Как исправить паспортные данные в мтс

Поддержка

Изменение данных

Как изменить номер мобильного телефона

Как изменить кодовое слово по карте

Как изменить персональные данные

Как изменить персональные данные

Обратитесь в офис МТС банка или салон связи МТС.

Не забудьте паспорт.

©

0

ПАО «МТС» 18+

Что делать, если от оператора пришла SMS c просьбой уточнить паспортные данные

Если вы читаете этот текст, то, видимо, вам пришла SMS от МТС с просьбой обновить ваши паспортные данные и ссылка на соответствующую форму. Мы написали этот текст, чтобы всё разъяснить.

Что происходит

По закону «О связи» каждый пользователь мобильного номера должен быть идентифицирован. Все сведения об абонентах, хранящиеся у оператора, теперь проходят обязательную проверку в государственной базе данных. И порой случается так, что данные не совпадают. Произойти это может по разным причинам.

Даже если ваш номер когда-то оформлялся по всем правилам, паспортные данные в базе оператора со временем становятся устаревшими — например, из-за того, что заканчивается срок действия документа, удостоверявшего личность в день подключения. Сотрудник магазина мог ошибиться при занесении данных. Могут быть и другие, более редкие истории.

Что будет, если данные не обновить

Закон требует от операторов связи блокировать номера абонентов, чьи данные по любым причинам неактуальны.

Что делать

Нужно всего лишь внести требуемые сведения о себе в простую форму. Эта форма может появиться при заходе в личный кабинет абонента или перейдите в неё по ссылке из полученной SMS с просьбой обновить свои данные. Внести всё можно также в приложении «Мой МТС». Наконец, просто зайдите в любой салон МТС со своим паспортом, если вам так кажется проще всего.

Загрузить Мой МТС

Чего делать не надо

Если внести вымышленные данные, например, назвать себя Гендальфом Серым или Ханом Соло, это выявит автоматическая сверка с данными государственной системы межведомственного электронного взаимодействия. И ваш номер снова окажется под угрозой блокировки.

Список нормативных документов

  • Ст. 44 и 64 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (в редакции Федерального закона от 29.07.2017 № 245-ФЗ);
  • П. 14 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность (утв. постановлением Правительства РФ № 538 от 27.08.2005);
  • П. 8.9 «Условий оказания услуг подвижной связи МТС».

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!

Создать аккаунт

  • На главную
  • Получай бонусы
  • ТОП авторов
  • Работа и карьера
  • Компьютеры и IT
  • Общество
  • Ростелеком
  • Развлечения и досуг
  • Теле2
  • Учёба и наука
  • Триколор
  • Финансы

Как изменить паспортные данные в мтс?

Не забывай! За каждый ответ вы получаете до 5 руб! Выбирайте любой вопрос и отвечайте. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь. Нас уже больше 500 авторов!



  1. NikkaLi

    Если у вас изменились ваши паспортные данные и вы хотите внести изменение, то сделать это достаточно просто. Если есть личный кабинет, то в него заходим и там в простой форме можно изменить ваши личные данные. Также можно запросить смс для изменения своих данных. Вам пришлют ссылку. Нужно отметить, что все изменение с вашим паспортом вам произведу в любом салоне мтс. 

    • Спасибо
    • Не нравится

    1

Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

8 800 200-66-96

sovcombank.ru

Лицензия: №963

39 256 заявок

МТС Банк

Без процентов

до 111 дней

8 800 250-0-520

mtsbank.ru

Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Без процентов

до 145 дней

8 800 200-09-81

rencredit.ru

Лицензия: №3354

31 949 заявок

ВебЗайм

8-800-700-8706

web-zaim.ru

ВэбБанкир

8 800 775-54-54

webbankir.com

МигКредит

8 800 700 09 08

migcredit.ru


Я насколько знаю сейчас легко можно самим подключить мой мтс, его можно запросто скачать в плеймакете без проблем. Я сам пользуюсь именно этим оператором и все всегда было без проблем. Через эту программу вы сможете поменять свой тариф, также смотреть задолженность и прочее по вашему номеру … Читать далее


Это с лёгкостью можно регулировать в приложении мой МТС. В личном кабинете нужно найти услуги и найти функцию “Good’Ok” и отключить её. Если у вас возникли какие-либо проблемы, то всегда можно обратиться в службу поддержки МТС, ну или в крайнем случае в салон МТС. Также можно отключить это с … Читать далее


В принципе способов много как вывести. Например, по смс. Там вроде card номер карточки и сумму отправить на 611, затем следовать уже их подсказке. Самое удобное это мтс-деньги, там заходишь в переводы платежи и отправляешь на карточку. Только надо учитывать, что везде берут проценты и еще лимиты по … Читать далее


Из своего личного опыта могу сказать о том, что при переходе на другой тариф в МТС у вас  должен быть положительный баланс на счету вашего телефона. Ещë с вас снимут 100 рублей за переключение на другой тарифный план.. 


Не слышал  о такой услуге, хотя пользуюсь МТС давно. Иногда, когда пишешь оператору о какой-либо проблеме или неполадке, то он может сделать скидку на тариф или дать бонусных рублей. Может, ему можно сообщить, что вы пользуетесь МТС всей семьёй и вам сделают скидку.


Очень просто можно узнать номер карты МТС во вкладке «Информация по карте» в вашем аккаунте. Также есть вариант посмотреть всю необходимую информацию по карте через приложение. Бесплатно скачиваете его в вашем цифровом магазине и пользуетесь с удовольствием. Я установила … Читать далее


Номер 0867 – это услуга от оператора МТС «базовая защита от спам-звонков», которая ограждает вас от навязчивых спам-звонков. Но ее нужно активировать – подключение этой услуги бесплатное. Хотя слышала, что многим ее подключают автоматически.
При ее включении вам будут приходит … Читать далее


Позвонить к ним в мтс – ную справочную и они вам обратно вернут старый тариф, но с одним условием, если этот тариф вобще еще существует и не отправлен в архив. Архивные тарифы они точно не подключают, хоть они и бывают хорошими. А еще сами через интернет в личном кабинете можете переключить, если … Читать далее


Дмитрий Нагиев получает почти пятьсот тысяч долларов за сьëмки в рекламных роликах от компании МТС. 
 
 
 
 
 


В своë время я был клиентом МТС и знаю о том что для просмотра номера в чс необходимо ввести команду *442# далее вы увидите поля
Правила 
Добавить номер
Просмотреть номера 
Удалить 
 

Здравствуйте. Я бы хотела поделиться своей историей обслуживания сотрудников МТС. История из города Тюмени.

Мне необходимо было в срочном порядке изменить свои паспортные данные в связи со сменой паспорта.

19 сентября 2021 года

Сначала я решила проверить, можно ли через личный кабинет это сделать. Зашла через браузер в личный кабинет на компьютере, обнаружила пункт «Паспортные данные». Там можно было отправить свой скан паспорта и что-то изменить, но не было указано, изменится что-то или нет, в течении какого времени, была информация лишь о том, что мне придет какая-то смс и все.

20 сентября 2021 года

Прошли сутки – ничего не произошло. Я написала в чат поддержки в приложении «Мой МТС», ожидала специалиста около 10 минут, в результате чего узнала, что через сайт смены данных не произойдет и надо идти в салон МТС для смены данных. Важно – мне сказали, что изменения произойдут в течение суток.

Операторы мобильной связи МТС фото

Операторы мобильной связи МТС фото

В 13:00 я пошла в ближайший салон и оформила заявление. Там мне сообщили о сроке ожидания в двое суток, при этом я уточнила, как я пойму, изменились ли данные или нет, на то получила ответ, что никак, могу только подойти в салон и узнать лично.

Заявление было отправлено в 13:13 для дальнейшей обработки.

21 сентября 2021 года

Прошли еще сутки, я решила проверить, как обстоят дела.

Около 14:00 я пришла в этот же салон, уточнить, как дела, сколько примерно по времени мне рассчитывать. В салоне была другая девушка, которая сказала, что смена происходит уже в течение 3 суток, и мое заявление даже не взято в работу и ответа никакого не было.

В 14:40 я решила позвонить на горячую линию и уточнить информацию, поскольку сроки разнятся, а мне важно понимать, сколько по времени мне ждать. Я звонила 3 раза, два из которых бот мой звонок просто сбрасывал. На третий раз мне ответили и сообщили, что заявление к ним даже не поступало (хотя по времени было уже больше суток).

Операторы мобильной связи МТС фото

Операторы мобильной связи МТС фото

Оператор сказала мне, что я должна сходить в салон, где подавала заявление и уточнить у них, отправили они данные или нет.

В 15:00 я была в салоне, девушка мне сообщила, что они все отправили, и помочь она не может, но посоветовала поехать в главный офис МТС в Тюмени и там подать заявление.

В 16:00 я приехала в главный офис и подала там заявление, мне сказали, что придет смс об изменении данных и это произойдет в течении 3 суток.

Все это время я не повышала голос на сотрудников, предупреждала, что настроение у меня плохое и я не хочу ругаться, потому что рядовые работники, по сути, делали максимально возможное для меня.

21 сентября в инстаграм я залила эту историю в IGTV, никого не оскорбляла и ничего лишнего себе не позволила, но я рассчитывала хотя бы на минимальное извинение, ситуация максимально неудобная и неприятная.

А теперь у меня есть несколько вопросов к МТС:

1. Зачем на сайте нужна услуга с изменениями паспортных данных, которая не работает? + на сайте я не могу проверить паспортные данные, но на сайте предлагают исправить опечатки. А как я узнаю об опечатках самостоятельно, если в личном кабинете эту информацию я не могу проверить?

2. Почему до вас иногда невозможно дозвониться или дописаться через приложение?

3. Почему я в этой ситуации являлась посредником между вашими отделами, и вытягивала информацию по каждому вопросу?

4. Почему ваши сотрудники не знают, приходят СМС в результате каких-либо действий или нет, сколько по времени идет процедура и т.д.?

5. Почему минимальных извинений за ситуацию не последовала?

Голосование за лучший ответ

Екатерина Фатьянова

Просветленный

(37587)


4 года назад

Через личный кабинет МТС или портал “госуслуги”. А в билайне вообще говорят, что на смс о подтверждении данных не надо обращать внимания.

МТС Россия

Мудрец

(13234)


4 года назад

Маруся, вы можете подтвердить паспортные данные в приложении “Мой МТС” или через Личный кабинет. Если возникнут вопросы, напишите нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/contact .

Андрей Крава

Ученик

(102)


6 месяцев назад

Как внести данные самостоятельно

Добавить комментарий