В прошлом учебном году многие вузы, да и школы выбрали дистанционный формат обучения. В наши дни все больше людей предпочитают выбирать дистанционное обучение в вузе, а это значит, что им предстоит решать огромное количество онлайн-тестов.
Я поделюсь лайфхаком, который позволит решать огромное количество тестов на максимальный балл. А если этот способ не сработает на вашей платформе, то другой вариант смотри в конце статьи.
Для начала откройте сайт, на котором вам предстоит решать тест. Я выбрала абсолютно рандомный сайт.
Далее нажимаем правую кнопку мыши, либо F12, чтобы просмотреть код страницы.
Далее найдите ту часть, которая отвечает за вопрос, на который вам нужно найти ответ.
Где стоит value=1, это и является правильным ответом. То есть правильный ответ в данном вопросе – Фернан Магеллан.
Этот способ помог мне решить тест на максимальный балл.
Если этот способ не помог вам, то обращайтесь в мою группу помощи студентам или пишите в комментариях. Я с удовольствием вам помогу.
Обучаясь в институте я, конечно, сдавал множество контрольных, проверочных, курсовых работ, экзаменов и зачётов. Но, одна форма проверки знаний была мной сильно нелюбима – это электронные тесты. Не буду здесь описывать плюсы и минусы этого типа проверки знаний, скажу лишь, что против этой формы я был очень сильно.
Таким образом, в один прекрасный день созрела идея как-то
облегчить себе сдачу тестов – взломать, обойти или что-то подобное. В интернете по этому поводу информации не то, чтобы не было, её не было совсем, то есть вообще. Сфера электронных тестов не пользуется популярностью у хакеров и прочих взломщиков.
Сложно сейчас вспомнить каким образом, но в руки ко мне попал файл из программы, достать его можно было лишь зная пароль к тесту. А пароль этот придумывает человек, создававший тесты (читай преподаватель). Это обычный текстовый файл и представляет он из себя экспорт списка всех вопросов и вариантов ответов к ним и выглядит он следующим образом:
Вопрос 1 …
– Ответ 1
– Ответ 2
– Ответ 3
+ Ответ 4
– Ответ 5
Вопрос 2 …
– Ответ 1
+ Ответ 2
+ Ответ 3
– Ответ 4
– Ответ 5
Не сложно догадаться, что к первому вопросу (Вопрос 1), правильным ответом был «Ответ 4», а ко второму (Вопрос 2), правильным ответом были: «Ответ 2» и «Ответ 3». Программа позволяла делать тесты с несколькими вариантами ответов. Многим одногруппникам этот файл показался счастьем и они начали его заучивать, кто вопросы/ответы, а кто и просто одни ответы. К слову сказать, файл этот мог достигать довольно больших размеров, там могло быть от 300 и до 1500 вопросов. Мне такая перспектива была не по душе, а сознание программиста подсказывало, что если есть такой файл, то что-то можно придумать, дабы облегчить свою жизнь в плане тестов.
В программе в случайном порядке отображаются вопросы из этого списка и варианты ответов из этого же списка, надо всего лишь найти возможность «прочитать», какой вопрос сейчас отображает программа, далее найти его в этом текстовом файле и отобразить каким-то образом правильный ответ.
Задача нетривиальная, учитывая то, что создавать программы я умел, но вот каким-то образом вмешиваться в другие программы знаний не было. После изучения литературы стало понятно, что без API программирования тут не обойтись.
Попробую пояснить в картинках, каждая программа состоит из окон, есть главное окно программы, и куча дочерних окон, у которых, в свою очередь, тоже могут быть дочерние окна:
Вот так вот выглядит окно программы:
А вот так, упрощённо, выглядят окна в программе (помечены красным):
Есть так же, хорошая программа, называется Microsoft Spy++, входит в комплект среды разработки программного обеспечения Visual studio. Ей можно посмотреть в какой иерархии находятся эти окна, что они из себя представляют и прочее. Итак:
Что мы видим? Первой строчкой главное окно программы и имя этого окна «tTester – Информационная безопасность». Таким образом найти нужное окно из всех, которые есть в системе, можно по имени: «tTester – Информационная безопасность». Дальше, пятым дочерним окном является окно с вопросом, вот это – «Угрозами динамической целостности являются :». Ну и в различной иерархии окна ответов: «введение неверных данных», «дублирование данных», «кража», «изменение данных». Также хочу обратить внимание на окна с названиями «&1», «&2», «&3», «&4» – это те окна, где ставится галочка, они нам потом пригодятся.
