The Witcher 3: Wild Hunt
188 ratings
Изменяем сюжет при помощи консольных команд
Если вам не понравился ваш выбор, но менять уже поздно, то консольные команды вам помогут.
Как включить консоль?
Для начала вам необходимо понять, как включить консоль в The Witcher 3.
Переходим в корневую папку игры. Если копия игры у вас в Steam, то путь к ней с наибольшей вероятностью такой:
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonThe Witcher 3
Далее отправляемся в папку bin, затем в config и в ней открываем нужную для нас папку base.
В этой папке будет файл general. Его необходимо открыть при помощи блокнота или любого текстового редактора и добавить туда такую строчку:
DBGConsoleOn=true
Теперь консоль доступна для включения внутри игры. Достаточно нажать тильду (~), чтобы она открылась.
Дела любовные: Йеннифер
Первым доступным изменением сюжета через консоль станет выбор вашей пары. Например, если вам надоела Трисс или вы погнались за двумя зайцами.
Йеннифер
Сделать Йеннифер вашей «девушкой».
addfact(sq202_yen_girlfriend)
Сделать так, чтобы Трисс уехала вместе с чародеями.
removefact(q309_triss_stayed)
Бросить Трисс
removefact(q309_triss_lover)
Дела любовные: Трисс
Первым доступным изменением сюжета через консоль станет выбор вашей пары. Например, если вам надоела Йеннифер или вы погнались за двумя зайцами.
Трисс
Вернуть Трисс, если она уехала вместе с чародеями.
addfact(q309_triss_stayed)
Сделать Трисс вашей «девушкой».
addfact(q309_triss_lover)
Бросить Йеннифер
removefact(sq202_yen_girlfriend)
Цири: Ведьмачка
Цири вспомнила Геральта и захотела стать ведьмачкой. Этим делом ей приятно заниматься и по приезду в Туссент она расскажет о своих успехах.
Хорошая концовка
Сыграть с Цири в снежки после битвы за Каэр Морхен.
addfact(q110_calmed_down_ciri)
Отказаться от вознограждения Эмгыра за возвращение Цири.
addfact(q110_refused_reward)
Позволить Цири отправиться одной в «Ложу Чародеек».
addfact(q310_ciri_faced_lodge)
Отправиться вместе с Цири хоронить Скьялля.
addfact(q210_skjall_done)
Позволить Цири разнести лабораторию Авалак’ха.
removefact(q210_gave_lara_necklace)
Цири: Императрица
Данная концовка считается нейтральной. В DLC «Кровь и Вино» императрица Цири может приехать в Туссент и навестить Геральта. После диалога с ней мы поймём, что ей не нравится править государством.
Нейтральная концовка
Отвезти Цири к Эмгыру.
addfact(q110_visited_emhyr)
Радовид убит.
addfact(mq3035_fdb_radovid_dead)
Темерия стала полноценным государством.
addfact(mq3035_free_temeria)
Также необходимо выбрать минимум три условия, которые ведут к хорошей концовке.
Цири: Худшая концовка
Данная концовка является наихудшей из всех возможных. Когда Геральт приходит на Кривоуховы Топи, чтобы убить последнюю ведьму, он встречает волколака. Если ведьмак согласится помочь, то в диалоге выяснится, что Цири мертва.
Худшая концовка
Напиться с Цири после битвы за Каэр Морхен.
removefact(q110_calmed_down_ciri)
Принять вознограждение Эмгыра за возвращение Цири.
removefact(q110_refused_reward)
Запретить Цири отправиться одной в «Ложу Чародеек».
removefact(q310_ciri_faced_lodge)
Отказаться хоронить Скьялля.
removefact(q210_skjall_done)
Надеть на Цири ожерелье с изображением Лары Доррен.
addfact(q210_gave_lara_necklace)
Скеллиге
Во время прибытия Геральта на Скеллиге погибает король островов. Выбор нового короля или королевы Скеллиге по большей части зависит от ведьмака.
Скеллиге
Помочь Керис или Хьялмару в поиске убийц
addfact(q206_completed)
Сделать Хьялмара королём Скеллиге
addfact(q206_hjalmar_king)
Сделать Сванриге королём Скеллиге
addfact(q206_svanrige_king)
Сделать Керис королевой Скеллиге
removefact(q206_hjalmar_king)
removefact(q206_svanrige_king)
Для получения хорошей и лучшей концовок в «Ведьмаке 3» необходимо в течение второй половины игры, после битвы с Дикой Охотой в крепости Каэр Морхен, принять три положительных решения из пяти, иначе Цири в ключевой момент почувствует свою ущербность и решит не возвращаться обратно из Белого Хлада. На принятие решений в диалогах отводиться всего несколько секунд, за которые нужно успеть сделать выбор. Кем именно она станет — императрицей или ведьмачкой — зависит от исхода политических интриг: Радовид — консерватор и сторонник старых порядков, Дийкстра — новатор и сторонник новых порядков, Вернон Роше — патриот Темерии, готовый на вассальную зависимость от Нильфгаарда. В первых двух случаях Редания спасет Север, Нильфгаард проиграет войну, а император Эмгыр вар Эмрейс будет убит заговорщиками — Цири станет ведьмачкой; в третьем — Редания будет разгромлена, Север падет, а темерцы прекратят ожесточенное сопротивление захватчикам — Цири станет императрицей Нильфгаарда, получив престол в наследство от отца, который расправится со всеми противниками и сойдет с политической сцены.
На протяжении всего пути Геральт должен быть для Цири одновременно и отважным защитником, и мудрым наставником, и любящим отцом, и верным другом. От правильного сочетания качеств, взаимопонимания и отношения зависит будущее девушки. Все ключевые решения в «Ведьмаке 3» имеют скрытый смысл, так игра в снежки не просто детская забава, а разрядка после перенесенного стресса и подпитка положительными эмоциями, которая поможет не сломаться в трудную минуту и поверить в собственные силы. Вне зависимости от принятых решений приключения Геральта и Цири заканчиваются в задании «Что-то кончается, что-то начинается». Несмотря на это игра продолжается после завершения основного сюжета, давая возможность пройти дополнительные задания.
