Всё. Сегодня последний день учёбы в III четверти, учителя выводят оценки, дети бегают за учителями “Исправьте, двойку, вот Вам реферат добавьте оценку”.
Раньше когда журналы были бумажными, нужно было очень аккуратно зачищать старые оценки, я этого делать не умел и поэтому разумеется ничего не исправлялось. Сейчас журнал электронный, и тут можно сделать всё.
Помните как Михаил Гущин обнаружил что кто-то, (не он) исправил оценки какого-то ученика в 11 классе? Возмутившись, он пошёл на конфликт с администрацией и теперь в этой школе не работает.
Зайдём под своим логином паролем в журнал, профиль учителя:
Попробуем добавить оценку после того как уже вывели итоговую оценку:
Итак учитель не может поменять/исправить оценку после того как вывел уже оценки за четверть.
До этого момента он может сделать с оценками всё что угодно.
Для того чтобы поменять любую оценку в любой момент времени нужен логин и пароль пользователя с правами директора/администратора. Он у меня конечно же есть. Делаем эксперимент:
Итак 14 номер, оценка выведена “3”, средний балл 2,6.
Поставим “5” – средний балл – “3”, не хватает до 4, нужны ещё пятёрки:
Добавим ещё 2 пятёрки и средний балл стал 3,5, можно поменять итоговую оценку за III четверть на “4”.
Но этого я делать конечно же не буду.
Итак для того чтобы исправить оценку любому ученику в любой момент времени, даже после того как оценку вывел учитель, вам достаточно иметь логин и пароль директора школы.
Сказанное выше справедливо для систем электронных журналов находящихся локально на сервере в пределах школы, хотя думаю и для онлайн-сервисов это так же справедливо, всё упирается только в соответствующий логин и пароль.
Спасибо за внимание.
Подписывайтесь на канал, жду комментарии.
Почему ломаются планшеты
Аттестация не нужна, не стоит она того
ПОДПИШИСЬ
Классный журнал – документ строгой отчетности. С его помощью контролируют работу учителей. Администрация школы специально отслеживает, насколько правильно учителя ведут журнал. Также его изучают и проверяющие органы.
Ответственность перед проверяющими органами за правильность заполнения классного журнала несет лично директор. За большое число исправлений его могут наказать. А директор, в свою очередь, может наказать за нарушения порядка ведения школьной документации учителя.
Школа имеет право утверждать свои правила ведения классного журнала. Обычно этот документ так и называется “Положение о ведении классного журнала”.
Как понять в каком порядке исправляют отметки?
1. Для начала нужно найти на школьном сайте и изучить Положение о ведении классного журнала. Именно в этом документе может содержаться либо запрет на исправления в журнале, либо порядок их внесения.
Примеры Положений о ведении классного журнала: в школе №29; в школе №8; в школе №89.
Если в локальном акте школы однозначно говорится “в классном журнале исправления не допускаются”, то бесполезно упрашивать учителя исправить отметку. За такие действия учителя, скорее всего, накажут: лишат премии или объявят выговор.
Но, чаще локальные акты указывают на возможность внесения исправлений:
Выдержка из Положения о ведении классных журналов:
Все записи в классном журнале должны вестись четко, аккуратно, чернилами одного цвета (синий, фиолетовый). Если при работе в журнале допущена ошибка, необходимо, зачеркнув неправильную оценку, четко исправить её, заверить достоверность исправления своей подписью и записью в нижней части страницы, например: «У Иванова Петра
исправленной отметке за первую четверть «4» (хорошо) верить». Исправление отметки за четверть, полугодие или год должно быть заверено подписью директора школы и гербовой печатью. Недопустимо при исправлении в журнале использование корректирующей жидкости или других закрашивающих средств.
В этом случае можно настаивать на внесении исправлений в журнал. При этом разрешение вносить исправления в классный журнал не означает, что учителя за это не накажут. Если таких исправлений будет много, учителя все равно могут привлечь к дисциплинарной ответственности.
Выдержка из локального акта:
Злоупотребления учителя, допускающего систематические исправления, фальсифицирующие истинную картину знаний учащегося, являются серьезным нарушением. В случае обнаружения вышеуказанных нарушений директор школы обязан потребовать от учителя письменного объяснения и применить к нему меры дисциплинарного воздействия.
2. Возможно в вашей школе вообще нет порядка ведения классного журнала. В этом случае учитель может решить вопрос о внесении исправлений самостоятельно. Лучше, если он обратиться за разрешением к администрации школы и согласует форму внесения исправлений с завучем. Правила на счет исправлений могут быть неписанными.
3. Если учитель отказывается вносить исправления в журнал, все равно по каким причинам, учащемуся остается только одно: написать заявление на имя директора школы с просьбой не учитывать отметку, которая была выставлена ошибочно. За этим должно последовать разбирательство и директор школы должен будет решить вопрос.
Кто имеет право изменить оценку за четверть в журнале?
Ученик
(156),
закрыт
10 лет назад
Татьяна
Мастер
(2229)
10 лет назад
Вы правы! Вы имеете право со своей стороны, обосновав Ваши оценки именно Президентскими тестами, написать аппеляцию на имя главы администрации о самоуправстве органов образования. Подпись в журнале об изменении оценки делать должны были Вы, а вот заверять директор, причем с печатью. И с обоснованием, но жалоба мамы – не является основанием для исправления оценки, можно создать конфликтную комиссию и объяснить маме, как выставляется оценка. У нас один “умный” такой папа написал в районо, приехала комиссия, мы его при ней разнесли в пух и прах, как родителя, так что навеки заткнулся (простите за не педагогический лексикон, очень прекрасно Вас понимаю – накипело)
Far Cer
Гуру
(2889)
10 лет назад
мама ученика охренела, Владимир. но с другой стороны, оно вам надо? суетиться, ради оценки одному ученику, идти на принцип.. . мне вас просто жаль, ибо таких “мам” нынче не мало. если все же решите браться за это дело, то надо идти в тот же отдел образования, никак не меньше, ибо раз санкция пришла оттуда, туда и надо обращаться.
четвертные оценке в эл. дневнике
28.10.2013 16:54
До каникул осталась неделя, а по некоторым предметам четвертные оценки уже стоят в электронном дневнике. Они окончательные или учитель их может исправить, если ребенок, допустим, за оставшиеся дни получит плохие оценки в журнал?
28.10.2013 17:01
Может изменить в любую сторону!
Anonymous
28.10.2013 18:10
У нас сильно не рекомендовала директор менять их в худшую сторону.
28.10.2013 20:17
в среду уже все отметки должны стоять, так что вряд ли изменятся
29.10.2013 15:42
+1 не изменят,у нас Кр 31.10. она уже ни на что не повлияет.
Anonymous
29.10.2013 15:43
все на его усмотрение.
Anonymous
29.10.2013 16:50
Может исправить, на усмотрение учителя.
29.10.2013 22:49
Думаю, что это не четвертные, а автоматически выводимый системой среднеарифметический балл. Посмотрите внимательно.
29.10.2013 23:00
Средний балл видно всегда и по всем предметам.
29.10.2013 23:46
есть ли какой закон выставления оценок?У нашей училки 2,6 это “3”, а 4,6 у всех по разному может “4” или “5”.
Anonymous
30.10.2013 11:27
у нас так же. Сидим, гадаем, при 4,57 ребенку 4 ии 5 поставят. Оказалось, что по одному предмету поставили в результате 4, а по второму 5. Но нам, например, без разницы, мы это расцениваем только как повод собраться и в следующей четверти учиться лучше.
30.10.2013 11:31
у нас так же,только не верю,чтобы было без разницы,когда речь о ребенке(((Должен быть закон,а не настроение учителя.Где здесь математический закон 4.57? Это 4.6.это уже пять д.б.
Anonymous
30.10.2013 11:33
я знаю,что учитываются контрольные. тесты… Если у вас четверки по ним,то поставят 4 в итоге. а если 4 на уроке,но контрольные на 5,то даже при 4,5 поставят 5. у моей как-то по русскому 4.47 было, думали точно 4 будет. а вышла счастливая, оказалось,что ей вручили грамоту за победу в олимпиаде Русский медвежонок и 5 поставили итоговую 🙂
Anonymous
30.10.2013 12:04
в вашем случае на усмотрение учителя,как и везде:-).
Anonymous
30.10.2013 11:56
Все зависит от ценности той или иной оценки, 4,6 – это всего лишь средний балл чисто арифметически. Но вот у нас система не позволит поставить оценку выше, если все контрольные написаны допустим на 4, но 5-ок тоже много, то все равно будет 4. Если есть хоть одна 2-ка, то хоть 4,95, все равно бюудет 4.
30.10.2013 12:03
учитель сам может регулировать этот коэффициент в зависимости от важных срезовых работ для ср.балла. “2”смотря за что и исправлена ли,при исправлении ее убирают.
Anonymous
30.10.2013 12:42
нам через дробь поставили за исправленную контрольную(((
29.10.2013 23:47
четвертные отдельным отчетом идут,а ср.балл другим.
Anonymous
30.10.2013 08:48
У нас в электронном журнале предварительные четвертные оценки еще две недели назад выставили, это было требование завуча к педсовету на тему предварительных итогов четверти. Предварительные – на то они и предварительные, часть оценок уже поменялась.
Anonymous
30.10.2013 10:00
а когда окончательные оценки выставят? У нас в пятницу (1 ноября) последний учебный день.
Anonymous
30.10.2013 11:32
в среду.
Anonymous
30.10.2013 11:57
Сегодня.
30.10.2013 12:07
у нас прямо в пятницу и поставят. не по всем предметам, конечно, но десяток раздолбаев будет иметь последний шанс переписать контрольную по математике. Как перепишут – так и поставят.
Anonymous
30.10.2013 16:37
У нас уже вчера стояли.
30.10.2013 12:06
кароче нет закона,:-)все от симпатии учителя.
Anonymous
30.10.2013 13:19
Закон один, учиться так, чтобы придраться никто не мог.
30.10.2013 16:40
ну да :-)а человеческий фактор,соседка учитель откровенно говорила”вот не понравятся уши или нос и все,будет изгоем”
Anonymous
30.10.2013 19:08
Прям изгоем? Не верю 🙂 Придираться может, но если придраться не к чему, то и проблемы нет.
30.10.2013 18:30
лично у нас если уж поставили то уже не меняют
30.10.2013 19:03
Спрошу тут. Получил ребенок “2”, бывает за работу на уроке, бывает за самостоятельную, за контрольную и т.д. Одни учителя разрешают прийти после уроков исправить эту двойку (если она не за контрольную) на положительную оценку, а другие учителя принципиально оставляют эту двойку в журнале, кто-то через дробь исправляет, а кто-то вообще “закрывает”, т.е. в соседнюю клеточку положительную оценку ставит. Вот как правильно на самом деле? Вопрос принципиальный – у нас учительница с ребенком характерами не сошлись и оба вредничают 🙁
Anonymous
30.10.2013 19:07
Все варианты возможны по доброй воле учителя. Правильно – НЕ исправлять, получил, так получил, твои проблемы.
Anonymous
30.10.2013 19:15
у нас учитель так сказала, что если в течение 3-х дней исправит, то плохую можно будет убрать, а если более 3-х дней прошло, то она не может ее убрать, т.к. это программа такая и ставит рядом другую оценку уже исправленую
Anonymous
Ответственность перед проверяющими органами за правильность заполнения классного журнала несет лично директор. За большое число исправлений его могут наказать. А директор, в свою очередь, может наказать за нарушения порядка ведения школьной документации учителя.
Школа имеет право утверждать свои правила ведения классного журнала. Обычно этот документ так и называется «Положение о ведении классного журнала».
1. Для начала нужно найти на школьном сайте и изучить Положение о ведении классного журнала. Именно в этом документе может содержаться либо запрет на исправления в журнале, либо порядок их внесения.
Если в локальном акте школы однозначно говорится «в классном журнале исправления не допускаются», то бесполезно упрашивать учителя исправить отметку. За такие действия учителя, скорее всего, накажут: лишат премии или объявят выговор.
Все записи в классном журнале должны вестись четко, аккуратно, чернилами одного цвета (синий, фиолетовый). Если при работе в журнале допущена ошибка, необходимо, зачеркнув неправильную оценку, четко исправить её, заверить достоверность исправления своей подписью и записью в нижней части страницы, например: «У Иванова Петра
исправленной отметке за первую четверть «4» (хорошо) верить». Исправление отметки за четверть, полугодие или год должно быть заверено подписью директора школы и гербовой печатью. Недопустимо при исправлении в журнале использование корректирующей жидкости или других закрашивающих средств.
В этом случае можно настаивать на внесении исправлений в журнал. При этом разрешение вносить исправления в классный журнал не означает, что учителя за это не накажут. Если таких исправлений будет много, учителя все равно могут привлечь к дисциплинарной ответственности.
Злоупотребления учителя, допускающего систематические исправления, фальсифицирующие истинную картину знаний учащегося, являются серьезным нарушением. В случае обнаружения вышеуказанных нарушений директор школы обязан потребовать от учителя письменного объяснения и применить к нему меры дисциплинарного воздействия.
2. Возможно в вашей школе вообще нет порядка ведения классного журнала. В этом случае учитель может решить вопрос о внесении исправлений самостоятельно. Лучше, если он обратиться за разрешением к администрации школы и согласует форму внесения исправлений с завучем. Правила на счет исправлений могут быть неписанными.
3. Если учитель отказывается вносить исправления в журнал, все равно по каким причинам, учащемуся остается только одно: написать заявление на имя директора школы с просьбой не учитывать отметку, которая была выставлена ошибочно. За этим должно последовать разбирательство и директор школы должен будет решить вопрос.
Да ну, не может быть. некомпетентный какой-то завуч. Ну, секретарь может знать, как исправляются ошибки в документах.
Неправильное зачёркивается, рядом пишется правильное. Делается запись такого типа: «Запись об уроке такого-то числа или такой-то оценке внесена ошибочно. Исправленному верить». Исправление подписывается учителем, предъявляется завучу, а затем на него (на исправление) проставляется печать. Всё. В крайнем случае напишете ещё объяснительную.
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Источник
Решение от 1 августа 2013 г.
Именем Российской Федерации
01 августа 2013 года г. Володарск
Судья Володарского районного суда Нижегородской области Тарасова Г.В.
при секретаре Генановой Е.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Бродникова С.О. к Муниципальному автономному образовательному учреждению средняя общеобразовательная школа № о признании приказа № от 15.04.2013 года незаконным и отмене дисциплинарного взыскания, взыскании компенсации морального вреда
Истец Бродников С.О. и его представитель М.Т.В. в судебном заседании поддержали исковые требования, просят их удовлетворить.
Ответчик МАОУ СОШ № в лице представителей директора Незлученко С.Ю. и адвоката Ж.А.В. исковые требования Бродникова С.О. не признали и пояснили, что учитель технологии МАОУ СОШ № Бродников С.О. работающий с 29.08.2002 года, ранее до 15.04.2013 года не имел дисциплинарных взысканий, но ранее были жалобы от родителей. Директором школы был издан приказ о применении дисциплинарного взыскания в виде выговора к Бродникову С.О., по требованию заместителя по учебно-методической воспитательной работы С.Е.В. о том, что в 9-б, 10 и 11 классах несвоевременно заполняются журналы, в журнале 10 класса по технологии учитель Бродников С.О. последняя запись темы уроков сделана 16.02.2013 года, таким образом журнал на конец четверти не был заполнен, кроме того, в журнале масса небрежностей, исправлены оценки, что недопустимо, так нельзя вести журнал, за это Бродников С.О. получил дисциплинарное взыскание. Доводы, о том что к Бродникову С.О. применено дисциплинарное взыскание за отсутствие оценок по технологии в классном журнале 8-б не правомерны, поскольку согласно протокола педагогического совета № от 29.03.2013 года и требования № от 08.04.2013 года были разные нарушения, учителем М.Г.В. не были выставлены оценки за второе полугодие в 8-б классе, а Бродниковым С.О. за нарушения в других классах 9-б, 10 и 11 классах.
Заслушав объяснения истца Бродникова С.О. и его представителя М.Т.В., представителя ответчика Незлученко С.Ю. и адвоката Ж.А.В., исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности согласно ст. ст. Раздел I. Общие положения > Глава 6. Доказательства и доказывание > Статья 59. Относимость доказательств» target=»_blank»>59 – Раздел I. Общие положения > Глава 6. Доказательства и доказывание > Статья 61. Основания для освобождения от доказывания» target=»_blank»>61, Раздел I. Общие положения > Глава 6. Доказательства и доказывание > Статья 67. Оценка доказательств» target=»_blank»>67 ГПК РФ, установив юридически значимые обстоятельства по делу, суд находит исковые требования Бродникова С.О. не подлежащими удовлетворению.
Согласно ст. Часть III > Раздел VIII. Трудовой распорядок. Дисциплина труда > Глава 30. Дисциплина труда > Статья 192. Дисциплинарные взыскания» target=»_blank»>192 ТК РФ – За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение по соответствующим основаниям.
Согласно ст. Часть III > Раздел VIII. Трудовой распорядок. Дисциплина труда > Глава 30. Дисциплина труда > Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий» target=»_blank»>193 ТК РФ – До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт. Непредставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников. Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.
Согласно ст. Часть V > Раздел XIII. Защита трудовых прав и свобод. Рассмотрение и разрешение трудовых споров. Ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права > Глава 60. Рассмотрение и разрешение индивидуальных трудовых споров > Статья 392. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора» target=»_blank»>392 Трудового кодекса РФ – работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении – в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой и второй настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом.
В силу ст. Раздел I. Общие положения > Глава 6. Доказательства и доказывание > Статья 56. Обязанность доказывания» target=»_blank»>56 ГПК РФ – каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.
За время его работы с 29.08.2002 года и до 15.04.2013 года истец не имел ни одного дисциплинарного взыскания.
Приказом директора МАОУ СОШ № – в связи с ненадлежащим исполнением учителем технологии Бродниковым С.О. своих трудовых обязанностей (своевременное и аккуратное заполнение классного журнала, выставление отметок и информации о посещаемости, качественное и своевременное выполнение поручения, распоряжения, задания и указания своего непосредственного руководителя) – применить дисциплинарное взыскание в виде выговора к Бродникову С.О. за нарушение требований п.п. 1.4, 1.8, 2.7, 3.3, 3.10, 3.14, 3.15, 3.22 Положения о ведении классных журналов, принятого педагогическим Советом МАОУ СОШ № 27.08.2012 года протокол № и утвержденного приказом директора МАОУ СОШ № от 27.08.2012 года №, п.3.10 Должностной инструкции учителя МАОУ СОШ № от 01.11.2012 года, п.3.13 Устава Школы от 27.03.2012 года.
Истец Бродников С.О. просит признать незаконным приказ директора МАОУ СОШ № от 15.04.2013 года № и отменить дисциплинарное взыскание в виде выговора, примененное к нему на основании указанного приказ, ссылаясь на то, что в нарушение требований ч.1 ст. Часть III > Раздел VIII. Трудовой распорядок. Дисциплина труда > Глава 30. Дисциплина труда > Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий» target=»_blank»>193 ТК РФ к нему было применено дисциплинарное взыскание за отсутствие оценок по технологии в классном журнале 8-б класса, при этом письменные объяснения по указанному факту с него затребованы не были.
Согласно п.3.13 Устава МАОУ СОШ № – в школе применяется 5-бальная система оценивания успешности обучения- 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно), 2 (очень плохо). В первом классе исключается система отметочного оценивания. Обучающиеся 2-9 классов аттестуются по итогам каждой четверти, в конце учебного года выставляются годовые и итоговые оценки. Годовая оценка выставляется с учетом четвертных оценок. Итоговые оценки выставляются с учетом оценок, полученных обучающимися на промежуточной аттестации. Обучающиеся третьей ступени обучения аттестуются по полугодиям.
Согласно Положению о ведении классных журналов –
— п.1.4 аккуратное, точное и своевременное ведение классного журнала обязательно для классного руководителя и каждого учителя, работающего в данном классе.
— п.1.8 все записи в классном журнале должны вестись на русском языке четко и аккуратно, без исправлений, пастой черного цвета. Недопустимо при исправлении в классном журнале «подтирать» и использовать «корректирующую жидкость» или другие закрашивающие средства.
— п.2.7 в случае ошибочного выставления отметки в сводной ведомости допускаются исправления, выполняющиеся следующим образом: неверная отметка аккуратно зачеркивается, рядом ставится верная отметка, внизу страницы делается запись «оценка обучающегося (фамилия, имя) по предмету за четверть (полугодие, год) 4 (хорошо)», заверяется подписью директора и печатью учреждения.
— п.3.3 в исключительных случаях (в случае выявленной ошибки) исправления, необходимо оговорить в нижней части страницы, заверив их личной подписью директора с расшифровкой (см. п.2.7).
— п.3.10 учитель обязан своевременно выставлять отметки в графе того дня (числа), когда проведен урок или письменная работа. Запрещается выставление отметок «задним числом». Отметки за письменные работы выставляются в сроки, предусмотренные нормами проверки письменных работ.
— п.3.14 в случае оценивания знаний обучающегося неудовлетворительной оценкой учитель обязан опросить его в 2-4-дневный срок и зафиксировать отметку в журнале.
— п.3.15 учитель обязан своевременно вести запись уроков по факту их проведения. Недопустимо производить запись уроков заранее либо не записывать проведенные уроки.
— п.3.22 на занятиях по предметам, где класс делится на группы, записи в классном журнале делаются каждым учителем, ведущим подгруппу класса.
Согласно справке по итогам проверки классных журналов 5-11 классов МАОУ СОШ № учебного года от 29.03.2013 года составленной заместителем директора по УМВР С.Е.В. –
— п.3 Некоторые педагоги несвоевременно заполняют журналы. На момент проверки 28.03.2013 года в журнале 10 класса по технологии (учитель Бродников С.О.) последняя запись темы уроков 16.02.2013 года …
— п.5 нарушается п.15 указаний к ведению классного журнала. Неаккуратное и невнимательное заполнение журналов 5а, 6а, 6б, 9б. В 9б исправлены оценки по технологии учитель Бродников С.О.
— п.6 замечено необъективное выставление оценок по технологии (мальчики) в 5б, 7а, 7б, 9б учитель Бродников С.О….
— п.7 в журнале 11 класса выставлены итоговые отметки за 3 четверть по технологии учитель Бродников С.О.
Рекомендации – устранить недостатки и внести исправления педагогам до 04.04.2013 года.
С Уставом школы, Положением о ведении классных журналов, должностной инструкцией учителя Бродников С.О. был ознакомлен.
В соответствии с Протоколом педагогического совета № от 29.03.2013 года – выступила С.Е.В. заместитель директора по УВМР, которая озвучила итоги аттестации обучающихся за 3 четверть в средних и старших классах. Заострила внимание на том, что некоторые учителя необъективно выставляют отметки за четверть. Нет оценок по технологии в 8б классе за четверть у некоторых обучающихся.
Из Требования № от 08.04.2013 года и.о. директора МАОУ СОШ № С.Е.В. видно, что согласно ст. Часть III > Раздел VIII. Трудовой распорядок. Дисциплина труда > Глава 30. Дисциплина труда > Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий» target=»_blank»>193 ТК РФ учителю технологии Бродникову С.О. необходимо представить письменные объяснения с приложением оправдательных документов и.о. директора в срок до 10.04.2013 года, поскольку в ходе проверки ведения классных журналов проводимой в период с 25. по 29.03.2013 года заместителем директора по УВМР выявлен факт не соблюдения правил ведения классных журналов 9б, 10,11 классов. В указанный срок до 04.04.2013 года недостатки указанные в справке учителем технологии Бродниковым С.О. не устранены. Данные действия нарушают требования статей 1.4, 1.8, 2.7, 3.3, 3.10, 3.14, 3.15, 3.22 Положения о ведении классных журналов, п.3.10 Должностной инструкции учителя МАОУ СОШ №, п.3.13 Устава Школы.
В соответствии с Актом от 11.04.2013 года подписанным заместителем по УВМР С.Е.В., заместителем по УВР К.Т.А., заместителем по ВР С.И.В. – Бродников С.О. занимающий должность учителя технологии МАОУ СОШ № отказался представить письменные объяснения о выявленных фактах, не соблюдения правил ведения классного журнала, которые были у него письменно затребованы 08.04.2013 года.
Судом установлено, что учитель технологии МАОУ СОШ № Бродников С.О. согласно справке по итогам проверки классных журналов 5-11 классов МАОУ СОШ № учебного года несвоевременно заполнял журналы, на момент проверки 28.03.2013 года в журнале 10 класса по технологии последняя запись темы уроков 16.02.2013 года, также неаккуратно и невнимательно заполнены журналы 5а, 6а, 6б, 9б классов, в 9б классе исправлены оценки, в журнале 11 класса выставлены итоговые отметки за 3 четверть, таким образом были нарушены требования п.п. 1.4, 1.8, 2.7, 3.3, 3.10, 3.14, 3.15, 3.22 Положения о ведении классных журналов, п.3.10 Должностной инструкции учителя МАОУ СОШ №, п.3.13 Устава Школы.
Также факт ненадлежащего исполнения истцом своих обязанностей нашел подтверждение в судебном заседании показаниями свидетеля С.Е.В. заместителя директора по УВМР о том, что 29.03.2013 года она проверяла журналы, проверкой установлено что в 9 Б классе, двоек у нескольких детей было отмечено больше, подря двойки нельзя ставить, потом вместо двоек появились тройки и четверки, исправление оценок делать нельзя, неверная оценка зачеркивается и рядом ставится верная оценка, которая должна быть оговорена, за подписью директора и печатью. Также нарушение выставление итоговой отметки за 3 четверть в 11 классе, отметка в старших 10 и 11 классах ставится только за полугодие. На момент проверки в журнале 10 класса у учителя технологии Бродникова С.О. последняя запись темы уроков был 16.02.2013 года. Бродников С.О. был ознакомлен с Уставом школы, положением о ведении классных журналов, должностной инструкцией учителя. В связи с не устранением Бродниковым С.О. нарушений по ведению классных журналов 9б, 10 и 11 классов до 04.04.2013 года, ему 08.04.2013 года было вручено под роспись требование о предоставлении объяснений. Письменные объяснения Бродников С.О не предоставил, но пояснил, что нарушил, согласен с требованием. Кроме того, оценки выставляются не только в классном журнале, который находится в учительской, но и на сайте школы. Классный журнал должен оформляться правильно и своевременно.
Судом установлено, что нарушений со стороны ответчика МАОУ СОШ № не имеется, истец Бродников С.О. правомерно был привлечен к дисциплинарной ответственности приказом № от 15.04.2013 года.
Доводы Бродникова С.О. о том, что к нему было применено дисциплинарное взыскание за отсутствие оценок по технологии в классном журнале 8-б класса, при этом письменные объяснения по указанному факту с него затребованы не были, суд находит не состоятельными, поскольку данные нарушения не вменялись истцу.
Факт несоблюдения правил ведения классных журналов 9-б, 10, 11 классов истцом не оспаривался.
Суд находит, что представление ответчиком выписки из протокола педагогического совета № МАОУ СОШ № от 29.03.2013 года с указанием, что при повестке подведение итогов 3 четверти 2012-2013 учебного года, выступила С.Е.В. заместитель директора по УВМР, которая озвучила итоги аттестации обучающихся за 3 четверть в средних и старших классах, нет оценок по технологии в 8б классе за четверть у некоторых обучающихся, ввело истца в заблуждение.
Таким образом, суд находит не подлежащими удовлетворению исковые требования Бродникова С.О. о признании незаконным приказ директора МАОУ СОШ № от 15.04.2013 года № и отменить дисциплинарное взыскание в виде выговора, примененное к нему на основании указанного приказа.
Согласно ст. Часть III > Раздел XI. Материальная ответственность сторон трудового договора > Глава 38. Материальная ответственность работодателя перед работником > Статья 237. Возмещение морального вреда, причиненного работнику» target=»_blank»>237 ТК РФ – моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
Исковые требования истца о взыскании компенсации за задержку выплат и морального вреда удовлетворению не подлежат, поскольку заявленные требования являются производными требованиями от основного требования.
Исковые требования Бродникова С.О. к Муниципальному автономному образовательному учреждению средняя общеобразовательная школа № о признании приказа № от 15.04.2013 года незаконным и отмене дисциплинарного взыскания, взыскании компенсации морального вреда – оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию по гражданским делам Нижегородского областного суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Володарский районный суд.
Источник
Как исправить двойку в журнале
Имеет ли право учитель, не дожидаясь ответа, ставить ученику двойку в журнал за то что он вышел к доске с тетрадью (чтобы изредка подглядывать в конспект) когда ученик сказал что поставит тетрадь и ответит и без нее так как готов к уроку учитель не пожелал слушать ученика а лишь наорал на него еще больше. Имеет ли учитель право так поступать с учениками (это не впервые) и считается ли эта оценка действительной? Если нет то как доказать ее недействительность и исправить? Ученик идет на золотую медаль, и нельзя чтобы среди текущих оценок были двойки. На следующем же уроке ученик ответил урок на пять но учитель отказался исправлять двойку. Заранее благодарю за ответ.
Было начало урока. Моего ребенка другой ребенок шепотом спросил сделал ли он домашнее задание. Мой ответил, что сделал. Педагог тут же выгнала обоих из класса за плохое поведение и поставила двойку в журнал. Дети весь урок простояли под дверью. После урока мой ребенок извинился перед учителем и спросил как исправить двойку. Та ответила, что подумает можно ли это вообще сделать. Имела ли педагог право на подобные действия? И куда жаловаться?
УЧЕНИК 10 класса получил за год по двум предметам двойки, в последствии написал заявление на имя директора о разрешении исправить оценки, ему было разрешено, он пересдал, получил положительные оценки, вопрос в том как в журнале зафиксировать эту ситуацию, можно ли написать в графе о переводе, что он переведен условно, затем выставив оценки по результатам пересдачи написать академической задолженности не имеет. Правильно ли это будет? Заранее вам благодарна за помощь.
Моему ребенку (6 класс) учитель незаконно поставил двойку, при выяснении обстоятельств выяснилось, что мой ребенок во время перемены заглянул в учебный класс, где находился данный учитель и поздоровался с ним. Когда начался урок она поставила моего ребенка в угол, где он про стоял там до перемены. На вопрос моего сына за что вы поставили меня в угол? Учительница ответила, что не девочка, чтоб с ней проигрывать, а двойка за то,что ты весь урок не работал, а стоял в углу. Когда я пришла в школу выяснить в чем дело, то мне и классному руководителю было сказано, что в журнале она ничего исправлять не будет, но даст шанс исправить. Мой сын спрашивает как ему исправить оценку (не заслуженную), просил дополнительное задание, она ему говорит, то ей некогда, то занята, а вчера на уроке вообще сказала что это его проблемы и это продолжается в течении двух недель. Из-за этого мой ребенок каждый день приходит со школы со слезами на глазах. За ранее благодарю за помощь!
У меня такая ситуация. У дочери по одному предмету не аттестация, а по ещё одному предмету стоит 2.На мой вопрос почему, дочь отвечает, что учитель негативно к ней относится, и я это слышала не только от моей дочери, пол класса детей слышали как учительница по истории, собственно по которой стоит 2, намёками обзывает детей. Дочь в 8 классе, никогда слишком ярко не красилась, вычурно не одевалась, всегда деловой стиль. В данной ситуации мы не знаем, переведут ли нас в 9 ый класс с двойкой и не аттестацией. Хотели исправить двойку, учитель по истории идёт на принцип и говорит, что она не хочет ставить дочери 3, так же хотели исправить не аттестованный предмет, сказали, что журнал за прошлый триместр закрыт и нельзя никак исправить.
У меня такой вопрос-моя дочь учится в третьем классе, девочка умная (это объективно, не потому что я мать) оценки есть и 2,и 3,и 4,и 5.Домашнее задание делает каждый день, но учительница не принимает на проверку (и ставит 2 в электронном журнале, где уже не исправить) по той причине, что случаются помарки и исправления, а ей не хочется проверять неидеально выполненные работы, так как она уже пожилая (59 лет) и ей тяжело, поэтому ставит 2 как за невыполненное задание, еще двойки ставит, когда вызывает к доске, дочь болезненно реагирует на насмешки одноклассников, и если у доски что-то не задалось, то вообще не отвечает, если услышит усмешку и опять таки получает двойку. Я не знаю, может сейчас изменились правила обучения в школе, когда я училась, у нас не было такого жесткого подхода, учительница правомерна так поступать или это все-таки перегиб? Спасибо. С уважением. Лилия.
Мой сын учится в 7 классе. Учительница по алгебре задала домашнее задание подготовиться к контрольной работе и прорешать дома «Проверь себя’ 3 номера. Я с ребёнком позанимались в черновике, думали, что это устное задание и не стали записывать в чистовую рабочую тетрадь. Учительница поставила ему двойку в журнал, потому что он не написал в чистовик. Однако же ребёнок старался, почти 2 часа занимался и ещё другие номера про решал. Я поговорила с учительницей, что может он перепишет в чистовик, чтобы исправить двойку, но она категорически отказалась. Скажите пожалуйста, как после таких действий учителя, у ребёнка будет желание учиться? Нет ни мотивации, ни поощрения, ни понимания со стороны учителя. Ещё умудряется в моём присутствии кричать на него, а как она тогда ведёт себя в отсутствии родителей? У моего сына пропадает желание идти в школу. Учится он хорошо. Добрый, весёлый любимчик класса. Как быть? Не хочется конфликтной ситуации, т.к. в этой школе в 9 классе у меня учится ещё старшая дочь. Спасибо за внимание.
Источник
Adblock
detector