Как исправить ошибки эбу

26.12.2021 20:46

Примерное время чтения: 4 минуты

48583

Электронные системы любого современного автомобиля подвержены ложным срабатываниям, в особенности после 5 лет эксплуатации. Старые датчики на впуске и выпуске начинают сбоить, электронный блок управления (ЭБУ) переходит в аварийный режим, и на панели приборов загорается надпись check engine. Подобные ошибки выдают и другие системы автомобиля, однако это не значит, что транспортное средство действительно нуждается в ремонте. Нередко после кратковременного «глюка» техника продолжает работать исправно. Между тем, сигнальные лампы остаются в активированном состоянии. Можно ли их погасить?

Обнуление через перезагрузку

Все современные автомобили оснащены электронным блоком управления (ЭБУ), а точнее, компьютером, который контролирует параметры двигателя и сохраняет их в памяти. Обнуление памяти и настроек электронного блока можно и нужно производить примерно раз в год, но с соблюдением ряда предосторожностей, помогающих сократить риски для электроники. Такую операцию выполняют мастера сервисных центров во время диагностики при плановых ТО.

Между тем, иногда требуется быстро обнулить ошибки, не прибегая к сканеру и не посещая мастерскую. Для этого пригодятся несколько вариантов действий.

В недорогих автомобилях отечественных марок, а также в иномарках бюджетного сегмента перезагрузка ЭБУ проводится при помощи отключения аккумуляторной батареи.

Необходимо заглушить мотор, открыть капот, снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи и подождать около 15 минут или более, чтобы оперативная память компьютера перешла к заводским настройкам.

Затем можно вновь подключить клемму и провести небольшую операцию с зажиганием для активации перезагрузки ЭБУ. Потребуется без запуска мотора повернуть ключ в замке во второе положение, при котором на все системы машины поступает питание, но стартер еще не срабатывает. В этот момент ЭБУ сканирует системы транспортного средства. Затем нужно выключить зажигание и вновь его включить. Тогда система ЭБУ перезапустится.

Однако после обнуления памяти необходимо дать ЭБУ вновь настроиться и скорректировать данные. Для этого нужно проехать на скорости 20-25 км/ч несколько сотен метров по двору без активных разгонов. ЭБУ автоматически в течение нескольких минут будет диагностировать электронику и произведет коррекцию впрыска, зажигания и впуска. Затем потребуется выкрутить руль в одну и в другую сторону до крайних положений, чтобы перенастроить электроусилитель рейки. Ошибки погаснут, и автомобиль будет полностью готов к эксплуатации.

Комбинации сброса ошибок

Для начала потребуется выключить все электрические приборы в автомобиле, включая климатическую установку, музыкальную систему, фары и т. п. Затем вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его во второе положение, но не запускаем двигатель. В таком положении необходимо оставить машину примерно на 20 секунд, а затем выключить зажигания, не вынимая ключа из гнезда.

Затем вновь проворачиваем ключ в прежнее положение и ждем еще 20 секунд, после чего зажигание выключается полностью с удалением ключа из замка.

При последующем запуске лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для принудительной самодиагностики электронных блоков управления различных систем. Этот способ помогает сбросить ошибки на европейских машинах различных брендов, в том числе Audi, Volkswagen, Volvo, Skoda и других маркок.

На азиатских машинах самодиагностика запускается с помощью другой комбинации. Потребуется три раза включить и выключить зажигание с периодом в три секунды без запуска мотора и без выжима педали сцепления или педали тормоза. После третьего цикла ключ удаляется из гнеза. Через пару секунд при запуске мотора незначительные ошибки в памяти должны пропасть.

Правда, если в автомобиле имеется серьезная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит. Програмные предупреждения о критических повреждениях технических систем, серьезно влияющие на работу двигателя или трансмиссии, сбросу не поддаются. Это сообщения о таких неисправностях, как:

  • неправильная работа датчика углового положения распредвала;
  • отказ датчика детонации;
  • проблемы с давлением масла;
  • нарушения работы дроссельной заслонки;
  • неисправности каталитического нейтрализатора;
  • пропуски зажигания и т.д.

Горит ошибка «Check Engine». Как перезагрузить ЭБУ автомобиля?
Горит ошибка «Check Engine». Как перезагрузить ЭБУ автомобиля?

Проблемы с перезагрузкой бортового компьютера происходят у автовладельцев постоянно, поэтому нужно подробно разобраться в проблеме. ЭБУ – электронный блок управления, установленный в автомобиле, предназначен для управления работой двигателя. Он является вычислительным устройством, контролирующим мощность, расход топлива, крутящий момент, качественные показатели состава выхлопных газов и др.

Ошибки в работе силового агрегата приводят к загоранию на панели приборов лампы «Check Engine». Это напоминание будет гореть до тех пор, пока ЭБУ не будет перезагружен.

Электронный блок управления
Электронный блок управления

Критические ошибки

Критические ошибки, серьезно влияющие на работу двигателя, сбросу не поддаются:
• неправильная работа датчика углового положения распредвала;
• отказ датчика детонации;
• проблемы с давлением масла;
• нарушения работы дроссельной заслонки;
• превышение предельно допустимых выбросов выхлопных газов;
• пропуски зажигания и т.д.

Перезагрузка

Практически на всех автомобилях, особенно бюджетного сегмента, выполнить сброс ошибок ЭБУ позволяют следующие действия:

1. Снятие клеммы «плюс» с аккумуляторной батареи, на промежуток времени 10-15 минут.


2. Поворот ключа зажигания в последнее положение, предшествующее запуску двигателя, сигналом послужит загоревшиеся лампы приборной панели. Ожидание
1-2 минуты, затем поворот ключа в исходное положение.

ЭБУ воспримет эти действия, как будто водитель увидел лампу неисправности, остановился, заглушил двигатель, отключил аккумулятор, устранил неполадки и продолжил движение.

Данный способ позволяет убрать ошибку, если причиной стала работа двигателя с неисправным или отключенным датчиком, пропуски зажигания и прочие кратковременные сбои.

