Как исправить провисшие двери на ваз 2107

Ещё в канун нового года пытались мне в “сервисе” выровнять провисшую дверь традиционным подкладванием шайбочек под нижние винты, но по итогам результатом я остался не доволен. Во-первых, дверь завалили: верх углубился внутрь салона, низ торчал наружу. Во-вторых, изнутри салона с водительского места сквозь щель между передом двери и стойкой был виден белый пушистый предновогодний снег! Чтобы поднять дверь, им пришлось подложить две шайбы, общей толщиной примерно 2 мм, может чуть больше, плюс завал двери и как результат — щель! Тогда на зиму временно наклеил на ребро двери уплотнитель и твёрдо решил самостоятельно летом переделать эту залепуху…

Фото в бортжурнале LADA 21074

вид сзади

Фото в бортжурнале LADA 21074

Вид спереди

Фото в бортжурнале LADA 21074

вид сзади сверху

Перелистав кучу интернет страничек, пришёл к выводу, что при отсутствие люфта в петлях (мой случай), восновном все применяют этот колхозный метод с шайбами, и лишь несколько раз встречал заметки, что люди дверь домкратили… Толком пояснений нигде не видел, но всё же решился проделать эту процедуру… В погожий солнечный день приготовил инструмент, взял на работе 3 тн домкрат и занялся ремонтом…

Фото в бортжурнале LADA 21074

Вынул штифт ограничителя открывания двери… осторожно, дверь у нас теперь открывается до упора ребром на крыло, зачем лишний раз царапать краску?! Из пяти винтов выкрутить получилось только три, два пришлось высверливать… В качестве выворачивателя высверленных винтов использовал четырёхгранный напильник с ключиком… Провод на фото в одном из отверстий — это на случай сгнившей рамки сухаря… А то поначитался страшилок, как у людей сухари вниз падали, мол потом пол машины пилить надо, чтобы его достать…)) Но с сухарями оказалось всё в порядке…

Фото в бортжурнале LADA 21074

Фото в бортжурнале LADA 21074

Прошёлся по посадочным местам цинкарём…

Фото в бортжурнале LADA 21074

Низ двери навеял немного грусти…

Фото в бортжурнале LADA 21074

Но с другой стороны для 11 летней двери состояние ещё вполне приличное… Но затяжная борьба со ржой у нас в другой теме, посему продолжу… Для удобства регулировки выставил передок двери через деревянный брусок на домкрат…

Фото в бортжурнале LADA 21074

Внимание! Для тех, кто соберётся повторять процедуру… При регулировке один винт сверху и один снизу приходится периодически поджимать и ослаблять, чтобы была возможность сдвигать дверь на сухарях относительно кузова… Так вот, не тяните сильно винты при этих манипуляциях! Они одноразовые, шляпка широкая, садится в выборку на петле намертво… чуть крутанул посильнее на затяг, и назад уже со срывом шлицов! Я так один винтик выкинул… После выставления двери переходим к самому интересному… Корпус фиксатора замка я для удобства снял, только, внимание, там тоже есть сухарь!)) Домкрат под задний угол двери через брусок и осторожно начинаем качать…

Фото в бортжурнале LADA 21074

Фото в бортжурнале LADA 21074

Провис у меня был около 4 — 5 мм, я делал 3 подхода, давал минут по 10 повисеть двери в поддомкраченном состоянии… В последний раз верхний передний угол двери почти соприкасался с крылом… Было очень страшно, слышалось подвывание металла… )))

Фото в бортжурнале LADA 21074

В итоге мне удалось вывести дверь точно в линию с задней дверью… Фиксатор на место, регулируем закрытие, и вуаля!

Фото в бортжурнале LADA 21074

P.S. Напоследок надо всё-таки упомянуть, что риск оторвать петли внутри двери всё-таки имеется, поэтому даже не знаю, выход это или нет… Решайте сами… Степень ржавления кузова у всех разная… А если в осях петель люфт, то мне кажется такой способ вообще не сработает…

Двери на семерке повисли

Owen

Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 9:11:18
Модель авто: Классика 21074

Двери на семерке повисли

На моей семерке очень плохо закрываются двери. Нужно конкретно хлопать. На задних еще нормально а вот на передних вообще…. Ни одна женщина не может нормально закрыть двери. приходится за ними закрывать всегда. Семерке уже 10лет. Двери я так чуть чуть повисли и поэтому плохо закрываются. Может как то можно что то сделать? помогите пожалуйста


Аватара пользователя

AntonSN

Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
Откуда: г.Чайковский Пермский край
Контактная информация:

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

AntonSN » Вс сен 05, 2010 9:35:14

Была такая же проблема с передними дверями, смотри в каком месте дверь упирается. У меня были выгнуты рамки стёкол, после правки нормально стало. Машине тож кстати 10 лет! :)


Owen

Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 9:11:18
Модель авто: Классика 21074

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

Owen » Вс сен 05, 2010 10:09:06

А как я посмотрю в каком месте упирается?


Аватара пользователя

AntonSN

Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
Откуда: г.Чайковский Пермский край
Контактная информация:

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

AntonSN » Вс сен 05, 2010 16:54:25

Садись в мащину, захлапывай дверь и щупай уплотнитель по периметру двери.


pawl

Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:16:22
Модель авто: 21043 семёрочный салон
Откуда: Москва Канаш
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

pawl » Вс сен 05, 2010 17:03:29

А еще можно попробовать подрегулировать эти херовины, в которые замок защелкивается (железяки , прикручены на двух болтах к кузову.


Аватара пользователя

VladiZlav

Администратор
Администратор
Сообщения: 17938
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое 🙂
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1894 раза
Поблагодарили: 1809 раз
Контактная информация:

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

VladiZlav » Вс сен 05, 2010 17:05:07

pawl писал(а):прикручены на двух болтах к кузову

на трех :yes:


Аватара пользователя

Буйный

Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41626
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2548 раз
Поблагодарили: 4915 раз

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

Буйный » Вс сен 05, 2010 17:15:44

Owen писал(а):очень плохо закрываются двери

Этог комплексная проблема. В ней много составляющих.В том числе и те, что вы указали. Изношенные петли(провисшие двери), изношенный /перекошенный пластиковый клин в ответной части, общие регулировки, изношенность механики…Сказать честно, они и новые, не айс работают. По сравнению с “Космич 412” LOL


Аватара пользователя

Санек73

Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

Санек73 » Ср сен 15, 2010 8:30:55

Owen писал(а):На моей семерке очень плохо закрываются двери. Нужно конкретно хлопать. На задних еще нормально а вот на передних вообще…. Ни одна женщина не может нормально закрыть двери. приходится за ними закрывать всегда. Семерке уже 10лет. Двери я так чуть чуть повисли и поэтому плохо закрываются. Может как то можно что то сделать? помогите пожалуйста

Провисшие двери лечатся так:открываете дверь,берётесь с краю за низ и резко сильно(но без фанатизма) дергаете вверх :crazy: (периодически проверяйте закрывание :slap: )пока не будут норм закрываться.Ну и отрегулируйте замки,конечно.


0чОпыта

Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

0чОпыта » Пт сен 24, 2010 7:17:44

Я видал продаються бесшумные замки для классики. Сколько стоят не знаю. Но не думаю что дорого.


_L_e_L_i_k_

Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 15:57:36
Модель авто: Ваз 21074
Откуда: Ставропольский край. г. Пятигорск

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

_L_e_L_i_k_ » Вс апр 24, 2011 19:52:58

Что за замки? Первый раз слышу! Можно фото?


Аватара пользователя

VladiZlav

Администратор
Администратор
Сообщения: 17938
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое 🙂
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1894 раза
Поблагодарили: 1809 раз
Контактная информация:

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

VladiZlav » Вс апр 24, 2011 20:14:08

0чОпыта писал(а):Я видал продаються бесшумные замки для классики. Сколько стоят не знаю. Но не думаю что дорого.

что то новенькое – обычно от “зубил” ставятся для достижения бесшумности и легкости закрытия ;)

Санек73 писал(а):Провисшие двери лечатся так:открываете дверь,берётесь с краю за низ и резко сильно(но без фанатизма) дергаете вверх

По моему провисшие двери лечатся либо заменой стержней петель, либо перевариванием оных на донорские :cigar:


Аватара пользователя

Азатей

Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

Азатей » Пт янв 20, 2012 14:26:43

Вот и у меня такой вопрос как же избавиться отпровисших петель замену не предлогать :D дорого пока там сварка нужна может кто делал избавлялся от этой напасти подскажите


Аватара пользователя

Alex**

Коренной форумчанин 🙂
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

Alex** » Пт янв 20, 2012 14:38:04

Азатей писал(а):замену не предлогать

Можно поменять только шкворни петель. У меня праая дверь не родная стоит. Как не регулировал – ничего не мог сделать , даже домкратом поднимал – толу нет. :cigar: Вырезал из майонезного ведра прокладку , подложил её под нижнюю петлю и всё стало нормально. :)


Аватара пользователя

Сусанин

Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

Сусанин » Пт янв 20, 2012 20:34:43

или путем точного удара, чего то тяжелого через проставку из чего то твердого в область петли


Аватара пользователя

Aleksandr

Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

Aleksandr » Пт янв 20, 2012 20:52:27

Сусанин писал(а):или путем точного удара, чего то тяжелого через проставку из чего то твердого в область петли

это ближе к реальным вариантам, а лучше сделать так , проверить затянуты ли петли , если не затянуты то затянуть при помощи отбойной отвертки, затем можно взять средний или маленький молоток и как проставку поставить на сверху на крепление нижней петли к стойке и резким ударом второго молотка , ударить по первому молотку ( петля должна податься в низ)
так же делаешь и с верхней петлей только , молоток подставляешь с низу и резко бьешь вторым молотком (верхняя петля подастся вверх) тем самым получится расклинивание петель и дверь перестанет болтаться .


Серега м

Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 21:16:05
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

Серега м » Вс фев 26, 2012 21:49:42

а дверь когда открыта ходит верх вниз


Серега м

Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 21:16:05
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

Серега м » Вс фев 26, 2012 22:04:08

Азатей писал(а):Вот и у меня такой вопрос как же избавиться отпровисших петель замену не предлогать :D дорого пока там сварка нужна может кто делал избавлялся от этой напасти подскажите

замени пальцы петель магазиный проходит месяц и тоже самое ( возьми клапан головки блока )


A_nikolaenko

Ас
Ас

Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3

ВАЗ-2107: Провисли двери

Провисли двери на классике (07) :( . Кто-нибудь знает, как с этим бороться, посоветуйте мастерскую, где могут это подшаманить :remont:

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)



LS72

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Репутация: 0

Сообщение LS72 » 22 янв 2009, 16:30

A_nikolaenko, в смысле “провисли”? :? :? :?

Ищу работу)))

Предложения в личку…


User123

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение User123 » 22 янв 2009, 16:37

На первой моей копейке, на сервисе мастер плющил какую-то проволоку типа электрода и подкладывал 2 таких проволоки под нижнюю дверную петлю, чтобы они были по 2 сторонами от болтов. Помогло.

