Всем привет!
31 мая 2022 года на Download Station внезапно были залиты десятки обновлений стрелок iTSM совместно с новым скриптом Junction Dispatcher. Тысячи пользователей дополнений тут же ощутили на себе все прекрасные “плюсы” этих обновлений. Потому что все стрелки, кроме обновлённых, мгновенно превратились у игроков в Контент Менеджере в повреждённые, и соответственно не отображались в игре.
Не будем обсуждать цели этого поступка от разработчиков, связано всё это с удалением устаревших функций и увеличением производительности конкретных ассетов. Сейчас обсудим, что же со всем этим делать.
Дело в том, что “подправить” под новый скрипт все оставшиеся стрелки можно таким же способом, как правили обновившиеся. То есть, теоретически, сделать это может каждый из нас. Исправляется это переносом файла скрипта из рабочих стрелок в неисправные с последующим подтверждением изменения.
Но проблема в том, что этих стрелок сотни, а дело, сами понимаете, не благодарное. Ведь нужно ещё тестировать каждую стрелку: смотреть, как она поведёт себя в игре, будет ли там анимация, будет ли вообще она отображаться в режимах игры.
Разработчики игры уже этим занялись – по крайней мере так мне ответили в июне. Более того, мне скидывали демо-версии уже “исправленных” стрелок: 2206 ассетов на тест. И знаете, там было много проблем, особенно в Trainz 19. Стрелки хоть и встали без повреждений, но в игре в большинстве своём не отображались. Но вот Trainz 22 оказался к стрелкам более лояльным. Я отправлял в ответ подробный отчёт, за который меня поблагодарили, и… пропали. Тем временем, идёт уже шестой месяц, и всё больше игроков, особенно новичков, в непонимании, как исправлять эти ошибки, стучат более опытным игрокам в личные сообщения, чтобы понять, что здесь вообще происходит. А объяснить в двух словах мало у кого получится. После таких историй, не удивительно, что некоторые люди бросают играть в Trainz ещё на раннем этапе знакомства.
Временное решение для тех, кто его ещё не нашёл
Освойтесь в Контент Менеджере. Научитесь правильно фильтровать и искать контент. Самое главное, что нужно сделать, – откатить скрипт S_Junction_Dispatcher до версии 4 (<kuid2:298469:100002:4>) или установить самую последнюю версию 7 (<kuid2:298469:100002:7>), с последующем удалением остальных версий (которые будут у вас Obsolete). Все доступные версии скрипта вы сможете посмотреть, нажав на его куид в КМ и выбрать List Asset Versions.
Затем, на всякий случай сделайте восстановление базы данных. Перезайдите в игру. Все стрелки iTSM, которые в Контент Менеджере окажутся со статусом Faulty (повреждённые), нужно выделить и так же выбрать показать версии (List Asset Versions).
В новом окне необходимо отсортировать все появившиеся стрелки по дате загрузки на DLS (Upload Date), а затем все, которые будут датированы 2022 годом, УДАЛИТЬ.
После этого ещё раз сделайте восстановление базы данных. По итогу у вас не должно остаться повреждённых стрелок. Далее, скачиваем пак ниже по ссылке.
Пак старых рабочих стрелок с зависимостями.
Скачать можно здесь: https://disk.yandex.ru/d/SANYuM_a2R7y4Q
При совпадении куидов, открытые на редактирование можно откатить к оригиналу. После установки так же удалите весь Obsolete, который сможете.
Если всё сделали правильно, должно помочь. В итоге, вы остаётесь со старыми версиями стрелок iTSM, пока N3V Games делает новые версии. Через лет 5 наверное сделают.
Что там со стрелками в Trainz 22?
Некоторые говорят, что в Trainz 22 текущая ситуация со стрелками иная, но это не совсем корректно. По сути, если проделать все те же шаги, описанные выше, всё должно работать. НО! Это при условии, если у вас не установлен маршрут «Beloreck – South Ural Mountains». Этот маршрут встраивает в игру версии стрелок и скрипта от 2022 года. Соответственно, при наличии в игре данного маршрута вы не сможете их удалить.
Решить проблему можно только удалением маршрута и его зависимостей через Content Store. Если же вы хотите сохранить маршрут, и при этом перенести ваши дополнения из Trainz 19 (к примеру, другие маршруты, использующие iTSM стрелки), то создайте для него отдельную базу.
Как создать отдельную базу? (чистый билд игры)
Откройте лаунчер, нажмите Trainz Settings и выберите вкладу Install. Там в адресной строке у вас прописан путь к вашей базе данных игры, то есть именно там у вас физически хранятся дополнения. Просто пропишите туда другой путь и перезайдите в игру. В итоге, на диске у вас останется предыдущая база игры и создастся новая. На новой базе установите через Content Store маршрут Beloreck, а остальное – оставьте на старой (или наоборот, смотрите, как вам конфортнее). Таким образом, вы избегаете конфликта стрелок и маршрутов.
Всем спасибо за внимание, и не забывайте подписываться!
✔ Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/c/Nickolas88
✔ Моя группа VK: https://vk.com/trainznickolas88
1-Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.
-Метод устранения:
Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.
Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт “Редактировать – Редактировать в окне Контент Креатор Плюс”.
Открывается окно Контент-Креатора, соглашаемся на изменения в выскакивающем окошке – закрываем. Проверяем результат – правая кнопка мыши “Показать ошибки и предупреждения”. Если таковых нет – “Редактировать – Подтвердить”. Прыгаем до потолка. )
Если всё-таки вылезли иные предупреждения или ошибки – смотрим дальше по теме.
2-Отсутствует обязательный контейнер ‘thumbnails’.
-Метод устранения:
Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт “Редактировать – Редактировать в окне Контент Креатор Плюс”.
Открывается окно Контент-Креатора, слева, в отдельном поле, есть “дерево” контейнеров данного дополнения. Наводим курсор на самый верх, откуда всё начинается, правой кнопкой открываем контекстное меню и выбираем “Добавить контейнер эскизов.
После добавления появится в окно –
В нём есть окно файла (цифра раз), с помощью которого нужно выбрать файл рисунка в папке куида. Он может там быть, а может и нет. Чаще всего имеет название $Screenshot$.jpg, либо “Thumbnail.jpg”. Может называться и по-другому, не поленитесь, посмотрите. Если файл рисунка-превьюшки отсутствует – то добавьте что-нибудь сами, например воспользовавшись программой “МешВьювер”, о ней чуть ниже и отдельно, как и о других. Или любую другую ассоциативно схожую по содержимому из названия куида.
3-Не задан тег ‘image’ в контейнере ‘0’.
Тэг ‘image’ в ‘0’ указывает на несуществующий файл ‘thumbnail.jpg’.
Тег ‘image’ в ‘0’ должен иметь расширение файла изображений.
-Метод устранения:
Три способа решения данной проблемы:
Способ 1 – ( и он-же правильный, если куид без значка “редактированный”, т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид “оригинальным” )
– скопировать последнее число куида ( <kuid:xxxxxx:вот это число> ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений – сделайте нормальный рисунок.
Способ 2
– открыть куид в окне “Эксплорер”, и поместить туда графический файлик, по типу “способа 1”. Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.
Способ 3 ( вандальный )
– открыть куид в окне “Эксплорер”, найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :
thumbnails
{
0
{
image “thumbnail.jpg”
width 240
height 180
}
}
Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :
thumbnails
{
}
Расчёт окончен
Сохраняем изменения в файле и “поддтверждаем” куид в КМ. Предварительно выбрав “Посмотреть ошибки и предупреждения”, вдруг что забыли или напортачили.
4-Встречается иногда и такое, либо на подобии – Файл ‘хххххххх.wav’ не существует.
-Метод исправления:
На самом деле он существует и жив-здоров ! Просто называется он по-другому и лежит себе спокойненько в папке куида.
Тут два способа :
1 – открыть через “Редактировать – Открыть в окне Эксплорер” и переименовать, как того требует предупреждение. Вернее какое имя оно указывает, так и переименовать.
