Вобщем, вопрос ясен. Рендерю я стандартной максовской камерой, естественно, является перспектива и естественно она выявляется и в вертикальных линиях. Которые сужаются или наверху или внизу. Что не очень красиво и коробит глаз. Что-то поискал я по форуму но ответа тут не нашел. Есть ли какой-нибудь общеизвестный способ, чтоб по горизонтали перспектива была, а по вертикали все линии оставались параллельны? Потому что я могу и в фотошопе исправить потом эту несуразность, но что-то мне подсказывает, что должен быть способ и попроще. Просто я его не знаю…….
Выбрать камеру, затем из меню Modifiers > Cameras > Camera Correction.
Спасибо друг, это то, что надо!!! И как я сам не нашел
Возможен ли вообще рендер скетчап-овских проектов в 3дмаксе? И если да то каким образом загонять проект так чтобы он зашел всетаки с назначенными в скетчапе текстурами? Спасибо.
Голосование за лучший ответ
Олег Соломин
Профи
(963)
11 лет назад
а там внизу справа под зуммом значек – его кликни. удачи.
0_ooo
Просветленный
(20107)
11 лет назад
а кто рендерит из перспективы?
устанавливайте в сцену камеру, в параметрах нужное фокусное расстояние (в Вашем случае поменьше) и рендерьте
все как в жизни
Caribbean Lady
Знаток
(295)
11 лет назад
Уменьшить фокусное расстояние камеры. В характеристиках камеры. Как обычно, справа, под гнутой трубой.
Источник: допроф. ру
Оракул
Гуру
(2651)
11 лет назад
Нужно поместить в сцену объект камера. после в панели справа задать градус окна, также в рендере можно увеличить разрешение и эфектры до хай селекшен, и получите изумительную картинку в финале
Perspective performs a combination of FOV and Dolly for target cameras and free cameras. It increases the amount of perspective flare, while maintaining the composition of the scene.
Adjusting perspective
Note: This button replaces the Zoom All button when a Camera viewport is active.
Tip: Hold down the Ctrl key to magnify the effect of the mouse on perspective adjustment.
A target camera can pass through its target object while you are using Perspective. When this happens, the FOV reaches its maximum angle of 180 degrees at the target location and cursor motion is reversed until you release the drag.
A free camera continues moving along an infinite path but uses an implied target position to control the FOV change rate. This implied target is defined as a point specified by the Target Distance field in the Parameters rollout for the free camera.
Procedures
To change perspective for a camera:
- Activate a Camera viewport.
- Click (Perspective).
The button highlights when it is on.
- Drag to change FOV and dolly simultaneously.
- Drag up to move the camera closer to its target, widen the FOV, and increase perspective flare.
- Drag down to move the camera away from its target, narrow the FOV, and decrease perspective flare.
- Press Esc or right-click to turn off the button.