Как исправить оценки по физре

Как исправить оценки по физкультуре, если времени уже нет?



Ученик

(160),
закрыт



9 лет назад

Naumenko

Высший разум

(856097)


9 лет назад

ничего не делать.
физкультура. конечно. важный урок именно для жизни ученика.
но . зная нормативы…
НЕУЖЕЛИ ВАС УЖЕ НА ГТО натаскивают??-
можно тренироваться дома. во дворе. в лесу…на огороде и приблизиться к их выполнению.
Но страдать из-за 3 по физ-ре точно не стоит.
Подууумаешь . поговоришь с родителями – подготовишь к “сюрпризу” и покажешь. как тренируешься- все будет ОК.

Что-то я в растерянности.
Выставили сегодня детям оценки за четверть, дочь в расстройстве – по физкультуре четверка, почти трояк. И говорят будет трояк, если не подтянется.
В этом году у них новая учитель, суровая, принципиальная, все оценки строго по нормативам.

А у меня ребенок ну очень неспортивный, группа здоровья профилактическая, потому как миопия сильная и плоскостопие. И даже с учетом группы здоровья в нормативы она не укладывается. Мышцы слабые, координация плохая, выносливость низкая.

Я бы забила на оценку, но дочь очень расстроена. Четверку она еще нормально бы восприняла, но трояк в перспективе приводит ее в ужас, потому как отличница махровая со всеми вытекающими самотребованиями.

Если бы она не успевала по математике/русскому/английскому – я бы знала, что делать (репетиторы, допзанятия и прочее). Но что делать, чтобы быстро подтянуться по физкультуре? Зарядку с ней вместе? Бегать по утрам? Упражнения специальные?
Кто имеет опыт, посоветуйте, как “подтянуть” физкультуру.

Сейчас из физической нагрузки плавание 2-3 раза в неделю.

Casual

как “подтянуть” физкультуру.

отдайте в секцию легкой атлетики

вместе качайте пресс, отжимайтесь и бегайте по утрам/вечерам

Пост удалился случайно, дублирую кратно. В четверти четыре (читай трояк) по физкультуре у дочери. Велено срочно “подтянуться”, потому как остальные пятерки.

Если бы это был русский-математика, я бы знала, что делать. А как подтянуть физкультуру? Зарядка, упражнения?
Бег продолжительный, прыжки, кувырки нельзя по здоровью, плавание присутствует.

У кого-нибудь есть опыт/идеи?Сообщение было изменено пользователем 26-10-2012 в 16:15

Casual

Что-то я в растерянности.
Выставили сегодня детям оценки за четверть, дочь в расстройстве – по физкультуре четверка, почти трояк. И говорят будет трояк, если не подтянется.
В этом году у них новая учитель, суровая, принципиальная, все оценки строго по нормативам.

А у меня ребенок ну очень неспортивный, группа здоровья профилактическая, потому как миопия сильная и плоскостопие. И даже с учетом группы здоровья в нормативы она не укладывается. Мышцы слабые, координация плохая, выносливость низкая.

Я бы забила на оценку, но дочь очень расстроена. Четверку она еще нормально бы восприняла, но трояк в перспективе приводит ее в ужас, потому как отличница махровая со всеми вытекающими самотребованиями.

Если бы она не успевала по математике/русскому/английскому – я бы знала, что делать (репетиторы, допзанятия и прочее). Но что делать, чтобы быстро подтянуться по физкультуре? Зарядку с ней вместе? Бегать по утрам? Упражнения специальные?
Кто имеет опыт, посоветуйте, как “подтянуть” физкультуру.

Сейчас из физической нагрузки плавание 2-3 раза в неделю.

:molodec:

Постою, послушаю.

Да всю жизнь всем портят оценки по физ-ре. Нормативы не учитывают врожденные способности ребенка. У меня вон дочь гранату метнуть не может толком, но зато на олимпиаде по физ-ре – 1 место, а физрук из-за гранаты “4” поставил справедливо? %) Еще когда мы учились стоял вопрос, что по физ-ре нужно ставить зачет-незачет, т.к. именно у отличников бывают неважные физ.данные. Но у нас в школе учителя отличникам по догворенности “5” ставили, а иначе, что – по все предметам “5” , а по физ-ре “3” – это ж идиотизм.
Получается, что физ-ра такой же урок, как и остальные – тоже нужно делать дом.задания – столько-то прыжков в длину, столько-то бросков гранаты…. :gy:

Casual

Бег продолжительный, прыжки, кувырки нельзя по здоровью, плавание присутствует.

А может, ну ее, эту пятерку тогда?
Ну или с учителем поговорите, рефератами, презентациями пятерки зарабатывайте 🙂

Выход пока один – поговорите с учителем: 1. С классным руководителем
2. Учителем физкультуры
3. Администратором (если в перспективе медаль)

Мама2

тоже нужно делать дом.задания – столько-то прыжков в длину, столько-то бросков гранаты….

хорошо бы задавали, я бы хоть знала, что делать 🙂
есть на сайте педагоги по физре, ау! помогите

Лично я считаю, надо не физкультуру подтягивать, а научить ребенка, что трояк по предмету не самое страшное в жизни и забить.
Если предмет не принципиален-и лесом его.
Да, своего учила именно так. Ну не спортсмен чо уж поделать был :gy: сам доболтался с учителем на 4, но это его дела как.

Эгоиста

в секцию легкой атлетики

с миопией нельзя!

Не, нужно взять конкретно нормативы у физрука, которые у нее не получаются. Найти человека, который поставит технику исполнения.

не моя тема, у меня со спортом все отлично

Ой, а хорошо бы с самим учителем физ-ры и поговорить – проявить живейший интерес, глядишь он растает, поможет, да и будет более снисходительно относиться?

Casual

есть на сайте педагоги по физре,

нет предмета физра 🙂 есть физкультура. Ну это я так…
У меня БМ1 имел такую специальность, я лицо приближенное :gy:
Вобщем, если сильно упороться надо будет-всей семьей бегом в фитнесс зал, индивидуалки, бассейн, горные лыжи. Но только все вместе, чтобы ей было проще.

Мама2

гранату метнуть не может толком

Мама2

а физрук из-за гранаты “4” поставил справедливо?

справедливо.

сколько у нее?
я ж не предлагаю в профсекцию, а такую, пару раз в неделю для поддержания формы.
Ну а так, сложно давать совет, как именно подтянуть физ-ру, если девочка неспортивная, а мама против занятий.
Или тут наоборот причинно-следственные связи?)))
В вашем случае самое правильное –

Ольга (Лёлик)

научить ребенка, что трояк по предмету не самое страшное в жизни и забить.

а у вас группа здоровья какая?
может есть поблажки с нормативами?
ну не могут же все дети одинаково бегать и прыгать

Levёnka

ну не могут же все дети одинаково бегать и прыгать

исключительно на физкультуре почему то только :gy: :gy:

Эгоиста

а мама против занятий.

Как это против? Очень за!!! ТОлько не знаю, как правильно организовать.

Levёnka

а у вас группа здоровья какая?
может есть поблажки с нормативами?

есть, с учетом поблажек не тянет 🙁

Ольга (Лёлик)

бассейн, горные лыжи

присутствуют, с инструктором

Casual

присутствуют, с инструктором

значит поменяйте инструктора, если результата нет, подключайте сами соревновательный момент.

Мама2

Ой, а хорошо бы с самим учителем физ-ры и поговорить – проявить живейший интерес, глядишь он растает, поможет, да и будет более снисходительно относиться?

Поговорить надо, но мои тараканы шепчут, что вдруг подумает, что я выпрашиваю оценку 🙂
А я за справедливость, против “натягивания” оценок. Напрыгала-наметала на три – получи три, хочешь пять – заработай.

Вытравлю за каникулы тараканов и пойду, пожалуй 🙂 за консультацией

Чего-то я недопонимаю.
Если ребеночек все же занимается, а не такой…эээ…шарик на ножках, то 4 – это нормативы. Ну что ещеееее???
Раз нормативы, значит, ребеночек точно знает, какие. И зная, над этим и работаем. Нет?

Вот мне интересно: о чем? вам уже сказали: подтянуть надо результаты. Дали советы. Но вы все равно поговорить хотите.

Casual

А я за справедливость, против “натягивания” оценок. Напрыгала-наметала на три – получи три, хочешь пять – заработай.

🙂 Но при этом вы не донесли это до ребенка, раз

Вам вот тут разговоры разговаривать надо, а не с учителем.

копировать

25.09.2014 19:36

Сыну 10 лет. Ну не спортивный он мальчик. Но старается. Ходит в спортивную школу, плавает. С рождения, он у меня экошный, проблемы с ногами. Это со стороны не заметно, но есть проблем, диагноз. Честно я его и не помню , думала что и нигде не понадобятся такие сведения. Делаем массажи, физкультура лечебная. Но сейчас речь не об этом. За три недели учебы по физкультуре 3 и сегодня вот 2. Завтра пойду в школу беседовать с учителем. Хочу вот подготовиться к разговопу. По другим предметам понятно, если 2, то не выучил, поленился. Сами мы виноваты. А как быть с физрой? Ведь дома мы не сможем дополнительно подготовиться и получить 5. Могут ли ставить двойки, если ребенок старается, но не выполняет нормативы? Боюсь, что он станет стесняться, как было у меня в детстве. Я ненавидела физру, боялась учителя, потому что не могла так умело как другие играть в волейбол, прыгать через козла. Как быть? Возьму справку избольнице о диагнозе, что это даст?

