Как исправить лагуна

Как обычно это начинается с Лагунами проблема приходит резко и на долго, а если не устранить, то и навсегда. Менял может год назад все уплотнители но проблема плавающих оборотов вернулась, да ещё и двигатель стал глохнуть на светофора. На педаль газа стала плохо откликаться. И стрелка температуры ож стала либо зависать на пол пути, либо при достижении оптимальной температуры, опускалась то поднималась на пару миллиметров. Решено было бороться не по отдельности меняя, а все скопом. За одно и свечи поменял. До этого ставил рено оригинал 168, на этот раз заказал Чемпион тоже двухконтактные. Почистил попутно и саму дз, хотя она была практически чистая. Итог меня удивил, хотя сомневался что поможет, иногда и так бывает, лагуноводы меня поймут. Машина полетела! Двигатель стал работать тише и исчезла практически вибрация.

Запчасти на фото: 226306024R, 8200068583, 8200068566. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Все что видите на фото было поставлено. Уплотнительные кольца, оригинал рено, кстати они чуть меньше по диаметру чем до этого ставил аналоги. Свечи Чемпион, двухконтактные.Датчик ОЖ оригинал рено. Датчик абсолютного давления по коду заказывал оригинал, на самом датчик стоит VDO SIEMENS, что впрочем одно и тоже. Решил ставить оригинал понимая что только они будут работать так как нужно, тем более аналоги не понятных фирм и качества стоят не намного дешевле))))

STORE

COMMUNITY

ABOUT

SUPPORT

Install Steam

login
 | 
language

Store Page

Kenshi

All

Discussions

Screenshots

Artwork

Broadcasts

Videos

Workshop

News

Guides

Reviews

Kenshi >
русский (Russian) >
Topic Details

Dushesa


16 Apr @ 11:36am

мертвая лагуна

как исправить ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ баг с бесконечной войной западного улья и техохотников ровной лагуны? этот улей заебал уже. они ♥♥♥♥♥♥♥♥ постоянно выбивают всех торговцев в лагуне и мне некому сбагривать дурь. кто знает может есть мод который мозгов им вправит или как еще можно решить эту проблему?

Kenshi >
русский (Russian) >
Topic Details

Date Posted: 16 Apr @ 11:36am

Posts: 0

Discussions Rules and Guidelines

More discussions

0

Ану не красит вещи

3

поедание трупа

0

Genesis Альтернатива ?

7

Как получить медные и латные пластины?

Valve Logo

© Valve Corporation. All rights reserved. All trademarks are property of their respective owners in the US and other countries.
Some geospatial data on this website is provided by geonames.org.

Privacy Policy
  |  Legal
 |  Steam Subscriber Agreement
 |  Cookies

View mobile website


ТРОИЦКИЙ

Знаток

ТРОИЦКИЙ


Laguna Beach

Новичок

Laguna Beach


Vitalik86

Профи

Vitalik86


Laguna Beach

Новичок

Laguna Beach


Вован Питер

Авторитетный товарищ

Вован Питер


Laguna Beach

Новичок

Laguna Beach


ТРОИЦКИЙ

Знаток

ТРОИЦКИЙ


Вован Питер

Авторитетный товарищ

Вован Питер


Laguna Beach

Новичок

Laguna Beach


Вован Питер

Авторитетный товарищ

Вован Питер


Вован Питер

Авторитетный товарищ

Вован Питер


Вован Питер

Авторитетный товарищ

Вован Питер


god1941

Легенда форума

god1941


Laguna Beach

Новичок

Laguna Beach


god1941

Легенда форума

god1941


Dryk

Активный участник

Dryk


Laguna Beach

Новичок

Laguna Beach


s-lexx

Старейшина форума

s-lexx


Laguna Beach

Новичок

Laguna Beach


Dryk

Активный участник

Dryk


Soldmax

Знаток

Soldmax


Кирюша

Авторитетный товарищ

Кирюша


Artyom

Легенда форума

Artyom


Вован Питер

Авторитетный товарищ

Вован Питер


Вован Питер

Авторитетный товарищ

Вован Питер


Laguna Beach

Новичок

Laguna Beach


vitalis.45

Новичок

vitalis.45


Albert-strj

Активный участник

Albert-strj


Laguna Beach

Новичок

Laguna Beach


god1941

Легенда форума

god1941


aleks_74

Профи

aleks_74


god1941

Легенда форума

god1941


AlexandrPolonsky

Старейшина форума

AlexandrPolonsky


Laguna Beach

Новичок

Laguna Beach


god1941

Легенда форума

god1941


Laguna Beach

Новичок

Laguna Beach


god1941

Легенда форума

god1941


DimaLaguna

Активный участник

DimaLaguna


sergei_oren

Новичок

sergei_oren


Albert-strj

Активный участник

Albert-strj


Муслим

Знаток

Муслим


Влаха

Старейшина форума

Влаха


Муслим

Знаток

Муслим


Влаха

Старейшина форума

Влаха


Муслим

Знаток

Муслим


Жарук

Легенда форума

Жарук


Муслим

Знаток

Муслим


Муслим

Знаток

Муслим


rudolf

Профи

rudolf

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.


Просмотр полной версии : Уходит масло и резвости не хватает Laguna II 1.9 dCi


maker777

27.04.2008, 02:48

Привет всем владельцам “Lagun”ы !
Просьба помочь советом!
У меня Laguna II 1.9 dCi privilege 120 л.с. При покупке обратил внимание на мин. уровень масла на щупе, но как-то не предал этому особого значения. Прокатился, показалась давольно-таки резвой и мощной (ощущались все 120 лошадок).
Далее, прошла неделя, заменил масло(на щупе норма), все расходники.
Потом после 3000 км. глянул на уровень, а там – вместо 3 делений всего-лишь 1.5. Дальше хуже, масла всё меньше и меньше. Параллельно ощущается не хватка мощности как будто не 120 а 90 л.с. Даёшь газу, а она как-то медленно и плавно разгоняется, пропал задор и резвость. Пока не прогрета, при движении виден белый дым. Глянул под капот, а там на некоторых патрубках немного масла, возле двигателем вроде тоже немного сопливит, но под машиной на стоянке никаких подтёков нет.

Сразу оговорюсь, турбина как часики, (по диагностике – всё норма). Катализатор снял как только купил.

Некоторые говорят, что надо проверить компрессию и возможно причина в поршневых кольцах. Другие говорят долить присадку толковую.

В чём дело, куда и почему уходит масло, где мощность ??? Помогите :help:


Мотор текёт и это у всех так. У кого то меньше, у кого то больше. Мне меняли все прокладочки-резиночки под форсунками и подо всем чем только можно. В коробке сальник текёт до сих пор, надо КПП снимать, дорого, жду, чтоб поменять вместе со сцеплением.
Где мощность??? Элементарно может быть мёртвый воздухомер, как например у меня. Машина как без турбо едет. Тупо и дымит на разгоне. Комп диагностика впринципе это показывает.
У меня был радиатор интеркулера дырявый, менял. Тоже может быть причиной течи масла тупизны машины. Смотреть надо


Надо мереть компрессию,а для чего присадку советуют?

Добавлено через 13 минут
про компр дизелей и полезная инфа Выбор б/у дизельного автомобиля (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=141)


maker777

27.04.2008, 15:02

Спасибо за ваши соображения.

Вот ещё что вспомнил: купив машину, ехал домой, наслаждался от езды, мощности предостаточно. Проехал 800 км, поставил в гараж. На следующий день на светофоре, загорелась на приборной панели надпись Defaillance injection и какая-то гистограмма в форме зигзага + Service. Потом, просто жесть. Включаю первую, еду , вторую третью потом провал, педаль в пол а машине по фигу как будто турбину сняли. И так весь день периодические провалы и тупизна. Был в шоке, думал, что турбина. Сделал диагностику турбина супер, значит причина в другом. Приехал к авто электрикам, объяснил всю историю. Электрик подключил комп и улыбнулся, открыл капот подёргал датчик (по-моему датчик на патрубке подачи сзжатого воздуха в турбину) у того отвалился один из 3 проводков. Припоял и всё ОК. Пропала надпись зловещая на приборной панели и машина поехала. Я рад был первое время, но всё равно машина перестала быть такой как после покупки. На процентов 15-20 стала менее мощной на мой взгляд. В чём дело, фиг его знает. Вроде и интеркуллер промывали и катализатор выбросили и турбина как часики. А ещё плюс ко всему поедание масла.
Подскажите может ещё какие соображения есть по этому поводу.
Почему кушает масло и где мощность ???
ДА и ещё что за воздухомер и что он из себя представляет, он может быть причиной ???