Если устранить загорание лампы не удается, следует воспользоваться специальным разъемом для диагностирования, который является стандартным практически у любого автомобиля, выпущенного после 2000 года, и носит название OBD2. Обычно он расположен под рулевой колонкой или в педальном узле. Может находиться в подкапотном пространстве, под ногами переднего пассажира, точное местоположение указано в руководстве по эксплуатации ТС.

Сканеры на СТО подключаются к ноутбуку, в котором можно увидеть и распечатать коды ошибок системы. Среди автолюбителей все более популярны компактные сканеры с поддержкой Bluetooth или Wi-Fi, для полноценной работы с которыми нужен только смартфон. Адаптер удобен в работе, легко подключаем, отсутствуют провода. Можно подключить его к разъему один раз и постоянно видеть на экране смартфона желаемые данные во время поездки.

Используя такой адаптер, появляется возможность сбросить ошибки, выяснить источники критических неисправностей. На экране смартфона можно в цифровом виде контролировать параметры работы двигателя, например температуру охлаждающей жидкости, изменения напряжения бортовой сети, средний расход топлива, остаток горючего в топливном баке, что крайне удобно.

Если этот материал был для вас интересен либо полезен, оценивайте и комментируйте публикацию. Это нас очень мотивирует! 🙂

Читайте также:

Как сделать Hummer из старой “Шишиги” своими руками (60 фото)

Братья из Литвы скрестили старую “Волгу” с Мерседесом

В Украине собрали “горбатый” ЗАЗ GTR, способный уделать Bugatti (фото, видео)

Содержание

  • 1 Классический вариант сброса ошибок
  • 2 Какую клемму с аккумулятора снимать первой?
  • 3 Что будет если снять минусовую клемму?
  • 4 Как отсоединить аккумулятор автомобиля?
  • 5 Какую клемму нужно снимать для сброса ошибки?
  • 6 Как скинуть клемму аккумулятора?
  • 7 Как скинуть ошибки с помощью аккумулятора?
  • 8 Только ли дело в ошибках?
  • 9 Как убрать ошибку на авто?
  • 10 Как сбросить ошибку на Тойоте?
  • 11 Как перезагрузить мозги автомобиля?
  • 12 Как заводить машину после снятия аккумулятора?
  • 13 Как одевать и снимать клеммы с аккумулятора?
  • 14 Как сбросить ошибку на Volvo?
  • 15 Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

Классический вариант сброса ошибок

какую клемму снять с аккумулятора для сброса ошибок

В начале внедрения электронного оборудования в машину не составило труда сбросить настройки ЭБУ. Достаточно было скинуть минусовой полюс с аккумулятора буквально на 10-15 минут, потом пропал даже Check Engine. Это было около десятка лет назад, когда в ОЗУ блока управления двигателем внутреннего сгорания записывались практически все показания. А она, как известно, теряет все записанные данные при отключении напряжения.

Но с тех же десяти лет назад появлялись ошибки серьезного характера, которые не устранялись даже после замены неисправного датчика на заведомо исправный. Единственным вариантом удаления таких сигналов из памяти ЭБУ было диагностическое оборудование, будь то ноутбук с адаптером K-Line или портативный сканматик. Сейчас! Разве что список инструментов пополнился Bluetooth-адаптером, связывающимся с обычным смартфоном.

Какую клемму с аккумулятора снимать первой?

С аккумуляторной батареи рекомендуется снять сначала «минусовый» полюс, т.е тот, который идет на массу. Эта рекомендация связана с мерами предосторожности. При снятии любой из клемм всегда есть вероятность задеть металлическим элементом оголенный контакт, в то время как другая клемма в этот момент подключена.

Что будет если снять минусовую клемму?

Неправильное снятие аккумулятора может вызвать проблемы в виде короткого замыкания, которые могут сжечь «мозги» автомобиля, топливный насос, генератор или другую электронику, а также травмировать вас, так как токи в аккумуляторе довольно высоки! Минусовой полюс всегда должен быть отвинчен и удален первым!

Как отсоединить аккумулятор автомобиля?

Чтобы отключить аккумулятор:

  1. откройте капот;
  2. Если установлена ​​шумоизоляция или текстильная защита, их необходимо снять;
  3. снимите пластиковые защитные колпачки с клемм, если они есть;
  4. Отвернуть гайку на клемме со знаком «-«;
  5. Снимите клемму с аккумулятора и отведите ее в сторону;
  6. Отвинтить гайку с клеммы со знаком «+» знаком «+»;

Какую клемму нужно снимать для сброса ошибки?

Для сброса ошибки достаточно отключить минусовую клемму и подождать некоторое время — от 3 до 10 минут. Затем вы можете подключить его обратно. Если обе клеммы были удалены, начните с плюса. Вместе со сбросом неисправности все настройки автомобиля возвращаются к заводским.

Как скинуть клемму аккумулятора?

С помощью гаечного ключа ослабьте гайку, которая крепит клемму провода к отрицательной (заземляющей) клемме аккумуляторной батареи. Гайка может находиться с правой стороны клеммы. Снимите клемму с отрицательной клеммы аккумулятора. При необходимости подденьте клемму отверткой или покачайте ее из стороны в сторону, пока она не ослабнет.

Как скинуть ошибки с помощью аккумулятора?

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении. Снимаем ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, память ЭБУ «обнуляется». НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к педали газа, запустите двигатель. Прогреваемся 10-15 минут, собирается информация с датчиков бортовых систем.

Только ли дело в ошибках?

Временное обесточивание автомобиля часто преподносится как действие, оживляющее характер двигателя. Ведь все замечали, что после стоянки с отключенным аккумулятором машина движется заметно быстрее, а отклик на педаль газа становится заметно острее. На форумах подобное явление объясняется так: компьютер адаптируется к поведению драйвера, и после очистки оперативной памяти (отключения терминала) вся информация удаляется и компьютер должен перенастраиваться.