копировать

25.09.2014 19:46

Это даст подготовительную группу на физ-ре, плюс запрет на сдачу нормативов-кроссов.Ну и поменьше требовать будут.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.09.2014 20:09

“А как быть с физрой? Ведь дома мы не сможем дополнительно подготовиться и получить 5.” Почему не сможете дома дополнительно подготовиться? Практически все, что входит в школьные нормативы можно дополнительно тренировать вне школы: бег, пресс, подтягивания, прыжки через скакалку, прыжки в длину, бросание мяча и т.д. без проблем делаются дома или на улице. Вижу трудности только с канатом и прыжками через козла. Но если ребенку на самом деле положена другая группа здоровья, то берите справку. И он будет освобожден от сдачи нормативов.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.10.2014 14:00

А мой 10-летний сын не способен абсолютно к физкультуре. Мне все врачи говорят: больше занимайтесь. А я, на самом деле, с ним с 3 лет занимаюсь: хоккей, гимнастика, бассейн, результат нулевой. Диагнозов особенных ни один врач не ставит, но сейчас приходим к выводу, что у сына дисплазия содеинительной ткани. Возможно, все проблемы от этого

копировать

17.10.2014 00:39

этот диагноз отлично ставится генетиком, есть много косвенныж признаков. нам поставили в 8 лет, освобождены от всех нормативов, и вообще забили на физру и не ходим.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.11.2014 08:49

люди с ДСТ отлично занимаются физкультурой. Я с 7 лет на гимнастике, в 14 перешла на танцы, сейчас йога. Сын быстрее всех бегает в классе, ходит на восточные единоборства, тренер хвалит. Ноги у вашей проблемы в другом месте. Какой вам результат нужен, вы так много видов спорта попробовали и отовсюду вашего ребенка гнали? Идите в непрофессиональный спорт, там достижения никому не нужны, ради здоровья и ОФП.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 10:51

+100!

Anonymous

Anonymous

копировать

25.09.2014 20:27

А двойка именно за невыполнение норматива?

копировать

25.09.2014 20:49

1. Поговорить. 2.Если есть диагноз, то двойки ставить не должны. 3.Развить пофигизм. Я, например, ни одного норматива даже на 3 сдать не могла, как-то меня это к середине школы уже перестало напрягать. Из моих троих детей двое сдают нормативы легко, а младшая почему-то нет. При этом младшая довольно активная, и плавает, и побегать любит. Но вот бег на время или прыжки в длину или кидание на дальность не идут. Объяснила ей, что это не важно.

копировать

25.09.2014 21:42

А как же с оценками? Повсем предметам пятерки-четверки, а по физкультуре тройка? Как-то не хорошо…..тем более для мальчика. Завтра пойду говорить с учителем. Спасибо всем заиподдержку, как ьо в голове разъясняется. Главное ведь здоровье сына.

копировать

25.09.2014 21:56

Лично мне никогда по физ-ре ниже минимального балла по другим предметам не ставили. Т.е. раз в жизни хватанула трояк по русскому, сразу же появился трояк и по физ-ре, обычно были четверки, значит и по физ-ре четверка, заканчивала школу на все 5, по физ-ре тое поставили 5, хоть в 11 классе я на нее и вообще ходить перестала. По моим детям, я слышала когда отличникам по недосмотру 4 по фи-ре ставили, но чтоб 3 – такого не помню.

копировать

14.11.2014 20:26

мне трояк в четверти ставили, один раз. Но школу закончила со всеми пятерками

копировать

25.09.2014 21:08

я всегда последняя бежала и на канат не могла залезть. и пыжилась аж сердце выскакивало. Вот я тож не понимаю зачем на физре вообще оценки. все дети разные.

копировать

25.09.2014 23:31

А по математике зачем оценки? Все дети разные…

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:05

когда у ребнка все пятерки и 3 по физх-ре… это не хорошо. И сдать на 5 он не может.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:18

Почему не может? Нормативы по физкультуре слабые, они по силам любому здоровому ребенку. Просто нужно немного потренировать то, что не получается. У ребенка может быть единственная тройка по той же математике, а все остальные будут пятерки. Никого не будут волновать отмазки типа “И сдать на 5 он не может”. Никто не будет смотреть на оценки по другим предметам. Поставят по математике то, что заслуживает.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:20

обычно ребенок умный по всем предметам, чаще так. А вот бываю же полные дети.. похудеть к уроку его не получится. И не пробежитон никогда быстрее худощавого васи.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:24

А не нужно соревноваться с Васей и обгонять его. Нужно уложиться в норматив. На 4 пробежать сможет даже полный ребенок, если он хотя бы пару раз в неделю занимается спортом. А если, конечно, совсем не двигаться, то и на 3 не сдашь. Но так и с любым предметом. Если у тебя мозги не заточены под математику, то приличную оценку можно получить только дополнительно занимаясь вне школы.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.11.2014 00:09

Вы неправы. Нормативы далеко не минимальные. Маленьким худеньким детям значительно легче, к примеру, подтянуться, чем тем, кто крупный и растет со страшной скоростью. В 12 лет разброс в росте может быть уже полметра, а весе вообще вдвое и больше.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:29

Я бы согласилась с вами, НО… Может и не везде как у нас… У дочки на физ-ре либо сдают нормативы, либо играют в пионербол, баскетбол, иногда еще что-то. Но никогда НЕ УЧАТ как именно выполнять эти нормативы. Не все могут прыгнуть в длину на “5” только потому, что не знают техники прыжка. Я сама в школе ни разу не могла пробежать 2 км на время. А в институте попался замечательный тренер на физ-ре, и он НАУЧИЛ! И я прекрасно бегала и 2 и 5 км. Не каждый родитель может объяснить как именно нужно кидать мяч, чтобы он летел далеко или как правильно надо залазить на канат, куда там девать руки-ноги. Хороший тренер смог бы. А учителя в школе этого не делают (по крайней мере те, с кем я или дети сталкивались). Они только принимают нормативы! В отличии от физ-ры учителя математики все же учат. Тут уже от ребенка зависит усвоит он материал или нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:32

Учителя математики тоже бывают разные. Кто-то старается учить всех. Кто-то занимается только с самыми сильными, на остальных забивает. Кто-то преподает посредственно. Если учитель не устраивает, а оценка по математике важна, то приходиться заниматься дополнительно. Самому, с родителями или с репетиторами. Все, как и в физкультуре. Учителя бывают разные. Дети бывают разные. Не устраивает оценка – занимайся дополнительно.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:36

Еще есть вариант. Поменять учителя.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:39

Верно. Все, как и в математике. Отличий нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:40

В отличии от математики невозможно дома тренировать все нормативы по физкультуре! Ребенок может даже быть прекрасным спортсменом (в одном виде спорта), но при этом не сдать норматив в чем-то другом. И если бы физруки хоть как-то объясняли технику выполнения того или другого упражнения, я бы “не возмущалась”. Но они же никак этого не делают! Ни для сильных, ни для слабых.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:46

Те физруки, которые не объясняют, те и двойки не ставят. У таких двойку можно получить, как правило, только за поведение.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:48

Но тройки хорошистам и отличникам запросто могут поставить…

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:54

И что случится с этим хорошистом от тройки по физкультуре? Я сама из подобных хорошистов. Ни разу не спортивных. Пресс, скакалку, прыжки с места и т.п. приходилось дома тренировать. Поэтому отлично знаю, что за месяц можно неплохо подтренироваться и сдать норматив. После двойки за канат я получала пятерку за тот же пресс. Потом еще какие-то оценки появлялись. Четверка в итоге выходила в четверти. А в тех четвертях, когда каната не было, могла и пять получить 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 11:06

🙂 да ничего не случится 🙂 я вообще так, теоретик… Сама давно отучилась, моих детей не касается (они вполне спортивные). Просто “за державу обидно” 🙂 почему учителя не выполняют своих обязанностей? Почему дочкину одноклассницу учит прыгать в длину подружка, а не учитель? Потому что этой подружке на секции рассказали о технике прыжка, а учитель способен только зачеты принимать.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 11:11

У вас подобные претензии только к учителям физкультуры? К сожалению, в процессе обучения двоих детей я сталкивалась с подобными учителями практически по любым предметам. В т.ч. и по русскому с математикой. А учителя английского в обычных школах – это катастрофа похлеще физруков. Все, кто хочет знать на 4-5, сидят на помощи родителей или репетиторов. Остальным детям ставят 2-3 и не испытывают при этом никаких угрызений совести.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 11:21

Видимо мне везло 🙂 Я такое только про физруков могу сказать 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

10.10.2014 21:56

У нас следующая ситуация была. 1 и 2 класс физкультуру вела наша учительница. Детям ставили оценки за эстафеты, игры. В 3 классе пришла молодая специалистка. В первый же день нормативы по подтягиванию. Естественно не показывала как это делать. Многие мальчики вообще ни разу не подтянулись. Она им поставила тройки. Среди них оказался и отличник. Может быть получится исправить. А вдруг нет? Обидно.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 01:12

Если бы она и показала,он бы всё равно не подтянулся,т.к. этому надо учиться,и не один-два урока.