API программирование позволяет нам найти нужное окно, от него найти окно с вопросом и прочитать текст вопроса. Далее мы зачитываем наш текстовый файл с данными, находим в нём этот вопрос и зачитываем правильный вариант ответа. Далее, применяя опять же API функции, перебираем окна с ответами и сравниваем с тем, что мы зачитали в файле и, при совпадении, посылаем в окно с названием «&1(2,3,4)» событие «клик мышки».
Всё! Программа для сдачи тестов готова! Осталось только незаметно её запустить перед тестом, либо прописать её в автозагрузку. И ещё одно дополнение, прибегать к помощи программы очень удобно по клику на правую кнопку мышки.
Это всё замечательно работает, но что делать, когда файла с вопросами и ответами нет? Можно прибегнуть к небольшой хитрости. По завершению теста нам показывается информационное окно, сколько ошибок было допущено и оценка.
Вот такое окно:
Делаем программу, которая несколько раз в секунду при помощи API функций проверяет простую вещь: не появилось ли у нас в системе окна с названием «Результаты»? И при появлении такового, посылаем этому окну команду «Hide» – скрыть, а заодно показываем своё, заранее подготовленное, окно с нужным нам текстом. При клике на кнопку «ОК» нашего, заранее подготовленного окна, посылаем клик на кнопку «ОК» скрытого окна и закрываем своё. Всё!
Контроль знаний — важный этап урока, показывающий, насколько хорошо ученики усвоили пройденный материал. Сервис онлайн-тестирования платформы «Видеоуроки в интернет» предоставляет учителю удобный инструмент проверки знаний, используя более 6500 проверенных тестов из наших комплектов, более 75 000 тестов пользователей, а также свои собственные тесты.
Сегодня мы расскажем вам об улучшениях и доработках, которые были внедрены за последние несколько месяцев.
Можно проводить тесты, к которым ученики не смогут получить доступ заранее
Большой проблемой для учителя было то, что ученики могли найти и посмотреть вопросы и ответы теста ещё до того, как учитель раздал его классу. Сделать это можно было, например, введя в поиске сайта ФИО учителя.
Теперь при создании теста учитель может скрыть своё авторство. Для этого надо во вкладке «Мои тесты» кабинета учителя найти нужный тест и нажать на ссылку «Скрыть».
В таком случае ФИО преподавателя на странице теста не будет отображаться, а ученики не смогут найти его при помощи поиска. Более того, этот тест не будет виден в общем доступе (на странице раздела «Тесты») первые две недели после создания. Если вы захотите показать своё ФИО и сделать тест доступным для всех, то надо во вкладке «Мои тесты» кабинета учителя найти нужный вам тест и нажать на ссылку «Опубликовать».
Как и обычные тесты, скрытые вами (без вашего ФИО) появятся в общем доступе через 2 недели. С этого момента их можно будет выполнить и сохранить в личном кабинете. После добавления, их можно найти во вкладках «Сохранённые» и «Для классов» раздела «Тесты» личного кабинета учителя.
Добавлены новые шаблоны оценок в тестах
Сервис предлагает 5-, 10-, 12-, 100-балльные системы оценивания, а также систему «Зачёт/Незачёт». Но бывает так, что требования учителя к знаниям могут быть выше предложенных в тесте.
Для этого случая была введена системам оценки со звёздочками (*, **, ***, ****, *****, ******), которые соответствуют повышенным требованиям при расчёте оценки, то есть чем больше звёздочек, тем выше критерии оценивания.