Между тем, тюнинг или, как его принято называть, кастомизация для некоторых автомобилей просто необходим. Дело в том, что неправильный режим работы двигателя после подключения клемм к аккумулятору сулит нестабильные обороты холостого хода. Также двигатель может без причины глохнуть даже в движении при включении тяжелых потребителей энергии, таких как климат-контроль и т.д.

какую клемму снять с аккумулятора
Суть кастомизации для каждого автомобиля индивидуальна. Например, в случае с современной LADA перед первым запуском необходимо сделать паузу в 30 секунд, при этом ключ должен находиться в положении «зажигание». А после прогрева замедлить не менее шести двигателей с 4000 об/мин до 1000 об/мин на второй передаче. Неоднократно отмечалось, что эту процедуру необходимо делать для версий с электронной педалью акселератора.

И, скажем, серия Mitsubishi имеет несколько иное содержание программы тренировок. При холодном двигателе выключите все потребители электроэнергии, включите климат-контроль и запустите двигатель. После запуска двигатель должен работать на холостом ходу прибл. 10 минут.

Как убрать ошибку на авто?

Вот 5 простых шагов:

  1. Подсоедините диагностический прибор к разъему OBD под рулевой колонкой. …
  2. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включите все гаджеты;
  3. На мобильном устройстве в соответствующем разделе по нажатию кнопки «ЧИТАТЬ» видим коды неисправностей двигателя. …
  4. Сотрите код неисправности.

Как сбросить ошибку на Тойоте?

При возникновении ошибок рекомендуется отключить аккумулятор для их сброса и сброса.

Ошибку можно сбросить педалью тормоза, но при этом она сохраняется в памяти !

  1. Включите зажигание и нажмите на тормоз 5 раз.
  2. Выключите зажигание и нажмите на тормоз 5 раз.
  3. Включите зажигание и нажмите на тормоз 10 раз.
  4. Ты начинаешь.

Как перезагрузить мозги автомобиля?

перезагрузить мозг очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключить аккумулятор. Кстати, не забывайте, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», и только после этого со знака «-».

Как заводить машину после снятия аккумулятора?

Перед тем, как снять клемму, нажмите на педаль тормоза и после ее снятия удерживайте ее 10 секунд. Включить зажигание (положение ключа СТАРТ) на 1 секунду и сразу выключить. Подождите еще несколько минут, а затем начните.

Как одевать и снимать клеммы с аккумулятора?

Снимите сначала отрицательную клемму, а затем положительную, чтобы предотвратить короткое замыкание. Подключение производится в обратном порядке: сначала присоединяем плюсовую клемму; затем отрицательный.

Как сбросить ошибку на Volvo?

Нажмите кнопку сброса суточного пробега и одновременно поверните ключ в первое положение; Дождитесь звукового сигнала или мигания индикатора на панели приборов; В левой панели через запятую будут отображаться ошибки, которые необходимо сбросить.

Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

Полный сброс ошибок осуществляется через диагностический блок — это закон. Заметки на доске второго плана, прочитанные несерьезно, могут быть удалены из памяти обычным способом. Это клавиши управления приборной панелью и бортовым компьютером.

Последовательность действий, открывающих доступ к перечню имеющихся ошибок и инструментов для их удаления, для каждого автомобиля разная. Например, на последних ВАЗ 2110 и ранних Приорах для вывода кодов ошибок на экран компьютера нужно сделать следующее:

  • Нажмите кнопку для ежедневного вождения.
  • Включите зажигание, кнопка суточного пробега все еще нажата. Приборная панель переходит в режим самопроверки, когда все стрелки переходят от минимального значения к максимальному. Кнопку можно отпустить.
  • Нажимайте кнопку ежедневного вождения снова и снова. На монохромном экране будут отображаться цифры и тире. Каждая ячейка отвечает за определенный набор ошибок. При наличии строки в ячейке комментарий бортовой системы отсутствует. Если цифра есть, то расшифровку следует поискать в специализированном справочнике для диагностов.
  • Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопку одометра на 2-3 секунды.

Аналогично сбрасываются записи ЭБУ в старых иномарках с монохромными дисплеями. В случае с новыми автомобилями с приборными панелями с дисплеем и интеллектуальными системами управления мультимедиа здесь легкомысленные замечания можно устранить через меню интеллектуальной системы. Ошибки в серьезном плане удаляются только с помощью диагностического оборудования, через блок нет смысла скидывать клемму аккумулятора.

сброс ошибок на машине

Источники

  • https://autostadt.su/obnulenie-oshibok-esud/
  • https://chinzap.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/bystryj-otvet-kak-sbrosit-oshibki-s-pomoshhyu-akkumulyatora.html

[свернуть]

С момента моего предыдущего поста, увы, вылезла ещё одна ошибка: P1513 — “замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода”. При этом обороты на холостых стали ощутимо плавать.

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Коллекция ошибок

Уж что-что, а коротышей я терпеть однозначно не буду. Сразу было решено менять РХХ и ДПДЗ, а то “как бы чего не вышло”. Заодно взял мотор дворников и реле — дворники не хотят возвращаться, остаются в том положении, какое было в момент выключения рычажка. Но об этом чуть позже.

Запчасти на фото: 842373010. Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

Обновки: мотор КЗТА, РХХ и ДПТЗ GM, реле дворников 25.3787

Сначала хотел поменять без снятия дроссельной группы, но не тут-то было: отвёртка подлезает только под углом, а винты затянуты намертво, и чтобы открутить их, отвёртку надо вставлять как следует. Пришлось снимать всё, заодно пользуясь хитростью dia2, который затыкал патрубки подогрева дросселя свечами:

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

Так это всё выглядело в снятом виде

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

Снятая дроссельная группа

Как оказалось, там стояли арзамасские ДПДЗ и РХХ.

Приделал новые датчик и регулятор, заодно использовав новые винты взамен уже заметно постаревших:

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

Дроссельная группа с новыми РХХ и ДПДЗ

Как и было написано в руководстве, первый раз после включения машина взревела, крутя холостые 2000 оборотов, заглушил, завёл ещё раз — стало нормально. Обороты ровные, ошибка пропала.