Anonymous

Anonymous

копировать

01.10.2014 03:43

Интересно мыслите. Я по всем предметам была отличницей. Круглой! На физ-ре всегда прекрасно сдавала все снаряды, канат – плёвое дело, подтягивалась единственная среди девочек! 8 раз! Даже мальчишки не могли (к слову, девочкам не обязательно, там сдается уголок), а вот бегать не могла! Нет, стометровку бегала хорошо, а длинные расстояния не могла! Даже на двойку не дотягивала! И хоть тресни! Убивалась ужасно, тренировалась, а вот нет! Дыхалка слабая! И что? Физра в итоге хромала с оценкой 🙁 Навстречу мне никто не пошел. По здоровью то в медкарте норма!

Anonymous

Anonymous

копировать

14.11.2014 16:57

Нормативы в 5 классе мальчики отжимания 25 раз!!! Прыжки со скакалкой за 30с. – 40 раз!!!! Подтягивание -8 раз! Это слабые?

копировать

15.11.2014 13:17

А что,это много чтоль? Я думала это для 1 класса такое..

копировать

09.10.2014 16:57

когда у ребенка все пятерки, ему и по физ-ре ставят пятерку

Anonymous

Anonymous

копировать

10.10.2014 23:57

Я в детстве до 6-го класса была отличницей по всем предметам кроме физкультуры. А в 7-м классе у нас классным руководителем стал физрук и только тогда он понял, как хорошо, когда в твоем классе есть отличник и для чего все это нужно)) С этого момента я стала круглой отличницей. У сына вот трояк по ИЗО. Тоже очень важный и нужный предмет, блин. Развиваем здоровый пофигизм. А вот у моей матушки в школьном аттестате 1967 года выпуска написано просто “Выполнила программу по физической культуре, изобразительному искусству и пению”. И никаких оценок. И я считаю это очень правильный подход.

копировать

11.10.2014 17:42

С какой радости?

Anonymous

Anonymous

копировать

11.10.2014 19:33

Да нифига. Даже у Перельмана в школе была единственная “четверка” по физ-ре. Хотя отличнику, конечно, на “четверку” физ-ру натянут, даже если реально у него между “двойкой” и “тройкой”. Если физрук вменяемый, по крайней мере.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 09:06

Справку берите и жидите к учителю разговаривать.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 16:07

Нормативов сейчас нет… У меня были похожие проблемы, дошла до городского начальства, и учителю в школе популярно объяснили, что он не прав…. Нет у нас государственных нормативов… Я начала этот вопрос выяснять и меня постепенно вывели на город на Водяницкую…. Классная тетка… Все мне объяснила, попросила передать учителю просьбу позвонить ей, так как я отказалась бучу поднимать… Я говорила, что скандала и проблем в школе не хочу… просто решить проблему с завышенными нормативамами … Все решилось….

копировать

01.10.2014 09:13

Вы отстали от жизни. Сейчас не просто нормативы. Сейчас хотят к концу школы всех заставить ГТО сдавать!

Anonymous

Anonymous

копировать

01.10.2014 09:15

не заставить, а сдавать ДОБРОВОЛЬНО будут, то есть по желанию.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.10.2014 11:49

Это не я не в теме, а Вы не в теме. Хотеть и иметь – это разные вещи. Нормы ГТО ХОТЯТ возродить… Но на данный момент НЕТ государственных нормативов для физической культуры. Есть рекомендации для учителей физ-ры от ОКРУГОВ…. Но это не документ….

копировать

02.10.2014 11:20

Посмотрите, пожалуйста, в личку.

копировать

16.10.2014 11:52

Позвоните 8-495 915 62 98 Водяницкая Ольга Ивановна Мне именно там все разъяснили, помогли, попросили учителя физ-ры приехать к ним, ей все разъяснили…. Я отказалась жаловаться официально и устраивать проверку в школе, поэтому учителя просто они к себе вызвали на проф беседу…

копировать

01.10.2014 09:12

А какая у вас группа по здоровью. Вы ведь когда карту в школу оформляли то вам с вашим диагнозом не моглди основную поставить

Anonymous

Anonymous

копировать

25.09.2014 22:11

Поговорите сначала с учителем. Возможно, 2 за поведение на уроке поставили, или вообще сказал что дома форму забыл (такое тоже часто бывает).

us

us

копировать

26.09.2014 11:08

+1

копировать

26.09.2014 16:10

+1

копировать

25.09.2014 22:52

Мне кажется, что двойку по физре можно получить только в случае, если откровенно пинать балду на уроке и вообще игнорировать учителя. Если ходишь, старательно делаешь, но нормативы не особо выполняешь в силу физподготовки недостаточной, двойки быть не может. В таких случаях ставят тройки, потом поднаставляют четверок и пятерок, в зависимости от того как в общем и целом ребенок успевает по другим предметам. И итоговая получается приличная.

копировать

01.10.2014 10:59

+1, просто так 2 по физре? автор уж отпишетесь потом, оч. интересно, что же там надо делать или не делать на двойку…

копировать

02.10.2014 21:35

+100

Anonymous

Anonymous

копировать

09.10.2014 10:46

+ много. Я не могла прыгать через планку, влезать на канат, бегать на длинные дистанции и играть в волейбол (панически боялась мяча), но по физре всегда выходило “отлично”, так как брала другими способностями: бегала быстрее всех на короткую дистанцию, хорошо прыгала серез “козла”, мою подачу никто взять не мог, хорошо бросала мяч в корзину и т.д.

копировать

16.11.2014 17:11

+100000

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:34

Мне что-то непонятно: зная о проблемах сына со здоровьем Вы его отправили в спортивную школу? Я так понимаю, что среднеобразовательная спортивная школа? Если так, то переводите в обычную и возьмите справку об ограничениях возможностей здоровья. Если речь об обычной школе, то также справку об ограничениях возможностей здоровья+ разговор с физруком, чтобы с ребенка требовали согласно его группе.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 16:33

Мой как тюфяк -ничего не может выполнить . Тоже с неврологией проблемы большие. Но поскольку по другим предметам отличник рисуют тройки и четверки ( в итоговых 4 )

копировать

01.10.2014 10:54

Эх, а мой очень спортивный и все школьные нормативы для него тьфу, но он ненавидит физру и поэтому дурит и ничего не делает, чем очень злит физрука. Двойки не ставят, но постоянные замечания о плохом поведении, по остальным предметам поведение отличное.

Anonymous

Anonymous

копировать

01.10.2014 11:16

Я забила. И ребенку рекомендовала то же самое. Да, есть такие учителя, которые ставят 2 именно за то, что не укладываешься в нормативы. У меня ребенок так получил две двойки за сентябрь за бег (короткая и длинная дистанции). Ну не умеет он быстро бегать. И подтягиваться не умеет. Отжимается зато на две пятерки, пресс – аналогично. И что? В общем, я сыну сказала, чтобы делал все максимально старательно, бежал как можно быстрее и прочее. а уж какая оценка – не важно. Два так два. Если учитель ставит не за старание, а формально за норматив – в сад этого учителя. Точнее отношение к нему соответствующее.

Anonymous

Anonymous

копировать

01.10.2014 11:20

Вот согласна))) Я в школе принципиально не хотела прыгать через планку, потомучто у меня рост маленький. А норматив не по росту, а по возрасту. Всем планка по пояс, а мне по грудь или даже по шею. Ну и как я должна прыгать была? Я даже и не пробовала, пототомучто считала данные нормативы несправедливыми.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.10.2014 09:44

У вас когда старается по математике, пишит красиво, оформленно всё отлично, НО НЕВЕРНЫ ВСЕ ОТВЕТЫ – это 2? А за старание?)))

Anonymous

Anonymous

копировать

09.10.2014 10:39

а при чем здесь математика? Есть предметы, где да, надо ставить за старание. Это рисование, музыка и физ-ра. На развитие человека это не влияет. Но если человеку не дано, то хоть обставься двоек, не научишь. Кому от этого лучше?

Anonymous

Anonymous

копировать

09.10.2014 10:40

так и математика бывает не дается и русский

Anonymous

Anonymous

копировать

09.10.2014 20:56

На что ребенка ориентировать. Если на ВО, то математика и русский – это очень важно, а если на что-то другое, то, может, кому-то нормативы по физ-ре важнее.

копировать

10.10.2014 14:12

Так вы считаете так: хоть убейся, но научись бегать, как положено?! Я предполагаю, что проблемы с физкультурой всегда связаны с физиологией человека, его здоровьем. И тут уж ничего не изменишь. И чрезмерными требованиями можно только подорвать здоровье.