2 – Либо открыть с помощью “Контент креатор плюс”, найти слева в окне дерева куида вкладку sound, и в нём указать имя существующего файла.
5-Ошибка загрузки звука ‘bells.wav’, убедитесь что это действительно WAV-файл.
-Исправляется следующим образом:
Подобную ошибку необходимо лечить прибегнув к помощи конвертера звуков. Благо их в инете валом, так что найти такой проблемой не станет.
У меня стоит простенький “FREE AUDIO CONVERTER” вот ссылка на его скачивание http://www.freemake.com/free_audio_converter/
Если у кого-то есть другой – пользуйтесь чем умеете.
Проверьте в свойствах файла его скорость потока, она должна быть 352 Кб/с или 705 Кб/с. Если данные числа отличаются – то игра не видит этот файл как звук и выдаёт ошибку. Хотя порой и пропускает как ни в чём не бывало. Помогает просто повысить битрейт с 352 Кб/с до 705 Кб/с.
Необходимо переконвертить этот звук по следующим параметрам :
Частота дискретизации звука должна быть 44100 Гц, с битрейтом 8 или 16 бит (в зависимости от того, какой оригинал) – обязательно МОНО.
6-Не задан тег ‘category-era’ в ‘scenery’.
-Метод исправления:
Открывается в “Контент креатор плюс”, и ставится период времени, когда было такое “что-то”. Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, “креатор” поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.
7-Не задан тег ‘category-region’ в ‘groundtexture’.
-Метод устранения:
Необходимо открыть в “Контент креатор плюс” и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.
8-Нет файла *.texture.txt для тектстуры ‘gab_gl.texture’.
-Метод исправления:
Случаются ситуации, когда загрузив дополнение и посмотрев “Ошибки и предупреждения” появляются сообщения, что отсутствует или невозможно загрузить текстуру.
Иногда случается при упаковке дополнений и в большинстве случаев, это решается с помощью утилиты Images2tga.
Устанавливаете по умолчанию, установив – запускаете программу и в меню SetUp нажимаете строчку “Open with…”
Откроется окошко, для указания корневой папки игры, ТРС2009, ТРС2010, ТРС2012 – все 3 раза указываете свою папку игры.
После этого ставите галочки в меню Option и закрываете.
Теперь, открыв КМ и найдя дополнение с вышеописанными проблемами, кликаете ПКМ, выбираете “Open with…” и выбираете установленную утилиту.
После того, как закончится её работа, проверьте в “Ошибки и предупреждения”, дабы убедиться что ситуация исправлена, далее “подтвердить”.
9 – Текстура ‘shadow/shadow.jpg’ имеет не верный формат.
-Метод исправления:
Данный пример приведён исходя из того, что текстура имеет чёрный цвет, то есть её RGB = 0,0,0. Если текстура другого “абсолютного цвета – проставляются отсутствующие цвета, так-же как написано ниже.
Открываем графический редактор, выбираем палитру и проставляем в значениях цвета красный 2, зелёный 2, синий 2, то есть абсолютно чёрный цвет… почти абсолютно )
Как выставили цвет и добавили в палитру – ставим самым маленьким пером одну единственную точку, где-нибудь в уголке картинки. Сохраняем изменения и проверяем в КМ на наличие ошибок.
Если текстура очень маленького разрешения (встречаются 8х, то можно увеличить её разрешение, до 16х16 или 32х32 – в зависимости от назначения, и явственного проглядывания нашего изменённого пикселя.
По поводу губительного влияния этой точки на всю сцену – можно вести долгие дискуссии, итог которых будет один – кому как проще – тот так и сделает.
Утилита Image 2TGA
http://trainz.shaneturner.co.uk/tutorials/index.php/home/utilities/pevsoft-trainz-tools/images2tga
Аудиоконвертер
https://www.freemake.com/free_audio_converter/
В данном видео рассказывается, как исправить ошибки (хотя они отображаются как предупреждения) в ассетах при конфликте материалов мешей. Данные предупреждения не позволяют загрузить ассет на ДЛС.
Скачать программу Trainz IM Editor можно здесь: http://files.trainzdevteam.ru/File/3wFZSyHcME-FyBljDlaYHA
Обратная связь
-
0 комментариев
Содержание
- Железнодорожный форум РП
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.
- Сообщений 1 страница 20 из 316
- Поделиться118 сентября, 2016г. 18:30:31
- Исправление ошибок и предупреждений в куидах
- Исправление ошибок и предупреждений в куидах
Железнодорожный форум РП
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.
Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.
Сообщений 1 страница 20 из 316
Поделиться118 сентября, 2016г. 18:30:31
- Автор: Scorp121
- Администратор
- Откуда: Саратов
- Возраст: 46 [1976-11-11]
- Версия build: 61388-rus
- Любимый ПС: ЛуАЗ-969М
- Уважение: +1074
- Последний визит:
Вчера 19:21:50
Самые популярные ошибки и предупреждения, чаще всего встречающиеся в куидах ТРС-2012 и методы их исправлений.
Безусловным лидером в хит-параде «Предупреждений» является :
1 — Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.
Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.
Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, соглашаемся на изменения в выскакивающем окошке — закрываем. Проверяем результат — правая кнопка мыши «Показать ошибки и предупреждения». Если таковых нет — «Редактировать — Подтвердить». Прыгаем до потолка. )
Если всё-таки вылезли иные предупреждения или ошибки — смотрим дальше по теме.
2 — Отсутствует обязательный контейнер ‘thumbnails’.
Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, слева, в отдельном поле, есть «дерево» контейнеров данного дополнения. Наводим курсор на самый верх, откуда всё начинается, правой кнопкой открываем контекстное меню и выбираем «Добавить контейнер эскизов.
После добавления появится вот такое окно —
В нём есть окно файла (цифра раз), с помощью которого нужно выбрать файл рисунка в папке куида. Он может там быть, а может и нет. Чаще всего имеет название $Screenshot$.jpg, либо «Thumbnail.jpg». Может называться и по-другому, не поленитесь, посмотрите. Если файл рисунка-превьюшки отсутствует — то добавьте что-нибудь сами, например воспользовавшись программой «МешВьювер», о ней чуть ниже и отдельно, как и о других. Или любую другую ассоциативно схожую по содержимому из названия куида.
Либо прочитать чуть ниже, и выбрать как будет правильней для самих себя. На откуп совести )
3 — Не задан тег ‘image’ в контейнере ‘0’.
Тэг ‘image’ в ‘0’ указывает на несуществующий файл ‘thumbnail.jpg’.
Тег ‘image’ в ‘0’ должен иметь расширение файла изображений.
(он-же «Image.jpeg». он-же «Art_0.jpg и Art_1.jpg». он-же «Icon.bmp» и иже с ними )
Способ 1 — ( и он-же правильный, если куид без значка «редактированный», т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид «оригинальным» )
— скопировать последнее число куида ( ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений — сделайте нормальный рисунок.
Способ 2
— открыть куид в окне «Эксплорер», и поместить туда графический файлик, по типу «способа 1». Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.
Способ 3 ( вандальный )
— открыть куид в окне «Эксплорер», найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :
thumbnails
<
0
<
image «thumbnail.jpg»
width 240
height 180
>
>
Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :
thumbnails
<
>
Расчёт окончен:)
Сохраняем изменения в файле и «поддтверждаем» куид в КМ. Предварительно выбрав «Посмотреть ошибки и предупреждения», вдруг что забыли или напортачили.
4 — Встречается иногда и такое, либо на подобии — Файл ‘хххххххх.wav’ не существует.
На самом деле он существует и жив-здоров ! Просто называется он по-другому и лежит себе спокойненько в папке куида.
Тут два способа :
1 — открыть через «Редактировать — Открыть в окне Эксплорер» и переименовать, как того требует предупреждение. Вернее какое имя оно указывает, так и переименовать.
2 — Либо открыть с помощью «Контент креатор плюс», найти слева в окне дерева куида вкладку sound, и в нём указать имя существующего файла.
5 — А вот такую ошибку надо исправлять уже с помощью конвертера звука.
Ошибка загрузки звука ‘bells.wav’, убедитесь что это действительно WAV-файл.