Плохая концовка в «Ведьмаке 3» — Цири исчезает, а Геральт погибает:
- Ключевые решения (выполнить минимум 3 из 5 условий):
- После неудачного урока с Аваллак’хом предложить Цири выпить знаменитого самогона Ламберта и забыть обо всех неудачных попытках обуздать свою силу.
- Задание «Пейзаж после битвы» — начинается после сражения в Каэр Морхене с Дикой Охотой и погребения Весемира.
- Фраза в диалоге: «Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем».
- Посетить императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена и взять у него деньги за доставку Цири, проявив меркантильность.
- Задание «Пейзаж после битвы» — начинается после сражения в Каэр Морхене с Дикой Охотой и погребения Весемира.
- Фразы в диалогах: «Нужно заехать к императору» и «Спасибо. Деньги пригодятся».
- Явиться на совет Ложи чародеек вместе с Цири, не позволяя ей проявить самостоятельность, и выслушать все доводы Филиппы Эйльхарт и Маргариты.
- Задание «Последние приготовления» — начинается в «Хамелеоне» у Лютика в Новиграде после убийства полководца Дикой Охоты Имлериха и двух ведьм на болотах на Лысой горе в Велене.
- Фразы в диалогах: «О чем?» и «Я пойду с тобой»
- Не дать Цири отреагировать на провокацию после встречи с эльфкой в лаборатории Аваллак’а на острове Пали-Гап, надев на шею кулон Лары Доррен.
- Задание «Дитя Старшей Крови» — начинается после прибытия в архипелаг Скеллиге на решающую битву с Дикой Охотой и разговора с друидом Мышовуром о Солнечном камне.
- Фраза в диалоге: «Успокойся».
- Отказаться от похода на могилу Скьялля, спасшего Цири от Дикой Охоты в деревне Лофотен на острове Хиндарсфьялль, и предать память о нем забвению.
- Задание «Могила Скьялля» — начинается на выходе из лаборатории Аваллак’ха на острове Пали-Гап после завершения задания «Дитя Старшей Крови».
- Фраза в диалоге: «У нас нет времени».
- После неудачного урока с Аваллак’хом предложить Цири выпить знаменитого самогона Ламберта и забыть обо всех неудачных попытках обуздать свою силу.
Хорошая и лучшая концовки в «Ведьмаке 3»:
- Ключевые решения (выполнить минимум 2 из 4 условий):
- Поиграть с Цири в снежки во внутреннем дворе крепости Каэр Морхен в задании «Пейзаж после битвы», отказавшись от самогона Ламберта.
- Фраза в диалоге: «Я знаю, что поднимет тебе настроение».
- Позволить Цири пойти одной на совет Ложи чародеек и поставить на место Филиппу Эйльхарт в задании «Последние приготовления».
- Фразы в диалогах: «О чем?» и «Ты справишься сама».
- Разгромить вместе с Цири лабораторию Аваллак’ха после встречи с эльфкой на острове Пали-Гап в задании «Дитя Старшей Крови».
- Фраза в диалоге: «А ты попробуй».
- Отправиться вместе с Цири на могилу Скьялля, найти тело и по-людски похоронить после завершения задания «Дитя Старшей Крови».
- Фраза в диалоге: «Я пойду с тобой».
- Поиграть с Цири в снежки во внутреннем дворе крепости Каэр Морхен в задании «Пейзаж после битвы», отказавшись от самогона Ламберта.
- Цири становится императрицей Нильфгаарда:
- Посетить императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена и отказаться от денег за доставку Цири в задании «Пейзаж после битвы» (если взять деньги, то нужно выполнить 3 ключевых условия из списка выше).
- Поддержать Вернона Роше, убить Радовида и Дийкстру. Во время поиска Лютика в Новиграде Геральт вплотную столкнется с криминальным миром и выйдет на четверку авторитетов — Сиги Ройвена, Франциска Бедлама, Карла Верезе и Ублюдка Младшего. Сиги Ройвен окажется Дийкстрой, который предложит найти украденную воровскую казну в задании «Сокровища графа Ройвена», а заодно отправит на поиски Ублюдка Младшего в задании «Охота за Младшим». Расследование приведет к Вернону Роше и Радовиду, Ублюдок Младший окажется лишь пешкой в большой игре. Побывав на приеме у короля Редании, Вернон Роше попросит явиться к нему в лагерь темерских партизан, чтобы решить проблемы с Бьянкой в задании «Око за око». Когда с Младшим будет покончено, Радовид призовет к себе для поимки Филиппы Эйльхарт в задании «Враг народа». Параллельно с поиском Лютика Трисс организует массовый исход чародеев из Новиграда в задании «Сейчас или никогда», в конце которого Дийкстра поделится с Геральтом планами покушения на Радовида, пригласив ведьмака на тайную встречу в «Пассифлору» в задании «Смертельный заговор». Финальная стадия борьбы за власть начнется с вызволения Филиппы Эйльхард из бань Дийкстры в задании «Темней всего под фонарем» после битвы с Дикой Охотой в Каэр Морхене и возвращения в Новиград. На выходе нужно поделиться с бывшим шпионом информацией о планах императора Эмгыра вар Эмрейса и дать слово Филиппе, тогда после беседы появится задание «Дела государственной важности», определяющее будущее Севера. Не нужно калечить Дийкстру, сильно толкать и ломать ногу.
- Цири становится вольной ведьмачкой:
- Не посещать вместе с Цири императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена в задании «Пейзаж после битвы».
- Не убивать Радовида или поддержать Дийкстру, предав Вернона Роше. Сохранить жизнь Радовиду можно на любом этапе подготовки покушения, отказавшись от участия в заговоре. Для поддержки Дийкстры нужно пройти весь путь, описанный выше, а на последнем этапе задания «Дела государственной важности», когда Радовид будет уже мертв, не заступаться за Вернона Роше, Талера и Бьянку.
