Как исправить оценку огэ

Это сделать невозможно. Все результаты находятся в Москве и они недоступны ни для кого.

И там нет оценки. Там баллы. А уже по баллам смотрят на какую отметку знания.

В 9 классе максимум был – 39 баллов, от 34 и выше – это 5, если меньше 23, то уже 2.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Оксан­а9
[3.1K]

6 лет назад 

ОГЭ – это общий ГОСУДАРСТВЕННЫЙ экзамен для выпускников школ. Задания “части С” проверяют независимые эксперты, из которых создается комиссия по проверке экзаменационных работ. Работы учащихся зашифрованы, потому эксперт не знает чью работу проверяет. Результаты проверки заносят в бланки и отправляют во Всероссийский центр обработки данных (г. Москва). Там подсчитывают баллы за тестовую часть и “часть С”, и тогда уже выставляют отметку. В школу приходит протокол экзамена с выставленными баллами и отметкой. Если ученик не согласен с баллами выставленными за проверку “части С” то, он может подать апелляцию. После ее рассмотрения ученику либо добавляют баллы, либо нет. Учитель никак не может изменить отметку, он вынужден выставить ту отметку, которая стоит в протоколе.

дольф­аника
[379K]

6 лет назад 

В 9 классе все-таки сдавать ОГЭ полегче, чем в 11 классе ЕГЭ. Есть возможность за два следующих года наверстать упущенное. Но тем не менее поблажек учителя не делают. Все результаты ОГЭ проверяются на бланках, заполненные рукой ученика, проверяют чужие учителя, им все равно, кто сдавал экзамен. Поэтому учитель ОГЭ исправлять не будет.

Знаете ответ?

Смена годовой оценки после ОГЭ: правомерно ли действие учителей?

У ребёнка по математике в четвертях стоят 5544, в годовой ей ставит учитель 5! Она сдаёт Огэ по Математике на 4 и ей в электронном дневнике (без ведома ребёнка) исправляют годовую оценку на 4! Соответсвенно в аттестате будет 4,хотя она шла на красный аттестат! Имели ли права так делать? Поменять годовую уже после экзамена!

Вопрос от 05.06.2022, 19:04

Ответы на вопрос (7):

Яна, если по Вашему мнению оценка необъективна и занижена – учащийся или Вы имеете право обжаловать действия педагога в порядке ст. 45 Федерального закона «Об образовании в РФ». Для этого нужно обратиться к директору школы или в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением.

Спросить

Здравствуйте,

Если оценка необъективна и занижена – учащийся или его родители имеют право обжаловать действия педагога в порядке ст. 45 Федерального закона «Об образовании в РФ». Для этого нужно обратиться к директору школы или в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением.

Если оценка необъективна и занижена – учащийся или его родители имеют право обжаловать действия педагога в порядке ст. 45 Федерального закона «Об образовании в РФ». Для этого нужно обратиться к директору школы или в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением.

Спросить

Здравствуйте, Яна!

1. Да, преподаватель имел права исправить оценку, если ребенок ОГЭ сдал на “4”.

2. Результат, полученный на основном государственном экзамене (ОГЭ) по математике, русскому языку и двум «добровольным» предметам, напрямую влияет на балл, который пойдет в аттестат.

3. Итоговая оценка для аттестата за четыре предмета, которые девятиклассник сдает на ОГЭ, считается как среднее арифметическое годовой и полученной на экзамене оценок.

Дробный результат по математическим правилам округляется до целого числа.

На примере:

Годовая оценка по русскому языку – 5, на ОГЭ ученик получил 3. Среднее арифметическое: (5 + 3) : 2 = 8: 2 = 4. В аттестат выставят именно эту четверку.

Отметки в аттестате за 9 класс по предметам, которые не сдаются на ОГЭ, выставляются по годовым оценкам.

4. ОДНАКО, у вас есть полное право оспорить результаты ОГЭ.

Подавать апелляцию можно и нужно в том случае, если вы уверены в том, что ваши ответы были неверно интерпретированы или оценены, произошел технический сбой или предвзято оценена творческая часть. В этом случае есть реальный шанс повысить свои баллы, а значит, и шансы на поступление в высшее учебное заведение.

ст. 59 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022) “Об образовании в Российской Федерации”

Всех благ Вам!

Спросить

Здравствуйте Яна!

Тут Вы поставили на самом деле 2 проблемы.

1. Соотносимость успеваемости в течении года и ОГЭ

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный

приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. N 189/1513 определяет, что

68. Полученные результаты в первичных баллах (сумма баллов за правильно выполненные задания экзаменационной работы) РЦОИ переводит в пятибалльную систему оценивания.

Итоговая оценка для аттестата за предмет, которые девятиклассник сдает на ОГЭ, считается как среднее арифметическое годовой и полученной на экзамене оценок. Дробный результат по математическим правилам округляется до целого числа..

Т.е. у Вас 5+5+4+4+4 =4.4, т.е. итоговая оценка = 4

2. Право учителя, ученика и родителей

(без ведома ребёнка) исправляют годовую оценку на 4!

Ни ст.34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования, ни ст. 48. Обязанности и ответственность педагогических работников Федерального закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” такой обязанности на педагогов не возлагается

Но у Вас есть возможность согласно Раздела IX. Прием и рассмотрение апелляций указанного Порядка подать аппеляцию на эту оценку ОГЭ

IX. Прием и рассмотрение апелляций

77. Конфликтная комиссия принимает в письменной форме апелляции участников ГИА о нарушении настоящего Порядка и (или) о несогласии с выставленными балламиУчастники ГИА и (или) их родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении настоящего Порядка членом ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, экзаменаторов-собеседников, экспертов, оценивающих выполнение лабораторных работ по химии, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен участник ГИА, подавший апелляцию, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка и (или) сотрудников органов внутренних дел (полиции), медицинских работников, а также ассистентов. Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция о нарушении настоящего Порядка и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членом ГЭК в конфликтную комиссию.

При рассмотрении апелляции о нарушении настоящего Порядка конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

об отклонении апелляции;

об удовлетворении апелляции.

Воспользуйтесь своим правом!

Спросить

На основании пункта 10 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относятся к компетенции образовательной организации.

То есть конкретный порядок определяет образовательная организация в локальном нормативном акте. Найдите этот акт на сайте образовательной организации и выясните, какая отметка за год должна быть поставлена в вашем случае.

Для примера рассмотрим

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, утв. директором ГБОУ СОШ №208 г. Санкт-Петербурга приказом № 1 от 09.07.2021 г.

3.18. При проведении процедуры промежуточной аттестации годовая отметка по учебному предмету выставляется обучающимся школы, успешно прошедшим промежуточную аттестацию на основе среднего арифметического между отметками за учебные периоды (четверть, полугодие) и отметкой, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации за год, в соответствии с правилами математического округления. При этом определяющей является отметка, полученная на промежуточной аттестации.

3.19. При выставлении годовой оценки по предметам, по которым не проводилась промежуточная аттестация, следует учитывать оценки за четверти (2 – 9 классы), полугодия (10-11 классы). Годовая оценка выставляется как среднее арифметическое четвертных или полугодовых оценок. При спорных отметках определяющей является отметка за 4 четверть, т.к. в данной четверти отводится время на уроки повторения по всем разделам, пройденным за весь год. (Например: 3 4 4 3: Годовая-«3»; 4545: Годовая-«5» и т.д.) .

Таким образом, по нормативному акту этой школы учитывается среднее арифметическое четвертных оценок и оценки за годовую аттестацию (контрольную работу), которая будет определяющей. Применительно к вашей ситуации среднее арифметическое по четвертным оценкам 5. Но если годовая контрольная написана на 4, то оценка за год будет 4.

Если годовой контрольной не было, тогда учитывается оценка за последнюю четверть, поэтому при наборе 5544 годовая будет будет 4.

Спросить

Рекомендую Вам упокоиться и продолжить жить. И ребёнку психику не травмировать. Нет объективно знаний по математике на 5. ничего страшного. Красного аттестата не будет да и не нужен он, поверьте мне на слово!

При желании млеете пытаться всё обжаловать, что Вам не нравится, но толка не будет – можете проверить!

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022) “Об образовании в Российской Федерации”

Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Спросить

Это лучший ответ
(выбран автоматически)

Здраствуйте!

Результат, полученный на основном государственном экзамене (ОГЭ) по математике, русскому языку и двум «добровольным» предметам, напрямую влияет на балл, который пойдет в аттестат.

Поэтому, учитель имел право поменять годовую оценку.

Учитель сразу мог ставить оценку 4, так как при равенстве оценок, выбирается всегда последняя – 5544, значит, 4.

Если вы не согласны с действием учителя, то вы можете пожаловаться в Министерство образования.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022) “Об образовании в Российской Федерации”

Спросить

Похожие вопросы

Оценка на экзамене ЕГЭ математика.

Сын закончил 9 класс, по математике годовая оценка 3,экзамен ОГЭ по математике сдал на 4, по приказу министерства образования от 28.05.2014 года в аттестат ставится средняя оценка между годовой и результатом экзамена. Целым числом, и в соответствии с правилами округления математики, т.е. ему должны поставить 3,5-4 балла. Однако школа считает, что сын математику плохо знает и собирается в аттестат поставить 3. Правомерно ли это?

Читать ответы: 1
Вопрос от 16.06.2016

Аттестат в 9 классе

Вот мне говорят я не получу красный аттестат, у меня проблемы с алгеброй и геометрией, учитель специально занижает оценки. Вот если в 1 и 2 четвертях у меня стоит оценка 4, а за 3 и 4 четверть стоит 5, и экзамен сдам на 5, то я смогу получить красный?

Читать ответы: 1
Вопрос от 13.12.2020

Администратор печатает сообщение


1

Может ли учитель исправить оценку ОГЭ?

3 ответа:



2



0

ОГЭ – это общий ГОСУДАРСТВЕННЫЙ экзамен для выпускников школ. Задания “части С” проверяют независимые эксперты, из которых создается комиссия по проверке экзаменационных работ. Работы учащихся зашифрованы, потому эксперт не знает чью работу проверяет. Результаты проверки заносят в бланки и отправляют во Всероссийский центр обработки данных (г. Москва). Там подсчитывают баллы за тестовую часть и “часть С”, и тогда уже выставляют отметку. В школу приходит протокол экзамена с выставленными баллами и отметкой. Если ученик не согласен с баллами выставленными за проверку “части С” то, он может подать апелляцию. После ее рассмотрения ученику либо добавляют баллы, либо нет. Учитель никак не может изменить отметку, он вынужден выставить ту отметку, которая стоит в протоколе.



1



0

Это сделать невозможно. Все результаты находятся в Москве и они недоступны ни для кого.

И там нет оценки. Там баллы. А уже по баллам смотрят на какую отметку знания.

В 9 классе максимум был – 39 баллов, от 34 и выше – это 5, если меньше 23, то уже 2.



0



0

В 9 классе все-таки сдавать ОГЭ полегче, чем в 11 классе ЕГЭ. Есть возможность за два следующих года наверстать упущенное. Но тем не менее поблажек учителя не делают. Все результаты ОГЭ проверяются на бланках, заполненные рукой ученика, проверяют чужие учителя, им все равно, кто сдавал экзамен. Поэтому учитель ОГЭ исправлять не будет.

Читайте также

Насколько мне помниться – в вопросы на зачет входят темы пройденные в течении семестра, а на экзамене – в чечении как минимум одного курса (дальше – хуже, из всех предыдущих материалов спросить могут). Готовиться к зачету легче мне кажется – в голове еще свежи воспоминания (если конечно были на лекциях иногда). Зачет можно действительно назвать промежуточной оценкой, своеобразная тренировка перед экзаменом, держит мозг “в тонусе”.

Экзамены составлены так, что все они по сложности примерно одинаковые. Но не одинаковыми они оказываются для детей. Одни лучше управляются с цифрами, формулами, тогда можно выбрать физику, химию. Другие интересуются растительным и животным миром – тогда биология. Третьи прекрасно разбираются в художественных произведениях, умеют их сравнивать, писать сочинения, они выберут литературу. А кто-то интересуется историей – запомнить многочисленные даты им не трудно. Многие дети со 2 класса занимаются с репетитором по английскому (немецкому и др.) языку, тогда можно выбрать английский.

Поэкспериментируйте. Возьмите по 1 варианту заданий по каждому предмету, выполните их, подойдите к учителю – пусть проверит. Где больше наберете баллов, те предметы и выбирайте.

А самые нужные, на мой взгляд предметы, – история и литература.

Наверно, сейчас с тестовым принципом ОГЭ, шпаргалки мало уместны. Время уйдёт много для галочки в тестовом вопросе, заблудишься в своих шпаргалках. В годы СССР, изобретательности в шпаргалках не было предела. И “гармошки”, и на резинке в рукаве, под юбкой на бедре у девчат, похлеще бедренной портупеи, одежда со спец. карманами и механическими устройствами. Умные преподаватели, на шпаргалку учащегося, написанную его рукой, не реагировали. А, вот, мне со шпаргалкой по физике на первом курсе меда не повезло. Угрохал кучу времени на стопку исписанных мелким почерком бумажечек, с прилагаемым алфавитным оглавлением. А, на диф. зачёте выяснилось, что я от него освобождён за отличную успеваемость. Не нужно отличникам попусту тратить время на то что знаешь. Данный риск не предполагает шампанское, а только пересдачу экзамена.

Экзамен по математике в 9 классе (ОГЭ) состоит из 3 модулей: алгебра, геометрия, реальная математика. Необходимо как минимум набрать 3 балла по алгебре, 2 – в геометрии и 2 – в реальной математике. Ни пуха, ни пера!!!

На самом деле, для успешной задачи экзамена нужно знать весь курс физике с 7 по 9 класс. В 7 классе отмечу механику, в 8 электричество. Но я считаю, что экзамен это лотерея, может быть что то, к чему готов не был, так что готовится как можно лучше.

Можно ли пересдать ОГЭ, если не устраивает результат?

Анонимный вопрос

2 июля 2018  · 3,5 K

Смотри. Пересдать ОГЭ можно в тех случаях если:
1) Были нарушены правила проведения экзамена в ППЭ (подать ты обязан апелляцию не выходя из ППЭ)
2) Если тебе мешали на экзамене
3) Если сдал ОГЭ на “2”

У меня такая же ситуация была. Я получил 3 за ОГЭ по математике,но апелляцию без причины подать нельзя.
P.S. если результат не нравится ,к примеру,ты хотел 4,а получил 3,то ты не имеешь права подавать .

5,0 K

Комментировать ответ…Комментировать…

ОГЭ: что делать, если результаты оказались неудовлетворительными?

13 июня 2017 | просмотров: 12358

Основной Государственный экзамен: как быть, если результат получился не утешительным, кому можно не проходить итоговую аттестацию в 9 классе, что делать при неудовлетворительных результатах

Всем школьникам, заканчивающим девятый класс, в конце учебного года предстоит сдача основных государственных экзаменов, являющихся итоговой аттестацией пройденного за время обучения материала. Экзамены проводятся по утверждённым контрольным заданиям в тестовой форме, образцы которых едины для всех общеобразовательных школ. Некоторые категории учащихся сдают государственную итоговую аттестацию девятого класса как обычные экзамены, письменно и устно раскрывая темы билетов. Но так или иначе, пройти через испытание придётся каждому школьнику, поскольку, согласно российскому законодательству, до 18 лет гражданин обязан получить среднее образование.

Содержание статьи:

  1. Основные факты об основном государственном экзамене
  2. Можно ли не сдавать итоговую аттестацию в 9 классе?
  3. Что делать при неудовлетворительных результатах тестов
  4. Чем грозит недопуск или повторная неудовлетворительная оценка

ОГЭ: что делать, если результаты оказались неудовлетворительными?

Основные факты об основном государственном экзамене

Ежегодно учащиеся девятых классов подают заявление о включении в список школьников, сдающих государственную итоговую аттестацию или ГИА-9 (другое название ОГЭ). Крайней датой приёма является 1 марта текущего года. В заявлении необходимо указать два предмета, выбранных самостоятельно. Остальными двумя — приняты русский язык и математика. Таким образом, в перечень основных госэкзаменов входит четыре предмета.

Обязательно также потребуется информация о форме сдачи ОГЭ – на общих основаниях или при помощи ГВЭ – государственного выпускного экзамена. На последний вариант имеют право ученики с ограниченными физическими или психическими возможностями, дети, получившие инвалидность, учащиеся интернатов и школ, находящихся в других странах, и подростки-заключённые. Причина, позволяющая претендовать на проведение ОГЭ по особым условиям, должна быть указана в заявлении.

С 2017 года результаты прохождения ГИА-9 решено учитывать при выставлении итоговых оценок, идущих в аттестат. Для определения отметки, которая будет стоять в документе о законченном основном среднем образовании, придётся высчитать среднее арифметическое число из суммы, полученной сложением оценки ученика за год и количества баллов, полученных на экзамене. Если цифра получается не целая, её округляют соответственно правилам.

Можно ли не сдавать итоговую аттестацию в 9 классе?

Получить освобождение от сдачи итоговых тестов практически невозможно, поскольку получить оценку знаний, усвоенных за школьные годы, должны все учащиеся. Пропустить эту нервирующую процедуру вправе только ученики, которые в течение текущего учебного года заняли первые места на всероссийской олимпиаде среди школьников, причём конкретно на её заключительном этапе. Если школа участвовала в олимпиаде международного уровня, участники группы, представляющей учебное заведение, также могут не сдавать ОГЭ.

Следует учитывать, что разрешение может быть получено только на пропуск одного экзамена – соответствующего тому, который был темой олимпиад. Остальные учащиеся сдают выпускные тесты в установленном порядке, получив допуск, означающий отсутствие у них задолженностей по любым предметам и неудовлетворительных годовых оценок. Ученики, осваивавшие материал на домашнем обучении, могут воспользоваться правом сдачи ГИА-9 экстерном, однако, для этого придётся пройти промежуточную аттестацию, сдав её не ниже, чем на «удовлетворительно».

Что делать при неудовлетворительных результатах тестов

Государство определило для учащихся конкретный минимум баллов, набрав который, государственная итоговая аттестация девятого класса считается пройденной. Если ученик считает, что результаты его работы необъективны или уверен в нарушении правил проведения процедуры, он может подать апелляцию в свою школу или специально созданную комиссию по конфликтным ситуациям. В случае обнаружения реальной ошибки, допущенной при подсчёте баллов, ученику выставляется более высокая отметка.

Нужно знать, что на содержание тестов жаловаться бесполезно – оно утверждено законодательно. Не поможет комиссия и при неверно оформленной работе. Действовать надо быстро – право на подачу апелляции действует лишь на протяжении двух будних дней после оглашения результатов аттестации. Если двойки получены по одному или двум предметам, пересдать ОГЭ можно ещё раз, даты для этого оговорены специально – июнь и сентябрь текущего года.

Чем грозит недопуск или повторная неудовлетворительная оценка

Ученики, у которых хотя бы по одному предмету выходит двойка в году, считаются не выполнившими положенный объём учебного плана и не могут быть допущены к сдаче ОГЭ. Фактически, такие ситуации случаются довольно редко, поскольку учителя стараются максимально пойти навстречу и подтянуть отстающих учеников. Но если недопуск или повторный провал ГИА-9 всё же имеет место, варианты могут быть следующие:

  1. Школьник остаётся на второй год, по окончании которого повторно пытается пройти основной государственный экзамен. Если же и в этот раз оценки получатся неудовлетворительными, учащегося ждёт не аттестат, а справка, подтверждающая только факт обучения в средней школе. С таким документом поступить больше никуда не удастся.
  2. Ученик переводится на домашнее образование в течение одного учебного года, в конце которого также проходит государственную итоговую аттестацию заново. Двойки означают также получение справки, обозначающей, что школу учащийся окончить не смог.
  3. Ребёнок поступает в вечернюю школу, где может получить аттестат о среднем образовании. Дальнейшие действия зависят уже от него: продолжить обучение, пойти в армию для мальчишек или устроиться на работу.
  4. Найти подходящее ПТУ, позволяющее одновременно получить среднее образование и профессию. Конечно, в этом случае сложно рассчитывать на перспективную и высокооплачиваемую должность, ведь потребуется получить высшее образование.

Перевести школьников, не прошедших ГИА-9, в десятый класс, учителя не имеют права, как и руководство учебных заведений более высокого уровня – зачислить их в студенческие ряды. Правда, существует несколько средне-специальных учебных заведений, принимающих учеников, закончивших 8 классов, но их очень мало. Расположены они в крупных городах и обучают ребят на платной основе. Поэтому оптимальным вариантом станет продолжение обучения в девятом классе повторно.

Найти работу без хотя бы базового среднего образования вообще малореально. Конечно, можно попробовать зарабатывать фрилансом, например, в сфере информационных технологий. Удалённо работающим специалистам больше нужно качественное портфолио, чем аттестат или диплом. Но ведь для наработки достойного багажа потребуются знания, и достаточно глубокие. Если же ученик не смог освоить даже базовый минимум, вряд ли у него получится самостоятельно изучить подобные сферы деятельности.

Добавить комментарий