Подобный недуг необходимо лечить прибегнув к помощи конвертера звуков. Благо их в инете валом, так что найти такой проблемой не станет.
У меня стоит простенький «FREE AUDIO CONVERTER» вот ссылка на его скачивание http://www.freemake.com/free_audio_converter/
Если у кого-то есть другой — пользуйтесь чем умеете.
Проверьте в свойствах файла его скорость потока, она должна быть 352 Кб/с или 705 Кб/с. Если данные числа отличаются — то игра не видит этот файл как звук и выдаёт ошибку. Хотя порой и пропускает как ни в чём не бывало. Помогает просто повысить битрейт с 352 Кб/с до 705 Кб/с.
Необходимо переконвертить этот звук по следующим параметрам :
Частота дискретизации звука должна быть 44100 Гц, с битрейтом 8 или 16 бит (в зависимости от того, какой оригинал) — обязательно МОНО.
6 — Не задан тег ‘category-era’ в ‘scenery’.
Тут всё просто как апельсин.
Открывается в «Контент креатор плюс», и ставится период времени, когда было такое «что-то». Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, «креатор» поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.
7 — Не задан тег ‘category-region’ в ‘groundtexture’.
Тут тоже не так всё суицидально !
Необходимо открыть в «Контент креатор плюс» и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.
8 — Нет файла *.texture.txt для тектстуры ‘gab_gl.texture’.
Случаются ситуации, когда загрузив дополнение и посмотрев «Ошибки и предупреждения» появляются сообщения, что отсутствует или невозможно загрузить текстуру.
Иногда случается при упаковке дополнений и в большинстве случаев, это решается с помощью утилиты Images2tga .
Устанавливаете по умолчанию, установив — запускаете программу и в меню SetUp нажимаете строчку «Open with. «
Откроется окошко, для указания корневой папки игры, ТРС2009, ТРС2010, ТРС2012 — все 3 раза указываете свою папку игры.
После этого ставите галочки в меню Option и закрываете.
Теперь, открыв КМ и найдя дополнение с вышеописанными проблемами, кликаете ПКМ, выбираете «Open with. » и выбираете установленную утилиту.
После того, как закончится её работа, проверьте в «Ошибки и предупреждения», дабы убедиться что ситуация исправлена, далее «подтвердить».
9 — Текстура ‘shadow/shadow.jpg’ имеет не верный формат.
По поводу этой проблемы можно писать диссертации. На ТрайнзАпе как-то встречалась подобная заметка, с исправлением в 16-тиричном редакторе. По сути-то всё правильно, исправлять надо в корне проблемы, но. Все мы люди, все мы человеки, и нам проще сделать — как проще.
Данный пример приведён исходя из того, что текстура имеет чёрный цвет, то есть её RGB = 0,0,0. Если текстура другого «абсолютного цвета — проставляются отсутствующие цвета, так-же как написано ниже.
Открываем графический редактор, выбираем палитру и проставляем в значениях цвета красный 2, зелёный 2, синий 2, то есть абсолютно чёрный цвет. почти абсолютно )
Как выставили цвет и добавили в палитру — ставим самым маленьким пером одну единственную точку, где-нибудь в уголке картинки. Сохраняем изменения и проверяем в КМ на наличие ошибок.
Если текстура очень маленького разрешения (встречаются 8х8), то можно увеличить её разрешение, до 16х16 или 32х32 — в зависимости от назначения, и явственного проглядывания нашего изменённого пикселя.
По поводу губительного влияния этой точки на всю сцену — можно вести долгие дискуссии, итог которых будет один — кому как проще — тот так и сделает.
Что касается использования программы «Trainz Mesh Viewer 2» — то очень удобная смотрелка дополнений. Нужно всего-лишь установить её, прописать в опциях так-же как и с «Image2Tga» и можно любоваться, делать превьюшки дополнений, они сразу-же будут помещаться в папку редактируемого куида. В общем стоящая вещица, автору респект ! А находится она здесь , как и многие другие полезные программы для трайнз
Кое-что из подобных ошибок описано и взаимствованно отсюда. Проблема с TS 12 Build 61297-61388 — (3.7 )
По мере нахождения новых проблемных ситуаций — будем пополнять эту мурзилку, для удобства и быстрого решения возникших неприятностей.
Если вы, занявшись исправлением, зашли в тупик с решением как это исправить — выберите пункт «Редактировать — Вернуться» и скиньте на форум. Ни в коем случае не надо «Редактировать — ПОДТВЕРДИТЬ» . т.к. после прогона через «Контент-Креатор» многие строчки из старого «конфига» будут просто удалены, и вероятность восстановления снижается. Конвертить меш и высматривать точную длину у сплайна — никто не будет. Это проще посмотреть в старом конфиге, где она указана с точностью до тысячных.
Источник
Исправление ошибок и предупреждений в куидах
Исправление ошибок и предупреждений в куидах
автор yuriy61 Пн Июл 20, 2020 11:15 am
1-Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.
-Метод устранения:
Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.
Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, соглашаемся на изменения в выскакивающем окошке — закрываем. Проверяем результат — правая кнопка мыши «Показать ошибки и предупреждения». Если таковых нет — «Редактировать — Подтвердить». Прыгаем до потолка. )
Если всё-таки вылезли иные предупреждения или ошибки — смотрим дальше по теме.
2-Отсутствует обязательный контейнер ‘thumbnails’.
-Метод устранения:
Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, слева, в отдельном поле, есть «дерево» контейнеров данного дополнения. Наводим курсор на самый верх, откуда всё начинается, правой кнопкой открываем контекстное меню и выбираем «Добавить контейнер эскизов.
После добавления появится в окно —
В нём есть окно файла (цифра раз), с помощью которого нужно выбрать файл рисунка в папке куида. Он может там быть, а может и нет. Чаще всего имеет название $Screenshot$.jpg, либо «Thumbnail.jpg». Может называться и по-другому, не поленитесь, посмотрите. Если файл рисунка-превьюшки отсутствует — то добавьте что-нибудь сами, например воспользовавшись программой «МешВьювер», о ней чуть ниже и отдельно, как и о других. Или любую другую ассоциативно схожую по содержимому из названия куида.
3-Не задан тег ‘image’ в контейнере ‘0’.
Тэг ‘image’ в ‘0’ указывает на несуществующий файл ‘thumbnail.jpg’.
Тег ‘image’ в ‘0’ должен иметь расширение файла изображений.
-Метод устранения:
Три способа решения данной проблемы:
Способ 1 — ( и он-же правильный, если куид без значка «редактированный», т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид «оригинальным» )
— скопировать последнее число куида ( ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений — сделайте нормальный рисунок.
Способ 2
— открыть куид в окне «Эксплорер», и поместить туда графический файлик, по типу «способа 1». Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.
Способ 3 ( вандальный )
— открыть куид в окне «Эксплорер», найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :
thumbnails
<
<
image «thumbnail.jpg»
width 240
height 180
>
>
Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :
thumbnails
<
>
Расчёт окончен
Сохраняем изменения в файле и «поддтверждаем» куид в КМ. Предварительно выбрав «Посмотреть ошибки и предупреждения», вдруг что забыли или напортачили.
4-Встречается иногда и такое, либо на подобии — Файл ‘хххххххх.wav’ не существует.
-Метод исправления:
На самом деле он существует и жив-здоров ! Просто называется он по-другому и лежит себе спокойненько в папке куида.
Тут два способа :
1 — открыть через «Редактировать — Открыть в окне Эксплорер» и переименовать, как того требует предупреждение. Вернее какое имя оно указывает, так и переименовать.
2 — Либо открыть с помощью «Контент креатор плюс», найти слева в окне дерева куида вкладку sound, и в нём указать имя существующего файла.
5-Ошибка загрузки звука ‘bells.wav’, убедитесь что это действительно WAV-файл.
-Исправляется следующим образом:
Подобную ошибку необходимо лечить прибегнув к помощи конвертера звуков. Благо их в инете валом, так что найти такой проблемой не станет.