The Witcher 3: Wild Hunt — это третья часть игровой серии, повествующая о приключениях Ведьмака Геральта. Источником для вдохновения разработчиков послужили романы, созданные польским писателем-фантастом Анджеем Сапковским, чьи книги снискали огромную популярность и всемирную любовь.
Что такое “Ведьмак 3: Дикая Охота”?
История берет место в выдуманном фэнтезийном мире, чем-то напоминающем Европу средневекового периода. Мы берем под контроль персонажа по имени Геральт из Ривии — Ведьмака, чья профессиональная деятельность заключается в уничтожении монстров. Нас забрасывает прямо в центр быстро развивающихся событий, поэтому те игроки, которые не знакомы с предысторией, могут легко запутаться в происходящем. Геральт ищет свою подопечную — девушку Цири, у которой есть уникальные сверхъестественные способности. Дело в том, что героиня умеет перемещаться во времени и между мирами, что, в свою очередь, делает ее мишенью для всадников Дикой Охоты. Вместе с Геральтом нам предстоит пройти через много трудностей и встретить на пути самых разных персонажей.
Главной отличительной особенностью The Witcher 3: Wild Hunt стало то, что теперь история разворачивается в открытом мире, который существует по своим правилам. Теперь игрокам доступны путешествия по обширным локациям и самостоятельные исследования неизведанных территорий.
The Witcher 3: Wild Hunt — это экшен-игра, в которой преобладает ролевая составляющая. Именно эта особенность позволяет возвращаться к прохождению снова и снова, открывая каждый раз новые концовки. “Ведьмак 3: Дикая Охота” станет приключением, которое запомнится на долгое время.
Финал основного сюжета
Сколько концовок в “Ведьмаке 3: Дикая Охота”? Перед тем как дать ответ на этот вопрос, придется учесть финалы каждого квеста, коих в игре предостаточно. Поэтому в нашей сегодняшней статье мы будем говорить только о самых важных концовках из “Ведьмака 3: Дикая Охота”. Речь пойдет об основном сюжете, о первом масштабном дополнении под названием “Каменные сердца” и о парочке сторонних квестов, которые наверняка запомнились каждому игроку.
Еще во время анонса The Witcher 3: Wild Hunt разработчики признались, что основное прохождение завершится тремя концовками. Более того, большое количество квестов, принятие решений в которых оказывает влияние как на сюжетные линии, так и на состояние мира, получат свыше 300 разнообразных вариаций.
Важно сказать, что все три главные концовки в “Ведьмаке 3: Дикая Охота” имеют прямую связь с Цириллой (сокр. от Цири), поэтому ни одно решение, принятое до того момента, как мы отыщем девушку, никак не сможет повлиять на финал. Игроки, решившие следовать только основной сюжетной линии, могут встретиться с героиней уже на двадцать пятом часу прохождения. Те, кто, в свою очередь, поставил для себя цель попробовать каждый побочный квест — значительно отложат долгожданное воссоединение.
Финальная миссия называется “Что-то кончается, что-то начинается” и является обязательной для всех игроков, вне зависимости от совершенных ранее действий. Что отличается, так это судьба Цириллы в концовках “Ведьмака 3: Дикая Охота”.
Основной сюжет. Финал #1 (плохая)
Условия: данная концовка открывается, только если выполнить несколько (минимум 3) нижепредставленных ключевых действий:
- Во время прохождения “Пейзажа после битвы”: Геральт и Цирилла выпивают.
- В том же квесте привозим Цириллу к Эмгыру и соглашаемся на денежное вознаграждение.
- Переходим к “Последним приготовлениям”: сопровождаем Цири на совет к чародейкам.
- Последнее прохождение “Подготовки к битве”: отказываемся проведать место, где похоронен Скьял, аргументируем нехваткой времени.
Это самая плохая концовка в “Ведьмаке 3: Дикая Охота”. Из действий, указанных выше, можно догадаться, что Геральту не удалось проявить себя в роли хорошего наставника для Цириллы. В трудную для нее минуту он отказывает ей в поддержке, не может понять ее характер и иногда выставляет себя перед ней в плохом свете. Когда Цири попадает в другое измерение и встречается лицом к лицу с Белым холодом, она начинает прокручивать в голове ключевые воспоминания ее отношений с Геральтом. Как результат, отсутствие любви и поддержки приводит к тому, что девушка остается в портале навсегда (возможно погибает).
Данная концовка “Ведьмака 3: Дикая Охота” переносит нас на болото, в котором ранее обитали Ведьмы. Геральт убивает последнюю из них и находит медальон Весемира. Умирая, ведьма говорит, что Ведьмак не выберется с болот живым, после чего его со всех сторон начинают окружать монстры.
Основной сюжет. Финал #2 (хорошая)
Условия: делаем решение в пользу трех ключевых моментов.
- При прохождении “Пейзажа после битвы”: отдаем предпочтение снежкам.
- В том же квесте наведываемся к Эмгыру, но отказываемся от вознаграждения.
- Переходим к “Последним приготовлениям”: Цири должна посетить чародеек самостоятельно.
- Во время “Подготовки к битве”: позволяем девушке разрушить лабораторию Авалак’ха.
- Все в той же “Подготовке”: даем согласие на посещение места захоронения Скьяля.
Также очень важно сделать следующее:
- наведаться к Эмгыру вместе с Цириллой;
- завершить квесты, касающиеся Радовида и его покушения, в “Делах Государственной важности” объединяем силы с Роше и Талером.
Хорошая концовка в “Ведьмаке 3: Дикая Охота”, которая показывает Геральта достойным “отцом” и наставником. Когда Цири сталкивается с Белым холодом, после воспоминаний она возвращается. Эпилог начинается с того, что Геральт, Лютик и Золтан собираются все вместе в таверне. После этого Ведьмак отправляется на встречу с Цириллой и проводит с ней время, однако становится ясно, что девушку что-то гложет. В финале мы видим нильфгаардских солдат, прибывших в деревню. Цири признается, что это за ней и что она решила стать императрицей. После грустного прощания она уезжает и оставляет Геральта в одиночестве.
