Установил себе CE 5.1, пытаюсь запустить готовый проект скачанный с официального сайта.
Sandbox начинает грузится и закрывается, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Данные лог файла
BackupNameAttachment=» Build(21) 11 Jul 16 (22 59 24)» — used by backup system
Log Started at Mon Jul 11 22:59:24 2016
Built on Jun 15 2016 00:44:29
Running 64 bit Windows version
Executable: D:CRYENGINE LauncherCrytekCRYENGINE_5.1binwin_x64Sandbox.exe
FileVersion: 5.1.1.21
ProductVersion: 5.1.1.21
Added MOD directory to CryPak
Added MOD directory to CryPak
Total number of logical processors: 4
Number of available logical processors: 4
Total number of system cores: 4
Number of cores available to process: 4
Processor 0:
CPU: Intel Intel® Core i5-2320 CPU @ 3.00GHz
Family: 6, Model: 10, Stepping: 7
FPU: On-Chip
3DNow!: not present
MMX: not present
SSE: present
SSE2: present
SSE3: present
Serial number not present or disabled
Processor 1:
CPU: Intel Intel® Core i5-2320 CPU @ 3.00GHz
Family: 6, Model: 10, Stepping: 7
FPU: On-Chip
3DNow!: not present
MMX: not present
SSE: present
SSE2: present
SSE3: present
Serial number not present or disabled
Processor 2:
CPU: Intel Intel® Core i5-2320 CPU @ 3.00GHz
Family: 6, Model: 10, Stepping: 7
FPU: On-Chip
3DNow!: not present
MMX: not present
SSE: present
SSE2: present
SSE3: present
Serial number not present or disabled
Processor 3:
CPU: Intel Intel® Core i5-2320 CPU @ 3.00GHz
Family: 6, Model: 10, Stepping: 7
FPU: On-Chip
3DNow!: not present
MMX: not present
SSE: present
SSE2: present
SSE3: present
Serial number not present or disabled
Источник
Серьёзные ошибки в коде CryEngine V
В мае 2016 года немецкая компания Crytek решила опубликовать на GitHub исходный код игрового движка CryEngine V. Проект находится в стадии активной разработки, что влечёт за собой появление множества ошибок в коде. Мы уже проверяли проект с помощью PVS-Studio для Windows, а теперь смогли проверить проект с помощью PVS-Studio для Linux. Материала снова набралось на большую статью с описанием только очень серьёзных ошибок.
Введение
CryEngine — игровой движок, созданный немецкой компанией Crytek в 2002 году, и первоначально используемый в шутере от первого лица Far Cry. На CryEngine разных версий сделано много отличных игр от нескольких игровых студий, которые лицензировали движок: Far Cry, Crysis, Entropia Universe, Blue Mars, Warface, Homefront: The Revolution, Sniper: Ghost Warrior, Armored Warfare, Evolve и многие другие. В марте 2016 года компания Crytek анонсировала выход своего нового движка CryEngine V и вскоре опубликовала исходный код на GitHub.
Для проверки открытого исходного кода использовался статический анализатор PVS-Studio версии 6.14 для Linux. Теперь разработчикам кроссплатформенных проектов стало ещё удобнее следить за качеством кода с помощью одного инструмента анализа кода. Скачать версию для Linux можно в виде архива или пакета для пакетного менеджера. Для большинства дистрибутивов можно настроить установку и обновление, используя наш репозиторий.
В статью вошли предупреждения общего назначения и только уровня достоверности «High» (есть ещё Medium и Low). Честно говоря, я не осилил досмотреть внимательно и все «High» предупреждения, т.к. почти сразу насобирал ошибок для статьи при быстром просмотре. За проект я брался несколько раз и долго не мог найти время написать обзорную статью, поэтому про приведённые баги могу сказать, что они живут в коде уже не один месяц. Также некоторые ошибки не исправили из предыдущей статьи о проверке проекта.
Скачать и проверить исходный код в Linux было очень просто. Вот список всех необходимых команд:
Файл отчёта cryengine_ga.tasks можно открыть и просмотреть в QtCreator. Что же удалось найти в исходном коде CryEngine V?
Несчастная функция Active()
V501 There are identical sub-expressions to the left and to the right of the ‘==’ operator: bActive == bActive LightEntity.h 124
Из-за опечатки функция ничего не делает. Мне кажется, если бы был конкурс «Мисс Опечатка», то этот фрагмент кода точно бы занял первое место. Думаю, эта ошибка имеет все шансы попасть в раздел «C/C++ bugs of the month».
Но это ещё не всё, вот функция из другого класса:
V501 There are identical sub-expressions ‘m_staticObjects’ to the left and to the right of the ‘||’ operator. FeatureCollision.h 66
Тут в функции IsActive() два раза используется переменная m_staticObjects, хотя рядом есть неиспользуемая переменная m_dynamicObjects. Возможно, в коде хотели использовать именно её.
Источник
Troubleshooting Exporters
Sections
In this topic, you’ll find solutions to common art asset related errors in CRYENGINE. The errors are sorted according to the Digital Content Creation (DCC) tool being used.
3ds Max Errors
3ds Max Engine Errors
Converting Index Stream
CRYENGINE expects a specific vertex index format to be provided for each asset. The specific format is compile-time selectable, it’s either 16-bit or 32-bit (see vtx_idx in ProjectDefines.h ), this would be considered the «Native» format, according to the engine.
To call any geometry or render-related function that expects the native format as its input you need to provide data in the native format. Mesh files (.cgf, for example) can store data in both native and non-native formats. If the data in a mesh file is stored in non-native format, then the engine needs to convert them to native format every time we load the mesh. This process takes time and might increase memory fragmentation, so it’s important to let user know that the data in a mesh are non-native by showing this warning.
In 99% of cases it happens when the build system is configured incorrectly, for example vertexindexformat is not used for RC calls.
After Making Changes to a CDF it Fails to Save
The Character Definition File is saved as normal, but when you reopen or reload it, it looks unchanged. This is because CDFs are cached the first time you open them, and no matter what changes you make, you will not see them until you completely close and reopen not just Character Editor, but the Editor itself.
Failed to Load Character File
Warning: Failed to Load Character file
Warning: . caused by file ‘objects/characters/human/us/officer/hands.chr’
This is a pretty ambiguous error usually stemming from the fact that the file does not exist in the path a CDF was looking for. In the case above, someone has moved the hands.chr from the path in the error to the ObjectsCharactersHumanHands directory without updating the CDF. When looking for these files, using Total Commander can help as it can search through PAK files.
Character LOD mismatch
LOD mismatch errors typically look like one of the following errors:
Warning: Character LOD mismatch. The bone number 52 is different. LOD0 Bip01 R Finger12 LOD3 Bip01 L Foot
Warning: . caused by file ‘objects/characters/heads/story/laurence_barnes/barnes.chr’
Warning: Character LOD mismatch. The bone number 53 is different. LOD0 Bip01 R Finger21 LOD3 Bip01 L Toe0
Warning: . caused by file ‘objects/characters/heads/story/laurence_barnes/barnes.chr’
Warning: Character LOD mismatch. The bone number 54 is different. LOD0 Bip01 R Finger22 LOD3 Bip01 L Heel
Warning: . caused by file ‘objects/characters/heads/story/laurence_barnes/barnes.chr’
But sometimes there is an ambiguous error like this:
Warning: Failed to Load Character, Different bone amount of LOD0 and LOD1
Warning: . caused by file ‘objects/characters/heads/story/laurence_barnes/barnes.chr’
The first thing you can do is to open the Character Editor, load the character, and check the number of bones in the «Bone Attachment» drop-down list. Do this for the LOD as well. This gives you a good idea of how many bones are lacking or extra, and allows you to compare the numbers in each character.