У меня стоит простенький «FREE AUDIO CONVERTER» вот ссылка на его скачивание http://www.freemake.com/free_audio_converter/
Если у кого-то есть другой — пользуйтесь чем умеете.
Проверьте в свойствах файла его скорость потока, она должна быть 352 Кб/с или 705 Кб/с. Если данные числа отличаются — то игра не видит этот файл как звук и выдаёт ошибку. Хотя порой и пропускает как ни в чём не бывало. Помогает просто повысить битрейт с 352 Кб/с до 705 Кб/с.
Необходимо переконвертить этот звук по следующим параметрам :
Частота дискретизации звука должна быть 44100 Гц, с битрейтом 8 или 16 бит (в зависимости от того, какой оригинал) — обязательно МОНО.
6-Не задан тег ‘category-era’ в ‘scenery’.
-Метод исправления:
Открывается в «Контент креатор плюс», и ставится период времени, когда было такое «что-то». Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, «креатор» поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.
7-Не задан тег ‘category-region’ в ‘groundtexture’.
-Метод устранения:
Необходимо открыть в «Контент креатор плюс» и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.
Источник
Исправление ошибок и предупреждений в куидах
Исправление ошибок и предупреждений в куидах
автор yuriy61 Пн Июл 20, 2020 11:15 am
1-Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.
-Метод устранения:
Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.
6-Не задан тег ‘category-era’ в ‘scenery’.
-Метод исправления:
Открывается в «Контент креатор плюс», и ставится период времени, когда было такое «что-то». Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, «креатор» поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.
7-Не задан тег ‘category-region’ в ‘groundtexture’.
-Метод устранения:
Необходимо открыть в «Контент креатор плюс» и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.
Источник
,
Старые ТSM стрелки(это куиды-перекраски) писалось про них уже 100500 раз, что для их исправления требуется радикальная правка главной библиотеки BGR Switch Common Mesh Library, никто этим заниматься пока что то не собирается. В TANE/ТС19 актуальны iTSM стрелки.
http://images.vfl.ru/ii/1578833431/7726955d/29179585_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7726955d29179585.html)
Установил карту вот эти куиды с ошибками как это можно исправить и есть ли у кого исправленые.
Прошу помощи. С ошибками
С Ошибкой.
ТРС 2019
Без ошибки для TRS19:
Vaggon, честно говоря, я бы посоветовал удалить этот древний хлам времён ТРС2004 и не портировать его в новые версии ТРС.
FILIPP1992,найди и скачай в этой куиднице, исправный https://trainzland.ru/kuid
Kirelareus, http://file.sampo.ru/68kzsj/
Drakon4ikus212,
можно попросить повысить версию куида до 3.5 хотя бы и исправить ошибки после повышения, очень надо
А какой смысл в этом действии? Дополнение в данном виде ошибок не имеет. Предупреждение
! VE48: This asset uses an obsolete trainz-build number. Trainz-build numbers below 3.5 are no longer supported.
на работу не влияет. Только из-за этого?
на работу не влияет. Только из-за этого?
При повышении билда выскакивает куча ошибок, я являюсь админом в одном мультиплеерном сообществе и хотел бы это дополнение залить на длс и для этого нужно повысить билд хотя бы до 3.5
а где скачать подскажи пожалуста
Можешь с куидницы, а можно с DLS
скачал с длс и пишет установлен с длс поврежденный
с куидницы скачивал тоже самое
П.С. Первый раз слышу, чтобы было скачано с ДЛС, и с ошибками.
Был случай, у подобного рода сборок, когда я, скачанные с ДЛС куиды, отправлял знакомому, и они (у него) ставились с ошибкой. Но чтобы сразу, после скачки, с ошибкой!?
скачал с длс и пишет установлен с длс поврежденный
с куидницы скачивал тоже самое
Попробуй выделить все с ошибками далее посмотреть версии дополнения показать отдельно и поищи в куиднице
Взял все удалил и установил карту заново, в Контент Менеджере ни одной ошибки. Захожу в Редактор ошибок тоже нет, но деревья не прорисовываются.
но не был предварительно закачан для этой сборки>. Что делать?
Не совсем понимаю о чем именно речь. Для какой такой сборки!? хрен поймешь этот ауран.
Может, деревья, просто не установлены, раз такое пишет? Такое ощущение, что не все установлено, что предлагала игра. (я говорил о том окошке, которое выскакивает когда только заходишь в игру, если игре есть что докачать)
Сборка 105175. Но в окне же вылазиют зарубежные карты!
Их надо обязательно кочать?Судя по всему, грамотность и правописание хромают? 30 дней на повторение орфографии и правописания.
Пожалуйста эти для TS19
Пожалуйста эти для TS19
Всё есть на dls обновите куиды свои на более высокую версию
Фёдор Александрович, а как это делается исправление и адаптация? я просто не знаю и не понимаю, есть может инструкция или гайд.
А как быть если в зависимостях ошибка исчезла а в общем Тепловозе та же?( в зависимостях ошибок нет. базу пере собрал не помогло)
Можно пожалуйста исправленные. Скачать с ошибками тут можно (http://file.sampo.ru/s6644r/).
Поделитесь вагонами для 19 пожалуйста
И вот ещё пожалуйста
Есть у кого ласточка для 19? Вот (https://yadi.sk/d/Idps5B2y3QCiqP) для 3.7, на 19 с ошибками лезет, может кто исправить? И вот эта (http://file.sampo.ru/wwgs32/) деталька тоже с ошибкой.
ЧЕЛЛ, Всё что есть (http://file.sampo.ru/7k28g5/)
xakepok,
Даже сигналка SU на удивление работает
А она, собственно работает и в TANE и в ТС19. Речь шла о Z7.
почти всё без ошибок встало, ошибочные, что нельзя исправить, удалил.
Просто выдрал из окружения и даже не зареплейсил? Интересный ход.
ну а мне по чём знать, что карта играбельна в ТРС 19 или нет?
а я ведь написал, что по крайней мере
не тащите вы старые карты из ТС12, если автором маршрута не оговаривалась возможность работы в новых версиях ТРС.
Мне нравится эта карта
Сомнительный аргумент. Ладно, карты которые, сделаны в 3.7, ещё может и имеет какой-то смысл попробовать адаптировать. Всё, что делалось раньше, даже,не стоит и заморачиваться. Есть часть адаптированных в TANE старых карт, можешь ознакомиться, если не видел темы https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=5021
ну а если такая ситуация, ну как быть то?
Если ты имеешь в виду мой пост #861? Растительность Pofiga ещё можно попытаться позаменять (в ТС12, разумеется)на что-то похожее от RMM. А сигнализация Z7 абсолютно неиграбельна и адаптация бессмысленна, и никто заниматься этим не будет, писалось об этом много раз. Только полная замена на sU или UZ.
xakepok, так есть желающие научить!? То без проблем, а то говорить то все могут, а как помочь, так сразу стрелки начинаются. Не хорошо однако.
Для ТРС 19 пожалуйста.
Vladimir), какие именно деревья?
st_rmm они КМ есть но их нету в игре.
AMENDORF, http://file.sampo.ru/tz24g7/
объясните мне, каку вас встроенный контент может отсутствовать?
Я сам не знаю.
AMENDORF, http://file.sampo.ru/tz24g7/
объясните мне, каку вас встроенный контент может отсутствовать?
Я сам не знаю.
Всё равно опять с ошибками.
e_m_ks, куиды 429786, это ST Pofiga 5-й версии для ТС10-12, в TANE/TC19 не работают и исправить нельзя.
AMENDORF, http://file.sampo.ru/tz24g7/
объясните мне, каку вас встроенный контент может отсутствовать?
Обыкновенно, кроме полных версий и на Ауране и в Стиме продаются усечённые региональные сборки, поэтому некоторый встроенный контент из полных версий в региональных сборках просто может отсутствовать
Всё равно опять с ошибками.
Потому что это дефолт, если его просто так перенести из одной версии ТРС в другую, то всегда будут ошибки. Рекомендуется перекачать самостоятельно с DLS, те куиды, что там имеются(13 штук твоих там точно есть), для остального придётся конвертировать дефолтные текстуры в стандартный формат tga с помощью утилиты Image2Tga.