Основной сюжет. Финал #3 (лучшая)
Условия: принимаем два решения из четырех.
- В “Пейзаже после битвы”: отдаем предпочтение снежкам, а не попойке.
- Переходим к “Последним приготовлениям”, где позволяем Цирилле отправиться на совет к чародейкам в одиночку.
- Во время прохождения “Подготовки к битве”: разрешаем ей разрушить лабораторию эльфа.
- И, наконец, проходим “Подготовку к битве”: навещаем место захоронения Скьяля.
Важно: не следует отправляться к Эмгыру вместе с Цириллой, поэтому сразу плывем в сторону Лысой Горы.
Это самая счастливая концовка в “Ведьмаке 3: Дикая Охота” для Геральта и Цири. Теплые воспоминания помогают девушке вернуться из Белого холода, однако Эмгыру мы сообщаем о ее гибели. После этого Геральт обзаводится замечательным серебряным мечом, который впоследствии дарит Цирилле как новой ведьмачке. Данная концовка “Ведьмака 3: Дикая Охота” следует своеобразному канону, в котором главные герои отправляются навстречу совместным приключениям. Цири больше всего подходит такая судьба, ведь если вспомнить ее характер, то все, о чем она мечтала — это быть свободной и заниматься любимым делом. Закончив свое обучение у Геральта, она выбирает одиночный путь и вскоре зарабатывает себе славу великой ведьмачки, о которой узнает весь мир.
Лучший финал и ход войны
Мы рассказали о том, как получить лучшую концовку в “Ведьмаке 3”. Стоит также отметить, что именно у этого финала есть еще три вариации, которые связаны с происходящими военными делами. Для того чтобы выпала концовка #3.1 и #3.2, необходимо завершить все квесты с Радовидом. Если не выполнить это условие, то появится финал под номером #3.3.
- #3.1 или “Нильфгаардские условия”: после смерти Радовида присоединяемся к Вернону и Талеру. Темерии присваивается статус вассального государства, которое получает право заниматься собственным развитием и вести свою экономику. Эмгыру удается подчинить себе Север и подавить зачатки оппозиции.
- #3.2: объединяем силы с Дийкстрой и убиваем Радовида.
- #3.3: под руководством Радовида (который остается в живых) объединяется весь Север. Армия Нильфгаарда встречает сильный отпор и терпит поражение. Что касается Эмгыра, то он погибает от рук предателей.
Финал для Геральта
Концовки в игре “Ведьмак 3: Дикая Охота” тесно связаны с судьбами персонажей. Мы расскажем подробнее о некоторых из них. В случае с Геральтом его финал зависит от любовных линий с чародейками, если исключить плохую концовку с Цири из “Ведьмака 3: Дикая Охота”, которая приводит к смерти героя.
- Геральт выбирает Йеннифер. Главным условием для этой концовки является выполнение квеста “Последнее желание”, в котором мы охотимся за джином. Цель Йен — отмена желания Геральта, загаданного им несколько лет назад. По его просьбе Джин должен был навсегда связать их судьбы. Когда Йеннифер захочет разрушить чары и посмотреть, на самом ли деле их чувства являются искренними — признаемся ей в любви. В финале мы увидим, что Ведьмак и чародейка обрели счастье в тихой и мирной жизни. Они наслаждаются друг другом и проводят время за воспоминаниями и теплыми разговорами.
- Геральт выбирает Трисс. Переломный момент должен наступить во время прохождения задания “Сейчас или никогда”. На балу рассказываем Трисс о своих чувствах и просим ее не уезжать. В финале игры Геральта и чародейку ожидает мирная жизнь в королевстве Ковир. Трисс принимает предложение стать советницей короля, а Ведьмак, утомленный политическими интригами, продолжает время от времени охотиться на монстров.
- Геральт остается одиноким волком. Третий финал можно получить в нескольких случаях: мы можем признаться в любви сразу обеим чародейкам, отказать каждой из них в помощи либо попросту не выбирать ни одну, ни другую. Как итог — Геральт остается ни с чем и продолжает странствовать по миру, выполняя свою работу и иногда предаваясь воспоминаниям об упущенной любви.
Финал: Скеллиге
В одном из квестов нам придется выбирать между несколькими потенциальными правителями королевства. Следующие варианты концовок “Ведьмака 3: Дикая Охота” также зависят только от действий игрока:
- Выбираем Керис. Под ее правлением Скеллиге ждет расцвет, а враждующие кланы наконец-то объединяют силы.
- Выбираем Хьялмара. Такое решение приводит к нескончаемым кровопролитным стычкам с Нилфгаардскими войсками. Будущее Скеллиге наполнено многочисленными смертями и разрушением.
- Остаемся на нейтральной стороне. Если квест “Королевский гамбит” так и не смог поставить точку в нашем решении, то у нас появится шанс отказаться от выбора. В таком случае титул правителя Скеллиге достанется Сванригу Брану. Из-за воцарившейся монархии кланы ярлы начинают настоящую гражданскую войну.
Финал для Кровавого Барона
Данный персонаж особо запомнился и полюбился большинству игроков. Он появляется в нескольких ключевых квестах и выступает как противоречивый, но достаточно привлекательный и харизматичный герой. Справедливо сказать, что одним из самых колоритных игровых персонажей за последние годы, без сомнений, стал именно Кровавый барон из “Ведьмака 3: Дикая Охота”. Концовки его главного квеста тесно связаны с решениями, принятыми игроками во время прохождения.
- Решаемся пойти на сделку с Лесным Духом и освобождаем его из заточения. Он уничтожает деревню и спасает детей от лесных ведьм, что приводит к гибели Анны. Барон не может справиться с гибелью жены и решает повеситься. После всего случившегося солдаты, которые находились у него в подчинении, начинают бесчинствовать в окрестностях и грабят мирных жителей.
