С год примерно немного беспокоит меня цокот в движке, похожий на цокот зазора клапана, но только на горячую, бывает и не цокает …Клапана я смотрел и регулировал не раз уже, эффекта нет, к слову ставлю все в 0,35мм, заметно лучше тяга, хотя положено 0,35 крайние, 0,45 средние, ХЗ почему на УМЗ-451 с той же начинкой зазоры 0,3-0,4мм, ставил всегда 0,3мм. Периодически забиваю на этот цокот в движке, но бывает нервы сдают 🙂 хочется напиться до соплей и просить прощения у движка за мою беспечность 🙂 Слушал с эндоскопом и прочей хернёй, но как то локализовать не получается, вроде и сверху, а вроде и под машиной громче… Хрень какая то. Решил вот скинуть поддон и покачать железки, посмотреть чё да как.
И настал день Х, и желание пересилило лень и понеслась 🙂 Однако ничё криминального не обнаружил, всё затянуто, одна гайка коренного подтянулась на грань, но эт фигня… Поршня ставил в натяг и тыкал железками не стучат … Хотел было закрывать поддон, но тут качнул шатун в продольном направлении, а он стучит … О-бана… При ремонте вообще не думал об этом зазоре, померил на первом цилиндре, а он 1.3 мм …
Стал смотреть чё пишут умные книжки и интернет…
А он пишет что зазор энтот должен быть в пределах 0,25-0,45 мм, причём судя по таблице всё это писано про нижнюю шейку шатуна, а ширина самой шеки 36 мм …
Полный размер
Выделено красным.
Снял и померил нижние шейки, а они у меня 35,4 мм… печалька … Я человек простой, академиев не учивший, посему без заморочек, делаем просто, раз металла где-то не хватает, то нужно его добавить 🙂
Полный размер
Скручиваю две шейки, 1и4.
Шейки скручиваются немного эллипсом, но это не беда, ни на что не влияет.
Полный размер
Навариваю полуавтоматом, примерно…
Полный размер
Торцую на станке…
Полный размер
Дорабатываю напильником… традиция куда уж без него …
Сначала делал 1-4, потом провернул колено и 2-3, так удобней, естественно приходилось ставить, мерить зазор снимать и снова напильничать… В результате вывел зазор в 0,2 мм. Внизу таблица чё как делал,
1-зазор шейка-колено.
2-ширина шейки
3-примерный размер на коленвале (точно измерить не удалось)
4-вес шеки до навара
5-размер шеки после обработки
6-вес после обработки
7-зазор после обработки
Разброс по весу шеки печалит, но ХЗ может в сборе нормально, когда делал ремонт весов у меня не было, жаль не заморочился движок колбасит на холостых…
Продольный люфт колена не обнаружил, вкладыши вроде живые.
Полный размер
Шатунные вкладыши.
Потом всё собрал, проехал на данный момент километров 20, а цокот никуда не делся 🙂 немного выросло давление на холодную. Главное хуже не стало 🙂
Мир всем.
PS: А теперь с новым дизайном драйва, шоу для тех у кого крепки нервы, можно наблюдать как взрослые серьёзные суровые мужики ставят друг другу сердечки …
Это финиш конечно …
Скоро
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
#1 |
Регистрация: 01.04.2007 Сообщений: 46 |
велосипед : Norco Manic (2007) В закрученном состоянии люфта на “ощупь” – нету. Правый Шатун почему-то стал без всякого усилия сниматься с оси без съёмника. Заметил, что правый шатун одевается на ось каретки с люфтом, т.е становится не параллельным оси (при лёгком нажатие на незакрученный шатун он смещается в сторону нажатия , ), отсюда видимо и эффект восьмёрки на звёздочке и рокринге. То ли резьба сорвалась, то ли дефект. . или я что-то не так делаю. Как исправить ?
|
|
|
|
#2 |
Регистрация: 09.01.2006 Адрес: деревня Щукино, строгино рядом Сообщений: 749 |
Ну, паралельно шатун к оси вряд ли встанет когда-нибудь…У меня на хассефелте тоже легко снималась правая сторона систему, а левая только с выжимкой…В любом случае, когда ты прикрутил шатун к каретке, там никакой восьмёрки быть не должно и люфта там быть не может, ибо ты же закрутил всё. Может кривая ось каретки…Ты успел прыгнуть аццкий дроп? |
|
|
|
#3 |
Регистрация: 08.03.2006 Адрес: Москва, Алтуха Сообщений: 1,633 Штрафных баллов: 7/10 |
Была похожая проблема люфта… 1. выпиваешь пиво ГОТОВО!! я так уже катаюсь с зимы и ни намека, но для надежности, я болты посадил на краску |
|
|
|
#4 |
Регистрация: 05.06.2007 Сообщений: 18 |
у меня похожая фигня только шатуны rucktion. Опытным путем выяснил, что правый шатун подраздолбался, занимаюсь поисками шатунов. |
|
|
|
#5 |
Регистрация: 24.12.2006 Сообщений: 2,845 |
фил хорошо написал! Ну а так да просто разбился шатун
__________________ |
|
|
|
#6 |
Регистрация: 08.03.2006 Адрес: Около турьмы Сообщений: 278 |
У меня Хавитзер – Хассефелт. Проблему решил посадкой шатуна на синий фиксатор резьбы. Ранее были похожие симптомы. Выходило так, что, болт выкручивался слегка, шатун перекашивало и он занимал новое закрепленное положение при этом. Без нагрузки при этом не люфтил. А вот при педалировании было два таких “мягких” щелчка на полный оборот шатуна.
__________________ |
|
|
|
#7 |
Регистрация: 05.06.2007 Сообщений: 18 |
Цитата:
Сообщение от NarMoza У меня Хавитзер – Хассефелт. Проблему решил посадкой шатуна на синий фиксатор резьбы. Ранее были похожие симптомы. Выходило так, что, болт выкручивался слегка, шатун перекашивало и он занимал новое закрепленное положение при этом. Без нагрузки при этом не люфтил. А вот при педалировании было два таких “мягких” щелчка на полный оборот шатуна. у меня аналогичная хрень сейчас. По идее при таком раскладе шатун еще больше раздалбывается.. Короче хорошего мало. надо новые |
|
|
|
#8 |
Регистрация: 08.03.2006 Адрес: Около турьмы Сообщений: 278 |
Опять, “подход блондинов”, а-а-а, у меня чуть щелкает шатун, пипец иду менять! 👿 Ребята, да поймите Вы, что железо можно и надо учиться ремонтировать. Иначе ты никогда не сможешь стать грамотным владельцем своего аппарата. Многие проблемы усранимы, если подключить думалку и делалку. Причем в том порядке, в каком я написал Я отписал ка решил проблему я, Фил отписал, как это сделал он. Почему бы не попробовать сначала хотя бы так, как подсказали люди, у которых руки растут из верхней части туловища?
__________________ |
|
|
|
#9 |
Регистрация: 05.06.2007 Сообщений: 18 |
Цитата:
Сообщение от NarMoza Опять, “подход блондинов”, а-а-а, у меня чуть щелкает шатун, пипец иду менять! 👿 Ребята, да поймите Вы, что железо можно и надо учиться ремонтировать. Иначе ты никогда не сможешь стать грамотным владельцем своего аппарата. Многие проблемы усранимы, если подключить думалку и делалку. Причем в том порядке, в каком я написал Я отписал ка решил проблему я, Фил отписал, как это сделал он. Почему бы не попробовать сначала хотя бы так, как подсказали люди, у которых руки растут из верхней части туловища? я сейчас катаюсь так же, как и ты. |
|
|
|
#10 |
Регистрация: 12.07.2006 Адрес: Челябинск Сообщений: 190 |
[quote=NarMoza;651272]Опять, “подход блондинов”, а-а-а, у меня чуть щелкает шатун, пипец иду менять! 👿 Ребята, да поймите Вы, что железо можно и надо учиться ремонтировать. Иначе ты никогда не сможешь стать грамотным владельцем своего аппарата. Многие проблемы усранимы, если подключить думалку и делалку. Причем в том порядке, в каком я написал QUOTE] |
|
|
|
#11 |
Регистрация: 08.03.2006 Адрес: Москва, Алтуха Сообщений: 1,633 Штрафных баллов: 7/10 |
Цитата:
Сообщение от fedorych усранять проблемы – это ты молодец. способ с фольгой не очень – пробовал… +——-+ |
|
|
|
#12 |
Регистрация: 08.03.2006 Адрес: Около турьмы Сообщений: 278 |
Ну да-да-да! Я сделал опечатку! Только вот проблемы мои изчезли. Повторюсь, ничего у меня не щелкает.