копировать

12.10.2014 10:41

Я считаю – что убиваться не надо))). Или бегай как положено, или тебе дано, или занимайся дополнительно ( по утрам , например, или в спортсекцию после уроков) – да, масса вариантов. Но если ребёнок не укладывается в норматив – 2. Математика тож многим не дана и не интересна (см. результаты ГИА этого года)))).На ГИА за старание вроде как баллы не набавляли.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 10:42

Ну, это Ваше личное мнение , ИМХО. Учителя по этим предметам так не считают.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 10:55

нет такой категории “за старание”, оценивается в любом предмете результат, что наработал, то и получил

Anonymous

Anonymous

копировать

03.10.2014 11:02

а причем тут то, что он экошный?

Anonymous

Anonymous

копировать

04.10.2014 00:13

Для начала я бы узнала, за что именно двойка. У вас же не первый класс. Как в прошлом году ребенок занимался на физре? Учитель тот же? Проблемы раньше были? Если какой-то один норматив ребенок не выполнил – это еще не значит, что другие выполнить не сможет. Проблемы с ногами – плохо бегает, а метать мяч, а упражнения на пресс – это ведь тоже нормативы, при чем тут ноги?

Anonymous

Anonymous

копировать

04.10.2014 12:50

Технику прыжка в длину объясняем. Для того, чтобы ребенок улучшил прыжок в длину, а это мышечная сила ног на уроке даются задания с различными прыжками, через скакалку, малые препятствия, просто на месте, через скамейку различными способами. Перед сдачей норматива еще раз говорится о технике, также присутствуют три прыжка. лучший результат в зачет. Если ребенок хоть на пять сантиметров улучшил предыдущий результат, то оценка положительная, даже если прыжок так себе. Сейчас все нормативы входящие, после летнего отдыха , в журнал выставляются пятерки и четверки, тем кто получил три, два даются рекомендации, и дети знают, что их оценка в журнал и дневник не идет. Есть разные виды оценок- качественная(ребенок каждый день приходит на урок работает, старается и количественная (нормативы)) . Так вот качественных оценок больше, а нормативных раз, два обчелся… Оценка по физкультуре должна быть положительная, на уроках мы пропагандируем здоровый образ жизни, любого ученика хвалим, говорим много о здоровье, а это поважнее любых математик будет. Мои любят физкультуру. Все триста учеников

уч физкультуры

уч физкультуры

копировать

04.10.2014 13:35

Больше бы таких учителей! 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

08.10.2014 15:23

а подскажите, что обозначает аббревиатура ОРУ в эл. журнале?

Anonymous

Anonymous

копировать

14.10.2014 23:44

Гугл в помощь: общеразвивающие упражнения.

не учитель

не учитель

копировать

11.10.2014 17:41

У нас почти все оценки идут в журнал, кроме двоек. Подскажите, а перед сдачей норматива сколько должно быть уроков на подготовку, например, прыжков в длину.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.10.2014 14:14

Не поняла, а как неспортивный мальчик с проблемными ногами, может учиться в спортшколе? И ЭКО каким боком тут?

Anonymous

Anonymous

копировать

08.10.2014 14:32

ой, знаете, сейчас все возможно 🙂 Я не знаю, что там у автора, но вот у моей подруги сын ходил в обычную дворовую школу. Проучился там какое-то время, а потом раз! и из нее сделали кадетский корпус 🙂 Они в шоке были и ушли в итоге оттуда, так как тоже надо было много “маршировать” и подтягиваться. Вот мой неспортивный ходит в языковую. Специально сюда устраивались, переехали даже к школе. И вот нам сейчас говорят, что со след. года соединят нас со спортивной и мы станем спортивной школой 🙂 Так что бывает и так: отдал неспортивного в языковую, а получил физ-ру ежедневно с повышенными нормативами )

Anonymous

Anonymous

копировать

09.10.2014 11:03

Вот да. я детей отдавала в самую-самую обычную школу, специально выбирала без всяких уклонов. а тут бац – и стали гимназией с экономическим уклоном. причем мнения родителей никто ессно не спросил, просто летом по-тихому все провернули. а 1 сентября – сюрпрайз, один час лит-ры в неделю забрали ради экономики.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.10.2014 11:02

Я так поняла, что в спортивную ребенок ходит в секцию после уроков, а учится-то в обычной.

копировать

09.10.2014 09:34

С учителем нужно побеседовать, как мне кажется. Тут выше как раз написали, что важно прививать любовь к занятиям спортом, а как ее привьешь двойками. У меня сын полненький, очень тяжело дается физкультура. В началке были плохие оценки: тройки, двойки. В четверти стандартно тройка стояла. Сейчас в пятом учитель, видимо, волшебная :-): ему понравилось заниматься, во вкус вошел командных игр (реально раньше их ненавидел), оценки исключительно пятерки. Видимо, стимулирует желание. Я с ней не знакома пока, но очень хочется увидеть и поблагодарить за такое отношение.

копировать

10.10.2014 13:36

Общеразвивающие упражнения

копировать

12.10.2014 10:26

Можно вопросик в тему? У сына инвалидность, 4-я группа здоровья, но он ходит на физкультуру со всем классом, освобождение не берем. Он в силу своего здоровья выполняет все упражнения и нормативы и, естественно, не дотягивает. Действуют ли на нас нормативы? Как аттестовывают таких детей? Имеет ли право учитель в такой ситуации ставить тройки и четверки?

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 10:30

официальная справка об ограничениях есть? У нас в классе есть девочка, они каждый год берут такую справку и ребенок выполняет только то что ей можно

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 18:46

Нет, такой справки у нас нет, как-то даже и не приходило никогда в голову да мы и не знали, что при нашем “букете” и инвалидности до 18-ти лет может понадобиться еще одна справка об ограничениях… Спасибо, учту

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 18:54

Вы считаете, что учитель экстрасенс? Она то откуда должна знать о “вашем букете”?

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 18:57

А с какой целью мы относим в школу мед.карту с указанием всего “букета”, группы здоровья, а также все документы об инвалидности? Причем последние ежегодно!

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 19:05

Так это Вы медсестре относите, она врачебную тайну соблюдать должна, тем более диагнозы могут каждый год меняться. А на физкультуру всегда отдельную справку приносили.

Anonymous

Anonymous

копировать

14.10.2014 23:47

Насмешили 🙂 Медсестра-то с чего тайну блюсти должна? В том числе и ее дело отследить, чтобы на физ-ре все прописанные группы занимались по своим нормативам.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.10.2014 23:20

Еще больше посмешу автора поста выше. Была я в школе, беседовала с классной, все-все мед.показания переданы учителю физ-ры в начале года, он в курсе ограничений. А наши четверки связаны исключительны с поведением, а не с тем, что нормативы сын выполнить не может на пятерку. Вот такие вот дела…

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 16:16

Нужна справка с освобождением от нормативов. У моего сына есть такая справка, хотя он не инвалид. Ее выдал кардиолог по факту постановки на учет у данного специалиста (пролапс митрального клапана 1 степени и еще ряд незначительных отклонений). Специально справку не просили, кардиолог сама сказала, что нормативы по бегу, в частности, ему сдавать не стоит. Его и не заставляют их сдавать и от всяческих соревнований он тоже освобожден. На оценку это не влияет, была одно время даже “пятерка” по физ-ре (когда старался).

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 18:53

т.е. с этой справкой ребенок посещает занятия, выполняет в свою силу упражнения и на оценку это влиять никак не должно? В прошлые годы именно так и было, но наша классная разговаривала с учителем по физ-ре, как-то его корректировала (это мне 100% известно), хотя справки об ограничениях не было, а в этом году поменялся педагог и пошли тройки и четверки. Четверки совершенно не расстраивают, а вот тройки как-то несправедливы конкретно в нашей ситуации. При таком подходе сын совсем откажется ходить на физ-ру, хотя его вины в такой оценке нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 22:07

По идее, не должно, если ребенок не отлынивает и старательно выполняет все упражнения, которые положено ему выполнять именно с его группой здоровья.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 18:50

Или справка об ограничениях, там четко перечислят что можно, а что нельзя. Или просто разговариваете с педагогом. У нас в классе у нескольких детей ограничения нагрузки и снижены нормы, все выполняют ровно то, что можно. Спокойно получают свои 5.

копировать

12.10.2014 18:55

Спасибо! Схожу и поговорю с педагогом по физ-ре на ближайшей неделе, просто надо было быть немного подкованной к разговору. Если просто разговор не пройдет, то в сторону справки будем смотреть.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.10.2014 11:45

У моей дочки тоже инв., тоже 4 группа, никаких справок не носила, просто каждый год напоминаю физ- це, она у нас в возрасте и может забыть. В середине года тоже напоминаю. Но дочка спортивная и выполнять готова все нормативы. Напоминаю только для того, чтоб учительница сдерживала ее порывы.

Anonymous

Anonymous

копировать

14.10.2014 23:28

*шопотом* По музыке, изо, физ-ре, труду- школы не имеют право ставить 2, это не ум, а индивидуальные особенности ребенка.

директор школы  нашептала

директор школы нашептала

копировать

15.10.2014 01:57

и где же это написано?