.
Электрик подключил комп и улыбнулся, открыл капот подёргал датчик (по-моему датчик на патрубке подачи сзжатого воздуха в турбину) у того отвалился один из 3 проводков. Припоял и всё ОК.
ДА и ещё что за воздухомер и что он из себя представляет, он может быть причиной ???

Воздухомер (Air Flow meter) находится сразу за воздушным фильтром. Датчик в трубе. По моему его вам электрик и припоял. Но он и сам может уже умирать, вот машина и тупит. (одна из причин.)


maker777

27.04.2008, 19:49

Спасибо большое, суть понятна. Надо разобраться до конца с этим воздухомером. Я так понимаю вопрос стоит не малых денег!?

А как Вы решили такой вопрос с воздухомером??? Заранее благодарю.


По разгону потаму что привык к хорошей тачки=)


А как Вы решили такой вопрос с воздухомером??? Заранее благодарю.

Я ещё не решил этот вопрос. В Латвии он стоит 600 долларов, я на Ебее нашёл за 100, заказал, но его где то потеряли, вот не очень приятная переписка происходит…Посмотрим


Silent_BOBiK

27.04.2008, 22:49

люди! а вы можете нормально вещи обзывать? я так понял речь о датчике давления наддувочного воздуха?


У меня масло не ест практически ни капли. За 10000 км уровень как был на середине (по щупу) так и стоит.
У меня тоже пока холодная тупит малость, но я больше валю на форсунки – их ремонтировали и на сцепление – по ощущениям оно уже на подходе.


Паделитесь соображениями…….
Laguna II 1.9 dCi уходит масло гдета 0.5 литра на 1000 км, па двигателю видно что масло в какомто количестве уходит с под корпуса заслонки остоновки двигателя, из под датчика расхода воздуха, из под датчика обсолютного давления, кароче на всех соединениях от патрубка с поддона на соединении с трубопроводом от воздушного фильтра до колектора, камьпьютер показывает большое довление воздеха в колекторе. Масло почемуто темного цвета, и при доливки его заметил что при открытии крышки выходит какойто дымок. Что бы это всё могло значить???


Когда забыл накинуть фишку расходомера – машина ваще тупила жутко, еле еле разгонялась. Без него будет примерно как без датчика турбины, так что думаю дело не в нем. Мне тоже кажется что машина едет менее резво чем после покупки. Причём так после каждой покупки новой машины 🙂 Вполне субъективное чувство. Кстати на Евро дизеле ехала РЕАЛЬНО куда резвее, чем на нашем. Как только кончился мизерный евро запас и заправился у нас – сразу ощутил.

Как можно ощутить ВСЕ 120 лошадок? Почему не 119 или 118? Всё в сравнении познается и ко всему привыкаешь. Я вот на Вольво D5 не особо почувствовал разницы 130 и 165 коников. Т.е. разница есть, но если не сказать какой движок – то будешь ездить как так и надо.

Масло сопливит у всех, это правда. Пробуем исправить положение. Доп. маслоотделительный бачок поставил, но пока ничего сказать не могу(проехал только 200км).


Воздухомер (Air Flow meter) находится сразу за воздушным фильтром. Датчик в трубе. По моему его вам электрик и припоял. Но он и сам может уже умирать, вот машина и тупит. (одна из причин.)

Renault Laguna II Фаза I, 1.9 dCi, дизель, 120 л.с.

Такой вопрос, пишу Вам, потому как у Вас по форуму была такая же проблема.
Машина выдаёт ошибку – Defaillance Injection. После проверки у Официалов поставлен диагноз – не работает расходомер воздуха.

Вы говорите, что машина при этом дымит… Как дымела, цвет, интенсивность, характер?
Поскольку у нас авто ещё и дымит, бросает масло в выхлопную систему (официалом об этом сказано не было)… Эти вещи взаимосвязаны?
Как вела Ваша машина при такой неисправности.

p.s. в ‘личку’ написать не удалось


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

лагуна-2, двигатель K4M. жалобы – холодный пуск и не развивает более 3000 оборотов. были в ней уже ВСЕ и везде. вынесла, падла, весь мозг, при этом так и не починил – ну как… обороты она теперь развивает, но это я не устранил проблему, а замаскировал. подробности далее.

машина такая:

ошибка df413 3.def :

3.def означает “общая неисправность”.

снял и отрегулировал дроссель (он пластиковый). поставил, сбросил ошибки и адаптации – вроде всё должно работать. и оно таки заработало – и обороты развивает, и держит их отличненько, и летит как пуля. но пока не заглушил. заглушил, постояла – а всё, не развиваем более 3000 оборотов и висит та же ошибка. в параметрах throttle+pedal defect mode №3 становится active, иногда появляется df301 – inlet air circuit. скорее всего это следствие предыдущей ошибки.

данный ЭБУ адаптирует заслонку при выключении и включении зажигания. и вот при выключении – влетает в ошибку. почему – совершенно неясно. после сброса адаптаций, впрочем, тоже пробует адаптироваться и влетает в ошибку. никто мне по проблеме толком сказать не смог. кроме гугла. который подсказал, что нужно сделать следующее:

идея такова: ЭБУ запитывается через главное реле. которым управляет сам ЭБУ. на второй конец обмотки приходит плюс с аккумулятора, то есть клемма “30”, постоянный плюс. если подключить туда вместо постоянного плюса тот плюс который появляется при включении зажигания и пропадает при выключении – мы обрубим ЭБУ возможность производить адаптацию дросселя после выключения зажигания. это грубо и нетактично, и вообще чувствую себя каким-то халявщиком – но проблема внезапно решилась.

теоретически рекомендуется при замене дросселя с пластика на металл – перепрошивать ЭБУ. и я не уверен, будет ли всё нормально работать если после перепрошивки поставить обратно пластиковый дроссель. короче, причина глюка неясна. корявое “решение” – выше.

ну а теперь лучи поноса нашим любимым французам. я специально использую Clip (дилерский сканер для рено, точнее его китайскую копию) на английском. ибо французского не знаю, а так хоть меньше трудностей перевода должно быть. ага. ну например. хотим мы стереть ошибки. казалось бы – чего проще? нужно только нажать на “confirm”. но такой кнопки нет. есть кнопка “validate”

фигня? фигня. дальше – больше. как вы думаете, какой набор параметров может храниться во вкладке “illumination/preheating”? никогда не угадаете! это пропуски воспламенения, опережение зажигания, детонация и т.п.

в emission почему-то только сигналы с лямбды и адсорбер:

при этом топливные коррекции – в fuel circuit

при этом тут же – обороты ХХ, в том числе заданные и разница между заданными и реальными, хотя казалось бы – им бы быть в air circuit

но нет, тут только давление на впуске, температура воздуха и аварийные режимы электронного дросселя. а вот параметры самого дросселя – угол открытия, адаптационные значения – они в driver parameters

при этом сигнала с датчиков педали – нету ВООБЩЕ. короче, скачешь как придурок по этим вкладкам. так до этого всего еще добраться нужно. если вин не считался – вводи вручную. ошибся? вин стирается вводи по-новой вместо того чтобы одну цифру поправить. потом он сканирует сеть. ищет все блоки, чото там с ними связывается…
казалось бы, почему я вместо клипа предпочитаю например ланч или что угодно? да потому что он позволяет выбрать вручную модель и сказать “мне двигатель”. всё. а потом выбрать какие данные отображать. не, там конечно тоже по 4 штуки на экране, но я как-то уже привык вначале открыть много параметров отталкиваясь от проблемы, оценить происходящее, а потом отключать ненужные, оставляя в итоге штук 5. ну и ланч, несомненно, тоже не идеал диагностического сканера. а какой идеал – я не в курсе 😉

Добавить комментарий