- Отказываемся от сделки и расправляемся с Духом. В таком случае деревня уцелеет, однако несколько жителей все равно погибают от рук охотников на чародеек. Анна окончательно сходит с ума, но остается в живых. Кровавый Барон забирает свою жену и отправляется вместе с ней на поиски знахаря. В это же время его подопечные, оставшиеся без строгого командования, начинают промышлять разбоями в близлежащих деревнях. К сожалению, сиротам из приюта на болоте уже ничто не может помочь — они становятся обедом для лесных ведьм.
- Можно получить еще одну концовку, которая основывается на преждевременном освобождении Духа. Проводим ритуал до того момента, как получаем задание от ведьм. Когда мы оказываемся в деревне, сообщаем жителям о том, что их проблема уже разрешилась. После этого возвращаемся на болото и запускаем диалог с ведьмами, который является аналогом диалога из концовки #1. Мы можем рассказать правду и упомянуть об освобождении духа, однако это никак не повлияет на их дальнейшие действия. Исходом станет уничтожение Деревни и смерть сирот. Концовка “Ведьмака 3 Дикая Охота: Дела Семейные” завершится спасением и Анны, и Барона.
Финал для Кейры Мец
- Мы можем уговорить чародейку уехать в Каэр Морхен, в результате чего она останется помогать нам обороняться от Дикой Охотой. После этого она уедет путешествовать в компании Ламберта.
- Второй вариант развития событий заключается в том, что мы не препятствуем Кейре в ее намерении поехать к Радовиду. Однако ей не удается повлиять на него, в конце чародейку приговаривают к сожжению на костре прямо посреди Новиграда. Тот же исход ожидает Кейру, если пропустить ее личный квест.
- Также мы можем разобраться с ней самостоятельно, заставив Геральта убить ее.
Дополнение “Каменные сердца”
Всем поклонникам давно известно, что в мире “Ведьмака” нет четких разграничений на добро и зло. То же самое касается и концовок, которые являются завершениями важных квестов. Каждому игроку приходится выбирать меньшее из зол, однако это совсем не означает полное отсутствие хороших финалов. В нашей заключительной главе мы расскажем о том, как получить лучшую концовку в “Ведьмаке 3: Каменные сердца”.
Дополнение рассказывает историю разбойничьего атамана-раубриттера Ольгерда фон Эверека, который знакомится с Геральтом через очередной контракт. Он нанимает Ведьмака для того, чтобы положить конец чудовищной жабе, обитающей в подземельях города Оксенфурт. После убийства монстра становится ясно, что на самом деле он был зачарованным принцем и что теперь Геральта хотят подвергнуть казни. Внезапно из ниоткуда появляется загадочный Гюнтер О’Дим, который предлагает заключить контракт и спасти Ведьмака от верной гибели. Геральт соглашается на сделку, однако теперь от него требуется выполнение определенного задания — вернуться к Ольгерду фон Эвереку и выполнить его три любые желания. Атаман, в свою очередь, дает очень непростые задания.
Всего игроки могут получить две концовки из “Ведьмака 3: Дикая Охота: Каменные сердца”.
- Хороший финал, в котором Геральт решает спасти Ольгерда и соглашается пройти испытание О’Дима. Ему удается одержать победу и освободить душу атамана, избавив того от метки.
- Плохой финал, в котором Ведьмак сознательно отказывает в помощи Ольгерду или же просто не знает, как его спасти. О’Дим овладевает душой и награждает Геральда за исполненную службу.
За основу для сюжета были взяты польские народные легенды о пане Твардовском. Примечательно, что изначально история про Ольгерда планировалась в форме сайдквеста для основной игры. Чуть позже, когда команда разработчиков создала целую цепочку из заданий, было принято решение вынести весь наработанный материал в отдельное дополнение.
В «Ведьмаке 3» (The Witcher 3: Wild Hunt) представлены три основные концовки и огромное количество второстепенных финалов, касающихся отдельных персонажей, групп и государств. Для их получения необходимо выполнить определенные действия по ходу прохождения игры. Если вы хотите получить самую лучшую концовку, то изучите наше руководство, однако сразу предупредим вас, что в нем представлено огромное количество спойлеров к сюжету.
Примечание: Концовки для дополнения «Кровь и вино» рассмотрены в другом нашем гайде.
Основные концовки
Полезные советы
Основной финал напрямую зависит от отношений между Цириллой и Геральтом, а потому до встречи с ней большинство ваших решений практически никак не повлияют на завершение игры. Так что до этого момента можете расслабиться и выбирать те варианты ответов и действий, которые ближе всего к вашему личному мировоззрению.
Добавим, что последняя миссия в Эпилоге при любом вашем выборе получит название «Что-то кончается, что-то начинается». На судьбу Цири и главного героя в целом влияют 7 важных решений, а именно:
- Первое решение: предлагаем Цирилле выпить или играем с ней в снежки.
- Второе решение: отводим Цири к Эмгыру вар Эмрейсу или не даем ей встретиться с биологическим отцом.
- Третье решение: берем деньги у Эмгыра за нахождение Цириллы или отказываемся от платы.
- Четвертое решение: даем Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха или пытаемся утихомирить ее.
- Пятое решение: отправляем Цири на собрание Ложи Чародеек в одиночестве или идем вместе с ней.
- Шестое решение: выполняем квестовую цепочку, которая связана с покушением на короля Радовида или пропускаем ее.
- Седьмое решение: посещаем вместе с Цири место погребения Скьялля или заявляем, что на это нет времени.
Если учесть, что действия, которые могут оказать влияние на финал, выполняются только после сражения в Каэр Морхене, то мы рекомендуем вам создать отдельное сохранение, чтобы при необходимости вы смогли быстренько переиграть важные моменты и получить другую концовку.
Плохая концовка (Цири умирает)
Для ее получения вам нужно выполнить как минимум три из четырех представленных ниже требований (некоторые отмечают, что достаточно двух условий):
- Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» необходимо предложить Цирилле пойти и выпить каких-нибудь горячительных напитков.
- Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» необходимо взять плату от правителя Нильфгаарда при посещении его резиденции в Вызиме вместе с «Ласточкой».
- В 3-м акте в задании «Последние приготовления» нужно сходить на собрание Ложи Чародеек вместе с Цириллой.
- В 3-м акте в задании «Подготовка к битве» нужно не позволить Цири посетить место погребения Скьялля на Скеллиге.
В результате Геральт оказывается ужасным отцом и учителем для девушки, не способным поддержать ее и не понимающим, что она чувствует и о чем мечтает. Поэтому после перемещения через портал для борьбы с Белым хладом она начинает прокручивать у себя в голове все эти плохие воспоминания и не возвращается назад. Некоторые считают, что она погибла, а другие уверены, что Цири просто переместилась в другой мир, не желая больше видать «Белого волка».
В последней главе Геральт направляется в болота, чтобы найти и убить третью Ведьму. Разобравшись с ней, он обнаруживает шкатулку, внутри которой лежит медальон его собственного наставника – Весемира. Тем временем дом окружают десятки монстров. Скорее всего, в этом финале главный герой умирает.
Нейтральная концовка (Цири-императрица)
Для ее получения вам нужно достичь выполнения как минимум трех из четырех представленных ниже требований:
- Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» необходимо предложить Цирилле пойти и поиграть в снежки.
- Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» необходимо не брать деньги у повелителя Нильфгаарда при посещении его резиденции в Вызиме вместе с «Ласточкой».
- В 3-м акте в задании «Последние приготовления» нужно дать возможность Цири пойти на собрание Ложи Чародеек в одиночку.
- В 3-м акте в задании «Подготовка к битве» не следует пытаться утихомирить Цириллу в лаборатории Аваллак’ха.
- В 3-м акте в задании «Подготовка к битве» нужно пойти с Цири к месту захоронения Скьялля на Скеллиге.
Помимо всего прочего, вам необходимо будет убедиться в том, что были соблюдены два условия:
- Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» следует обязательно пойти к Эмгыру вар Эмрейсу вместе с Цири.
- Во 2-м акте нужно завершить квестовую цепочку, которая связана с убийством Радовида. Потом в 3-м акте вы сможете пройти задание «Дела государственной важности», где следует встать на сторону Роше и Тайлера – это позволит Нильфгаарду победить Северные королевства.
В данной концовке Геральт оказывается прекрасным наставником и отцом для Цири, но при этом он невольно толкает ее в сторону Эмгыра, из-за чего девушка в конечном итоге решает стать Императрицей. В заключительной главе «Ласточка» прекрасно проводит время с ведьмаком, а затем прощается с ним и уезжает в Нильфгаард. Однако по ее поведению можно увидеть, что она не совсем рада данному стечению обстоятельств.
Лучшая концовка (Цири-ведьмачка)
Для ее получения вам нужно выполнить как минимум два из четырех представленных ниже требований:
- Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» необходимо предложить Цирилле пойти и поиграть в снежки.
- В 3-м акте в задании «Последние приготовления» нужно дать возможность Цири пойти на собрание Ложи Чародеек в одиночку.
- В 3-м акте в задании «Подготовка к битве» не следует пытаться утихомирить Цириллу в лаборатории Аваллак’ха.
- В 3-м акте в задании «Подготовка к битве» нужно пойти с Цири к месту захоронения Скьялля на Скеллиге.
Помимо всего прочего, вам необходимо будет убедиться в том, что было соблюдено одно важное условие:
- Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» ни в коем случае не везите Цири в Вызиму на встречу с Императором. Вместо этого сразу же плывите к Лысой горе.
В данном финале Геральт оказывается хорошим отцом и наставником для Цири, который знает характер своей «дочери» и старается во всем ее поддержать. К тому же он не дает повлиять на нее Эмгыру, из-за чего та отказывается становиться Императрицей, а после борьбы с Белым Хладом возвращается к главному герою.
Геральт сообщит Императору, что Цири погибла, а затем отправится к мастеру и получит от него прекрасный серебряный меч, который впоследствии передаст своей «дочери» в таверне. Потом они вместе отправятся на большак, чтобы охотиться на монстров. Если внимательно слушать Цириллу, то можно понять, что именно этого она и хотела всю свою жизнь – быть свободной и заниматься любимым делом.
Государства и города
Северные королевства и Нильфгаард
Речь идет о второстепенных финалах, которые могут быть получены при выборе 1-й или 3-й основной концовки. В них рассказывается о том, какая судьба ждет Северные королевства и Империю после войны.
Чтобы получить возможность повлиять на финал, вы должны будете завершить квестовую цепочку по убийству Радовида во 2-м акте. Затем в следующей главе у вас появится доступ к миссии «Дела государственной важности», в которой вам и предстоит принимать судьбоносные решения:
- Если вы расправились с Радовидом, но затем помогли Тайлеру и Роше, отказав Дийкстре в их убийстве, то Темерия превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом. Эмгыру удастся захватить все Северные королевства и избавиться от оппозиции.
- Если вы убили Радовида, а затем поддержали Дийкстру, убив Роше и Тайлера, то бывший шпион сможет объединить все Северные королевства и нанесет поражение Нильфгаарду. Эмгыра в итоге убьют агенты оппозиции.
- Если вы не стали убивать Радовида, то он сможет объединить все Северные королевства и нанесет поражение Нильфгаарду. Эмгыра в итоге убьют агенты оппозиции.
Острова Скеллиге
Находясь на Скеллиге, вы сможете решить, кого сделать их следующим правителем, что напрямую повлияет на судьбу этого государства:
- Если вы решите помочь Керис ан Крайт взойти на трон, то она сначала займется объединением всех кланов, чтобы избежать кровопролитных войн в будущем, а потом примется за развитие экономики. В итоге острова станут по-настоящему процветающим краем.