The Rigging Tools have a function that will compare two hierarchies from two separate Max files and tell you the elements that are different.
LOD Mismatch Error for Every Bone in the Character.
This is often because one of the LODs was exported with «Bone Sort» applied in the exporter. «Bone Sort» was created because in some cases Max reads/traverses the same hierarchy differently. This way we sort the bones on export so that it does not matter how Max reads/traverses.
Hierarchies Are Identical in 3ds Max but not in the Game.
The problem here can often be related to the Ignore Dummies flag being checked on one of the files. Remember that any hierarchy element prefixed with an underscore will not be exported, including its children.
Model Has Duplicated Joints
Warning: . caused by file ‘objects/characters/heads/story/laurence_barnes/barnes_lod1.chr’
Warning: Model objects/characters/heads/story/laurence_barnes/barnes_lod1.chr has duplicated joints Bip01 L Clavicle
Warning: Model objects/characters/heads/story/laurence_barnes/barnes_lod1.chr has duplicated joints Bip01
Warning: Model objects/characters/heads/story/laurence_barnes/barnes_lod1.chr has duplicated joints Bip01 R Finger22
This is a strange problem that can be fixed by re-exporting the model. You should never have duplicate bones unless you made a mistake naming them in 3ds Max (Max lets you have many nodes with the same name). If you have received this error while exporting a Character Studio Biped, then the file you have exported is corrupt (since there cannot be duplicated joints). Try reloading the file and re-exporting.
Model Has Wrong Orientation
Loading Character ‘objects/characters/heads/story/laurence_barnes/barnes_lod1.chr’
Warning: Model has wrong orientation.
In CRYENGINE the standard is for characters to face the positive Y axis. Make sure that all characters fit this standard. Also check to make sure that the bone listed in the «Bone Export» lister is the root bone of your character and that it has no transformations applied to it. (Check that its rotation is [0,0,0])
Object with Morphs Looks Like Its Vertices Are Melting Downward on Morph Playback
This is a common problem with character heads, and the problem is in the exporter. If you have multiple objects queued up for export, or «Export File Per Node» selected, this can happen if they have a Morpher. The solution is to load each node individually and export them one by one using the «Custom Filename» flag and entering the name of the node.
Several Updates per Frame
Warning: several updates per frame: FrameID: 211df
Warning: . caused by file ‘objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us.chr’
This is an error generated by code and is not a problem with the asset. Please forward it to your Character programmer.
3ds Max General Exporter Errors
ResourceCompiler Was Not Found
Make sure that you are pointing to the RC folder in the CRYENGINE Settings.
CryExport Validation
This means that CryTools told the exporter that there was something wrong with what you are about to export. Many CryExport .obj validation warnings are reminders, reminding you that you need to use a Crytek shader instead of a Blinn, for example. This warning can usually be ignored. This error will also be displayed if you have «suppress all warnings» enabled in the CryTools Control Panel, however, you will not get any of the actual warnings. They will be displayed on the console but their dialog boxes suppressed.
3ds Max Exporting Objects Errors
No Nodes to Export
This error message is displayed if there is no mesh added in the object export list.
Skeleton Initial Positions are Missing
This error basically means that no skeleton was exported to the Resource Compiler.
The most common related problem is that you are exporting a mesh that is not skinned to bones. If it is, save your character weights, reapply Skin or Physique, and then re-export. This usually fixes the issue. If you are sure the object is set up properly, check for other objects in the same scene that share the same name.
Источник
Adblock
detector
Обновлено 23.06.2022
Просмотров 1612
Основные решения проблем запуска.
Если у вас возникли какие-нибудь проблемы с запуском лаунчера CryEngine5 или самого движка, попробуйте выполнить следующие действия (по версии официального форума CryEngine5):
— Переустановить лаунчер и полностью весь движок.
— Удалить папку C:UsersYourUsernameAppDataLocalCryEngine_Launcher .
— Удалить HKEY_CURRENT_USERS\Crytek в раздел реестра Windows.
— Убедится что лаунчер не работает в фоновом режиме.
— Добавить лаунчер в исключение брандмауэра Windows.
— Проверить что ваш антивирус не блокирует файлы движка CryEngine5.
Видео: Cryengine V (Cryengine 5) #1 Установка. Начало работы. Обзор. Устранение проблем. Start. beginningСкачать
Видео: Как установить CryEngineСкачать
— Для запуска движка требуется поддержка dx11 как минимум. DX9 или DX10 не поддерживается.
— Увеличьте виртуальную память.
— Проверьте, установлен ли у вас пакет Microsoft VC++ в 2015.
Системные требования CryEngine5.
Минимальные:
/—————————————————————————-/
OS: Windows Vista SP1, Windows 7 or Windows 8.1 (64-bit)
Processor: Intel Dual-Core 2GHz or AMD Dual-Core 2GHz
Memory: 4 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce 400 series or AMD Radeon HD 6000 series
DirectX: Version 11
Hard Drive: 8 GB available space
Sound Card: DirectX Compatible Sound Card with latest drivers
Рекомендуемые:
/—————————————————————————-/
OS: Windows 7, Windows 8.1 (64-bit)
Processor: Intel Quad-Core (i5 2300) or AMD Octo-Core (FX 8150)
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce 660Ti or greater, AMD Radeon HD 7950 or greater
DirectX: Version 11
Hard Drive: 8 GB available space
Sound Card: DirectX Compatible Sound Card with latest drivers
P.S. Если у вас есть другие решения некоторых проблем, опишите их в комментариях, либо на форуме. Мы будем рады вашей помощи и обязательно дополним данную статью.
Видео
Как запустить сервер Cryengine 3.4.5.Скачать
CRYENGINE 5.6.X – НАЧАЛО РАБОТЫ | ИМПОРТ ПРОЕКТА И ЕГО НАСТРОЙКА | #1Скачать
Спецоперации и РМ. Варфейс. #варфейс #warfaceСкачать
Моя первая полная игра на CryEngine 5Скачать
Cryengine V (Cryengine 5) #33 Обновление версия Cryengine 5.0 к Cryengine 5.1Скачать
стоит ли переходить на cryengine в 2022?Скачать
Исправление ошибки с играми на движках Unity и Unreal Engine.Скачать
Как исправить “DX11 feature level 10.0 is required to run the engine”Скачать
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Network Error CryEngine 3.5.8 !Скачать
Исправление ошибок при запуске CryEngine 3 на Win vista,7,8Скачать
Как создать свою игру? Мой первый шутер | CRYENGINE (геймдизайн)Скачать
ИГРА ВЫЛЕТАЕТ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА! РЕШЕНИЕ!Скачать
CRYENGINE 5 #6: СОЗДАНИЕ MAINMENU ВО FLASH ДЛЯ ИГРЫ НА ДВИЖКЕ CRYENGINEСкачать
Как исправить DX11 feature level 10.0 is required to run the engine и feature level 11.0 is requiredСкачать
cryengine 3 УКАВО ПРОБЛЕМЫ С ОФФЛАИНОМ ПРИ ЗАПУСКЕСкачать
- Статус темы:
-
Закрыта.
