Как исправить поломку тарков

Weapon malfunctions can occur when the player’s weapon is of poor condition, or operated without care.

Identifying a malfunction

Once a malfunction occurs, the bottom right of the screen will flash to indicate a problem has occured. Pressing your Inspect key (L) will inspect the weapon and provide additional information about the malfunction.
Bottom-right alert of a weapon malfunction.

Clearing a malfunction

After inspecting your weapon, you will be notified with what specific malfunction has happened, and how to clear it. (LShift + T)
Having Troubleshooting Elite Skill will enable you to skip inspecting a weapon to clear a malfunction.
Identified malfunction after inspection.

Switching to your pistol is faster than clearing a jam!

If your primary weapon jams and you have a chambered pistol equipped, you will get a 5 second weapon swap buff that lets you switch to it immediately to fire off rounds quickly.

The buff is indicated by the pistol slot flashing blue when your weapon has jammed.

Switchingpistol

Types of malfunctions

Mechanical malfunctions

Mechanical malfunctions do not occur in weapons with a durability of greater than 93%.

  • Misfires – A misfire is experienced as the complete failure of a cartridge to fire when the trigger is pulled and the hammer or firing pin falls.
  • Failure to eject – after firing, the cartridge is jammed by the bolt and is partially visible in the ejection port. The source of this problem is, first of all, the technical condition of the weapon, and less often – the overheating of the weapon and the cartridge characteristics.
  • Failure to feed – after firing, there are issues with the new cartridge feed (round gets stuck in the mechanisms of the weapon, cartridge case, etc.). The main source of this problem is the weapon magazine, especially the high capacity and drum magazines. Other sources: cartridge characteristics, weapon overheating, and technical condition of the weapon.
  • Jammed bolt – after firing, the bolt gets jammed. Jamming can be of two types: normal and hard. The only difference is the duration of the troubleshooting. The cause of the jammed bolt can only be overheating of the weapon or its technical condition. Hard jamming occurs only at low values of the technical condition of the weapon (5% and below).

Overheating

Weapons heat up after each shot. The heating rate for each shot depends on the cartridge, barrel and other heating-related elements of the weapon (receivers, muzzle devices, handguards, etc.).

In contrast to heating, the weapon is constantly cooling down. The cooling rate also depends on the barrel and other cooling-related elements of the weapon (receivers, muzzle devices, handguards, etc.).

The degree of overheating can be monitored by the visual state of the barrel and muzzle devices. You can distinguish four stages of overheating in ascending order. Each stage of overheating adds new negative effects.

  • Slight overheating – the weapon is heated, but there is no reddening of the barrel and muzzle devices. Effects: heating of the barrel, muzzle devices, and handguard is visible in thermal scopes, possible mirage (heat haze) from the barrel and muzzle devices.
  • Medium overheating – the weapon is heated, reddening of the barrel and muzzle devices is visible. Effects: weapon’s accuracy decreases, malfunction chance increases, wear increases, and the weapon’s maximum durability is reduced during firing.
  • Severe overheating – the weapon is very hot, the barrel and muzzle devices are sizzling hot. Effects: weapon’s rate of fire changes, possible cooking-off chance.
  • Maximum overheating – when this level is reached, a malfunction occurs – the bolt gets jammed.

Господа разработчики, с момента первого дневника прошло уже много времени и я понимаю что немного slowpoke. Но всё же появился вопрос именно по нему, при очередном просмотре. Вот смотрим видео.

  • Время – 7:35. Происходит осечка оружия.
  • Время – 7:53. Зажевало гильзу.

Далее персонаж мгновенно начинает устранять проблему, передёргивая затвор, дабы удалить патрон давший осечку. Вопрос вот в чём: персонаж это делает:

  • Автоматически (после факта осечки).
  • По нажатию ЛКМ (после факта осечки и нажатия кнопки).
  • По нажатию кнопки перезарядки (R).
  • Какой-то другой вариат?

Просто в ролике всё это происходит на столько мгновенно, как буд-то это что-то само собой разумеющееся.

Мне кажется, что ЛКМ должна отвечать только за спусковой крючок. Дал патрон осечку – ты услышал щелчёк. Нет патрона в стволе – ты услышал щелчёк. Заклинило ствол – тот же щелчёк при нажатии курка (кнопки мыши).

Т.е. когда происходит такая нештатная ситуация, можно сразу не понять что произошло (совсем как в реальной жизни, паника, все дела), и вот когда догадаешься нажать R, то персонаж исправит проблему. А иначе можно щёлкать хоть целый год (ну или пока не убьют).

Скажите пожалуйста. Такая мгновенная реакция персонажа, это только в ролике? Или же просто разработчик записывающий ролик нажимал сразу лкм,R,лкм,R? Или может быть это различие будет связано с “прокаченностью” персонажа. Т.е. пока мы нубы, нужно нажать R, для исправления проблемы. А когда персонаж достиг определённых высот, то он уже может сам мгновенно решать любые неприятности? Хотя это уже, пожалуй, лишает игрока части контроля над персонажем. Скажите, что вы думаете на этот счёт?

Надеюсь вы поняли мою мысль, простите что объясняю весьма сумбурно. Наверное стоит спросить это у непосредственно у @Kiba_Stream?


Edited March 31, 2016 by Ржавый

Содержание

  1. Забрало шлема в Escape from Tarkov
  2. Как опустить и поднять забрало в Таркове
  3. Как починить забрало
  4. Как протереть забрало в Таркове
  5. Советы новичкам в Escape from Tarkov — большой ГАЙД
  6. Начало игры
  7. Вкладки меню
  8. Персонаж
  9. Торговля
  10. Убежище
  11. Подготовка к рейду
  12. Меню рейда
  13. Начало рейда
  14. Механики взаимодействий
  15. Ещё несколько советов
  16. Игра за Дикого
  17. Что делать после первых рейдов

Забрало шлема в Escape from Tarkov

Специальное бронезабрала для шлема. Повышает шансы на выживание при попаданиях пуль или осколков в лицо.

В игре на данный момент нет раздела снаряжения Забрала. Забрала и дополнительное бронирование находится в разделе Компоненты снаряжения. Что не совсем логично. Надеемся в будущем это исправят.

Как опустить и поднять забрало в Таркове

Клавиша N: Поднимает и опускает забрало, если таковое имеется на шлеме. Альтернативное исползвоание этой клавиши — включение и выключение прибора ночного видения.

Как починить забрало

Чтобы починить забрало, его нужно сильно повредить, на большое число очков прочности. Вы не сможете легко поправить повреждения что вам нанесли на свежее забрало и испортили обзор. Разработчики осознано делали забрало как вариант где возрастает защита, но существенно портится видимость.

У разной защиты в игре разная ремонтопригодность, это влияет на то, как сильно нужно повредить защиту, чтобы можно было её починить.

Например, для PACA нужно меньше урона, чтобы её можно было чинить, чем для ГЖЕЛь.

В ещё разные торговцы с разным качеством чинят, механик лучше, чем прапор, но дороже.

Как протереть забрало в Таркове

Никак, пока что никак, но разработчики уже задумались что было бы неплохо ввести клавишу по принципу Metro Exodus что бы убирать следы от крови, но механику реализации еще будут продумывать, возможно для этого что то потребуется из расходников.

Источник

Советы новичкам в Escape from Tarkov — большой ГАЙД

Escape from Tarkov – очень хардкорный шутер, в котором без чьей-либо помощи разобраться довольно сложно. Поэтому мы подготовили полноценный гайд для новичков, где рассмотрим все основные моменты, которые необходимо знать при старте игры.

Кратко по изданию

Если вы купили минимальный пак, а игра вам понравилась, при улучшении издания обнуление аккаунта не происходит, и все бонусы приходят к вам на почту.

Начало игры

Для начала нужно выбрать за кого играть. Отличия BEAR от USEC максимально косметические. Отличается голос, внешний вид, приобретаемые костюмы и жетоны ЧВК. Также есть небольшие отличия в начальном луте, но эти различия настолько несущественны, что не влияют абсолютно ни на что.

После выбора ЧВК лучше перейти в настройки и поставить галочку на «Использовать только физические ядра», так как игра на них работает стабильнее. «Автоочистку» стоит включать, если у вас мало оперативной памяти. А «Всегда показывать элементы интерфейса» уже на ваш вкус. А как вам нравится, вы поймёте уже после первых рейдов.

Вкладки меню

Далее, наконец, переходим в меню.

Персонаж

Общее. Отвечает за полную статистику вашего ЧВК. Количество рейдов, ваш КД, стоимость всех вещей в схроне и так далее.

Схрон (вещи). Основное меню, в котором вы будете проводить большую часть времени вне рейда. Здесь содержится весь ваш лут. В зависимости от приобретённого издания схрон изначально будет у всех разного размера. Но владельцы неполного издания всегда могут увеличить количество ячеек на складе с помощью прокачки убежища, либо улучшения издания игры. Также в дальнейшем можно будет приобретать различные кейсы, которые занимают мало слотов, но вмещают в себя гораздо больше.

Здоровье. Очень важная вкладка во время рейдов. Здесь отслеживается здоровье частей тела и различные баффы и дебаффы. Также здесь можно выбрать, какую часть тела лечить первой, наведя аптечку.

Умения. Здесь показываются все умения вашего персонажа и прогресс их прокачки.

Карта. Если у вас в инвентаре есть карта какой-либо локации, здесь вы можете её рассмотреть. Карты покупаются у Терапевта. Но можно использовать альтернативу – найти карты игры в интернете.

Задачи. Здесь располагаются ваши квесты и их прогресс.

Торговля

Здесь сидят торговцы, которые продают и обменивают различные товары, и которым вы будете продавать набранный в рейде лут. Обратите внимание, что каждый торговец покупает тот или иной предмет по разным ценам. При первых визитах к торговцам вы будете видеть серые неизученные предметы – их лучше всегда изучать, а делать это быстро можно, нажимая на колесо мыши.

Также у торговцев есть репутация, которая прокачивается за счёт прохождения квестов. Чем выше репутация и уровень игрока, тем больший ассортимент товаров становится вам доступен.

При достижении 10 уровня ЧВК открывается Барахолка – местный аукцион, на котором можно приобрести различные необходимые предметы у игроков в обход репутации торговцев и, соответственно, дороже, ну и просто поторговать. А так как на барахолке присутствуют все предметы Таркова, советую изучить их как можно больше, чтобы это не отнимало время в рейде.

Убежище

На начальных этапах убежище отнимает много ресурсов, и сейчас углубляться в его прокачку нет особого смысла, поэтому о нём мы поговорим в конце.

Подготовка к рейду

Стартовый лут из издания – это то, с чем мы будем учиться играть. Что продавать, а что оставлять, вы будете решать уже по мере игры. Но для начала оставим всё, что есть.

Медицина. Для первых рейдов нам достаточно иметь бинты, обезболивающее, шины и аптечки. Для чего они нужны, расскажу уже в рейде.

Наушники. Мой личный совет – начинайте носить наушники как можно раньше, так как они достаточно сильно меняют слышимость во время игры. И чем раньше вы к ним привыкните, тем вам будет проще. Самый начальный и дешёвый вариант продаётся у Барахольщика. Более дорогие наушники можно купить, подняв уровень репутации, либо на барахолке. Они не отличаются по громкости друг от друга, но у них разные частоты – в каких-то больше баса, в каких-то звук более глухой. Так что какие носить, тут уже дело вкуса.

Броня. Для начала в рейде с пистолетом можно ходить вообще без брони. А когда вы уже изучите карты и будете брать в рейд хорошее оружие, можно начинать надевать броню. Для начала можно взять бронежилет PACA 2-го класса. Он будет защищать вас от Диких и ЧВК с плохими патронами. А по мере улучшения вашей игры переходите на 3-й или 4-й класс брони.

Шлем. Опять же, в начале без шлема. В дальнейшем самый начальный шлем у Барахольщика СШ-68, а далее переходить на более дорогие шлема.

Разгрузка. Самая дешёвая, не считая жилета Дикого, на данный момент продаётся у Барахольщика за 10000 рублей. Также существуют разгрузки с бронепластинами, одновременно с которыми нельзя надевать бронежилет.

Рюкзак. В него мы будем собирать найденный лут. Но так как изначально купить большой рюкзак невозможно, берём маленькую сумку у Барахольщика, либо вообще бегаем без неё и стараемся стащить сумку у Дикого.

Еда и вода. В начальном паке у вас достаточно еды и воды, чтобы немного развить своего персонажа. В дальнейшем воду покупаем у Терапевта, а сухпайки на Барахолке. А также не проходите мимо еды в рейдах. Во-первых, это сэкономит вам денег, а во-вторых, при восстановлении запасов энергии вы прокачиваете метаболизм.

Оружие. Вообще, лучше использовать всё оружие, чтобы вы сами решили для себя, с чем вам больше нравится бегать, так как в игр его очень много. Но для начала это, конечно, пистолеты, а далее лично я рекомендую переходить на СКС, АК-74 и ВПО «Хантер». В дальнейшем очень много будет решать тюнинг, который улучшает характеристики оружия. Но на старте вы всё-таки будете ходить со стандартным.

Патроны. В таблице показаны характеристики патронов всех калибров. Так как у всех разная пробиваемость и урон, в данном гайде углубляться в них нет смысла. Единственное, что скажу – никогда не экономьте на патронах. А чтобы убить своего первого бота, пойдёт и самый дешёвый.

После закупки переходим в инвентарь и одеваемся в свой первый рейд. В схроне можно немного укомплектовать предметы для удобства. А чтобы перевернуть предмет, жмём клавишу R. Для того чтобы одеваться быстрее, запоминаем горячие клавиши. Для тех предметов, которые надеваются на вашего персонажа, зажимаем ALT+ЛКМ по оружию, броне, шлему, рюкзаку и разгрузке. Для предметов, которые мы берём с собой, зажимаем CTRL+ЛКМ по магазинам, бинтам и так далее. Также, чтобы выставить аптечку или бинт на панель быстрого доступа, нам необходимо, чтобы этот предмет лежал либо в кармане, либо в разгрузке, и, наведя на него мышкой, нажать соответствующую цифру. Ещё у вас есть подсумок, который будет отличаться от типа вашего издания. Это контейнер, из которого в случае смерти не пропадает лут. Туда можно складывать медицину, боеприпасы, а также различный дорогой лут, который вы нашли в рейде и не хотите потерять. Обратите внимание, что некоторые категории предметов складывать в него нельзя, например, оружие.

Меню рейда

Нажимаем кнопку «Побег из Таркова» и видим двух персонажей – Дикого и нашего ЧВК. Про Дикого я расскажу вам чуть ниже. А сейчас выбираем основного персонажа и переходим к выбору локации. В описании каждой локации написана сложность. Это сложность ботов. Внизу показывается время суток с разницей в 12 часов для выбора дневных и ночных рейдов.

Следующее меню – PVE режим. Чтобы включить PVE режим, нужно поставить галочку и после этого станут доступны настройки количества ботов, их сложность и так далее. В PVE режиме вы можете изучать карты и выходы с них, потренировать стрельбу, настроить управление и протестировать новое оружие на ботах или без них. В любом случае, при смерти в PVE режиме вы ничего не теряете, но и лут вынести тоже нельзя.

Далее идёт Страховка. Страхуя предметы, у вас появляется шанс вернуть их себе, если вы погибли, но только в том случае, если их не заберёт никто из игроков. Страховать можно у разных торговцев, различия только в цене и скорости возврата.

И последнее меню это Лобби. Здесь вы можете добавить в группу своего друга, либо встать в поиск, чтобы пригласили вас. Теперь мы готовы и можем заходить в рейд.

Начало рейда

При входе в рейд заходим в настройки управления и настраиваем чувствительность мыши и меняем режимы нажатия на различных настройках. К примеру, можно изменить прицеливание с нажатия на зажатие (мне лично так удобнее).

Далее начинаем изучать главные комбинации клавиш – кратность, смена рисунка прицела, смена режима стрельбы, проверка режима стрельбы и проверка магазина. Абсолютно все эти комбинации будут использоваться во время игры в Escape from Tarkov. Но это далеко не все комбинации клавиш. С остальными вы можете самостоятельно ознакомиться в рейде.

Выходы с локаций в большинстве случаев находятся в противоположной части карты. То есть, вы в любом случае должны будете пробежать всю локацию, чтобы выйти с неё. В этот момент к нам на помощь приходит карта, купленная нами у Терапевта, либо альтернативные карты, по которым мы должны будем сориентироваться и понять, куда нам бежать.

Задача на первые рейды – как можно тщательнее изучить карту, чтобы теряться в будущем, ну и конечно желательно найти хороший лут и не умереть.

Ещё в игре присутствуют двери, закрытые на ключ. Ключи от дверей можно найти на локациях, в инвентаре у Диких, либо купить на барахолке. В дальнейшем для хранения ключей вы будете использовать ключницу и носить её в подсумке.

На каждой локации спавнится определённое количество игроков. Через некоторое время спавнятся боты и босс Диких. Босс Диких спавнится не всегда, он имеет увеличенное количество здоровья, хорошую броню и оружие, а также свиту, которая его защищает. Ещё во время игры на локацию могут подсоединиться Дикие-игроки, или как их обычно называют – челоботы. Если обычный бот, когда вас видит, что-то кричит, челобот будет молча стрелять. А вообще лучше не ждите криков – стреляйте во всех.

Механики взаимодействий

Механика звуков. Все действия, которые вы выполняете, издают свои определённые звуки. Смена оружия, переключение режима стрельбы шаги и использование предметов будут слышны другим игрокам на определённом расстоянии. Соответственно, чем громче звук, тем лучше и дальше его слышно. Учитывайте это при стрельбе, беге и шуршании в кустах. Тут нам и пригодятся наши наушники.

Также в игре есть своя механика лечения. Есть обезболивающие, которые улучшают видимость, позволяют игнорировать переломы и боли от травм, а также дают возможность бегать при сломанных или полностью повреждённых ногах. Шины лечат переломы конечностей, бинт останавливает кровотечение, а аптечки бывают разных видов – обыкновенные, восстанавливающие здоровье; с бинтом в наборе, которые помимо лечения останавливают кровотечение; и, например, аптечка Grizzly, которая дополнительно лечит переломы. Если вы достаточно сильно пострадали в бою, изначально лучше всего лечить голову и грудь, а после уже всё остальное. Так как без руки вы можете выжить, а без головы и груди нет. Также в игре присутствует хирургический набор, который полностью исцеляет потерянные части тела. Но так как для новичка он достаточно дорогой, на старте вы будете ходить без него.

Механика перезарядки. Во время игры всегда имейте пустой слот в разгрузке для магазина. В противном случае при перезарядке персонаж выбросит магазин из оружия на землю. Если такое случилось, не забудьте его поднять.

Механика гранат. Бросок гранат по умолчанию на клавише G. Также можно выставить гранату на панель быстрого доступа и кинуть её вручную – обычным способом на ЛКМ или более слабым броском на ПКМ.

Ещё несколько советов

  • После рейда не забывайте полечить вашего персонажа. Но если вы вышли с переломом, не забудьте вылечить и его.
  • Также крайне важно перед рейдом не забывать есть и пить. Умереть от жажды – сомнительное удовольствие.
  • Если ваша броня пострадала, её можно починить у торговцев. В зависимости от выбранного торговца меняется цена и качество ремонта.

Игра за Дикого

Дикий – это вариант, как залутаться, не потеряв ничего. Его вам дают с рандомным лутом, и всё, что вы найдёте в рейде и вынесете, можете забрать себе. Вы появляетесь уже в середине игры. А так как вы Дикий, остальные боты считают вас союзником и не стреляют в вас до тех пор, пока вы не убьёте одного из них. Для босса Диких вы всегда будете врагом.

Также на карте могут присутствовать другие Дикие-игроки, которые, скорее всего, будут стрелять, а не здороваться. У бота нет подсумка, так что сохранить что-то при смерти вы точно не сможете. А ещё выходы ЧВК и Дикого в большинстве случае отличаются. А когда вы выживаете, вам необходимо сложить все найдённые предметы схрон, иначе они пропадут.

У игры за Дикого есть небольшой недостаток. Ваш основной персонаж не прокачивается. А так как прокачка вашего ЧВК является очень важным аспектом, советую с каждым днём играть за Дикого всё реже и реже.

Что делать после первых рейдов

После первых рейдов можно приступать к выполнению квестов для прокачки репутации у торговцев.

Однозначно стоит прокачивать убежище. Изначально из того, что сами добываете в рейде. А после того, как подкопите денег, можно и на барахолке покупать недостающие детали. В убежище много различных функций – тир для проверки оружия, различные места крафта полезных вещей, также есть верстак, который открывает доступ к быстрой сборке оружия. А ещё для владельцев неполного издания с помощью убежища можно прокачать схрон. Это дико дорого для новичка, но постепенно можно до этого дойти.

Как я уже говорил, реже играйте за Дикого и чаще за своего персонажа. В игре огромное количество умений, которые достаточно долго прокачивать. Но чем больше вы играете за ЧВК, тем быстрее идёт ваша прокачка. Даже если вы пробежали 200 метров и умерли, вы в любом случае прокачали выносливость.

Источник

Weapon malfunctions can occur when the player’s weapon is of poor condition, or operated without care.

Identifying a malfunction

Once a malfunction occurs, the bottom right of the screen will flash to indicate a problem has occured. Pressing your Inspect key (L) will inspect the weapon and provide additional information about the malfunction.
Bottom-right alert of a weapon malfunction.

Clearing a malfunction

After inspecting your weapon, you will be notified with what specific malfunction has happened, and how to clear it. (LShift + T)
Having Troubleshooting Elite Skill will enable you to skip inspecting a weapon to clear a malfunction.
Identified malfunction after inspection.

Switching to your pistol is faster than clearing a jam!

If your primary weapon jams and you have a chambered pistol equipped, you will get a 5 second weapon swap buff that lets you switch to it immediately to fire off rounds quickly.

The buff is indicated by the pistol slot flashing blue when your weapon has jammed.

Switchingpistol.png

Types of malfunctions

Mechanical malfunctions

Mechanical malfunctions do not occur in weapons with a durability of greater than 93%.

  • Misfires — A misfire is experienced as the complete failure of a cartridge to fire when the trigger is pulled and the hammer or firing pin falls.
  • Failure to eject — after firing, the cartridge is jammed by the bolt and is partially visible in the ejection port. The source of this problem is, first of all, the technical condition of the weapon, and less often — the overheating of the weapon and the cartridge characteristics.
  • Failure to feed — after firing, there are issues with the new cartridge feed (round gets stuck in the mechanisms of the weapon, cartridge case, etc.). The main source of this problem is the weapon magazine, especially the high capacity and drum magazines. Other sources: cartridge characteristics, weapon overheating, and technical condition of the weapon.
  • Jammed bolt — after firing, the bolt gets jammed. Jamming can be of two types: normal and hard. The only difference is the duration of the troubleshooting. The cause of the jammed bolt can only be overheating of the weapon or its technical condition. Hard jamming occurs only at low values of the technical condition of the weapon (5% and below).

Overheating

Weapons heat up after each shot. The heating rate for each shot depends on the cartridge, barrel and other heating-related elements of the weapon (receivers, muzzle devices, handguards, etc.).

In contrast to heating, the weapon is constantly cooling down. The cooling rate also depends on the barrel and other cooling-related elements of the weapon (receivers, muzzle devices, handguards, etc.).

The degree of overheating can be monitored by the visual state of the barrel and muzzle devices. You can distinguish four stages of overheating in ascending order. Each stage of overheating adds new negative effects.

  • Slight overheating — the weapon is heated, but there is no reddening of the barrel and muzzle devices. Effects: heating of the barrel, muzzle devices, and handguard is visible in thermal scopes, possible mirage (heat haze) from the barrel and muzzle devices.
  • Medium overheating — the weapon is heated, reddening of the barrel and muzzle devices is visible. Effects: weapon’s accuracy decreases, malfunction chance increases, wear increases, and the weapon’s maximum durability is reduced during firing.
  • Severe overheating — the weapon is very hot, the barrel and muzzle devices are sizzling hot. Effects: weapon’s rate of fire changes, possible cooking-off chance.
  • Maximum overheating — when this level is reached, a malfunction occurs — the bolt gets jammed.

Weapon malfunctions can occur when the player’s weapon is of poor condition, or operated without care.

Identifying a malfunction

Once a malfunction occurs, the bottom right of the screen will flash to indicate a problem has occured. Pressing your Inspect key (L) will inspect the weapon and provide additional information about the malfunction.
Bottom-right alert of a weapon malfunction.

Clearing a malfunction

After inspecting your weapon, you will be notified with what specific malfunction has happened, and how to clear it. (LShift + T)
Having Troubleshooting Elite Skill will enable you to skip inspecting a weapon to clear a malfunction.
Identified malfunction after inspection.

Switching to your pistol is faster than clearing a jam!

If your primary weapon jams and you have a chambered pistol equipped, you will get a 5 second weapon swap buff that lets you switch to it immediately to fire off rounds quickly.

The buff is indicated by the pistol slot flashing blue when your weapon has jammed.

Switchingpistol.png

Types of malfunctions

Mechanical malfunctions

Mechanical malfunctions do not occur in weapons with a durability of greater than 93%.

  • Misfires — A misfire is experienced as the complete failure of a cartridge to fire when the trigger is pulled and the hammer or firing pin falls.
  • Failure to eject — after firing, the cartridge is jammed by the bolt and is partially visible in the ejection port. The source of this problem is, first of all, the technical condition of the weapon, and less often — the overheating of the weapon and the cartridge characteristics.
  • Failure to feed — after firing, there are issues with the new cartridge feed (round gets stuck in the mechanisms of the weapon, cartridge case, etc.). The main source of this problem is the weapon magazine, especially the high capacity and drum magazines. Other sources: cartridge characteristics, weapon overheating, and technical condition of the weapon.
  • Jammed bolt — after firing, the bolt gets jammed. Jamming can be of two types: normal and hard. The only difference is the duration of the troubleshooting. The cause of the jammed bolt can only be overheating of the weapon or its technical condition. Hard jamming occurs only at low values of the technical condition of the weapon (5% and below).

Overheating

Weapons heat up after each shot. The heating rate for each shot depends on the cartridge, barrel and other heating-related elements of the weapon (receivers, muzzle devices, handguards, etc.).

In contrast to heating, the weapon is constantly cooling down. The cooling rate also depends on the barrel and other cooling-related elements of the weapon (receivers, muzzle devices, handguards, etc.).

The degree of overheating can be monitored by the visual state of the barrel and muzzle devices. You can distinguish four stages of overheating in ascending order. Each stage of overheating adds new negative effects.

  • Slight overheating — the weapon is heated, but there is no reddening of the barrel and muzzle devices. Effects: heating of the barrel, muzzle devices, and handguard is visible in thermal scopes, possible mirage (heat haze) from the barrel and muzzle devices.
  • Medium overheating — the weapon is heated, reddening of the barrel and muzzle devices is visible. Effects: weapon’s accuracy decreases, malfunction chance increases, wear increases, and the weapon’s maximum durability is reduced during firing.
  • Severe overheating — the weapon is very hot, the barrel and muzzle devices are sizzling hot. Effects: weapon’s rate of fire changes, possible cooking-off chance.
  • Maximum overheating — when this level is reached, a malfunction occurs — the bolt gets jammed.

Escape from Tarkov – Как устранить неисправности оружия

Категория: Escape from Tarkov Гайды
Опубликовано: 14.07.2022, 11:44
Автор: Guider Man

Как устранить неисправности оружия Escape from Tarkov

Разработчики Escape from Tarkov в патче 0.12.12 добавили много механик неисправности оружия, что заставило людей задаться вопросом, как исправить проблемы с оружием? Если вы любите грабить снаряжение из SCAV, то можете столкнуться с большим количеством неисправностей и осечек. Это потому, что долговечность играет большую роль.

С учетом сказанного вам также необходимо обратить внимание на размер вашего магазина и тип боеприпасов. Магазины большего размера имеют более высокий «шанс отказа от подачи». Это одна из неисправностей, с которыми вы можете столкнуться. В то время как некоторые типы боеприпасов выделяют больше тепла, чем другие, что также может привести к проблемам.

Основные неисправности оружия

 Основные неисправности оружия

Примечания к патчу для 0.12.12 выявили три новые проблемы, с которыми могут столкнуться игроки. Разработчики также заявили, что у оружия с прочностью более 93% не будет сбоев и проблем. Тем не менее, вы все равно можете столкнуться с проблемами из-за перегрева. К счастью, исправление одинаково независимо от типа неисправности.

Виды неисправности оружия:

  • Осечка – вероятность осечки зависит от прочности оружия и типа боеприпасов. Вы можете осмотреть каждый тип боеприпасов, чтобы увидеть шанс.
  • Закусывание гильзы – на эту неисправность в основном влияет долговечность оружия, но перегрев и магазины тоже могут сыграть свою роль.
  • Неподача патрона – основной источник проблемы связан с оружейным магазином. Магазины с большой емкостью, скорее всего, перестанут досылать патроны. Долговечность и перегрев также могут быть причиной этого. Визуально похоже на осечку.
  • Заклинивший затвор – в Таркове есть два типа заклинивших затвора: нормальный и жесткий. Обычно неисправность происходит из-за низкой долговечности и перегрева. Жесткое заклинивание происходит только тогда, когда прочность оружия составляет 5% или ниже. А значит, исправление займет больше времени.

Как выглядят неисправности оружия в Escape from Tarkov

Геймплей просто показывает некоторые неисправности и то, что происходит, когда вы их исправляете.

Как быстро устранить любую неисправность в Escape from Tarkov

 Как быстро устранить любую неисправность в Escape from Tarkov

Независимо от типа неисправности или осечки, с которыми столкнулись, вы можете относительно легко их устранить. Основная проблема заключается в том, чтобы знать, какие у вас сочетания клавиш, поскольку в Escape from Tarkov есть масса вещей, которые нужно запомнить.

  • Примечание: Если вы играете на стандартных настройках управления, то для быстрого устранения неисправности достаточно нажать на L и после на T+Shift. Спасибо комментатору  за дополнение материала.

Вам нужно будет проверить свои настройки и перейти на вкладку «Управление». Найдите «Проверить патронник/устранить неисправность» и «Проверить текущее оружие». Мы рекомендуем сделать обе клавиши одной и той же привязкой, но установить тип нажатия «Проверить текущее оружие» на отпускание.

 Зайдите в настройки игры и закрепите действия "Осмотреть оружие" и "Устранить неисправность" на одну клавишу

Вы, наверное, зададитесь вопросом – за чем вам нужно осматривать свое оружие? Ответ прост, чтобы выяснить, в чем неисправность. После вы можете нажать клавишу, чтобы проверить патронник и починить его. Если для обоих действий назначена одна и та же клавиша, то вам нужно всего лишь дважды нажать эту клавишу, чтобы решить проблему.

  • Предупреждение: если вы интенсивно используете своё оружие и перегреваете его, вероятно, будете часто сталкиваться с проблемами, особенно с «Заклинивший затвор». Мы рекомендуем дать оружию некоторое время, чтобы оно остыло или посмотреть на разные части.

 На скриншоте показан визуальный примере перегрева ствола, из-за которого могут появится неисправности

Согласно Battlestate Games, если вам удалось достичь элитного уровня навыка устранения неполадок, то вам не нужно осматривать свое оружие. Вместо этого вы можете немедленно устранить проблему с помощью кнопки «Проверить камеру / Исправить неисправность».

  • Примечание: некоторое оружие будет показывать признаки перегрева по-разному, но вы можете увидеть, как ствол этого оружия становится красным. Область вокруг оружия также немного туманна из-за исходящего от него тепла. 

Ещё один полезный совет: правый нижний угол будет мигать красным цветом, когда ваше оружие выйдет из строя. После устранения проблемы красный цвет изменится на желтый. Каждая вспышка также сопровождается звуковым уведомлением. Но вы также можете отключить их в настройках.

В правом нижем углу показана подсказка, которая говорить о том, что нужно нажать клавишу H, чтобы устранить неисправность

Если вы попытаетесь перезарядить или использовать своё оружие во время неисправности, то в правом нижнем углу может появиться всплывающая подсказка. В этой подсказке вы получите приблизительно следующую информацию «Вам нужно осмотреть своё оружие и какую клавишу для этого нажать».

Это всё, что есть в нашем руководстве по Escape from Tarkov как быстро устранять неисправности. Последнее, что вы хотите сделать, это столкнуться с врагом и в момент перестрелки заклинивает оружие. Поэтому убедитесь, что вы всегда готовы на случай, если это случится с вами!

noxgame

    • Share


В сегодняшнем видео разберем механику поломок оружия в виде осечек, которые добавлены в обновлении 0.12.11, проведем ряд  тестов и постараемся найти все же от чего зависит их частота появления.

Приятного просмотра!

Link to comment
Share on other sites

vedmedik

    • Share

Автор молодец. Жаль инфа не соответствует действительности.Именно от патрона зависит будет осечка или нет. Как сказал Буянов на 10.000 патронов приходится 1-2 сечки.У каждого патрона есть своя внутренняя хар-ка шанса осечки.

Link to comment
Share on other sites

noxgame

  • Author
    • Share

12 часов назад, vedmedik сказал:

Автор молодец. Жаль инфа не соответствует действительности.Именно от патрона зависит будет осечка или нет. Как сказал Буянов на 10.000 патронов приходится 1-2 сечки.У каждого патрона есть своя внутренняя хар-ка шанса осечки.

Link to comment
Share on other sites

Listen to this article

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ И ЖЕСТЫ

[C] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] – регулировка глубины приседания/подъема;
[Alt] + [A, D] – плавные наклоны тела влево/вправо (нажатие на [Q], [E], возвращает исходное положение);
[Alt] + [Q, E] – шаг, выступ влево/вправо;
[СРЕДНЯЯ КНОПКА МЫШИ] — зажать, повороты головой при перемещении мыши;
[Caps Lock] – переключение между бегом и шагом;
[ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] или [Ctrl] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] — регулировка скорости движения;
[Y — двойной клик] – меню жестов, выбрать жест или фразу персонажа. Закрепить на кнопке фразу — выбираете команду, кликаете правой кнопкой и биндите;
[O] – проверить время до окончания рейда.
[O — двойной клик] – посмотреть точки выхода с локации.

ПРИЦЕЛЫ, ТАКТИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА

[T] – включить/выключить тактическое устройство (тактические блоки, ЛЦУ, фонари);
[CTLR] + [T] – переключение режима тактических устройств (тактические блоки, ЛЦУ, фонари);
[Ctrl] + [ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] – переключение между прицелами, если их на оружии несколько;
[Alt] + [ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] — переключение перекрестия коллиматорного прицела или переключение кратности оптического прицела в режиме прицеливания (если они имеют такую возможность);
[N] – включить/выключить прибор ночного видения, а также опускание или подъем забрало;

СТРЕЛЬБА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРУЖИЕМ

[R] – перезарядка. Возвращает пустой магазин в разгрузку или в карман. Если нет свободного места под заменяемый магазин, то он будет сброшен на землю;
[R] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] — удерживать[R] и вращением колесика мыши, выбираем боезапас для перезарядки. При полностью заряженном магазине у ружья, меню выбора не появляется;
[R+R] — двойное нажатие – быстрая перезарядка со сбросом магазина на землю;
[Shift] + [T] – проверить патрон в патроннике оружия;
[Alt] + [T] – проверить магазин на наличие патронов;
[ALT+L] — складывание/раскладывание приклада;
[V] – взять в руки нож/топор;
[V+V] – быстрое двойное нажатие – быстрый удар ножом/топором с оружием в руках;
[ALT+W] — стрельба в слепую вверх;
[ALT+S] — стрельба в слепую в бок;
[1] – взять оружие из кобуры;
[2] – взять оружие на ремне;
[3] – взять оружие за спиной;
[4, 5, 6, 7, 8, 9, 0] – слоты быстрого доступа, причем предметы должны находиться только в карманах или разгрузке;
[G] – бросить гранату из карманов или разгрузки. Если положить гранату в слот быстрого доступа и нажать на цифру этого слота, то персонаж возьмет гранату в руку. Бросит ее можно или [ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ] (дальний бросок), или [ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ] (пробросить гранату);
[B] – смена режима огня (одиночный, автоматический);
[Alt] + [B] – посмотреть установленный режима огня;
[L] – осмотреть оружие в руках;
[PAGE UP] / [PAGE DOWN] — Изменение дистанции пристрелки прицелов во время прицеливания.

ДЕЙСТВИЯ В ИНВЕНТАРЕ И СХРОНЕ

[ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ (захватить предмет)] + [R] – вращать предмет в инвентаре;
[Ctrl] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ] – перебросить предмет не перетаскивая его;
[Ctrl] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ (перетащить предмет на пустую ячейку)] – разделить пачки купюр или патронов;
[ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] – вернуть в схрон предмет со стола продажи у торговцев;
[КУРСОР НА ПРЕДМЕТЕ] + [Delete] – уничтожить предмет в схроне;
[КУРСОР НА ПРЕДМЕТЕ] + [Delete] – выбросить предмет во время рейда;
[двойной клик ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ] – открывает разгрузки, кейсы, рюкзаки и т;
[Alt] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ] – устанавливает экипировку в свободный слот персонажа в схроне и в бою;
[Ctrl] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ] – переносит магазины и патроны в разгрузку, а остальные предметы в рюкзак в схроне и в бою;


Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями

16 214 просмотров

Отказ от ответственности: Автор или издатель не публиковали эту статью для вредоносных целей. Вся размещенная информация была взята из открытых источников и представлена исключительно в ознакомительных целях а также не несет призыва к действию. Создано лишь в образовательных и развлекательных целях. Вся информация направлена на то, чтобы уберечь читателей от противозаконных действий. Все причиненные возможные убытки посетитель берет на себя. Автор проделывает все действия лишь на собственном оборудовании и в собственной сети. Не повторяйте ничего из прочитанного в реальной жизни. | Так же, если вы являетесь правообладателем размещенного на страницах портала материала, просьба написать нам через контактную форму жалобу на удаление определенной страницы, а также ознакомиться с инструкцией для правообладателей материалов. Спасибо за понимание.

Если вам понравились материалы сайта, вы можете поддержать проект финансово, переведя некоторую сумму с банковской карты, счёта мобильного телефона или из кошелька ЮMoney.

Всем привет. В этом видео я вам расскажу как можно более быстро и эффективно устранять осечки, клины и прочие неполадки оружия в Таркове. Способ действительно очень удобный, так что обязательно поддержите это видео лайком! Приятного просмотра ;)

Поддержать:
🤍🤍donationalerts.com/r/playsteb — с озвучкой на стриме;
🤍🤍donationalerts.com/c/playsteb — альтернативная ссылка.
Ссылочка на дискорд: 🤍discord.gg/pt48FF2qxn

Распределение урона: 🤍youtu.be/0OKpGqRcWmM
Фикс темноты в зданиях: 🤍youtu.be/9pY5l8_jQyw
Не лечись у терапевта: 🤍youtu.be/7dkYPjt3tOI
Болтовки Таркова: 🤍youtu.be/3Toy38_j2R4
Уход за оружием: 🤍youtu.be/X5VZNLQLhcQ
Доллары дешевле торговца: 🤍youtu.be/BvaiX4X6_pA
Выгодные бартеры: 🤍youtu.be/zXDRicqBcfg
Все квесты оружейника: 🤍youtube.com/playlist?list=PLaRj9IEUQ1sYAOIosCSFdbKr0Smm9Ph3p

#Тарков​ #Tarkov​ #eft

Ильяс Даниялов

2022-11-01 12:58:38

спасибо

Chivotangi

2022-09-09 15:36:15

збс, качаю заново клиент, с моим 4g интерентом, сутки как минимум. Спасибо.

лёха р

2022-08-28 01:12:25

Привет,отличный совет

Alexey Epifanov

2022-08-27 01:29:11

спасибо, бро

Некит

2022-07-27 08:15:06

Во время рейда заклинило пришлось гуглить ;)

назначил это клавишами две кнопки боковые на мышке давно, большим пальцем осматриваю и чиню теперь сразу же

Геннадий Мишин

2022-06-29 20:12:04

Супер! спасибо!!!

