Как исправить люфт шатунов

С год примерно немного беспокоит меня цокот в движке, похожий на цокот зазора клапана, но только на горячую, бывает и не цокает …Клапана я смотрел и регулировал не раз уже, эффекта нет, к слову ставлю все в 0,35мм, заметно лучше тяга, хотя положено 0,35 крайние, 0,45 средние, ХЗ почему на УМЗ-451 с той же начинкой зазоры 0,3-0,4мм, ставил всегда 0,3мм. Периодически забиваю на этот цокот в движке, но бывает нервы сдают 🙂 хочется напиться до соплей и просить прощения у движка за мою беспечность 🙂 Слушал с эндоскопом и прочей хернёй, но как то локализовать не получается, вроде и сверху, а вроде и под машиной громче… Хрень какая то. Решил вот скинуть поддон и покачать железки, посмотреть чё да как.
И настал день Х, и желание пересилило лень и понеслась 🙂 Однако ничё криминального не обнаружил, всё затянуто, одна гайка коренного подтянулась на грань, но эт фигня… Поршня ставил в натяг и тыкал железками не стучат … Хотел было закрывать поддон, но тут качнул шатун в продольном направлении, а он стучит … О-бана… При ремонте вообще не думал об этом зазоре, померил на первом цилиндре, а он 1.3 мм …

Стал смотреть чё пишут умные книжки и интернет…
А он пишет что зазор энтот должен быть в пределах 0,25-0,45 мм, причём судя по таблице всё это писано про нижнюю шейку шатуна, а ширина самой шеки 36 мм …

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Полный размер

Выделено красным.

Снял и померил нижние шейки, а они у меня 35,4 мм… печалька … Я человек простой, академиев не учивший, посему без заморочек, делаем просто, раз металла где-то не хватает, то нужно его добавить 🙂

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Полный размер

Скручиваю две шейки, 1и4.

Шейки скручиваются немного эллипсом, но это не беда, ни на что не влияет.

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Полный размер

Навариваю полуавтоматом, примерно…

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Полный размер

Торцую на станке…

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Полный размер

Дорабатываю напильником… традиция куда уж без него …

Сначала делал 1-4, потом провернул колено и 2-3, так удобней, естественно приходилось ставить, мерить зазор снимать и снова напильничать… В результате вывел зазор в 0,2 мм. Внизу таблица чё как делал,
1-зазор шейка-колено.
2-ширина шейки
3-примерный размер на коленвале (точно измерить не удалось)
4-вес шеки до навара
5-размер шеки после обработки
6-вес после обработки
7-зазор после обработки

Разброс по весу шеки печалит, но ХЗ может в сборе нормально, когда делал ремонт весов у меня не было, жаль не заморочился движок колбасит на холостых…

Продольный люфт колена не обнаружил, вкладыши вроде живые.

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Полный размер

Шатунные вкладыши.

Потом всё собрал, проехал на данный момент километров 20, а цокот никуда не делся 🙂 немного выросло давление на холодную. Главное хуже не стало 🙂

Мир всем.

PS: А теперь с новым дизайном драйва, шоу для тех у кого крепки нервы, можно наблюдать как взрослые серьёзные суровые мужики ставят друг другу сердечки …

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Это финиш конечно …

Скоро

Новое видео

Новое Фото

Реклама

Старый
11.06.2007, 17:38

 

#1

 

Регистрация: 01.04.2007

Сообщений: 46

велосипед : Norco Manic (2007)
каретка : Howitzer Truvativ Team
шатуны : Truvativ Hussefelt (родные)
успокоитель : Truvativ Box-Guide XR

В закрученном состоянии люфта на “ощупь” – нету.
Но :
Если в положении стоя крутить педали назад, появляется 2 мягких ощутимых щелчка, рокринг и передняя звёздочки “восьмерят”.

Правый Шатун почему-то стал без всякого усилия сниматься с оси без съёмника.

Заметил, что правый шатун одевается на ось каретки с люфтом, т.е становится не параллельным оси (при лёгком нажатие на незакрученный шатун он смещается в сторону нажатия , ), отсюда видимо и эффект восьмёрки на звёздочке и рокринге.

То ли резьба сорвалась, то ли дефект. . или я что-то не так делаю.

Как исправить ?



Последний раз редактировалось Ddss, 11.06.2007 в 17:46.

Ddss вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.06.2007, 17:53

 

#2

 

 

Регистрация: 09.01.2006

Адрес: деревня Щукино, строгино рядом

Сообщений: 749

Ну, паралельно шатун к оси вряд ли встанет когда-нибудь…У меня на хассефелте тоже легко снималась правая сторона систему, а левая только с выжимкой…В любом случае, когда ты прикрутил шатун к каретке, там никакой восьмёрки быть не должно и люфта там быть не может, ибо ты же закрутил всё. Может кривая ось каретки…Ты успел прыгнуть аццкий дроп?

entrance вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.06.2007, 18:14

 

#3

 

 

Регистрация: 08.03.2006

Адрес: Москва, Алтуха

Сообщений: 1,633

Штрафных баллов: 7/10

Была похожая проблема люфта…
я от нее избавился за банку пива и 30 минут работы
Тебе понадобяться:
1 велосипед с проблемными шатунами
1 банка (именно банка) пива
1 ножницы
1 съемник каретки

1. выпиваешь пиво
2. снимаешь шатуны съемником
3. отрезаешь у банки пива дно и горлышко
4. разрезаешь полученную трубу вдоль
5. нарезаешь ее соломкой (длина 6-7 см, ширина 2,5-3 мм)
6. вставляешь эту соломку по одной в каждый шлиц
7. надеваешь шатуны так, чтобы соломка вылезла через отверстие для болта
8. закручиваель болт так чтобы соломка была прижата и торчала наружу (так будут ясно что соломку не засосало во внутрь каретки)

ГОТОВО!!

я так уже катаюсь с зимы и ни намека, но для надежности, я болты посадил на краску

F.I.L. вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.06.2007, 23:34

 

#4

 

Регистрация: 05.06.2007

Сообщений: 18

у меня похожая фигня только шатуны rucktion. Опытным путем выяснил, что правый шатун подраздолбался, занимаюсь поисками шатунов.

mulambo вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.06.2007, 03:01

 

#5

 

Регистрация: 24.12.2006

Сообщений: 2,845

фил хорошо написал! Ну а так да просто разбился шатун
п.с. у тебя каретка хр а не тим”

__________________
Norco & Marzocchi 05

Syncer вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.06.2007, 15:36

 

#6

 

 

Регистрация: 08.03.2006

Адрес: Около турьмы

Сообщений: 278

У меня Хавитзер – Хассефелт. Проблему решил посадкой шатуна на синий фиксатор резьбы. Ранее были похожие симптомы. Выходило так, что, болт выкручивался слегка, шатун перекашивало и он занимал новое закрепленное положение при этом. Без нагрузки при этом не люфтил. А вот при педалировании было два таких “мягких” щелчка на полный оборот шатуна.
Теперь перед каждой покатушкой проверяю затяжку шатуного болта и норм

__________________
Ярко выраженный треугольник

NarMoza вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.06.2007, 22:54

 

#7

 

Регистрация: 05.06.2007

Сообщений: 18

Цитата:

Сообщение от NarMoza
Посмотреть сообщение

У меня Хавитзер – Хассефелт. Проблему решил посадкой шатуна на синий фиксатор резьбы. Ранее были похожие симптомы. Выходило так, что, болт выкручивался слегка, шатун перекашивало и он занимал новое закрепленное положение при этом. Без нагрузки при этом не люфтил. А вот при педалировании было два таких “мягких” щелчка на полный оборот шатуна.
Теперь перед каждой покатушкой проверяю затяжку шатуного болта и норм

у меня аналогичная хрень сейчас. По идее при таком раскладе шатун еще больше раздалбывается.. Короче хорошего мало. надо новые

mulambo вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.06.2007, 04:56

 

#8

 

 

Регистрация: 08.03.2006

Адрес: Около турьмы

Сообщений: 278

Опять, “подход блондинов”, а-а-а, у меня чуть щелкает шатун, пипец иду менять! 👿

Ребята, да поймите Вы, что железо можно и надо учиться ремонтировать. Иначе ты никогда не сможешь стать грамотным владельцем своего аппарата. Многие проблемы усранимы, если подключить думалку и делалку. Причем в том порядке, в каком я написал

Я отписал ка решил проблему я, Фил отписал, как это сделал он. Почему бы не попробовать сначала хотя бы так, как подсказали люди, у которых руки растут из верхней части туловища?

__________________
Ярко выраженный треугольник

NarMoza вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.06.2007, 18:53

 

#9

 

Регистрация: 05.06.2007

Сообщений: 18

Цитата:

Сообщение от NarMoza
Посмотреть сообщение

Опять, “подход блондинов”, а-а-а, у меня чуть щелкает шатун, пипец иду менять! 👿

Ребята, да поймите Вы, что железо можно и надо учиться ремонтировать. Иначе ты никогда не сможешь стать грамотным владельцем своего аппарата. Многие проблемы усранимы, если подключить думалку и делалку. Причем в том порядке, в каком я написал

Я отписал ка решил проблему я, Фил отписал, как это сделал он. Почему бы не попробовать сначала хотя бы так, как подсказали люди, у которых руки растут из верхней части туловища?

я сейчас катаюсь так же, как и ты.
Скажи честно, не надоело тебе постоянно шатун подтягивать?
По-моему сделать так, чтоб не раскручивалось, но щелкало – это не решение проблемы ни разу =))

mulambo вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.06.2007, 21:29

 

#10

 

Регистрация: 12.07.2006

Адрес: Челябинск

Сообщений: 190

[quote=NarMoza;651272]Опять, “подход блондинов”, а-а-а, у меня чуть щелкает шатун, пипец иду менять! 👿

Ребята, да поймите Вы, что железо можно и надо учиться ремонтировать. Иначе ты никогда не сможешь стать грамотным владельцем своего аппарата. Многие проблемы усранимы, если подключить думалку и делалку. Причем в том порядке, в каком я написал QUOTE]
усранять проблемы – это ты молодец.
По теме – с филом соглашусь, только вместо банки пива можно взять просто Al фольгу, например для выпечки. ее можно не резать, просто намотать и в шлицы задавить слегка. Проблема в другом – если ты уже деформировал посадочные места на шатуне – все это мертвому припарки. Можно попытаться надфилем убрать забоины и потом посадить, но в 80% случаев это ничего не даст.
Заливать анаэробным герметиком – это точно усранениние неисправности, т.к. он расчитан на срыв с усилием более 6-8 н/м, ножками ты развиваешь больше, поверь.

fedorych вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.06.2007, 22:57

 

#11

 

 

Регистрация: 08.03.2006

Адрес: Москва, Алтуха

Сообщений: 1,633

Штрафных баллов: 7/10

Цитата:

Сообщение от fedorych
Посмотреть сообщение

усранять проблемы – это ты молодец.
По теме – с филом соглашусь, только вместо банки пива можно взять просто Al фольгу, например для выпечки. ее можно не резать, просто намотать и в шлицы задавить слегка. Проблема в другом – если ты уже деформировал посадочные места на шатуне – все это мертвому припарки. Можно попытаться надфилем убрать забоины и потом посадить, но в 80% случаев это ничего не даст.
Заливать анаэробным герметиком – это точно усранениние неисправности, т.к. он расчитан на срыв с усилием более 6-8 н/м, ножками ты развиваешь больше, поверь.

способ с фольгой не очень – пробовал…
пиво оказалось лучше…
т.к. фольга тоньше она рвется сильнее а наматывать ее бесполезно, т.к. ее при надевании шатуна просто сдвинет к подшипникам и эффекта никакого не будет…

+——-+
| место |
|печати |
+——-+

F.I.L. вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.06.2007, 04:56

 

#12

 

 

Регистрация: 08.03.2006

Адрес: Около турьмы

Сообщений: 278

Ну да-да-да! Я сделал опечатку! Только вот проблемы мои изчезли. Повторюсь, ничего у меня не щелкает.
Охотно поверю, что ножками развиваю больше, только вот не откручивается больше почему-то? Ответишь на такой вопрос? Отсюда вывод, если не в падлу уделить 20 секунд проверке затяжки болтов, то это одно из решений данной проблемы??:

__________________
Ярко выраженный треугольник

NarMoza вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.06.2007, 10:25

 

#13

 

 

Регистрация: 09.07.2006

Адрес: анал

Сообщений: 1,511

Штрафных баллов: 3/10

мне фольга прекрасно помогла, сделал 2-3 слоя, наматывал не в плотную к потшипникам и потому легло хорошо + оставил немного за шлицом и замнул края, надел, закрутил люфт исчез на сто персентов!
ЗЫ: наматывай на оба шатуна, долго мучался с шатуном думал он адын люфтит, а нет! второй тож)

AJIEHEBOD вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.06.2007, 13:29

 

#14

 

Регистрация: 12.07.2006

Адрес: Челябинск

Сообщений: 190

Цитата:

Сообщение от NarMoza
Посмотреть сообщение

только вот не откручивается больше почему-то? Ответишь на такой вопрос? Отсюда вывод, если не в падлу уделить 20 секунд проверке затяжки болтов, то это одно из решений данной проблемы??:

могу лишь предположить –
1. Ты нормально протянул и шатун сел на посадочные места. Т.е. он у тебя был просто не затянут.
2. болт ты видимо тоже фиксатором полил – вот и не откручивается.

fedorych вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.06.2007, 16:34

 

#15

 

 

Регистрация: 08.03.2006

Адрес: Около турьмы

Сообщений: 278

Цитата:

Сообщение от fedorych
Посмотреть сообщение

могу лишь предположить –
1. Ты нормально протянул и шатун сел на посадочные места. Т.е. он у тебя был просто не затянут.
2. болт ты видимо тоже фиксатором полил – вот и не откручивается.

Э-э-э, теперь понял обвинения в свой адрес за “усранение проблемы”. Я имел ввиду, что на фиксатор посадил шатунный болт, а не сам шатун 😕
Просто вот не уложилось у меня в голове сразу, что можно сам шлиц фиксатором намазать

Правильно, очистил/обезжирил резьбу на болте и оси каретки, намазал на болт фиксатор по длине всей резьбы и хорошо затянул. Подождал 12 часов. Первый месяц вообще не страгивался. Сейчас протягиваю перед каждой поездкой и не парюсь. Буду перебирать вел, еще раз так сделаю

__________________
Ярко выраженный треугольник

NarMoza вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.06.2007, 16:47

 

#16

 

Регистрация: 12.07.2006

Адрес: Челябинск

Сообщений: 190

Цитата:

Сообщение от NarMoza
Посмотреть сообщение

У меня Хавитзер – Хассефелт. Проблему решил посадкой шатуна на синий фиксатор резьбы.

Думаю что не я один тебя неправильно понял

Еще автору по теме – неважно, какой метод ты выбершь, обязательно посмотри нет ли забоев на посадке в шатуне. если есть и не удалить – так и будешь париться. Не хочу тебя обидеть напоминанием, но случаев было много всяких..

fedorych вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.06.2007, 21:48

 

#17

 

 

Регистрация: 08.03.2006

Адрес: Москва, Алтуха

Сообщений: 1,633

Штрафных баллов: 7/10

кароч, ставь шатун на саморезы и никакой болт затяжки тебе уже будет не нужен

F.I.L. вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.06.2007, 04:52

 

#18

 

 

Регистрация: 08.03.2006

Адрес: Около турьмы

Сообщений: 278

насваркуигонах!

__________________
Ярко выраженный треугольник

NarMoza вне форума

 

Ответить с цитированием

Ответ

Shtainer34 ТС

Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2500

Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? – нет, это Ода. -Никогда не слышала…


Капиталю двигатель у Хонды,точнее перебираю под свап,более мощный обьемом 1.7

Померял колено,размер стандартный.Купил станлартные вкладыши.С коренными все отлично,а вот шатунные..

Накинул,затянул, заметил люфт.Еле  уловимый,но люфт..

Плавно дергаю шатун,есть характерное ,, ток-ток ,, но зазора нет вообще,по ощущениям микрон или два,есть щапас,поетому так.

Заказал  решил первый ремонтный размер,чтоб не ошибиться заказал и второй ремонтный,мало ли..

Прийшли вкладыши,теперь есть Стандарт,далее 0.25 и второй ремонтный размер 0.50

Накидываю 0.25, и к моему удивлению,они несадятся,ну никак..

Повез колено с шатунами,и всеми вкладышами,чтоб проточили под первый ремонтный.Думаю щас шлифонут под них шейки,и можно собирать низ.

Приехал,ребята промеряли,накинули вкладиши на шатуны,одели ,затянули.Подергали,говорят едь собирай,это типо допустимо ,мол Хонда же,большие обороты,должен быть масленный зазор.

Х.з сейчас вот сижу,собираю.Затянул,люфт есть,но не люфт,а скорее характерноеток-ток.
Как думаете,имеет право быть хоть какой то люфт.По оси все норм,поперечный вот так.

20 сообщений в этой теме

Восьмерят звезды системы.

Каретка квадрат.

Заметил это так – на некоторых скоростях при обороте шатунов цепь чиркает об рамку перпера. Стал вглядываться – восьмерка Laughing

Каретку менял – не помогло. Осматривал – звезды вроде не гнутые, да и не бился ни обо что. Тем более проблема проявляется и на 2 звезде.

На оси шатуны сидят нормально – затягивал болты как обычно.

Люфта каретки нет.

Куда еще посмотреть?


Изменено 28 августа 2013 г. пользователем trolleybus

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

паук мог окриветь. было такое после сильного падения набок на педаль. окривели сам шатун, звезды и паук.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

со временем пер.пер гнется и начинает чиркать об себя цепь,хоть убейся а как новый его заставить работать не получится

это догадка номер раз

бонки системы может подраскрутились?
навряд ли конечно…но взять шестиграник и убедиться в том что все ок – стоит того

это догадка DVA

снять звезды с системы(если разборные) ,положить на плоское.убедиться что не гнутые
глазом лечить это одно,а внимательно посмотреть со стороны плоскости – другое (по необходимости,если не лень Smile )

….три

катая лет 15 назад на “ашане”,сталкивался с тем что погнут вал каретки
тут надеюсь другой случай.да и чиркали бы звезды на овер половина передач…

это четыре

забить на чирканье и пойти катать.особено в такую погоду как сегодня…

это пять

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Zeppelin писал(а) Mon, 08 July 2013 17:26

паук мог окриветь. было такое после сильного падения набок на педаль. окривели сам шатун, звезды и паук.

не припомню падений на нее, да и у системы пробег небольшой.

DELETED писал(а) Mon, 08 July 2013 17:33

со временем пер.пер гнется и начинает чиркать об себя цепь,хоть убейся а как новый его заставить работать не получится

переклюк новый.

Цитата:

бонки системы может подраскрутились?
навряд ли конечно…но взять шестиграник и убедиться в том что все ок – стоит того

снять звезды с системы(если разборные) ,положить на плоское.убедиться что не гнутые
глазом лечить это одно,а внимательно посмотреть со стороны плоскости – другое (по необходимости,если не лень Smile )

вот эти варианты проверю!

Цитата:

катая лет 15 назад на “ашане”,сталкивался с тем что погнут вал каретки
тут надеюсь другой случай.да и чиркали бы звезды на овер половина передач…

каретку менял.

Цитата:

забить на чирканье и пойти катать.особено в такую погоду как сегодня…

это пять

я езжу, но хотелось бы вылечить, тем более появилось не так давно..

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если система разборная то ровняй,всеуже написано.Если не разборная выбросить проще!

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проблема пока решилась таким образом – закрутил болт со стороны звезд полуметровой трубой. После этого пройдено около 700 км, биение исчезло (тьфу-тьфу).


Изменено 28 июля 2013 г. пользователем trolleybus

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

trolleybus писал(а) Sun, 28 July 2013 23:29

Проблема пока решилась таким образом – закрутил болт со стороны звезд полуметровой трубой. После этого пройдено около 700 км, биение исчезло (тьфу-тьфу).

Какой болт? Которым шатун садится на вал? То есть таки система косо сидела на валу?

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я несколько раз его завинчивал – он откручивался, система начинала немного “гулять” по оси.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

trolleybus писал(а) Mon, 29 July 2013 14:55

Я несколько раз его завинчивал – он откручивался, система начинала немного “гулять” по оси.

А шатун на вал посажен на смазку или насухо?

А то у меня самого такая проблема (звёзды восьмерят), причём систему так просто не заменить, потому что это тандем. Я нанёс смазку и затянул шатун как следует, вроде стало лучше, но ещё немного восьмерит.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да, немного густой смазки на оси есть.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Таки красным фиксатором на резьбу капнуть,не?

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

восьмерит, тоже. Ставил другую систему – не восьмерит. Но раз все три звезды заклепаны между собой, значит искривлен разъем под ось каретки (каретка поставлена новая). Подкладывать туда фольгу что ли.. Так противно скребет цепь о внешнюю сторону рамки

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если прям сильно восьмерит то тупо согнуть покрасивей,у мну такое после дтп было. Если не сильно то потерпеть пока умрут звезды и заменить систему. Smile

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

mutant-spb писал(а) Fri, 02 August 2013 00:08

Если прям сильно восьмерит то тупо согнуть покрасивей,у мну такое после дтп было. Если не сильно то потерпеть пока умрут звезды и заменить систему. Smile

боялся, что не будут гнуться, или треснет что-то, но обошлось. Почувствовал себя немного кузнецом с молотком и клещами)

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С правым шатуном я давно разобрался и больше ничего не восьмерит, теперь начал левый фигней страдать. По этому случаю – переименовал тему Smile

Итак, квадрат, левый шатун люфтит ой-ой-ой как. Винт закручен до упора, такое ощущение, что посадочное место в шатуне для оси раздолбалось и он стал дальше на нее залезать. Или как, или че?

Или плюнуть на все и перейти с квадрата на холотек-2, где проблем откручивающихся и люфтящих шатунов нет (или есть)? Smile

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

можно таки огласить модель этой волшебной системы?
и велосипед заодно
чтоб на квадрате все затянуто и люфт есть – чудеса какие-то

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

система – miranda 48-36-26
каретка – shimano bb un26 LL123
велик – самосбор, рама от гибрида author compact 2012 г.в.

возможно, я туплю сам где-то, поэтому тут и спрашиваю Smile

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

trolleybus писал(а) Wed, 28 August 2013 17:32

С правым шатуном я давно разобрался и больше ничего не восьмерит, теперь начал левый фигней страдать. По этому случаю – переименовал тему Smile

Итак, квадрат, левый шатун люфтит ой-ой-ой как. Винт закручен до упора, такое ощущение, что посадочное место в шатуне для оси раздолбалось и он стал дальше на нее залезать. Или как, или че?

Или плюнуть на все и перейти с квадрата на холотек-2, где проблем откручивающихся и люфтящих шатунов нет (или есть)? Smile

у меня дома оч много всяких шатунов под квадрат на замену

квадрат как ориентирован вдоль оси шатуна?

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Andrey Poluda писал(а) Wed, 28 August 2013 18:45

у меня дома оч много всяких шатунов под квадрат на замену

квадрат как ориентирован вдоль оси шатуна?

во, спасибо за напоминание! у меня же тоже ж есть, поставил старый шатун – люфтить перестало Smile

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

#1

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 11 January 2012 – 16:45 PM

Померил осевой (боковой)люфт шатунов, результат измерений :
1- шатун-0,25мм;
2- 0.25мм;
3- 0.35мм;
4- 0.25мм;
В книге написано : 0.05мм-0.31мм; граница износа 0,37мм.
На шатуне №3 практически граница износа, что делать с ним, как убрать осевой люфт? Замена владышей поможет? или надо менять шатун? или крышку шатуна?

Еще когда мерил люфт, заметил что каждый шатун и его крышка пронамерованы и два шатуна перепутаны местами, тоесть по идее номерация шатунов должна идти 1234 а у меня идет 1324.
Как думаете это просто перепутали шатуны местами при прошлой переборки двиателя? или это сделано намерено? и можно ли будет при сборки поставить шатуны в правельной последовательности?

Сообщение отредактировал psix: 11 January 2012 – 16:50 PM

  • 0

  • Наверх


#2

Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 11 January 2012 – 19:01 PM

Померил осевой (боковой)люфт шатунов, результат измерений :

на краях не видно потертостей об колен вал ???

Замена владышей поможет?

если шатун не цеплял за колено, то частично поможет….

можно ли будет при сборки поставить шатуны в правельной последовательности?

ну как бы да,ток поршня тоже по своим местам поставь как они щас стояли, а так в принципи пофиг как они стоят,шатуны в смысли.Главное чтоб передзад не перепутаны были))))))я бы не че не трогал если не делается капиталка с расточкой………..

  • 0

  • Наверх


#3

psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 11 January 2012 – 20:09 PM

на краях не видно потертостей об колен вал ???

надо посматреть.

если шатун не цеплял за колено, то частично поможет….

а если не поможет что делать?

ну как бы да,ток поршня тоже по своим местам поставь как они щас стояли, а так в принципи пофиг как они стоят,шатуны в смысли.Главное чтоб передзад не перепутаны были))))))я бы не че не трогал если не делается капиталка с расточкой………..

расточка блока буду делать в обезательном порядке))

Сообщение отредактировал psix: 11 January 2012 – 20:11 PM

  • 0

  • Наверх


#4

Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 11 January 2012 – 21:21 PM

а если не поможет что делать?

думаю что проблема все во вкладышах или уже износ вала большой )))))

  • 0

  • Наверх


#5

Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 12 January 2012 – 15:18 PM

У колена осевой люфт не пробовал измерить?

  • 0

  • Наверх


#6

psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 12 January 2012 – 17:52 PM

У колена осевой люфт не пробовал измерить?

еще не мерил.

  • 0

  • Наверх


#7

Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 13 January 2012 – 12:14 PM

Еще когда мерил люфт, заметил что каждый шатун и его крышка пронамерованы и два шатуна перепутаны местами, тоесть по идее номерация шатунов должна идти 1234 а у меня идет 1324.

Возможно перепутаны крышки.

  • 0

  • Наверх


#8

psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 13 January 2012 – 17:49 PM

Возможно перепутаны крышки.

Крышки вместе с шатунами!

  • 0

  • Наверх


#9

Влад Филиппов

Влад Филиппов

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 13 January 2012 – 19:21 PM

Раз точишь и меняешь все вкладыши то ставь все как надо и про отливы на шатунах не забудь, они в сторону ремня грм помоему должны смотреть. Остальное думаю знаешь)
Сам себе капиталку делаю, полностью машины щас. Какие поршня купил или собираешься?

  • 0

  • Наверх


#10

psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 14 January 2012 – 00:17 AM

Раз точишь и меняешь все вкладыши то ставь все как надо и про отливы на шатунах не забудь, они в сторону ремня грм помоему должны смотреть. Остальное думаю знаешь)
Сам себе капиталку делаю, полностью машины щас. Какие поршня купил или собираешься?

Поршни буду покупать mopisan.

Скажите а шатуны у 1.6 RF и 1.8 EV одинаковые? Думаю если замена вкладышей не поможет избавится от осевого люфта шауна, попробовать заменить шатун.

Сообщение отредактировал psix: 14 January 2012 – 13:24 PM

  • 0

  • Наверх


#11

Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 14 January 2012 – 15:53 PM

Вопрос риторический, но что быстрее изнашивается КВ или шатуны? Пше прашу! Вопрос снят. Написал не подумав.

Сообщение отредактировал Pafka: 14 January 2012 – 15:56 PM

  • 0

  • Наверх


#12

psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 16 January 2012 – 08:43 AM

Скажите а шатуны 1.6 RF и 1.8 EV одинаковые?

Сообщение отредактировал psix: 16 January 2012 – 08:43 AM

  • 0

  • Наверх


#13

Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 16 January 2012 – 20:54 PM

Скажите а шатуны 1.6 RF и 1.8 EV одинаковые?

да

  • 0

  • Наверх


#14

Влад Филиппов

Влад Филиппов

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 20 January 2012 – 16:25 PM

Поршни буду покупать mopisan.

Скажите а шатуны у 1.6 RF и 1.8 EV одинаковые? Думаю если замена вкладышей не поможет избавится от осевого люфта шауна, попробовать заменить шатун.

Не, не знаю… Хорошие поршня)

  • 0

  • Наверх


Добавить комментарий