Поменял реле (была надежда, что дело в нём), но увы, проблема не исчезла. Только в процессе замены обратил внимание, что индексы у реле отличаются: было 526.3747, стало 25.3787. Никакой разницы в работе не заметил, но вот нашёл запись в БЖ, где говорится, что различаются они числом взмахов: было 4, а теперь стало 2. Видимо, придётся менять мотор (а возможно, что и трапецию тоже, если мой мотор окажется старого образца).

Запчасти на фото: 526374703. Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

Такое реле было раньше — 526.3747

По поводу самой давней ошибки (P0141/P1141 — неисправность нагревателя датчика кислорода, расположенного после катализатора), которая появилась уже почти месяц назад, я тоже попытался предпринять меры. В комментариях в тот раз мне писали, что могли подкиснуть контакты. Разъединил разъём, решил проверить цепь нагревателя (белые провода) — мультиметр в режиме омметра показывает бесконечность.

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

Нагреватель совсем мёртв

Так что, увы, придётся разориться на сумму около 2900 и покупать новый датчик 0 258 005 247 Bosch.

Загорелась ошибка двигателя

Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

Почему горит чек двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, почему на автомобиле горит «чек». Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы системы управления и различных причинах, по которым происходит загорание check engine.

Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

 Как скинуть ошибку двигателя

Ошибка двигателя горит чек как сбросить

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. В таком случае убрать ошибку можно программно.

Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Считывание ошибок двигателя расшифровка сканером

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

С учетом вышесказанного наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется так называемый OBD2-BT или wi-fi адаптер. Устройство позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок, а также имеет ряд полезных дополнительных функций. Для полноценной работы понадобится сам адаптер, а также смартфон или планшетный ПК c Android, IOS или Winphone на борту. Давайте остановимся на данном диагностическом устройстве и рассмотрим принцип его действия подробнее.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически (чек загорается и гаснет сам по себе). Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу (средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и т.д.), ошибки можно записывать в специальные log файлы. 

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Содержание

  • 1 Классический вариант сброса ошибок
  • 2 Какую клемму с аккумулятора снимать первой?
  • 3 Что будет если снять минусовую клемму?
  • 4 Как отсоединить аккумулятор автомобиля?
  • 5 Какую клемму нужно снимать для сброса ошибки?
  • 6 Как скинуть клемму аккумулятора?
  • 7 Как скинуть ошибки с помощью аккумулятора?
  • 8 Только ли дело в ошибках?
  • 9 Как убрать ошибку на авто?
  • 10 Как сбросить ошибку на Тойоте?
  • 11 Как перезагрузить мозги автомобиля?
  • 12 Как заводить машину после снятия аккумулятора?
  • 13 Как одевать и снимать клеммы с аккумулятора?
  • 14 Как сбросить ошибку на Volvo?
  • 15 Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

Классический вариант сброса ошибок

какую клемму снять с аккумулятора для сброса ошибок

В начале внедрения электронного оборудования в машину не составило труда сбросить настройки ЭБУ. Достаточно было скинуть минусовой полюс с аккумулятора буквально на 10-15 минут, потом пропал даже Check Engine. Это было около десятка лет назад, когда в ОЗУ блока управления двигателем внутреннего сгорания записывались практически все показания. А она, как известно, теряет все записанные данные при отключении напряжения.

Но с тех же десяти лет назад появлялись ошибки серьезного характера, которые не устранялись даже после замены неисправного датчика на заведомо исправный. Единственным вариантом удаления таких сигналов из памяти ЭБУ было диагностическое оборудование, будь то ноутбук с адаптером K-Line или портативный сканматик. Сейчас! Разве что список инструментов пополнился Bluetooth-адаптером, связывающимся с обычным смартфоном.

Какую клемму с аккумулятора снимать первой?

С аккумуляторной батареи рекомендуется снять сначала «минусовый» полюс, т.е тот, который идет на массу. Эта рекомендация связана с мерами предосторожности. При снятии любой из клемм всегда есть вероятность задеть металлическим элементом оголенный контакт, в то время как другая клемма в этот момент подключена.

Что будет если снять минусовую клемму?

Неправильное снятие аккумулятора может вызвать проблемы в виде короткого замыкания, которые могут сжечь «мозги» автомобиля, топливный насос, генератор или другую электронику, а также травмировать вас, так как токи в аккумуляторе довольно высоки! Минусовой полюс всегда должен быть отвинчен и удален первым!

Как отсоединить аккумулятор автомобиля?

Чтобы отключить аккумулятор:

  1. откройте капот;
  2. Если установлена ​​шумоизоляция или текстильная защита, их необходимо снять;
  3. снимите пластиковые защитные колпачки с клемм, если они есть;
  4. Отвернуть гайку на клемме со знаком «-«;
  5. Снимите клемму с аккумулятора и отведите ее в сторону;
  6. Отвинтить гайку с клеммы со знаком «+» знаком «+»;

Какую клемму нужно снимать для сброса ошибки?

Для сброса ошибки достаточно отключить минусовую клемму и подождать некоторое время — от 3 до 10 минут. Затем вы можете подключить его обратно. Если обе клеммы были удалены, начните с плюса. Вместе со сбросом неисправности все настройки автомобиля возвращаются к заводским.

Как скинуть клемму аккумулятора?

С помощью гаечного ключа ослабьте гайку, которая крепит клемму провода к отрицательной (заземляющей) клемме аккумуляторной батареи. Гайка может находиться с правой стороны клеммы. Снимите клемму с отрицательной клеммы аккумулятора. При необходимости подденьте клемму отверткой или покачайте ее из стороны в сторону, пока она не ослабнет.

Как скинуть ошибки с помощью аккумулятора?

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении. Снимаем ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, память ЭБУ «обнуляется». НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к педали газа, запустите двигатель. Прогреваемся 10-15 минут, собирается информация с датчиков бортовых систем.

Только ли дело в ошибках?