Страница 1 из 4
-
Teshika
User- Регистрация:
- 20.12.09
- Сообщения:
- 13
- Симпатии:
- 0
постоянно выходит ошибка
сперва думал, что она выходит там где много народу, но в последнее время, когда соло бью мобов тоже выскакивает. но в людных местах чаще выкидывает(можно даже сказать всегда).
пробовал переустановить комп, перекидывать клиент на разные харды, в том числе и на новый, проверял хард где стоит система на ошибки и на повреждение поверхности. клиент устанавливал по новой, драйвера видеокарты ставил свежие, directx тоже….operating system: windows 7 профессиональная 32-bit (6.1, build 7600) (7600.win7_gdr.100618-1621)
Последнее редактирование модератором: 23 янв 2011
-
Teshika
User- Регистрация:
- 20.12.09
- Сообщения:
- 13
- Симпатии:
- 0
в след за ней выскакивают эти ошибки, но думаю первопричиной является первая ошибка.
Последнее редактирование модератором: 23 янв 2011
-
антивирус какой стоит, нод?
-
Teshika
User- Регистрация:
- 20.12.09
- Сообщения:
- 13
- Симпатии:
- 0
касперский, лицензия, пробовал выключать его, не думаю что из-за антивируса
-
тоже ппц какойто хз че стало ранше было норм регулярно вылетает ошибка крит
все становица красным, на местах текстур фраза «repalce me» на красном фоне
win7 ult x32 rus, outpost pro 7.0
лог: -
Кавайка
User- Регистрация:
- 15.01.10
- Сообщения:
- 110
- Симпатии:
- 1
у меня таже проблема. все в точности. красные текстуры и вылет клиента с ошибкой «the memory could not be written (read)»
windows 7 pro licenced x86
amd athlon 64 x2 dual core 3800+
ddr — 3 gb
ati radeon hd 5550 1024 mb -
указать на причину точно сложно, но исходя из сообщении ошибки, возникают проблемы при обращении к одному из временных хранилищ, такое может носить, как программный, так и аппаратный характер. в случаи с программным, допущены ошибки в коде клиента игры (к примеру неверное обращение или адресация по временным переменным, тем более если речь идет о динамических данных), которые всплыли с последующим обновлением, хотя лично мне не приходится сталкиваться с подобным, аппаратно, ну думаю и так понятно (следует выполнить диагностику).
я не стану говорить про массовость, хотя и упоминание в ряде случаев в данной теме не совсем схожее.
странно и то, что в 3х случаях фигурирует х86 ос. необходимо больше информации, больше заявок.
более детально проанализировать ошибку может разработчик данного по. -
Teshika
User- Регистрация:
- 20.12.09
- Сообщения:
- 13
- Симпатии:
- 0
какая информация нужна лично от меня? выложу.
помоему ошибка не стандартная, но проблема очень мешает играть.
схожие проблемы помоему выскакивают у тех, у кого стоит видеокарта radeon, по крайней мере мне так кажется. у меня стоит radeon hd 5870.
жду любых советов! -
nukotonu
User- Регистрация:
- 18.05.10
- Сообщения:
- 55
- Симпатии:
- 0
win 7 32bit nvidia таже песня ,чаще на осаде выскакивает причем когда играешь без шифт +12 (за 20 мин на замесах раз 10 вылетит ) ,с шифтом можно и всю осаду пробегать без вылетов но так не красиво играть
version of editor.exe(32bit_client) : 0.0.0.0
version of crysystem.dll(32bit_client) : 2110.1201.1216.3558
engine : cry_client
entity count(char/user) : 0/0
[(3504 :multithread) 2011/01/17 1645]: =======================
an access violation in module crysystem.dll at 001b:07865235.
exception handler called in the aion server.
start at 2011/1/17 1556
error occurred at 1/17/2011 1646.
e:4gameaionbin32aion.bin, run by unknown.
4 processor(s), type 586.
3071 mbytes physical memory.
66 percent of memory is in use.
memory history :
virtual addr history :
available mem to commit :
free memory [pm: 1068872, vm: 125092, ap: 1347112] kbytes
dataservermemoryusage : 0 mbytes
clientlaunchedcount : 1
write to location 00000000 caused an access violation.——————-start-of-meminfo—————————————-
total allocated memory: 309233 kb, (crt+pages) 550080 kb
crt allocated memory: 102080 kb
cache allocated memory: 207153 kb
pages allocated memory: 448000 kb (free:66624 kb / wasted:174222 kb)
——————-start-of-systeminfo—————————————-
[os] windows 7 максимальная 32-bit (6.1, build 7600) (7600.win7_gdr.100618-1621)
[directx] directx 11
[processor] intel(r) core(tm) i7 cpu 930 @ 2.80ghz (4 cpus), ~4.6ghz
[display0vender] nvidia geforce gts 250Последнее редактирование модератором: 23 янв 2011
-
с данной проблемой тоже не раз сталкивался…
у меня 512 geforce 9600gt…
2гб рам…
антивирь нод32…
система вин7 86…
0о… -
Teshika
User- Регистрация:
- 20.12.09
- Сообщения:
- 13
- Симпатии:
- 0
есть кто нить, кто пробовал ставить 64 бита?
-
nukotonu
User- Регистрация:
- 18.05.10
- Сообщения:
- 55
- Симпатии:
- 0
завтра буду пробовать сегодня докупил 3 гига (терь 6 ) к вечеру отпишу .
-
Teshika
User- Регистрация:
- 20.12.09
- Сообщения:
- 13
- Симпатии:
- 0
dxdiag
system information
——————
time of this report: 1/23/2011, 0204
machine name: slon-пк
operating system: windows 7 профессиональная 32-bit (6.1, build 7600) (7600.win7_gdr.100618-1621)
language: russian (regional setting: russian)
system manufacturer: gigabyte technology co., ltd.
system model: x58a-ud3r
bios: award modular bios v6.00pg
processor: intel(r) core(tm) i7 cpu 920 @ 2.67ghz (8 cpus), ~2.7ghz
memory: 4096mb ram
available os memory: 3582mb ram
page file: 1277mb used, 5884mb available
windows dir: c:windows
directx version: directx 11
dx setup parameters: not found
user dpi setting: using system dpi
system dpi setting: 96 dpi (100 percent)
dwm dpi scaling: disabled
dxdiag version: 6.01.7600.16385 32bit unicode————
dxdiag notes
————
display tab 1: no problems found.
sound tab 1: no problems found.
sound tab 2: no problems found.
sound tab 3: no problems found.
input tab: no problems found.———————
directx debug levels
———————
direct3d: 0/4 (retail)
directdraw: 0/4 (retail)
directinput: 0/5 (retail)
directmusic: 0/5 (retail)
directplay: 0/9 (retail)
directsound: 0/5 (retail)
directshow: 0/6 (retail)—————
display devices
—————
card name: ati radeon hd 5800 series
manufacturer: ati technologies inc.
