Как исправить плохие оценки по английскому

Шаги

  1. Изображение с названием Become Better in English Class Step 1

    1

    Прежде всего никогда не забывайте о пунктуации и заглавных буквах! Такие ошибки учителям не нравятся. Когда начинаете предложение с нового абзаца, не забывайте сделать отступ в начале каждого из них. Кроме того, не забудьте добавить запятые и точки с запятой, где это необходимо.

  2. Изображение с названием Become Better in English Class Step 2

    2

    Убедитесь, что у вас аккуратный почерк! Если ваш учитель не может разобрать его, вам, возможно, придется переделывать работу, или она не будет засчитана. Для тренировок вам понадобится просто листок бумаги и карандаш!

  3. Изображение с названием Become Better in English Class Step 3

    3

    Попробуйте чаще читать. Если вам встретилось незнакомое слово, найдите его в словаре! Вы даже можете прочитать несколько страниц в словаре.

  4. Изображение с названием Become Better in English Class Step 4

    4

    Приобретите несколько книг. Вы можете купить книги И.Н. Верещагиной или под редакцией Кузовлева — и те и те действительно полезны! Посетите местный книжный магазин (а лучше несколько) и узнайте, что у них есть в наличии. Такие книги выпускают как для начальной и основной школы, так и для старших классов. Также приобретите книги для практики письма печатными буквами и прописью (по типу «Work book»).

  5. Изображение с названием Become Better in English Class Step 5

    5

    Попросите вашего учителя английского языка порекомендовать вам книги. В конечном итоге, вы можете найти книгу, которая вам действительно понравится!

  6. Изображение с названием Become Better in English Class Step 6

    6

    Поищите образовательное программное обеспечение. Можно купить программы для обучения английскому языку. К таковым относятся:

    • Lingualeo;
    • Duolingo;
    • Memrise;
    • BBC Learning English;
    • Easy Ten;
    • Words;
    • LearnEnglish Grammar;
    • Rosetta Stone;
    • «Ремемба» и так далее.[1]
  7. Изображение с названием Become Better in English Class Step 7

    7

    «Набирайте очки» у учителя. Лучше, конечно, поработать над всеми аспектами письма, чтобы улучшить свои оценки в долгосрочной перспективе, однако кое-что для быстрых результатов можно сделать и сейчас. Попробуйте — скорее всего, это положительно скажется на ваших оценках.

    • Используйте громкие слова. Большой словарный запас — лучший друг каждого писателя! Попробуйте начать использовать такие слова, как ramifications (последствия) и soliloquy (монолог).
    • Используйте серьезный тон. Ваше письмо не должно быть ханжеским, а просто серьезным. Старайтесь избегать использования глупых слов и выражений.
    • Будьте опрятны. Придерживайтесь полей и пореже используйте ластик (от него часто остаются некрасивые следы). Если вы печатаете текст на компьютере, используйте корректный шрифт и следуйте правилам своего учителя для отступов и полей.
    • Указывайте источники. Всякий раз, когда вы используете в своих работах информацию, которая вам ранее не была известна, укажите источник.
    • Давайте своим работам хорошее название. Шикарное название — это большой плюс! Серьезные и умные названия, которые точно описывают содержание вашей работы, а также игра слов, какие-то упоминания и так далее, являются хорошим выбором.

    Реклама

Предупреждения

  • Не обращайте внимания на тех, кто называет вас ботаном. Смеется тот, кто смеется последний.
  • Не переживайте — все наладится! И помните — занятия английским не должны занимать все ваше время. Обязательно проводите время с друзьями и семьей.
  • Если у вас начинает болеть рука или вы устали, сделайте перерыв на некоторое время!
  • Покупайте только то, что вам по карману.

Реклама

Что вам понадобится

  • Карандаш
  • Бумага
  • Блокнот
  • Ластик
  • Словарь
  • Несколько хороших книг
  • Книга для тренировки прописи
  • Программа(-ы) для изучения английского

Об этой статье

Эту страницу просматривали 3470 раз.

Была ли эта статья полезной?

Если ребенку плохо дается английский, появляется много вопросов: не слишком ли это сложно для него? Как лучше учить язык? Может быть, у ребенка просто нет способностей?

Вместе с онлайн-школой Skyeng разбираем пять мифов об изучении английского и рассказываем, как исправить оценки.


Некоторые думают, что у людей, которые говорят на нескольких языках, есть особый дар. Как будто в ДНК полиглотов есть нечто уникальное, что позволяет им без труда овладеть иностранным языком.

Но когда вы встречаете человека, который говорит на нескольких языках, знайте — он добился этого не из-за генетики, а потому что усердно занимался. За успехом в иностранном стоят регулярная практика и правильная методика.

Если у вашего ребенка не получается подружиться с английским — скорее всего, выбранный метод обучения ему не подходит или у ребенка недостаточно практики языка. Как и большинство вещей, которые мы считаем талантами, изучение языка — это постоянная тренировка разных навыков: говорения, чтения, письма и восприятия речи на слух.

Совет от Skyeng

Чтобы развивать языковые навыки, ищите прогрессивные школы и курсы с технологическими инновациями. В Skyeng занятия проходят на интерактивной платформе — ребенку не нужно носить тяжелые учебники и тетради. А заниматься можно откуда угодно в удобное время — нужны только интернет и гаджет: компьютер, смартфон или планшет.

На платформе можно следить за прогрессом ребенка: каких результатов он добился и на что следует обратить внимание. А еще можно составлять индивидуальный график занятий, отменять их или переносить — если вы сделаете это не позднее, чем за восемь часов до урока, ничего не потеряете в деньгах.

Примеры заданий

«Вот вырастет и сам решит, нужен ли ему второй язык. Взрослым учить английский проще» — так звучит популярный в родительской среде подход.

Взрослым и правда проще проявлять усердие и дисциплину, которые важны для обучения, — но это навыки, которые можно развить в любом возрасте. Уникальность детей в том, что грамматика их родного языка еще не настолько привычна, чтобы превратиться в жесткую модель — это делает ребенка более восприимчивым и гибким в изучении правил иностранного языка.

Кроме того, выучить другой язык — в целом непростая задача и для взрослого, и для ребенка: там есть место и для ошибок и сложностей, и для переживаний на этот счет. Но дети более открыты всему новому: у них еще недостаточно опыта и хочется все изучать. Поэтому ребенка легче заинтересовать английским через познание нового мира.

И, наконец, детей проще вовлечь в учебный процесс игрой — так, что они способны забыть обо всем на свете. Со взрослыми все сложнее, ведь нужно успеть на встречу, забрать ребенка из садика и приготовить ужин — какие там игры?

Совет от Skyeng

Детям легче учить язык, если во время занятий они могут еще и повеселиться. Для этого в онлайн-школе Skyeng придумали инопланетянина Эла. Например, на уроках он учит детей английскому при помощи чантов (от chant — петь) — рифмованных считалок на английском, которые помогают развить навыки чтения, говорения, аудирования и письма. Эл есть в обучающих видео, играх и рассказах, он никогда не унывает и всегда поддерживает ребенка.

Примеры заданий

Большинство программ по изучению иностранного языка составлены так: если вы говорите «Hello», то тут же учитесь писать «Hello».

На самом деле, разговорная речь и грамматика — два отдельных навыка. Можно свободно говорить на языке, не зная, как на нем читать, а можно читать и писать, но не уметь разговаривать. С чего же лучше начать: с разговора или с письма?

Именно произношение лежит в основе любого языка: вспомните людей с сильным акцентом, которых так сложно понять. Если у вас есть трудности с произношением отдельных звуков — пострадает и правописание, поскольку писать их тоже будет непросто.

Вот почему лучше начинать изучение языка с говорения — это закладывает прочную основу, которая поможет успешно освоить грамматику.

Совет от Skyeng

Чтобы сформировать правильное произношение, нужен опыт преподавателей, которые уже долго говорят на иностранном языке. А при обучении детей — еще и могут найти к ним подход. Онлайн-школа Skyeng проводит тщательный отбор учителей в три этапа и постоянно следит за их уровнем. А если вдруг что-то пошло не так, вам подберут другого преподавателя.

Примеры заданий

Есть популярное мнение, особенно среди подростков: мы знаем, как пользоваться Google Translate, мы ездили за границу и слушаем иностранные песни — этого достаточно, чтобы говорить на английском. Но все не так просто.

В своей книге «Карта культуры: выход за невидимые границы глобального бизнеса» американская писательница и профессор культурологии в одном из самых известных в мире исследовательских институтов INSEAD Эрин Мейер утверждает: для понимания английского языка нужен крепкий культурный багаж. Чтобы его приобрести, придется приложить больше усилий, чем просто смотреть кино с субтитрами. Безусловно, фильмы, книги и музыка в оригинале расширяют словарный запас и улучшают грамматику и восприятие речи на слух, но весь смысл изучения языка — в общении с живыми людьми.

Совет от Skyeng

Практика с носителем языка или профессиональным преподавателем — основа обучения в Skyeng. Следите за тем, чтобы во время уроков ребенок говорил как минимум не меньше учителя. Для этого в Skyeng разработали специальный счетчик «teacher’s and student’s talking time»: он показывает, сколько времени на занятии говорит учитель, а сколько – ученик. А еще каждую неделю проводятся бесплатные разговорные клубы по разным темам и для разных уровней подготовки.

Знания бывают бесплатными, но если вам нужна поддержка экспертов, мотивация и дисциплина — в образование придется вкладывать, и это не плохо. Во-первых, это инвестиция — потраченные средства и усилия вернутся в виде достижения тех целей, к которым идет ребенок.

Во-вторых, важно понимать, что именно вы получаете за ваши деньги: только уроки английского языка или нечто большее. Например, постоянное живое общение с профессионалами, разговорные клубы с носителями языка, тренажеры слов, разборы любимых песен, словесные игры и бесплатный вводный урок, чтобы все это попробовать. А еще возможность учиться в среде единомышленников, которые так же, как и ваш ребенок, изучают английский, развиваются и растут.

Совет от Skyeng

Не переплачивайте за первое занятие, ведь вы не знаете, понравится вам в конкретной школе или нет. В Skyeng первый урок бесплатный — ребенок знакомится с устройством платформы и форматом обучения, чтобы понять, насколько ему комфортно. Записаться можно на сайте школы. А по промокоду CHIPS вы получите два бесплатных урока английского при первой оплате.

✅ КАК ИСПРАВИТЬ ОЦЕНКИ В ШКОЛЕ?

Выставлены четвертные и треместровые оценки по английскому.

Что же делать, если результаты не радуют?

Наш ответ: выяснять причины.

Они могут быть самыми разными. Но, скорее всего, есть пробелы в знаниях.

Самый простой способ понять, какие темы пропущены, узнать, как восполнить пропуски, получить план действий, чтоб переломить ситуацию и сделать английский любимым предметом – ДВУХУРОВНЕВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ с профессиональным преподавателем.

🟢 Тестирование проходит в два этапа:

✔️ Письменно – до 30 мин, зависит от ученика
✔️ Устно – около 10 мин.

➕ Тестирование проводит профессиональный преподаватель.
➕ Тестирование проходит в формате дружеской беседы без стресса.
➕ По результатам тестирования вы получите подробный разбор от нашего преподавателя и, что важно, план дальнейших действий.
➕ Посещение тестирования СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО и ни к чему вас не обязывает.

📌 Записаться легко по телефону: 8 800 770 04 59.



Ученик

(114),
закрыт



9 лет назад

Оксана Игнаточкина

Ученик

(144)


9 лет назад

подходишь к учителю и говоришь: что мне сделать что бы исправить эти 2 двойки. она (он) возможно даст тебе задание, или если эти двойки за домашку, то принеси ей (ему) эту домашнюю выполненную. и твои двойки уберут

Vika Vita

Искусственный Интеллект

(103439)


9 лет назад

подойди к учителке, сделай преданно-страдальческое лицо, что-нить наплети типа понимаю, осознаю, виноват. А потом проси либо доп. задания, либо оп. консультации. И говори что очень очень надо и очень-очень хочешь исправить. На НГ обязательно презентик сладкий

Алина Сат

Профи

(659)


9 лет назад

Подойди к учителю/учительнице, и спроси, что делать с этой двойкой. Может она даст дополнительное задание или же, что то в этом роде. Вообщем исправлять оценки всё равно надо, или же останешься на второй год.

двойки по английскому

копировать

09.02.2017 09:32

Девочки, вот что делать? Сплошные двойки и тройки 🙁 (3 класс) Постоянные замечания в дневнике, не знает, то, не ответил это…. Я изучала другой язык в школе, и то не очень успешно так как учителя не было до 8 класса, а потом нам просто “прогнали” программу и автоматом проставили 🙁 Ребенок уже ненавидит язык. Даже было один раз пытался прогулять, но не вышло, в итоге опоздал на 15 минут. Сам по себе ребенок в учебе “середнячок”. Я все понимаю, но эти сплошные двойки никак не мотивируют, и чем дальше тем хуже.

копировать

09.02.2017 09:34

Репетитора берите.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 09:37

Только репетитор. Какие еще могут быть варианты, если ребенок не справляется? Тут, конечно, возможен вариант, что учитель в школе никакой. Но это ничего не меняет. Надо брать репетитора и начинать с самого начала. Наверняка, у ребенка серьезные пробелы именно в начале, а потом уже снежный ком, новое он понять просто не может.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 10:08

вот например вчера двойка и приписка “не знает степени сравнения прилагательных” У меня сразу вопрос, почему не знает? Не объяснили?

автор

автор

копировать

09.02.2017 10:10

Вы у Евы спрашиваете? Идите к учителю и выясняйте, если у одного проблема, значит объясняли, но прослушал, если у всех, поднимать вопрос например об открытом уроке, доносить до администрации массовую проблему.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 10:26

По какому учебнику вы занимаетесь в школе? По Верещагиной?

копировать

09.02.2017 10:32

угу + Барашкова грамматика

автор

автор

копировать

09.02.2017 10:38

Этот учебник рассчитан на спецшколы и опережающее обучение. Да, в третьем классе они проходят степени сравнения прилагательных, два настоящих и одно прошедшее время (Present Simple, Present Continuous, Past Simple), а в 4 клаасе будет будущее и перфектное время. Кроме того, там большие тексты и много новых слов. Ваш ребенок готов к опережающему обучению? Почему вы согласились на эту программу? Или вы не соглашались? как другие ученики? Кто выбирал программу? Учитель? Еще раз: эта программа для “сильных” детей, готовых к опережающему обучению. ПО русскому данные темы (степени сравнения и пр.) будут изучаться позже.

копировать

09.02.2017 13:16

Мы не соглашались…точнее нас не спрашивали 🙂

автор

автор

копировать

11.02.2017 10:14

А сколько уроков у вас в неделю?

Anonymous

Anonymous

копировать

27.02.2017 12:24

4 раза в неделю.

автор

автор

копировать

10.02.2017 22:03

странный вопрос потому что НЕ ВЫУЧИЛ и ваше дело выяснить почему – играл в смартфоне на уроке, пинал балду с одноклассником, не понял тему три урока назад, забил, а дальше пошел снежный ком и тд решайте проблему, это ваша проблема, а не учителя, 15 чел разного уровня за 15 минут ин языку не обучить, вы же понимаете – сами-сами по учебнику, это и есть ФГОС

копировать

09.02.2017 09:52

Брать репетитора, а заодно вамкому-то еще из родственников тоже освоить хотя бы начало школьной программы по ин.языку, чтобы помогать разбираться с дз, отрабатывать слабые места.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 10:03

увы…денег на хорошего репетитора нет 🙁 максимум могу выделить 5 тыс в месяц…

автор

автор

копировать

09.02.2017 10:06

значит ищите курсы дешевые, студента по скайпу, сами садитесь и учите с ребенком, проблема сама не рассосется, наоборот как снежный ком расти будет.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 10:08

не получилось со студентом.

автор

автор

копировать

09.02.2017 10:51

Значит, студент левый. У сына старшего в гимназии с углубленным изучением английского с 1 по 3 класс была студентка – репетитор. Отлично занималась и буквально за копейки: ушли вперед на год от программы, победы в конференциях, олимпиадках и конкурсах. Потом, правда, девушка уехала по обмену в Германию учиться, пришлось нового препода искать. Сейчас старший сын-пятиклассник сам помогает брату-третьекласснику. И его знаний и навыков вполне достаточно, чтобы помощь по школьной программе оказать.

копировать

09.02.2017 10:16

если ребёнок не дурак, то ему и раза в неделю пока будет достаточно. у меня сын в 3м классе тоже покатился, приходил репетитор(раз в неделю, две, месяц как время у неё было) и раскладывала ему всё по полочкам. систематизации как раз хватало до нового занятия. сейчас программа идёт отдельно репетитор отдельно, они вообще далеко от программы ушли.

копировать

09.02.2017 10:26

Хорошего репетитора и за 500 р.час можно найти, тем более для такого возраста. И, конечно, никто не отменял личные занятия с ребенком – вам надо постараться самой язык освоить, или кому-то еще из родственников, если они есть.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 10:31

5 тысяч – более чем достаточно. Для нулевого уровня (а школьная двойка – это и есть нулевой уровень) не нужен элитный статусный препод. Полно предложений от студентов за 500 рублей/час. Объяснить задание, послушать чтение, показать, как что читается (в английском актуально), проверить выполнение, немного наперед объяснить – со всем этим студенты прекрасно справляются. В рамках школьной программы началки – как нечего делать. 2 раза в неделю по 500 рублей – 4 тысячи в месяц.

копировать

09.02.2017 10:33

Как найти такого? Может посоветуете? Мой опыт со студентом, не очень…

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 10:42

Значит ещё одного пробуйте, потом следующего, пока не найдёте, то что подходит.

копировать

09.02.2017 10:44

Авито, Из рук в руки, городские форумы, сайты типа Помогатель, Репетитор, … – вам в помощь (смотрите объявления или сами размещаете). Списываетесьобщаетесь, проводите пробные занятия, выбираете наиболее подходящего репетитора.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 10:54

Я всех педагогов детям ищу через репетит.ру. Смотрю по району и ценам, очерчиваю себе определенные рамки, согласно ожиданиям, оставляю заявку. Звонит куратор, ему надо подробно рассказать, какой уровень,,чего хотите от преподавателя, какая цель занятий, сколько готовы платить, по каким дням хотите занятия, какой продолжительности урок. В течение суток подберут репетитора. Не устроит – отказываетесь через куратора и ждете нового. Собственно, от родителя тут только и нужно, что четко изложить свои пожелания.

копировать

09.02.2017 11:15

Немного уточню. Стоимость за последние два года в Москве ( не знаю откуда ТС) сильно возросла. И найти репетитора за 500 руб/ час сейчас практически нереально: либо это очень низкий уровень преподавания, либо это буквально первый ученик на котором будут тренироваться. Но найти студента ( при чем хорошего студента -репетитора) за 650-800 руб. за акдем.час вполне реально Выбор большой. Лучше всего, если студент будет жить рядом . Это очень удобно. У нас сейчас такая девушка- студентка. Я довольна и ученик тоже.

копировать

09.02.2017 12:19

Так в этом учебном году по этой цене и приглашала на первые 2 четверти младшему сыну. Из своего района девушку, живет в двух кварталах, студентка 5го курса, выпускница Московской международной гимназии. Ей подработочка, сыну подмога. Были цены и по 300 рублей/академчас.

копировать

09.02.2017 13:21

ну вот на репетит.ру я и искала, студентка помогала ему с ДЗ за 500 р. В итоге по ДЗ все отлично, по устным ответам/контрольным/самостоятельным – 2

автор

автор

копировать

09.02.2017 14:21

Тему контрольной работы за ученика никто не выучит, хоть гуру преподавания пригласите. К устным ответам тоже надо как бы готовиться, читать подконтрольно, проговаривать, повторять перед уроком. Где-то Ваша недоработка по самоподготовке. Волшебства тут не бывает.

копировать

09.02.2017 14:22

я не знаю языка. объяснять не умею, да и что объяснять если сама не понимаю…

автор

автор

копировать

09.02.2017 14:34

Значит курсы и репетитор, увы по другому никак, в школах сейчас дают инфу, а усвоил её ребёнок или нет никого не волнует, бегать не будут, дополнительно со своими учениками во многих школах запрещено заниматься.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 14:50

Значит, надо четко формулировать репетитору свои ожидания. ДЗ ведь не только записать что-то в тетради. Это что-то надо уметь прочитать, перевести и смочь составить аналогичные предложения из других слов. Просто письменное ДЗ выполнить вообще не проблема – открыть сайт ГДЗ, и вперед. Любое упражнение с любой страницы любого учебника в открытом бесплатном доступе. Я тоже английский не учила, но любую контрольную в рамках общеобразовательной программы начальной школы уже точно напишу минимум на 4:) Потому что контролирую такого же малопонимающего в языке третьеклассника: смотрю сайты с готовыми домашками, аудиопереводчиком пользуюсь, чтобы произношение понять, онлайн переводчиком, транскрипциями на русском языке (и такие есть, очень удобно). В итоге могу и проверить, и проконтролировать, и помочь результативно.

копировать

09.02.2017 15:11

скорее всего вы не ходите на работу с 8.00 до 18.00? Я прихожу только к 19.00, а у меня есть еще младший…

автор

автор

копировать

09.02.2017 15:16

До мая 2016 я уходила на работу в 7.30 и приходила около 9 вечера. На данный момент, да, времени больше, но, вот загвоздка, дети возвращаются домой около 8ми вечера. Т.е. моя относительная разгруженность мало что меняет. Помимо 2х школьников у меня восьмимесячная дочка. Работаю, но стараюсь не отъезжать далеко без острой необходимости.

копировать

09.02.2017 13:03

У моего сына студентка третьего курса. Очень хорошо с ним занимается. Приходит к нам домой.

Лена

Лена

копировать

10.02.2017 22:04

и ваша дорога как раз хватит но не с выездом к вам домой – это для богатых, дороговато

копировать

25.02.2017 23:24

Хороший репетитор не равно дорогой. 4600 в месяц стоят, например, 8 занятий по скайпу, по 2 занятия в неделю. Степень прилагательных объяснит, и всё остальное тоже.

копировать

09.02.2017 11:36

Контролируйте выполнения домашних заданий, это можно делать и без знания анг. языка. Мой сын перешел в языковую школу, где кроме анг есть ещё второй сильный язык, французский. Понятно, что мой отстал в этом языке, я его не знаю, я просто контролировала выполнения заданий второй месяц обучения. Сейчас худо бедно догнал всех и идет на 4ку. Я в французком Ноль.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 13:19

да, контролирую дз. Точнее помогаю как могу, но вижу, что он полный ноль в грамматике 🙁

автор

автор

копировать

09.02.2017 13:36

Что было с языком во 2 классе?

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 13:43

было не лучше, но был другой учитель, который хотя бы не убивал жаление заниматься (то есть столько двоек не ставил)

автор

автор

копировать

09.02.2017 15:18

А почему за лето пробелы не убрали? Они же как снежный ком копятся.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 17:11

Надо было с первого класса дома самой с ребенком заниматься, а не надеяться на школу. Школа рассчитана на способных детей, которые схватывают на лету. Не схватил, значит учи с репетитором, мамой, сам, как угодно. Сейчас вам нужен репетитор, который с нуля в сжатые сроки пройдет с ребенком всю программу, начиная с первого класса. По-другому – никак. Даже девочка-репетитор на д/з ситуации не исправит. Надо разгребать старые пробелы, потому что это самые основы, без которых дальнейшее обучение не имеет смысла.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2017 01:47

Мы занимаемся по скайпу- 480руб за 45 мин. Школа “Белый кролик” Уже 3год, учителя опытные.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 11:29

Купите книгу для родителей, там есть все ответы к упражнениям из Барашковой. И еще книжку с ГДЗ, сможете проверять, как ребенок домашку делает.

копировать

09.02.2017 11:50

Смотрите видео-уроки на сайте Интерурок.

копировать

09.02.2017 11:52

Боюсь, что репетитор за 500р – это утопия или максимум студентка из соседнего подъезда. Нанимая репетитора, учтите, что оплачиваете его знания, время и дорогу. Ведь мало знать язык, преподать его ребенку, который не замотивирован на учебу – серьезная проблема. Сейчас стоимость будет в районе 800р. за начинающего преподавателя или студента. Можете вывесить свою заявку на сайтах репетиторов, уверена, что обязательно вам предложат варианты.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 12:21

Именно студентка из своего района и будет. А ученику 3го класса общеобразовательной школы нужен профессор МГИМО?

копировать

24.02.2017 23:34

Вы обратите внимание на онлайн занятия http://online-teacher.ru/repetitor-angliyskogo-skype – тут 450 руб стоит урок! И выбрать есть из кого! С провинциальных городов репетиторы берут дешевле, чем в Москве, а качество знаний и уровень педагогов также высокий.

копировать

09.02.2017 12:44

Я тоже посоветую либо студентку либо молодого преподавателя. Мы с дуру взяли на начальную школу препода ВУЗа, я не довольна категорически. Она привыкла готовить детей к поступлению, к ЕГЭ, работать со взрослыми. Маленькие дети ее откровенно раздражают своим 0 уровнем, вижу, что стала халтурить, дает задание и сидит в телефоне. Отбила желание учить язык. Поменяла на молоденькую выпускницу ВУЗа с горящими глазами, дети ждут её прихода, она с ними “на одной волне”.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 12:52

Я вот не понимаю, сразу все репетитора советуют, а учитель для чего? Оценки ставить? Я бы подошла к учителю, поговорила бы с ней, что она посоветует, чем учитель может помочь итд Ну вот реально надоела эта ситуация, что проблемы школы разгребают родители.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 13:12

Тут ситуацию можно разрулить только добавкой в сетку дополнительно уроков, я так поняла школа у автора обычная, а учебник для спецшкол, его физически не возможно пройти за два часа в неделю.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 13:28

школа когда-то была английской….сейчас обычная, но будто с английским уклоном, английский 4 раза в неделю с первого класса. Ребенок пошел в эту школу по прописке, рядом с домом. Никаких отборов не было.

автор

автор

копировать

09.02.2017 13:45

А Вы знали, что часов английского больше будет? И дети учатся по углубленке? Обычно о таких вещах заранее известно.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 14:24

Не знала. Школа в двух шагах от дома. Да и что это меняет. Школа всем устраивает….И потом, разве это плохо, что с английским уклоном? Когда это выяснилось, думала, что вот здорово, ребенок будет знать язык. А выходит, что у нас на ВСЕ домашнее обучение. Но языка я не знаю!

автор

автор

копировать

09.02.2017 13:27

Я подходила к ней в начале года. Так сказать познакомится (ребенок перешел в другую параллель) спросила у нее совета. Так как ребенок изначально не очень понимал английский, (предыдущая учительница хотя бы не отбивала желания хоть как-то заниматься) я уточнила, нужно ли ему пойти на курсы при школе. Она ответила, что не стоит этого делать, так как там тоже будут ДЗ, и если он не тянет программу, то лучше взять репетитора для разбора ДЗ. Я так и поступила, взяла репетитора для разбора ДЗ. Итог я описала выше.

автор

автор

копировать

09.02.2017 14:56

Почитайте ФГОСы, учитель даёт информацию, а дальше дело ученика её самостоятельно усвоить, и никому дело нет как он это делать будет. Вот у сына контрольная была на днях из 25 детей, 7 на два написали, тема по словам ребёнка фигня, дроби они проходят, что конкретно не в теме. Вот кто в двойках виноват?

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 16:09

Интересный пример с дробями у вас. Если семеро не усвоили совсем,то,может,надо ещё раз в классе проработать? Тоже проходят дроби. Если НОКи и НОДы пошли легко,то с дробями дома пришлось посидеть. Судя по тетради в классе,понимания и там не было. Но на следующем уроке была уже другая тема! Вот кому нужна такая гонка? Многие родители ведь не вникают,что проходят – легко ребенку,и ладно,а понимает ли он?

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 16:12

А не вникать теперь может себе позволить только либо родитель гения, либо полный пофигист. Потому что вся система образования возложена на семью, а у школы функция “научить учиться”, “стимулировать самостоятельное получение знаний” и “оценить базовую программу”. Ранее такое практиковалось на уровне вузов, теперь же с первого класса, и ФГОСы тому в помощь.

копировать

09.02.2017 16:21

ребенок не гений, но в математику и английский я не лезу, прекрасно без моего участия на 5 учится, по другим предметам иногда требуется вникать, устные например регулярно проверяю, сочинения не очень хорошо даются, в началке их практически не было в той программе по которой учился сын.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 16:30

Никакого противоречия. Пусть не гений, но в математике и английском отлично успевающий, самостоятельно справляющийся. Кому как, а для кого-то гений и есть:) А вот там, где не с лету, приходится-таки мониторить, вникать, контролировать и на самотек не отпускать. У Вас по двум предметам из основных расслабуха, а у многих и ее нет, т.к. ребенок при контроле ровненько-средненько, а при отсутствии контроля – с провалами. А школа не при чем будет, т.к. программа в равной степени в нужном количестве часов зачитана (именно зачитана, а не изучена), а дальше сами-сами.

копировать

09.02.2017 16:54

Ну я собственно в первом посте примерно тоже самое написала:) И в данном случае не он один на 5 написал, всего по данным Элжура 5 пятерок и 5 четверок.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 16:19

Да просто свежая тема так сказать, вместо геометрии дополнительной, те кто не понял, остались тему закреплять. На дроби точно не один урок был, причем по Петерсон их уже проходили в началке, осталось только вспомнить. Мой ребенок все понял, контрольную и перед этим самостоятельную на 5 написал. Гонки у нас абсолютно нет 6 уроков математики в неделю+ два за сеткой.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.02.2017 22:21

а нафиг сидеть на теме остальным 20, кому это кажется легкотней и все понятно

копировать

10.02.2017 23:18

В классе только одному всегда все понятно,остальным надо разжевать.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.02.2017 23:22

У Вас ребенок в классе с детьми УО учится? У нас обычно не понимает один/два ребенка, для них раз в неделю есть допы, весь класс из за отстающих сидеть скучать не обязан.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.02.2017 23:45

Ну,ваш-то ребёнок,как водится на Еве, гений,а вот мать евойная – хамка.

Anonymous

Anonymous

копировать

11.02.2017 02:00

С чего бы это? Я задала элементарный вопрос, потому как то что вы пишите не нормально, я не встречала в своей жизни такой ситуации, что бы больше половины класса не усваивали материал.

Anonymous

Anonymous

копировать

11.02.2017 12:17

я встречаю регулярно но и с супер учителем англ не усвоили бы язык не учится на уроке, физически не получится, даже есть долго- долго торчать на той же теме, обязательно надо дома а знаю как делают домашку – никак как только начинает помогать языкознающий – обычно братья-сестры студенты, сразу заметен прогресс как сессия – у младших спад

копировать

11.02.2017 12:12

у дочки даже больше непонимающих, но с какой стати учитель должен заниматься с тем, кто лошит в контакте под партой или в окно смотрит не хочешь учиться – имеешь право, заставлять не будут, только слегка а обычно полное непонимание – следствие нежелания кому искренне не понятно – переспрашивают сразу, невщирая на лисциплину, после урока или на следующем – “читал учебник, но не совсем понял, вот так надо?нет, вы уверены, что так?” когда не читал, не понял, объясняйте еще раз – это с чего бы тонкий момент, если ВСЕ не поняли, тогда обычно повторяют, пятерка может быть и одна, но четверок достаточно, а значит поняли, но заленились выучить двойки – увы, ожидание программой не предусмотрено

копировать

10.02.2017 23:45

??? Абсолютно и заранее понятно, может, и одному-двум. Понятно по ходу урока- подавляющему большинству. С пустой головой уходят 1-2, максимум 3 человека. Если речь об английском, то в группах моих детей, например, вообще нет итоговых троек. Ни у кого. Ну, да, тем, у кого 5, понятнее больше, чем тем, у кого 4. Но ради кого учитель должен остановить урок и начать разжевывать? Ради отличников или ради хорошистов? Мой младший сын при этом в хвосте группы, слабее него только 1 мальчик (как мне кажется). Но на группу из 12 человек их всего двое из ларца. При этом у моего между 5 и 4 по среднему баллу (есть провалы на тройки в контрольных иногда), у другого между 4 и 3. Забить еще на 10 человек, которым все по ходу объяснения ясно и жевать? Вряд ли, поэтому жуем дома. По остальным предметам не сильно отличается выборка, как и по классам параллели. То есть большинство – вполне себе твердые хорошисты, единицы – схватывающие сразу отличники, и, опять же, единицы не понимают тему.

копировать

10.02.2017 22:08

а чем может помочь учитель в группе из 15 чел разного уровня ума и полготовки можно мечтать о фее-крестной, но вы же понимаете – вы и есть она так и с языком – вашему ребенку не понятно, а ребенку родителей, владеющих языком уровень кажется примитивным – тот, с которым ваш не справляется значит вам нужен наемный помощник с языком

копировать

11.02.2017 13:55

Учитель для того, чтобы объяснить тему. А учить должен ученик сам, дома. И слова, и степени сравнения прилагательных, и формы неправильных глаголов, и временные формы, и еще много чего. Невозможно выучить язык только по объяснениям учителя на уроке.

копировать

09.02.2017 14:07

вы случайно не в нашей школе учитесь?:) а то я уже задумываться стала- может быть это я не могу объяснить предмет? Хотя английский знаю хорошо. Или может быть дело в учителе – она не может внятно разъяснить темы и правила?? Вобщем не знаю в чем дело, но двоек много. и это действительно влияет на (не)желание учить английский.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 14:23

1862

автор

автор

копировать

09.02.2017 17:34

другая. надо же , я думала, что это у нас такая училка именно в 3 классе.:mda

Anonymous

Anonymous

копировать

11.02.2017 13:57

Разъяснить мало, нужно еще и выучить.

копировать

09.02.2017 15:27

Сын 3 класс,ходил дополнительно на курсы,но преподаватель ушла в декрет. Нашла на сайте репетит.инфо студентку 500 руб 60 мин ,приходит домой))

Anonymous

Anonymous

копировать

09.02.2017 16:15

Языком нужно заниматься постоянно, буквально ежедневно. Учитель может быть и не иноват, если она задает, а ребенок просто не учит дома, а мама проверить не может , поскольку языка не знает.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2017 13:20

Если ребенок не будет УЧИТЬ, то даже репетитор не поможет. Так что репетитор, чтобы с 0 начать и ликвидировать пробелы. И учить-учить-учить. И за учить-учить – вам надо строго следить. Причем крайне желательно делать это ежедневно, а не 30 минут накануне урока. ЗЫ – у меня ребенок подобный вашему. И школа с английским уклоном, 4 урока в неделю. И Верещагина с Барашковой. Только 4й класс. И стоит расслабиться – сразу пары. В этом году тянем без репетитора, но я контролирую по решебнику и пособию для родителей. И да, приходится каждый день себя запинывать за проверку домашки по английскому. Пока не заставлю – ребенок сама не сядет. Значит будет вал двоек и дыры в знаниях, которые потом все равно придется наверстывать. Много раз пробовала отпускать на самостоятельное выполнение домашки – но не доучивает, один раз глянет – и все. И надо именно хорошо выучить, что достигается многократным повторением материала. Не один раз слова написать – а 3. Не один раз про себя прочитать, а вслух и минимум дважды. Не от балды грамматику написать – а предварительно повторив правило. И желательно объяснив – а почему пишет так, а не иначе. В пособии для родителей Барашковой – есть подробное описание на русском каждой темы из грамматики. Открываем ГАЯ (грамматика англ.языка), там сбоку написаны параграфы. Далее я открываю параграф в пособии для родителей, быстро повторяем (или разбираем), дальше ребенок делает задания, я потом проверяю по ответам. Только так. И слова зубрить, ибо 1-2 раза в неделю словарный диктант. Знания английского у меня плохие. Грамматику не знаю совсем. Разбираемся вместе. Ребенок уже знает больше, чем я. Я нормально ориентируюсь только в текстах, которые нужно прочитать-перевести. Контрольные прорешиваем заранее, учитель не возражает. Ребенок должна мне объяснить свой выбор варианта ответа. Я стараюсь по пособию проверять. К контрольным ключей не нашла. И да, я работаю. Есть еще младший ребенок 2х лет. Но отпускать нельзя.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.02.2017 13:05

все как у меня и работаю…и двух летка за пазухой 🙂 Поняла Вас. Единственное, контрольные прорешать за ранее не наш вариант. Именно на них у нас вечные двойки. То есть учитель не дает даже примерно “что будете” какие задания..

автор

автор

копировать

27.02.2017 13:18

А у вас есть Контрольные по Барашковой? У дочери 3 варианта решают самостоятельно, какой-то – с разбором в классе (часто она не помнит, где ошибки и не все исправляет). А вот 4й вариант – обычно внезапно – контрольная. Но я стараюсь его прорешивать заранее. А так, да. За письменные работы 2 и 3 частенько. Но это еще и из-за легкой дисграфии. Причем устно – она скажет правильно, а вот письменно – напишет от балды. Учу сначала проговаривать, а потом писать. Ну и учим-учим-учим. Когда за глаголы и слова (письменные) получает 4 – мы прямо вот радуемся. Но даже если 3 – все равно неплохо, это уже не 2. 🙂 Увы, 5ки за такие работы, даже если очень-очень учили – бывает крайне редко. Но встречаются. Пособие для родителей и решебники скачивала вот отсюда http://nashol.com. За 3й класс тоже были, но я у себя уже удалила. Так что поищите. Только смотрите, чтобы Барашкова была к автору Верещагиной. Там она еще и к другому автору встречается.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.02.2017 13:23

нет, контрольных по Барашковой нет. Я вообще не знаю, что они делают на контрольных, нам листочки не дают… И да….дисграфия, эх…Все как у нас, устно все ок, но письменно мрак. И лень, я не могу заставить его учится. Хватает того, что заставляю по основным предметам, на английский меня уже не хватает 🙁 За ссылку спасибо огромное!

автор

автор

копировать

27.02.2017 13:23

Вот эту скачайте http://nashol.com/2013052871479/grammatika-angliiskogo-yazika-kniga-dlya-roditelei-3-klass-barashkova-e-a-2008.html

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2017 22:23

Как что делать? Он у вас не только английским не занимается, а всем остальным тоже не занимается. Вы сами написали “середнячок”, а это значит, что ничего не делает, все “спустя рукава”. И в первую очередь вы этим довольствуетесь. В вашем случае не учитель отбивает охоту, а просто не рисует пятерки. У самой такая красота ленивая, английский пока учить не стала, тоже не знала. Пошли на курсы, на курсы поступали по тестированию. Первый месяц она просто рыдала, от тяжести бремени (сентябрь). Теперь почти и не забывает учить, конечно, бывает ленится, но сама учит неправильные глаголы. Английски Верещагина в школе, после курсов домашку почти не делает школьную, глазами пробежит и свободна.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.02.2017 13:06

а на какие курсы ходите?

Anonymous

Anonymous

копировать

27.02.2017 20:47

Лингварекс.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.02.2017 14:08

Слышала мнение, что грамматика русского языка достаточно сложна, поэтому в грамматике английского у русских в целом проблем не возникает. Одна из главных сложностей это артикли. Степени сравнения прилагательных уж точно в русском есть, и коли ребенок их освоил в русском, нет объективных причин не освоить их в английском. Кроме того, что надо в самом деле много заниматься. У нас в школе (2 класс) 5 по английскому только у тех, кто ходит куда-то еще на курсы. Причем одна девочка пошла совсем недавно, на EF, один раз в неделю по субботам, там несколько часов подряд. И у нее уже по английскому пошли пятерки. То есть секрет пятерок по английскому в школе – это несколько часов занятий английским дома. Будете их тратить – будет результат. Не будете – не будет. Чудес не бывает. За 2-3 урока в школе и 15 минут домашки дома, язык выучить невозможно. Я недавно посмотрела школьный учебник английского дочки. Так выяснилось, что к нему и аудио для слушанья есть, в инете можно скачать, и материала там прилично. Просто, видимо, учителя не особо требуют чтобы все это проделывалось, дети и увиливают… ну и результат соответствующий. А если честно все аудирование слушать, все тексты переводить, пусть со словарем, все слова выучивать, то и результат будет. Просто времени это займет прилично… Но это как раз то самое время, которое ребенок думает на языке и слушает язык… Которое и обеспечивает его усвоение. Если EF дорого, а репетитор не получается, есть еще вариант маме подключиться самостоятельно. И то, что она не знает английский, не самая большая беда. От нее требуется всего лишь уровень второго года обучения в обычной школе. На каникулах еще раз просмотреть с ребенком учебник прошлого года, вместе его пройти, и начать вместе проходить то, что задают в третьем классе. Там где что-то непонятно -интернет в помощь. Можно найти доп.материалы по любой теме. И найти где-нибудь на форуме или среди знакомых человека, который хорошо знает английский, чтобы обращаться за помощью когда совсем уж непонятно. Стабильную 3-4 такой подход должен обеспечить. А может и 5.. Подход времязатратен для мамы, но результат того стоит. Заодно и мама выучит английский бесплатно, и может быть сможет сменить работу на более высокооплачиваемую. Я временами домашку дочки по английскому проверяю до 3 ночи, выискивая правильные формы, слова, переводы, правила… И домой после работы бегу – заниматься с дочкой английским. И слова у нее проверяю… И пока у нее проверяю, сама выучиваю. И произношение слушаем в гугл-переводчике, потому что я часто не знаю, как оно должно звучать. Тяжело. Но мне английский уже сниться начал, при моем уровне “читаю и перевожу со словарем”…Еще пара лет этого режима, и наверное можно в переводчики идти 🙂 В общем, если чем смогу помочь – обращайтесь 🙂 Где-то подскажу свой опыт, как мама-дилетант 🙂 И англичанки, которые могут помочь с конкретной фразой, у меня тоже есть знакомые… могу спросить у них для вас. Или свести напрямую. Для частых консультаций можно наверное за небольшие деньги договориться… Можно и по скайпу, кстати. И еще мысль: для того, чтобы ребенок хорошо понимал на уроке, эту тему полезно заранее пройти дома.. Я и на своей попробовала этот метод… она как начала получать на занятиях пятерки, потому что мы материал дома разобрали, так засветилась вся…

копировать

26.02.2017 15:11

Маме в случае автора не “или” нужно подключаться, а 100%. И не только в английский. Если сам ребенок балду гоняет, ему нужен контроль. И даже если ребенок будет с репетитором или на курсах, все равно нужно контролировать и заставлять учить. Если репетитор дома объяснил, после его ухода нужно сделать дз – выучить, зазубрить, одного понимания мало.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.02.2017 11:02

А ребенок при этом сколько времени тратит на домашку? Это первый год английского? Вы учите слова “на слух” или так, чтобы все правила были заучены наизусть и все буквы написаны правильно? мы с дочкой никак не можем прийти к компромиссу насколько тщательно надо заучивать слова, иногда от ее стенаний приходится “отпускать” ситуацию и давать волю, то есть проверить на слух, написать один раз диктант, но уже не переписывать, если будут ошибки. Но это, конечно, чревато тройкой по диктанту в школе(

такая же мама-дилетант

такая же мама-дилетант

копировать

27.02.2017 21:08

это не школа, это тоже курсы. ребенок до черта, у нас очень объемные домашки… Наверное часов 10 в неделю выходит, учитывая что она все делает ну очень медленно… и память плохая, и тормозит регулярно.. Слова нам надо выучить наизусть, у нас их спрашивают, поэтому варианта нет. С русского на английский, и все буквы правильные. 25 новых слов к следующему уроку. На 5 не всегда доучиваем, но 4 тоже нормально. Диктую, пишет, потом диктую то что неправильно написала. И так два дня подряд, если не три, потому что за день это не учится. Зато когда задают слова в школе, она их уже учит сама. А еще осенью это была каторга для меня – ее заставить, ей напомнить..

копировать

28.02.2017 11:56

Понимаю. А сам ребенок – то как к этому относится? Спокойно – надо, значит надо, или выторговывает себе послабления до последнего? Моим надо для заучивания что-то типа гармошки делать (это написать слово – перевод – слово-перевод, и так раза четыре перевернуть) – делают по два переворота с воем, так что я уже устаю и сдаюсь. А если слововыражение, то уже проверяю устно.

Anonymous

Anonymous

копировать

28.02.2017 15:55

Конечно выторговывает. Ребенок поиграть хочет, а она загружена по самую макушку. Вчера мы домой пришли в 7 с чем-то, с невыполненной домашкой. А тут пришла долгожданная посылка с игрушками с алиэкспресс. Вот час она ее разглядывала. Вроде надо оторвать, время позднее, но она ее столько ждала!… В результате на часах 8, а домашка по нулям. Начала делать домашку. Закончила после 9. Спать хочет, а надо еще английский повторять. Она против, я настаиваю чтобы хотя бы слова прогнать. Повторить. В целом-то учили, но в субботу последний раз. Выяснилось что слов 15 она недоучила (из проверенных 100). Заставила ее эти слова пару раз прогнать еще, видно что они хромают, а на часах уже одиннадцатый час. Отправила спать. И много что еще осталось недоделанным, ну не смогли больше, к сожалению… может сегодня трояк получит, не знаю. Когда она спать легла, я ей гармошку на эти 15 слов сделала, в смысле две колонки – и свернутая в гармошку оставшаяся часть листа. В портфель положила. Может быть у нее хватило сознательности повторить их в школе, но скорее нет. Может быть с бабушкой успели их повторить по дороге.. А делать гармошку на все слова у нас не очень разумно, потому что из всех слов часть она выучивает быстро, и их повторять туда-обратно смысла нет, только время тратить.. а другая часть наоборот, не выучивается, и я именно их ей даю, причем количество повторов зависит от того, насколько сложно слово ею запоминается… И мы все в одну сторону учим, с русского на английский. Хотя временами это приводит к тому, что она в обратную сторону забывает… но в обратную все равно лучше устно гонять, можно даже по дороге.. Учитывая что я ее постоянно тренирую, я могу даже на ходу составить список слов, которые она плохо запоминает, и спрашивать их. Сейчас сложила в одну папку все ее листы со словами за последние несколько месяцев, хочу проанализировать и вытащить оттуда слова, которые ей раньше плохо давались, чтобы прогнать их еще раз.. а то мы их сдали как-то, а может она их и не доучила… С русским, кстати, та же тема. Очень много ошибок по русскому, и тоже видимо надо заучивать, постоянно диктанты писать. У меня есть тетрадка, в которую я записываю те слова которые она где-то написала неправильно. Вот только времени на полноценную тренировку почти не остается, а их бы тоже хоть пару раз в неделю тренировать.

копировать

28.02.2017 18:24

Знакомо… что в посылке было? 😉 А постоянно тренировать – моя научилась ныть – мам, ну давай о чем-то другом поговорим, что мы все время об английском… и в машине диски, и дома.. а есть критерии по ошибкам – жестко спрашивают? то есть сколько надо ошибок сделать, чтоб получить три? У нас всего две ( и задают не только слова, а письмо по памяти целый рассказ – например, описание комнаты мечты по урочной лексике.

Anonymous

Anonymous

копировать

02.03.2017 01:26

В посылке были давно просимые вещи для домика куклы типа Барби. Причем это было большая сборная посылка – с кроватками, вешалками, платьями, туфлями и даже вот такой домашний кинотеатр для кукол 🙂 https://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-Mini-Hi-Fi-1-6-TV-Home-Theater-Cabinet-Set-Combo-For-Barbie-Doll/32353437097.html?spm=2114.13010608.0.0.NEzRjI И я не нашла сил оттащить… и свой трояк она на занятии получила, правда не за это… А про диктанты сейчас посмотрела… у нас это не диктант, а лист, на нем около 50 слов, которые нужно перевести, практически все с русского на английский. 15 ошибок это трояк. полторы ошибки – это 5. Слова новые каждый урок, ну или точнее первый раз они задаются на изучение, второй на повтор, а новые уже на изучение, и так все время… то есть каждую неделю слова меняются полностью… Письменно рассказов нам не задают, слава богу… это у вас какой год обучения? Но зато у нас на дом переводы, с русского на английский конкретных предложений, в правильных формах… Предложений 10-50, как повезет…

копировать

27.02.2017 11:12

второй класс до 3-х ночи? это шутка такая, да?

Anonymous

Anonymous

копировать

27.02.2017 21:02

это я до трех 🙂 с 12… ребенок уже дрыхнет при этом 🙂

копировать

27.02.2017 11:21

На мой взгляд секрет пятерки это курсы, причем заранее, за год, два до его начала в школе. И не обязательно крутые типа EF, сыну они кстати вообще не понравились, а то что одно занятие в неделю, это вообще жесть на мой взгляд, там почти 3 часа получается, толком без перерыва и это для возраста 9-10 лет, старше больше часов.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.02.2017 21:25

А на мой взгляд- способности очень много значат. У нас нет и никогда не было репетитора и курсов, в школе с углубленным англ сильные учителя, сын все усваивает на уроках. Дома сам делает домашку, кроме этого много смотрит фильмов, роликов, музыку слушает на англ., передачи всякие. Пол класса сидят с репетиторами, чуть ли не с началки, знают язык хуже.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.02.2017 22:43

+1 Читаю и офигеваю. Ни репетиторов, ни курсов, ни наклеек по всему дому, ни многочасовой зубрежки. Просто хорошая память и явные языковые способности. Сходила похвалила лишний раз 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

27.02.2017 23:25

а хвалить-то за что? в чем его заслуга в этих способностях? Это мужа надо хвалить, или своих маму с папой..

Anonymous

Anonymous

копировать

27.02.2017 23:59

За то, что не относится к способностям наплевательски, а использует их 🙂 И хвалить вообще полезно 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

28.02.2017 00:04

использует это если пашет как человек без способностей, получая за их счет лучший результат. А если из-за способностей тратит времени существенно меньше, и на выходе результат будет таким же, как у детей без способностей, то это уже не использует. Хвалить полезно, но за дело.

Anonymous

Anonymous

копировать

28.02.2017 00:31

Пашет на других фронтах, где способностей меньше, а тут с легкостью и удовольствием получает высокий результат. И хвалить надо и просто так, а не только за дело. Это способствует адекватной самооценке и препятствует возникновению желания самоутверждаться за счет других людей.

Anonymous

Anonymous

копировать

28.02.2017 11:16

А по мне так у всех людей есть способности в языках. Свой родной выучили же. Таджики приезжают русский учат и через годик болтают. Знаю девочку в Тайланде живет на трех языках разговаривает,т.к. есть с кем, но при этом никто не выяснял ее способности , просто она растет с этим. Ваш ребенок тоже нашел себе вариант среды и пользуется этим, отсюда и успехи. Других детей учат, но не используют то чему учат-вот и затык происходит. Очень важная составляющая языка в наших школах отсутствует- это практика .

Anonymous

Anonymous

копировать

28.02.2017 11:22

У меня нет способностей к иностранным языкам:) В школе французский еле еле на 4 натягивали, и то потому что в целом хорошо училась. Английский несколько раз пыталась разными путями учить, дальше алфавита и элементарных слов дело не идет хоть тресни:)

Anonymous

Anonymous

копировать

28.02.2017 11:29

Это скорее всего нет мотивации. Вашему мозгу не надо этого и все. Вы и так прекрасно ивете и справляетесь имея русский. Если вас сейчас переселить в другую страну и не дать шанса сидеть дома за чей нибудь счет, а вытолкнуть, чтобы сами выплывали , то хочешь ,не хочешь -заговоришь и способности откроются.

Anonymous

Anonymous

копировать

28.02.2017 11:35

Мотивация на тот момент была, но увы, я даже с сыном пыталась учить когда он начинал, безуспешно. А он вот с лёта лет с 5, по мультикам сам начал))) А то что вы пишите про среду, это совершенно другое.

Anonymous

Anonymous

копировать

28.02.2017 11:48

Мне кажется способность к языкам это 1) развитие речевого аппарата на уровне, достаточном чтобы произносить звуки другого языка 2) хороший слух, чтобы поймать отличия произношения и по возможности воспроизвести их (критичен для речи, в письме все равно) 3) плюс если изучение идет во взрослом возрасте – то обычные способности к обучению не важно чему, по написанным материалам. Все остальное мотивация. Уж сколько я английский учила то тут, то там, дольше пары месяцев не выдерживала, потому что мотивации не было. А сейчас появилась мотивация – ребенка научить. Так он очень быстро пошел набираться. Смотрю сейчас домашку ребенка – а я уже все фразы спокойно строю, и слова к ней все знаю… То есть всю эту прорву слов, которые ей давали, я выучила, хотя специально-то не учила… но 10 раз ребенку продиктуешь – и захочешь, а не забудешь. А если забудешь, так оно встретится в упражнении, и все равно лезешь проверять.. проверил – вспомнил… Когда-то я еще покупала себе замечательный курс английского, Reward назывался. Он компьютерный, интерактивный. С наушниками и микрофоном делается. Красочный, приятный. Поурочный. Мне очень понравился. Там слова надо было выучить не только письменно, но и устно, и правильно произнести их на микрофон. Причем слов дается, допустим, 20.. и они по порядку. И произносить их надо по порядку. Если на 19 слове сделаешь ошибку и программа не засчитает, надо все упражнение сначала начинать. Чтобы пройти его, приходилось все слова программе повторять раз по 20… все она мое произношение не распознавала (и не только мое, но и тех кто знал язык лучше). Но когда 20 раз подряд повторишь программе 20 слов, их звучание в ушах стоит и ночами снится. И забыть его крайне тяжело. Жаль что я бросила уроке на 10.. все то же самое – стимула не было.

копировать

28.02.2017 12:04

По всем трем пунктам нет проблем, второе высшее, кстати без особой на то мотивации спокойно в 26 лет получила, а вот я языками ступор прям. А насчет домашки, у меня сын недавно PET сдал, я там давно ничего не понимаю)))

Anonymous

Anonymous

копировать

28.02.2017 15:25

так я со старшим тоже давно ничего не понимаю, он все сам 🙂 а младшая не сама. Раньше меня это расстраивало, но за последние несколько месяцев моя уверенность в собственном английском выросла многократно. Да и английский подрос тоже.

копировать

01.03.2017 10:03

Ну на данный момент оно мне точно не нужно, последняя попытка лет 7 назад была с дисками ребенка детскими, увы она провалилась:)

Anonymous

Anonymous

копировать

28.02.2017 15:31

Нет, не у всех. Я преподаю 19 лет уже, более 250 студентов в анамнезе. Так вот, из них четверо – абсолютно необучаемы. Т.е. в них пихаешь, а оно лезет обратно 🙂 Очень скоро советовала родителям (двое были дети) не тратить деньги. Но это примерно 1 из 80, т.е. довольно редкое явление.

копировать

28.02.2017 15:58

возможно конкретно эти случаи по части логопеда, нейропсихолога или вообще клинические… но их 1 из 80… и, возможно, они и в русском не особо хороши были?

копировать

01.03.2017 11:06

подскажите! вот как понять, стоит тратить деньги или это все?

Anonymous

Anonymous

копировать

01.03.2017 08:55

Репетитора как можно скорее. Накрайняк – курсы, это дешевле, но толку меньше.

копировать

01.03.2017 13:02

мне кажется, что дело в учебнике и методике обучения. вот в нас были нормальные советские учебники и все было ясно и понятно – постепенное вхождение в язык , с четкими правилами и тд. А сейчас – дебильное прыганье от слов к теме и перескакивание с одного на другое. мне эти учебники не нравятся, дети путаются в них и в языке. Нужна последовательная систематизация знаний , на не беспорядочное прыганье

Anonymous

Anonymous

копировать

01.03.2017 13:17

А я вот считаю, что язык нельзя учить по учебнику который написал не носитель языка, ни одного такого удачного увы не видела.

Anonymous

Anonymous

копировать

02.03.2017 12:54

а бонк – носитель? идеальный учебник

Anonymous

Anonymous

копировать

02.03.2017 13:04

Я имела в виду современные, а не покрытые мхом и плесенью древности

Anonymous

Anonymous

копировать

02.03.2017 13:11

И что, от той плесени какой-то вред? Мы английский по Бонк изучали с 5 класса, из 35 детей только у 2 были репетиторы вне школы. И все английский выучили, отшлифовали его уже после школы. И это еще при том, что в то время у нас учителя менялись чуть ли не каждую четверть.

Anonymous

Anonymous

копировать

02.03.2017 13:19

А я разве прям про жуткий вред писала?

Anonymous

Anonymous

копировать

06.03.2017 16:09

если есть хороший учебник, зачем изобретать велосипед?

Anonymous

Anonymous

копировать

02.03.2017 20:42

Бонк – идеальный учебник?! ….насмешили… Не надо изобретать велосипед: существуют методики придуманные в Кембридже и Оксфорде, успешно опробованные во всем мире (носителями и специалистами в своем языке), которые учат мыслить как носители а не говорить по русски английскими словами. Что хорошего в вашем Бонке??? На выходе хорошо читали со словарем, плохо переводили с русского на английский и вообще не говорили….

Anonymous

Anonymous

копировать

06.03.2017 16:09

четкая грамматика -90 % успеха! мы на курсах по бонку учились – все сразу стало ясно и понятно. идеально для начинающих.

Anonymous

Anonymous

копировать

02.03.2017 20:17

а что вы хотите от форума? Да, ребенок не усваивает информацию на уроке, дома самостоятельно тоже заниматься не может – соответственно либо репетитор, либо мама. У моего ребенка в школе по английскому были одни пятерки, а когда перешел в другую школу на заочное обучение и надо было сдавать экзамены, то оказалось, что знаний особо и нет, так, словарный запас из простых предложений и никакого понимания структуры языка, правил грамматики. Накупила разных пособий, смотрела ролики на ютуб, а потом раскладывала все по полочкам для сына. Английская грамматика на самом деле очень простая, особенно по сравнению с русским языком – основные правила можно пройти за 2-3 месяца, а потом уже только отрабатывать и наращивать лексику, разговорную практику. Да, хочется чтобы ребенок сам учился, а родители могли спокойно заниматься своими делами, но дети все разные и многим сейчас нужна помощь родителей или репетиторов. Программа по английскому сейчас очень сложная, к окончанию школы дети должны практически свободно им владеть…

Anonymous

Anonymous

Добавить комментарий