Как исправить просиженное кресло


Загрузить PDF


Загрузить PDF

В офисных креслах и стульях используется газовая пружина (газлифт), которая контролирует высоту стула с помощью сжатого воздуха. У большинства офисных стульев газлифт выходит из строя через несколько лет работы, обычно из-за повреждения герметизирующих материалов и утраты прежнего давления. Чтобы полностью восстановить свое кресло, можно приобрести новый газлифт, но он будет стоить практически столько же, сколько и новое кресло. Поэтому практичнее будет просто зафиксировать стул на необходимой высоте, воспользовавшись одним из приведенных ниже методов.

  1. Изображение с названием Fix a Sinking Desk Chair Step 1

    1

    Сдвиньте с газлифта пластиковый кожух. У большинства офисных стульев на газлифте присутствует пластиковый кожух. Сдвиньте его в самый верх или в самый низ, чтобы добраться до металлического цилиндра под ним.[1]

  2. Изображение с названием Fix a Sinking Desk Chair Step 2

    2

    Настройте на стуле необходимую высоту. После такого ремонта высоту стула уже нельзя будет отрегулировать, поэтому это следует сделать в первую очередь. Сиденье стула должно находиться на одном уровне с вашими коленями, когда вы стоите.

    • Если стул не держится в нужном положении даже тогда, когда на нем никто не сидит, положите его набок.
    • Если газлифт надежно спрятан под пластиковым кожухом, сначала необходимо его удалить. Для этого переверните стул, надавите отверткой на фиксирующую защелку у основания стула (под колесной базой) и снимите колесную базу, а затем и кожух. Потом верните колеса на свое место.
  3. Изображение с названием Fix a Sinking Desk Chair Step 3

    3

    Наденьте шланговый хомут на цилиндр газовой пружины. Купите в хозяйственном магазине подходящий червячный хомут для шлангов и труб шириной 2 см.[2]
    Ослабьте винт на хомуте и разомкните его. Оберните хомут вокруг металлического цилиндра газовой пружины, но пока не затягивайте его.

  4. Изображение с названием Fix a Sinking Desk Chair Step 4

    4

    Обеспечьте хорошее сцепление хомута с поверхностью (рекомендуется). Хомут должен сидеть очень плотно, чтобы удерживать стул на нужной высоте. Обеспечьте ему качественное сцепление с поверхностью с помощью полоски резины или нескольких витков герметизирующего скотча вокруг цилиндра газлифта.[3]
    Do this at the highest visible point on the cylinder,

    • Как вариант, можно зачистить необходимую зону цилиндра наждачной бумагой.[4]
    • Если цилиндр испачкан или засален, сначала очистите его.
  5. Изображение с названием Fix a Sinking Desk Chair Step 5

    5

    Как можно туже затяните хомут. Опустите хомут к основанию металлического цилиндра. Дважды перепроверьте, что стул находится на нужной высоте. Сомкните хомут и затяните его винтом.

  6. Изображение с названием Fix a Sinking Desk Chair Step 6

    6

    Проверьте стул. Теперь стул не должен опускаться ниже хомута. Однако встроенный механизм регулировки высоты стула по-прежнему не будет работать надлежащим образом. Если высота стула окажется неправильной, передвиньте хомут выше или ниже на цилиндре газлифта.

    • Если хомут соскальзывает, подложите под него полоску резины, чтобы улучшить сцепление или прибегните к методу фиксации стула с помощью труб ПВХ.

    Реклама

  1. Изображение с названием Fix a Sinking Desk Chair Step 7

    1

    Измерьте диаметр цилиндра газлифта. Оттяните пластиковый кожух с газлифта стула, чтобы открыть его выдвижной металлический цилиндр. Определите примерный диаметр цилиндра, приложив к нему перпендикулярно линейку. Также измерьте высоту металлического цилиндра от основания и до сиденья, когда стул находится на идеальной высоте.

    • Вам не требуется знать точное значение диаметра, но его можно вычислить из длины окружности, если вы все же предпочитаете точность.
  2. Изображение с названием Fix a Sinking Desk Chair Step 8

    2

    Купите отрезок трубы ПВХ. Данную трубу вы наденете на газлифт стула. Она должна соответствовать диаметру цилиндра или быть чуть шире. Для большинства офисных стульев и кресел хорошо подойдет труба диаметром 40 мм.[5]
    Купите такой отрезок прямой трубы, которого будет достаточно, чтобы полностью закрыть металлический цилиндр от основания и до сиденья, когда стул находится в правильном положении.

    • Труба необязательно должна быть целой. Вероятно, вам будет проще работать с несколькими отдельными кусочками маленького размера, поэтому при необходимости трубу специально можно распилить на части.
    • Некоторые вместо труб умудряются использовать в качестве фиксатора высокую стопку колец для душевой шторки. Это даже еще более простой в исполнении и дешевый способ, но следует иметь в виду, что кольца могут оказаться недостаточно прочными, чтобы выдержать ваш вес. Используйте их на свой собственный страх и риск.
  3. Изображение с названием Fix a Sinking Desk Chair Step 9

    3

    Распилите трубу вдоль. Зафиксируйте трубу в тисках. Возьмите ножовку или пилу с усиленной спинкой, чтобы распилить трубу от края до края, но только по одной стенке. В конечном счете у вас должна получиться труба с разрезом, а не две половины трубы.

    • При распиле ПВХ пилой рекомендуется использовать защитную маску или респиратор, чтобы не вдыхать раздражающую пыль.[6]
    • Если у вас нет тисков или инструментов для распила, используйте целую трубу. Просто снимите со стула колесную базу, чтобы трубу можно было надеть на газлифт с нижнего конца (заметьте, что тогда вам понадобится более длинная труба большего диаметра в соответствии с диаметром основания газлифта и его общей высотой). В большинстве случаев колесную базу можно снять со стула, если нажать отверткой на фиксатор с ее нижней стороны.[7]
  4. Изображение с названием Fix a Sinking Desk Chair Step 10

    4

    Защелкните трубу на цилиндре газлифта. Сдвиньте пластиковый кожух с газлифта, чтобы добраться до металлического цилиндра. Раздвиньте прорезь на трубе ПВХ и защелкните ее на самом цилиндре. Теперь она будет фиксировать положение стула, не позволяя ему спускаться вниз.

    • Если вам трудно защелкнуть на цилиндре целый кусок трубы, распилите его на более короткие кусочки и попробуйте снова.
  5. Изображение с названием Fix a Sinking Desk Chair Step 11

    5

    Добавьте дополнительные кусочки трубы, чтобы отрегулировать высоту стула. Если стул все еще недостаточно высок, поднимите сиденье и защелкните на цилиндре газлифта дополнительный кусочек трубы. Вы не сможете опустить стул ниже, не удалив эти кусочки, поэтому изначально убедитесь в том, что настроили сиденье на правильную высоту.

    Реклама

Что вам понадобится

  • Шланговый хомут для шлангов и труб шириной 2 см и достаточно большой, чтобы обхватить цилиндр газлифта на стуле
  • Наждачная бумага, полоска резины или герметизирующий скотч
  • Чистящее или обезжиривающее средство (необязательно)
  • Отвертка (в отдельных случаях)
  • Линейка или рулетка
  • Труба ПВХ, соответствующая размерам газлифта
  • Ножовка, пила с усиленной спинкой или иной режущий инструмент для труб ПВХ
  • Тиски

Советы

  • Также можно приобрести отдельно и заменить газовую пружину вашего офисного кресла. Однако ее стоимость зачастую сопоставима со стоимостью нового кресла, а процесс замены сложен и затруднителен.
  • Можно потратить чуть больше средств и приобрести через интернет специальный набор зажимов для фиксации офисных стульев. Они крепятся на цилиндре газлифта тем же образом, как и другие подручные материалы, упомянутые в данной статье.

Реклама

Предупреждения

  • Не пытайтесь зафиксировать положение стула, высверлив отверстие в цилиндре газовой пружины и установив болт. Цилиндр содержит сжатый воздух, который вырвется наружу взрывным образом, если нарушить его герметичность.

Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 50 646 раз.

Была ли эта статья полезной?

Компьютерные кресла используются не только в офисах, но и дома, так как на них удобно сидеть, они хорошо подходят для работы за компьютером. Но иногда такие кресла могут выходить из строя — например, при долгом использовании или при частом превышении допустимой нагрузки (как правило, офисное кресло рассчитано на вес до 120 кг). В этой статье мы рассмотрим причины, по которым опускается кресло, когда на нём сидишь, и расскажем о способах его починки.

Почему офисное кресло опускается когда сидишь и само по себе

Если кресло опускается само по себе, когда вы на нём сидите, причина, скорее всего, в неисправной газовой пружине (газлифте). Также сиденье может потерять устойчивость из-за расшатывания механизма качания (пиастры).

  • Если при посадке сиденье не держится ровно — вероятно, деформировался или расшатался механизм качания.
  • Если спинка сама по себе откидывается назад — скорее всего, возникла неисправность в фиксаторах положения.
  • Если кресло не зафиксировано по высоте и начинает опускаться — причина поломки наверняка в газлифте.

Офисное кресло опускается под весом: что делать

Если сиденье офисного кресла опускается под весом само по себе, вероятно, вышел из строя пневмопатрон.

Сперва нужно проверить работу механизма регулировки высоты. Если при нажатии на рычаг (под сиденьем) ничего не происходит, вероятно, повредился уплотнитель, поршень, клапан или другой элемент газовой пружины, и её камеры не наполняются воздухом так, как должны. В таком случае потребуется произвести замену газлифта.

Ремонтировать непосредственно газовую пружину не рекомендуется — это сложный механизм, в котором используется газ под давлением, отсутствие необходимых навыков и несоблюдение техники безопасности может создать угрозу здоровью или даже жизни. Поэтому оптимальным будет приобретение нового газлифта требуемого типоразмера и его самостоятельная замена. Такой вариант поможет сэкономить на ремонте, к тому же газовые пружины для кресел сейчас легко можно найти в магазинах мебельной фурнитуры, а также заказать онлайн через маркетплейс.

Как сделать чтобы офисное кресло не опускалось

Чтобы офисное кресло не опускалось следует заменить газлифт. Газлифт представляет собой двухкамерный механизм, в котором в качестве упругого элемента используется сжатый воздух. Чтобы его заменить, потребуется разобрать кресло, выбить старую газовую пружину из креплений, а затем установить на её место приобретённый заранее новый механизм.

Газлифты выбираются в зависимости от диаметра и бывают двух типоразмеров — наиболее распространён ⌀50 мм; газовые пружины ⌀38 мм, как правило, применяются в линейках кресел для руководящего состава. Также газлифты различаются по высоте, от которой зависит возможный диапазон регулировки положения сиденья. Чтобы определить нужную длину, можно измерить рулеткой старый газлифт.

Как починить офисное кресло если оно опускается

  • Если при посадке на кресло в неустойчивом положении находится спинка — например, откидывается назад, нужно затянуть или заменить винт, с помощью которого она фиксируется в определённом положении. Это можно сделать без дополнительного инструмента — винт откручивается вручную, а спинка снимается с направляющей, если потянуть её вверх.

  • Если повреждён сам корпус спинки, её можно приобрести отдельно и заменить.
  • Если сиденье находится в неустойчивом положении, вероятно расшатался механизм качания. Пиастру можно зафиксировать с помощью специального винта, а также плотнее прикрутить крепёжные элементы с помощью отвёртки или шуруповёрта.
  • Если пиастра вышла из строя, например, сломалась металлическая часть или лапка, её можно заменить на новую. Для этого кресло нужно перевернуть и выбить молотком патрон газлифта из крепления. Пиастра соединяется с корпусом патрона по конусному методу, поэтому отвёртка не потребуется.
  • Далее нужно выкрутить крепёжные винты и отсоединить сам механизм качания, а затем заменить его на новый.

Если опускается сиденье кресла, когда садишься на него, потребуется замена газлифта. В этом случае нужно приобрести новый рабочий механизм, разобрать кресло, демонтировать старую газовую пружину и установить новую. Для этого нужно снять крестовину компьютерного кресла, отсоединив от неё патрон газлифта, затем выбить гильзу из крепления механизма качания и установить новую газовую пружину вместо старой. Далее пошагово рассмотрим, как это сделать самостоятельно.

Ремонт офисного кресла если спускает гидравлика своими руками

Для ремонта офисного кресла когда спускает гидравлика потребуется разобрать офисное кресло и заменить газлифт. Разберём пошагово, как это сделать.

  1. Переверните кресло и подцепите каким-нибудь инструментом (например, плоской отвёрткой) фиксатор в центре крестовины. Это позволит демонтировать основание.
  2. Отсоедините корпус газовой пружины от крестовины. Гильза газлифта крепится к крестовине посредством конусного соединения. Чтобы выбить её из основания, нужно несколько раз постучать молотком по ножкам или с силой ударить в центр крестовины. Если ножки в пластиковых чехлах — их на всякий случай можно предварительно снять, отсоединив ролики, или наносить удары по крестовине аккуратно, например, через толстую ткань.
  3. Отсоединить корпус патрона от механизма качания. Для этого наносим несколько ударов молотком по металлической части пиастры и выбиваем гильзу газлифта. Для облегчения работы можно предварительно смазать место стыковки маслом и немного подождать. Чтобы не повредить механизм, рекомендуем использовать ткань, сложенную в несколько слоёв.
  4. Далее по месту крепежа производим установку новой газовой пружины вместо старой, возвращаем сиденье на место, прикручиваем механизм качания. Далее прикрепляем крестовину и возвращаем на прежнее место фиксатор.

Как видите, починка офисного кресла не требует наличия профессиональных ремонтных навыков и покупки специального инструмента. Надеемся, этот материал был полезен для вас, и теперь вы сможете самостоятельно отремонтировать компьютерное кресло, если оно выйдет из строя.

Масштабы бедствия:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Как писал в самой первой записи — наибольшая проблема заключается в продавленных сидениях. Масштабы видны на фото. По ощущениям:
— Ну во первых эстетики нет вообще. На сидении как тряпка лежит.
— Задница. Задница просто проваливается. То есть садишься и как будто задница в сантиметре от асфальта. Когда машина была новой, при максимально поднятом сидении вверх, я упирался головой в потолок.
Сейчас, при максимально поднятом сидении вверх между макушкой и потолком пролезает легко кулак. А рост не менялся ))))
— Спина. При такой яме под задницей о нормальной посадки речи быть не может. Покатаешься пол дня и из машины выходишь дедушкой. Спина болит, поясницу тянет…

Делать решил спонтанно. В инете ни советом, ни тем похожих не нашел.
Вывалился из автомобиля возле строительного магазина и пошаркал искать не знаю что.
Нашел это:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Есть толстые, есть тонки, взял 6 и 4 см толщиной.

Дальше фоток мало, но суть такая:

Сперва просто разобрал сиденье, под основной паралон впихнул вырезанный по форме кусок.
Самым очевидным решением кажется запихнуть просто кусок по форме под удерживающую сеточку и не заморачиваться…
Что и сделал:

Получилось как бы ровно, но не очень. И жестковато…
Не понравилось. Обвика сиденья зато натянута как барабан была. А задница решила превратиться в мозоль )))))
Снова снял сиденья и потащил домой:
Снял обивку полностью. Добрался до паралона. Обивку, хорошенько подумав, запихал в стиральную машинку.
Дальше подкладки вырезал уже по форме. Где-то делал толщину сантиметр, где-то шесть (на едином куске).
Собрал, поставил, результат выше ожиданий )))))

Сиденье реально как новое, высоко сижу, далеко гляжу, задница в восторге, посадка что надо )))))

Фотографий мало получилось, т.к. увлекся процессом (((((((((((

Финальный результат:

Снимал, разумеется, на тапок, качество не очень, но все идеально ровно и ни одного пятнышка, затемнение и кажущиеся неровности — это игра теней )))

Содержание

  1. Восстановление продавленных сидений
  2. Ремонт просевшего сиденья
  3. Лада Гранта Лифтбек 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  4. Машины в продаже
  5. Комментарии 22
  6. Провалилось сиденье
  7. Лайфхак как восстановить просиженные сиденья. Дооснащения ломайками и подкачки поясници
  8. Ремонт водительского сиденья(подробная инструкция)

Восстановление продавленных сидений

61bbd06s 100

d2d4b86s 960

Как писал в самой первой записи — наибольшая проблема заключается в продавленных сидениях. Масштабы видны на фото. По ощущениям:
— Ну во первых эстетики нет вообще. На сидении как тряпка лежит.
— Задница. Задница просто проваливается. То есть садишься и как будто задница в сантиметре от асфальта. Когда машина была новой, при максимально поднятом сидении вверх, я упирался головой в потолок.
Сейчас, при максимально поднятом сидении вверх между макушкой и потолком пролезает легко кулак. А рост не менялся ))))
— Спина. При такой яме под задницей о нормальной посадки речи быть не может. Покатаешься пол дня и из машины выходишь дедушкой. Спина болит, поясницу тянет…

Делать решил спонтанно. В инете ни советом, ни тем похожих не нашел.
Вывалился из автомобиля возле строительного магазина и пошаркал искать не знаю что.
Нашел это:

4ad4b86s 960

Есть толстые, есть тонки, взял 6 и 4 см толщиной.

Дальше фоток мало, но суть такая:

Сперва просто разобрал сиденье, под основной паралон впихнул вырезанный по форме кусок.
Самым очевидным решением кажется запихнуть просто кусок по форме под удерживающую сеточку и не заморачиваться…
Что и сделал:

ad4cb86s 960

Получилось как бы ровно, но не очень. И жестковато…
Не понравилось. Обвика сиденья зато натянута как барабан была. А задница решила превратиться в мозоль )))))
Снова снял сиденья и потащил домой:
Снял обивку полностью. Добрался до паралона. Обивку, хорошенько подумав, запихал в стиральную машинку.
Дальше подкладки вырезал уже по форме. Где-то делал толщину сантиметр, где-то шесть (на едином куске).
Собрал, поставил, результат выше ожиданий )))))

Сиденье реально как новое, высоко сижу, далеко гляжу, задница в восторге, посадка что надо )))))

Фотографий мало получилось, т.к. увлекся процессом (((((((((((

4accb86s 960

1accb86s 960

Снимал, разумеется, на тапок, качество не очень, но все идеально ровно и ни одного пятнышка, затемнение и кажущиеся неровности — это игра теней )))

Источник

Ремонт просевшего сиденья

71036e6s 100

За 2 года водительское сиденье заметно просело относительно сиденья пассажира.
Сидеть стало не удобно, стала затекать шея 🙁 Поездка от дома до работы превратилась в мучение 🙁
Думал поставить сиденье от Гранты Спорт, но дорого. Думал поставить от иномарки, но подходящего решения еще не нашел. На просторах сети читал, что ставят фанерку. Вот решил начать с фанерки.

Снял сиденье и занес его домой.

JAAAAgOzP2A 960

Далее приступил к осмотру. Как видно каркас изготовлен из проволоки.

TIAAAgOzP2A 960

HwAAAgOzP2A 960

5IAAAgOzP2A 960

JYAAAgOzP2A 960

WYAAAgOzP2A 960

JIAAAgBzP2A 960

Как оказалось, проволокой разрезало пенолитье, от этого сиденье просело.

Далее приступил к разбору сиденья, сложности возникли лишь со стальными проволоками, которыми присобачена обшивка сиденья.

ZwAAAgJzP2A 960

Далее снял пружины, думал что они просели. Оказалось пружины в полном порядке, и даже установлены правильно.

VYAAAgJzP2A 960

Запилил фанерку, толщина 10мм. Размеры получились такими: ширина 23,5 см длина 37 см.

QgAAAgFzP2A 960

MwAAAgFzP2A 960

Установил фанеру, собрал каркас.

fkAAAgFzP2A 960

LYAAAgNzP2A 960

YAAAgNzP2A 960

iMAAAgNzP2A 960

Вот такой вот автоваз, напильник, молоток и теперь фанерка!
После установки фанерки покатался 3 дня. Сидеть стал выше, сиденье стало жестче, но не критично.
А вот шея все так же затекает 🙁
Видимо придется менять сиденье, а лучше машину.
Кругом сплошная экономия, почему нельзя было ставить в гранту сиденья от Калины 1, там таких проблем нет. Больше ни когда не куплю Ладу.

Лада Гранта Лифтбек 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 22

5a9d51ds 60

у калины такие же проблемы с сиденьями

c9adf5s 60

Интересно. Два года сижу в машине минимум по 4 часа, такого не наблюдаю. Вес то у вас какой?

71036e6s 60

li9gNaSZf2fa19WZ OjbEJOzTlc 60

Неправильно фанеру поставил.Я как раз на эти клыки, что в начале сиденья провалились в литье поставил, а что бы не сьезжала просверлил кой где, да стяжками пдастиковыми притянул.Край сиденья поднялся вверх, езжу уже два года, ноги и шея теперь не затекают, а то тоже уже продавать собирался 🙂

2a4eF AOsv8Uyu3svB9ZAxqL1YQ 60

скинь фотку…тоже надо переделать…под коленками все провалилось

1f84384s 60

На прошлой калине я когда стирал я пружины перевернул, просели за 6 лет, стало сразу на много лучше заодно и постирал www.drive2.ru/l/469337809384112264/

47ce59ds 60

Можно просто картон от коробок положить, я на предыдущей так делал, и на гранте сразу положил.

6a7d954s 60

Я подкладывал резинку из брызговика) пенка не порезана ещё была. Думаю фанера жесткая, как на стуле не хочется сидеть

U8AAAgOHP2A 240

11d4f02s 60

71036e6s 60

Хм, про изолон это мысль!
Каркас все равно говнище.

11d4f02s 60

Под и изолон неплохо кусок карпета, хоть пружинки толстые, но со временем тоже протрут. А каркас…
Надо от ВАЗ 2111-2112 сидения поставить. Вот они годные.
Или в Тольятти заказать комплект пенолитья с обивкой под спорт.

71036e6s 60

А сиденья от 2111-2112 встанут без сварки?

11d4f02s 60

Вот не знаю, надо смотреть. На крайняк салазки перекинуть. Я когда то на ВАЗ 2115 себе так менял. Низ сидений — салазки брал свой (от САМАРА2) а само кресло от 2111

71036e6s 60

2a4eF AOsv8Uyu3svB9ZAxqL1YQ 60

А сиденья от 2111-2112 встанут без сварки?

не встанут…там передние крепления принципиально другие

71036e6s 60

2a4eF AOsv8Uyu3svB9ZAxqL1YQ 60

Странное умозаключение… Никогда не куплю ладу! За свои деньги отличная авто…
Купи логан… Волком выть будешь от этой помойки…

2136deas 60

«Больше ни когда не куплю Ладу», выбор новых машин огромный, например Рено Логан 2, с 4 колёсами от 494000р и до бесконечности…Любой каприз за Ваши деньги.
www.renault.ru/vehicles/range/logan.html

5a9d51ds 60

у рено такие же проблемы с сиденьями

4e8f66u 60

71036e6s 60

c4ae302s 60

Доброго дня! Подобная проблема была и у меня, предыдущий владелец машины был внушительным дядькой и сидушка изрядно просела, решение простое, заменить пенолитье, стоит не дорого а эффект значительный! Либо поменять местами водительское и пассажирское пенолитье. Заодно и постирать обшивки сидений. И да самое главное на пружинки в месте крепления к каркасу сидения надеть обрезки трубок, хорошо подходят от трубки омывателя стекол.

Источник

Провалилось сиденье

4adcb6u 100

Как известно, вечная проблема сидений, обламываются крепления пружин, они вылетают и водитель проваливается… (Фото 1)

f875e08s 960

так у меня и случилось, вот наконец то решил снять сиденье и отремонтировать!

Что нужно:
1. Головка на 8 или торцовый ключ
2. Головка на 13
3. Пасатижы
4. Настроение)))

Как снять сиденье:
1. Сдвигаем сиденье до упора вперед. Торцевым ключом «на 8» или головкой отворачиваем оба болта заднего крепления сиденья к полу.
2. Отодвигаем сиденье назад и тем же ключом отворачиваем левый болт переднего крепления.
3. Ключом «на 13» отворачиваем на внутренней стороне полозья гайку и вынимаем болт правого переднего крепления сиденья. Всё, сиденье снято.

Что я сделал:
Мне повезло, выпала средняя пружинка, как раз которая принимает на себя всю нагрузку водителя, одно ушко естественно обломилось как показано на первой фотографии, подумав, поразмышляв, (конечно можно приварить пружину на место отпавшего крепления, но у меня сварки нет) начал «прощупывать почву», и вот оно — надавив на поролон увидел интересное отверстие (Фото 2 и Фото 3), которое и стало решением проблемы.

475e08s 960

7475e08s 960

Предварительно загнув один конец пружины (фото 4)

Источник

Лайфхак как восстановить просиженные сиденья. Дооснащения ломайками и подкачки поясници

qoAAAgFuQuA 100

avpd5j CA3WT0wYeJJOOL W3UcI 960

— Как всегда хорошие идеи приходят ко мни будучи в невменозе. Так и в этот раз возвращаясь с фестиваля жена согласилась отвезти меня на бехе домой сев на пассажирское кресло я сразу почувствовал себя намного комфортнее и мне пришла идея а что если поменять сиденья местами? И ездить за рулём на пасажирском не просиженам сидение к тому же водительской был изрядно уставшим боковая поддержка на спинке было протёртая но ещё не до дыр но ей оставалось немного а боковая поддержка на поджопники была промята до железного каркаса я её уже пытался восстанавливать но ничего из этого толком не вышла да ещё на валике подколенной опоры зияла прожжоная дырка которая была заделана и с успехом отвалилась, торчала между ног и очень напрягала меня.

L lMOvvssb56kL1ZVtfDCjV9m4M 960

— В итоге поменял только кожу и поролон на поджопники пришлось вырезать мат присутствия пассажира это была основная сложность потому что он находится между подогревом и кожей, причём менял кожу только на сидении, спинки же не разбирая поменял местами они взаимозаменяемые единственное отличие что в водительской стоит привод подголовника с памятью на 3 пина в пассажирской два привод меняется элементарно.

— моя радость не знала границ Я сижу практически на новом сидение боковина не протертая, и боятся дыр не стоит ещё лет 20 точно. Просиженные боковой подпор на поджопнике, на него не кто не сядет и его подпирает центральная консоль и в любом случае он будет держать форму.

— В очередной раз листая аvito наткнулся на очень выгодное предложение, ломайте в бежевой коже за очень сладкую цену. Естественно было две протёртые дырачьки, не чего критичного.

qjfZdzrtC8UnbGb2DCMQlQhHsgQ 960

gb89wn yVsdTsN7n1wxwU1itTY 960

Далее начался головняк так как у меня был задний диван такого же цвета но только от седана и я всегда хотел светлый салон муки мои были долгие но всё-таки здравый смысл и рассудок заставил меня оставить чёрный салон к тому же у меня задние спинки трансформеры а бежевый слитный. Мои передние сиденья спорт с боковой поддержкой а бежевый ломайте комфорт. А остатки тобиш бежевый салон встанет на другой мой проект это БМВ е12
www.drive2.ru/r/bmw/5_series/577739485400269130/ кстати при установке сидений на Гнилидыча нашёл 20 евро центов

HV1bit0wGogP7DZyxd76gnUJhU4 960

xy5vet77h2OPGJPjx9tgtC WF E 960

— В итоге решил скрестить Sportsitz Elektro и Кomfortsitz чтобы получилась Kontursitz

XevmNO6mDx3SendGOGfoWaGpguA 960

— И так пришлось заново снимать не давно установленные сидения но теперь все оказалось намного сложнее.

— Поджопник тут всё просто снимается коса одного и другого сидения с черных выплетаем провода на подколенный подпор вплитаем в косу бежевых сидений и кремом новою косу на черный поджопник, далее прикручиваем спинку с подкачкой поясничного подпора и ломайку

— Спинки хотя система крепления к седлу разное на одних болты на других пружины подошло все Болтон. На ламайки натянул чёрную кожу все более менее подошло кроме подголовника мало того что отверстие кожи смещены так ещё и диаметр ножек подголовника разный да ещё и подголовники различаются по форме на спорте плоский на комфорте объёмный из за этого и смешены отверстия на зад. Эту проблему решил натянув кожу по сильнее.

— Прдголовник диаметр отверстия решается заменой пластиковых направляющих. Если установить подголовник как и стоял а спинка немного согнута то подголовник будет давить на голову и на каждой яме отбивать подзатыльник. Из этой ситуации вышел следующим путем стойка подголовника в верху немного загнута, вытащил подголовник и развернул задом наперед. Голове мешать перестал но теперь он сгенался назад, выход снял кожу с поролоном в нутри пластиковый каркас его поревернул относительно стойки. В итоге все стало как надо.

— Спинка осталась бежевая решил покрасить краской для кожи и обуви саламандр а вернее нашёл дома одного балкона хватило почти на одну сторону не найдя саламандр по близости взял другой его не хватило взял третий этот вообще потёк. В итоге нашёл саламандр. И все получилось.

Источник

Ремонт водительского сиденья(подробная инструкция)

e021028s 100

fae4bcu 960

d314bcu 960

Теперь нам нужен ключ на 10, им мы откручиваем болт, который со стороны, где НЕТ ручки регулировки угла наклона сиденья. Открутили болт, сняли пластиковую деталь, под ней находится еще один болт на 10 (его можно и не откручивать, т.к. он никак не связан со снятием верхней части сиденья). Теперь идем на сторону где есть ручка регулировки угла сиденья. Снимаем ручку, в моем случае попалось два разных вида ручек (ручка в которой был виден винт(1) и ручка которая закрывала винт(2)). Что бы снять ручку (2) нужно сунуть внутрь отвертку и поддеть там внутри пластмаску, делее просто снять ее и останется прикрученная часть, откручиваем ручку (1) или то что осталось от ручки (2) отверткой на 10 и не боимся, выдергиваем ее на себя. Откручиваем второй винт на 10 и снимаем пластмаску.

b394bcu 960

Теперь смотрим на это место где только что откручивали и видим что там есть пружинка, которая идет до крючка, поднимаем крючок наверх с одной и с другой стороны сиденья, теперь у нас сиденье держится только на вставленых штырьках, пытаемся просунуть отвертку между двумя частями сидушки, там где этот штырек и выпресовываем, если не получается отверткой то пробуем гаечным ключом или другими предметами, когда вытащили железяку из штырька, то просто снимаем верхнюю часть сиденья.

4b14bcu 960

Поздравляю сидушки отделены друг от друга!
Теперь перед нами стоит задача выпрямить(передо мной стояла задача поменять местами каркасы и собрать все обратно).

8464bcu 960

4464bcu 960

a464bcu 960

Менял я местами из-за того что у меня сильно было загнуто сиденье и отломался стык с противоположной стороны ручки регулировки угла наклона

b14bcu 960

Выпрямляли мы так сказать по-отечественному, положили каркас на асфальт и на него наступали, потом загнутые уголки выпрямляли молотком и вуаля каркас как новый, по хорошему к нему надо было бы приварить дополнительные палки (арматуру) ибо никто не знает, может быть каркас опять согнется а так с палками увеличится жесткость и тогда точно не согнется.(если варить, то лучше изнутри)
И так мы все выпрямили (или поменяли на другой каркас) и теперь нам нужно все собрать обратно.
Следующий этап сборка водительского сиденья:
Перед сборкой я бы рекомендовал бы залить маслом все подвижные части(механизмы регулировки угла наклона сиденья)
И так надеваем сиденье на те самые металлические штырьки и те штуки которые мы отгибали (те что на пружинках) обратно загибаем что бы сиденье приняло вид сиденья. Одеваем пластик и закручиваем винтик на 10, с другой стороны делаем так же, одеваем ручку, так что бы она встала в отверстие, закручиваем винтом на 10 и если надо то одеваем заглушку как в ручке (2).
Далее одеваем паралон, если надо то немного закрепить скотчем или изалентой. Одеваем обшивку при этом белую тряпку пропускаем между кусками паралона (если этого не сделать, то у кресла не будет прежних очертаний сиденья, станет как бы «надутым») натягиваем на торчащие крючечки белую тряпку и другие элементы обивки.(я натягивал двумя плоскогубцами, наверное пол часа пыжился). И так у нас ровное, собранное сиденье.

e464bcu 960

Несем его к машине что бы обратно установить, но и тут кроются свои подвохи с которыми я столкнулся и не сразу понял как их решить.
Следующий этап установки сиденья:
Ставим более менее ровно сиденье, но у рельс могут быть разной длины, т.е. одна рельса как будто сиденье вперед подвинуто, а другая как будто назад, так вот обязательно делаем рельсы одинаковой длины а именно что бы сиденье было вперед, тут может возникнуть одна трудность, одна рельса может не двигаться, а именно не та которая со стороны ручки для передвижения вперед-назад а на противоположной стороне(со стороны пассажирского сиденья). Что бы ее сдвинуть нам надо посмотреть под сиденье и рукой отогнуть крючок который фиксирует положение сиденья этой рельсы. Отогнули, сделали рельсы одинаковой длины, берем винт и головкой на 8 прикручиваем с одной и другой стороны. Аккуратно двигаем сиденье максимально до конца назад, смотрим что бы рельсы были одинаковой длины, если опять клинит ту рельсу, то отгинаем этот крючок и двигаем на нужное нам расстояние, поднимаем перед сидушки и начинаем прикручивать винт который со стороны пассажирского сиденья, далее нам осталось прикрутить последний винт, прикручиваем ( у меня уже не возникло трудностей тут).
Опускаем сиденье и прикручиваем толстую металлическую палку на две пластмаски, тут у меня тоже не возникло особых трудностей. Устанавливаем металлические прутики, короткий конец вставляем в пластмаску и потом длинный к сидушки тянем ответкой или ключом.
Все, кресло собрано!

Источник

Из-за просадки мягкой части водительского сиденья и подвытянутой кожи под попой, решил добавить туда поролона. Снял кресло, потащил его домой, тяжелое оно зараза. Взялся за низ кресла спереди и сзади. Думал спереди взялся за каркас кресла, а оказалось за направляющую регулировки кресла в горизонтальной плоскости. Придя домой обнаружил, что эта направляющая вышла из пазов. Внутри этой направляющей трубки, находится тросик, на концах которого, если смотреть в разрезе, квадратное сечение. Один конец вставляется в моторчик, а другой к направляющей рельсе кресла. Сидел долго колдовал, как эту направляющую трубку с тросиком засунуть обратно, но ничего не получалось. Весь расстроенный, думаю нахрен я взялся за это. Времени итак много потерял с этой трубкой, решил оставить это на последок.

Взялся за разборку сиденья. Геморроя там я вам скажу не меньше, под сидушкой куча проводов и штекеров. Пока снимал сидушку, тоже посещали плохие мысли, ведь все разобранное нужно потом так же собрать. Сидушку снял, приступил к демонтажу кожи, вот тут геморроя еще больше, все крепления на колечках из проволоки, которые не так просто разжать. И пока их с горем разжимаешь, задумываешься о том, как их потом обратно прицепить. Из-за сложности думаю, снимать весь кожаный чехол не буду, только подложу поролон под боковую поддержку. Но переборов свой страх, решаю разобрать все до конца.

В итоге на фото видим следующую картину. Подогревы сидений живые, подгоревших проводков нет, боковая поддержка сильно подустала. Снял подогрев сидений, он был по краям приклеен, вырезал по шаблону поролон, приклеил его к сидушке, приклеил к новому поролону попогрев и приступил к монтажу кожи. Боковую поддержку делал самой последней, чтобы этот поролон не мешал прицеплять кожу в центральной части сидушки. Одному прицеплять кожу на место не удобно, потому как с дополнительным поролоном крепления кожи приходилось давить вниз очень сильно, поэтому жена с одной стороны поролон пальцами отодвигала в сторону для доступа к креплению, а я одной рукой давил на кожу вниз, другой рукой зацеплял проволочные колечки-крепления утконосами. Пальцы в районе ногтей на второй день болели. Если кому то нужно добавить поролон только в боковую поддержку, то вышеописанные мучения со снятием кожи можно избежать. Сняв сидушку с кресла, кожу с боковой поддержки можно отодвинуть вверх, положить поролон и натянуть кожу обратно. Что я и сделал в конце всей операции. Поролон под боковую поддержку я положил по всей длине, натянул кожу обратно и решил, что в месте больших складок нужно добавить еще кусок поролона (на фото видно кусок).

Закрепил сидушку на каркас кресла, прицепил обратно все провода и штекера и взялся за установку на место снятой направляющей трубки. Ничего, кроме небольшого колхоза, не влияющего на работу кресла, придумать не смог. Отпилил с обоих концов трубки по пол сантиметра и с одной стороны трубки сделал продольный пропил, чтобы конец тросика в него пролазил. Вставил тросик в трубку, цельный конец трубки вставил в моторчик, моторчик отодвинул в сторону. На другом конце трубки тросик отогнул в продольную прорезь трубки, вставил тросик в правую часть всей конструкции и отгибая моторчик со вставленной трубкой обратно, тросик справа встал обратно в трубку, а трубка завелась в паз правой части конструкции. Ухх, замудрил. В итоге трубка стоит на месте, выровнял ее по середине и с обоих концов замотал изолентой, в том числе пропил на трубке.

Для себя в очередной раз убеждаюсь, куда бы не сунулась рука простого обывателя, конечный результат будет отличаться от стока (завода-изготовителя). Другими словами, всегда видно, где побывала рука кулибина. Криворуким себя не считаю, т.к. по жизни все люблю делать своими руками, в т.ч. ремонт своей квартиры с перепланировкой под ключ.

Добавить комментарий