Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.
Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.
О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?
Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.
Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.
Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.
Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, – скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.
Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.
Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
MERCEDES | A000989254516 | Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur |
WYNNS | W22911 | Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива |
LIQUI MOLY | 1975 | Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz |
CASTROL | 14AD13 | Присадка Castrol TBE |
SUPROTEC | 4660007120697 | Присадка в масло Suprotec |
SUPROTEC | 121144 | Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus |
LAVR | LN2124 | Комплексный очиститель топливной системы |
HI-GEAR | HG2241 | Присадка в масло Hi-Gear противодымная |
HI-GEAR | SMT2514 | Присадка в масло Hi-Gear синтетическая |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
- Почему вспенивается моторное масло?
- Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Всем привет! Уверен, что многие автовладельцы сталкивались с такой ситуацией, когда прямо во время движения загорается или мигает красная лампа на панели приборов в виде надписи BRAKE, значка (!) или ((P)). Согласитесь, что пожалуй каждый автовладелец, испытывает неприятные ощущения при индикации красной лампочки на панели приборов. Итак… что же делать? Какова причина?
1. Самой простой причиной может являться низкий уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Причина простая и ее можно решить доливом тормозной жидкости в бачек, но не спешите расслабляться т. к. падение уровня тормозной жидкости может быть связано с двумя моментами:
- естественный износ тормозных колодок, дисков, барабанов. Это явление естественное и не такое опасное. Можно решить вопрос, как доливом тормозной жидкости так и заменой изношенных тормозных механизмов.
- потеря тормозной жидкости в результате ее утечки из гидравлического тормозного привода. Такая причина может быть опасной и тревожной, так как в запущенных случаях может привезти к отказу тормозов.
В любом случае при падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра рекомендую визуально осмотреть пространство под цилиндром, тормозные магистрали и колеса с внутренней стороны на предмет мокрых пятен и откровенных утечек. Если вы заметили места которые явно не выглядят сухими, то срочно рекомендую обратиться к специалистам и проверить тормозную систему.
2. Другой причиной когда загорается или помигивает, обсуждаемая нами, красная лампа, это то то что вы просто не опустили рычаг до упора в низ или какой то посторонний предмет не дает вам это сделать)) Но вы ведь так не делали… правда? )) Поэтому переходим ко второй причине, это возможное попадание на “массу” (металлический корпус кузова), провода идущего к датчику под рычагом “ручника”. В таком случае необходимо осмотреть провод и его фиксацию, это можно сделать как самостоятельно, так и у специалистов. Чтобы выполнить эту работу самостоятельно, как правило, необходимо снять декоративный кожух расположенный над рычагом стояночного тормоза. Хотя расположение органа управления стояночным тормозом может различаться на разных моделях автомобилей и нужно смотреть по ситуации.
3. Еще одной причиной того, что лампа BRAKE, (!) ,((P)) загорелась на панели приборов, может быть неисправность поплавкового механизма датчика установленного в бачке главного тормозного цилиндра или проблема с подходящем к нему проводом. В этом случае аккуратно осмотрите подходящий к датчику провод и поплавок. Поплавок можно осмотреть открыв крышку бачка, проверьте легкость его перемещения. После осмотра и возврата осмотренных элементов на место, опять посмотрите горит ли лампа, если горит и при этом, уровень тормозной жидкости в норме, можно предпринять попытку замены датчика, или обратиться к специалистам.
В настоящей статье описано лишь несколько возможных причин. Если на панели приборов вашего автомобиля загорелась лампа BRAKE, (!) ,((P)), рекомендую не игнорировать и выяснить причину! По своему опыту знаю, что неисправности тормозной системы могут привести к неприятным последствиям.
Желаю всем надежного автомобиля, добра и процветания!
Если статья показалась вам полезной, пожалуйста поставьте лайк и подпишитесь!
Субботний звонок от сестры. Ехала с дачи и на половине пути Аудюха заглоха. Селектор передач заклинен. На приборной доске значок Brakes. Стартер не крутит. У нее паника, шок…Говорю без паники иди покури ))), сейчас приеду…
Беру ноут с “васей” и выдвигаюсь навстречу. Фото делать некогда было, но повествование может кому пригодится.
Действительно, на поворот ключа реакция нулевая, на приборке гордо светится надпись brake и пищит зуммер.