Кирилл Лесных

2022-05-29 02:57:57

Отличный совет) надеюсь, что такой бинд никогда не понадобится))

Twister n1

2022-03-31 21:29:08

иза этттой хуни меня 100 убили

Спасибо

Константин Малышев

2022-01-20 10:34:20

Спасиб мужик, ты красава!

Александр Ивашенцев

2022-01-19 16:43:15

Отличный совет, спасибо тебе

Igor Bugaev

2022-01-12 13:38:01

SHIFT + T

игры рус

2021-12-30 06:23:11

Спасибо

Undertaker

2021-12-28 08:41:52

Топ совет, не знал про такое комбинирование, по сути если пораскинуть мозгами, много чего можно так забиндить

Blimblam Korblok

2021-12-27 11:35:32

хороший совет)

Андрей К.

2021-12-27 08:29:41

Простой и хороший совет, спасибо.

Житель марса

2021-12-25 04:34:16

Насчет энтера на нумпаде, не додумался бы, спасибо

Ротмистр Чачу

2021-12-24 07:27:17

Фух. Слава богу, у топора таких сложностей нету.)

Какие комбинации клавиш есть в Escape from Tarkov?

Несмотря на то, что в меню игры можно подсмотреть назначенные клавиши, имеется ряд «секретных» комбинаций, не назначаемых в меню. Ниже приведён стандартный набор команд, в котором используются следующие сокращения.

Содержание

  • 1 Бег, прыжок, управление телом:
  • 2 Взаимодействие с оружием:
  • 3 Разное:
  • 4 Как перевернуть предмет в Escape from Tarkov? (Меню/Инвентарь)

Бег, прыжок, управление телом:

ЛКМ – левая кнопка мыши

СКМ – средняя кнопка мыши

ПКМ – правая кнопка мыши

[WASD] – движение персонажа;

[Shift] + [W] – бег вперёд;

[QE] – наклоны тела влево / вправо;

[ПРОБЕЛ] – прыжок;

[C] – присесть / встать из присяда;

[C] + [ПРОВОРОТ КОЛЁСИКА МЫШИ] – плавная смена глубины приседания;

[Caps Lock] – быстрое переключение между шагом и бегом;

[Ctrl] + [ПРОВОРОТ КОЛЁСИКА МЫШИ] – плавная смена скорости движения;

[Alt] + [WASD] – плавное управление положением тела (нажатие кнопок [Q], [E] сбрасывает положение в стандартное);

[Alt] + [QE] – шаг-выступ влево / вправо;

[СКМ], зажать (колесико) – свободный обзор при перемещении мыши;

Взаимодействие с оружием:

[T] – включить / выключить тактическое устройство (фонари, ЛЦУ, тактические блоки);

[CTLR] + [T] – переключение режима тактических устройств (фонари, ЛЦУ, тактические блоки);

[Alt] + [T] – проверить магазин в оружии;

[Shift] + [T] – проверить патронник оружия;

[R] – перезарядка с возвращением пустого магазина в разгрузку или в карман. Для этого должно быть свободное место под заменяемый магазин. Если все ячейки заняты, магазин будет сброшен на землю;

[R], удерживать – выбор боезапаса для перезарядки. При полностью заряженном подствольном магазине ружья, меню выбора не появляется;

[R+R], двойное нажатие – быстрая перезарядка со сбросом магазина на землю;

[G] – бросить гранату (из карманов или разгрузки);

[V] – взять в руки нож (топор);

  1. – взять в руки оружие из кобуры (пистолет);
  2. – взять в руки оружие на ремне;
  3. – взять в руки оружие за спиной;

[4567890] – назначаемый слот быстрого доступа (можно использовать предметы только в карманах и разгрузке);

[V+V], двойное нажатие – быстрый удар ножом, независимо от оружия в руках, с возвратом на выбранное до удара оружие;

[ЛКМ] – выстрел / бросок / удар;

[ПКМ] – прицеливание / альтернативный бросок / альтернативный удар;

[Ctrl] + [ПКМ] – переключение между установленными прицелами (если на оружии доступно несколько прицелов);

[Alt] + [ПКМ] — переключение кратности оптического прицела (в режиме прицеливания) или переключение прицельной марки коллиматорного прицела (если прицел имеет такую возможность);

[B] – цикличная смена режима огня (одиночный, автоматический или очередь, если доступно);

[Alt ] + [B] – визуально проверить установленный режима огня;

[Shift] – задержать дыхание при прицеливании;

[L] – осмотреть оружие в руках.

Разное:

[F] – действие с предметами;

[N] – включить / выключить прибор ночного видения (при его наличии);

[Y] – произнести случайную фразу персонажа;

[Y+Y] – выбрать фразу персонажа или жест;

[Y+Y+НАВЕСТИ НА ФРАЗУ ИЛИ ЖЕСТ+ПКМ] – так можно забиндить на клавиши быстрого доступа F2-F12;

[Print Screen] – сделать скриншот. Внизу экрана пишется путь, по которому происходит сохранение;

[O] – проверить время до окончания рейда;

[O+О] – посмотреть выходы с локации.

Как перевернуть предмет в Escape from Tarkov? (Меню/Инвентарь)

[Tab] – открыть инвентарь;

[ЛКМ («захватить» предмет)] + [R] – вращать предмет;

[Ctrl] + [ЛКМ (клик на предмете)] – перебросить предмет;

[Ctrl] + [ЛКМ (перетащить пачку на пустую ячейку)] – разделить пачку (купюры, патроны);

[Delete] – уничтожить предмет под курсором (в меню схрона); [Delete] – выбросить предмет под курсором (во время рейда);

[ПКМ] – вернуть в схрон предмет со «стола» продажи в схрон.

Добавить комментарий