остаётся другая. Скажем, вы понизили репутацию в ноль. Теперь все Дикие автоматически становятся вашими врагами. Отбиваясь от них, вы продолжаете понижать репутацию за убийство «коллег». Таким образом, загнав себя в минус, очень тяжело выбраться из репутационной ямы. Единственный способ повышать репутацию без рисков — регулярно убегать с локации за ЧВК через платные выходы, что улучшает отношения со Скупщиком.

В конце концов игроки просто-напросто не заметили этого изменения. Многие уже по привычке продолжают стрелять по своим, так как нигде не было открытого анонса кармы — да и патч-ноут появился позже и лишь на официальных форумах Escape from Tarkov. В самой игре пояснения механики нет. Более того, почему-то Диким не добавили фразы вроде «не стрелять», которыми было бы удобно кооперироваться — игроки продолжают пользоваться древними методами вроде прыжков на месте и раскачивания нажатием QE, что тоже работает не всегда: на reddit уже хватает видео с «предательствами» от тех, кто нарушает священный завет «раскачивания».

Пока что это лишь первая итерация системы кармы, и она будет дорабатываться. Какой она получится по итогу и поможет ли избавиться от дружественного огня между Дикими — открытый вопрос.

Другие изменения

  • Переработаны все прицелы в игре.
  • Переработаны кусты: теперь они замедляют не только на карте Резерв, и в них нельзя лежать.
  • Новое снаряжение: броня, бронеразгрузы, оружие, предметы на обмен, боеприпасы и прочее.
  • Новые стримерские предметы, посвящённые стримерам AquaFPS и General Sam.
  • Новые квесты и усложнение последнего задания по получению защитного контейнера Kappa — на него требуется больше предметов.
  • Ребаланс спавна лута на локациях и наград за задания.
  • Уменьшена нижняя граница перегруза персонажа — теперь он начинается с 30 кг веса снаряжения.
  • Переработка освещения.
  • Ребаланс обвесов для оружия в рамках борьбы с «мета-сборками».
  • Добавлены навыки, связанные с ремонтом и ухаживанием за оружием.
  • Добавлен специальный стол-буфер для размещения предметов в схроне — теперь классический «тарковский тетрис» стал проще.
  • Добавлены новые функции вроде кнопки зарядки оружия — система сама ищет магазин и патроны по нажатии одной клавиши.
  • Исправлены баги.
  • И многое другое.
В игре появилась шапка гопника, которая по какой-то причине обладает небольшим шансом отбить пулю рикошетом

Баги, глюки, дисконнекты

Так как патч 0.12.11. вышел совсем недавно, Escape from Tarkov столкнулась со множеством технических проблем. Сервера плохо справляются с наплывом игроков, что может привести к неполадкам в игре и долгому поиску свободных сессий.

Ещё появился ряд серьёзных багов, но студия о них знает и исправляет их. Самая неприятная проблема — нерабочие точки эвакуации на локации Берег. В ближайшее время стоит игнорировать эту зону, потому что зачастую с неё просто нельзя выйти, и персонаж погибнет по истечении времени.

Добавить комментарий