LS72 Вот что автор имеет в виду

[img]http://mhz.pisem.net/pdd/Untitled-2.jpg[/img]


Boomshine

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Репутация: 0

Сообщение Boomshine » 22 янв 2009, 17:23

A_nikolaenko, а ты что делал чтоб они провисли? У меня двери очень тяжелые сами по себе. Как-то страшно даже теперь…


alsumin

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 669
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 22 янв 2009, 18:04

Boomshine, На классика последних годов выпуска это болезнь… и масса двери там непричем, скорее провисание происходит из-за низкой прочности несущих деталей кузова. У моего знакомого на новой классике при поддомкраченой машине (меняли колесо) не смогли открыть двери в салон, а багажник открылся сам :cherep: . Машина была новая неделю как из автосалона (пробег 650 км). Многие жалуются в последнее время на такую проблему .. А провисание дверей устраняется шайбами подходящими по толщине

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер…Посидел пять минут-полтора часа прошло….)


A_nikolaenko

Ас
Ас

Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3

Сообщение A_nikolaenko » 22 янв 2009, 18:45

За совет спасибо-воспользуюсь.

А машинка у меня не новая, возили на ней много и тяжело,да еще и пороги меняные, оттого и провисли. Передняя пассажирская так вообще с завода не на месте

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)


LS72

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Репутация: 0

Сообщение LS72 » 22 янв 2009, 19:04

User123, спасибо за пояснение :up: понял :yes:

У моего бати ВАЗ 2107 была вроде все нормально с дверьми было 8O

Ищу работу)))

Предложения в личку…


172RUS

Мастер
Мастер

Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 22 янв 2009, 20:42

alsumin писал(а):На классика последних годов выпуска это болезнь… и масса двери там непричем, скорее провисание происходит из-за низкой прочности несущих деталей кузова. Многие жалуются в последнее время на такую проблему…

У меня машина 2006 года выпуска и точно такая же проблема. :oops:

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.


Vector

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Vector » 22 янв 2009, 20:50

11111111


AND_09

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Репутация: 0

Сообщение AND_09 » 22 янв 2009, 21:17

у меня 9-ка тоже за 7 лет провисли и -(если это от возраста) можно отогнуть петли в обратную сторону :cherep: или если брак- то у двери есть небольшой ход- если открутить(ослабить) болты то можно приподнять дверь вверх :)

Цвет машины может быть любым, при условии что он белый.


Ренаульт

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 6410
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Сообщение Ренаульт » 22 янв 2009, 21:28

Vector, если фольга будет удовлетворять автороизводителей по шумоизоляции,прочности и безопасности и пр.-то почему бы и из неё не соорудить элементы кузова?

A_nikolaenko, заедь на любую станцию,где имеется ударная отвёртка-отрегулируют

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты


VLADi

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 889
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 22 янв 2009, 21:40

кстати на счёт домкрата это реальная тема-семёрку поднимаешь и двери клинят.я вот думаю а вдруг дтп или ешё что и хрен ты из неё вылезешь :(


victorovi44

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 22 янв 2009, 22:20

У меня на 7-ках 2001 и 2004 годов с новья на домкрате двери подклинивало. Зато на 3-ке 1974 г. на домкрате двери открывались идеально :up:

Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!


velogon

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение velogon » 22 янв 2009, 23:47

У меня семерка как не домкратил уже ее двери всегда так же хорошо открываются!!! :yes:

Любовь зла!!! Полюбишь и ОКА


sonic-d3k

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение sonic-d3k » 23 янв 2009, 00:46

А еще говорят что типа покупайте русские машины ! У меня 15-ка раньше была, когда переезжал через какие-нибудь ухабы создавалось такое впечатление что задняя полка выскочит в один прекрасный момент ! И двери тож провисли !


Snake

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Snake » 23 янв 2009, 09:25

A_nikolaenko, у меня на 99 тоже такая ерунда была, машинка старенькая 13-й год уже, я из листовой стали вырезал пластину , просверлил отверстие и под петлю в месте где она крепится к кузову. Можно несколько пластин подкидывать если высоты не хватает.

Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!


SnoopDogg

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение SnoopDogg » 23 янв 2009, 09:37

У Российского автопрома это частое явление с дверями, особенно частоя замечал провисание на классике…


klop

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение klop » 23 янв 2009, 09:50

VLADi писал(а):кстати на счёт домкрата это реальная тема-семёрку поднимаешь и двери клинят.я вот думаю а вдруг дтп или ешё что и хрен ты из неё вылезешь :(

Я думаю если ДТП, то вылазить некому будет, при таком качестве наших авто и их пассивной безопасности. Была пятерка 1997 года-таких проблем небыло, а у 99 водительская дверь висла :(

Молодость – большой недостаток для того, кто уже немолод.

Александр Дюма-отец


alsumin

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 669
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 23 янв 2009, 11:18

klop, Ну меня лично на 099 1998 г.в. Дверь провисла из-за самих болтов (хреновозакаленные болты были :cherep: ), я вкрутил нормальные, напихав еще шайб для пущей гарантии :smeh: , так у меня они потом идиально закрывались :D

172RUS, Это ладно, двери не страшно, одному человечку на свадьбу подарили семерочку новую , (году в 2004 помойму дело было) , он катался довольный пока зима не настала, через 2 месяца у него на машине ржавчина поперла такими темпами, что человек начал сомневатся что доездит на ней до весны. Это как раз первые партии Классик с Москвича пошли негрунтованные :invalid: , продал ее за копейки, но все равно последнее время качество хоть чуть выше стало

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер…Посидел пять минут-полтора часа прошло….)


sodium

Модератор
Модератор

Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение sodium » 23 янв 2009, 14:39

Под нижнюю петлю на 21099 подкладывал прокладку, вырезанную по совету бывалого из крупнозернистой наждачной бумаги. Помогло.

Автомобиль – не роскошь, а средство… повышенной опасности.

_________________


сетырка

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение сетырка » 23 янв 2009, 18:49

на семе 2003года такая же проблема… отрегулируешь дверь машинку на домкрате поднимешь и можешь смело снова регулировать :cherep:

THE END


Добро пожаловать!
Двери – это важный кузовной элемент любого автомобиля, на них устанавливаются различного рода электроприборы (Стеклоподъёмники к примеру, или электро-замки которые двери открывают и закрывают когда сигнализация срабатывает), так же на дверях установлены стёкла благодаря которым у автомобиля улучшается аэродинамика, а так же благодаря ним в машине становится не так холодного и даже сокращается расход (Если вы когда ни будь ездили на дальние расстояния с полностью открытыми всеми стеклами, то вы знаете на сколько литров примерно расход возрастает), но не в этом суть, а в том что со временем любой металл стареет и становится менее прочным, с петлями которые удерживают двери точно такая же история и поэтому если взять старые автомобили (Примерно 80-х годов) то вы скорее всего замечали что двери стоят не ровно, а если их ещё открыть и силой пошатать вверх и вниз то почувствуется люфт, этот люфт возникает из-за изношенных петель, его вы никак не уберёте, ну только если петли с пальцами которые их держат не поменяете (В этом случае дрель понадобится), но если вы ничего сверлить не захотите и на люфт просто внимание обращать не будете, то есть один вариант благодаря которому двери можно будет чуть повыше поднять (Люфт не пропадёт) о том как это сделать, мы и расскажем сегодня в данной статье по регулировки дверей на классических автомобилях.

Примечание!
Для осуществления регулировки, из инструментов будет нужна: Ударно-поворотная отвёртка, а так же шайбы разной толщины, возможно что за место шайб вы ещё вы будете использовать металлическую пластину (Пластина или шайбы в принципе разницы нет никакой, просто пластина полностью прилегать будет а шайбы частично но всё равно регулировка и с пластиной и с шайбами удастся), кроме этого если вы вдруг сами петли решите заменить и после их замены кстати про люфт вообще забудете на некоторое время (Со временем дверь всё равно провиснет, но как правило через очень долгое время это происходит, если вы конечно двери на длительное время открытыми оставлять не будете, потому что именно из-за открытых на длительное время дверей, петли и провисают), то понадобится болгарка, дрель, фреза, молоток, зубило и ещё кой какие инструменты, но самые основные это те которые мы перечислили, без них никак не получится (Кстати если штифт удерживающий петлю сможете зубилом выбить, то болгарка вам вообще не пригодится)!

Краткое содержание:

  • Регулировка дверей
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно регулировать двери?
Как вы только увидели что они начали провисать, то рекомендуем не ждать того пока дверь вообще напрочь заклинит, а сразу же переходить к процедуре по регулировки дверей, осуществляется она двумя способами, оба из которых придётся проделать, первый это регулировка петель и устранения у них люфта (Люфт можно и не устранять, а просто петлю поднять подложив под неё что то, тем самым дверь станет выше), второй это регулировка замков (Более подробно об том как отрегулировать замки, читайте в статье: «Регулировка замков дверей на автомобилях»), но только пока петли не отрегулируете, за регулировку замков вообще не рекомендуем браться, для наглядности на фото ниже обведено в круг место, где дверь тёрлась верхним краем об стойку в связи с чем повредилась краска, всё это произошло как раз таки из-за провисшей двери, которая при закрывании упиралась в стойку и тем самым царапала её, чтобы такого не произошло и у вас, всегда следите за зазора, к тому же из-за кривых и неверно выставленных зазоров, боковая часть у автомобиля вид очень сильно теряет и автомобиль начинает выглядеть хуже.

На фотографии изображена протёртая стойка, которую придётся загрунтовать и покрасить, а иначе со временем она начнёт гнить

Примечание!
Если вы вдруг не сможете выкрутить болты которые петли крепят ударно поворотной отвёрткой, то в таком случае прибегните к их высверливанию, для этого берёте сверло на 6 мм и хорошую дрель и те болты которые нереально выкрутить, головки у них высверливаете в начале на глубину около 6 мм аккуратно, потом сверлом на 8 мм, на глубину 4,5 мм примерно и когда головки будут срезаны, снимите дверь, а шпильки выкрутите с помощью пассатижей и если будет нужно, то ещё WD-40 их по брызгайте!

Выворачивание болта крепления двери при помощи пассатижей

1. Есть несколько способов рассмотрим их все, первый заключается в выкручивании болтов которые крепят петли двери к кузову (Они указана красной стрелкой, на фото не все болты видны, на самом деле их гораздо больше и ещё нижняя петля при этом есть), после их выворачивания под них нужно будет подложить толстые шайбы, наподобие таких как показаны на маленьком фото, тем самым подбором толщины и количеством шайб, вы сможете выровнять дверь так как вам нужно, если же вы болты постоянно откручивать не хотите и есть желание по скорее работу закончить, то разрежьте все шайбы таким образом, чтобы они под ослабленные болты залезли и после чего этими же болтами их зажать можно было, благодаря такому, постоянно выкручивать болты не придётся, а только лишь чуть ослабить из, засунуть разрезанную шайбу и опять завернуть и так до того, пока дверь не выровните.

Откручивание болтов крепления двери и подкладывание шайб под обратную сторону петли и заворачивание болтов

2. Следующий способ заключается в подкладки под петлю толстой металлической пластины, в общём берётся пластина опять же толщина подбирается индивидуально, если дверь слишком низко висит то пластина нужна будет толстая, если же чуть-чуть провисла, то и тонкой хватит, ну так вот, из чего же сделать такую пластину спросите вы, отвечаем: Из любого металла который скорее всего лежит у вас в гараже и имеет небольшую толщину чтобы его можно было разрезать, если нет такого, то пластину можно сделать из металлической банки к примеру или ещё из чего ни будь (Всё на вашу фантазию), кроме того пластину нужно вырезать в центре как вы можете видеть на фото ниже, именно для того, чтобы болты завернуться смогли и чтобы эту пластину не было видно, делайте её по размерам, чуть меньше петли, но только в длину её сугубо по размерам вырезайте, чтобы её от самого верха и до самого низа петля облегала.

Ослабление болтов крепления двери и подкладывание под петлю металлической пластины

Примечание!
Чтобы засунуть такую пластину под петлю, нужно проделать тоже самое, ослабить чуть-чуть болты крепления данной петли и после чего подложить под неё пластину, рекомендуем начать с нижней петли, так как если под верхнюю подкладывать, то есть вероятность того, что дверь наоборот вниз завалиться, а не выпрямиться прямо как это нужно!

3. И последний способ, сразу предупредим что он сложный (Для кого как, но мы к нему прибегаем только в том случае, когда петли уже ужасно износились и у них появился ужасный люфт) но всё же выполнимый и всё же более надёжный, делается он следующим образом, дверь полностью снимается с автомобиля, после чего высверливается или же спиливается болгаркой средняя часть под которой сам штифт установлен (Средняя часть указана красной стрелкой, не в коем случае смотрите не заденьте те части которые синей стрелкой показаны и кстати штифт мы зелёной стрелкой указали, чтобы вы понимали что это такое) и в завершении штифт вынимается и петля снимается с двери автомобиля и на её место ставится новая (Немного другой способ по замене петель, но только там ничего сверлить и резать не нужно, объяснён в видео-ролике в самом конце статьи, если вам интересно то и с ним ознакомьтесь).

Срезание болгаркой центральной части петли и вынимание штифта которые её крепит на двери

Дополнительный видео-ролик:
Как вы уже увидели, способов есть очень много по восстановлению уровня свисания двери, но это ещё и не все способы, более подробно со всеми ними и наглядно с теми которые были приведены в этой статье, вы можете ознакомиться в видео-роликах которые размещены ниже:

Способ первый:

Способ второй:

Способ третий:

Примечание!
Кроме этих способов, есть ещё один и он очень хороший, потому что благодаря нему не меняя петли можно сделать так чтобы они не болтались, но только есть кой какой нюанс, а именно там штифт выбивать придётся и под него подкладывать шайбу, но не на всех автомобилях это осуществимо (В основном чтобы его вынуть, срезать болгаркой центральную часть петли как мы уже говорили выше приходится) и поэтому если вы не сможете его выбить, то попробуйте (Если получится) срезать немного шайбу и вставить её в те пазы, куда шайбу нужно подкладывать выбив при этом штифт, более всё подробно и наглядно смотрите в ролике ниже:

Независимо от марки автомобиля, дверь является неотъемлемой частью, но не менее важна правильная работа дверных механизмов. Со временем дверь и замок нуждаются в регулировке, что обусловлено образованием выработки. В противном случае запирание становится проблематичным, а иногда и вовсе невозможным. Все работы с дверным элементом можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором инструментов.

Двери ВАЗ 2107

Двери ВАЗ 2107 представляют собой деталь автомобиля, которая предназначена для входа и выхода из транспортного средства. Кроме того, этот навесной элемент кузова обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, препятствуя выпадению во время движения. «Семёрка» оснащается четырьмя дверьми — по две с каждой стороны.

Как снять дверь

Иногда возникает необходимость в демонтаже двери на ВАЗ 2107, например, для ремонта либо замены. На первый взгляд, может показаться, что в этом мероприятии никаких сложностей быть не должно, но на самом деле ситуация обстоит несколько иначе. Дело в том, что обычной отвёрткой открутить крепление практически невозможно. Поэтому приходится использовать ударную отвёртку.

Ударная отвёртка — специальный инструмент, позволяющий отворачивать и заворачивать крепёж с большим усилием путём нанесения ударов молотком по торцу отвёртки. Несмотря на то что поворот биты в нужную сторону составляет 1–3 мм, этого вполне достаточно, чтобы сорвать крепёж с места.

Ударная отвёртка

Ударная отвёртка используется для ослабления и затяжки крепёжных элементов в автомобиле, требующих этого

Перечень инструментов может отличаться и зависеть от того, каким способом будет производиться демонтаж. Из основных инструментов можно выделить:

  • ударная отвёртка с битой по размеру винта;
  • молоток.

Подготовив всё необходимое, можно приступать к работе:

  1. Снимаем ограничитель двери.
  2. При помощи ударной отвёртки срываем и отворачиваем крепёж.

    Откручивание крепежа

    Чтобы сорвать крепёжные винты используем ударную отвёртку

  3. Открутив крепление, снимаем дверь с автомобиля.

    Демонтаж двери

    Отвернув крепёжные элементы, снимаем дверь с автомобиля

Если при помощи ударной отвёртки не удаётся отвернуть крепёж, можно попытаться высверлить головку винта сверлом подходящего диаметра (6–8 мм), после чего при помощи узкогубцев вывернуть деталь крепежа. Возможен и другой вариант: к головке винта приваривают болт и с помощью ключа пытаются сорвать винт.

Винт крепления двери

Отвернуть винт крепления двери можно путём приваривания к головке крепежа биты ударной отвёртки либо болта под ключ

Как отрегулировать дверь

Дверь на ВАЗ 2107 должна быть установлена ровно и без перекосов относительно дверного проёма. Между кузовом и дверным элементом зазор должен быть одинаковым со всех сторон. Однако со временем дверь начинает провисать, т. е. возникает перекос, что обусловлено износом дверных петель. Если имеется люфт либо зазор выставлен неправильно, проблему необходимо устранить путём регулировки. Иначе дверь будет закрываться с большим усилием. Для проведения регулировочных работ понадобятся такие же инструменты, что и при демонтаже двери.

Регулировка дверей состоит из двух этапов:

  • регулировки петель;
  • регулировки замка.

Дверные зазоры

Регулировка двери предполагает выставление зазора относительно дверного проёма

Для регулировки положения дверного элемента выполняют следующие действия:

  1. Срывают крепёж дверных петель ударной отвёрткой.
  2. Выставляют положение двери (опускают или приподнимают) для того чтобы правильно отрегулировать зазор между кузовом и регулируемой деталью.
  3. Затягивают крепёж.
  4. Проверяют положение двери.
  5. Если есть необходимость, регулировку повторяют.

Видео: регулировка двери на примере ВАЗ 2106

Разборка двери

Бывают ситуации, когда требуется разборка двери «семёрки», например, при повреждении опускного стекла, кузова либо в случае ремонта самой двери. Для этого потребуются такие инструменты:

  • отвёртки (плоская, крестовая);
  • ключ на 10.

Сам процесс разборки сводится к таким действиям:

  1. Вынимаем декоративные заглушки на ручке подлокотника, выворачиваем винты крепления и снимаем ручку.

    Декоративные заглушки

    На ручке подлокотника вынимаем декоративные заглушки и откручиваем винты крепления

  2. Слегка нажав на пластиковую розетку под ручкой стеклоподъемника, передвигаем фиксатор до выхода из выточки в ручке, поддев его плоской отвёрткой, и снимаем ручку.

    Ручка стеклоподъёмника

    Для снятия ручки стеклоподъёмника необходимо нажать на пластиковую розетку под ручкой и передвинуть фиксатор до его выхода из выточки в рукоятке

  3. Демонтируем кнопку блокировки запирающего механизма, для чего острым инструментом снимаем колпачок и вынимаем скобу вместе с тягой.
  4. Поддеваем и снимаем облицовочный элемент внутренней ручки открывания двери.

    Облицовка ручки

    Поддеваем и снимаем облицовочный элемент внутренней ручки открывания двери

  5. Демонтируем облицовку двери путём поддевания плоской отвёрткой пластиковых пистонов.

    Обшивка двери

    Для демонтажа обшивки двери поддеваем пластиковые пистоны плоской отвёрткой

  6. Снимаем нижние уплотняющие элементы дверного стекла.
  7. Отвернув гайку, выворачиваем болт крепления и вынимаем передний жёлоб, который является направляющей опускного стекла.

    Направляющий жёлоб

    Чтобы снять переднюю направляющую опускного стекла необходимо отвернуть гайку и вывернуть болт крепления

  8. Отворачиваем крепёж заднего жёлоба и вынимаем его.
  9. Откручиваем винты крепления и снимаем зеркало заднего вида.

    Демонтаж зеркала

    Для снятие зеркала заднего вида с двери откручиваем винты крепления и снимаем деталь

  10. Ослабляем крепление ролика, отвечающего за натяжение троса стеклоподъемника, выворачиваем винты крепления троса из кронштейнов и снимаем трос с роликов.

    Крепление ролика

    Чтобы ослабить трос стеклоподъёмника потребуется отвернуть крепление натяжного ролика

  11. Вынимаем дверное стекло через верх.

    Стекло двери

    Дверное стекло вынимаем через верх двери

  12. Отворачиваем крепёж стеклоподъёмника и вынимаем механизм.

    Механизм стеклоподъёмника

    Отвернув крепёж, извлекаем стеклоподъёмник из двери

  13. Демонтируем внутреннюю ручку.

    Внутренняя ручка двери

    Вывернув винты крепления, вынимаем внутреннюю ручку открывания двери

  14. Открутив соответствующий крепёж, снимаем наружную ручку открывания двери.
  15. Выворачиваем винты крепления замка и снимаем механизм.

Подробнее о стеклах ВАЗ-2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/stekla/lobovoe-steklo-vaz-2107.html

Ограничитель двери

Ограничитель двери ВАЗ 2107 играет роль фиксатора, т. е. предотвращает её чрезмерное открывание. Со временем ограничитель может выйти из строя, что потребует его замены. Для этого понадобятся:

  • рожковый ключ на 10;
  • молоток;
  • бородок.

Чтобы выполнить демонтаж фиксатора предварительно снимают обшивку двери. Затем выполняют следующие шаги:

  1. При помощи молотка и бородка выбивают штифт ограничителя двери.

    Штифт ограничителя

    Чтобы разъединить ограничитель двери от стойки кузова, выбивают штифт при помощи бородка

  2. Ключом на 10 откручивают 2 болта крепления детали.

    Крепление ограничителя

    Чтобы снять ограничитель двери потребуется открутить два болта под ключ на 10

  3. Вынимают фиксатор из полости двери.

    Ограничитель двери

    Отвернув крепёж и вынув штифт, извлекаем ограничитель из двери

Замок двери ВАЗ 2107

Замок двери ВАЗ 2107 — деталь, которая редко выходит из строя. Однако со временем может потребоваться ремонт, замена либо регулировка этого механизма.

Принцип работы замка двери

Дверной замок «семёрки» состоит из механизма запирания, личинки для ключа, наружной и внутренней ручки, позволяющие отпирать дверь снаружи и из салона, а также кнопки для запирания машины изнутри. Управление замком осуществляется посредством передачи усилия при помощи тяг. Основной элемент замка — ротор с прорезью. При запирании двери он заходит за скобу проёма. В момент закрывания двери скоба надавливает на защёлку, в результате чего задействуется храповик и ротор проворачивается. Когда часть скобы входит в прорезь ротора, благодаря пружинам он возвращается в исходное положение, тем самым прижимая дверь.

Когда требуется открыть дверь, оказывается воздействие на флажок защёлки, что приводит к проворачиванию ротора через храповик и отпусканию скобы. При запирании двери при помощи ключа либо кнопки из салона происходит блокирование защёлки. В результате открыть дверь становится невозможным. Поскольку между защёлкой и ручками управления замка жёсткая связь посредством тяг, то они также не работают.

Конструкция замка двери

Замок двери ваз 2107: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

Регулировка замка двери

Если двери автомобиля плохо закрываются и появился зазор между кузовными элементами, то сперва производят регулировки двери, а затем самого замка. Для проведения процедуры потребуются такой перечень инструментов:

  • ключ или головка на 10 с воротком;
  • маркер;
  • смазка.

Процесс регулировки выполняют следующим образом:

  1. При помощи маркера очерчиваем контур фиксатора на стойке кузова.
  2. При закрывании двери с большим усилием, откручиваем крепление фиксатора и смещаем его наружу.
  3. Если дверь закрывается нормально, но остаётся зазор, фиксатор перемещаем внутрь кузова.
  4. При срабатывании замка дверь не должна перемещаться по вертикали. Если она приподнимается, фиксатор опускаем, в противном случае выполняем противоположные действия.

Видео: регулировка дверных замков на «классике»

Далеко не всегда удаётся отрегулировать дверь с первого раза. Поэтому может потребоваться повторная процедура.

Иногда возникают ситуации, когда запирающий механизм плохо срабатывает при отпирании из салона, притом, что снаружи дверь открывается без затруднений. Чтобы разрешить эту проблему потребуется отрегулировать положение внутренней ручки отпирания двери. Для этого ослабляют винты крепления ручки и смещают её в положение (подбирается опытным путём), при котором дверь будет закрываться без проблем. После остаётся только затянуть крепёж.

Не фиксируется дверь

С запирающим элементом дверей на ВАЗ 2107 может случиться такая неприятность, когда дверь не фиксируется. Причин этому не так много и кроются они, как правило, в поломке одного из элементов замка (например, пружины). Кроме этого, возможно попадание и замерзание воды в зимний период внутрь механизма. Если замёрзший замок можно отогреть, то вышедшую из строя деталь придётся заменить либо установить новый запорный механизм.

Как снять замок двери

Для демонтажа дверного замка на «семёрке» используют те же инструменты, что и при разборке двери. Сам процесс состоит из таких шагов:

  1. Снимаем отделку двери.
  2. Плоской отвёрткой отсоединяем тягу кнопки включения замка.

    Тяга кнопки

    При помощи плоской отвёртки отсоединяем тягу кнопки включения замка

  3. С торца двери крестовой отвёрткой откручиваем крепёж желобка, после чего отодвигаем его вместе с уплотнителем.

    Направляющий желобок

    С торца двери откручиваем крепёж желобка и снимаем деталь вместе с уплотнителем

  4. Отворачиваем крепёжные элементы внутренней дверной ручки.
  5. Откручиваем крепёж замка.

    Крепёж замка

    Крепление замка двери выполнено тремя винтами под крестовую отвертку

  6. Извлекаем механизм вместе с ручкой и тягой.

    Демонтаж замка

    После отворачивания крепежа извлекаем замок вместе с тягой и ручкой

Ремонт замка двери

Если возникает необходимость ремонта «семёрочного» дверного замка, то процедура сводится, как правило, к смазыванию трущихся частей, регулировке механизма запирания, возможно, замене лопнувшей пружины либо личинки замка.

Замена личинки

При возникновении трудностей с запиранием/отпиранием двери при помощи ключа на «Жигулях» седьмой модели, приходится производить замену личинки замка. Для этого потребуется снять декоративную обшивку двери, после чего выполнить пошаговые действия:

  1. С помощью плоской отвёртки поддеваем тягу замка и снимаем её.

    Тяга замка

    Для снятия тяги замка поддеваем её плоской отверткой

  2. Пассатижами или отвёрткой извлекаем стопорную пластину.

    Стопорная пластина

    При помощи пассатижей снимаем стопорную пластину

  3. Извлекаем замок (личинку) из двери.

    Замок двери

    После демонтажа спопора замок легко извлекается из двери наружу

  4. Сборку производим в обратной последовательности.

Ручки двери

Дверные ручки (наружная и внутренняя) ВАЗ 2107 предназначены для отпирания двери. Со временем эти детали могут выйти из строя, что говорит о необходимости их замены.