Добавлена кнопка «Продолжить» в личном кабинете ученика
Если ученик случайно в браузере закрыл вкладку с тестом, то, вернувшись в личный кабинет, он может продолжить его выполнение, нажав на кнопку «Продолжить». Причём все ответы, которые давал ученик во время выполнения, сохранятся.
Но это можно сделать только в том случае, если время выполнения теста ещё не закончилось. Иначе при переходе на страницу прохождения тест автоматически завершится.
Ученики могут оценивать и комментировать тесты
По завершении теста ученик может поставить ему оценку и оставить комментарий, поясняющий её. Сделать это можно в личном кабинете, нажав на ссылку «Оценить тест».
Ученики могут посмотреть результат пройденного теста
Если тест уже пройден учеником и он не находится в процессе выполнения, ученик может посмотреть последний результат, нажав на ссылку «выполнен … р.». На этой странице будет показана оценка и статистика прохождения теста.
Важно понимать, что посмотреть ошибки ученик сможет только в созданных вами тестах (если вы указали такую возможность в настройках) или тестах из комплектов, выданных как тренировочные, во вкладке «Тесты для комплектов» личного кабинета учителя. Если вы раздаёте тесты из комплектов во вкладке «Для классов», они будут считаться контрольными, при этом просмотр ошибок ученику будет недоступен.
Проведена оптимизация работы сервиса тестирования и усилена безопасность
Была проведена большая работа по оптимизации. Теперь сервис работает ещё быстрее!
1. Увеличена точность расчёта времени, которая отводится на выполнение теста.
2. Устранена уязвимость, из-за которой сторонние пользователи (злоумышленники) специально могли завершить выполнение теста другими учениками.
3. Исправлена страница печати результатов тестов. Теперь на печать отправляются только нужные данные, а не вся страница.
С уважением,
команда «Видеоуроки в интернет».
Перезапуск теста после прохождения
Обучающие курсы часто включают тесты для проверки знаний. При этом успешное решение теста может быть обязательным для завершения курса или перехода к следующему разделу. Если учащийся не сдаст тест, он должен будет сначала заново изучить весь материал курс, а затем попробовать пройти тест еще раз.
Настроить такой сценарий с помощью инструментов iSpring очень просто. Рассмотрим подробнее, как это сделать.
Откройте презентацию, в которую нужно добавить проверочный тест.
Добавьте тест на нужный слайд презентации.
Нажмите Свойства на панели инструментов.
В свойствах теста на вкладке Основные выберите одну попытку для прохождения и нажмите ОК.
Нажмите Сохранить и вернуться в курс , чтобы сохранить изменения.
Чтобы настроить правила прохождения теста, перейдите в Структуру презентации.
Выберите слайд с тестом, нажмите на иконку Тест и отметьте Настройки .
В настройках теста отметьте опцию Перезапустить несданный тест при повторном посещении .
В настройках просмотра слайдов после теста выберите После прохождения теста . Так пользователь не сможет пройти на следующий слайд презентации, пока не пройдет тест.
Теперь нужно настроить ветвление теста, чтобы перенаправлять пользователя на определенный слайд презентации в зависимости от того, сдал он тест или нет. Выберите слайд с тестом, нажмите на иконку Тест и отметьте Ветвление .
Во вкладке Ветвление теста настройте нужные слайды и нажмите ОК . В данном примере ветвление настроено так, что при удачном прохождении теста пользователь попадает на следующий за тестом слайд, а при неудачном прохождении — возвращается к первому слайду курса.
Чтобы пользователь не смог переключиться с теста на какой-либо другой слайд презентации с помощью оглавления, измените Макет для слайда с тестом на Только слайд в структуре презентации.
Нажмите Сохранить и закрыть и вернитесь к презентации.
Сохраните изменения и опубликуйте курс.
В итоге у нас получился курс с тестом для проверки знаний, который является обязательным для прохождения. Если учащийся не сдаст тест, то ему нужно будет еще раз просмотреть весь материал, прежде чем заново приступить к прохождению теста.
Moodle in Russian — сообщество русскоязычных пользователей Moodle
Столкнулся с проблемой. Когда у теста задано количество попыток(например, 1) и пользователь использовал попытку, то снятие с курса и повторное назначение на курс не помогает в обнулении результатов теста.
Мне нужно, чтобы пользователь заново прошел тест. Т.е. обнулить его предыдущие попытки и дать ему заново пройти тест.
Подскажите, пожалуйста, уважаемые разработчики, каким методом web services это можно сделать?
Re: Сбросить(Обнуление) результаты теста
Верно, т. к. Мудл хранит историю тестирования, оценок и т. д.
Есть несколько способов добавления попыток тестирования (см. рис.):
- В настройках самого теста ( поз. 1 ) увеличить кол-во попыток. Но это будет означать, что для ВСЕХ студентов кол-во попыток увеличится. Иногда это не нужно.
- Можно переопределить настройки теста для одной группы ( поз. 2 ) или для отдельного студента ( поз. 3 ).
Это удобно, когда нужно добавить попытку(и), установить новые даты начала/окончания тестирования или изменить другие настройки теста для какой-то конкретной группы или для конкретного студента. - Если нужно добавить попытки студентам, которые по какой-то причине испортили свои попытки (неумение работать в системе, обрыв связи, сбой системы, пересдача для получения более высокой оценки), то можно удалить эти попытки в результатах тестирования ( поз. 4 ).
Все описанные настройки находятся в блоке «Настройки» (в левой части страницы) в разделе «Управление тестом». Этот раздел появится в блоке после того, как Вы зайдете в какой-то тест (т. е., на главной странице курса кликнете по ссылке любого теста).
Re: Сбросить(Обнуление) результаты теста
Вадим, спасибо большое за ответ! Вы прислали не то,что нужно мне.
Мне нужно ИМЕННО обнуление попыток через web services API. Все должно быть автоматически, т.к. я делаю интеграцию своего приложения с Moodle.
Увеличение попыток не подходит, т.к. тогда метод core_grades_get_grades() будет возвращать список максимальной оценки за все попытки тестирования для одного пользователя.
Мне нужно получить одним REST-запросом оценки по последней попытке для всех пользователей данного теста.
Для этого я ограничил количество попыток = 1 и хочу просто сбрасывать попытки, после сдачи теста.
P.S. метод mod_quiz_get_user_attempts() не подходит, т.к. на каждого пользователя будет один REST-запрос — что не подходит мне.
Re: Сбросить(Обнуление) результаты теста
Nickolay Sergeev, ну не для всего есть функции web api, которые одним махом делает всё, что вам нужно. Если вам нужно какую-то особенную логику — делайте свой плагин, в нём реализуйте нужную функцию и вызывайте её.
Как пройти тест заново если одна попытка
Регистрация на форуме тут, о проблемах пишите сюда — alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам! Обязательно пройдите восстановить пароль
Поиск по форуму |
Расширенный поиск |
Привет всем! У меня вот такая проблема возникла:
Сделал я тест, он все отлично работает, только он одноразовый. Т.е. тест можно пройти только один раз, повторно нельзя (можно только если программу перезапустить)! Подскажите, как сделать так, чтобы тест можно было повторно пройти не перезагружая программу.