копировать

15.10.2014 02:03

да откуда я знаю, где она это все читает

директор школы  нашептала

директор школы нашептала

копировать

15.10.2014 02:13

угу, я тоже так подумала, что это лично ей сообщили, забыв поставить в известность всю остальную страну:-)

копировать

15.10.2014 12:10

Это нигде не написано, но если у ребенка все остальные предметы идут хорошо-отлично, то из-за ИЗО и физры никто не будет портить ребенку средний балл. Это негласное правило, ну практически во всех школах. Ну если только ребенок не наглеет и делает все, что может)

Anonymous

Anonymous

копировать

16.10.2014 11:55

Мне медаль в школе не дали… Влепили 3 по физ-ре в первом полугодии 11-го класса… Директор вызвала маму и предложила пойти договориться с учителем самим…. так что ваше “правило” – не работает….

копировать

15.10.2014 06:50

Думаю, что многие были бы рады, если бы приняли официально по этим предметам “зачет- не зачет”. Я лично очень согласна с вашим директором (про индивидуальные особенности) 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

16.10.2014 00:10

а 3 имеют право ставить?

Anonymous

Anonymous

копировать

17.10.2014 00:13

3 да имеют, но не 2

директор школы  нашептала

директор школы нашептала

копировать

17.10.2014 02:03

и 2 имеют право, другое дело, что могут ставить могут нет Как и по любому предмету:-)

Anonymous

Anonymous

копировать

14.11.2014 16:54

Нормативы в 5 классе мальчики например: отжимания 25 раз!!! Прыжки со скакалкой за 30с. – 40 раз!!!! Подтягивание -8 раз! Это даже взрослый в норм.форме не факт что сделает. У нас пол класса с двойками((((

копировать

14.11.2014 21:22

потому что дети этим не занимались,вот и не смогли. 3-й класс – отжимается 20 раз,подтягивается 15. как же мальчику без хорошей физической формы? ред. но в школе,конечно,не должно быть двоек в любом случае,т.к. в школе просто нет возможности для полноценных спортивных занятий во время уроков.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.11.2014 13:19

Т.е. один и тот же человек может подтянуться 15 раз, а отжаться только 20?? Не верю))) Если он подтягивается 15 раз – Минимум раз 50-60 отжиманий проблемой не будут.

копировать

17.11.2014 11:28

у меня сын отжаться может 30 раз, а подтянуться один. И? Отжимаются они на тренировках, а подтягиваться не приходилось. купили турник, а все равно не получается больше. Впрочем нет, получлиось один раз, было ноль.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.11.2014 12:10

Это как раз более чем логично, отжиматься проще.

копировать

18.11.2014 10:55

Это не связано. Мы сдаем нормативы каждый месяц – есть дети, которые отжимаются отлично, а подтянуться не могут, есть дети, которые по 25 раз подтягиваются, а отжимания с большим трудом идут. Разные группы мышц работают, кто как качался.

копировать

18.11.2014 12:10

“есть дети, которые по 25 раз подтягиваются, а отжимания с большим трудом идут. ” не верю_)

копировать

18.11.2014 12:18

Приезжайте к нам. Адрес могу в личку скинуть. Когда сможете? Сдаемся в последнее воскресенье каждого месяца, если нет соревнований.

копировать

15.11.2014 11:16

моя в пятом на скакалке раза в 2 с половиной норму вашу перекрывает :-)При этом кроме физры спортом не занимается.Но хвалят ее очень,даже удивляюсь.Вот только с кувырками у нас проблема-но в пятом пока их еще не было.В длину вообще классно прыгает.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.11.2014 18:16

ну так девочки всегда скакалку лучше осваивают)).мальчикам сложнее особенно если не худышка- тростинка

копировать

15.11.2014 13:34

Печаль. Нормативы средненькие абсолютно, у меня девочка в состоянии их сдать, ну разве что может подтянется 5 раз, а не 8. Надо работать над физической формой своих мальчиков, а не гундеть, что их аж 25 раз отжаться заставляют.

копировать

15.11.2014 18:25

гундите здесь только вы)) А я,высказала свое объективное мнение что у всего класса двойки ни за что.пришел учитель новый и давай нормативы требовать, а кто с детьми занимался чтобы они смогли их выполнить?Чтобы требовать результаты, нужно сначала детей обучить.Мой сын сейчас ходит в фитнес, самбо,тайский бокс.С папой дома дополнительно тренируется, я только за хорошую спортивную форму.Но то что происходит в школе – неправильно.

копировать

15.11.2014 19:02

Родители должны детьми заниматься.Не? Ну мальчик, который в 5 классе(!) не может подтянуться 8 раз – это куда вообще?

копировать

17.11.2014 12:29

И он у вас после фитнеса, самбо и тайского бокса плюс дополнительных тренировок с папой не может 25 раз отжаться?

копировать

18.11.2014 02:22

Он только начал туда ходить, как и тренироваться дома.Были проблемы со здоровьем которые решали.А вы многих знаете кто отожмётся 25 раз легко?Вы сами отожмётесь хотя бы 10?)

копировать

18.11.2014 11:10

У меня 6 и 8 летка уже через пару месяцев 20 отжимались спокойно в том году. Сейчас, после года занятий тем более. Не знаю сколько за 1 раз могут, но 7 летка предпочитает делать 3 подхода по 20 раз)

копировать

18.11.2014 12:06

я вот сама при большом даже весе отжималась раз 20 точно еще недавно:-)А уж дочка точно больше

Anonymous

Anonymous

копировать

21.11.2014 00:57

Я легко отожмусь и 10, и 25, причем с ребенком старшего детсадовского возраста на спине. Мои дети 10 и 12 лет отжимаются 25 легко.

копировать

15.11.2014 20:31

У меня первоклассник 6-7 раз подтягивается,ничего ужасного в таких нормах нет для здорового и физически развитого ребенка.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.11.2014 17:12

это нормально,ребенок должен делать,а взрослый нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.11.2014 02:23

то есть ребенок должен а взрослый нет? чем объясните?)))

копировать

18.11.2014 10:52

Ну как бы ребенок легче 🙂 Чем больше тело, тем сложнее.

копировать

18.11.2014 10:51

Это нормальные нормативы. Мой 18-20 раз подтягивается, отжимания в районе 35-40 честные, прогибаясь и больше, но мы это не считаем.

копировать

20.11.2014 23:59

Рада за вас. Значит у нас целый класс слабаков))).Будем тренироваться).

Если ребёнок не успевает по физкультуре, основное, что нужно сделать, это:

  1. Проверить состояние его здоровья;
  2. Посадить на диету – возможно, он жирный;
  3. Кормить получше – может быть, у него нет сил;
  4. Следить за режимом занятий и достаточного сна;
  5. Отдать его в спортивную секцию;
  6. Привлекать его к активным видам отдыха.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Lilec­hka
[36.5K]

9 лет назад 

Если у ребенка одни двойки по физкультуре, нужно первым делом выяснить причину их появления. Не может он что-то делать хорошо на уроке физкультуры или не хочет. У нас в школе учитель физкультуры принципиально ставит два если у ученика нет спортивной формы или обуви или он отказывается что-то делать (лезть на канат, прыгать через козла, отжиматься, подтягиваться и т.п.). Но мы решали эти проблемы путем выяснения причины и ее устранения. Если нет времени сходить в школу, то можно поговорить с классным руководителем и узнать все детали через него, далее действовать по обстоятельствам. А ответы на вопросы к игре, думаю, самые популярные следующие:

  1. поговорить с классным руководителем
  2. выяснить причину
  3. контролировать чаще
  4. купить красивую модную спортивную форму

Асюшк­а
[101K]

9 лет назад 

Ну, тут у меня несколько вариантов ответов: смириться, отдать ребенка на секцию, сходить в школу, поругаться с физруком или наоборот, задобрить того каким-нибудь подарком, заниматься спортом вместе с ребенком, купить ребенку велосипед, ролики, коньки и другую атрибутику спортивного веселого детства.

Viole­t a
[217K]

9 лет назад 

На вопрос, ребенок приносит по физкультуре только двойки, можно ответить так:

-выяснить в чем причина у ребенка;

-поговорить с учителем физкультуры;

-отдать ребёнка на спортивную секцию;

-отругать за двойку;

-придумать стимул, для получения хороших оценок.

Lizka Varen­ik
[32.6K]

9 лет назад 

Умная интересная игра 100 к 1.На очередной вопрос этой замечательной игры у меня следующие варианты ответов,которые я думаю самые популярные и очковые:

1)привить ребёнку любовь к спорту,

2)придумать стимул для ребёнка,чтобы лучше занимался к примеру пообещать купить то что он хочет,

3)доказать и показать на личном опыте чем полезен спорт,физкультура,

4)поговорить и выслушать причины по которым у ребёнка такие оценки по физкультуре,

5)отругать ребёнка и спокойно поговорить о дальнейшей его учебе,выслушать какие выводы он сделал.

Lilka-g
[20.8K]

9 лет назад 

Если ребенок из школы приносит одни двойки по физкультуре, то в этом случаи можно с ним поступить по несколькими способами.

Можно его побить или накричать на него, а потом сказать, чтобы он пробежал 1000 метров без остановки.

можно просто понять, что реек не любит физкультуру, и он больше думает. в этом случаи нужно понять и простить.

Tvoy NLO
[22.3K]

9 лет назад 

100 к 1. Ребенок приносит по физкультуре только двойки. Что делать?