Временное обесточивание автомобиля часто преподносится как действие, оживляющее характер двигателя. Ведь все замечали, что после стоянки с отключенным аккумулятором машина движется заметно быстрее, а отклик на педаль газа становится заметно острее. На форумах подобное явление объясняется так: компьютер адаптируется к поведению драйвера, и после очистки оперативной памяти (отключения терминала) вся информация удаляется и компьютер должен перенастраиваться.

Между тем, тюнинг или, как его принято называть, кастомизация для некоторых автомобилей просто необходим. Дело в том, что неправильный режим работы двигателя после подключения клемм к аккумулятору сулит нестабильные обороты холостого хода. Также двигатель может без причины глохнуть даже в движении при включении тяжелых потребителей энергии, таких как климат-контроль и т.д.

какую клемму снять с аккумулятора
Суть кастомизации для каждого автомобиля индивидуальна. Например, в случае с современной LADA перед первым запуском необходимо сделать паузу в 30 секунд, при этом ключ должен находиться в положении «зажигание». А после прогрева замедлить не менее шести двигателей с 4000 об/мин до 1000 об/мин на второй передаче. Неоднократно отмечалось, что эту процедуру необходимо делать для версий с электронной педалью акселератора.

И, скажем, серия Mitsubishi имеет несколько иное содержание программы тренировок. При холодном двигателе выключите все потребители электроэнергии, включите климат-контроль и запустите двигатель. После запуска двигатель должен работать на холостом ходу прибл. 10 минут.

Как убрать ошибку на авто?

Вот 5 простых шагов:

  1. Подсоедините диагностический прибор к разъему OBD под рулевой колонкой. …
  2. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включите все гаджеты;
  3. На мобильном устройстве в соответствующем разделе по нажатию кнопки «ЧИТАТЬ» видим коды неисправностей двигателя. …
  4. Сотрите код неисправности.

Как сбросить ошибку на Тойоте?

При возникновении ошибок рекомендуется отключить аккумулятор для их сброса и сброса.

Ошибку можно сбросить педалью тормоза, но при этом она сохраняется в памяти !

  1. Включите зажигание и нажмите на тормоз 5 раз.
  2. Выключите зажигание и нажмите на тормоз 5 раз.
  3. Включите зажигание и нажмите на тормоз 10 раз.
  4. Ты начинаешь.

Как перезагрузить мозги автомобиля?

перезагрузить мозг очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключить аккумулятор. Кстати, не забывайте, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», и только после этого со знака «-».

Как заводить машину после снятия аккумулятора?

Перед тем, как снять клемму, нажмите на педаль тормоза и после ее снятия удерживайте ее 10 секунд. Включить зажигание (положение ключа СТАРТ) на 1 секунду и сразу выключить. Подождите еще несколько минут, а затем начните.

Как одевать и снимать клеммы с аккумулятора?

Снимите сначала отрицательную клемму, а затем положительную, чтобы предотвратить короткое замыкание. Подключение производится в обратном порядке: сначала присоединяем плюсовую клемму; затем отрицательный.

Как сбросить ошибку на Volvo?

Нажмите кнопку сброса суточного пробега и одновременно поверните ключ в первое положение; Дождитесь звукового сигнала или мигания индикатора на панели приборов; В левой панели через запятую будут отображаться ошибки, которые необходимо сбросить.

Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

Полный сброс ошибок осуществляется через диагностический блок — это закон. Заметки на доске второго плана, прочитанные несерьезно, могут быть удалены из памяти обычным способом. Это клавиши управления приборной панелью и бортовым компьютером.

Последовательность действий, открывающих доступ к перечню имеющихся ошибок и инструментов для их удаления, для каждого автомобиля разная. Например, на последних ВАЗ 2110 и ранних Приорах для вывода кодов ошибок на экран компьютера нужно сделать следующее:

  • Нажмите кнопку для ежедневного вождения.
  • Включите зажигание, кнопка суточного пробега все еще нажата. Приборная панель переходит в режим самопроверки, когда все стрелки переходят от минимального значения к максимальному. Кнопку можно отпустить.
  • Нажимайте кнопку ежедневного вождения снова и снова. На монохромном экране будут отображаться цифры и тире. Каждая ячейка отвечает за определенный набор ошибок. При наличии строки в ячейке комментарий бортовой системы отсутствует. Если цифра есть, то расшифровку следует поискать в специализированном справочнике для диагностов.
  • Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопку одометра на 2-3 секунды.

Аналогично сбрасываются записи ЭБУ в старых иномарках с монохромными дисплеями. В случае с новыми автомобилями с приборными панелями с дисплеем и интеллектуальными системами управления мультимедиа здесь легкомысленные замечания можно устранить через меню интеллектуальной системы. Ошибки в серьезном плане удаляются только с помощью диагностического оборудования, через блок нет смысла скидывать клемму аккумулятора.

сброс ошибок на машине

Источники

  • https://autostadt.su/obnulenie-oshibok-esud/
  • https://chinzap.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/bystryj-otvet-kak-sbrosit-oshibki-s-pomoshhyu-akkumulyatora.html

[свернуть]

На чтение 5 мин Просмотров 5.9к. Опубликовано 11.10.2020 Обновлено 04.11.2022

Эпоха массового внедрения систем электронного управления двигателем автомобиля берет свое начало в 1980-х. Именно тогда воплощалось, казалось бы, невозможное: в одном моторе сочетались мощность, приемлемые показатели экономичности и экологичности. Предела совершенству ЭСУД нет до сих пор: количество контроллеров, датчиков и регуляторов только увеличивается. Впрочем, все современные нововведения не мешают электронике по-старому «сбоить». Впору ли применять старые методы лечения электронных систем на новых автомобилях – разбирается команда Autostadt.su.

Содержание

  1. Классический вариант сброса ошибок
  2. Только ли дело в ошибках?
  3. Вшитые инструменты обнуления ЭБУ
  4. Ежели решили снять клемму
  5. В заключение

Классический вариант сброса ошибок

какую клему надо снимать с аккумулятора для сброса ошибок

На рассвете внедрения электронной аппаратуры в автомобиль обнулить настройки ЭБУ не составляло особого труда. Достаточно было откинуть минусовую клемму от аккумулятора буквально на 10-15 минут, как исчезал даже Check Engine. Это было с десяток лет назад, когда оперативная память блока управления ДВС фиксировала практически все показания. А она, как известно, при отключении напряжения теряет все записанные данные.