Цепляю диагностику — это писец… Из кучи блоков на связь вышли только иммо, магнитола и климат… А где блок двигателя, ABS, SRS ? Похоже вылетели через глушитель ))))
Картина нелицеприятная. Больше половины блоков отказались отвечать. Ну раз хоть кто-то отвечает, значить обмен по шине есть. Сразу подумал об отсутствии питания на них. Жму на тормоз, фонари не горят. Пойдем по пути наименьшего сопротивления . Хорошо на ноуте установлена ELSA. Открывыаю схемы, нахожу предохранители с левой стороны торпедо. На всех четырех нет 12 вольт при включении зажигания.
А на них сидят и блок управления двигателем, блок подушек, блок ABS и прочее.
Тянемся дальше по цепочке, и прихожу к реле в блоке под торпедой с водительской стороны.
Вот оно…
Замеряю мультиметром сопротивление обмотки — 550 Ом. Что за чушь ?! Не иначе как звонится гасящий резистор подключенный параллельно обмотке. Снимаю такое же реле с правой стороны (они одиннаковые)- делаю замеры на нем — 70 Ом. Ну это больше похоже на правду. Ставлю это реле на место неисправного. Ключ на старт …и наша ” Ауди” завелась как ни в чем не бывало… Доехали до дома, купил еще парочку таких реле.
На этом пока все. Всем удачи !
В этой статье:
- Зачем нужна лампочка ручника
- Почему горит лампочка ручника
- Что предпринять в этой ситуации
- Что делать, если лампочка ручника, наоборот, не горит
На приборной панели расположен особый указатель, так называемая лампочка ручника. Нередко индикатор выглядит как восклицательный знак, имеющий по бокам дугообразные линии. Помимо этого может быть надпись «Brake». Если активен тот или иной вид обозначения, следует остановиться и определить, отчего горит лампочка ручника.
Зачем нужна лампочка ручника
Большинство указателей, которые находятся на консоли машины, представляют собой индикаторы тревоги. Они показывают, что в автомобиле случилась какая-то поломка или что-то неисправно. В подобной ситуации необходимо воспользоваться услугами автосервиса, где вашему транспорту сделают компьютерную диагностику и предложат необходимый ремонт.
Первоначально, если горит лампочка ручника, это не является показателем неисправностей и ошибок. Просто автомобиль на ручном тормозе, индикатор светится при поднятом ручнике. Если рычаг опустить, то лампочка перестает гореть. Легко понять, что указатель на приборной панели соединен с тормозным механизмом.
В принципе, вы можете увидеть, что лампочка ручника горит и при небольшом изменении положения рычага. Приподнимите его совсем немного, не доводя до первого щелчка. И вот контакт уже замкнулся, а индикатор засветился.
Светового сигнала нет при условии, что рычаг принял крайнее горизонтальное положение. И если машина тронулась с места, но индикатор так и горит, следовательно, вы не опустили ручник до конца. Данное обстоятельство приводит большинство автомобилистов в недоумение.
Однако свечение индикатора может указывать и на некоторые повреждения тормозных функций транспорта. В действительности роль лампочки заключается не только в том, чтобы сигнализировать о положении рычага. Она также сообщает шоферу о различных неисправностях: растянулся трос механизма или объем «тормозухи» в гидравлической системе недостаточен. Возможен и ряд других факторов, которые заставляют индикатор гореть.
В случае если лампочка ручника горит или вспыхивает, мигает при движении автомобиля и совсем не отзывается на поднятие/опускание тормозного рычага, значит, у машины появилась проблема с тормозами. Такая ситуация очень опасна! Следует незамедлительно посетить авторемонтную мастерскую и выяснить причины, которые спровоцировали свечение лампочки ручника.
Почему горит лампочка ручника
Причин загорания индикатора тормозного рычага не очень много. Разберем часто встречающиеся факторы, указывающие на то, почему постоянно горит лампочка ручника:
- машина поставлена на ручной тормоз;
- объем тормозной жидкости ниже необходимого уровня;
- бачок для «тормозухи» поврежден: неисправен поплавок, треснула крышка, сломался датчик и пр.;
- возникли неполадки в электрической системе: соединение контактов стало недостаточно качественным во всех точках цепи тормозного механизма автомобиля;
- произошло истирание колодок;
- некорректно работает суппорт;
- электроника машины неисправна. Возможно, произошел сбой в программном обеспечении, и, как следствие, – ошибочное загорание индикатора;
- случились повреждения тормозной системы различного вида;
- неисправен ручник.
