Как исправить ошибку в рабочей тетради

ПАМЯТКА “Как исправить ошибку правильно?”

Русский язык.

1.             Зачеркивай неправильную букву (или буквосочетание, слово, предложение) одной чертой простым карандашом.

Заец, сабака, слон слон. Тащил муравей щепочку.

2.             Пиши правильную букву синей шариковой ручкой над словом в том месте, где она должна стоять.

     я      о

Заец, сабака.

3.             Если ты пропустил букву, напиши ее синей шариковой ручкой над словом в том месте, где она должна стоять. Никаких «галочек»!

    б            р

Соака, каандаш.

4.             Написание «буквы по букве» не допускается.

5.             Затирание неправильных букв ластиком/лезвием не допускается.

6.             Использование корректора («замазки») в начальной школе не разрешено.

7.             Разделение слов производится одной вертикальной линией простым карандашом.

В лесу по|тропе бежал заяц.

8.             На полях в тетради пишет только учитель.

9.             При нехватке места в строке – переноси слово на следующую строку (Мысленно раздели слово по слогам. Переноси только целый слог, не дроби его. Одну букву на строке оставлять нельзя).

Ласточка строила гнездо. Влетел в гнездо стриж. Ласточка позвала дру-

гих ласточек и выгнала стрижа.

10.         После каждой домашней работы пиши работу над ошибками (при наличии ошибок). Прорабатывай по памятке «Орфограммы» все ошибки, допущенные в классной и домашней работе.

Математика.

1.            Зачеркивай неправильную цифру (слово, пример, выражение, задачу и т.п.) одной чертой простым карандашом.

2+10=13

2.             Пиши правильную цифру синей шариковой ручкой над примером в том месте, где она должна стоять.

               12

2+10=13

3.             Написание «цифры по цифре» не допускается.

4.             Затирание неправильных цифр ластиком/лезвием не допускается.

5.             Использование корректора («замазки») в начальной школе не разрешено.

6.             На полях в тетради пиши только дату и номер задания.

7.             После каждой домашней работы пиши работу над ошибками (при наличии ошибок в классной или домашней работе). 

Адиль Гасанов

Мастер

(1934)


9 лет назад

для Вас слишком важно, чтобы он писал аккуратно и хорошо учился, потому ошибки неизбежны, как и пробелы в учебе. таким образом восстанавливается равновесие.

Mирани

Мудрец

(15412)


9 лет назад

Смотря в каком классе ребенок. И в тетради по какому предмету исправление.
Я в 5 кл. по математике не снижаю оценки за самоисправления, если они сделаны аккуратно и их одно-два.
А за корректор ругаю при всем классе…

Владислав K

Просветленный

(35240)


9 лет назад

Неважно, КАК исправлена ошибка. Для выставления оценки цчитель считает количество обнаруженных ошибок. Количество исправленных самостоятельно ошибок тоже влияет на оценку, метод исправления неважен.

Ира

Искусственный Интеллект

(291776)


9 лет назад

ну мы в школе лезвием срезали аккуратно. но обычно учитель всё равно замечал. вообще лучше быть честным и не учить ребенка обману. ошибся – значит заслужил оценку ниже. за описку и нам снижали оценку, всё честно. зачеркнуть наискосок и сверху правильную букву написать. это всё равно на балл ниже

lavIRA

Просветленный

(31442)


9 лет назад

исправить должен своей рукой. тогда это не будет помаркой .учитель должен видеть что он сам видит ошибку и исправляет сам. .я раньше если более 2 ошибок я выдерала лист и заставляла переписывать. . потом учитель сказал выдерайте но что бы все листы были на месте.

Инесска

Мудрец

(14308)


9 лет назад

Вообще об этом должен был учитель рассказать. Я, когда работала в школе, приучила детей аккуратно зачеркивать ошибку и сверху надписывать правильно.

Ы.

Искусственный Интеллект

(105887)


9 лет назад

Оооо, помарки это мой бич в школе. Я бы вообще отменила эту больную страсть к аккуратности. От характера зависит.
Я сама занимаюсь репетиторством, я хвалю детей за ошибки. Потому что на ошибках учатся.

просто пора объяснять ребёнку, что учителя идиоты. Это же гораздо круче, что ребёнок нашёл у себя ошибку, чем то, что он случайно сделал правильно. Потом дети начинают списывать из решебников, ибо у них страх сделать ошибку. Зато понимание на примере собственных ошибок – гораздо эффективнее.

Как исправлять
ошибки?

Порядок проверки письменных работ обучающихся

1.Проверка тетрадей является
одним из возможных способов контроля знаний обучающихся.

2.  В начальной школе надлежит
проверять ежедневно каждую работу обучающихся.

3. В качестве отметки может
быть использован только один из следующих символов: «2», «3», «4», «5».
Допускается выставление нескольких отметок за каждый вид деятельности (в том
числе и через дробь).

 4. В проверяемых работах
слабоуспевающих обучающихся по русскому языку и математике в 1-4 классах
учитель исправляет все допущенные ошибки, руководствуясь следующим правилом:

а) зачеркивая орфографическую
ошибку, цифру, математический знак, подписывает вверху букву или нужную цифру,
знак;

б) пунктуационный ненужный
знак зачёркивается, необходимый пишется красной пастой;

5.5. Проверенные контрольные
работы (диктанты, изложения, сочинения) должны быть возвращены учителем к следующему
уроку по данному предмету.

5.6. Учитель имеет право,
помимо выставления или не выставления оценки, делать в тетрадях записи,
касающиеся только непосредственно проверяемой работы.

5.7. Запрещается делать в
тетради записи, касающиеся поведения обучающихся.

5.8. При оценке письменных
(текущих и контрольных) работ обучающихся учитель в обязательном порядке
руководствуется нормами оценки знаний, умений и навыков школьников.

5.9. Все контрольные работы
оцениваются учителем с занесением оценок в классный журнал. Оценки за
самостоятельные работы, если они не запланированы на весь урок, могут
выставляться выборочно на усмотрение учителя.

5.10. Классные и домашние
письменные работы оцениваются; оценки в журнал могут быть выставлены за
наиболее значимые работы по усмотрению учителя.

Работа над каллиграфией

7.1. Не следует систематически
использовать ценное время на уроке для фронтального чистописания всех
обучающихся.

7.2. Работа над
каллиграфическим письмом должна строиться с учётом системы дифференцированных
подходов. Нет смысла заниматься на уроке со всеми детьми одинаково
безрезультативным прописыванием элементов, букв, цифр, слогов и слов.

7.3. Работу над
каллиграфическим почерком следует осуществлять в течение всех четырёх лет
обучения в начальной школе.

Система работы по формированию
навыка правильного соединения букв должна проводиться обязательно,
дифференцированно и на протяжении всех четырёх лет обучения в начальной школе.

7.4. Учителю следует
прописывать учащимся те элементы букв, цифр, слоги и буквы, которые требуют
корректировки.

7.5. В ходе проверки учителем
прописанных обучающимися букв необходимо исправлять неправильно прописанные
буквы и выносить (как один из оптимальных вариантов корректировки) образцы их
написания на поля (подчеркнуть неправильные соединения, исправить и прописать
образцы данных соединений на полях и для прописывания на новой строке).

7.6. Учителю необходимо
исправлять неправильные написания в классных и домашних работах.

7.7. Неправильные написания
необходимо индивидуально прописывать и в тетрадях для работ по математике.

Оформление грамматических разборов согласно
требованиям УМК.

 Фонетический
(УМК « Школа России»):

Липа – 2 слога

л [ л ’] – согл.,
непар., зв., мягк.,

и [ и ] – глас.,
уд.,

п [ п ] – согл.,
пар., глух., тв.,

а [ а ] – глас.,
безуд.,

4 б., 4 зв.

Синтаксический
(УМК « Школа России»):

п.   
прил.   сущ.        
гл.            сущ.

На лесной полянке появились
подснежники . (Повест., невоскл., распр.)

– По цели высказывания.

– По интонации.

– По наличию основ
(подчеркнуть основу, определить, простое или сложное, устно).

– По наличию
второстепенных членов (распростр. или нераспр., если предложение простое).

Морфологический(УМК
« Школа России»):

Существительное

На полянке³ (на
чём? где?) – сущ.

1. Н.ф. – что?
полянка.

2. Ж. р., 1 скл.

3. В П.п., ед. ч.

4. Вт. член.

Прилагательное

Тонким³ (каким?) –
прил.

1.Н.ф. – какой?
тонкий

2. В ед. ч., м.
р., Т. п.

3. Вт. член.

Глагол

Дует³ (что
делает?) – глаг.

1. Н. ф. – что
делать? дуть.

2. 1 спр.,

3. В наст. вр., 3
л., ед. ч.

4. Сказ.

Содержание

  • Как исправить ошибку в тетради незаметно?
  • Как незаметно стереть ручку с документа?
  • Как незаметно исправить надпись на бумаге?
  • Как вывести чернила с бумаги без следов в домашних условиях?
  • Как замазать ошибку Если нет корректора?
  • Как оттереть замазку в тетради?
  • Как незаметно стереть ручку с трудовой книжки?
  • Чем стереть шариковую ручку с бумаги?
  • Как удалить чернила от шариковой ручки с бумаги?
  • Как смыть краску от принтера с бумаги?
  • Как вывести чернила с помощью марганцовки?
  • Как вывести чернила с бумаги перекисью водорода?
  • Как вывести шариковую ручку с больничного листа?

Как исправить ошибку в тетради незаметно?

Существует еще один, очень неплохой способ того, как максимально незаметно стереть чернила с листа бумаги. Для этого вам нужно взять семидесятипроцентную уксусную кислоту, перекись водорода, марганцовку и стандартную ватную палочку.

Как незаметно стереть ручку с документа?

Достаточно просто удалить помарку, используя ацетон и ушную палочку. Не нашлось ацетона – смело берите жидкость для снятия лака. Нужно промокнуть палочку в растворе, аккуратно нанести на чернила, через небольшой промежуток времени промокнуть ватой или сухой салфеткой.

Как незаметно исправить надпись на бумаге?

Жидкость для снятия лака

Капните жидкость для снятия лака на чернила и аккуратно промокните чистой ватой. От записи не останется и следа. Приготовить средство для удаления записи можно также из лимонной и щавелевой кислот. Они смешиваются в равных пропорциях с добавлением небольшого количества воды.

Как вывести чернила с бумаги без следов в домашних условиях?

Этиловый спирт и сода

Разведите несколько грамм пищевой соды в 50 мл этилового спирта. Этим составом аккуратно подтирают следы от гелевой ручки, подстелив снизу лист промокательной бумаги или салфетки.

Как замазать ошибку Если нет корректора?

Смешайте соду с водой в небольшой стеклянной миске. Нанесите немного содовой пасты на бумагу с помощью ватной палочки. Аккуратно разотрите пасту по тому месту, с которого вы хотите удалить чернила. Можно также попробовать стереть чернила с помощью старой зубной щетки.

Как оттереть замазку в тетради?

В подавляющем большинстве случаев, достаточно просто отскрести пятно при помощи мягкого шпателя. Или же просто промокнуть салфеткой, которая смочена в растворе спирта или ацетона. Даже застаревшие пятна пропадут без следа.

Как незаметно стереть ручку с трудовой книжки?

Смешать в одинаковых объемах этиловый спирт и глицерин. Нанести состав только на чернила, которые требуется удалить. После исчезновения пятна промокнуть очищенный участок влажным ватным диском.

Чем стереть шариковую ручку с бумаги?

Аккуратно удалить пасту от шариковой ручки с бумаги поможет ацетон.

Ацетон

  1. Смочите в жидкости ватную палочку, промокните чернила.
  2. Если клякса крупная, можно воспользоваться пипеткой и просто капнуть ацетоном на пятно. Если помарка крошечная — используйте зубочистку.
  3. Удалите остатки влаги бумажной салфеткой.

26 авг. 2017 г.

Как удалить чернила от шариковой ручки с бумаги?

Следует просто втереть пасту белого цвета в бумажный лист, затем промокнуть мягкой влажной салфеткой. Самый же простой способ – воспользоваться жидкостью для снятия лака. Главное, чтобы в ней не было цветных добавок. Методы химического воздействия на пасту от шариковой ручки очень эффективны.

Как смыть краску от принтера с бумаги?

Удаление с бумаги краски лазерного принтера Нанесите ватным диском ацетон, чтобы размазать чернила. Лазерные принтеры вплавляют краску (техническое название «тонер») в бумажные волокна до того, как подают бумагу, поэтому к моменту, когда бумага выходит из выходного лотка, краска уже застывает и высыхает.

Как вывести чернила с помощью марганцовки?

Приготовьте раствор аптечной марганцовки в уксусной эссенции. Концентрация должна быть такой, чтобы раствор был насыщенно-фиолетового цвета. Накрутите на спичку небольшой кусочек ваты, об-макните его в этот раствор и протрите надпись. Продолжайте это до тех пор, пока надпись не исчезнет.

Как вывести чернила с бумаги перекисью водорода?

Кстати, перекись водорода может и самостоятельно справиться с нежелательной чернильной линией, если она не очень яркая. Рабочим инструментом тут послужат ватные шарики или ватные палочки. Перекись водорода можно заменить раствором гидроперита: две таблетки растворяются в 100 мл воды комнатной температуры.

Как вывести шариковую ручку с больничного листа?

Чем стереть гелевую ручку с больничного листа После нанесения нужно секунд 30 подождать и нанести на то же место перекись водорода, которая избавит не только от следов с бумаги, но и от ярких красных пятен марганцовки. Можно закрепить такую рукоятку клеем. После обработки вещь необходимо постирать.

Интересные материалы:

Как сохранить урожай моркови до весны?
Как сохранить все закладки в Google Chrome?
Как сохранить всю информацию на айфоне?
Как Сопрячь беспроводные наушники?
Как составить дефектную ведомость на ремонт оборудования?
Как составить дефектную ведомость на ремонт?
Как составить главную книгу?
Как составить отчет в Пенсионный Фонд?
Как составить правильно план график?
Как составить презентацию в powerpoint?

Памятка

Как исправить орфографическую ошибку

1.Выпиши слово, в котором допущена ошибка, подчеркни орфограмму.

2 .Определи часть речи и грамматические признаки слова.

3.Выдели морфему, в которой допущена ошибка.

4.Опираясь на список орфограмм, найди нужное правило, внимательно прочти его и по образцу графически обозначь орфограмму.

5. Приведи подобные примеры или составь с данным словом словосочетание

(предложение).

Образец:

1.Местность – сущ-ое, И.п., ж.р., 3 скл.

Местность – место. Незнакомая местность. Солнце, гигантский.

2. по – весеннему – наречие, неизменяемое. Одеться по- весеннему. По заячьи.

3. идешь – глагол, 2-е лицо, ед. число. Идешь быстро. Пишешь, думаешь.

Памятка

Как исправить пунктуационную ошибку

1.Выпишите предложение с неправильно поставленным или пропущенным знаком препинания.

2.Дайте характеристику предложению (ЦИКРО)

Ц – цель высказывания

И – интонация

К – количество грамматических основ (простое – сложное, вид сложного).

Р – распространенность ( для простых)

О – осложненность (однородные члены, обращения, вводные слова, обособленные члены предложения…)

3.Обозначьте графически пунктограмму или составьте схему.

Образец:

1. Я возвращался с охоты и шёл по аллее парка. (повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, осложнено однородными сказуемыми с одиночным союзом И) и

2. Хороши летние туманные дни , (хотя охотники их не любят) . (повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное с придаточным уступительным)

3.Мягкое и серебристое, оно слилось с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе прозрачную ткань перистых облаков.

(повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, осложнено однородными сказуемыми, обособленным определением, стоящим перед личным местоимением и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом)

Добавить комментарий