Впрочем, с тот же десяток лет назад появились ошибки серьезного характера, которые не устранялись даже после замены дефектного датчика на заведомо исправный. Единственным вариантом удаления таковых сигналов из памяти ЭБУ являлось диагностическое оборудование, будь-то ноутбук с K-Line адаптером или портативный сканматик. Является и сейчас! Разве что, перечень инструментов пополнился Bluetooth-адаптером, сообщающимся с обычным смартфоном.

Только ли дело в ошибках?

Временное обесточивание автомобиля часто преподносят как действие, оживляющее характер двигателя. Ведь каждый замечал, что после стоянки с отключенным АКБ машина двигается заметно резвее, а отклик на педаль газа становится ощутимо острее. На форумах подобное явление объясняют так: ЭБУ приспосабливается к поведению водителя, а после очистки оперативной памяти (отсоединения клеммы), вся информация очищается и компьютеру вновь приходится подстраиваться.

Между тем, подстройка или, как принято ее называть, адаптация для некоторых автомобилей жизненно важна. Соль в том, что неправильный режим эксплуатации мотора после подсоединения клемм к АКБ сулит нестабильные обороты холостого хода. Более того, двигатель может беспричинно останавливаться даже в движении во время включения мощных энергопотребителей, как-то климатконтроль и пр.

какую клемму скидывать с аккумулятора
Суть адаптации для каждого автомобиля индивидуальна. Например, в случае с современными LADA перед первым пуском необходимо выдержать паузу в 30 секунд, при этом ключ должен быть в положении «зажигание». А после прогрева необходимо совершить не менее шести торможений двигателем с 4 000 об/мин до 1 000 об/мин на второй передаче. Неоднократно отмечается, что данную процедуру обязательно необходимо проделывать для версий с электронной педалью газа.

А, скажем, у модельного ряда Mitsubishi содержание программы обучения несколько иное. На остывшем двигателе необходимо выключить все энергопотребители, активировать климатконтроль и запустить двигатель. После пуска мотор должен поработать на холостом ходу порядка 10 минут.

Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

Полный сброс ошибок производится через диагностическую колодку – это закон. Бортовые замечания второго плана, читай несерьезные, можно удалить из памяти штатными средствами. Это приборная панель и клавиши управления бортовым компьютером.

Последовательность действий, открывающая доступ к перечню существующих ошибок и инструментам их удаления, у каждого автомобиля своя. Например, на последних ВАЗ 2110 и ранних Приорах для отображения кодов неисправностей на табло бортового компьютера необходимо выполнить следующее:

  • Зажать кнопку суточного пробега.
  • Включить зажигание, копка суточного пробега все еще зажата. Панель приборов перейдет в режим самотестирования, когда все стрелки двигаются от минимального к максимальному значению. Кнопку можно отпускать.
  • Нажать на кнопку суточного пробега еще раз и еще раз. На монохромном дисплее появятся циферки и прочерки. Каждая ячейка отвечает за определенный набор ошибок. Если в ячейке прочерк, то замечаний со стороны бортовой системы нет. Если же цифра, то следует искать ее расшифровку в специализированном руководстве для диагностов.
  • Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопочку одометра на 2-3 секунды.

Подобным образом обнуляются записи ЭБУ в старых иномарках с монохромными дисплеями. Что до новых автомобилей с дисплейными приборными панелями и системами мультимедийно-интеллектуального управления, то здесь несерьезные замечания можно ликвидировать через меню интеллектуальной системы. Ошибки серьезного плана удаляются только с помощью диагностического оборудования, через колодку, скидывать клемму АКБ бессмысленно.

обнуление ошибок на автомобиле

Ежели решили снять клемму

При отсоединении клеммы АКБ необходимо соблюдать элементарные правила:

  1. Не снимать клемму, если в замке зажигания находится ключ. На некоторых автомобилях, когда отсоединяется батарея, а ключ находится в замке зажигания, деактивируются подушки безопасности или иное доп. оборудование. Обратное подключение производится, как правило, на сервисе.
  2. Первой снимать минусовую клемму. На самом деле для техники безразлично, какую клемму снимать первой. Это скорее превентивная мера, объяснение которой одно – избежать замыкания плюсовой клеммы на минус («массу» кузова).

Подключив аккумулятор обратно, не пугайтесь подсвечивания новых символов, ранее не отображавшихся на заведенном двигателе. По итогам перезагрузки система выполняет адаптацию, а иконка лишь подтверждает это. К тому же, по прошествии нескольких минут она потухнет.

Например, на VW Polo после перезагрузки «мозгов» отключенной клеммой светится иконка электроусилителя руля. Это сигнал к тому, чтобы после начала движения покрутить руль влево до упора, а затем до упора в обратную сторону.

В заключение

  • В зимнюю пору при стоянке более 10 суток снимайте и храните АКБ в теплом месте. Не обращайте внимание на замечания о том, что это нанесет урон ЭБУ и прочей электронике. Глубокий разряд ведет к образованию крупных сульфатов свинца, растворить которые практически невозможно. От этого необратимо падает емкость аккумулятора. После подсоединения батареи в обычном автомобиле достаточно выставить время и обучить стеклоподъемники, не более того.
  • Обучайте бортовую систему слежения за АКБ при установке новой батареи. Она позволит правильно рассчитать энергопотребление оборудования, зарядку и срок службы электротехнического изделия.
  • Возьмите на заметку способы экстренной подзарядки аккумулятора, чтобы справится с севшей батареей собственными силами.