Фото: Shutterstock
Рычаг ручного тормоза может прийти в негодность по нескольким причинам:
- долгое и интенсивное использование ручника, в результате чего произошло перетирание стальных жгутов троса;
- необратимое изменение свойств материала;
- многократное использование тормозного рычага в случаях спешного торможения. Сознательно или находясь в состоянии испуга, шофер может применить все варианты для остановки транспорта;
- залом либо разрыв троса ручного тормоза.
При такой неисправности необходимо произвести замену троса. Выполнить данное действие можно в смотровой яме, на эстакаде либо лежа под машиной.
Важно: ни в коем случае не отправляйтесь в путь, если горит лампочка ручника. Необходимо ликвидировать возникшие неполадки в тормозной системе своими силами или обратиться за помощью в автомастерскую.
Что делать, если постоянно горит лампочка ручника
Каждый автолюбитель может сам определить неполадки с тормозным механизмом. Необходимо лишь найти смотровую яму, эстакаду либо подъемник, тогда помощь механиков автомастерской не понадобится. Однако если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.
Проведем некоторые манипуляции, чтобы узнать, почему же горит лампочка ручника, даже если он опущен. Следует:
- неоднократно опустить/поднять рычаг тормоза и посмотреть, как отреагирует лампочка – так определим, исправен ручник или нет;
- поставить автомобиль на ровную поверхность и проверить объем тормозной жидкости;
- добавить «тормозуху», если ее оказалось недостаточное количество, и проверить еще раз работу лампочки ручника;
- если не произошло никаких изменений, вытащить датчик-поплавок из бачка, почистить, простучать, чтобы исключить неполадки с поплавком;
- осмотреть тормозные колодки. Если изношенность составляет 80 % и более, то индикатор будет гореть и при опущенном рычаге. Необходимо провести замену колодок на новые.
По окончании предложенных действий лампочка ручника по-прежнему горит? Значит, вам прямая дорога в авторемонтную мастерскую, потому что лучше доверить диагностику тормозной системы профессионалам.
Что делать, если лампочка ручника не горит
Нужно проверить работу ручного тормоза, если индикатор не горит. Предполагаемые неисправности:
- элемент вышел из строя;
- произошел разрыв проводов;
- на лампочке отсутствует «+».
Возможно, неисправность в проводке генератора. К нему подходят провода: красный и коричневый. Включите зажигание и замкните коричневый провод на любую металлическую часть. Должен засветиться указатель аккумулятора совместно с рычагом тормозной системы (происходит дублирование при старте и загорание через диод). Индикатор батареи горит, но лампочка рычага тормоза не светится, значит, диод поврежден.
Рекомендации от водителей со стажем:
- проведите осмотр концевика и его разъема;
- ориентируясь на конец рукоятки, отыщите замаскированный стопор, надавите на него и потяните;
- осмотрите предохранители;
- проведите осмотр фиксатора: надежно ли прикреплен к пластине и присутствуют ли различные посторонние предметы;
- используйте привод автомобиля и передвиньте ручку вверх/вниз;
- ударьте слегка по консоли. Иногда может дать положительный результат, если просто не очень хороший контакт.
Нередко неисправность может возникать из-за тяговой пружины собачки рычага, которая находится внутри. Проблемный элемент следует поменять. Однако не всегда есть возможность это сделать. Просто достаньте и растяните пружину.
Рассмотрим последовательность действий извлечения фиксатора, его починку на примере автомобиля ВАЗ:
- достаньте кнопку, выкрутив ее против часовой стрелки;
- выньте из стержня тяги пружину;
- постарайтесь растянуть ее сантиметра на три;
- проделайте обратные действия, чтобы установить все на место.
Не забывайте читать инструкцию к машине до совершения каких-либо действий, это однозначно принесет пользу.
Возможные причины, по которым горит лампочка ручника: мнения автовладельцев
- «Поменял ступицы»
«Лампочка в моем авто иногда моргала. Сначала я решил, что проблемы с колодками. Но позже вспомнил – колодки заменил не так давно. Проверил тормозуху, с ней все в порядке. И тут я задумался о том, отчего могла возникнуть проблема? Ни до чего не додумался и перестал запариваться. Индикатор периодически продолжал мигать… В результате стал издавать шумы правый подшипник ступицы, спустя время он начал так сильно гудеть, что голова от этого звука просто раскалывалась. Приобрел сначала одну ступицу. Потом подумал, что уж лучше менять сразу обе детали – точнее, нужно так делать. Купил вторую, поменял, и проблемы все исчезли: ни шума, ни мигания лампочки».
- «Хороший техник попался»
«Время от времени горел индикатор ручника при езде. Весьма часто это случалось после подпрыгивания на яме. Поехал, приобрел тормозуху. И прямо в дилерском центре нашел спеца. Он то и залил ее. Еще залез и под ручник, говорит, что, возможно, барахлит микрик у рычага (вроде иногда так случается). Поезди, мол, понаблюдай. Но проблема пропала после заливки тормозухи. Ручник больше ни горит. К слову, отличный спец встретился, искал проблему бесплатно, с удовольствием и без выпендрежа».
Фото: Shutterstock
- «В зависимости от ситуации»
«Если лампочка начинает гореть после встрясок, к примеру, на яме или ухабе, то, скорее всего, уровень тормозухи на грани положенного или ниже. Нужно просто добавить ее и все. Если горит при торможении – однозначно колодки износились совсем. Сам такое прошел на своем «ВАЗе»».
- «Все изначально было ясно»
«Давным-давно, когда еще был у меня «Опель Астра», возникла проблема: при повороте либо увеличении скорости начинала гореть лампочка ручника. Совсем не думал по этому поводу – тут все понятно, износились колодки. Немного погодя и пискуны проснулись, подтвердили износ. Заменил колодки, тормозуху не трогал, и лампочка перестала гореть. Та же ситуация была и на предыдущих авто: при изнашивании колодок снижается количество тормозухи и лампочка начинает гореть».
- «Вижу три причины неисправности»
«Когда горит лампочка ручника, нужно проверить исправность концевика. Если все в норме, то может быть такая проблема:
- объем тормозухи на минималке или датчик уровня барахлит. Нужно добавить жидкости до предела. Ничего не поменялось – почистить датчик;
- реле EBD не включается или оно сломалось. Нужно достать и посмотреть. Возможно, ошибка релюшки. Хотя, может, и EBD, потому что при ошибке, помимо того, что горит лампочка ручника, и АБС бы светилась;
- проблемы с проводкой, наверное, где-то замкнуло».
Делится бывалый автомобилист:
- «Причин может быть множество»
«Помимо главных неисправностей, индикатор ручника горит еще и при отсутствии давления в вакуумном усилителе тормозов. Нужно проверить педаль тормоза: нажимается без особых усилий, следовательно, вакуумный усилитель исправен. Не в порядке датчик, который следит за этим. Так же могут быть проблемы с индикатором, который отвечает за количество тормозухи. Вообще-то там ничего сломаться не может: в корпусе геркон и магнитный поплавок. Хотя может треснуть корпус. Значит, нужно лишь купить новый».
- «Проверяем сигнальное устройство»
«Лампочка ручника горит, значит, необходимо осмотреть сигнальное устройство. Снимаем с него разъем. Если погасла лампочка – проблема в устройстве. Исправляется без выкручивания противоположного контура. Отвинчиваем данный датчик, достаем шарик, используя магнит. При его отсутствии можно взять палочку нужного размера и суперклей. Далее определяем, куда сдвинут поршень (шарик должен быть утоплен в канавке).
Поняв, в какую сторону сдвигать поршень, откручиваем с этой стороны гайку, которая зажимает одну из трубок этого контура, и двигаем поршень с помощью шила. Нужно приложить небольшое усилие, и он сдвинется. Если туговато идет – слегка молотком постучать. Кстати, из гайки, которую открутили, может вытечь немного тормозухи. Поршень выдавит. Потом ставим поршень так, чтобы выемка стала посередине, и закручиваем гайку трубки. Возвращаем шарик на место, закручиваем датчик со штекером. Все, конец проблеме».
- «Даже фобия осталась»
«Лет восемь назад приключилась со мной такая история. Был у меня тогда старенький паджерик. Вернулся я из длительного путешествия. Встал на стоянке. Собирался уже движок вырубить и тут неожиданно лампочка ручника засветилась. Сразу в голове: «Что за дела такие?!». Хотя я был уже привычен к различным регулярным финтам своего транспорта. Один только одометр показывал более 300 тысяч километров, а сколько в реальности машинка проехала – никто не знал. Плюс ко всему провалилась педаль тормоза. Буквально через три нажатия. Оказалось, что порвался тормозной шланг.
Я, конечно, не особо эмоциональный, но фраза: «А если бы…», – не оставляла меня долго. После я больше не видел, чтобы лампочка «Brake» горела отдельно от ручника. А если и увидел – сразу проверил бы от и до, перед тем как поехать. Я никого не пугаю, лишь рассказываю о своем происшествии».
Итак, вы хорошо разбираетесь в автоначинке – вам плюс. А вот те, кто не особо понимает, что и как работает внутри автомобиля, будут довольно долго искать причину той или иной неисправности. Гораздо быстрее и надежнее обратиться к специалисту. Он профессионально сделает необходимую диагностику вашего транспорта и точно скажет, почему горит лампочка ручника или чем еще «больна» ваша машина».
-
- 1 мар 2012
- 9.512
- Московская обл.
- Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
Всем привет,поиском искал но так и не нашел то что нужно!!!
Такая проблема, сегодня при движении в пробке загорелась ошибка BRAKES и на бк красный круг с восклицательным посередине сопровождающий несколькими зумами…сразу в голову пришла мысль о уровне тормозной жидкости,остановился посмотрел вроде в норме…Поехал дальше ошибка пропала… что может быть и что делать??? Читал схожую тему в С5 кузове но там вроде диагностика ничего непоказывает!! Может кто сталкивался- подскажите!!!
Спасибо!! -
Фиговый контакт электромотора как вариант.
-
- 6 апр 2012
- 2.608
- Саратовская обл.
- А6/C7 3.0 TDI
Задние колодки смотри. А пищит, т.к. они подтерлись и жидкости для них больше нужно – поэтому срабатывает сигнализатор. У меня когда в половину задние стираются, начинает пищать. Подливаю тормозухи и катаюсь дальше, пока на сотру колодки.
-
- 1 мар 2012
- 9.512
- Московская обл.
- Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
Ну может быть,тем более горит ошибка эл. ручника диагностика показала обрыв в районе заднего правого колеса…заказал датчик с зажимами когда придут перепояю…хотя может и не из-за этого!!!
-
- 1 мар 2012
- 9.512
- Московская обл.
- Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
Попробую, неподскажешь какую тормозуху льешъ!!!
-
- 6 апр 2012
- 2.608
- Саратовская обл.
- А6/C7 3.0 TDI
У меня оригинал бутылка лежит с собой. B000750M3 вот такая.
-
- 6 апр 2012
- 2.608
- Саратовская обл.
- А6/C7 3.0 TDI
По ручнику другая ошибка горит. Желтый или красный перечеркнутый знак “Р”
-
- 1 мар 2012
- 9.512
- Московская обл.
- Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
Ну да вот он постоянно горит-задолбал….датчик придет перепояю!!
-
- 1 мар 2012
- 9.512
- Московская обл.
- Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
Странно как-то когда колодки стираются по идее желтый значек должен гореть!!!
Ну хотя если просит больше жидкости уровень уходит то может!! -
- 10 апр 2009
- 81
- А6C6 2.8q 08г.
Когда слабый контакт или с ручником что то не так … Горит другой знак!копай в колодках и тормозной жидкости
-
- 1 мар 2012
- 9.512
- Московская обл.
- Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
Спасибо всем буду копать!!!
-
- 1 мар 2012
- 9.512
- Московская обл.
- Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
В общем были колодки…
Вопрос после того как подлил поездил при замене колоток жидкость откачивать не надо?
По идее после замены уровень должен повыситься!!! -
- 21 ноя 2014
- 13
- А6/С6 3.0Q 04г.
И у меня тоже ошибка BRAKES. Сначала желтенькие колодки светились пару дней, посмотрел через диски, и перед и зад больше половины еще осталось. Через пару дней ошибка стала красным во весь дисплей мигать и зумером орать… Пока не решил что делать, по теме завтра проверю уровень тормозной жидкости. Ручник исправно работает. Если не поможет тормозуха, придется ехать к сервисменам.
-
- 1 мар 2012
- 9.512
- Московская обл.
- Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
Подлей тормазухи, красная должна пропасть(если первый раз загорелась, то можно еще пару раз доливать смело) катайся смело. Передние колодки меняй.
-
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Столкнулся с такой проблемой: на панели горит ошибка “brakes”, vsdc не видит блок abs. Блок снял, отдал в ремонт. У человека кто занимается ремонтом блоков, компьютер читает блок, т.е он рабочий. Разобрал пластик под капотом, добрался до разъемов которые находятся под моторчиком дворников. Все почистил- никаких изменений. Проверил, почистил предохранители, can концентраторы-не помогло. Пробовал отключать другие блоки- не помогает. Может кто знает куда дальше копать? Коды ошибок прилагаю
Вложения: