Сегодня в программе притёртость на переднем бампере.
Любой маляр с такой бедой однозначно отправит на покраску.
Однако не стоит торопиться. Попробуем отполировать её . Вполне возможно что у нас что-нибудь и получится. Сдаться мы всегда успеем.
Смотрим на притёртось внимательно.
Видим что на бампере отсутствуют следы излома лака от удара. Это увеличивает шанс нашей победы. То что царапины светлые, говорит о том что это либо остатки того что поцарапало, либо о том что края царапин очень острые.
Судя по ореолу и голограммам, это место кто-то уже пытался заполировать и скорее всего лака здесь уже не много. Это снижает шанс на победу.
Проверить толщину лакокрасочного слоя мы не можем. Толщиномер на пластике не работает.
Поэтому судить о толщине мы можем только по наличию заводской шагрени. Если она наблюдается, то работать можно. Если нет, то это уже риск.
В нашем случае всё не так уж и плохо, и наверное можно рискнуть.
Для того чтобы победить эту беду, нам понадобится стандартный набор полировщика.
Полировальная машинка, круги и пасты. У каждого мастера свой подход к процессу и свой набор материалов.
В данном случае вполне достаточно доступных материалов от 3М. Включая пасту 3М .825 и набор стандартных кругов для ротационной машинки.
Сам процесс полировки показан вот на этом видео .
В нашем случае полировки пластика, нужно учитывать то что в процессе полировки поверхность может сильно нагреться и в отличие от металлической детали где обычно при перегреве закипает лак, в нашем случае первым закипит пластик, на котором лежит лак.
Поэтому во время работы нужно внимательно следить за температурой обрабатываемой поверхности. Она не должна превышать 60 градусов.
Если у вас нет термометра, то для контроля можно использовать свою руку. Обычно температуру в 60 градусов рука терпит не долго.
Полируя, периодически касаемся рукой поверхности . Если сильно горячо, значит надо дать остыть и снизить нагрузку на деталь. Рабочая температура должна быть не высокой . Около 40 градусов.
Обычно после первого же прохода пастой и жёстким кругом может показаться что всё уже готово. Но скорее всего это не так . Любая полировочная паста попадая в царапины заполняет их собой и создаёт иллюзию отполированной поверхности.
Так как однопроходная паста не подразумевает того чтобы после проходов её снимали с поверхности обезжиривателем, нужно просто внимательно посмотреть на обработанную поверхность и оценить степень обработки. Если мы видим что края глубоких царапин скруглились, то скорее всего можно менять круг на более мягкий и дорабатывать поверхность далее. Если нет, то продолжаем тереть жёстким кругом контролируя температуру.
Главное в полировке, это не переусердствовать. Остановиться до того как вы снесёте последние микроны лака, которого в нашем случае и без того не так много.
Поэтому как только вам покажется что всё уже достаточно красиво, стоит обезжирить поверхность любым “обезжиривателем” и проконтролировать состояние поверхности.
Если оно вас устраивает, значит всё получилось отлично. А если результат нравится и другим, то это просто замечательно.
В нашем случае, как мне показалось всё вышло хорошо. Основная масса царапин заполировалась, а то что осталось не бросается в глаза.
Понять что на этом месте ещё недавно была довольно серьёзная притёртость можно если только всматриваться в поверхность.
А вот что получилось в итоге .
Каждый автолюбитель, хотя бы раз за все время эксплуатации машины сталкивался с проблемой удаления царапин с бампера. Неловкий съезд или заезд на бордюр, неосторожная парковка, мелкие камни, попавшие в бампер на скорости, аварийные ситуации или умышленное повреждение авто недоброжелателями — все это может стать причиной появления царапин на нём.
Содержание статьи:
- 1 Как убрать царапины на бампере без покраски
- 1.1 Полировка мелких царапин и потертостей
- 1.2 Удаление глубоких царапин при помощи фена
- 1.3 На что способен восковой карандаш
- 2 Как устранить царапины на бампере из пластика методом окрашивания
- 2.1 Шлифовка
- 2.2 Грунтовка
- 2.3 Окрашивание
- 3 Как защитить пластиковый бампер от сколов и появления царапин
Если царапина несерьезная, а бампер сделан из пластика и не сильно пострадал, то вернуть ему эстетический вид можно самостоятельно. Как это сделать поможет разобраться фото и видео-инструкция приведенная ниже.
Как убрать царапины на бампере без покраски
Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не беда, убрать царапины с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.
Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.
Полировка мелких царапин и потертостей
Полировку с помощью хим. средств можно применять для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в том случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтобы отполировать и убрать сколы понадобится WD-40 и обыкновенная тряпка.
Читайте также: Как покрасить машину в камуфляж
Для полировки подойдет любой хим. состав, предназначенный для таких целей. Средство можно приобрести практически в каждом автомагазине за небольшие деньги.
Процесс устранения мелких повреждений и потертостей с помощью ВД-шки:
1) При помощи губки с водой очищаем поврежденный участок от пыли и грязи. Даем немного просохнуть.
2) Распыляем спрей на место повреждения.
3) Интенсивно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до тех пор, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.
Преимущества полировки:
- Простота и доступность;
- Быстрота исполнения.
Минусы: метод подходит только для пластиковых поверхностей с неглубокими повреждениями и потёртостями.
Подробней о методе полировки можно узнать из видео.
Если говорить о классическом методе полировки пластиковых деталей специальной пастой, то этот способ намного эффективнее, но и сложнее.
Удаление глубоких царапин при помощи фена
Метод прост в исполнении и не требует каких-либо специальных навыков и знаний.
Из инструментов понадобится строительный фен и хим. обезжириватель. Обратите внимание, что феном можно обрабатывать только неокрашенные площади.
- Поверхность с повреждениями необходимо обработать обезжиривающим составом, чтобы очистить от пылевого налета и грязи.
- Далее поврежденные места интенсивно прогревают феном, под воздействием высокой температуры пластик плавится и выпрямляется. Прогрев должен быть равномерным.
Совет: прогревая поврежденные участки, следите чтобы пластик не сильно разогревался, иначе бампер может деформироваться.
Преимущества обработки царапин феном:
- Быстрота и доступность;
- Ее требует особых навыков;
- Дешево.
Недостатки:
- Велика вероятность деформации пластика;
- Метод подходит только для неокрашенных бамперов.
Как устранить царапины при помощи фена можно узнать в видеообзоре.
На что способен восковой карандаш
Восковой карандаш — это универсальное синтетическое средство из соединений полимеров. Подойдет для закрашивания неглубоких и тонких повреждений ЛКП бампера.
Карандаш можно приобрести в автомагазине или заказать на интернет-сайте.
Применение карандаша простое: достаточно сделать несколько штрихов в месте повреждения и царапина будет удалена.
Принцип действия: химический состав корректора заполняет поврежденные участки и выравнивает их с общей поверхностью, образуя защитный слой.
Пошаговая инструкция:
- Поврежденная поверхность очищается от грязи и обрабатывается обезжиривателем;
- Место обработки тщательно просушивается.
- Аккуратными штрихами царапина равномерно закрашивается.
Совет: перед использованием карандаша нужно слегка надавить на его носик, чтобы дать выйти реактиву и смазать им перо. Если по краям поврежденной поверхности остались части нанесенного слоя геля, его необходимо очистить.
Преимущества воскового карандаша:
- Простота и доступность;
- Не нужно красить бампер;
- Удобство и дешевизна;
- Долговечность;
- Формирует защитный противокоррозийный слой;
- Безопасен для ЛКП.
Недостатки:
- Метод эффективен только для неглубоких и тонких повреждений.
Как пользоваться восковым карандашом посмотрите в этом видео.
Как устранить царапины на бампере из пластика методом окрашивания
Не все механические повреждения кузова можно устранить без следа, не прибегнув к покраске. Если на бампере образовались глубокие трещины или широкие царапины, то устранить их можно только при помощи специальной краски.
Читайте также: Оборудование и пошаговый алгоритм самостоятельной покраска автомобиля
Окрашивание любой поверхности авто, в том числе и пластикового бампера состоит из трех этапов:
- Шлифовка — поврежденный участок должен быть тщательно очищен и отшлифован;
- Грунтовка — применяется для выравнивания поврежденных участков при помощи грунтовочной смеси;
- Окрашивание — нанесение краски на весь бампер или на поврежденные участки.
Рассмотрим подробно каждый из этапов.
Шлифовка
Чтобы отшлифовать оцарапанный авто-бампер в домашних условиях понадобятся следующие материалы и инструменты:
- Наждачная бумага «по воде» Р-800;
- Резиновый ракель;
- Наждачный круг Р-2000;
- Шлифовальная машинка;
- Тряпка и ведро с водой.
Обратите внимание, что устранение широких трещин и повреждений требует окрашивания бампера целиком, так как найти подходящий цвет краски часто бывает проблематично.
Процесс шлифования происходит следующим образом:
- Чтобы с бампером было удобно работать и был доступ ко всем его участкам — необходимо его снять и закрепить в горизонтальном положении на подставке.
- Тщательно промыть водой, очистить поврежденные участки и весь бампер от грязи и пыли.
- Сначала обрабатываем всю поверхность бампера с помощью грубой наждачной бумаги, используя наждачный круг и шлифовальную машинку.
- Далее резиновым ракелем и мелкозернистой наждачной бумагой обрабатываем поверхность вручную, шлифуем и выравниваем слои.
Видео-инструкция по шлифованию доступна по ссылке.
Грунтовка
Необходимые инструменты и материалы:
- Обезжириватель (уайт-спирит и т.п.);
- Влаговпитывающая тряпка;
- Смесь для грунтования;
- Пульверизатор.
Грунтование делают так:
- После того, как бампер отшлифован необходимо его протереть сухой тряпкой, чтобы она полностью впитала влагу.
- Вся поверхность обезжиривается растворителем или аналогичным реактивом.
- Аккуратно в несколько слоев поверхность авто-бампера покрывается грунтовочной смесью.
- Деталь оставляют для высыхания на сутки в проветриваемом помещении.
Ссылка на видео-инструкцию по грунтованию.
Окрашивание
Инструменты и материалы:
- Пульверизатор или баллончик с краской;
- Банка с краской и растворитель (если используется пульверизатор);
- Полировочная смесь;
- Сухая мягкая тряпка.
Процесс покраски:
- Сначала делается зачистка грунтовки, чтобы окрашиваемая поверхность была ровной и без шероховатостей;
- После разводится краска с растворителем (обычно пропорции указаны на упаковке) и заливается в пульверизатор. Если для окрашивания используется баллончик, то растворитель не нужен, достаточно его просто взболтать перед началом работ.
- Поверхность авто-бампера равномерно покрывают в несколько слоев краской и оставляют на просушку.
- После того как краска высохнет необходимо отполировать обновленный авто-бампер до блеска. Для этих целей используют полироль или можно обойтись тряпкой с воском.
Как покрасить авто-бампер при помощи баллончика можно узнать из видео-инструкции.
Как защитить пластиковый бампер от сколов и появления царапин
Существует несколько видов защиты авто-бампера от царапин и сколов, которые можно сделать самому:
- Кенгурятник — металлическая решетка, которая устанавливается на передний или задний бампер. Изготавливается из металлических труб. В зависимости от конструкции может защищать не только авто-бампер, но и часть днища автомобиля;
- Молдинг — пластиковая полоска, которая клеится на авто-бампер и защищает его от мелких повреждений. Можно закрепить при помощи саморезов или посадить на клей;
- Малярный скотч и оберточная пленка — этот способ больше защищает от грязи и мелких насекомых, нежели от реальных повреждений;
- Жидкий чехол — специальный силиконовый гель, которым можно обработать авто-бампер перед дальними поездками. Покрытие защищает от мелких повреждений, но при ударах и столкновениях с препятствиями оно малоэффективно.
Как видим, привести поцарапанный и поврежденный пластиковый бампер в нормальный эстетический вид своими руками сможет даже неопытный автовладелец.
Как убрать царапины на бампере авто: ТОП-10 самых эффективных способов удаления потертостей и глубоких царапин на пластике
Каждый водитель сталкивался с царапинами на бампере. Даже при аккуратной езде они могут возникнуть. Нет смысла расстраиваться. Все поправимо. Даже бюджетными способами можно все исправить.
Диагностика царапин
Вначале нужно помыть хорошенько бампер с шампунем или гелем для душа. Подойдет и мыльная вода.
- Протирается все насухо.
- Обезжиривается поверхность специальным средством. Подойдет и уайт-спирит.
- Уже на помытом бампере можно тщательно рассмотреть царапину и потом решить, каким способом убрать ее.
Фото santehnika-all.ru.
Как убрать мелкие царапины полировкой
Полировать можно только мелкие царапины.
- Понадобится WD-40 и тряпочка. Лучше из микрофибры.
- Сперва очищают место повреждения с помощью тряпки и воды.
- Немного должно высохнуть.
- ВД-40 распылить на царапины.
- С помощью тряпки из микрофибры полировать бампер. Не должно остаться царапин на поверхности.
Подходит только для поверхностей из пластика.
Плюсы полировки бампера
- Просто. Так сможет сделать каждый.
- Не дорого.
- Делается все быстро.
Полировка бампера шлифовальной машиной
Помогает при небольших потертостях.
- Полируют в помещении, где нет пыли.
- Во время полировки не должно быть солнечных лучей.
- Для полировки следует купить или арендовать шлифовальную машину и круги. Можно воспользоваться дрелью.
- Бампер снимают, моют от загрязнений.
- Иногда при столкновении остается краска. Остаток чужой краски удаляют растворителем.
- Наждачную бумагу смачивают водичкой и чистят поврежденное место. Нельзя сильно нажимать при чистке.
- Промывают водой и обезжиривают.
- Наносят полироль. Через минуту начинают полировать машинкой. Периодически щупают место руками. Нельзя допускать перегрева поверхности. Ведь может расплавиться.
- Затем моют и сушат. После осматривают место повреждения. Если повреждения не исчезли, то нужно обезжирить поверхность и нанести краску несколько раз. После каждого слоя делать перерыв минут десять.
- Еще раз наносят полироль и полируют. Иногда проделать это надо несколько раз. Лучше полировать весь бампер. Это делается для того, чтобы бампер был однородным.
- Промыть и просушить.
Как справиться с серьезными царапинами
Повреждения покрываются шпатлевкой. Слой должен быть тонким.
- Шпатлевка должна высохнуть.
- Поврежденную поверхность хорошенько затем шлифуют.
- После наносят грунтовку.
- Как только грунтовка высыхает, бампер покрывают специальным лакокрасочным составом.
- Так убираются многочисленные крупные царапины на бампере.
Особенности подготовки к покраске
Сперва демонтируют и положить на рабочую поверхность. Можно работать не снимая.
- Поврежденную зону чистят, обезжиривают.
- Нужно зоны вокруг повреждений оклеить малярным скотчем.
- Участки бампера без царапин покрыть пленкой. Это нужно, чтобы краска не попала.
- Убрать верхний слой с помощью наждачной бумаги. Постоянно при работе требуется мочить наждачку.
- Если требуется прошпаклевать, то место повреждения обезжиривается.
- Готовят раствор для шпаклевки.
- Прошпаклевать.
- Через час где-то она застынет и можно потом начать чистить наждачной бумагой. Должно быть два вида наждачки. В первую очередь делают грубой наждачкой, а потом уже мелкой. Место повреждения должно стать ровным. Делается все очень аккуратно.
- После снова обезжиривают.
- Затем наносят два слоя грунтовки с помощью баллончика. Слой должен быть небольшим.
Покраска поврежденных зон бампера
Метод покраски подходит для глубоких и сильных повреждений.
- Для того, чтобы краска хорошо легла, деталь слегка прогревают.
- Красить можно при помощи баллончика. А можно развести краску и растворитель в определенных пропорциях.
- Наносят краску с помощью пистолета или распылителя. Покрыть где-то в три слоя требуется.
- Потом лакируют.
- Сушится все где-то около 24 часа.
После просушки поверхность полируют с помощью полироли. Можно полировать и при помощи воска.
Восковый карандаш при повреждениях
Помогает от мелких царапин. Продается в автомобильном магазине.
- Сперва требуется очистка кузова. После процесса очистки поверхность обезжиривают.
- Перед применением нужно встряхнуть его.
- При его нанесении в помещении должно быть тепло.
- Наносят в несколько слоев. Только перед тем, как мазать вторым слоем, первый должен высохнуть.
- Восковый карандаш не должен попадать на другие участки. Все делать осторожно. Если вдруг попал, то убрать аккуратно салфеткой.
- После того, как наносят последний слой воскового карандаша, поврежденный участок чуть-чуть полируют.
- При покупке воскового карандаша будет лучше, если он будет повышенной жесткости.
После того, как использовали карандаш не нужно забывать закрывать его крышкой. Ведь он может высохнуть.
Достоинства воскового карандаша
Просто. Легко достать. Продается в автомобильном магазине. Также можно заказать в интернете.
- Все просто. Не дорого. Сможет позволить себе каждый.
- Хватит надолго. Обладает противокоррозионными свойствами. Безопасный.
Минусы воскового карандаша
- Помогает только при незначительных царапинах.
Применение огня при царапинах
К поврежденной поверхности подносят открытый огонь.
- Затем нужно подождать, чтобы все остыло.
- Сажа убирается спиртовой салфеткой.
Применение фена при глубоких повреждениях
Делается все очень просто.
- Нужен только фен и обезжириватель.
- Строительным феном обрабатывать только неокрашенные участки.
- Сперва поверхность очищают от загрязнений и обезжиривают.
- Потом место повреждения нагревают с помощью строительного фена. Из-за высокой температуры пластик будет расплавляться.
- Пластик не должен сильно нагреваться.
Плюсы фена
- Просто.
- Доступно.
- Сможет каждый.
Минусы фена
- При неосторожном обращении пластик может повредиться.
- Применяют если только бампер без покраски.
Виды повреждений бампера
Сломался на несколько кусков. Тут поможет только покупка нового. Но если ничего не потеряно, то можно попробовать спаять на специальном аппарате.
- На бампере могут быть трещины. Чаще всего возникают после заезда на бордюр. Тут на помощь придет паяльник.
- Чаще всего на бампере бывают различные сколы. Они возникают после того, как камешки попадают во время езды. Устранить получится только при помощи краски.
- С царапинами сталкиваются почти все автолюбители. От них можно справиться самостоятельно с помощью специальных средств.
Секреты защиты бампера от повреждений
На бампер можно установить кенгурятник, то есть решетку из металла. Он защищает от повреждений еще и днище машины.
Можно приклеить молдинг на бампер. Его крепят специальным клеем или саморезами.
Можно обработать бампер жидким чехлом. Этим специальным гелем из силикона часто обрабатывают бампер перед длительными путешествиями на машине. Помогает от мелких царапин.
Фото-инструкция, как убрать царапины на бампере авто
Здравствуйте, уважаемые читатели!!
Поцарапать бампер живя в большом городе, проще простого. В этом нет ничего такого, случается со всеми. Многие так и оставляют царапины, потому что не хочется перекрашивать из-за них всю деталь. Да и молярные работы тоже стоят не дешево. Однако, если у вас свободный час и желание попробовать устранить царапины самостоятельно, то я расскажу как это сделать.
Итак, вам понадобится наждачная бумага Р600 и Р1200. Баллончик с краской для вашего авто. Если цвет не получается подобрать даже близко, то вы можете заказать, и вам сделают краску и зальют ее в баллончик. Просто это будет стоит дороже. Так же, вам понадобится баллончик с лаком и баллончик, который называется растворитель для переходов.
Также, нужно либо позаимствовать полировальную машинку, либо купить насадку на дрель. Иной раз можно даже обойтись без полировки, если автомобиль светлого цвета.
Итак, допустим у вас есть глубокая царапина и полировкой ее не убрать. Нужно обработать царапину и поверхность рядом с ней наждачной бумагой Р600. Можно купить наждачку для сухой обработки, можно купить обычный наждачный лист и обработать с водой.
Далее ,нужно малярным скотчем отделить остальную поверхность, которая не красится. Обратите внимание, что нужно оставить место для покраски с запасом, чтобы получился незаметный переход лака. Смотрите фото.
Обезжириваем поверхность и окрашиваем из баллончика. Наносим несколько слоев краски. Ошкуренная поверхность должна быть больше окрашиваемой поверхность. Так как лак должен наноситься на заматованную поверхность.
После высыхания краски нужно нанести первый слой лака, небольшой. А второй слой нужно нанести мокрый, то есть поверхность должна стать глянцевой. Перед нанесением на деталь лучше потренироваться на других поверхностях. Потому что, если вы нанесете слишком много лака, образуются потеки. Если слишком мало, поверхность будет матовая.
На границы, где будет заканчиваться лак, нужно нанести растворитель для переходов. Тонким слоем, один раз. Благодаря ему, переход от нового лака к старому будет практически незаметен.
Если переход все же будет сильно заметен, можно после высыхания лака (через сутки) обработать поверхность наждачной бумагой Р 1200, затем отполировать. Конечно, если присматриваться, ремонтную поверхность можно будет увидеть, однако, если все получится, это все равно будет выглядеть значительно лучше, чем царапины.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
Чем убрать царапину на бампере
17.01.2020
Даже самые осторожные автомобилисты не застрахованы от повреждения ЛКП своего автомобиля. Мелкие ДТП и ошибки при парковке приводят к образованию потертостей на краске и даже деформации элементов кузова. Чаще других кузовных деталей страдают бамперы, расположенные непосредственно по ходу движения авто. О том, как убрать царапины на пластиковом бампере своими руками, и пойдет речь ниже.
Разновидности царапин на бампере авто
Все повреждения ЛКП на пластике можно условно разделить на три категории:
- небольшие потертости лака или поверхностных слоев краски без проявления грунта или пластика;
- глубокие царапины до проявления слоя грунтовки или пластика;
- повреждения с деформацией кузовного элемента или образованием трещины.
В домашних условиях с различной долей успеха можно бороться только с дефектами ЛКП. Пайка треснувшего пластика и вытягивание вмятин — это задача для специалистов.
Однако способ, как убрать царапины с бампера авто, в зависимости от характера повреждений будет различаться. Для начала разберемся, что такое царапина и почему ее так хорошо заметно на кузовном элементе.
Хорошее лакокрасочное покрытие однородно в плане поверхностной структуры. За счет гладкой поверхности световые лучи отражаются от нее равномерно и в одном направлении, по принципу работы обычного зеркала. Это и создает эффект яркого блеска. Дефект на ЛКП ведет к хаотичному отражению световых лучей в месте повреждения. Поэтому даже небольшие потертости становятся хорошо заметными, особенно в ясный день.
Как убрать царапины на пластиковом бампере своими руками
Исходя из структуры царапин выбирается метод ремонта.
Чтобы убрать поверхностные царапины на пластике бампера, достаточно восстановить однородность плоскости отражения. Здесь обычные полироли довольно эффективно справляются с поставленной задачей. Абразивная составляющая полироли срезает острые углы и кромки царапины, а лакирующие компоненты заполняют поврежденную структуру ЛКП и восстанавливают целостность поверхностного слоя. При выполнении предписанной производителем технологии полировка выравнивает поверхность отражения. И если краска не была протерта до грунтовки или пластика, то полировка хорошо замаскирует поврежденный участок бампера.
Убрать глубокую царапину на бампере полировкой не получится. Проступивший грунт или пластик останется заметным, какой бы хорошей ни была полировочная паста. В этом случае помогут недорогие подкраски для царапин на бампере. Эти средства представляют собой быстросохнущие краски, разлитые в небольшие флаконы. Предназначены подкраски для устранения локальных повреждений ЛКП.
При использовании подкрасок важно выполнить два условия:
- подобрать состав точно в цвет бампера;
- осторожно нанести на поверхности ЛКП новым слоем краски, стараясь избегать создания неровностей.
По типу упаковки подкраски выпускаются в трех основных исполнениях.
- Аэрозольные баллончики с распылителем. Подкраска наносится бесконтактно, распылением. Самый простой для рядового автомобилиста способ устранения царапин ЛКП на бампере, но не всегда самый эффективный. Подкрашенные места нередко остаются хорошо заметными, так как площадь окрашивания из-за распыления оказывается значительно большей, чем поврежденный участок, и одновременно с этим подобрать цвет, на 100% совпадающий с основным цветом бампера, проблематично. Но если получилось «попасть в цвет», то аэрозольный метод распыления будет эффективен.
- Подкраски в комплекте с кисточкой, средствами подготовки и финишной обработки ремонтируемого участка. Полноценный комплект, при правильном использовании которого потертое место практически полностью маскируется. Хороший вариант для тех автовладельцев, кто располагает временем, терпением и главное — желанием максимально эффективно устранить повреждение ЛКП бампера своего авто.
- Пузырьки с краской. Самый дешевый вариант. Для нанесения таких подкрасок дополнительно потребуется кисточка или кусочек поролона. Рекомендуется для автомобилистов, имеющих хотя бы минимальный опыт в покрасочных работах или для тех, кто не особо требователен к конечному результату.
В интернет-магазине TopDetal.ru есть подкраски в широкой цветовой гамме и различных исполнениях.
Возврат к списку