Решил попробовать наверное крайний способ устранения тупления, потому что перепробовал буквально всё=))
Для начало завел авто и прогрел до того момента пока не заработает вентилятор на радиаторе.Или нужно довести температуру масла в двигателе до 80 градусов.После этого заглушил мотор и отключил зажигание.
Далее отсоединил разъем от блока управления и дал постоять 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно). Потом подключил разъем обратно к блоку, поставил защиту, которая держится на 3-х клипсах и снова завел мотор не нажимая педаль газа и дал поработать 5 минут.После того как мотор поработал 5 минут, я заглушил мотор и выключил зажигание. И продела это ( завел, поработала 5 минут, заглушил) 2 раза НЕ НАЖИМАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА.
Вскоре я поехал и о чудо машина больше не тупит(сразу улыбка до ушей и гордость).
Вот так! Наверное все же много ошибок в блоке накопилось, поэтому и помогло=))
Аааа ребят и скорее всего такая операция поможет если все датчики исправно работаю, нет утечек воздуха и т.д, короче если всё работает то поможет…а нет ищите неисправность и полюбому найдете…

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Перейти к содержимому (нажмите Enter)

Ref No. FAQ-A3

Пожалуйста, ответьте последовательно на вопросы, выберите ответ, соответствующей Вашей ситуации и следуйте инструкции.

  1. Неисправность, вызвавшая код неисправности, устранена?
    Да: Cм. пункт 2 ниже
    Нет: Устраните неисправность и сотрите код неисправности.
  2. Для Вашего автомобиля есть диагностический плагин в приложении?
    Да: Cм. пункт 3 ниже
    Нет: Подключитесь к автомобилю, выполните попытку стирания кодов неисправностей и отправьте нам логи из приложения.
  3. Вы подключаетесь по протоколам производителя (с использованием диагностического плагина)?
    Да: Если неисправность в системе управления двигателем. Подключитесь к автомобилю по протоколам OBDII/EOBD (если это возможно). Для этого в меню «Подключение к ЭБУ» выберите «OBDII/EOBD», подключитесь к автомобилю, выплните попытку стирания кодов неисправностей и отправьте нам логи из приложения.
    Если неисправность в любой системе, кроме системы управления двигателем. Подключитесь к автомобилю, выплните попытку стирания кодов неисправностей и отправьте нам логи из приложения.

    Нет:
    Если плагин куплен.
    Подключитесь к автомобилю по протоколам производителя (если это возможно). Для этого в меню «Подключение к ЭБУ» выберите протокол соответствующий марке Вашего автомобиля, подключитесь к автомобилю, выполните попытку стирания кодов неисправностей и отправьте нам логи из приложения.

    Если плагин не куплен.
    Подключитесь к автомобилю по протоколам производителя (если это возможно). Для этого в меню «Подключение к ЭБУ» выберите протокол соответствующий марке Вашего автомобиля, подключитесь к автомобилю и отправьте нам логи из приложения.

ЭБУ 2112 1411020-40 не стирается ошибка по датчику распредвала — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

ЭБУ 2112 1411020-40 не стирается ошибка по датчику распредвала


Закрытая тема.
  1. Аватар для SETOM

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.06.2006
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    г.Челябинск

    Здравствуйте! ЭБУ 2112-1411020, код програмного обеспечения 1037369623 (кстати, если кто знает смысл этого кода и его необходимость в практической деятельности диагноста-подскажите. А то вижу его в паспортных данных , а куда его привязать для чего его вписывают неизвестно.)
    Дата подготовки ПЗУ 01.12.2003. M1V05I08.
    Горит CHECK, ДСТ-2М показывает ошибку датчика фаз. Ошибка не стирается. Замена датчика на новый, а затем на БУ с рабочей машины положительных результатов не дает. Осцилископом CARMAN SCAN снимаю осцилограмму с рабочей машины и с больной. Осцилограммы идентичны, 5 вольт в максимуме и опускается до нуля. Так как с ЭБУ приходят 5 в. и датчик, при прохождении задающего экрана отрабатывает снижение до 0, прихожу к выводу что повреждение в ЭБУ.
    Сомнения в выводе и чувство недостататочной компетенции, заставило обратиться за помощью и советом. Возможен ли ремонт блока, если он конечно поврежден и целесообразен ли он(возможно из-за сложности или дефицита компонентов). Есть ЭБУ утопленника 2112-1411020-40 M1V05G06.
    Подскажите.

  2. Аватар для AleksDV

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    28.01.2007
    Сообщений:
    1,067
    Адрес:
    Омск

    [quote=SETOM;241373]

    ремень не проверяли

  3. Аватар для SETOM

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.06.2006
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    г.Челябинск

    Нет. Ремень не проверял. Исходил из того, что на этих двигателях при ослабленном ремне при перегазовках хорошо слышно биение ремня о кожух.

  4. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    Осцилограмма ДФ это хорошо, но мало. Нужно совместная Осцилограмма с ДПКВ. С этого и пляшите. Блок очень вряд ли.

  5. Аватар для SETOM

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.06.2006
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    г.Челябинск

    Об этом были мыслишки. Остановило то что в меню Carman есть одновременный просмотр двух каналов, но или двух аналоговых или двух холла. Что-то я в этой теме не догоняю. Попробую завтра.
    О результатах сообщу. Всем спасибо за участие.

    Последний раз редактировалось SETOM; 09.01.2008 в 20:42.

  6. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    прежде чем приговаривать блок .. смотриш метки ГРМ и шкив КВ на предмет расслоения …

  7. Аватар для cccccc1

    offline

    Автоэлектроника

    Регистрация:
    09.08.2007
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Чебоксары

    Очень часто эта ошибка выскакивает при плохом контакте и неисправном датчике коленвала!!!

  8. Аватар для wololj2

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    20.06.2007
    Сообщений:
    808
    Адрес:
    Самарская область г.Похвистнево

    и когда тормозная трубка рядом с ДПКВ

  9. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    В таких случаях скорее ошибка по ДПКВ проявится.

  10. Аватар для cccccc1

    offline

    Автоэлектроника

    Регистрация:
    09.08.2007
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Чебоксары

    Было больше 4 х случаев иначе не писал бы

  11. Аватар для SETOM

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.06.2006
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    г.Челябинск

    Клиент решил попытать счастья в другом сервисе. Так что проверить вышеперечисленные предположения теперь уже нет возможности. Тем не менее ещё раз всем спасибо за участие. Тему можно было бы закрыть или убрать как безрезультативную, в том смысле что работа не завершена и причина в итоге не известна. Подскажите.как убрать тему.

    Последний раз редактировалось SETOM; 10.01.2008 в 17:59.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +4.

  1. 21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8

    Народ помогите!!!! все, силы начинают покидать.Уже месяц борюсь с машиной 2 мои заповеди словно как в библии.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 558 E
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
    Программный код: 04201
    Код Сервисцентра: WSC 06313
    2 Найдены неисправности:
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 35-00 — —
    17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    P1565 — 35-00 — —
    Как понемаете ошибка нестирается либо стирается и сразу появляется.Бывает клемы скинеш адаптация проходит все ок .Потом она опять скидывается и все по второму кругу.Дросель блестит как новый (сто раз чистил) нечего дроселю немешает открыватся закрыватся(адаптация когда идет все правельно двигается).Дросель переставляли с другой машины у него с моим все идеал у меня с его тоже свмое:icon_suicide:Стоит датчик буста вакум в нормалной работе двигателя примерн-0,7.Теперь ваккум 0,8 .Холостой ход сами понемаете 500-1200.Газуеш на холостом ваккум до -1 падает никогда такого небыло.Жрет как свинья едет нармально с этим проблем нет.Audi a4 1.8 turbo AEB 1998 :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:Отвечу на все вопросы которые зададите


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Что тут посоветуешь? Проверяйте разъёмы, проверяйте массу и опорное напряжение на заслонке. Самое последнее — блок управления.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    +1 Если на контактах все присутствует то увы ..замена ДЗ . В Эльзе все процедуры проверок прекрасно описаны .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 4 сен 2005
    2.201
    А6 ’01 1,9 PD

    Тросик дросселя ты вроди приотпускал. Питание божишься что есть хорошее (под нагрузкой проверялось?). Дроссель, раз менялся, можем выкинуть из подозреваемых. Даже не знаю что и предположить..ну нечему быть — цепь, питание, ЭБУ. Цепь проверяли тщательно?

  5. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 4 сен 2005
    2.201
    А6 ’01 1,9 PD

    При прикуривании ничего плохого не сделано, ничего странного не замечено? Типа клеммы не так подключили, или еще что…

  7. Если блок вырвать из машины и подать на столе только питание, то он тоже будет все показывать как миленький.
    Проц заводится и вроде все делает.
    Однако это не будет однозначным свидетельством полной исправности периферийного обвеса процессора.
    Блок вещь надежная, но иногда процессы «прикуривания» или, к примеру, электросварочные работы на машине могут и его подкосить.

  8. 21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8

    Тогда может еще глюки какиенибудь были бы???:[:]||||||


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8

    Странно было что когда заредил дома акум .Поставил начал заводить резко все погасло и акум сразу разрядился.Провода осмотрел все норм поставил другой акум завелась без проблем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Тыкните пальцем, пжлста, где в Эльзе описаны эти проверки?

  11. Если есть такая возможность, то для диагностики, точно также можно и ЭБУ перекинуть на время.
    Благо привязать-отвязать ЭБУ на этой машине занимает 1 минуту и никаких кодов-логинов знать не надо…

  12. 21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8

    Имобилайзер всеравно пропмсывать.Мозги тоже перекинуть хотели но в коде 2 цифры отличались комп неподошол.На разборке из кучи мозгов не один неподошол


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Я ж выше сказал — «привязать» другие мозги к машине это ровно 2 минуты.
    Столько же времени, чтобы вернуть старые на место.
    И никаких секретных логинов знать для этого не надо.
    Тусуй блоки как хочешь, пока не надоест…Для проверки вместо 558E можно временно подпихyть 558D/558DA/557T.

  14. 21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8

    А можно пожалуйста поподробней:drunk2:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Если иммо 2 то воткнул блок ,в адаптации приборки в 0 канале прописал нули и все по идее .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ну это проясняет ситуацию.

    Он не разрядился, в нём одна банка коротнула. Вот так и бывает, не купил вовремя АКБ, теперь придётся покупать АКБ+ЭБУ.

    Теперь это самый актуальный диагноз.

    Разве вам глюков с дросселем мало? Тем более, что и троение добавляется ни с того ни с сего и уж точно не из-за слетания адаптации…
    PS Как прикуривали, от чего, надеюсь не от 24 вольт?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8

    Да нет не 24 .
    Обьясните только что делать чтобы другие мозги пошли ии мазги чипованные чип переносить или уже никак???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

My car has an intermittent fault that cannot be fixed. It has been to the garage so many times now and they cannot find the fault.

I figure there is no point putting more effort into trying to fix the problem, the car works fine — the mechanics have reassured me the car works fine, but occassionally the engine lights come on.

Now after the car goes to the mechanics the lights will stay off for a week or so. I bought a cheap Bluetooth OBD device, but when I use this to reset the codes, the lights will be on within a few minutes.

What could be the differences between the mechanics OBD device and mine? What would I need to look for to find an OBD device that could work as well as the mechanics?

asked Dec 17, 2019 at 22:28

Mongus Pong's user avatar

5

What kind of vehicle is it? Are we talking about the check engine light? Some vehicles have multiple communication channels for diagnosis. On my BMW, you have to solder two pins together to see the body modules, otherwise it’s only the engine.

That being said, all scan tools should be able to read and reset the code causing the Check Engine Light — it’s actually required by law on modern cars.

Unfortunately OBD dongles aren’t always implemented very thoroughly/ consistently. If we are indeed talking about the Check Engine Light, I would go to Walmart and get their basic (~$30) scanner which should do a standard OBDII reset.

If the code resets, and then comes back after a small amount of time, it simply means your dongle is working, but the ECU keeps detecting that fault and it needs to be repaired.

answered Dec 17, 2019 at 22:45

Drewster's user avatar

DrewsterDrewster

2861 silver badge4 bronze badges

6

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

Добавить комментарий