- Если вы решите помочь Хьялмару ан Крайт взойти на трон, то он примется каждую весну совершать набеги на Нильфгаард, что будет приводить к значительным потерям с обеих сторон. В результате Скеллиге ждет очень кровавое и туманное будущее.
- Если вы не станете никому помогать в задании «Королевский гамбит», то на трон взойдет Сванриг Бран, который решит ввести на островах полноценную монархию – это приведет к началу гражданской войны между ярлами.
Тимерия, Новиград и Велен
- сли мы не станем убивать Радовида, пропустив соответствующую цепочку миссий, то он возглавит все Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Однако в Новиграде продолжатся убийства нелюдей и чародеев, пока их полностью не уничтожат.
- Если мы убьем Радовида и поможем прийти к власти Дийкстре, то он возглавит Северные королевства и разгромит Нильфгаард в войне. Затем бывший шпион примется за разработку проекта по заселению и улучшению опустевших регионов. Однако никого не будут спрашивать, хотят ли они жить на новых землях. Дийкстра будет править с помощью страха.
- Если мы убьем Радовида и не поддержим Дийкстру, то Нильфгаард захватит все северные земли, включая Велен, Тимерию и Новиград. Охота на нелюдей и чародеев будет на время прекращена.
Судьба персонажей
Цирилла
Ее судьба напрямую зависит от основного финала:
- В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
- Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
- В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.
Геральт
Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:
- Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
- Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
- Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.
Эмгыр вар Эмрейс
- При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
- Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.
Кровавый Барон
- При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
- При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
- Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.
Кейра Мец
- Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
- Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
- Можете собственноручно убить колдунью.
Ублюдок Младший
- При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
- Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.
Чародеи
- При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
- Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.
Сара (прибожек)
- Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
- Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.
Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.
С выходом некстген-патча и сериала The Witcher, игра «Ведьмак 3: Дикая охота» обрела новую популярность. Многие игроки решили перепройти игру, а кто-то только собирается с ней ознакомиться.
Во время прохождения многие ваши решения будут напрямую влиять на сюжет. Также в «Ведьмак 3» концовки и последствия зависят от того, как вы будете выстраивать историю Геральта и Цири.
В этом гайде разберемся, как пройти «Ведьмак 3» на лучшую концовку, и какие еще варианты финала существуют в игре.
Чтобы получить лучшую концовку, нужно оставить у Цири самые лучшие воспоминания о Геральте и ни в коем случае не везти ее к императору. Пройдемся по всем пунктам подробнее ниже.
Сыграйте в снежки с Цири
Это одно из ключевых условий для хорошей концовки. Поговорите с Аваллак’хом и выслушайте предложения Трисс и Йеннифэр о разговоре с Ложей чародеек и посмотрите кат-сцену, где Цири будет нервничать из-за неудач в контроле своей силы.
Чтобы подбодрить девушку, сыграйте с ней в снежки. После игры у Цири поднимется настроение и вы выполните первое условие.
Не едьте к императору
Еще одно обязательное условие для получения лучшей концовки. Если вы отвезете Цири к Эмгыру, то выйдете на нейтральный или плохой финал.
Цири собирается в Велен на шабаш чародеев, чтобы убить Имлериха. В диалоге с ней выбирайте вариант «Поедем сразу в Велен». Так Цири избежит встречи с императором Эмгыром и не будет раздумывать над тем, чтобы стать правительницей Нильфгаарда.
Отпустите Цири в Ложу
В задании «Последние приготовления» нужно выполнить несколько вариантов, чтобы добраться до диалога с Цири.
- Поговорите с Аваллак’хом;
- Спасти Маргариту;
- Отыскать Филиппу;
- Помочь Цири с делами.
После этого Цири решит поговорить с вами о чародейках и расскажет, что с ней хотят встретиться Маргарита и Филиппа. В этом диалоге можете выбрать какой угодно вариант, нас интересует следующий.
Когда Цири начнет говорить о Ложе чародеек, выберите вариант «Ты справишься сама». Таким образом, Геральт покажет девушке, что доверяет ей и считает достаточно самостоятельной.
Разгромите лабораторию Аваллак’ха.
Последнее условие для лучшей концовки можно выполнить в задании «Дитя старшей крови», которое появляется во время поисков Солнечного камня. Он нужен, чтобы убить Эредина и остановить Дикую охоту. Чтобы найти артефакт, вы отправляетесь в лабораторию Аваллак’ха. Вы можете посмотреть его заметки и поговорить с эльфийкой в последней комнате.
Эльфийка начнет унижать Цири, чем разозлит ее. В отместку девушка захочет разгромить лабораторию ученого. Вы должны помочь Цири сделать это и выбрать вариант «А ты попробуй» в диалоге.
Навестите Скьялля
После погрома в лаборатории вы отправитесь в деревню Лофотен, где похоронен один из друзей Цири — юноша по имени Скьялль. Чтобы точно выйти на лучшую концовку, сходите с девушкой к его могиле. Для этого в диалоге выберите вариант «Давай поищем вместе».
Итог
Если соблюсти все условия, Цири остановит Белый хлад и вернется к Геральту, чтобы стать ведьмачкой и продолжить приключения.
Нейтральная концовка «Ведьмак 3»
Это не лучшая, но тоже достаточно хорошая концовка. Чтобы получить ее, нужно выполнить 6 условий, одно из которых обязательно.
Выберите сторону Роше и Талера
Закончите цепочку квестов в Новиграде по убийству Радовида. А в задании «Дела государственной важности» выберите сторону Роше и Талера. Это объединит королевства.
Поиграйте в снежки
В задании «Пейзаж после битвы» поднимите Цири настроение игрой в снежки. Это необязательное условие, но для получения нейтральной концовки лучше лишний раз не портить отношения.
Посетите императора
Самым главным условием этой концовки является визит к императору. Отвезите Цири к нему, но откажитесь от денег. Так вы не испортите отношения с девушкой, но она поговорит с отцом насчет становления императрицей.
