Как исправить ошибку при регистрации в орифлейм

  1. Главная

  2. Центр поддержки

  3. Регистрация, мой профиль


  4. Что делать, если при регистрации указал неверные данные?

Что делать, если при регистрации указал неверные данные?

Что делать, если при регистрации указал неверные данные?
Если допущена ошибка в персональных данных новичка, активировать профиль можно через спонсора. Спонсор через свой личный кабинет изменит номер телефона или Email и отправит код активации повторно.

После активации номера ты сможешь откорректировать личные данные в меню «Настройки профиля» в личном кабинете, за исключением ИФО, даты рождения  и фин кода.

Нужна дополнительная помощь?

Наши контакты

Также, ты всегда можешь уточнить информацию у своего спонсора

Войти

Не могу войти в свой аккаунт в орифлейм, пишет неправильный номер Консультанта, хотя все данные точно правильные.



Профи

(528),
закрыт



9 лет назад

Татьяна Падрухина (Дубинина)

Просветленный

(41456)


9 лет назад

возьмите свою накладную с предыдущего заказа и вводите номер по ней. Нули в начале номера имеют значение, не пропускайте их, как незначащие с точки зрения математики. Убедитесь, что после номера нет пробела (при движении правой стрелкой по номеру, маркер может остановиться только на последней цифре, но не за ней)
Если и это не так, звоните на горячую линию.

© 2023 GOLDMART.ua

Товариство з обмеженою відповідальністю “Прикраси Світу”. Місцезнаходження – 03151, м.Київ, вул. Смілянська, будинок 8. Ідентифікаційний код згідно ЄДР – 43665334.

Інформація про вартість доставки міститься у розділі «Оплата та доставка». У розрахунок вартості товарів податків не включено.

Єдиний ключ до всіх сервісів

Застосунок Скарбниця

App Store

Застосунок Скарбниця

Google Play

Как мы уже сообщали ранее, начиная с текущего 5-го каталога компания Орифлэйм вводит паспортную верификацию для новичков текущего каталога, желающих не просто покупать для себя, а еще и начать регистрировать других людей, т.е. стать спонсором. Сегодня вы получите письмо с деталями того, как нужно пройти паспортную верификацию, информация будет выложена и на нашем сайте после ввода логина и пароля.

В течение этого каталога мы собираем и проверяем данные исключительно новых Консультантов, зарегистрированных в Орифлэйм с 27.03.2016. На данный момент это нововведение касается только тех Консультантов, которые приглашают и спонсируют новых Консультантов или хотят спонсировать в будущем.

Если вы зарегистрировались в текущем каталоге №5 и вы уже начали приглашать новых консультантов в Орифлэйм или собираетесь это делать, пожалуйста, до 16 апреля 2016 (включительно, до 19.00 Московского времени) на электронный адрес passport@oriflame.ru пришлите копию главной страницы вашего паспорта.

Копия может быть в отсканированном виде, либо снятой на камеру телефона или фотоаппарата. Все данные паспорта на копии должны быть четко видимыми и читаемыми.

Помимо приложенной к письму фотографии, в самом письме важно четко указать:
— В ТЕМЕ ПИСЬМА (именно в теме письма) – свой регистрационный номер без ошибок
— в самом письме также регистрационный номер Консультанта;
— полностью фамилию, имя и отчество.
Копию документа необходимо приложить к письму в виде ВЛОЖЕНИЯ.
Присланный вами документ пройдет процедуру подтверждения в том случае, если данные паспорта будут на 100% совпадать с данными, внесенными вами при регистрации.

Вам будет отказано в верификации, в случае если:
— до конца каталога (16.04.2016 до 19.00 МСК) копия документа не будет выслана на указанный электронный адрес
— присланные в копии данные будут отличаться от внесенных вами ранее при регистрации на сайте в карточке консультанта
— если данные на присланной фотокопии паспорта будут не читаемыми или не четко видимыми

В этом случае начиная с каталога №6 Консультанту будет закрыта возможность спонсирования.
В будущем подтвердить данные своих паспортов необходимо будет всем действительным спонсирующим консультантам, но об этом будет объявлено дополнительно и заранее.

ВАЖНО!
Если в данных карточки есть ошибки и несовпадения с паспортом, в верификации консультанту будет отказано! Сначала он подает заявление на исправление ошибки (рассматривается раз в каталог, может быть отказ!), и только потом — верификация!

Обновленная процедура верификации вступает в силу с каталога №6-2016:

Скрин паспорта
1. Все новые Консультанты с каталога №6-2016 и далее для прохождения верификации должны загружать копию своего документа на сайте Орифлэйм в личном кабинете после логина и пароля в разделе «ЗАКАЗЫ»-«Управление моими документами». То есть начиная с 17 апреля 2016, отправлять копии паспортов по адресу ….@oriflame.ru не нужно! Однако если Консультант, опираясь на первоначальную коммуникацию, отправит копию документа на этот е-mail, то документ также будет отправлен на обработку.

2. Всем новым Консультантам для предоставления копии паспорта будет предоставлен 21 день с момента даты их регистрации.

3. Всем новым Консультантам каталога №5-2016 для предоставления копии паспорта, начиная с текущего момента, предоставлен 21 день с момента даты их регистрации.

4. Все новые Консультанты каталога №5-2016 также, начиная с 17 апреля 2016, должны загружать копии документов на сайте в личном кабинете, а все копии, отправленные по адресу ….@oriflame.ru до 16 апреля 19:00 мск будут обработаны в обычном порядке

Добавить комментарий