__________________ |
|
|
|
#13 |
Регистрация: 09.07.2006 Адрес: анал Сообщений: 1,511 Штрафных баллов: 3/10 |
мне фольга прекрасно помогла, сделал 2-3 слоя, наматывал не в плотную к потшипникам и потому легло хорошо + оставил немного за шлицом и замнул края, надел, закрутил люфт исчез на сто персентов! |
|
|
|
#14 |
Регистрация: 12.07.2006 Адрес: Челябинск Сообщений: 190 |
Цитата:
Сообщение от NarMoza только вот не откручивается больше почему-то? Ответишь на такой вопрос? Отсюда вывод, если не в падлу уделить 20 секунд проверке затяжки болтов, то это одно из решений данной проблемы??: могу лишь предположить – |
|
|
|
#15 |
Регистрация: 08.03.2006 Адрес: Около турьмы Сообщений: 278 |
Цитата:
Сообщение от fedorych могу лишь предположить – Э-э-э, теперь понял обвинения в свой адрес за “усранение проблемы”. Я имел ввиду, что на фиксатор посадил шатунный болт, а не сам шатун 😕 Правильно, очистил/обезжирил резьбу на болте и оси каретки, намазал на болт фиксатор по длине всей резьбы и хорошо затянул. Подождал 12 часов. Первый месяц вообще не страгивался. Сейчас протягиваю перед каждой поездкой и не парюсь. Буду перебирать вел, еще раз так сделаю
__________________ |
|
|
|
#16 |
Регистрация: 12.07.2006 Адрес: Челябинск Сообщений: 190 |
Цитата:
Сообщение от NarMoza У меня Хавитзер – Хассефелт. Проблему решил посадкой шатуна на синий фиксатор резьбы. Думаю что не я один тебя неправильно понял Еще автору по теме – неважно, какой метод ты выбершь, обязательно посмотри нет ли забоев на посадке в шатуне. если есть и не удалить – так и будешь париться. Не хочу тебя обидеть напоминанием, но случаев было много всяких.. |
|
|
|
#17 |
Регистрация: 08.03.2006 Адрес: Москва, Алтуха Сообщений: 1,633 Штрафных баллов: 7/10 |
кароч, ставь шатун на саморезы и никакой болт затяжки тебе уже будет не нужен |
|
|
|
#18 |
Регистрация: 08.03.2006 Адрес: Около турьмы Сообщений: 278 |
насваркуигонах!
__________________ |
|
|
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2500
Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? – нет, это Ода. -Никогда не слышала…
Капиталю двигатель у Хонды,точнее перебираю под свап,более мощный обьемом 1.7
Померял колено,размер стандартный.Купил станлартные вкладыши.С коренными все отлично,а вот шатунные..
Накинул,затянул, заметил люфт.Еле уловимый,но люфт..
Плавно дергаю шатун,есть характерное ,, ток-ток ,, но зазора нет вообще,по ощущениям микрон или два,есть щапас,поетому так.
Заказал решил первый ремонтный размер,чтоб не ошибиться заказал и второй ремонтный,мало ли..
Прийшли вкладыши,теперь есть Стандарт,далее 0.25 и второй ремонтный размер 0.50
Накидываю 0.25, и к моему удивлению,они несадятся,ну никак..
Повез колено с шатунами,и всеми вкладышами,чтоб проточили под первый ремонтный.Думаю щас шлифонут под них шейки,и можно собирать низ.
Приехал,ребята промеряли,накинули вкладиши на шатуны,одели ,затянули.Подергали,говорят едь собирай,это типо допустимо ,мол Хонда же,большие обороты,должен быть масленный зазор.
Х.з сейчас вот сижу,собираю.Затянул,люфт есть,но не люфт,а скорее характерноеток-ток.
Как думаете,имеет право быть хоть какой то люфт.По оси все норм,поперечный вот так.
20 сообщений в этой теме
Восьмерят звезды системы.
Каретка квадрат.
Заметил это так – на некоторых скоростях при обороте шатунов цепь чиркает об рамку перпера. Стал вглядываться – восьмерка
Каретку менял – не помогло. Осматривал – звезды вроде не гнутые, да и не бился ни обо что. Тем более проблема проявляется и на 2 звезде.
На оси шатуны сидят нормально – затягивал болты как обычно.
Люфта каретки нет.
Куда еще посмотреть?
Изменено 28 августа 2013 г. пользователем trolleybus
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
паук мог окриветь. было такое после сильного падения набок на педаль. окривели сам шатун, звезды и паук.
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
со временем пер.пер гнется и начинает чиркать об себя цепь,хоть убейся а как новый его заставить работать не получится
это догадка номер раз
бонки системы может подраскрутились?
навряд ли конечно…но взять шестиграник и убедиться в том что все ок – стоит того
это догадка DVA
снять звезды с системы(если разборные) ,положить на плоское.убедиться что не гнутые
глазом лечить это одно,а внимательно посмотреть со стороны плоскости – другое (по необходимости,если не лень )
….три
катая лет 15 назад на “ашане”,сталкивался с тем что погнут вал каретки
тут надеюсь другой случай.да и чиркали бы звезды на овер половина передач…
это четыре
забить на чирканье и пойти катать.особено в такую погоду как сегодня…
это пять
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 08 July 2013 17:26
паук мог окриветь. было такое после сильного падения набок на педаль. окривели сам шатун, звезды и паук.
не припомню падений на нее, да и у системы пробег небольшой.
DELETED писал(а) Mon, 08 July 2013 17:33
со временем пер.пер гнется и начинает чиркать об себя цепь,хоть убейся а как новый его заставить работать не получится
переклюк новый.
Цитата:
бонки системы может подраскрутились?
навряд ли конечно…но взять шестиграник и убедиться в том что все ок – стоит тогоснять звезды с системы(если разборные) ,положить на плоское.убедиться что не гнутые
глазом лечить это одно,а внимательно посмотреть со стороны плоскости – другое (по необходимости,если не лень )
вот эти варианты проверю!
Цитата:
катая лет 15 назад на “ашане”,сталкивался с тем что погнут вал каретки
тут надеюсь другой случай.да и чиркали бы звезды на овер половина передач…
каретку менял.
Цитата:
забить на чирканье и пойти катать.особено в такую погоду как сегодня…
это пять
я езжу, но хотелось бы вылечить, тем более появилось не так давно..
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
Если система разборная то ровняй,всеуже написано.Если не разборная выбросить проще!
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
Проблема пока решилась таким образом – закрутил болт со стороны звезд полуметровой трубой. После этого пройдено около 700 км, биение исчезло (тьфу-тьфу).
Изменено 28 июля 2013 г. пользователем trolleybus
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Sun, 28 July 2013 23:29
Проблема пока решилась таким образом – закрутил болт со стороны звезд полуметровой трубой. После этого пройдено около 700 км, биение исчезло (тьфу-тьфу).
Какой болт? Которым шатун садится на вал? То есть таки система косо сидела на валу?
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
Я несколько раз его завинчивал – он откручивался, система начинала немного “гулять” по оси.
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Mon, 29 July 2013 14:55
Я несколько раз его завинчивал – он откручивался, система начинала немного “гулять” по оси.
А шатун на вал посажен на смазку или насухо?
А то у меня самого такая проблема (звёзды восьмерят), причём систему так просто не заменить, потому что это тандем. Я нанёс смазку и затянул шатун как следует, вроде стало лучше, но ещё немного восьмерит.
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
да, немного густой смазки на оси есть.
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
Таки красным фиксатором на резьбу капнуть,не?
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
восьмерит, тоже. Ставил другую систему – не восьмерит. Но раз все три звезды заклепаны между собой, значит искривлен разъем под ось каретки (каретка поставлена новая). Подкладывать туда фольгу что ли.. Так противно скребет цепь о внешнюю сторону рамки
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
Если прям сильно восьмерит то тупо согнуть покрасивей,у мну такое после дтп было. Если не сильно то потерпеть пока умрут звезды и заменить систему.
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Fri, 02 August 2013 00:08
Если прям сильно восьмерит то тупо согнуть покрасивей,у мну такое после дтп было. Если не сильно то потерпеть пока умрут звезды и заменить систему.
боялся, что не будут гнуться, или треснет что-то, но обошлось. Почувствовал себя немного кузнецом с молотком и клещами)
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
С правым шатуном я давно разобрался и больше ничего не восьмерит, теперь начал левый фигней страдать. По этому случаю – переименовал тему
Итак, квадрат, левый шатун люфтит ой-ой-ой как. Винт закручен до упора, такое ощущение, что посадочное место в шатуне для оси раздолбалось и он стал дальше на нее залезать. Или как, или че?
Или плюнуть на все и перейти с квадрата на холотек-2, где проблем откручивающихся и люфтящих шатунов нет (или есть)?
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
можно таки огласить модель этой волшебной системы?
и велосипед заодно
чтоб на квадрате все затянуто и люфт есть – чудеса какие-то
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
система – miranda 48-36-26
каретка – shimano bb un26 LL123
велик – самосбор, рама от гибрида author compact 2012 г.в.
возможно, я туплю сам где-то, поэтому тут и спрашиваю
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 28 August 2013 17:32
С правым шатуном я давно разобрался и больше ничего не восьмерит, теперь начал левый фигней страдать. По этому случаю – переименовал тему
Итак, квадрат, левый шатун люфтит ой-ой-ой как. Винт закручен до упора, такое ощущение, что посадочное место в шатуне для оси раздолбалось и он стал дальше на нее залезать. Или как, или че?
Или плюнуть на все и перейти с квадрата на холотек-2, где проблем откручивающихся и люфтящих шатунов нет (или есть)?
у меня дома оч много всяких шатунов под квадрат на замену
квадрат как ориентирован вдоль оси шатуна?
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Wed, 28 August 2013 18:45
у меня дома оч много всяких шатунов под квадрат на замену
квадрат как ориентирован вдоль оси шатуна?
во, спасибо за напоминание! у меня же тоже ж есть, поставил старый шатун – люфтить перестало
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
#1
psix
-
- Пользователи
- 705 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
- Интересы:Чтение
Отправлено 11 January 2012 – 16:45 PM
Померил осевой (боковой)люфт шатунов, результат измерений :
1- шатун-0,25мм;
2- 0.25мм;
3- 0.35мм;
4- 0.25мм;
В книге написано : 0.05мм-0.31мм; граница износа 0,37мм.
На шатуне №3 практически граница износа, что делать с ним, как убрать осевой люфт? Замена владышей поможет? или надо менять шатун? или крышку шатуна?
Еще когда мерил люфт, заметил что каждый шатун и его крышка пронамерованы и два шатуна перепутаны местами, тоесть по идее номерация шатунов должна идти 1234 а у меня идет 1324.
Как думаете это просто перепутали шатуны местами при прошлой переборки двиателя? или это сделано намерено? и можно ли будет при сборки поставить шатуны в правельной последовательности?
Сообщение отредактировал psix: 11 January 2012 – 16:50 PM
-
0
- Наверх
#2
Den_Golf2_61
Den_Golf2_61
-
- Пользователи
- 7952 сообщений
Голодранцы Drift Team
- Пол:Мужской
- Город:Ростов-на-дону Аксай
- Интересы:Дать угла ходом
Отправлено 11 January 2012 – 19:01 PM
Померил осевой (боковой)люфт шатунов, результат измерений :
на краях не видно потертостей об колен вал ???
Замена владышей поможет?
если шатун не цеплял за колено, то частично поможет….
можно ли будет при сборки поставить шатуны в правельной последовательности?
ну как бы да,ток поршня тоже по своим местам поставь как они щас стояли, а так в принципи пофиг как они стоят,шатуны в смысли.Главное чтоб передзад не перепутаны были))))))я бы не че не трогал если не делается капиталка с расточкой………..
-
0
- Наверх
#3
psix
psix
-
- Пользователи
- 705 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
- Интересы:Чтение
Отправлено 11 January 2012 – 20:09 PM
на краях не видно потертостей об колен вал ???
надо посматреть.
если шатун не цеплял за колено, то частично поможет….
а если не поможет что делать?
ну как бы да,ток поршня тоже по своим местам поставь как они щас стояли, а так в принципи пофиг как они стоят,шатуны в смысли.Главное чтоб передзад не перепутаны были))))))я бы не че не трогал если не делается капиталка с расточкой………..
расточка блока буду делать в обезательном порядке))
Сообщение отредактировал psix: 11 January 2012 – 20:11 PM
-
0
- Наверх
#4
Den_Golf2_61
Den_Golf2_61
-
- Пользователи
- 7952 сообщений
Голодранцы Drift Team
- Пол:Мужской
- Город:Ростов-на-дону Аксай
- Интересы:Дать угла ходом
Отправлено 11 January 2012 – 21:21 PM
а если не поможет что делать?
думаю что проблема все во вкладышах или уже износ вала большой )))))
-
0
- Наверх
#5
Pafka
Pafka
-
- Пользователи
- 1012 сообщений
Флудер
- Пол:Мужской
- Город:ТАМБОВ
- Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик
Отправлено 12 January 2012 – 15:18 PM
У колена осевой люфт не пробовал измерить?
-
0
- Наверх
#6
psix
psix
-
- Пользователи
- 705 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
- Интересы:Чтение
Отправлено 12 January 2012 – 17:52 PM
У колена осевой люфт не пробовал измерить?
еще не мерил.
-
0
- Наверх
#7
Pafka
Pafka
-
- Пользователи
- 1012 сообщений
Флудер
- Пол:Мужской
- Город:ТАМБОВ
- Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик
Отправлено 13 January 2012 – 12:14 PM
Еще когда мерил люфт, заметил что каждый шатун и его крышка пронамерованы и два шатуна перепутаны местами, тоесть по идее номерация шатунов должна идти 1234 а у меня идет 1324.
Возможно перепутаны крышки.
-
0
- Наверх
#8
psix
psix
-
- Пользователи
- 705 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
- Интересы:Чтение
Отправлено 13 January 2012 – 17:49 PM
Возможно перепутаны крышки.
Крышки вместе с шатунами!
-
0
- Наверх
#9
Влад Филиппов
Влад Филиппов
-
- Пользователи
- 11 сообщений
Новичок
- Город:Старый Оскол
Отправлено 13 January 2012 – 19:21 PM
Раз точишь и меняешь все вкладыши то ставь все как надо и про отливы на шатунах не забудь, они в сторону ремня грм помоему должны смотреть. Остальное думаю знаешь)
Сам себе капиталку делаю, полностью машины щас. Какие поршня купил или собираешься?
-
0
- Наверх
#10
psix
psix
-
- Пользователи
- 705 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
- Интересы:Чтение
Отправлено 14 January 2012 – 00:17 AM
Раз точишь и меняешь все вкладыши то ставь все как надо и про отливы на шатунах не забудь, они в сторону ремня грм помоему должны смотреть. Остальное думаю знаешь)
Сам себе капиталку делаю, полностью машины щас. Какие поршня купил или собираешься?
Поршни буду покупать mopisan.
Скажите а шатуны у 1.6 RF и 1.8 EV одинаковые? Думаю если замена вкладышей не поможет избавится от осевого люфта шауна, попробовать заменить шатун.
Сообщение отредактировал psix: 14 January 2012 – 13:24 PM
-
0
- Наверх
#11
Pafka
Pafka
-
- Пользователи
- 1012 сообщений
Флудер
- Пол:Мужской
- Город:ТАМБОВ
- Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик
Отправлено 14 January 2012 – 15:53 PM
Вопрос риторический, но что быстрее изнашивается КВ или шатуны? Пше прашу! Вопрос снят. Написал не подумав.
Сообщение отредактировал Pafka: 14 January 2012 – 15:56 PM
-
0
- Наверх
#12
psix
psix
-
- Пользователи
- 705 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
- Интересы:Чтение
Отправлено 16 January 2012 – 08:43 AM
Скажите а шатуны 1.6 RF и 1.8 EV одинаковые?
Сообщение отредактировал psix: 16 January 2012 – 08:43 AM
-
0
- Наверх
#13
Igor12345
Igor12345
-
- Пользователи
- 854 сообщений
Активист
- Пол:Мужской
- Город:Питер. Юг.
Отправлено 16 January 2012 – 20:54 PM
Скажите а шатуны 1.6 RF и 1.8 EV одинаковые?
да
-
0
- Наверх
#14
Влад Филиппов
Влад Филиппов
-
- Пользователи
- 11 сообщений
Новичок
- Город:Старый Оскол
Отправлено 20 January 2012 – 16:25 PM
Поршни буду покупать mopisan.
Скажите а шатуны у 1.6 RF и 1.8 EV одинаковые? Думаю если замена вкладышей не поможет избавится от осевого люфта шауна, попробовать заменить шатун.
Не, не знаю… Хорошие поршня)
-
0
- Наверх