-начать заниматься с ним самостоятельно

-посадить на диету

-спросить в чем дело

-объяснить, что физкультура один из самых важных предметов

-запретить прогуливать

-спокойно объяснить все плюсы занятий для здоровья

Tata all red
[49K]

9 лет назад 

Игра 100 к 1. Ребенок приносит по физкультуре только двойки. Что делать? Могу предложить следующие варианты:

бросить курить и самому встать на лыжи (личный пример)

записать ребенка в какую-нибудь спортивную секцию

дать взятку учителю

пойти устроить в школе скандал

Андро­меда
[25.9K]

9 лет назад 

Ну, если уж такая проблема надо: мотивировать ребёнка на учёбу, вместе с ним заниматься спортом, больше внимания уделять ребёнку и физкультуре,записать в секцию или спортзал, поговорить с учителем. Думаю, не велика беда, подтянется!Упорство и труд, всё перетрут.

pisto­let
[15.4K]

9 лет назад 

Думаю, что в этом случае нужно сделать следующее:

-1- поощрять за хорошие оценки,

-2- переговорить с учителем физкультуры,

-3- отдать ребенка в спортивную секцию,

-4- давать ребенку разные витамины,

-5- заставлять делать зарядку по утрам.

Л-У-Н-А
[26.5K]

9 лет назад 

Если ребенок не справляется на уроке физкультуры можно попробовать сделать следующее:

заниматься на выходных гимнастикой,

делать зарядку по утрам,

поговорить с учителем физкультуры,

записать ребенка в тренажерный зал, спортивную секцию.

Знаете ответ?

Обновлено: 20.05.2023

Да-да, знакомая проблема. Я когда в школе учился, подтягиваться не мог, вобще ни разу. И никакие уговоры типа “Я должен сделать это ради, ради СЕБЯ, РАДИ ЛЮБИМОГО, РАДИ МАМЫ” не помогали. Вобщем когда наступал ответственный момент, я залезал на перекладину, и просто барахтался на ней секунд десять, ну и учитель мне троечку ставил. А в универе когда учился, у нас на 1-3 курсе была физ-ра, там я с парнем договаривался из параллельной группы, я за него бег сдавал, он за меня эти самые подтягивания. Фамилией ьак сказать менялись на пару)))

я знаю. У МЕНЯ ПОЛУЧАЛОСЬ. !
попробуй сказать себе перед нормативом: “Ядолжна сделать это ради, ради СЕБЯ, РАДИ ЛЮБИМОГО, РАДИ МАМЫ”
Если скажешь искренне, то У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.

подойти к преподавателю и серьезно прямо ему сказать, что именно этот норматив ты просто физически не способна сдать. можно еще добавить пару слов про успехи в другом виде спорта))

Сыну 10 лет. Ну не спортивный он мальчик. Но старается. Ходит в спортивную школу, плавает. С рождения, он у меня экошный, проблемы с ногами. Это со стороны не заметно, но есть проблем, диагноз. Честно я его и не помню , думала что и нигде не понадобятся такие сведения. Делаем массажи, физкультура лечебная. Но сейчас речь не об этом. За три недели учебы по физкультуре 3 и сегодня вот 2. Завтра пойду в школу беседовать с учителем. Хочу вот подготовиться к разговопу. По другим предметам понятно, если 2, то не выучил, поленился. Сами мы виноваты. А как быть с физрой? Ведь дома мы не сможем дополнительно подготовиться и получить 5. Могут ли ставить двойки, если ребенок старается, но не выполняет нормативы? Боюсь, что он станет стесняться, как было у меня в детстве. Я ненавидела физру, боялась учителя, потому что не могла так умело как другие играть в волейбол, прыгать через козла. Как быть? Возьму справку избольнице о диагнозе, что это даст?

Это даст подготовительную группу на физ-ре, плюс запрет на сдачу нормативов-кроссов.Ну и поменьше требовать будут.

“А как быть с физрой? Ведь дома мы не сможем дополнительно подготовиться и получить 5.”
Почему не сможете дома дополнительно подготовиться? Практически все, что входит в школьные нормативы можно дополнительно тренировать вне школы: бег, пресс, подтягивания, прыжки через скакалку, прыжки в длину, бросание мяча и т.д. без проблем делаются дома или на улице.
Вижу трудности только с канатом и прыжками через козла.
Но если ребенку на самом деле положена другая группа здоровья, то берите справку. И он будет освобожден от сдачи нормативов.

1. Поговорить. 2.Если есть диагноз, то двойки ставить не должны. 3.Развить пофигизм. Я, например, ни одного норматива даже на 3 сдать не могла, как-то меня это к середине школы уже перестало напрягать. Из моих троих детей двое сдают нормативы легко, а младшая почему-то нет. При этом младшая довольно активная, и плавает, и побегать любит. Но вот бег на время или прыжки в длину или кидание на дальность не идут. Объяснила ей, что это не важно.

я всегда последняя бежала и на канат не могла залезть. и пыжилась аж сердце выскакивало. Вот я тож не понимаю зачем на физре вообще оценки. все дети разные.

А как же с оценками? Повсем предметам пятерки-четверки, а по физкультуре тройка? Как-то не хорошо. тем более для мальчика. Завтра пойду говорить с учителем. Спасибо всем заиподдержку, как ьо в голове разъясняется. Главное ведь здоровье сына.

Лично мне никогда по физ-ре ниже минимального балла по другим предметам не ставили. Т.е. раз в жизни хватанула трояк по русскому, сразу же появился трояк и по физ-ре, обычно были четверки, значит и по физ-ре четверка, заканчивала школу на все 5, по физ-ре тое поставили 5, хоть в 11 классе я на нее и вообще ходить перестала. По моим детям, я слышала когда отличникам по недосмотру 4 по фи-ре ставили, но чтоб 3 – такого не помню.

Поговорите сначала с учителем. Возможно, 2 за поведение на уроке поставили, или вообще сказал что дома форму забыл (такое тоже часто бывает).

Мне кажется, что двойку по физре можно получить только в случае, если откровенно пинать балду на уроке и вообще игнорировать учителя. Если ходишь, старательно делаешь, но нормативы не особо выполняешь в силу физподготовки недостаточной, двойки быть не может. В таких случаях ставят тройки, потом поднаставляют четверок и пятерок, в зависимости от того как в общем и целом ребенок успевает по другим предметам. И итоговая получается приличная.

Почему не может? Нормативы по физкультуре слабые, они по силам любому здоровому ребенку. Просто нужно немного потренировать то, что не получается.

У ребенка может быть единственная тройка по той же математике, а все остальные будут пятерки. Никого не будут волновать отмазки типа “И сдать на 5 он не может”. Никто не будет смотреть на оценки по другим предметам. Поставят по математике то, что заслуживает.

обычно ребенок умный по всем предметам, чаще так. А вот бываю же полные дети.. похудеть к уроку его не получится. И не пробежитон никогда быстрее худощавого васи.

А не нужно соревноваться с Васей и обгонять его. Нужно уложиться в норматив. На 4 пробежать сможет даже полный ребенок, если он хотя бы пару раз в неделю занимается спортом. А если, конечно, совсем не двигаться, то и на 3 не сдашь.

Но так и с любым предметом. Если у тебя мозги не заточены под математику, то приличную оценку можно получить только дополнительно занимаясь вне школы.

Я бы согласилась с вами, НО. Может и не везде как у нас. У дочки на физ-ре либо сдают нормативы, либо играют в пионербол, баскетбол, иногда еще что-то. Но никогда НЕ УЧАТ как именно выполнять эти нормативы. Не все могут прыгнуть в длину на “5” только потому, что не знают техники прыжка. Я сама в школе ни разу не могла пробежать 2 км на время. А в институте попался замечательный тренер на физ-ре, и он НАУЧИЛ! И я прекрасно бегала и 2 и 5 км. Не каждый родитель может объяснить как именно нужно кидать мяч, чтобы он летел далеко или как правильно надо залазить на канат, куда там девать руки-ноги. Хороший тренер смог бы. А учителя в школе этого не делают (по крайней мере те, с кем я или дети сталкивались). Они только принимают нормативы!
В отличии от физ-ры учителя математики все же учат. Тут уже от ребенка зависит усвоит он материал или нет.

Учителя математики тоже бывают разные. Кто-то старается учить всех. Кто-то занимается только с самыми сильными, на остальных забивает. Кто-то преподает посредственно.
Если учитель не устраивает, а оценка по математике важна, то приходиться заниматься дополнительно. Самому, с родителями или с репетиторами.
Все, как и в физкультуре. Учителя бывают разные. Дети бывают разные. Не устраивает оценка – занимайся дополнительно.

Мне что-то непонятно: зная о проблемах сына со здоровьем Вы его отправили в спортивную школу? Я так понимаю, что среднеобразовательная спортивная школа?
Если так, то переводите в обычную и возьмите справку об ограничениях возможностей здоровья.
Если речь об обычной школе, то также справку об ограничениях возможностей здоровья+ разговор с физруком, чтобы с ребенка требовали согласно его группе.

В отличии от математики невозможно дома тренировать все нормативы по физкультуре! Ребенок может даже быть прекрасным спортсменом (в одном виде спорта), но при этом не сдать норматив в чем-то другом. И если бы физруки хоть как-то объясняли технику выполнения того или другого упражнения, я бы “не возмущалась”. Но они же никак этого не делают! Ни для сильных, ни для слабых.

Те физруки, которые не объясняют, те и двойки не ставят.
У таких двойку можно получить, как правило, только за поведение.

И что случится с этим хорошистом от тройки по физкультуре?
Я сама из подобных хорошистов. Ни разу не спортивных.
Пресс, скакалку, прыжки с места и т.п. приходилось дома тренировать. Поэтому отлично знаю, что за месяц можно неплохо подтренироваться и сдать норматив.
После двойки за канат я получала пятерку за тот же пресс. Потом еще какие-то оценки появлялись. Четверка в итоге выходила в четверти. А в тех четвертях, когда каната не было, могла и пять получить

да ничего не случится я вообще так, теоретик. Сама давно отучилась, моих детей не касается (они вполне спортивные). Просто “за державу обидно” почему учителя не выполняют своих обязанностей? Почему дочкину одноклассницу учит прыгать в длину подружка, а не учитель? Потому что этой подружке на секции рассказали о технике прыжка, а учитель способен только зачеты принимать.

У вас подобные претензии только к учителям физкультуры?
К сожалению, в процессе обучения двоих детей я сталкивалась с подобными учителями практически по любым предметам. В т.ч. и по русскому с математикой.
А учителя английского в обычных школах – это катастрофа похлеще физруков. Все, кто хочет знать на 4-5, сидят на помощи родителей или репетиторов. Остальным детям ставят 2-3 и не испытывают при этом никаких угрызений совести.

Нормативов сейчас нет. У меня были похожие проблемы, дошла до городского начальства, и учителю в школе популярно объяснили, что он не прав.
Нет у нас государственных нормативов.
Я начала этот вопрос выяснять и меня постепенно вывели на город на Водяницкую. Классная тетка. Все мне объяснила, попросила передать учителю просьбу позвонить ей, так как я отказалась бучу поднимать. Я говорила, что скандала и проблем в школе не хочу. просто решить проблему с завышенными нормативамами . Все решилось.

Мой как тюфяк -ничего не может выполнить . Тоже с неврологией проблемы большие. Но поскольку по другим предметам отличник рисуют тройки и четверки ( в итоговых 4 )

Интересно мыслите.
Я по всем предметам была отличницей. Круглой!
На физ-ре всегда прекрасно сдавала все снаряды, канат – плёвое дело, подтягивалась единственная среди девочек! 8 раз! Даже мальчишки не могли (к слову, девочкам не обязательно, там сдается уголок), а вот бегать не могла!
Нет, стометровку бегала хорошо, а длинные расстояния не могла! Даже на двойку не дотягивала! И хоть тресни! Убивалась ужасно, тренировалась, а вот нет! Дыхалка слабая!
И что? Физра в итоге хромала с оценкой Навстречу мне никто не пошел. По здоровью то в медкарте норма!

А какая у вас группа по здоровью. Вы ведь когда карту в школу оформляли то вам с вашим диагнозом не моглди основную поставить

Вы отстали от жизни. Сейчас не просто нормативы. Сейчас хотят к концу школы всех заставить ГТО сдавать!

Эх, а мой очень спортивный и все школьные нормативы для него тьфу, но он ненавидит физру и поэтому дурит и ничего не делает, чем очень злит физрука. Двойки не ставят, но постоянные замечания о плохом поведении, по остальным предметам поведение отличное.

+1, просто так 2 по физре?
автор уж отпишетесь потом, оч. интересно, что же там надо делать или не делать на двойку.

Я забила. И ребенку рекомендовала то же самое. Да, есть такие учителя, которые ставят 2 именно за то, что не укладываешься в нормативы. У меня ребенок так получил две двойки за сентябрь за бег (короткая и длинная дистанции). Ну не умеет он быстро бегать. И подтягиваться не умеет. Отжимается зато на две пятерки, пресс – аналогично. И что? В общем, я сыну сказала, чтобы делал все максимально старательно, бежал как можно быстрее и прочее. а уж какая оценка – не важно. Два так два. Если учитель ставит не за старание, а формально за норматив – в сад этого учителя. Точнее отношение к нему соответствующее.

Вот согласна)))
Я в школе принципиально не хотела прыгать через планку, потомучто у меня рост маленький. А норматив не по росту, а по возрасту. Всем планка по пояс, а мне по грудь или даже по шею.
Ну и как я должна прыгать была? Я даже и не пробовала, пототомучто считала данные нормативы несправедливыми.

Для начала я бы узнала, за что именно двойка. У вас же не первый класс. Как в прошлом году ребенок занимался на физре? Учитель тот же? Проблемы раньше были?
Если какой-то один норматив ребенок не выполнил – это еще не значит, что другие выполнить не сможет. Проблемы с ногами – плохо бегает, а метать мяч, а упражнения на пресс – это ведь тоже нормативы, при чем тут ноги?

Технику прыжка в длину объясняем. Для того, чтобы ребенок улучшил прыжок в длину, а это мышечная сила ног на уроке даются задания с различными прыжками, через скакалку, малые препятствия, просто на месте, через скамейку различными способами. Перед сдачей норматива еще раз говорится о технике, также присутствуют три прыжка. лучший результат в зачет. Если ребенок хоть на пять сантиметров улучшил предыдущий результат, то оценка положительная, даже если прыжок так себе. Сейчас все нормативы входящие, после летнего отдыха , в журнал выставляются пятерки и четверки, тем кто получил три, два даются рекомендации, и дети знают, что их оценка в журнал и дневник не идет. Есть разные виды оценок- качественная(ребенок каждый день приходит на урок работает, старается и количественная (нормативы)) . Так вот качественных оценок больше, а нормативных раз, два обчелся. Оценка по физкультуре должна быть положительная, на уроках мы пропагандируем здоровый образ жизни, любого ученика хвалим, говорим много о здоровье, а это поважнее любых математик будет. Мои любят физкультуру. Все триста учеников

Кому нужны оценки по физкультуре? Может, пора их отменить?

Физкультура – урок, который, пожалуй, вызывает больше детских слез, чем даже математика или физика. У кого-то не хватает сил подтянуться, кто-то не может пробежать или отжаться… Обиднее всего получать за такое физическое бессилие унизительные 1 или 2 балла. Об этом спустя только месяц учебы написала мама пятиклассницы Катя Арсова – ее письмо было опубликовано на нашем сайте kp.by:

«Девятка по литературе, кол по физкультуре! В сумме десятка, так что я – мать отличницы.

Но шутка не прокатила. Потому что кол – это не оценка, это – унижение. Что нужно было сделать в моем пятом классе, чтобы отхватить кол по физкультуре? Сломать козла, вспороть гимнастические маты, поджечь бикфордов шнур каната, уходящий в потолок?

Все тривиально. Бег. Нормативы. Надо семь, а получилось пять. Предательский бег тела, которое нелепо выросло за лето и не хочет слушаться. Оно клево плавает, ловко гоняет на самокате, танцует. А бегать почему-то не может. Вспомните этот дикий ранний подростковый возраст, когда с твоим телом все время что-то происходит.

Можно ли отменить оценки по физкультуре, как рассчитываются нормативы и что делать, если ребенок не может их выполнить – в этих вопросах мы разбирались со специалистами Республиканского центра физического воспитания и спорта учащихся и студентов, которые участвуют в разработке концепции преподавания физкультуры, нормативов и методик.

ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ БЕГАТЬ, УЧИТЕЛЬ ПРЕДЛОЖИТ ЕМУ ХОДЬБУ

– К сожалению, у многих родителей и детей сформировано отношение к физкультуре как к необязательному второстепенному предмету. На самом деле, именно на этом уроке дети могут снять физическое и умственное напряжение, стресс. Во время физических занятий кровь приливает к мозгу и работоспособность школьника увеличивается на других уроках, – считает Ирина Щелкун, начальник отдела по физическому воспитанию в учреждениях дошкольного, общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования.

– На мой взгляд, сегодня никто не возражает против уроков физкультуры. Но, может быть, сделать их безотметочными, как уроки пения и рисования?

– Отметка должна стимулировать ребенка. Если я хочу получить выше балл – я буду прилагать усилия. А если убрать отметку, никто не будет стараться ни пробежать быстрее, ни прыгнуть дальше: а зачем? Во время мониторингов, которые мы проводим регулярно, видно, что дети находят множество причин, чтобы вообще ничего не делать на этом уроке. У нас сегодня два урока физкультуры в неделю обязательные, а третий – час здоровья, на нем отметки не ставятся. И посещения этого урока – никакие. Но, кстати, в начальной школе по физкультуре отметок нет.

– Но может, тогда стоит отказаться от сдачи нормативов? Ведь у всех детей разные физические данные и возможности.

– Нормативы – это определение уровня физической подготовленности ребенка. В школьных нормативах нет ничего нереального. Они совершенно лояльны (см. БУДЬ В КУРСЕ!). И по сравнению с теми, которые сдавали родители или бабушки-дедушки нынешних школьников, они намного легче. К тому же, оценки по нормативам с 5 по 8 класс не учитываются при выставлении четвертных отметок. Их сдача в первой и четвертой четверти – это скорее ориентир для учителя: в какой физической форме ученик был в начале года и в конце.

Если ребенок получил 1 балл, значит, он чего-то не знает или не умеет. И касается это любого школьного предмета. По математике тоже не все дети могут учиться на 10 баллов. Что нужно делать? Садиться и учить. А по физкультуре – заниматься.

– И можно научиться бегать или хорошо тянуться? А если не дано?

– Если постоянно тренировать определенные качества, они не могут не развиться. Если у девочки основная группа здоровья, значит, в 11 лет она должна пробежать 30 метров на 9 баллов за 5,7 секунды. Это абсолютно адекватный показатель для ребенка такого возраста. И его можно достичь, если тренироваться.

– Любой ребенок может выполнить любой норматив на 10 баллов?

– Может, если не на 10 баллов, то на 8 точно. Если каждый день ты чуть-чуть занимаешься, сдвигов не может не быть. Можно выходить каждый день на школьный стадион и бегать, можно дома выполнять упражнения на растяжку и гибкость. Ведь если есть проблемы в той же математике, ученику приходится заниматься самостоятельно дополнительно. Так и с физкультурой.

– Но если все же никак?

– С прошлого года в программе появился так называемый вариативный компонент. Если ребенок не справляется с одним нормативом, он может выполнить другой. Например, вместо бега на длинную дистанцию есть ходьба.

Или вместо челночного бега прыжки через короткую скакалку за 1 минуту. Но ни один учитель не должен заставлять ученика сразу выполнять норматив. Он сначала обучает, помогает подготовиться.

– Кто решает, какой норматив выполнять?

– Учитель сам видит, что ученик не может выполнить один норматив, и предлагает другой.

– Могут ли родители или сам ученик обратиться к учителю?

– Конечно, всегда нужно достигать компромисса.

В Беларуси к основной группе здоровья относятся 76,88% всех школьников. Самая здоровая по этому показателю область – Гродненская (84,3%). Меньше всего здоровых детей в Минске – 65%. Немногим меньше процента – 0,87% – школьников вообще освобождены от занятий физкультурой.

БУДЬ В КУРСЕ!

Нормативы по физкультуре (на примере 5-х классов)

Мальчики на 10 баллов должны:

– пробежать 30 метров быстрее, чем за 5 секунд;

– прыгнуть в длину с места дальше, чем на 195 сантиметров;

– подтянуться на перекладине больше 7 раз.

Девочки на 10 баллов должны:

– Пробежать 30 метров быстрее, чем за 5.1 секунды;

– Прыгнуть в длину с места дальше, чем на 185 сантиметров;

– Наклониться вперед из положения стоя больше 15 раз.

Виктория:

Я была девочкой, которая не умела бегать, метала на 14 метров (при нормативе 28) и теряла лыжи во время зимнего кросса. При этом я легко училась, играла на гитаре, друзей было полно. Но физкультуру ненавидела всей душой. И я против оценок. Хорошая реакция, координация, выносливость – это такие же физические данные, как цвет глаз или волос. Так давайте ставить колы всем, у кого зеленые глаза. А вообще, уроки физкультуры должны прививать привычку к спорту, учить девочек, как подкачать пресс, а мальчиков – бицепс. А все эти кроссы на время и прыжки через козла – это все пережитки СССР.

она легко училась:

Не у всех есть математические или музыкальные данные, кто-то не способен к иностранным языкам, тогда к чему и там оценки? В любом классе есть те, кто учится легко, есть те, кто ничего не знает или до кого с трудом доходит, не потому, что ленив, а потому, что способности (память, логика и пр.) хуже, чем у других.

Mylene:

если не будет дурацких нормативов по физре, а просто подвижные и интересные занятия для детей, то и посещать такие уроки дети будут с удовольствием и пользой для здоровья!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Учебный год только стартовал, а у родителей, учителей и школьников уже накопилось уйма вопросов (читать далее)

Горошек, драники, сосиски, кусок огурца… Это действительно невкусно или школьники капризничают? (читать далее)

Возрастная категория сайта 18 +

Девочки, а у моего ребенка тройка по физкультуре! Что делать то. если наклонностей нет?!
Помню что как то раньше по телевизору-радио и в прочих СМИ обсуждали что по музыке, рисованию и физкультуре будут ставить зачет-незачет, а почему это не внедрили?

Я теперь думаю что делать то? На фоне хороших и отличных отметок тройка по физкультуре как то выбивается. Идти беседовать с учителем и говорить что бы ставили хотя бы четверку – тоже не хочется. При этом моя ребёнка говорит что она не укладывается в нормативы по бегу. ну пусть тогда учитель научит её бегать, у дочери действительно техника бега и прыга никакая с самого детства, а как научить я не знаю! Сама то не очень бегаю.. и папа не знает как научить. При этом наш ребенок не лишен физической нагрузки – она танцами занимается. Всё. голова нараскоряку.

sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая.

На сайте с 20.05.07
В дневниках: 36435
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)




никакого зачета-незачета не будет, наоборот, физ-ра теперь один из основных предметов (в отличие от рисования и музыки).
Может быть, пойти побеседовать с учителем по поводу техники ребенка, спросить у учителя, что делать? В смысле, не просить нарисовать хорошую оценку, а посоветоваться.

Академик

На сайте с 13.05.08
В дневниках: 15373
Откуда: заельцовский,кропотк ина


а мне кажется-лиюо есть способность к бегу,либо нет. не все же мастера. это так же как и с рисованием,и с музыкальным слухом.

Академик

На сайте с 14.07.06
В дневниках: 23693
Откуда: Калининград


sono io
Я папу на это настраиваю. в конце концов, если он учитель, то пусть и учит. Просто так рисовать хорошую отметку не хочу просить потому что еще рановато как-то всего то 3-ий класс.

Профессор

На сайте с 19.11.08
В дневниках: 3074
Откуда: Новосибирск, Плющихинский

пипец, конечно. я вот тоже в нормативы не укладывалась, подтянуться и отжаться я и под угрозой расстрела не смогу, но у нас в школе не было физры с ее дурацкими нормативами, мы просто в обязательном порядке ходили в спортивные секции и тренера нам ставили четвертные оценки. но во-первых, секцию можно выбрать было самому, и во=вторых, там не заставляли сдавать нормативы. ну не всем же дано бегать быстро, далеко и высоко прыгать и т.п. а развитым в физическом смысле можно быть и не укладываясь в кем-то придуманные нормативы. Даже не знаю, чтобы я делала на твоем месте. Ну поговорить с учителем надо, наверное. А как остальные дети?
у нас вечно все из крайности в крайность. то запустят совсем физическое развитие детей, то как возьмутся потом дети на уроках физ-ры умирают. я могу себе представить, что значит для девочки, учащейся на 4 и 5, получить тройбан
чет меня понесло.

sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая.

На сайте с 20.05.07
В дневниках: 36435
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)




ну вот я всё детство сдавала нормативы по физ-ре.
Не получалось только мячик метать (“4”, в смысле) и на лыжах не любила кататься. Итоговая оценка всегда была “5”. Так что в советское время все было также. У нас не могли нормативы на “4” сдать только толстые неповоротливые дети. Поэтому, исходя из своего детского опыта, думаю, вполне реально научить ребенка бегать. Может она что-то не так делает, учитель пусть подскажет вам.

Профессор

На сайте с 19.11.08
В дневниках: 3074
Откуда: Новосибирск, Плющихинский

блин, я не была толстым и неповоротливым ребенком но подтягиваться не умею, это уже в институте на физре надо было сдавать, так мне зачет ставили просто так, правда долго мучали перед этим на турнике в разных положениях

Академик

На сайте с 11.05.05
В дневниках: 7813
Откуда: Академ

sono io писал(а):
исходя из своего детского опыта, думаю, вполне реально научить ребенка бегать. Может она что-то не так делает, учитель пусть подскажет вам.

+1
Да и просто элементарно дополнительно позаниматься нужно. Почему-то когда речь идет о “мозговых” предметах, все спокойно относятся к доп. изучению материала и домашним заданиям, а про физ-ру только на уроке вспоминают.

Академик

На сайте с 13.05.08
В дневниках: 15373
Откуда: заельцовский,кропотк ина


еще вот ситуация,которая у меня отложилась со школьных времен. мальчик у нас учился,на золотую медаль шел. 9 класс был. и у него вдруг 3 по физре. ну не тянул он никак. родители пошли через директора и к физкультурнику. в итоге,чтоб аттестат не портить,у мальчика пятерка появилась. вот обидно было-сил нет. при том что мне надо было реально зарабатывать эту пятерку в поте лица. и никто же мне не ходил и пятерку по физике не выбивал через директора. хотя у меня только по ней 4 было

Читайте также:

      

  • Моя джомолунгма краткое содержание
  •   

  • Смертный бессмертный мэри шелли краткое содержание
  •   

  • Конкурс по охране труда в школе рб
  •   

  • При обследовании учебного класса в школе с центральным отоплением установлено
  •   

  • Общешкольное родительское собрание 2021 в школе

Добавить комментарий