chip type: ati display adapter (0x6898)
dac type: internal dac(400mhz)
device key: enumpciven_1002&dev_6898&subsys_0b001002&rev_00
display memory: 2550 mb
dedicated memory: 1014 mb
shared memory: 1535 mb
current mode: 1280 x 1024 (32 bit) (75hz)
monitor name: syncmaster 940n,syncmaster magic cx915n/cx916n/cx917n
monitor model: syncmaster
monitor id: sam01e1
native mode: 1280 x 1024(p) (60.020hz)
output type: hd15
driver name: aticfx32.dll,aticfx32.dll,aticfx32.dll,atiumdag.dll,atidxx32.dll,atiumdva.cap
driver file version: 8.17.0010.1047 (english)
driver version: 8.782.0.0
ddi version: 10.1
driver model: wddm 1.1
driver attributes: final retail
driver date/size: 9/29/2010 0802, 536576 bytes
whql logo’d: yes
whql date stamp:
device identifier: {d7b71ee2-2bd8-11cf-a577-0a2bbec2c535}
vendor id: 0x1002
device id: 0x6898
subsys id: 0x0b001002
revision id: 0x0000
driver strong name: oem4.inf:ati.mfg.ntx86.6.1:ati2mtag_evergreen:8.782.0.0civen_1002&dev_6898
rank of driver: 00e62001
video accel: modempeg2_a modempeg2_c
deinterlace caps: {6e8329ff-b642-418b-bcf0-bcb6591e255f}: format(in/out)=(yuy2,yuy2) frames(prev/fwd/back)=(0,0,1) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_pixeladaptive
{335aa36e-7884-43a4-9c91-7f87faf3e37e}: format(in/out)=(yuy2,yuy2) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_bobverticalstretch
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(yuy2,yuy2) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy
{6e8329ff-b642-418b-bcf0-bcb6591e255f}: format(in/out)=(uyvy,uyvy) frames(prev/fwd/back)=(0,0,1) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_pixeladaptive
{335aa36e-7884-43a4-9c91-7f87faf3e37e}: format(in/out)=(uyvy,uyvy) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_bobverticalstretch
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(uyvy,uyvy) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(yv12,0x32315659) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
{3c5323c1-6fb7-44f5-9081-056bf2ee449d}: format(in/out)=(nv12,0x3231564e) frames(prev/fwd/back)=(0,0,2) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_pixeladaptive
{552c0dad-ccbc-420b-83c8-74943cf9f1a6}: format(in/out)=(nv12,0x3231564e) frames(prev/fwd/back)=(0,0,2) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_pixeladaptive
{6e8329ff-b642-418b-bcf0-bcb6591e255f}: format(in/out)=(nv12,0x3231564e) frames(prev/fwd/back)=(0,0,1) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_pixeladaptive
{335aa36e-7884-43a4-9c91-7f87faf3e37e}: format(in/out)=(nv12,0x3231564e) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_bobverticalstretch
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(nv12,0x3231564e) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(imc1,unknown) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(imc2,unknown) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(imc3,unknown) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(imc4,unknown) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(s340,unknown) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(s342,unknown) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
d3d9 overlay: not supported
dxva-hd: not supported
ddraw status: enabled
d3d status: enabled
agp status: enabled -
вряд ли, у меня именно 5ххх серии и именно sapphire 5870 vapor-x oc edition .
подобных проблем нет, драйвера последние.единственная разница с большинством, то что у меня 64х ос ms winsevenименно этот момент меня и интересовал, у кого возникает подобное используя 64х
-
хоть блин х64 не ставь…
так лень = -
не пойму, у вас проблема в 64х-разрядной или все таки 32х?
-
c х32, а х64 думаю поставить чтоли, поглядеть если в ней криты или нет
-
lesha77
User- Регистрация:
- 16.12.09
- Сообщения:
- 81
- Симпатии:
- 0
такая же проблема , сперва появляются красные квадраты после чего выкидывает с такой же ошибкой.
вида 7я 32вита , в консте у одного игрока похожая проблема и очень давно . за осаду раза 3-4 она повторяется -
Teshika
User- Регистрация:
- 20.12.09
- Сообщения:
- 13
- Симпатии:
- 0
решил тоже попробовать поставить х64, посмотрим что получится, вечером отпишусь.
-
lesha77
User- Регистрация:
- 16.12.09
- Сообщения:
- 81
- Симпатии:
- 0
так ее надо найти еще нормальную ……
Страница 1 из 4
- Статус темы:
-
Закрыта.
Crysis 3
18.02.2013
Экшен,
Шутер,
От первого лица,
Открытый мир,
Научная фантастика
8.5
3 535
оценок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
Crysis 3
-
Новости301
-
Мнения87
-
Юмор11
-
Файлы28
-
Читы40
-
Гайды3
-
Cкриншоты70
-
Галерея1374
-
Форум95
-
Игроки
Технические вопросы
- Прохождение
Pokemon9115 апреля 2013 в 11:59 #
помогите не запускается Cry Engine Error Player Profiles CGameContext StartGame: No user Logged in
0
olegik555 апреля 2013 в 19:23 #
Pokemon911 запусти игру от имени администратора, либо скачай репак от феникса,должно помочь .
1
Витёк АБ24 февраля 2015 в 01:13 #
спс помогло!
1
smert133719 февраля 2017 в 18:33 #
olegik55
можешь скинуть сылочку пж
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.
Обновлено 23.06.2022
Просмотров 1612
Основные решения проблем запуска.
Если у вас возникли какие-нибудь проблемы с запуском лаунчера CryEngine5 или самого движка, попробуйте выполнить следующие действия (по версии официального форума CryEngine5):
— Переустановить лаунчер и полностью весь движок.
— Удалить папку C:UsersYourUsernameAppDataLocalCryEngine_Launcher .
— Удалить HKEY_CURRENT_USERSCrytek в раздел реестра Windows.
— Убедится что лаунчер не работает в фоновом режиме.
— Добавить лаунчер в исключение брандмауэра Windows.
— Проверить что ваш антивирус не блокирует файлы движка CryEngine5.
Видео: Cryengine V (Cryengine 5) #1 Установка. Начало работы. Обзор. Устранение проблем. Start. beginning
Видео: Исправление ошибки с играми на движках Unity и Unreal Engine.
— Для запуска движка требуется поддержка dx11 как минимум. DX9 или DX10 не поддерживается.
— Увеличьте виртуальную память.
— Проверьте, установлен ли у вас пакет Microsoft VC++ в 2015.
Системные требования CryEngine5.
Минимальные:
/—————————————————————————-/
OS: Windows Vista SP1, Windows 7 or Windows 8.1 (64-bit)
Processor: Intel Dual-Core 2GHz or AMD Dual-Core 2GHz
Memory: 4 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce 400 series or AMD Radeon HD 6000 series
DirectX: Version 11
Hard Drive: 8 GB available space
Sound Card: DirectX Compatible Sound Card with latest drivers
Рекомендуемые:
/—————————————————————————-/
OS: Windows 7, Windows 8.1 (64-bit)
Processor: Intel Quad-Core (i5 2300) or AMD Octo-Core (FX 8150)
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce 660Ti or greater, AMD Radeon HD 7950 or greater
DirectX: Version 11
Hard Drive: 8 GB available space
Sound Card: DirectX Compatible Sound Card with latest drivers
P.S. Если у вас есть другие решения некоторых проблем, опишите их в комментариях, либо на форуме. Мы будем рады вашей помощи и обязательно дополним данную статью.
Видео
стоит ли переходить на cryengine в 2022?
Худший игровой движок
Первый запуск через движок…
Как установить CryEngine
Как исправить «DX11 feature level 10.0 is required to run the engine»
ИГРА ВЫЛЕТАЕТ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА! РЕШЕНИЕ!
ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ [ЧАСТЬ 3] — CRYENGINE
Исправление ошибок при запуске CryEngine 3 на Win vista,7,8
7 лучших игр на движке CryEngine
dx11 feature level 10.0 is required to run the engine в Windows 7 / Выход из ситуации
CRYENGINE 5.6.X — НАЧАЛО РАБОТЫ | ИМПОРТ ПРОЕКТА И ЕГО НАСТРОЙКА | #1
СТАЛКЕР НА ДВИЖКЕ CRYENGINE СТАРЫЙ БИЛД STALKER NOISES OF THE ZONE
Как создать свою игру? Мой первый шутер | CRYENGINE (геймдизайн)
Сделали Новую версию CS:GO на движке Unreal Engine 5!
ЗАПУСТИЛ CRYSIS: REMASTERED НА КОМПЕ ЗА ЛЯМ НА УЛЬТРА НАСТРОЙКАХ! Я ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ.. П**ДЕЦ КОМПУ!
Crysis 3 — Возможности движка CryEngine 3 (HD)
Как запустить сервер Cryengine 3.4.5.
Здравствуйте!
Установил себе CE 5.1, пытаюсь запустить готовый проект скачанный с официального сайта.
Sandbox начинает грузится и закрывается, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Данные лог файла
BackupNameAttachment=» Build(21) 11 Jul 16 (22 59 24)» — used by backup system
Log Started at Mon Jul 11 22:59:24 2016
Built on Jun 15 2016 00:44:29
Running 64 bit Windows version
Executable: D:CRYENGINE LauncherCrytekCRYENGINE_5.1binwin_x64Sandbox.exe
FileVersion: 5.1.1.21
ProductVersion: 5.1.1.21
Added MOD directory to CryPak
Added MOD directory to CryPak
Total number of logical processors: 4
Number of available logical processors: 4
Total number of system cores: 4
Number of cores available to process: 4
Processor 0:
CPU: Intel Intel® Core i5-2320 CPU @ 3.00GHz
Family: 6, Model: 10, Stepping: 7
FPU: On-Chip
3DNow!: not present
MMX: not present
SSE: present
SSE2: present
SSE3: present
Serial number not present or disabled
Processor 1:
CPU: Intel Intel® Core i5-2320 CPU @ 3.00GHz
Family: 6, Model: 10, Stepping: 7
FPU: On-Chip
3DNow!: not present
MMX: not present
SSE: present
SSE2: present
SSE3: present
Serial number not present or disabled
Processor 2:
CPU: Intel Intel® Core i5-2320 CPU @ 3.00GHz
Family: 6, Model: 10, Stepping: 7
FPU: On-Chip
3DNow!: not present
MMX: not present
SSE: present
SSE2: present
SSE3: present
Serial number not present or disabled
Processor 3:
CPU: Intel Intel® Core i5-2320 CPU @ 3.00GHz
Family: 6, Model: 10, Stepping: 7
FPU: On-Chip
3DNow!: not present
MMX: not present
SSE: present
SSE2: present
SSE3: present
Serial number not present or disabled
Источник
В мае 2016 года немецкая компания Crytek решила опубликовать на GitHub исходный код игрового движка CryEngine V. Проект находится в стадии активной разработки, что влечёт за собой появление множества ошибок в коде. Мы уже проверяли проект с помощью PVS-Studio для Windows, а теперь смогли проверить проект с помощью PVS-Studio для Linux. Материала снова набралось на большую статью с описанием только очень серьёзных ошибок.
Введение
CryEngine — игровой движок, созданный немецкой компанией Crytek в 2002 году, и первоначально используемый в шутере от первого лица Far Cry. На CryEngine разных версий сделано много отличных игр от нескольких игровых студий, которые лицензировали движок: Far Cry, Crysis, Entropia Universe, Blue Mars, Warface, Homefront: The Revolution, Sniper: Ghost Warrior, Armored Warfare, Evolve и многие другие. В марте 2016 года компания Crytek анонсировала выход своего нового движка CryEngine V и вскоре опубликовала исходный код на GitHub.
Для проверки открытого исходного кода использовался статический анализатор PVS-Studio версии 6.14 для Linux. Теперь разработчикам кроссплатформенных проектов стало ещё удобнее следить за качеством кода с помощью одного инструмента анализа кода. Скачать версию для Linux можно в виде архива или пакета для пакетного менеджера. Для большинства дистрибутивов можно настроить установку и обновление, используя наш репозиторий.
В статью вошли предупреждения общего назначения и только уровня достоверности «High» (есть ещё Medium и Low). Честно говоря, я не осилил досмотреть внимательно и все «High» предупреждения, т.к. почти сразу насобирал ошибок для статьи при быстром просмотре. За проект я брался несколько раз и долго не мог найти время написать обзорную статью, поэтому про приведённые баги могу сказать, что они живут в коде уже не один месяц. Также некоторые ошибки не исправили из предыдущей статьи о проверке проекта.
Скачать и проверить исходный код в Linux было очень просто. Вот список всех необходимых команд:
Файл отчёта cryengine_ga.tasks можно открыть и просмотреть в QtCreator. Что же удалось найти в исходном коде CryEngine V?
Несчастная функция Active()
V501 There are identical sub-expressions to the left and to the right of the ‘==’ operator: bActive == bActive LightEntity.h 124
Из-за опечатки функция ничего не делает. Мне кажется, если бы был конкурс «Мисс Опечатка», то этот фрагмент кода точно бы занял первое место. Думаю, эта ошибка имеет все шансы попасть в раздел «C/C++ bugs of the month».
Но это ещё не всё, вот функция из другого класса:
V501 There are identical sub-expressions ‘m_staticObjects’ to the left and to the right of the ‘||’ operator. FeatureCollision.h 66
Тут в функции IsActive() два раза используется переменная m_staticObjects, хотя рядом есть неиспользуемая переменная m_dynamicObjects. Возможно, в коде хотели использовать именно её.
Источник
Troubleshooting Exporters
Sections
In this topic, you’ll find solutions to common art asset related errors in CRYENGINE. The errors are sorted according to the Digital Content Creation (DCC) tool being used.
3ds Max Errors
3ds Max Engine Errors
Converting Index Stream
CRYENGINE expects a specific vertex index format to be provided for each asset. The specific format is compile-time selectable, it’s either 16-bit or 32-bit (see vtx_idx in ProjectDefines.h ), this would be considered the «Native» format, according to the engine.
To call any geometry or render-related function that expects the native format as its input you need to provide data in the native format. Mesh files (.cgf, for example) can store data in both native and non-native formats. If the data in a mesh file is stored in non-native format, then the engine needs to convert them to native format every time we load the mesh. This process takes time and might increase memory fragmentation, so it’s important to let user know that the data in a mesh are non-native by showing this warning.
In 99% of cases it happens when the build system is configured incorrectly, for example vertexindexformat is not used for RC calls.
After Making Changes to a CDF it Fails to Save
The Character Definition File is saved as normal, but when you reopen or reload it, it looks unchanged. This is because CDFs are cached the first time you open them, and no matter what changes you make, you will not see them until you completely close and reopen not just Character Editor, but the Editor itself.
Failed to Load Character File
Warning: Failed to Load Character file
Warning: . caused by file ‘objects/characters/human/us/officer/hands.chr’
This is a pretty ambiguous error usually stemming from the fact that the file does not exist in the path a CDF was looking for. In the case above, someone has moved the hands.chr from the path in the error to the ObjectsCharactersHumanHands directory without updating the CDF. When looking for these files, using Total Commander can help as it can search through PAK files.
Character LOD mismatch
LOD mismatch errors typically look like one of the following errors:
Warning: Character LOD mismatch. The bone number 52 is different. LOD0 Bip01 R Finger12 LOD3 Bip01 L Foot
Warning: . caused by file ‘objects/characters/heads/story/laurence_barnes/barnes.chr’
Warning: Character LOD mismatch. The bone number 53 is different. LOD0 Bip01 R Finger21 LOD3 Bip01 L Toe0
Warning: . caused by file ‘objects/characters/heads/story/laurence_barnes/barnes.chr’
Warning: Character LOD mismatch. The bone number 54 is different. LOD0 Bip01 R Finger22 LOD3 Bip01 L Heel
Warning: . caused by file ‘objects/characters/heads/story/laurence_barnes/barnes.chr’
But sometimes there is an ambiguous error like this:
Warning: Failed to Load Character, Different bone amount of LOD0 and LOD1
Warning: . caused by file ‘objects/characters/heads/story/laurence_barnes/barnes.chr’
The first thing you can do is to open the Character Editor, load the character, and check the number of bones in the «Bone Attachment» drop-down list. Do this for the LOD as well. This gives you a good idea of how many bones are lacking or extra, and allows you to compare the numbers in each character.
The Rigging Tools have a function that will compare two hierarchies from two separate Max files and tell you the elements that are different.
LOD Mismatch Error for Every Bone in the Character.
This is often because one of the LODs was exported with «Bone Sort» applied in the exporter. «Bone Sort» was created because in some cases Max reads/traverses the same hierarchy differently. This way we sort the bones on export so that it does not matter how Max reads/traverses.
Hierarchies Are Identical in 3ds Max but not in the Game.
The problem here can often be related to the Ignore Dummies flag being checked on one of the files. Remember that any hierarchy element prefixed with an underscore will not be exported, including its children.
Model Has Duplicated Joints
Warning: . caused by file ‘objects/characters/heads/story/laurence_barnes/barnes_lod1.chr’
Warning: Model objects/characters/heads/story/laurence_barnes/barnes_lod1.chr has duplicated joints Bip01 L Clavicle
Warning: Model objects/characters/heads/story/laurence_barnes/barnes_lod1.chr has duplicated joints Bip01
Warning: Model objects/characters/heads/story/laurence_barnes/barnes_lod1.chr has duplicated joints Bip01 R Finger22
This is a strange problem that can be fixed by re-exporting the model. You should never have duplicate bones unless you made a mistake naming them in 3ds Max (Max lets you have many nodes with the same name). If you have received this error while exporting a Character Studio Biped, then the file you have exported is corrupt (since there cannot be duplicated joints). Try reloading the file and re-exporting.
Model Has Wrong Orientation
Loading Character ‘objects/characters/heads/story/laurence_barnes/barnes_lod1.chr’
Warning: Model has wrong orientation.
In CRYENGINE the standard is for characters to face the positive Y axis. Make sure that all characters fit this standard. Also check to make sure that the bone listed in the «Bone Export» lister is the root bone of your character and that it has no transformations applied to it. (Check that its rotation is [0,0,0])
Object with Morphs Looks Like Its Vertices Are Melting Downward on Morph Playback
This is a common problem with character heads, and the problem is in the exporter. If you have multiple objects queued up for export, or «Export File Per Node» selected, this can happen if they have a Morpher. The solution is to load each node individually and export them one by one using the «Custom Filename» flag and entering the name of the node.
Several Updates per Frame
Warning: several updates per frame: FrameID: 211df
Warning: . caused by file ‘objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us.chr’
This is an error generated by code and is not a problem with the asset. Please forward it to your Character programmer.
3ds Max General Exporter Errors
ResourceCompiler Was Not Found
Make sure that you are pointing to the RC folder in the CRYENGINE Settings.
CryExport Validation
This means that CryTools told the exporter that there was something wrong with what you are about to export. Many CryExport .obj validation warnings are reminders, reminding you that you need to use a Crytek shader instead of a Blinn, for example. This warning can usually be ignored. This error will also be displayed if you have «suppress all warnings» enabled in the CryTools Control Panel, however, you will not get any of the actual warnings. They will be displayed on the console but their dialog boxes suppressed.
3ds Max Exporting Objects Errors
No Nodes to Export
This error message is displayed if there is no mesh added in the object export list.
Skeleton Initial Positions are Missing
This error basically means that no skeleton was exported to the Resource Compiler.
The most common related problem is that you are exporting a mesh that is not skinned to bones. If it is, save your character weights, reapply Skin or Physique, and then re-export. This usually fixes the issue. If you are sure the object is set up properly, check for other objects in the same scene that share the same name.
Источник
Adblock
detector
Основные причины ошибок DLL, связанных с CryEngine.Common.dll, включают отсутствие или повреждение файла DLL Deceit, или, в некоторых случаях, заражение вредоносным ПО. Как правило, любую проблему, связанную с файлом DLL, можно решить посредством замены файла на новую копию. Кроме того, регулярная очистка и оптимизация реестра Windows предотвратит создание неправильных ссылок на пути к файлам DLL, поэтому мы настоятельно рекомендуем регулярно выполнять сканирование реестра.
DLL файлы — это типы Системные файлы, более широко известные в качестве формата Dynamic Link Library. Если вам нужно заменить файл CryEngine.Common.dll, вы можете найти версию %%os%% в нашей базе данных, перечисленной в таблице ниже. Если в настоящий момент отсутствует необходимая вам версия CryEngine.Common.dll, запросите ей, нажав на кнопку Request (Запрос) рядом с необходимой версией файла. В некоторых случаях, чтобы получить необходимую версию файла, вам может потребоваться связаться непосредственно с Automaton.
Размещение вновь загруженного файла CryEngine.Common.dll в правильном каталоге (в месте расположения исходного файла), скорее всего, решит проблему, однако, чтобы однозначно в этом убедиться, следует выполнить проверку. Проверьте, результат замены файла, запустив Deceit и убедившись, что сообщение об ошибке больше не выводится.
CryEngine.Common.dll Описание файла | |
---|---|
Тип файла: | DLL |
Тип приложения: | Game |
App: | Deceit |
Версия: | 3003003 |
Создано: | Automaton |
Имя: | CryEngine.Common.dll |
KB: | 7070720 |
SHA-1: | 2a3915fdb810ce67933b98f350dc78be3102bca0 |
MD5: | 085a965b5ea9655b18c9646361d9a602 |
CRC32: | cadf7f74 |
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в CryEngine.Common.dll
Windows
11/10/8/7/Vista/XP
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
DLL
CryEngine.Common.dll
Идентификатор статьи: 364155
CryEngine.Common.dll
Имя файла | MD5 | Размер | Загрузить | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+ CryEngine.Common.dll | 085a965b5ea9655b18c9646361d9a602 | 6.74 MB | ||||||||||||||||
|
Распространенные сообщения об ошибках в CryEngine.Common.dll
CryEngine.Common.dll Проблемы, связанные с Deceit:
- «CryEngine.Common.dll не может быть найден. «
- «Отсутствует файл CryEngine.Common.dll.»
- «CryEngine.Common.dll нарушение прав доступа.»
- «Не удается зарегистрировать CryEngine.Common.dll. «
- «Файл C:WindowsSystem32CryEngine.Common.dll не найден.»
- «Deceit не может запускаться, CryEngine.Common.dll отсутствует. Пожалуйста, переустановите Deceit. «
- «Не удалось запустить Deceit, так как CryEngine.Common.dll не найден. Повторная установка Deceit может исправить это. «
Обычно ошибки CryEngine.Common.dll с Deceit возникают во время запуска или завершения работы, в то время как приложения, связанные с CryEngine.Common.dll, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. Документирование случаев проблем CryEngine.Common.dll в Deceit является ключевым для определения причины проблем с электронной Game и сообщения о них Automaton.
Причины ошибок в файле CryEngine.Common.dll
Как правило, CryEngine.Common.dll проблемы атрибут поврежденного/отсутствующего CryEngine.Common.dll. Внешние файлы, такие как CryEngine.Common.dll, создают проблемы высокой вероятности с Deceit.
Повреждение CryEngine.Common.dll или зараженный вредоносными программами Deceit, наряду с ненормальным выключением ПК, может привести к ошибкам CryEngine.Common.dll. Поврежденные файлы CryEngine.Common.dll предотвращают правильную загрузку, что приводит к сообщениям об ошибках Deceit или CryEngine.Common.dll.
Редко проблемы с записями реестра Windows для Deceit могут вызвать ошибку CryEngine.Common.dll. Поврежденные ссылки на путь к файлу CryEngine.Common.dll на Deceit предотвращают правильную загрузку файлов, создавая ошибки CryEngine.Common.dll. Перемещение CryEngine.Common.dll, отсутствующие файлы CryEngine.Common.dll или неправильная и оставшаяся ссылка на файл из неправильной установки/удаления Deceit приводят к их нарушению.
Особенно эти ошибки CryEngine.Common.dll проистекают из:
- Запись CryEngine.Common.dll повреждена или недопустима.
- Вирус или вредоносное ПО, повредившее файл CryEngine.Common.dll.
- НеисправностьОборудование, связанное с Automaton, вызывает повреждение CryEngine.Common.dll (может помочь ContactAutomaton).
- Установка другой программы заменила CryEngine.Common.dll новой (неправильной) версией.
- Вредоносное удаление (или ошибка) CryEngine.Common.dll другим программным обеспечением (не Deceit).
- Другая программа удалила файл CryEngine.Common.dll.
SNOW
Not enough ratings
Cryengine Fatal Error / Renderer initiallisation filed – Решение проблемы
Руководство помогает решить проблему с фатальной ошибкой Cryengine на Win 7.
Предисловие
Всем привет.
Данная проблема появилась после обновления игры на Win 7. Не знаю как для остальных. Но думаю если дело только в патчах системы, то можно поискать информацию на офф сайте Windows.
Поиски решения
В интернете долго искал инормацию об этой проблеме, но так и не нашел советов кроме как “Обнови видяху”, “Обнови Microsoft VC 2015” ну и конечно Direct X упоминался.
На одном из забугорных сайтов было предположение что не хватает патчей и заплаток для самой винды, ну я и проверил эту гепотезу. Раньше в какой-то игре требовался некий патч KB2670838. По ссылке ниже его можно скачать и установить, предварительно выбрав разрядность вашей оси.
Послесловие
После скачивания и установки патча игра запустилась. Надеюсь данная статейка кому-нибудь да поможет.
- Статус темы:
-
Закрыта.
Страница 1 из 4
-
Teshika
User- Регистрация:
- 20.12.09
- Сообщения:
- 13
- Симпатии:
- 0
постоянно выходит ошибка
сперва думал, что она выходит там где много народу, но в последнее время, когда соло бью мобов тоже выскакивает. но в людных местах чаще выкидывает(можно даже сказать всегда).
пробовал переустановить комп, перекидывать клиент на разные харды, в том числе и на новый, проверял хард где стоит система на ошибки и на повреждение поверхности. клиент устанавливал по новой, драйвера видеокарты ставил свежие, directx тоже….operating system: windows 7 профессиональная 32-bit (6.1, build 7600) (7600.win7_gdr.100618-1621)
Последнее редактирование модератором: 23 янв 2011
-
Teshika
User- Регистрация:
- 20.12.09
- Сообщения:
- 13
- Симпатии:
- 0
в след за ней выскакивают эти ошибки, но думаю первопричиной является первая ошибка.
Последнее редактирование модератором: 23 янв 2011
-
антивирус какой стоит, нод?
-
Teshika
User- Регистрация:
- 20.12.09
- Сообщения:
- 13
- Симпатии:
- 0
касперский, лицензия, пробовал выключать его, не думаю что из-за антивируса
-
тоже ппц какойто хз че стало ранше было норм регулярно вылетает ошибка крит
все становица красным, на местах текстур фраза “repalce me” на красном фоне
win7 ult x32 rus, outpost pro 7.0
лог: -
Кавайка
User- Регистрация:
- 15.01.10
- Сообщения:
- 110
- Симпатии:
- 1
у меня таже проблема. все в точности. красные текстуры и вылет клиента с ошибкой “the memory could not be written (read)”
windows 7 pro licenced x86
amd athlon 64 x2 dual core 3800+
ddr – 3 gb
ati radeon hd 5550 1024 mb -
указать на причину точно сложно, но исходя из сообщении ошибки, возникают проблемы при обращении к одному из временных хранилищ, такое может носить, как программный, так и аппаратный характер. в случаи с программным, допущены ошибки в коде клиента игры (к примеру неверное обращение или адресация по временным переменным, тем более если речь идет о динамических данных), которые всплыли с последующим обновлением, хотя лично мне не приходится сталкиваться с подобным, аппаратно, ну думаю и так понятно (следует выполнить диагностику).
я не стану говорить про массовость, хотя и упоминание в ряде случаев в данной теме не совсем схожее.
странно и то, что в 3х случаях фигурирует х86 ос. необходимо больше информации, больше заявок.
более детально проанализировать ошибку может разработчик данного по. -
Teshika
User- Регистрация:
- 20.12.09
- Сообщения:
- 13
- Симпатии:
- 0
какая информация нужна лично от меня? выложу.
помоему ошибка не стандартная, но проблема очень мешает играть.
схожие проблемы помоему выскакивают у тех, у кого стоит видеокарта radeon, по крайней мере мне так кажется. у меня стоит radeon hd 5870.
жду любых советов! -
nukotonu
User- Регистрация:
- 18.05.10
- Сообщения:
- 55
- Симпатии:
- 0
win 7 32bit nvidia таже песня ,чаще на осаде выскакивает причем когда играешь без шифт +12 (за 20 мин на замесах раз 10 вылетит ) ,с шифтом можно и всю осаду пробегать без вылетов но так не красиво играть
version of editor.exe(32bit_client) : 0.0.0.0
version of crysystem.dll(32bit_client) : 2110.1201.1216.3558
engine : cry_client
entity count(char/user) : 0/0
[(3504 :multithread) 2011/01/17 1645]: =======================
an access violation in module crysystem.dll at 001b:07865235.
exception handler called in the aion server.
start at 2011/1/17 1556
error occurred at 1/17/2011 1646.
e:4gameaionbin32aion.bin, run by unknown.
4 processor(s), type 586.
3071 mbytes physical memory.
66 percent of memory is in use.
memory history :
virtual addr history :
available mem to commit :
free memory [pm: 1068872, vm: 125092, ap: 1347112] kbytes
dataservermemoryusage : 0 mbytes
clientlaunchedcount : 1
write to location 00000000 caused an access violation.——————-start-of-meminfo—————————————-
total allocated memory: 309233 kb, (crt+pages) 550080 kb
crt allocated memory: 102080 kb
cache allocated memory: 207153 kb
pages allocated memory: 448000 kb (free:66624 kb / wasted:174222 kb)
——————-start-of-systeminfo—————————————-
[os] windows 7 максимальная 32-bit (6.1, build 7600) (7600.win7_gdr.100618-1621)
[directx] directx 11
[processor] intel(r) core(tm) i7 cpu 930 @ 2.80ghz (4 cpus), ~4.6ghz
[display0vender] nvidia geforce gts 250Последнее редактирование модератором: 23 янв 2011
-
с данной проблемой тоже не раз сталкивался…
у меня 512 geforce 9600gt…
2гб рам…
антивирь нод32…
система вин7 86…
0о… -
Teshika
User- Регистрация:
- 20.12.09
- Сообщения:
- 13
- Симпатии:
- 0
есть кто нить, кто пробовал ставить 64 бита?
-
nukotonu
User- Регистрация:
- 18.05.10
- Сообщения:
- 55
- Симпатии:
- 0
завтра буду пробовать сегодня докупил 3 гига (терь 6 ) к вечеру отпишу .
-
Teshika
User- Регистрация:
- 20.12.09
- Сообщения:
- 13
- Симпатии:
- 0
dxdiag
system information
——————
time of this report: 1/23/2011, 0204
machine name: slon-пк
operating system: windows 7 профессиональная 32-bit (6.1, build 7600) (7600.win7_gdr.100618-1621)
language: russian (regional setting: russian)
system manufacturer: gigabyte technology co., ltd.
system model: x58a-ud3r
bios: award modular bios v6.00pg
processor: intel(r) core(tm) i7 cpu 920 @ 2.67ghz (8 cpus), ~2.7ghz
memory: 4096mb ram
available os memory: 3582mb ram
page file: 1277mb used, 5884mb available
windows dir: c:windows
directx version: directx 11
dx setup parameters: not found
user dpi setting: using system dpi
system dpi setting: 96 dpi (100 percent)
dwm dpi scaling: disabled
dxdiag version: 6.01.7600.16385 32bit unicode————
dxdiag notes
————
display tab 1: no problems found.
sound tab 1: no problems found.
sound tab 2: no problems found.
sound tab 3: no problems found.
input tab: no problems found.——————–
directx debug levels
——————–
direct3d: 0/4 (retail)
directdraw: 0/4 (retail)
directinput: 0/5 (retail)
directmusic: 0/5 (retail)
directplay: 0/9 (retail)
directsound: 0/5 (retail)
directshow: 0/6 (retail)—————
display devices
—————
card name: ati radeon hd 5800 series
manufacturer: ati technologies inc.
chip type: ati display adapter (0x6898)
dac type: internal dac(400mhz)
device key: enumpciven_1002&dev_6898&subsys_0b001002&rev_00
display memory: 2550 mb
dedicated memory: 1014 mb
shared memory: 1535 mb
current mode: 1280 x 1024 (32 bit) (75hz)
monitor name: syncmaster 940n,syncmaster magic cx915n/cx916n/cx917n
monitor model: syncmaster
monitor id: sam01e1
native mode: 1280 x 1024(p) (60.020hz)
output type: hd15
driver name: aticfx32.dll,aticfx32.dll,aticfx32.dll,atiumdag.dll,atidxx32.dll,atiumdva.cap
driver file version: 8.17.0010.1047 (english)
driver version: 8.782.0.0
ddi version: 10.1
driver model: wddm 1.1
driver attributes: final retail
driver date/size: 9/29/2010 0802, 536576 bytes
whql logo’d: yes
whql date stamp:
device identifier: {d7b71ee2-2bd8-11cf-a577-0a2bbec2c535}
vendor id: 0x1002
device id: 0x6898
subsys id: 0x0b001002
revision id: 0x0000
driver strong name: oem4.inf:ati.mfg.ntx86.6.1:ati2mtag_evergreen:8.782.0.0civen_1002&dev_6898
rank of driver: 00e62001
video accel: modempeg2_a modempeg2_c
deinterlace caps: {6e8329ff-b642-418b-bcf0-bcb6591e255f}: format(in/out)=(yuy2,yuy2) frames(prev/fwd/back)=(0,0,1) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_pixeladaptive
{335aa36e-7884-43a4-9c91-7f87faf3e37e}: format(in/out)=(yuy2,yuy2) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_bobverticalstretch
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(yuy2,yuy2) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy
{6e8329ff-b642-418b-bcf0-bcb6591e255f}: format(in/out)=(uyvy,uyvy) frames(prev/fwd/back)=(0,0,1) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_pixeladaptive
{335aa36e-7884-43a4-9c91-7f87faf3e37e}: format(in/out)=(uyvy,uyvy) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_bobverticalstretch
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(uyvy,uyvy) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(yv12,0x32315659) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
{3c5323c1-6fb7-44f5-9081-056bf2ee449d}: format(in/out)=(nv12,0x3231564e) frames(prev/fwd/back)=(0,0,2) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_pixeladaptive
{552c0dad-ccbc-420b-83c8-74943cf9f1a6}: format(in/out)=(nv12,0x3231564e) frames(prev/fwd/back)=(0,0,2) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_pixeladaptive
{6e8329ff-b642-418b-bcf0-bcb6591e255f}: format(in/out)=(nv12,0x3231564e) frames(prev/fwd/back)=(0,0,1) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_pixeladaptive
{335aa36e-7884-43a4-9c91-7f87faf3e37e}: format(in/out)=(nv12,0x3231564e) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_bobverticalstretch
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(nv12,0x3231564e) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(imc1,unknown) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(imc2,unknown) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(imc3,unknown) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(imc4,unknown) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(s340,unknown) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
{5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(s342,unknown) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
d3d9 overlay: not supported
dxva-hd: not supported
ddraw status: enabled
d3d status: enabled
agp status: enabled -
вряд ли, у меня именно 5ххх серии и именно sapphire 5870 vapor-x oc edition .
подобных проблем нет, драйвера последние.единственная разница с большинством, то что у меня 64х ос ms winsevenименно этот момент меня и интересовал, у кого возникает подобное используя 64х
-
хоть блин х64 не ставь…
так лень = -
не пойму, у вас проблема в 64х-разрядной или все таки 32х?
-
c х32, а х64 думаю поставить чтоли, поглядеть если в ней криты или нет
-
lesha77
User- Регистрация:
- 16.12.09
- Сообщения:
- 81
- Симпатии:
- 0
такая же проблема , сперва появляются красные квадраты после чего выкидывает с такой же ошибкой.
вида 7я 32вита , в консте у одного игрока похожая проблема и очень давно . за осаду раза 3-4 она повторяется -
Teshika
User- Регистрация:
- 20.12.09
- Сообщения:
- 13
- Симпатии:
- 0
решил тоже попробовать поставить х64, посмотрим что получится, вечером отпишусь.
-
lesha77
User- Регистрация:
- 16.12.09
- Сообщения:
- 81
- Симпатии:
- 0
так ее надо найти еще нормальную ……
Страница 1 из 4
- Статус темы:
-
Закрыта.