Вот часть моей проги, где возникает эта проблема:
procedure TForm2.Button1Click(Sender: TObject);
begin
if edit2.Text=» then
ShowMessage(‘Не Введена Фамилия’)
else
begin
Label1.Visible:=False;
Timer1.Enabled:=true;
RadioGroup1.ItemIndex:=clActiveCapt ion;
GroupBox1.Caption:=’Вопрос№1′;
Label2.Visible:=false;
Button1.Enabled:=false;
GroupBox1.Visible:=true;
RadioGroup1.Visible:=true;
Button2.Enabled:=true;
Button3.Enabled:=false;
ProgressBar1.Visible:=true;
Label3.Visible:=false;
Edit2.Visible:=false;
Memo1.Lines.Text:=’Вопрос 1′;
RadioGroup1.Items.Strings[0]:=’Ответ 1′;
RadioGroup1.Items.Strings[1]:=’Ответ 2′;
RadioGroup1.Items.Strings[2]:=’Ответ 3′;
end;
end;
procedure TForm2.Button2Click(Sender: TObject);
begin
case Button2.Tag of
0: begin
// Ответ на вопрос № 1
ProgressBar1.Position:=0;
if RadioGroup1.ItemIndex=0 then
begin
// Edit1.Text:=’1′;
IntToStr(StrToInt(edit1.Text)+1);
Edit1.Text:=IntToStr(StrToInt(edit1 .Text)+1);
end
else
RadioGroup1.ItemIndex:=clActiveCapt ion;
GroupBox1.Caption:=’Вопрос№2′;
Memo1.Lines.Text:=’Вопрос 2′;
RadioGroup1.Items.Strings[0]:=’Ответ 1′;
RadioGroup1.Items.Strings[1]:=’Ответ 2′;
RadioGroup1.Items.Strings[2]:=’Ответ 3′;
Button2.Tag:=Button2.Tag+1;
end;
1: begin
// Ответ на вопрос № 2
ProgressBar1.Position:=0;
if RadioGroup1.ItemIndex=1 then
begin
IntToStr(StrToInt(edit1.Text)+1);
Edit1.Text:=IntToStr(StrToInt(edit1 .Text)+1);
end
else
RadioGroup1.ItemIndex:=clActiveCapt ion;
GroupBox1.Caption:=’Вопрос№3′;
Memo1.Lines.Text:=’Вопрос 3′;
RadioGroup1.Items.Strings[0]:=’Ответ 1′;
RadioGroup1.Items.Strings[1]:=’Ответ 2′;
RadioGroup1.Items.Strings[2]:=’Ответ 3′;
Button2.Tag:=Button2.Tag+1;
end;
2: begin
// Ответ на вопрос № 3
ProgressBar1.Position:=0;
if RadioGroup1.ItemIndex=2 then
begin
IntToStr(StrToInt(edit1.Text)+1);
Edit1.Text:=IntToStr(StrToInt(edit1 .Text)+1);
end
else
.
RadioGroup1.ItemIndex:=clActiveCapt ion;
GroupBox1.Caption:=’Вопрос№10′;
Memo1.Lines.Text:=’Вопрос 10′;
RadioGroup1.Items.Strings[0]:=’Ответ 1′;
RadioGroup1.Items.Strings[1]:=’Ответ 2′;
RadioGroup1.Items.Strings[2]:=’Ответ 3′;
Button2.Tag:=Button2.Tag+1;
end;
9: begin
//
ProgressBar1.Position:=0;
if RadioGroup1.ItemIndex=0 then
begin
IntToStr(StrToInt(edit1.Text)+1);
Edit1.Text:=IntToStr(StrToInt(edit1 .Text)+1);
end;
Button1.Enabled:=True;
Button2.Enabled:=false;
Button3.Enabled:=true;
Edit1.Visible:=true;
Timer1.Enabled:=false;
Label3.Visible:=true;
Label2.Visible:=True;
edit1.ReadOnly:=true;
Edit2.Visible:=true;
label4.Visible:=false;
ProgressBar1.Visible:=false;
GroupBox1.Visible:=false;
RadioGroup1.Visible:=false;
Edit1.Visible:=False;
Label1.Visible:=True;
end;
end;
end;
Если ты проходишь тест повторно, то он выдает только первый вопрос, а при нажатии на Батон2 он переходит аж на строку Button1.Enabled:=True;
а Case .. of пропускает.
Как выполнить любой тест безошибочно?
Денис Веретельников
7 апреля 2016 · 210,1 K
психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, facebook.com/evgeny.yakovlev.376/ · 7 апр 2016 ·
Дополняя вариант Николая. Парадоксально, но глубокое знание предмета может наоборот, привести к увеличению количества ответов, которые будут оценены как неверные.
Просто ты уже понимаешь множество нюансов и вариантов, которые в вариации “правильных ответов” теста не заложены.
Так, когда в медицинском сдавал детские болезни, учебную историю болезни сдал на “5+”, мне понравилось, экзамен не пошёл сдавать со своей группой: хотел ЕЩЁ лучше подготовиться.
В результате “поплыл” на задании с описанием ряда симптомов. Ответ нужно было указать один, и это должна была оказаться дизентерия, а у меня в голове билось больше десятка инфекций, при которых (реально!) могла быть точно такая же клиническая картина)) То есть когда хорошо знаешь предмет, нужно ещё вздохнуть и всё время делать скидку на дОлжную банальность ответа)
16,6 K
То же самое, если школьник участвовал в олимпиадах, а потом начал решать тесты ЕГЭ. Смотришь гораздо глубже самого… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Студентка Северо-Западного государственного университета им. И.И. Мечникова, молодая мама · 8 апр 2016
Мой лайфхак:
Первый ответ, который пришел Вам в голову почти всегда верный.
Сложные вопросы оставляйте на потом, иначе вы потратите время на сложный вопрос, не решив все остальные.
Оставшись наедине со сложными вопросами-включайте логику. Используйте все знания, которые у вас есть. И не важно, что они могут быть по другому предмету. Путем логической Вы сможете… Читать далее
3,6 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Часто допускается ошибка лишь из-за невнимательного чтения условия задания. Быстро пробегаешь глазами, и как по закону подлости не остаётся замеченным важное. Перечитывать задание 2-5 раз. После выполнения всех заданий проверить всё, если есть время.
Перед контрольными или проверочными пробегаю по всем параграфам, по которым и будут тесты. Не дома. Только перед самым… Читать далее
2,1 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Следующий способ не претендует на научную обоснованность, и я никому не советую его применять. Но когда совсем не знаете предмет, для самоуспокоения вместо рандома можно и воспользоваться))
Правильный ответ почти всегда самый длинный. Т.к. его надо сформулировать корректно, точно и недвусмысленно, а для этого просто-напросто надо больше слов.
1,6 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Есть небольшой лайфхак, который может отсеять точно неверные варианты ответов. Этот способ я успешно применял в школе и универе.
Рассмотрим тест из 4 вариантов ответов, где буквами будут обозначены части варианта.
1) а б в г
2) е к л с
3) а б ж з
4) у ф х м
Заметим, что у вариантов 1) и 3) есть одинаковые части ответа. Значит с очень большой вероятностью один из этих… Читать далее
1,2 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Чисто технически единственный вариант ответить на тест безошибочно – знать ответы. Откуда вы их получите: из знаний, с помощью паранормальных способностей или из списка ответов – уже другая проблема.
1,2 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Ещё со школы успешно пользуюсь несложным алгоритмом, который увеличивает шанс выбрать правильный ответ из нескольких:
1. Прочитать вопрос (это на самом деле очень важно, поскольку пропустив одно отрицательное междометие, можно прийти к неправильному варианту)
2. Если вы уверены в ответе – ставьте его без раздумий! Если долго думать над вопросом, можно уйти от… Читать далее
1,5 K
«Если это ЕГЭ – то у вас аж 25% на успех, что довольно-таки неплохо».
Тестовую часть постепенно убрали из всех… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Человек свободных взглядов, врач- стоматолог. · 8 февр 2017
1)Чаще всего правильный ответ- самый длинный ответ.
2)Если не помогает, то находим взаимоисключающие варианты. Тоже может помочь.
3)Но есть тесты, в которых все ответы похожи на правильные, тут только госпожа Удача поможет.
1,5 K
Комментировать ответ…Комментировать…
кандидат экономических наук, доцент РАНХиГС · 7 апр 2016
Есть два варианта. Выучить все вопросы и ответы на них. По такому пути часто идут автолюбители при сдаче билетов по правилам дорожного движения. Годится такой вариант только в том случае, если у вас относительно небольшое число вопросов с ответами и они точно известны. Второй вариант – просто хорошо и глубоко учить предмет, этот вариант надежнее для больших и сложных… Читать далее
6,4 K
Муж когда сдавал на права, просто 100500 раз проходил тест в инете. Считаю это оптимальный вариант – и не… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…