Нужны исправленные для ТРС 19
ТРС 2019, билд 105175
ЭД4М-0456, несколько дней назад не было ошибок, переустановил ТРС, теперь ошибка в Tab_27
kuid:573856:100827
http://images.vfl.ru/ii/1587717603/df53e13b/30314105_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/df53e13b30314105.html)
Да, раньше была проблема с Tab_77, можно найти исправленную версию, но тут Tab_27. Как исправить ошибку?
ЧЕЛЛ, 5 шт (http://file.sampo.ru/8524g8/) и таблички (http://file.sampo.ru/w9tktz/)
AnChex, твои (http://file.sampo.ru/d8jzf2/)
ТРС 2019, билд 105175
большая часть куидов дефолтные как они могут быть поломанными?
Ознакомься внимательно с этим постом https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=4170&p=545629&viewfull=1#post545629
Для ТРС 19 пожалуйста.
Помогите, пожалуйста, с этими куидами исправленными для 2019 трейнза.
tvvas, я ведь уже писал, что это левый куид, с выдуманным от балды ID. В TANE/TS19 такие ассеты блокируются и исправить это нельзя. Только заменой на легальные куиды.
Так я заменил этот левак, но он всё равно остался в маршруте.
Фёдор Александрович, могу дать поэкспериментировать, карта Павелецкое Направление. Все ошибки убрал, левак заменил.
https://yadi.sk/d/wAEN-xGsqwGODQ карта
https://yadi.sk/d/UEnZ7zOy4aqKew сессия
tvvas, это та пародия на карту от Польщикова со старой сигналкой и кучей ошибок в стрелках?
А есть лучше? Да ошибок куча, но боты работают, как не странно в сессии. Единственное плохо, что стрелки живут своей жизнью, даже расставив маркеры пути не помогают.
RZD ED4M 0423 Golova el,
так же не разобрался, как исправлять отсутсвующие связи и куиды в ТРС19, если кто сможет объяснить, то заранее благодарю.
Добрый день! Прошу данные куиды для ТАНЕ.
xakepok, частично http://file.sampo.ru/45snf4/
ЧЕЛЛ, только два http://file.sampo.ru/6grj6n/
огромное тебе спасибо))Для «Спасибо» здесь есть специальная кнопка. Не засоряй тему. Предупреждение!
Для ТРС 19 пожалуйста.
,
Приветствую, буду рад если поделитесь ЧМЭ3-5078 для ТАNЕ.
Подробнее об ошибках.
ЧМЭ3-5078 https://yadi.sk/d/abaInkphmWB3X
; Validating
; MeshResource::LoadResource> | arc:fld:$(local)/hash-35||kuid 244741 500780.tzarc|
; Loading mesh chme3_body/chme3.im
— VE171: Expected texture file type but found ‘chme3_body/dep2.jpg’ for ‘arc:fld:$(local)/hash-35||kuid 244741 500780.tzarc|’
— VE165: Texture ‘chme3_body/dep2.jpg’ is missing or could not be loaded in mesh ‘chme3_body/chme3.im’, material ‘dep_morda778.m.onetex’.
— VE165: Texture ‘chme3_body/dep2.jpg’ is missing or could not be loaded in mesh ‘chme3_body/chme3.im’, material ‘dep_morda778.m.onetex’.
Заранее спасибо друзья!
FILIPP1992, http://file.sampo.ru/rt3vk9/
Borchanin, может быть и есть. Но, поскольку данного локомотива нет в свободном доступе, то придется ждать, когда у автора или кого-то из покупателей не возникнет желание эти ошибки исправить.
Спасибо за помощь. Отмечу, что удалось привести его в рабочий вид, но пришлось отключить все эти меши с ошибками. Ладно, чуть позже думаю можно в Стим купить аналогичный ТЭ3, и оттуда взять корректную модель. Наверное так будет проще всего):yes:
Помогите пожалуйста исправленными для трс19
Ворох ошибок:
http://images.vfl.ru/ii/1588888910/70c96531/30447190_m.jpg
Требуется исправный.
Спасибо!
Для ТРС 19 от ТЭП70
Для ТРС 19 от ТЭП70
Прошу для карты Казахстан. Желательно под ТАНЕ.
Субарист, под трс 19 чтоб не лагали? Наверное, нет таких
Или надо исправить ошибки в куидах, типа Tab_77? Там в конфиге адрес подправить и ошибки не будет
Как исправить ошибки в куидах МВПС в ТРС 2019:
1) Найти куид с ошибкой Tab_xx
2) Открыть список зависимостей к нему
3) Это будет mesh library
4) Открыть на редактирование папку куида mesh library
5) Открыть на редактирование конфиг ошибочного куида Tab_xx
6) Сравнить путь до файла в конфиге с именем файла в подпапке куида mesh library
7) Исправить ошибку в конфиге Tab_xx (например)
Сохранить конфиг, подтвердить два куида.
Как исправить не знаю уже и базу пересобирал, с удалением куидов
Источник
Volaner, ни чего не делал, просто установил сценарий, собрал зависимости и запустил, появился жук.
Скорее всего закрючило одну из команд бота. Пройдись по всем лок.бригадам, что есть в сценарии, если есть проблема, будет восклицательный знак мигать. В общем надо локализовать проблему.
Ещё выдели верхнюю ошибку и нажми ‘more’, может понятней станет
выдели верхнюю ошибку и нажми ‘more’, может понятней станет
Вот скрин ошибки:
http://vfl.ru/fotos/2fd3e19a30022459.html
Не, это мне ни о чём не говорит.
Ты лок.бригады просмотрел? У них ошибок нету?
Ещё такой вариант. Сделай копию сценария, и удаляй по одному локомотивы. После удаления каждого, запускайся и смотри, будет ли ошибка
Речь идёт об чём то очень старом, чтоб заработало надо обновлять до 3.7
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как эту ошибку в команде zxPath single (которая в quick drive) исправить. Предположительно она появилась после установки zxPath v2. Возвращаться назад к zxPath пробовал, бесполезно.
Всем доброго времени суток. Как я понял данная ошибка VE65: The *.texture.txt file is missing for texture resource ‘road5_oz-road5.texture’. лечится Images2TGA. но можно чуть подробнее как именно. Файл этот открыл программой а что дальше не пойму
1) Сохраняешь файл как jpg или tga
2) Создаёшь для него texture.txt с помощью TextureTXT
http://trainz.shaneturner.co.uk/tutorials/index.php/home/utilities/pevsoft-trainz-tools
3) Заменяешь текстуру у меши, указываешь только что созданный texture.txt, с помощью мешь-эдитора
http://forum.trainzdevteam.ru/posts/t4—1-0-1-IM-editor
Volaner, утилита автоматически сохраняет текстуру в tga формате.
Пункты 2 и 3 абсолютно не нужны, читай почему
2) Создаёшь для него texture.txt с помощью TextureTXT
Зачем?! Утилита автоматически генерирует текстовик-дескриптор текстуры при пересохранении.
3) Заменяешь текстуру у меши, указываешь только что созданный texture.txt, с помощью мешь-эдитора
Это вообще не нужно, поскольку текстовый файл с именем текстуры уже сгенерен, мешь сама примет его во внимание.
Vovanich07, открываешь файл texture, выбираешь в меню команду save as, будут автоматически сгенерированы два файла. Один текстура с расширением tga и текстовый файл с именем, одинаковым с текстурой. Исходный файл texture можно удалить. Остаётся подтвердить отредактированный куид.
Зачем?! Утилита автоматически генерирует текстовик-дескриптор текстуры при пересохранении.
Разве? Давно ничего не чинил, не помню, мне казалось, что texture.txt приходилось отдельно делать.
Это вообще не нужно, поскольку текстовый файл с именем текстуры уже сгенерен, мешь сама примет его во внимание.
Vovanich07, указанная текстура действительно потеряна для меши 3 лода, где она, вопрос к автору дополнения.
Я правильно понял что данная ошибка не лечится?
Приветствую всех помогите с этим. VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
и VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
Приветствую всех помогите с этим. VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
и VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
— Изучи папку с ассетом, найди mash.kin. Есть ли он там вообще?
— По поводу ‘distance’. Покажи весь конфиг (сверху есть такая жёлтая кнопочка со знаком вопроса, в неё нужно оборачивать код)
VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.
VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.
VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.
VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.
Не внимательно прочитал
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в сцене «На выручку» на Русском дизеле появилась проблема с М62-1867.
При загрузке сцены выскакивает жук:
Далее основная проблема, при начале движения локомотива выскакивает еще один жук и пропадает кабина вот с такими ошибками:
В Контент Менеджере все чисто. Не могу разобраться в чем проблема, помогите пожалуйста!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в сцене «На выручку» на Русском дизеле появилась проблема с М62-1867.
При загрузке сцены выскакивает жук:
Далее основная проблема, при начале движения локомотива выскакивает еще один жук и пропадает кабина вот с такими ошибками:
В Контент Менеджере все чисто. Не могу разобраться в чем проблема, помогите пожалуйста!
Проверь наличие обновлений для локомотива и его библиотеки. Похоже на конфликт версий
VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.
VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.
kuid
username «SLE 4ES5K-001A»
username-ru «4ЭС5К-001а»
engine 1
mass 96000
kind «traincar»
class «ZLocomotiveLLCType2»
script «loc_llc_t2.gs»
enginespec
enginesound
hornsound
interior
pantograph
category-class «AC»
light_color 251,243,173
ditch_color 255,200,200
max-coupler-gap 0.05
disable-extra-track-sounds 1
author «SLAVA»
category-region «RU»
category-era «2000s»
trainz-build 3.6
soundscript
<
trans
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.cabfront»
volume 0.6
nostartdelay 1
trigger «trans»
ventil1
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant1»
nostartdelay 1
volume 0.6
trigger «ventil1»
sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>
ventil2
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant0»
trigger «ventil2»
nostartdelay 1
volume 0.4
sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>
compr
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.pant0»
trigger «compr»
volume 0.6
nostartdelay 1
priority 100
mesh-table
<
default
<
mesh «body/body.im»
auto-create 1
effects
<
alw0
<
kind «attachment»
att «a.dit002»
>
arw0
<
kind «attachment»
att «a.dit001»
>
alr0
<
kind «attachment»
att «a.dit003»
>
default-night-forward
<
mesh «body/luch.im»
att «a.progFR»
night-mesh-base «default»
auto-create 0
effects
<
prluch
<
kind «corona»
att «a.corona»
texture-kuid
object-size 0.4
max-intensity 0.4
>
>
>
extensions
<
diesel_add_sound «0.7»
sound_koef «1.1»
is_off «1»
>
thumbnails
<
0
<
image «art/art.jpg»
width 240
height 180
>
1
<
image «art/rt_icon.tga»
width 128
height 64
>
>
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.
Прости за тупой вопрос как именно? Меши для меня темный лес)
VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.
VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.
kuid
username «SLE 4ES5K-001A»
username-ru «4ЭС5К-001а»
engine 1
mass 96000
kind «traincar»
class «ZLocomotiveLLCType2»
script «loc_llc_t2.gs»
enginespec
enginesound
hornsound
interior
pantograph
category-class «AC»
light_color 251,243,173
ditch_color 255,200,200
max-coupler-gap 0.05
disable-extra-track-sounds 1
author «SLAVA»
category-region «RU»
category-era «2000s»
trainz-build 3.6
soundscript
<
trans
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.cabfront»
volume 0.6
nostartdelay 1
trigger «trans»
ventil1
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant1»
nostartdelay 1
volume 0.6
trigger «ventil1»
sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>
ventil2
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant0»
trigger «ventil2»
nostartdelay 1
volume 0.4
sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>
compr
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.pant0»
trigger «compr»
volume 0.6
nostartdelay 1
priority 100
mesh-table
<
default
<
mesh «body/body.im»
auto-create 1
effects
<
alw0
<
kind «attachment»
att «a.dit002»
>
arw0
<
kind «attachment»
att «a.dit001»
>
alr0
<
kind «attachment»
att «a.dit003»
>
default-night-forward
<
mesh «body/luch.im»
att «a.progFR»
night-mesh-base «default»
auto-create 0
effects
<
prluch
<
kind «corona»
att «a.corona»
texture-kuid
object-size 0.4
max-intensity 0.4
>
>
>
extensions
<
diesel_add_sound «0.7»
sound_koef «1.1»
is_off «1»
>
thumbnails
<
0
<
image «art/art.jpg»
width 240
height 180
>
1
<
image «art/rt_icon.tga»
width 128
height 64
>
>
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.
Прости за тупой вопрос как именно? Меши для меня темный лес)
Лишняя одинарная кавычка. Замени везде:
VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.
VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.
kuid
username «SLE 4ES5K-001A»
username-ru «4ЭС5К-001а»
engine 1
mass 96000
kind «traincar»
class «ZLocomotiveLLCType2»
script «loc_llc_t2.gs»
enginespec
enginesound
hornsound
interior
pantograph
category-class «AC»
light_color 251,243,173
ditch_color 255,200,200
max-coupler-gap 0.05
disable-extra-track-sounds 1
author «SLAVA»
category-region «RU»
category-era «2000s»
trainz-build 3.6
soundscript
<
trans
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.cabfront»
volume 0.6
nostartdelay 1
trigger «trans»
ventil1
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant1»
nostartdelay 1
volume 0.6
trigger «ventil1»
sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>
ventil2
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant0»
trigger «ventil2»
nostartdelay 1
volume 0.4
sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>
compr
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.pant0»
trigger «compr»
volume 0.6
nostartdelay 1
priority 100
mesh-table
<
default
<
mesh «body/body.im»
auto-create 1
effects
<
alw0
<
kind «attachment»
att «a.dit002»
>
arw0
<
kind «attachment»
att «a.dit001»
>
alr0
<
kind «attachment»
att «a.dit003»
>
default-night-forward
<
mesh «body/luch.im»
att «a.progFR»
night-mesh-base «default»
auto-create 0
effects
<
prluch
<
kind «corona»
att «a.corona»
texture-kuid
object-size 0.4
max-intensity 0.4
>
>
>
extensions
<
diesel_add_sound «0.7»
sound_koef «1.1»
is_off «1»
>
thumbnails
<
0
<
image «art/art.jpg»
width 240
height 180
>
1
<
image «art/rt_icon.tga»
width 128
height 64
>
>
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.
Прости за тупой вопрос как именно? Меши для меня темный лес)
Лишняя одинарная кавычка. Замени везде:
помогло. Спасибо. с меши как искать
Вопрос снимаю нашел ответ автора всем огромное спасибо
Поделитесь пожалуйста без ошибок
Поделитесь пожалуйста без ошибок
NMR717, очень мало информации. Приложи пожалуйста какие-нибудь скриншоты или видео, где можно отследить твои действия и найти в них ошибку.
Уже все починил. Пару строк в конфиге поменял и заработало. Только почему такая ошибка возникла непонятно
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в сцене «На выручку» на Русском дизеле появилась проблема с М62-1867.
При загрузке сцены выскакивает жук:
Далее основная проблема, при начале движения локомотива выскакивает еще один жук и пропадает кабина вот с такими ошибками:
В Контент Менеджере все чисто. Не могу разобраться в чем проблема, помогите пожалуйста!
Проверь наличие обновлений для локомотива и его библиотеки. Похоже на конфликт версий
Поставил обновления, удалил неиспользуемые связи и все стало нормально, за исключением ошибок по звукам. Спасибо за совет))
Скорее всего да, скаченная с сайта мурманск-траинз
Если с z7, то там просто не очень оптимальный алгоритм загрузки светофоров, на время их загрузки всё и зависает.
Светофоры sU тоже удлиняют загрузку, но не настолько сильно.
Где-то есть версия БАМа и с sU.
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема: после очередного восстановления базы данных при входе в игру, зайдя на карту, у меня пропала с карты вся растительность st rmm. Причем ни игра, ни CM никаких ошибок не выдает. В списках дополнений деревья числятся, в редакторе нажимаю на них и тупо отсутствует изображение самого дерева, есть возможность его поставить, но визуально этого дерева нет.
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема: после очередного восстановления базы данных при входе в игру, зайдя на карту, у меня пропала с карты вся растительность st rmm. Причем ни игра, ни CM никаких ошибок не выдает. В списках дополнений деревья числятся, в редакторе нажимаю на них и тупо отсутствует изображение самого дерева, есть возможность его поставить, но визуально этого дерева нет.
Перезайди в игру. у меня такое было, загрузил карту и опа. пустота. ни одной растительности, перезашел на карту и все на месте..
Здравствуйте ребята. Проблема такая. Trainz 2012 (3.7). После долгого перерыва в игре, была успешна установлена и играбельна обновлённая карта Абхазия. Катался. Получал удовольствие. Кроме карты и её дополнений скачанных с DLS, больше в игре ничего не было. Решил я установить в игру все свои дополнения, собранные с 2006 по 2014 года. И бухнул всю папку local с моей «коллекцией». Предварительно удалив старую, с тем планом, что Абхазию закачаю снова и установлю. Так и поступил.
Подскажите, как быть? Что сделать, чтобы всё вернулось в норму? От старых дополнений отказываться не хочу, годы собирательства, загрузки в игру, да и многие дополнения банально уже и нигде не скачаешь за давностью лет.
У меня на некоторых вагонах почему то такие темные текстуры и если в него запрыгнуть выскакивает жук, ошибок в зависимостях нет, все стянуто с длс, подскажите куда копать?
http://images.vfl.ru/ii/1588627509/109cbf6b/30412063_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/109cbf6b30412063.html)
http://images.vfl.ru/ii/1588665492/66166824/30414643_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/6616682430414643.html)
Вот что еше нашел, все эти вагоны кроме того что на первом скрине достались мне с игрой и имеют статус встроенное, у всех билд 4.6, их нельзя удалить
если в него запрыгнуть выскакивает жук,
Отключить отображение жука.
почему то такие темные текстуры
По-тому, что вагон древний и адаптировался в самом начале выхода сырой TRS19. Осветлять его нельзя, вылезут артефакты, причем это так смоделено.
А можно чуточку подробнее, что конкретно нужно сделать с этими файлами? Что именно редактировать?
Что именно редактировать?Не с файлами, а с дополнениями, определёнными котент-мененжером. В них открыть на редактирование и затем подтвердить изменения.
Спасибо тебе за помощь. Я вышел из положения более красиво. Заменил эту древнюю и не красивую дорогу, более свежим и красивым аналогичным дополнением. Глобальным реплейсом по всей карте. Также и поступлю с некоторыми другими объектами с белыми текстурами.
Сегодня на локомотивах ЭП1М появилась такая ошибка:
http://images.vfl.ru/ii/1589179462/35b2c2c1/30478026.jpg
У тебя обновилась библиотека скриптов для ЭП1, и она не имеет обратной совместимости со старыми локами. Надо локи учить работать с новой версией библиотеки. Подробно тут:
народ, помогите настройть груз в вагоне
kind «traincar»
username «ТЧ-750 вагон TNV»
enginespec
interior
engine 0
fonts 0
mass 5200
category-class «XG»
disable-extra-track-sounds 1
organisation «TCH-750»
contact-email «none»
contact-website «none»
category-region «EE;RU;UA»
category-era «2000s;2010s»
use-coupler-sounds 1
script «S_Fr»
class «S_Fr_car»
trainz-build 3.7
mesh-table
<
default
<
mesh «vagon_body/tnv.im»
auto-create 1
light 1
effects
<
front_couple
<
kind «attachment»
att «a.couple front»
default-mesh
>
back_couple
<
kind «attachment»
att «a.couple back»
default-mesh
>
>
>
attachments
<
load
<
mesh «vagon_bodyloadload.im»
auto-create 1
att «a.load0»
>
>
kuid-table
<
coupled
uncoupled
reflection
0
1
11
>
kuid
effects
<
product-texture
<
kind «texture-replacement»
texture «Coal.texture»
>
>
>
Подскажите как исправить для ТРС 19?
ТЭП70 кабина для ТРС 19
И с тележкой проблема для ТЭП 70
Источник
- Форум
- Новый TRAINZ
- Trainz: A New Era
- Создание и адаптация дополнений
- Обмен исправленным контентом для TANE и ТC19
-
20.06.2015 10:36
#1
Обмен исправленным контентом для TANE и ТC19
Аналог “Поиска куидов” и “Устранение ошибок в дополнениях” для Тани.
Примеры запроса1. Нужны исправленные
2. В *таком-то-контенте* ошибки: *такие-то-ошибки*
Прошу поделится или помочь исправить : *ссылка на контент*ВНИМАНИЕ
Пост закреплен. Читать всем входящим.
Запросы, составленные криво, будут удаляться. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.В этой теме спрашиваем недостающие куиды для TANE/ТС19/ТС22
Пожалуйста, пишите используя тег “code”, в строку и без пробелов,
например:Код:
<kuid:******:******>,<kuid:******:******>,<kuid:******:******>
Список куидов должен быть написан через запятую, без пробелов.
Для правильного форматирования списка используем программу Kuid Wizard
Отформатированный список вставляем в сообщение, выделяем и используем тег code, эта кнопка выглядит так:
Просматриваем сообщение с помощью кнопки “Предварительный просмотр”, правим ошибки, и только потом нажимаем “Отправить”. Куиды так же можно поискать на:и
При показе скриншотов с расшифровкой ошибок – используем только английский язык игры! На русском языке ошибки отображаются некорректно, не усложняйте жизнь помогающим вам!
Последний раз редактировалось Фёдор Александрович; 23.02.2022 в 13:26.
Трамвайники всіх країн єднайтеся!
-
Сказал спасибо:
-
20.06.2015 10:36
#Trainz
Реклама
-
19.08.2020 22:43
#1041
Passed,
ASRock B450M Pro4, Ryzen 7 5800X3D, A-Data 2х8гб 3800mHz, Palit NVIDIA GeForce RTX 4090 GameRock OC
-
Сказал спасибо:
-
24.08.2020 18:46
#1042
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему с вагоном Тихий Дон! Чтобы я не делал пишет modified/faulty!!!!!
<kuid2:713456:1261:1> Validating <kuid2:713456:1261:1>
– <kuid:713246:531326> Dependency <kuid:713246:531326> is unknown.
– <kuid:713246:531327> Dependency <kuid:713246:531327> is unknown.
! <kuid2:713456:1261:1> VE82: Individual mesh files are not supported for traincar assets. Upgrade ‘pass_body/door_right/door_right.im’ to a .lm file.
! <kuid2:713456:1261:1> VE82: Individual mesh files are not supported for traincar assets. Upgrade ‘pass_body/door_left/door_left.im’ to a .lm file.
! <kuid2:713456:1261:1> VE109: The low-detail meshes total more than 500 polygons. This may have a negative impact on performance: 0: 17658, 1: 9898, 2: 4990, 3: 1145
; <kuid2:713456:1261:1> Script Compile
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1010> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1017> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid:30501:1020> Recursive attempt to compile this asset; skipping.
; <kuid2:713456:1261:1> Compiling script ‘packart_cabindata.gs’ for asset <kuid2:713456:1261:1> “AT_PassCar 051 10514 ‘Tihiy Don (EPT)”
; <kuid2:713456:1261:1> CacheScripts> finished compiling ‘packart_cabindata.gs’ to ‘C:/Games/TRAINZ2019/cache/libraries/kuid2 713456 1261 1/b86105a99f4e5791.gsl’
; <kuid2:713456:1261:1> Compiling script ‘plackart_common.gs’ for asset <kuid2:713456:1261:1> “AT_PassCar 051 10514 ‘Tihiy Don (EPT)”
! <kuid2:713456:1261:1> TrainzBaseSpec::CacheScripts> ** GSC> plackart_common.gs(76) : function GetId is obsolete in object GameObject.
! <kuid2:713456:1261:1> plackart_common.gs(76) : function GetId is obsolete in object GameObject.
! <kuid2:713456:1261:1> TrainzBaseSpec::CacheScripts> ** GSC> plackart_common.gs(80) : function GetId is obsolete in object GameObject.
! <kuid2:713456:1261:1> plackart_common.gs(80) : function GetId is obsolete in object GameObject.
! <kuid2:713456:1261:1> TrainzBaseSpec::CacheScripts> ** GSC> plackart_common.gs(120) : function GetId is obsolete in object GameObject.
! <kuid2:713456:1261:1> plackart_common.gs(120) : function GetId is obsolete in object GameObject.
! <kuid2:713456:1261:1> TrainzBaseSpec::CacheScripts> ** GSC> plackart_common.gs(122) : function GetId is obsolete in object GameObject.
! <kuid2:713456:1261:1> plackart_common.gs(122) : function GetId is obsolete in object GameObject.
! <kuid2:713456:1261:1> TrainzBaseSpec::CacheScripts> ** GSC> plackart_common.gs(129) : function GetId is obsolete in object GameObject.
! <kuid2:713456:1261:1> plackart_common.gs(129) : function GetId is obsolete in object GameObject.
! <kuid2:713456:1261:1> TrainzBaseSpec::CacheScripts> ** GSC> plackart_common.gs(131) : function GetId is obsolete in object GameObject.
! <kuid2:713456:1261:1> plackart_common.gs(131) : function GetId is obsolete in object GameObject.
! <kuid2:713456:1261:1> TrainzBaseSpec::CacheScripts> ** GSC> plackart_common.gs(179) : function GetId is obsolete in object GameObject.
! <kuid2:713456:1261:1> plackart_common.gs(179) : function GetId is obsolete in object GameObject.
; <kuid2:713456:1261:1> CacheScripts> finished compiling ‘plackart_common.gs’ to ‘C:/Games/TRAINZ2019/cache/libraries/kuid2 713456 1261 1/e22325ac7127eb61.gsl’
; <kuid2:713456:1261:1> Compiling script ‘plackart_ept.gse’ for asset <kuid2:713456:1261:1> “AT_PassCar 051 10514 ‘Tihiy Don (EPT)”
! <kuid2:713456:1261:1> TrainzBaseSpec::CacheScripts> ** GSC> plackart_ept.gs(42) : function InitEPT is obsolete in object EPTLine.
! <kuid2:713456:1261:1> plackart_ept.gs(42) : function InitEPT is obsolete in object EPTLine.
; <kuid2:713456:1261:1> CacheScripts> finished compiling ‘plackart_ept.gse’ to ‘C:/Games/TRAINZ2019/cache/libraries/kuid2 713456 1261 1/0318a09301d916d8.gsl’
; <kuid2:713456:1261:1> Compiling script ‘rzdcargovehicle6.gs’ for asset <kuid2:713456:1261:1> “AT_PassCar 051 10514 ‘Tihiy Don (EPT)”
! <kuid2:713456:1261:1> TrainzBaseSpec::CacheScripts> ** GSC> rzdcargovehicle6.gs(32) : function GetId is obsolete in object GameObject.
! <kuid2:713456:1261:1> rzdcargovehicle6.gs(32) : function GetId is obsolete in object GameObject.
! <kuid2:713456:1261:1> TrainzBaseSpec::CacheScripts> ** GSC> rzdcargovehicle6.gs(78) : function LoadHTMLString is obsolete in object Browser.
! <kuid2:713456:1261:1> rzdcargovehicle6.gs(78) : function LoadHTMLString is obsolete in object Browser.
! <kuid2:713456:1261:1> TrainzBaseSpec::CacheScripts> ** GSC> rzdcargovehicle6.gs(88) : function GetId is obsolete in object GameObject.
! <kuid2:713456:1261:1> rzdcargovehicle6.gs(88) : function GetId is obsolete in object GameObject.
; <kuid2:713456:1261:1> CacheScripts> finished compiling ‘rzdcargovehicle6.gs’ to ‘C:/Games/TRAINZ2019/cache/libraries/kuid2 713456 1261 1/ea0ccf865da60ffa.gsl’
; <kuid2:713456:1261:1> Compiling script ‘vehiclewithlink.gs’ for asset <kuid2:713456:1261:1> “AT_PassCar 051 10514 ‘Tihiy Don (EPT)”
; <kuid2:713456:1261:1> CacheScripts> finished compiling ‘vehiclewithlink.gs’ to ‘C:/Games/TRAINZ2019/cache/libraries/kuid2 713456 1261 1/fdfc0dd8a15ff835.gsl’
; <kuid2:713456:1261:1> Compiling script ‘vehiclewithsa3a.gs’ for asset <kuid2:713456:1261:1> “AT_PassCar 051 10514 ‘Tihiy Don (EPT)”
; <kuid2:713456:1261:1> CacheScripts> finished compiling ‘vehiclewithsa3a.gs’ to ‘C:/Games/TRAINZ2019/cache/libraries/kuid2 713456 1261 1/8c8b779a73a47d61.gsl’
; <NULL> Performing asset precache
– <kuid2:713456:1261:1> Skipping precache validation as asset has missing dependencies
-
24.08.2020 19:31
#1043
tis_as, а у тебя ведь зависимостей не хватает для начала. Отсутствующие зависимости указаны в строках 3-6. И такие длинные тексты убирай под спойлер или в тег “Код”.
Последний раз редактировалось Фёдор Александрович; 24.08.2020 в 19:38.
Мой путь неизведан, он в бездне туманной…
-
24.08.2020 20:04
#1044
<kuid:713246:531327>,<kuid:713246:531326> скачиваю эти из куидницы, пишет modified/faulty
-
25.08.2020 18:53
#1045
tis_as,
Сообщение от tis_as
<kuid:713246:531327>,<kuid:713246:531326> скачиваю эти из куидницы, пишет modified/faulty
вот с этого и надо было начинать. Толку лечить основной куид,если неисправны зависимости. Тут проблема с моделью, это только автору править.
Мой путь неизведан, он в бездне туманной…
-
Сказал спасибо:
-
27.08.2020 08:30
#1046
tis_as, исправленные
-
Сказали спасибо: (3)
-
29.08.2020 13:52
#1047
Код:
<kuid2:584469:118:1>,<kuid2:584469:116:1>
С Ошибками.
Trainz 20192 часть.
Тоже ошибки.Код:
<kuid:751103:100405>,<kuid2:751103:10121:1>,<kuid:751103:100081>,<kuid2:584469:116:1>
3 часть.
Код:
<kuid2:751103:10066:1>
-
29.08.2020 19:51
#1048
Сообщение от jim_spb
tis_as, исправленные
А эти тележки можно исправленные.
Код:
<kuid:713246:531329>,<kuid:713246:531330>,<kuid:314459:623529>,<kuid:314459:623528>
. Спасибо.———- Сообщение добавлено в 16:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ———-
И эти.
Код:
<kuid:713246:531319>,<kuid:713246:531318>
———- Сообщение добавлено в 16:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ———-
Код:
<kuid:602334:1129>,<kuid:602334:1130>
Последний раз редактировалось apkin; 29.08.2020 в 19:45.
Trainz Railroad Simulator 2019 build 114863 (лицензия Steam)
-
Сказал спасибо:
-
30.08.2020 03:46
#1049
Сообщение от apkin
А эти тележки можно исправленные.
Можно.
Все 8 штук ->
-
Сказали спасибо: (2)
-
31.08.2020 16:59
#1050
Добрый день!
Как исправить ошибки.
– <kuid:738790:100009> VE196: Failed to load bogey <kuid:700148:100413>
– <kuid:738790:100009> VE199: Asset <kuid:738790:100009> failed to load. Unloading resources.Код:
<kuid:738790:100009>,<kuid:738790:100008>,<kuid:738790:100007>
Последний раз редактировалось jim_spb; 01.09.2020 в 14:09.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума