Как исправить недостатки фотошопом

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
    8. Совместная работа с заинтересованными сторонами
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Установки
    3. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    4. Создание документов
    5. Помещение файлов
    6. Комбинации клавиш по умолчанию
    7. Настройка комбинаций клавиш
    8. Галерея инструментов
    9. Установки производительности
    10. Использование инструментов
    11. Наборы настроек
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    15. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    16. Обзорные версии технологии
    17. Метаданные и комментарии
    18. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    19. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    22. Указание колонок для изображения
    23. Отмена и история операций
    24. Панели и меню
    25. Позиционирование элементов с привязкой
    26. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
  11. Выделенные области
    1. Начало работы с выделенными областями
    2. Выделение областей в композициях
    3. Рабочая среда «Выделение и маска»
    4. Выделение при помощи инструментов группы «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Настройка выделения пикселей
    7. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    8. Создание временной быстрой маски
    9. Выбор цветового диапазона в изображении
    10. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    11. Основы работы с каналами
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
  12. Коррекция изображений
    1. Замена цветов объекта
    2. Деформация перспективы
    3. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    4. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    5. Экспорт таблиц поиска цвета
    6. Корректировка резкости и размытия изображения
    7. Общие сведения о цветокоррекции
    8. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    9. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    10. Корректировка «Уровни»
    11. Коррекция тона и насыщенности
    12. Коррекция сочности
    13. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    14. Быстрая коррекция тона
    15. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    16. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    17. HDR-изображения
    18. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    19. Подбор цветов на изображении
    20. Кадрирование и выравнивание фотографий
    21. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    22. Корректирующие слои и слои-заливки
    23. Корректировка «Кривые»
    24. Режимы наложения
    25. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    26. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    27. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    28. Осветление или затемнение областей изображения
    29. Избирательная корректировка цвета
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    10. Управление настройками Camera Raw
    11. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    12. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    13. Поворот, обрезка и изменение изображений
    14. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    15. Версии обработки в Camera Raw
    16. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Улучшение и преобразование изображения
    1. Замена неба на изображениях
    2. Трансформирование объектов
    3. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    4. Кадрирование и выпрямление фотографий
    5. Создание и редактирование панорамных изображений
    6. Деформация изображений, фигур и контуров
    7. Перспектива
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
  18. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Использование фильтра «Пластика»
    9. Эффекты и стили слоев
    10. Применение определенных фильтров
    11. Растушевка областей изображения
  19. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  20. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Дуплексы
    5. Работа с цветовыми профилями
    6. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    7. Управление цветом при печати документов
    8. Управление цветом импортированных изображений
    9. Выполнение цветопробы
  21. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  22. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  23. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Печать изображений на печатной машине
    8. Улучшение цветной печати в Photoshop
    9. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  24. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  25. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  26. Photoshop 3D
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях

С помощью этих инструментов Photoshop можно быстро удалять ненужные области, ретушировать дефекты, делать зубы белее, устранять эффект красных глаз и исправлять прочие несовершенства на изображениях.

Ретуширование с помощью инструмента «Удалить»

Добавлено в выпуске Photoshop 24.5 (май 2023 г.)

Инструмент «Удалить» ( ) работает на базе интеллектуальной технологии, позволяющей удалять ненужные объекты при наведении на них кисти и автоматически заполняет фон с сохранением согласованности объектов и глубины на сложных и разнообразных фонах. Эта функция особенно эффективна при удалении больших объектов с сохранением границ между объектами.

Например, инструмент может удалить все здание или автомобиль с фотографии, на которой изображен горный ландшафт, сохранив при этом точность воспроизведения горной местности.

Чтобы заменить ненужные элементы на изображении с помощью инструмента «Удалить», выполните следующие действия.

  1. Выберите инструмент «Удалить» из группы. 

    При первом использовании инструмента отобразится диалоговое окно с информацией о необходимых компонентах, которые устанавливаются автоматически.

  2. Чтобы выбрать размер кисти, воспользуйтесь полем «Размер» на панели параметров. Рекомендуется выбрать кисть диаметром немного больше исправляемой области, чтобы ее можно было закрыть одним штрихом.

  3. Нажмите на кнопку «Использовать нажим для определения размера», чтобы разрешить использование нажима пера для изменения размера кисти (необязательно).

  4. (По желанию) Для выборки данных со всех видимых слоев на панели параметров выберите «Образец со всех слоев».

    Можно создать и выделить новый слой, а затем включить параметр «Образец всех слоев», чтобы сделать рабочий процесс обратимым. Новые пикселы будут созданы на активном выделенном слое.

  5. (Необязательно) Отключите функцию «Удалять после каждого штриха», чтобы иметь возможность сделать несколько штрихов кистью перед применением заливки. Для больших или сложных областей используйте несколько штрихов. Включите функцию «Удалять после каждого штриха», чтобы применять заливку сразу же, как только будет сделан штрих.

  6. Перетащите кисть над областью, которую нужно удалить. Если функция «Удалять после каждого штриха» отключена, чтобы произошло волшебство, нажмите «Применить» на панели параметров.

При возникновении проблем с инструментом «Удалить» перейдите в раздел «Установки» > «Обработка изображения» > «Обработка инструмента «Удалить» и выберите параметр «Стабильнее» для повышения стабильности.Дополнительные сведения см. в разделе «Установки в Photoshop». 

Рекомендуемая/ минимальная аппаратная среда для инструмента «Удалить»

Windows

  Минимальные требования к аппаратному обеспечению
ЦП 8 ядер (ЦП Intel Rocket Lake или эквивалентная модель)
Графический процессор Карта дискретного ГП, например, NVidia RTX 3060 или более поздней версии, с ОЗУ не менее 8 ГБ
Память 16 ГБ
SSD хранилище 512 ГБ

macOS

  Минимальные требования к аппаратному обеспечению
ЦП 8 ядер
Графический процессор Карта дискретного ГП среднего уровня с ОЗУ не менее 8 ГБ
Память 16 ГБ
SSD хранилище 512 ГБ
Версия ОС 12.6.3
Процессор M1 Pro ARM или эквивалентный аналог Intel

Выявленные неполадки инструмента «Удалить» и обходные пути для них

Для инструмента «Удалить» требуется загрузить некоторые компоненты с серверов Adobe. Установка этих компонентов запускается автоматически после установки Photoshop в приложении Creative Cloud для настольных ПК. После завершения установки вы увидите отметки в поле «Добавлено» для компонентов инструмента «Удалить», нажав на три точки рядом с кнопкой «Открыть» для Photoshop и выбрав «Надстройки».

Photoshop можно запустить после или даже до завершения установки. При выборе инструмента «Удалить» могут возникнуть следующие проблемы.

Проблема

Решение

Аварийное завершение работы при использовании инструмента «Удалить»

Невозможно использовать инструмент «Удалить», при этом приложение Photoshop аварийно завершает работу.

  1. Убедитесь, что драйверы графического процессора обновлены.
  2. Выберите параметр «Стабильнее» в меню «Установки» > «Обработка изображения» > «Обработка инструментом удалить».

Отображается сообщение «Требуемые компоненты загружаются. Чтобы воспользоваться инструментом, повторите попытку позже, после завершения загрузки.» 

При выборе инструмента «Удалить» может отобразиться это диалоговое окно с информацией, что загрузка выполняется. Компоненты необходимо загрузить только один раз. Не отменяйте загрузку и выберите «Вернуться к предыдущему инструменту».

Отображается сообщение об ошибке «При загрузке компонентов произошла ошибка

Возможно, произошла ошибка при загрузке компонентов с сервера Adobe.

  • Убедитесь, что компьютер подключен к Интернету.
  • Освободите место на диске и повторно выберите инструмент «Удалить», так как для компонентов этой функции требуется от 0,5 ГБ до 1 ГБ свободного места на диске.
  • Перезапустите Photoshop и повторно выберите инструмент «Удалить».

Работа с инструментом «Точечная восстанавливающая кисть»

Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» ( ) позволяет быстро удалять с фотографий дефекты и прочие несовершенства.

Она работает подобно инструменту «Восстанавливающая кисть»: использует выборку пикселов из изображения или узора и сопоставляет их текстуру, освещенность, прозрачность и затенение с соответствующими характеристиками исправляемых пикселов.

В отличие от инструмента «Восстанавливающая кисть», для инструмента «Точечная восстанавливающая кисть! не требуется указывать точку выборки — она автоматически выбирает образец из окружения ретушируемой области.

Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» в Photoshop

Удаление пятен с помощью точечной восстанавливающей кисти

Для ретушировании больших областей предпочтительнее использовать простую восстанавливающую кисть, а не точечную. Кроме того, простая восстанавливающая кисть обеспечивает дополнительные возможности при выборе пробных пикселей источника.

  1. Выберите инструмент «Точечная восстанавливающая кисть»   на панели инструментов. При необходимости выберите инструмент «Восстанавливающая кисть»  , , «Заплатка»   или «Красные глаза»  , чтобы отобразить скрытые инструменты и выбрать нужный.

  2. Выберите размер кисти на панели выбора. Рекомендуется выбрать
    диаметр кисти немного больше восстанавливаемой области, чтобы
    ее можно было покрыть одним щелчком.

  3. (По желанию) Выберите режим наложения из меню «Режим» на панели параметров. Чтобы сохранить шум, зернистость и текстуру по краям штриха при использовании кисти с мягким кончиком, выберите «Заменить».

  4. На панели параметров выберите «Тип»:

    • Соотв. приближения: использует пикселы по краю выделенной области, чтобы найти фрагмент для использования в качестве заплатки.
    • Создание текстуры: использует пикселы выделенной области для создания текстуры. Если текстура не подошла, попробуйте повторно перетащить ее через исправляемую область.
    • С учетом содержимого: оценивает ближайшее содержимое изображение, чтобы заполнить выделенную область без заметных границ, сохранив такие ключевые детали, как тени и края объектов.
  5. Для того чтобы создать образец данных на основе всех видимых слоев, выберите на панели параметров «Образец со всех слоев». Чтобы создать образец только из активного слоя, отключите параметр «Образец со всех слоев».

  6. Нажмите на область, которую нужно исправить, либо щелкните и перетащите курсор, чтобы
    сгладить дефекты на области большей площади.

Инструмент «Восстанавливающая кисть»

Начиная с выпуска Photoshop CC 2015.5, инструмент «Восстанавливающая кисть» можно использовать точно так же, как в Photoshop CC 2014. Выберите «Установки» > «Инструменты» > «Использовать старый алгоритм восстановления для восстанавливающей кисти». Дополнительные сведения об истории версий Photoshop см. в разделе «Обзор новых возможностей».

Для исправления несовершенств на изображении с помощью соседних областей воспользуйтесь инструментом «Восстанавливающая кисть» ( ). Как и при использовании инструментов клонирования, рисование инструментом «Восстанавливающая кисть» происходит с помощью пикселей, выбранных из изображения или узора.

Пиксели образца и восстановленное изображение в Photoshop

Пиксели образца и восстановленное изображение

Однако этот инструмент также сопоставляет текстуру, освещенность, прозрачность и затененность пикселей образца с аналогичными параметрами пикселей восстанавливаемого изображения.

В результате этого восстановленные пиксели незаметно смешиваются с изображением.

Инструмент «Восстанавливающая кисть» можно применять к кадрам видеороликов или анимации.

Рекомендации и примеры использования этого инструмента см. в разделе «Примеры: «Восстанавливающая кисть» в Photoshop».

  1. Выберите инструмент «Восстанавливающая кисть»  .

  2. Щелкните образец кисти на панели функций и установите
    параметры кисти на всплывающей панели.

    При использовании чувствительного к нажиму цифрового планшета
    в меню «Размер» можно установить параметр, отвечающий за изменение размера восстанавливающей
    кисти в процессе рисования штриха. Выберите элемент «Нажим пера», чтобы изменения
    совершались в зависимости от нажима. Выберите «Копировальное колесико», чтобы изменения совершались в зависимости
    от позиции координатного манипулятора пера. Выберите «Выкл.», если изменение
    размера не требуется.

    • Режим: определяет режим наложения. Чтобы сохранить шум, зернистость и текстуру по краям штриха при использовании кисти с мягким кончиком, выберите «Заменить».
    • Источник: определяет источник пикселей для восстановления. «Образец» для использования пикселов из активного изображения и «Узор» для использования пикселов из узора. При использовании параметра «Узор» нужно выбрать его на всплывающей панели «Узор».
    • Выравнивание: непрерывная выборка пикселей без потери текущей точки выборки даже при отпускании кнопки мыши. Снимите флажок «Выравнивание», чтобы продолжить использование выбранных пикселей из исходной точки выборки каждый раз, когда вы прекращаете и продолжаете рисовать.
    • Образец: выборка данных с указанных вами слоев. Для выборки данных из активного слоя и всех видимых слоев, расположенных под ним, выберите параметр «Текущий и следующие». Для выборки только из текущего слоя выберите параметр «Активный слой». Для выборки из всех видимых слоев выберите параметр «Все слои». Для выборки из всех видимых слоев, за исключением корректирующих, выберите «Все слои» и используйте значок «Игнорировать корректирующие слои» справа от всплывающего меню «Образец».
    • Диффузия: управляет тем, как вставленные области адаптируются к окружающему их изображению. Выберите более низкое значение для изображений с высокой зернистостью или мелкими деталями или более высокое значение — для изображений хорошего качества.
  3. Установите точку выборки, щелкнув мышью в любой области изображения и удерживая при этом клавишу Alt (Windows) или Option (macOS).

    При выборке из одного изображения и применении ее к другому
    оба изображения должны иметь одинаковый цветовой режим, кроме случая, когда одно из
    изображений использует режим «Градации серого».

  4. (По желанию) На панели «Источник клонов» можно выбрать дополнительные точки выборки, нажав на кнопку источника клонирования .

    Можно задать до пяти различных источников выборки. Отобранные образцы сохраняются панелью «Источник клонов» до закрытия документа.

  5. (По желанию) На панели «Источник клонов» выберите нужный источник выборки, нажав на кнопку источника клонирования.

  6. (По желанию) На панели «Источник клонов» можно произвести следующие действия:

    • Для масштабирования или поворота клонируемого источника введите значения в поля «Ш» (ширина) и «В» (высота) или угол поворота в градусах .

    Или 

    • Чтобы отобразить перекрытие клонируемого источника, выберите «Показать перекрытие» и задайте параметры перекрытия.
  7. Перетащите его на изображение.

    При отпускании кнопки мыши выбранные пикселы объединятся с пикселами исходного изображения.

Если в восстанавливаемой области присутствуют высококонтрастные грани, перед использованием инструмента «Восстанавливающая кисть» нужно сделать выделение. Это выделение должно быть больше восстанавливаемой области, но должно точно совпадать с границей контрастных пикселей. При рисовании «Восстанавливающей кистью» такое выделение предотвращает смешивание цветов.

Панель «Источник клонов»

На панели «Источник клонов» («Окно» > «Источник клонов») можно выбрать инструменты «Штамп» или «Восстанавливающая кисть».

Можно задать до пяти образцов и быстро выбирать нужный, при этом не придется заново брать образцы каждый раз, когда выбирается другой источник. Можно отобразить перекрытие образцового источника, чтобы облегчить его клонирование в определенном месте. Источник образца можно также масштабировать или вращать, чтобы лучше соответствовать размеру и ориентации цели клонирования.

Кроме того, панель «Источник клонов» содержит параметры для анимации на основе временной шкалы, позволяющие указать зависимость между кадром исходного ролика образца и кадром целевого ролика (видео или анимации). См. также раздел «Клонирование содержимого кадров видео и анимации».

Инструмент «Штамп»

Инструмент «Штамп»  предназначен для нанесения одной части изображения поверх другой части этого же изображения или любого другого открытого документа, имеющего тот же цветовой режим. Кроме того, можно переносить часть изображения из одного слоя в другой. Воспользуйтесь этим инструментом для копирования объектов или удаления дефекта на изображении.

Кроме того, инструмент «Штамп» можно использовать для работы с кадрами видео или анимации. См. также раздел «Клонирование содержимого кадров видео и анимации».

Изменение изображения с помощью инструмента «Штамп» в Photoshop

Изменение изображения с помощью инструмента «Штамп»

Для использования инструмента «Штамп» нужно установить пробную точку в область, из которой требуется произвести копирование (клонирование) пикселей, и рисовать в другой области.

Для того, чтобы продолжить рисование с той точки, где была отпущена кнопка мыши, необходимо выбрать параметр «Выравнивание».

При снятом флажке «Выравнивание» рисование всегда начинается с первоначально выбранной пробной точки, независимо от того, сколько раз вы прекращали и продолжали рисовать
.

С инструментом «Штамп» можно использовать любой кончик кисти, что позволяет точно контролировать размер области клонирования. Так же для управления процессом переноса изображения можно изменять настройки прозрачности и количества краски.

  1. Выберите инструмент «Штамп».

  2. Выберите кончик кисти и на панели выбора задайте для кисти режим
    наложения, непрозрачность и количество краски.

  3. Чтобы указать способ выравнивания выборки пикселей и
    способ выборки данных из слоев документа, задайте на панели выбора любые
    из следующих настроек.

    • Выравнивание: непрерывная выборка пикселей без потери текущей точки выборки даже при отпускании кнопки мыши. Снимите флажок «Выравнивание», чтобы продолжить использование выбранных пикселей из исходной точки выборки каждый раз, когда вы прекращаете и продолжаете рисовать.
    • Образец: выборка данных с указанных вами слоев. Для выборки данных из активного слоя и всех видимых слоев, расположенных под ним, выберите параметр «Текущий и следующие». Для выборки только из текущего слоя выберите параметр «Активный слой». Для выборки из всех видимых слоев выберите параметр «Все слои». Для выборки из всех видимых слоев, за исключением корректирующих, выберите «Все слои» и нажмите на значок «Игнорировать корректирующие слои» справа от всплывающего меню «Образец».
  4. Установите точку выборки, щелкнув мышью по любому открытому изображению, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS).

    Убедитесь, что работа выполняется не на корректирующем слое. Инструмент «Штамп» не будет работать на корректирующем слое.

  5. (По желанию) На панели «Источник клонов» можно выбрать дополнительные точки выборки, нажав на кнопку источника клонирования .

    Можно задать до пяти различных источников выборки. Отобранные образцы сохраняются панелью «Источник клонов» до закрытия документа.

  6. (По желанию) На панели «Источник клонов» можно произвести следующие действия:

    • Для масштабирования или поворота клонируемого источника введите значения в поля «Ш» (ширина) и «В» (высота) или угол поворота в градусах .

    Или

    Или

    • Чтобы отобразить перекрытие клонируемого источника, выберите «Показать перекрытие» и задайте параметры перекрытия.

    Выберите «Отсеченный», чтобы отсечь перекрытие до размера кисти.

  7. Перетащите указатель в область редактируемого изображения.

Установка источников образцов для клонирования и восстановления

Осуществляйте выборку источников в текущем документе или в любом открытом документе Photoshop с помощью инструменты «Штамп» или «Восстанавливающая кисть».

При клонировании в видеоролике или анимации можно устанавливать точки выборки как в текущем кадре, так и в другом, даже если он находится в другом слое видео или в другом открытом документе.

На панели «Источник клонов» можно выбрать до пяти источников выборки. Отобранные образцы сохраняются указанной панелью до закрытия документа.

  1. Для клонирования кадров видеороликов или анимации откройте панель «Анимация». Если выполняется клонирование не кадров видеороликов или анимации, перейдите к шагу 2. Выберите анимацию по временной шкале и переместите указатель текущего времени к кадру, в котором находится источник для выборки.

  2. Чтобы задать точку выборки, выберите инструмент «Штамп»и щелкните мышью в окне любого открытого документа, удерживая клавишу Alt (Windows)или Option (macOS).

  3. (По желанию) Другую точку выборки можно задать, нажав на кнопку другогоисточника клонов на панели «Источник клонов».

    Источник выборки для кнопки источника клонирования можно изменить, установив другую точку выборки.

Масштабирование или поворот источника выборки

  1. Выберите инструмент «Штамп» или «Восстанавливающая кисть»
    и задайте один источник выборки или несколько.

Настройка параметров перекрытия источника выборки

Настройте параметры перекрытия источника выборки так, чтобы
лучше видеть перекрытие и используемые изображения при рисовании
инструментами «Штамп» и «Восстанавливающая кисть».

Чтобы временно отобразить перекрытие при рисовании инструментом«Штамп», нажмите клавиши Alt + Shift (Windows) или Option + Shift (macOS). При этом кисть временно заменяется на инструмент «Замена цвета». Перетащите ее для перемещения перекрытия в другое место.

  1. На панели «Источник клонов» выберите «Показать перекрытие»
    и выполните одно из следующих действий.

    • Чтобы убирать перекрытие при нанесении
      мазков, выберите «Скрывать автоматически».
    • Для обрезки перекрытия по размеру кисти включите функцию «Отсеченный».
    • Введите процентное значение в текстовое поле «Непрозрачность»,
      чтобы изменить прозрачность перекрытия.
    • Выберите режим перекрытия
      «Нормальный», «Затемнение», «Осветление» или «Разница» внизу панели «Источник клонов»,
      чтобы изменить внешний вид перекрытия.
    • Выберите «Инвертировать», чтобы обратить цвета перекрытия.

    Чтобы облегчить совмещение идентичных областей в исходном перекрытии
    и используемом изображении, установите непрозрачность 50 %, выберите «Инвертировать» и отмените выбор пункта
    «Отсеченный». Совпадающие области изображений будут выглядеть, как сплошная серая заливка.

Указание смещения источника клонирования.

При использовании инструмента «Штамп» или «Восстанавливающая кисть» можно рисовать с помощью отобранного образца в любой части целевого изображения. Параметры перекрытия позволяют увидеть место рисования. Однако если рисунок выполняется в месте, привязанном к точке выборки, можно указать смещение в пикселях по горизонтали и вертикали.

На панели «Источник клонирования» выберите желаемый источник и введите значения координат X и Y для параметра «Смещение».

Видео | Ретуширование автомобилей в Photoshop

Узнайте, как ретушировать изображения автомобилей в Photoshop.

Инструмент «Заплатка»

Инструмент «Заплатка»   позволяет восстанавливать выделенную область с помощью пикселов другой области или узора. Аналогично инструменту «Восстанавливающая кисть», инструмент «Заплатка» сопоставляет текстуру, освещенность и затененность выбранных пикселов с аналогичными параметрами пикселов исходного изображения.

Кроме того, с помощью инструмента «Заплатка» можно клонировать отдельные области изображения. Этот инструмент позволяет обрабатывать изображения с глубиной 8 или 16 бит на канал.

При
восстановлении с помощью пикселей изображения рекомендуется выбирать
небольшие области.

Сведения о параметрах инструмента «Заливка с учетом содержимого» см. в разделе Заливка и перемещение с учетом содержимого.

Инструмент «Заплатка» в Photoshop

Замена пикселей с помощью инструмента «Заплатка»

Изображение с заплаткой в Photoshop

Изображение с заплаткой

Восстановление области с помощью пикселей образца

  1. Выберите инструмент «Заплатка»  .

  2. Выполните одно из следующих действий.

    • Курсором выделите на изображении область для восстановления, затем на панели параметров выберите «Источник».

    Или

    • Курсором выделите на изображении область, которую следует использовать в качестве образца, затем на панели параметров выберите «Место назначения».

    Область можно также выделить до того, как будет выбран
    инструмент «Заплатка».

  3. Для коррекции выделенной области выполните одно из следующих действий.

    • Удерживая клавишу «Shift», добавьте область к существующей выделенной области.
    • Удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), курсором выделите на изображении область, которую нужно вычесть из выделенной ранее.
    • Удерживая клавиши Alt + Shift (Windows) или Option + Shift (macOS), курсором выделите на изображении область, которая будет пересекаться с выделенной ранее.
  4. Чтобы извлечь текстуру с прозрачным фоном из выделенной области, установите флажок «Прозрачный». Снимите этот флажок, если требуется полностью заменить целевую область образцом.

    Параметр «Прозрачный» лучше всего подходит для фона с использованием чистого цвета или градиента с четко различимыми текстурами (например, птица в голубом небе).

  5. Чтобы настроить скорость адаптации вставленных областей к окружающему их изображению, отрегулируйте ползунок «Диффузия». Выберите более низкое значение для изображений с высокой зернистостью или мелкими деталями или более высокое значение — для изображений хорошего качества.

  6. Поместите курсор внутри выделенной области и выполните одно
    из следующих действий.

    • Если на панели параметров выбран параметр «Источник», перетащите границу выделенной области в ту область, из которой следует получить образец. При отпускании кнопки мыши первоначально выделенная область будет заполнена пикселами образца.
    • Если на панели параметров выбран параметр «Место назначения», перетащите границу выделенной области в ту область, на которую следует поставить заплатку. При отпускании кнопки мыши вновь выделенная область будет заполнена пикселами образца.

Восстановление области с помощью узора

  1. Выберите инструмент «Заплатка»  .

  2. Курсором выделите на изображении область для восстановления.

    Область можно также выделить до того, как будет выбран
    инструмент «Заплатка».

  3. Выберите узор в разделе «Узор» на панели параметров, а затем нажмите «Использовать узор».

Удаление эффекта красных глаз

Видео | Удаление эффекта «красных глаз» и коррекция белизны зубов

В этом эпизоде Photoshop Playbook Брайан О’Нил Хьюз (Bryan O’Neil Hughes), главный менеджер по продуктам Photoshop, показывает, как с помощью Photoshop удалить эффект красных глаз и сделать белее зубы.

Инструмент «Красные глаза» удаляет эффект красных глаз с фотографий людей и животных, снятых с использованием вспышки.

  1. В цветовом режиме RGB выберите инструмент «Красные глаза»  . (Инструмент «Красные глаза» находится в одной группе с инструментом «Точечная восстанавливающая кисть»  . Удерживайте кнопку инструмента, чтобы отобразить дополнительные инструменты в этой группе.)

  2. Щелкните область, где проявился эффект красных глаз. Если не удалось добиться нужного эффекта, отмените коррекцию, затем установите на панели параметров один или несколько из следующих параметров и нажмите «Красные глаза» еще раз:

    • Размер зрачка: увеличение или уменьшение области, которая будет обрабатываться инструментом «Красные глаза».
    • Величина затемнения: настройка справляющего затемнения.

Отражение вспышки камеры в сетчатке объекта вызывает эффект красных глаз. Наиболее часто этот эффект возникает при съемке в затемненном помещении, поскольку зрачки при этом расширены. Избежать эффекта красных глаз можно с помощью соответствующей функции фотоаппарата. Гораздо лучше предотвращает появление «красных глаз» использование отдельной вспышки, которая устанавливается на фотоаппарат на большем расстоянии от объектива.

Видео | Коррекция света и удаление ненужных объектов

Брайан О’Нил Хьюз (Bryan O’Neil Hughes), главный менеджер по продуктам Photoshop, объясняет, как удалить ненужные объекты и с помощью кисти для усиления контрастности цветов сбалансировать яркость и температуру цвета людей на фотографии.

*Если нет звука – установите в настройках плеера качество 1080p

Автор видеоверсии урока: Елена Виноградова

В этом уроке вы узнаете, каким образом я ретуширую кожу на фото, удаляя недостатки. Это мой первый урок и я надеюсь, что он поможет вам в ретушировании. Фото, которое я использую в уроке, взято из стока ChristopherMurrStock.

До:

После:

Первым делом откроем фото, которое мы будем ретушировать.
Не обрезайте его, так как вам предстоит использовать history brush tool (Инструмент “Архивная кисть”) и если вы обрежете фото, то не сможете использовать инструмент. Обрезку можно сделать уже после ретуши или, обрезав, сохранить фото и вновь открыть его в фотошопе.

Шаг 1. Убираем шум.

Убираем шум: Filter/Noise/Reduce Noise (Фильтр/Шум/Уменьшить шум).
Это действие сделает ваше фото более размытым, как вы можете видеть ниже.

Поставьте Strengt (Интенсивность) на 10 и установите остальные настройки на 0%.

Если вы хотите добавить больше блюра, вы можете использовать Advanced Reduce Noise (поставить галочку на “Дополнительно”).

Тут вы сможете выбрать любой из каналов (красный, зеленый, синий) и также установить Strengt (Интенсивность) на 10 и Details (Сохранить детали) на 0%. Также хочу заметить, что эти значения определяются качеством  самого фото.

Шаг 2. Patch tool (Инструмент “Заплатка”)

Этот инструмент позволяет избавиться от недостатков кожи, создавая более свежий вид.

Шаг 3. History Brush (Инструмент “Архивная кисть”)

Чтобы придать вашей коже натуральный вид, вы можете использовать History  brush tool (Инструмент “Архивная кисть”) с непрозрачностью 30%.

После используйте History brush  tool (Инструмент “Архивная кисть”) с непрозрачностью 100%, чтобы восстановить первоначальную резкость глаз, губ, волос и носа.

Шаг 4. Добавляем шум.

Добавляем шум: Filter/Noise/Add Noise (Фильтр/Шум/Добавить шум).
В настройках указываем Amount (эффект) – 0,5
Distribution – uniform (Распределение – равномерная)
Ставим галочку на Monochromatic (монохромный).

Шаг 5. Резкость.

Добавляем резкость: Filter/Sharpen/Smart sharpen (Фильтр/Резкость/Умная резкость).

В настройках выбираем Advanced (Расширенный). На вкладке Sharpen (Усиление резкости) ставим Amount (эффект) 500%, Radius (радиус) 0,8 пикселей.

Вот и все. Надеюсь, что этот урок поможет вам сделать натуральное ретуширование кожи.

Вот еще несколько примеров ретуширования кожи, надеюсь, они вам понравятся.

Автор: SunFlowerButterfly.
 

Источник:

sunflowerbutterfly.deviantart.com

Изначально кадр не предназначался для использования его в качестве портрета. Это хэдшот — снимок модели для кастинга. Он выполнен с настройками камеры ISO 50 | 1/125 | f/9. Этот снимок отлично демонстрирует наиболее часто встречающиеся недостатки кожи и положения теней. Вся обработка будет проводиться в Photoshop.


 

1. Первым делом загружаем снимок в Фотошоп. Редактирование в RAW-конверторе можно не проводить. Так как фотография сделана на хорошую камеру в студийных условиях с поставленным светом.

2. Фотография имеет одну особенность. На снимках очень хорошо заметны все изъяны кожи и строения лица. Это вызвано тем, что снимок можно рассматривать долгое время, а в реальном общении люди редко так пристально смотрят друг другу в лицо. Кроме того беседа с человеком отвлекает от разглядывания собеседника. Фотография же позволяет рассмотреть лицо человека с многократным увеличением.

Итак, приступим к обработке. Сначала исправим мелкие недостатки:

screenshot

3. Если вы думаете, что подобная обработка сложна, вы ошибаетесь. Всё очень просто. Обработка будет производиться инструментом healing brush. Жесткость кисти должна быть 100%. Это не даст появиться грязи по краям. В каждом случае используются индивидуальные настройки размера кисти.

Каждый шаг обработки нужно делать на новом слое. Это позволит вернуться на несколько шагов назад, если обработка зайдет в тупик или будет допущена критическая ошибка. На history, которая позволяет отменять последние действия надеяться нельзя. По умолчанию допускается лишь 20 откатов действий. В настройках это значение можно увеличить, но в этом случае фотошоп будет потреблять слишком много ресурсов компьютера, тем более кропотливая работа требует совершения большого количества мазков кистью, и сколько бы ни было доступных отмен истории, они всё равно закончатся в самый неподходящий момент.

screenshot

4. Длительная и кропотливая обработка инструментом healing brush позволяет получить отличную текстуру кожи без серьезных дефектов:

screenshot

5. Крупные недостатки всё же остались:

screenshot

6. Дальнейшая обработка будет проводиться на копии предыдущего слоя. На этот рез будет использоваться всё та же лечащая кисть, только уже большего размера. К этому шагу обработки нужно отнестись с особым вниманием. Исправляя участки кожи нужно учитывать общий рисунок, объем и светотеневую композицию. Допустив ошибку, можно изменить черты лица и получить портрет совсем другого человека.

screenshot

7. На этом можно было бы закончить обработку, но кому-то может не понравиться наличие складок под глазами. Их можно убрать, повторив пункт 6.

screenshot

8. В некоторых случаях может понадобиться дополнительная обработка при помощи плагина Imagenomic Portaiture. В большинстве случаев это не требуется. Каждый фотограф должен стремиться делать такие снимки, чтобы они требовали минимальной обработки, и по возможности, обходились стандартными средствами Фотошопа.

screenshot

9. В группе настроек Detail Smoothing желательно настраивать плагин на зачистку только низкочастотного шума, который с трудом поддается корректировке вручную. Движки Fine и Medium отвечают за средние и высокие частоты. Их настройки устанавливаем на -20 и -10. Движок Large ставим на +20.

screenshot

10. Такая обработка делает лицо пластиковым:

screenshot

11. Чтобы избавиться от этого неприятного эффекта, нужно уменьшить прозрачность слоёв Step 3, Portraiture и Retouch до 30% каждый. Лицо приобретает естественную текстуру и при этом остается чистым и без изъянов:

screenshot

12. Закончив с текстурой кожи, перейдем к освещению. Создав новый прозрачный слой, переводим его в режим наложения mutiply. Мягкой, полупрозрачной кистью рисуем тени в тех местах, где, по вашему мнению их не хватает.

screenshot

13. Создаем еще один слой и проводим аналогичные манипуляции, только на этот раз с бликами. Слой переводим в режим наложения screen.

screenshot

14. слой с тенями нужно размыть фильтром gaussian blur с большим радиусом:

screenshot

15. Блики размываются тоже, но радиус нужно использовать поменьше. Чем меньше будут размыты блики, тем больше кожа будет блестеть:

screenshot

16. Для получения оптимального освещения, прозрачность слоёв с бликами и тенями уменьшается.

screenshot

17. Для добавления контраста лучше всего использовать корректирующий слой с кривыми. Вместе с контрастом увеличилась и насыщенность красок, но в нашем случае это только на руку:

screenshot

18. Создаем еще один корректирующий слой curves и увеличиваем общую яркость. Она будет использоваться для придания блеска волосам:

screenshot

19. Рисуем вот такую маску, которая ограничит зону влияния последнего слоя:

screenshot

20. Сделав копию слоя Step 2 Retouch, переносим его на самый верх. К нему применяем плагин Other -> High Pass. Настройки радиуса в каждом конкретном случае подбираются индивидуально. Для данного фото оптимальным будет радиус 2.

screenshot

21. Увеличиваем фотографию до масштаба 100% и переводим слой в режим наложения Soft Light или Overlay. Далее нужно оценить уровень шарпа. можно уменьшить прозрачность этого слоя или поэкспериментировать с режимами наложения.

screenshot

22. В заключении обработки можно попробовать применить различные режимы наложения слоёв и их прозрачность.

screenshot

Данная статья описала метод обработки кожи, но в ней были опущены многие нюансы коррекции волос, одежды и фона.

На основе материалов с сайта: fotoforge.livejournal.com

Для нас визуальное представление имеет первостепенное значение. Первое впечатление – это все, поэтому для нас супер важно выглядеть настолько идеально, насколько это возможно, когда это только возможно. Мы не можем позволить себе иметь плохой фотопортрет или собственные онлайн-фото:

С другой стороны, нам ни за что не захочется тратить часы на ретуширование каждой фотографии. Вот почему так важно знать несколько быстрых экспресс трюков для ретуширования, с помощью которых можно очень многое поменять, затратив минимум усилий.

Итак, вот фотография, с которой мы собираемся поработать:

  • Используйте инструменты «Заплатка» и «Восстанавливающая кисть», чтобы удалить пятна
    • Гладкая кожа
    • Отбеливание зубов с помощью «Осветлителя»
    • Уменьшение морщин
    • Осветление глаз
    • Заключение

Первое, что мы хотим сделать, это удалить все пятна и временные дефекты кожи, которые вы можете видеть на фото. В жизни они являются лишь временными, но ваше фото для биографии может размещаться на сайте в течение многих лет, поэтому очень важно позаботиться об этих проблемных зонах.

Используйте инструмент «Восстанавливающая кисть», чтобы позаботиться об этих областях:

Используйте инструменты «Заплатка» и «Восстанавливающая кисть», чтобы удалить пятна

Восстанавливающая кисть имеет 3 типа применения, на которые нужно обратить внимание. Первый называется «Соответствующие приближения», он собирает информацию о ближайших к точке ретуширования пикселях и пытается заменить пиксели в месте применения инструмента на пиксели в соответствии с результатами обработки собранной информации.

Второй – Создание текстуры. Этот тип может быть полезен, если объект имеет особенно пористую кожу. В нашем случае это не так.

Третий тип – С учетом содержимого. Он бы вам существенно помог, если бы остальная часть вашего фото была относительно однородна. Однако в нашем фото есть много проблемных мест и вариантов, так что лучшим выбором будет все же «Соответствующие приближения»:

Используйте инструменты «Заплатка» и «Восстанавливающая кисть», чтобы удалить пятна - 2

Просто пройдитесь по лицу субъекта, щелкая мощью в местах, где есть какие-нибудь недостатки, которые нужно заретушировать. Я убрал большинство крупных и более мелких изъянов с его лица.

Тем не менее, я оставил нетронутыми некоторые области. Кроме того, если вы посмотрите на мой пример, то увидите, что я выделил на лице родинки. Возможно, вы захотите избавиться от некоторых естественных, более постоянных черт лица. Включая шрамы и веснушки. Пока я их оставляю, но мы вернемся к этому чуть позже.

Далее нам нужно разгладить кожу. В последние время фотографы научились получать более гладкое отображение кожи, используя на фотокамерах такие эффекты, как применение сглаживаний или различных фильтров объектива. Мы будем имитировать этот эффект с помощью Photoshop.

Важно понимать, что вы должны смешать фрагменты кожи достаточно, чтобы разгладить ее, но не слишком сильно, чтобы не потерять текстуру кожи. Размытие по поверхности отлично для этого подойдет. Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой, и скройте в новом слое все, кроме лица:

Гладкая кожа

Следующий шаг не является обязательным, но если вы сделаете все по уму, то можете избежать определенных проблем в будущем. Щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите Преобразовать в смарт-объект.

Затем перейдите к разделу Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности. Установите радиус 5 пикселей, а порог в 15 уровней. Уменьшите непрозрачность слоя до 65%. Этого достаточно, чтобы сгладить кожу, сохраняя при этом определенные детали, чтобы кожа выглядела естественно. Слишком сильное сглаживание может сделать кожу выглядящей, как пластик.

Причина, по которой перед запуском фильтра размытия мы преобразовали слой в смарт-объект, заключается в том, что в этом случае фильтр будет доступен для редактирования. Мы всегда можем вернуться и внести коррективы. В принципе, в будущем это может сэкономить нам время.

Я всегда делаю так, когда это возможно. Это избавляет меня от необходимости возвращаться назад и повторять те же шаги.

Я лучше лишний раз выполню несколько дополнительных кликов мышью и внесу незначительные коррективы, чем потом буду повторять 10-20 шагов заново. В долгосрочной перспективе дополнительные меры предосторожности приводят к тому, что все делается быстрее.

Отбеливание зубов с помощью «Осветлителя»

Если ваши зубы с трудом можно назвать блестящими или они не настолько блестящие, как вам хотелось бы, вы можете быстро исправить это в Photoshop с помощью простой техники. Производим слияние созданных ранее слоев, или создаем новый слой, с помощью комбинации клавиш Alt/Option + Command/Ctrl + Shift + E.

Затем выберите инструмент Осветлитель и установите значение диапазона полутонов примерно на 70-80%. Используйте мягкую кисть, установив твердостью на низшее значение, а затем кликните кистью в тех местах, где вы хотите, чтобы зубы стали белее.

Кисть будет достаточно мягкой, чтобы изменение тона было гармоничным, но в то же время достаточно жесткой, чтобы вам не пришлось многократно применять этот эффект к слою.

Я думаю, что для уменьшения морщин лучше применить немного другой подход, нежели тот, который мы использовали при устранении временных пятен. В теории, вы можете использовать Лечащую кисть, чтобы полностью заретушировать все морщины, временные пятна, родинки и т.д., и результат, скорее всего, будет выглядеть абсолютно профессионально.

Однако, на мой взгляд, это не мудро удалять все родинки и морщины в портрете человека. Эти элементы являются частью характера лица. Если вы зайдете слишком далеко, людям ваше лицо может показаться безжизненной «восковой маской».

Так как мы стареем, со временем на поверхности нашей кожи появляется все больше недостатков. Основная причина того, что общение при свечах считается более романтическим, заключается в том, что этот мягкий свет просто уменьшает резкость и контрастность этих несовершенств – фактически не удаляя их:

Уменьшение морщин

Техника, которая лучше всего применима для нашего случая, заключается в создании слоя вашего текущего результата, а затем его дублировании его с помощью Command / Ctrl + J. Выберите Восстанавливающую кисть, установите новый слой в качестве образца и выберите нормальный режим.

Удерживая Alt / Option, щелкните кистью в том месте, где вы хотите скрыть недостатки. Таким образом, заретушируйте кистью крупные морщины или гусиные лапки. Они должны почти исчезнуть.

Повторяйте эту процедуру, пока все морщины не будут убраны. Затем просто уменьшите непрозрачность самого слоя до 70%. В результате некоторые морщины все же будут проглядывать, однако они не будут так сильно бросаться в глаза, подчеркивая возраст человека:

Уменьшение морщин - 2

Осветление глаз

Мутные глаза могут убить хорошую фотографию. Просто потому, что глаза кажутся безжизненными. Но это не означает, что мы должны все так и оставить. С помощью инструмента Губка вы можете оживить тусклые, мутные глаза очень быстро. Создайте новый слой и в этом слое выберите инструмент Губка.

Установите для режима значение насыщенный, а для регулятора густоты не менее 50%. Теперь кликните один раз мышью над зрачками глаз, чтобы осветлить глаза и придать им большую выразительность.

Если вам нужно сделать их еще ярче, вы можете использовать инструмент Осветлитель и обработать их таким же способом. Вы можете комбинировано использовать эти два инструмента, и получите фантастические результаты.

Заключение

Менее чем за 5 минут мы значительно улучшили это фото. Мы разгладили кожу, удалили пятна, оживили глаза, уменьшили морщины и отбелили зубы. И все это с помощью простых приемов. Вы можете видеть, что разница после проведенной нами обработки ощутимая. Левая сторона – до обработки, правая – после.

В большинстве случаев вам не понадобится использовать все эти приемы, но те или иные из них будут использоваться практически во всех случаях ретуширования фотографий.

Ретушь фотографий – это довольно сложная задача для тех, кто не знаком с инструментарием Фотошопа. Главное правило – регулярно практиковаться и знать основные функции, которых на самом деле не так и много. Достаточно нескольких опций, и уже можно добиться хорошего результата. 

Я подготовил подборку видеоуроков, которые помогут вам углубиться в Фотошоп и прокачать навыки ретуширования фото. 

Фотошоп за час

Первое видео, которое я рекомендую посмотреть, – Фотошоп за час. Если вы никогда не сталкивались с Photoshop, а сейчас пришло время его изучить, то это видео определенно для вас. В нем вы познакомитесь с основным инструментарием программы и буквально за час поймете, что в программе нет ничего страшного, а весь функционал на первых порах знать вовсе не обязательно. 

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Руководство по работе в Photoshop для новичков – быстрый и простой метод

В этом видео раскрываются базовые принципы обработки фотографий, благодаря которым вы быстро научитесь основным методам редактирования изображений в Photoshop. Стоит сразу сказать, что видео на английском языке, но длится оно всего 12 минут, поэтому можно смотреть с субтитрами. Материал сжат так, что этого времени хватит, чтобы узнать об основных функциях и понять, как осуществляется работа в Фотошопе.

Портретная ретушь: интенсив

В этом 20-минутном ролике вы познакомитесь с основным инструментарием для ретуширования любых фотографий, на которых есть лицо человека. Интенсив по портретной ретуши был создан для фотографов, которые занимаются ретушью портретов на любительском уровне и хотели бы значительно продвинуться в осмыслении всего процесса и последовательности действий в нем.

Цветокоррекция и ретушь репортажной фотографии

На этом мастер-классе вы узнаете, как делать качественные фотографии в поездках. Он был снят специально для туристов, которые возят с собой фотоаппарат и хотят стать фотографами. Все, что вам понадобится, – это телефон и базовые навыки работы с Фотошопом.

Также в Комьюнити вы можете почитать статью о цветокоррекции.

Стандартная портретная ретушь

Короткий видеоурок, в котором вы узнаете, как можно всего в несколько кликов сделать любую фотографию лучше. Информация подана таким образом, что каждый пользователь сможет сделать хороший снимок.

Журнальная ретушь портрета

В этом видео Наталья Новак показывает журнальную ретушь портрета с использованием таких инструментов, как: 

  • пластика спортивной фигуры;

  • добавление объема волосам;

  • пластика лица;

  • холодное тонирование фотографии;

  • ретуширование цвета снимка;

  • изменение тона фотографии;

  • работа с цветовыми светофильтрами.

Портретная ретушь: серия уроков

Это полноценная серия уроков о том, как из любой фотографии можно создать профессиональный шедевр. Вы узнаете, как устранить различные дефекты, поработать со светом, добавить тени, сгладить кожу, а также познакомитесь с частотным разложением. 

Еще несколько гайдов по улучшению фотографии можете почитать в другой статье.

Графический планшет для ретушера

Если у вас есть графический планшет и вы не можете найти ему применение, то этот урок для вас. В нем Алексей Довгуля подробно рассказывает о горячих клавишах и инструментах для работы, а также показывает, как настроить параметры кисти. 

Как применять фильтры

Как применять фильтры в Фотошопе

Это руководство показывает, что с помощью фильтров в Photoshop можно легко добавить быстрые эффекты к изображению. Фильтры также можно комбинировать для создания уникальных результатов, как показано в этом руководстве.

Инструкция на английском языке, но разобраться в фильтрах не составит никакого труда – все интуитивно понятно, а при желании можно воспользоваться встроенным в браузер переводчиком. 

Ссылка на руководство

Первая фотография в Фотошопе

Обработка фотографий в Фотошопе 

Еще один простой, но эффективный урок на английском. Этот учебник был сделан специально для начинающих – он научит вас тому, как отредактировать первую фотографию. Здесь описаны главные методы, которыми пользуются не только новички, но и опытные ретушеры. 

Ссылка на руководство

Быстрая ретушь и обработка губ

Короткое видео о том, как можно быстро и эффективно обработать фотографию. Акцент идет на губах человека в фотографии, но вы узнаете и о других тонкостях Фотошопа. 

Экшены для ретуши

Экшены дают возможность записывать стадии обработки фотографии и потом одним кликом применить их на все остальные фотографии. В этом видео вы познакомитесь с этим инструментом: разберете его возможности и посмотрите, как он работает в процессе ретуширования. 

Создание шаржа

Вы когда-нибудь хотели создать мультяшную фотографию? Если да, то это видео для вас. В нем будет проведена работа с цветокоррекцией и детализацией изображения, а также показан процесс создания шаржа с нуля – мультяшной обработки. Также будет детально описана настройка пропорций человеческого лица.

Быстрая ретушь

Мастер-класс по быстрому сглаживанию кожи и удалению всех неровностей, пятен и изъянов. Посмотрев это видео, вы сможете обработать свою фотографию так, будто это делал профессионал.

Как сделать аватарку

В этом видеоролике вы познакомитесь с эффектом Dual tone, который позволит сделать крутую аватарку для социальных сетей. Дополнительно будут упомянуты функции ретуши лица и цветокоррекции готового изображения.

Обработка лица

Как быстро обработать фотографию и сделать крутой эффект для фона вашего селфи – обо всем этом рассказывает StudyKvo из видео ниже. Также вы научитесь ретушировать лица и проводить базовую цветокоррекцию изображения. 

Эффект бронзовой кожи

Если вы не слышали, что такое бронзовая кожа, то обязательно посмотрите это видео. Думаю, что многим понравится этот эффект. В видео рассмотрен процесс создания бронзового отлива кожи, а также показана легкая ретушь. 

Как разгладить кожу

Не у всех людей гладкая кожа, и это нормально, но что делать, если хочется «приукрасить» свое лицо? Можно воспользоваться специальными инструментами в Фотошопе, которые позволяют удалить все неровности на коже и сделать легкую ретушь без эффекта замыливания объекта.

Обработка свадебной фотографии

В этом мастер-классе вы узнаете, как делать поточечную ретушь, а также менять теплые оттенки на холодные. Данными видами ретуши часто занимаются свадебные фотографы, но использовать полученные знания можно где угодно – будь то домашняя фотография либо селфи на фоне пейзажа. 

Редактирование фото

Как быстро и профессионально редактировать фотографии – обо всем этом рассказывает опытный редактор. В видео вы познакомитесь с масками, автотонировкой и научитесь делать качественную ретушь. Также в ролике затронуты горячие клавиши, которые ускоряют процесс работы в Фотошопе. 

Простая ретушь

Слои в Фотошопе позволяют создавать что-то невероятное. Например, с их помощью можно сделать профессиональную коррекцию фотографии. Это крайне простой способ, который подойдет в тех случаях, когда нет времени на редактирование.

Как убрать прыщи

Прыщи, угри и другие дефекты на лице – всегда неприятно. Чтобы от них избавиться, необязательно идти к косметологу. Вы сами это можете сделать – с помощью Фотошопа. В этом мастер-классе вы познакомитесь со всеми инструментами, которые помогут избавиться от прыщей и других проблем кожи.

ФотоШапито-шоу с Сашей Чалдряном

Это регулярное внеформатное авторское онлайн-шоу, на котором с преподавателя сняты все ограничения. Чтобы участники смогли достигать результата «как на картинке», Саша Чалдрян учит ретушировать. Видео довольно продолжительное, но определенно заслуживает внимания. 

5 лайфхаков в Photoshop

В этом видео вы узнаете о 5 крутых фишках в Фотошопе, которые позволят вам углубиться в работу Фотошопа: 

  1. Автовыбор слоев. Это очень удобно, когда используется много слоев. 

  2. Управление фильтрами. Крутой лайфхак, который позволяет менять непрозрачность фильтра. 

  3. Аналогичный предыдущему лайфхак. Суть заключается в том, чтобы создать смарт-объект. В таком случае фильтры и коррекцию слоя всегда можно редактировать.

  4. Этот лайфхак заключается в том, что, когда в Фотошопе много слоев, то между ними сложно ориентироваться (много групп и так далее). Вместо этого можно нажимать ПКМ и выбирать нужный.

  5. Простой лайфках. Он нужен, чтобы выпрямить заваленный горизонт.

Инструмент «перо» в Фотошопе

Обязательно посмотрите это видео, чтобы стать гуру Фотошопа. Инструмент «Перо» – это база, которую нужно знать. Пользоваться им довольно сложно, поэтому потребуется много практики, а этот ролик поможет вам в быстром освоении инструмента. 

Из видео вы узнаете: 

  1. Способ создания выделения.

  2. Простое выделение фигур без гладких углов и дуг.

  3. Выделение сложной фигуры в Фотошопе на примере кляксы.

  4. Как происходит редактирование созданного контура выделения.

  5. Как работает обводка контура, который можно редактировать.

  6. Как создать векторную фигуру на основе созданного контура пером.

Вместо заключения

Photoshop – сложная штука, которая требует много времени и навыков. Чтобы добиться хорошего результата, потребуется изучить немало материалов. Я рекомендую пройтись по всем видеороликам, которые я рассмотрел, выделить для себя наиболее значимые, а потом пойти по рекомендациям в Ютюбе. Главное – понять азы и регулярно наращивать полученные знания.

Добавить комментарий