Не идите в Ложу
Когда Цири захочет отправиться в Ложу, отпустите девушку одну. Цири поймет, что Геральт доверяет ей и считает самостоятельной.
Разгромите лабораторию Аваллак’ха
В квесте «Дитя старшей крови» во время поисков Солнечного камня вы окажетесь в лаборатории Аваллак’ха. После изучения его записок и разговора с эльфийкой, Цири разозлится и захочет разгромить его лабораторию. Чтобы сделать это, выберите в диалоге вариант «А ты попробуй».
Посетите могилу
В задании «Подготовка к битве» сходите с Цири на могилу Скьялля. Выберите вариант «Давай поищем вместе».
Итог
Принятые вами решения оставят у Цири хорошие воспоминания о Геральте. Она победит Белый хлад и вернется в Белые сады. Но вместо пути ведьмачки Цири станет императрицей в Нильфгаарде и заберет в свое правление Северные королевства.
Плохая концовка «Ведьмак 3»
О том, на какую именно концовку игры вы выходите, можно понять по моменту, когда Цири вспоминает все время, проведенное вместе с Геральтом. Плохая концовка требует от вас наиболее циничного и нелогичного прохождения игры, и нужно обязательно соблюсти четыре условия.
Алкоголь вместо снежков
После разговора с раздосадованной Цири в задании «Пейзаж после битвы» выберите вариант «Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем». В итоге вы отправитесь выпить вместе с девушкой и она не оценит такого жеста.
Посетите Эмгыра
В том же квесте после просьбы Цири отправиться в Велен, выберите вариант «Нужно заехать к императору». А во время разговора с Эмгыром примите от него деньги. Это еще больше разочарует Цири.
Отправляйтесь в Ложу
После квестов Филиппы и Маргариты, а также помощи Цири с ее делами в Новиграде, зайдите в таверну Лютика. Поговорите с девушкой и на ее желание посетить Ложу чародеек, выберите вариант «Я пойду с тобой».
Забудьте о Скьялле
В задании «Дитя старшей крови» Цири захочет навестить могилу погибшего друга Скьялля. Чтобы окончательно испортить отношения с девушкой нужно выбрать пункт «Я тоже не люблю кладбища».
Итог
Если вы выбрали такие варианты и испортили отношения, Цири отправится в мир с Белым хладом одна и погибнет там. Геральт настигнет на болотах и убьет последнюю ведьму, забрав у нее медальон Весемира. После этого ведьмак сядет на лавку у избы и его окружат чудовища.
Побочные линии
Помимо основных концовок, в игре есть дополнительные сюжетные линии, влияющие на игровой мир и финальную битву.
Кровавый барон
Вы можете попытаться спасти Барона и его жену, либо спасти детей из приюта на болотах. По сути, что бы вы ни делали, решает судьбу героев один диалог в квесте «Шепчущий холм».
Вы можете освободить духа под деревом или убить его. Если освободить — будут спасены дети, но Анна умрет, а Барон повесится. Если убить — ведьмы съедят детей, Анна сойдет с ума и Барон увезет ее лечиться.
Йеннифэр или Трисс
Вы можете выбрать любовный интерес Геральта. На сюжет это не влияет, но после концовки игры ведьмак будет жить с одной из чародеек.
Но если начать строить отношения сразу с обеими девушками, они в итоге привяжут ведьмака к кровати обнаженным и бросят его.
Северные королевства
Судьба Северных королевств тоже решается одним выбором. Вы должны выбрать сторону Дийкстры или Роше с Талером. От этого зависит, победит ли в войне Нильфгаард или королевства объединятся и дадут отпор.
Чародейки
Вы можете поучаствовать в спасении чародеек. Для этого нужно связаться с Трисс и организовать побег в задании «Сейчас или никогда». Если квест проигнорировать — чародейки погибнут.
Скеллиге
На островах Скеллиге вам предстоит поучаствовать в выборе правителя. Решать вам, но последствия могут быть плачевными.
Если выбрать Сванриге — на островах начнется война между кланами, помощи от Скеллиге в финальной битве тоже можно не ждать. Если вы выбрали Хьялмара ан Крайта, он придет на помощь в битве за Каэр Морхен и будет постоянно совершать набеги на нильфов. Если же поддержать Керис ан Крайт, она станет первой королевой островов и тоже придет на помощь ведьмаку.
Кейра Мец
В линейке квестов с Кейрой Мец вам предстоит выбор. Чародейка захочет отправиться к королю Радовинду и поговорить с ним.
Вы можете либо отпустить ее, что закончится смертью Кейры, либо убить самостоятельно, либо увезти ее в Каэр Морхен. Только этот вариант позволит чародейке выжить. А если не забирать у нее записи, то она также создаст лекарство от кровавой лихорадки.
Сара
Прибожка по имени Сара можно встретить в рамках квеста «Дом с привидениями». Вы можете выгнать ее силой, в результате чего она уйдет в Велен и встретится с Ивасиком, либо оставить жить в доме, и тогда воспитанием Сары займется Корина Тилли.
Ублюдок Младший
Здесь тоже предстоит выбор из двух вариантов. Вы можете убить бандита, чтобы его внешность передал допплер Дуду и перевел славу и деньги Ублюдка в более мирное русло. Либо можно пощадить преступника и он станет нищим, гонимым всеми.
В этом гайде мы собрали все варианты концовок и побочных линий основной серии. Как проходить игру — решать только вам.
Другие статьи по теме:
- Все чит-коды и консольные команды в «Ведьмаке 3»
- Как играть в ГВИНТ в Ведьмаке 3
- Все изменения ремастера The Witcher 3: список улучшений в новом «Ведьмаке 3»
- Прохождение задания «В волчьей шкуре» Ведьмак 3: как расколдовать Моркварга
- Прохождение квеста «Кто сеет ветер…» в Ведьмак 3: Каменные сердца
Заглавное фото: uhdpaper.com