Наружная ручка двери

Наружные ручки двери ВАЗ 2107 бывают левые и правые, что нужно учитывать при покупке и замене. Кроме этого, деталь может быть выполнена из металла или пластмассы. Металлическая ручка хоть и дороже, но гораздо надёжнее, что особенно актуально в зимнее время: можно надавить не опасаясь её сломать, если она вдруг примёрзнет.

Какие можно поставить

На «семёрку» помимо заводских наружных дверных ручек можно поставить евроручки. Такая процедура относится к тюнингу автомобиля, что позволяет изменить внешность машины, придать ей привлекательный и современный вид. Суть процесса заключается в демонтаже штатной ручки и установке вместо неё новой детали, которая встаёт без каких-либо доработок.

Евроручки дверей

Чтобы изменить внешний вид автомобиля, вместо стандартных дверных ручек можно установить евроручки

Больше о тюнинге ВАЗ-2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-salona-vaz-2107.html

Как снять ручку двери

Для замены внешней ручки двери потребуется подготовить такой набор инструментов:

  • торцовый ключ на 8;
  • плоская отвёртка.

Процедура демонтажа состоит из следующих действий:

  1. Стекло двери поднимаем до упора.

    Поднятое стекло

    Чтобы подобраться к крепежу дверной ручки потребуется поднять стекло

  2. Демонтируем облицовку двери.
  3. Отсоединяем тягу привода внешней ручки от рычага запорного механизма.

    Тяга привода ручки

    Отсоединяем тягу привода внешней ручки от рычага запорного механизма

  4. При помощи торцового ключа отворачиваем крепёж ручки, состоящий из двух гаек на 8.

    Крепёж ручки

    Крепление внешней ручки выполнено двумя гайками под ключ на 8

  5. Демонтируем наружную ручку, извлекая деталь из отверстия в двери вместе с тягой и уплотнителем.

    Демонтаж ручки

    После отворачивания крепежа, вынимаем руку из двери вместе с уплотнителем и тягой

Как установить ручку двери

После снятия старой ручки можно приступать к установке новой детали:

  1. Трущиеся участки смазываем смазкой, например, Литол-24.
  2. Все демонтированные детали устанавливаем в обратном порядке.

Внутренняя дверная ручка

В большинстве случаев внутреннюю ручку отпирания двери на ВАЗ 2107 приходится снимать при демонтаже замка либо при замене самой ручки в случае её поломки, что случается крайне редко.

Как снять ручку

Чтобы снять внутреннюю ручку потребуется плоская и крестовая отвёртка. Демонтаж выполняем таким образом:

  1. Снимаем обшивку двери.
  2. Откручиваем 2 винта крепления ручки.

    Крепление ручки

    Крепление внутренней ручки выполнено двумя винтами под крестовую отвёртку — откручиваем их

  3. Отводим деталь внутрь двери.

    Снятие ручки

    Чтобы извлечь внутреннюю ручку её отводят внутрь двери

  4. Чтобы вывести ручку из внутренней полости двери, снимаем тягу.

Узнайте больше о ремонте стеклоподъемников: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/stekla/steklopodemniki-na-vaz-2107.html

Как установить

По окончании демонтажа старого изделия, приступаем к установке новой детали:

  1. Надеваем обратно тягу на ручку, для чего есть фиксирующая вставочка из резины.
  2. Крепление ручки и обратную сборку демонтированных элементов производим в обратной последовательности.

Видео: замена внутренней ручки двери на ВАЗ «классика»

Установка центрального замка двери на ВАЗ 2107

Центральный замок (ЦЗ) на ВАЗ 2107 устанавливают с целью более простой и комфортной эксплуатации автомобиля, благодаря чему становится возможным запирание и отпирание двери при помощи брелока. Для монтажа ЦЗ на свой автомобиль потребуется приобрести комплект оборудования, состоящий из четырёх актуаторов (приводов), пульта и блока управления (БУ), проводки, предохранителей и кронштейнов.

Центральный замок

Комплект центрального замка состоит из четырёх актуаторов, пульта и блока управления, проводки, предохранителей и необходимого крепежа

Для установки центрального замка на «семёрку» нужно подготовить необходимый перечень инструментов:

  • дрель;
  • набор свёрл;
  • отвёртки;
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • саморезы 15–20 мм с плоской шляпкой;
  • резиновые трубки, гофры;
  • клеммы «папа/мама»;
  • термоусадочная трубка для изоляции проводов.

Перед началом монтажа ЦЗ снимаем минусовую клемму с АКБ, после чего производим следующие шаги:

  1. Снимаем декоративную обшивку двери.
  2. Прежде чем закрепить актуатор, изгибаем планку по профилю двери, отмечаем и сверлим отверстия под саморезы.
  3. Крепим сервопривод на дверь.

    Крепление сервопривода

    На планку из комплекта ЦЗ крепится сервопривод, после чего выполняется монтаж детали к двери

  4. Соединяем крепежом тягу актуатора и тягу блокировки замка двери.

    Соединение тяг

    Тяга актуатора и тяга блокировки замка соединяются между собой специальным крепежом

  5. В боковой части двери и стойке делаем отверстия для проводки.
  6. Аналогичным образом производим установку сервоприводов на остальные двери автомобиля.

    Установка сервопривода

    Сервоприводы на остальные двери монтируются аналогичным образом

  7. Устанавливаем БУ на боковую стенку салона с водительской стороны (в ногах).

    Блок управления

    Блок управления центральным замком удобнее всего расположить с левой стороны у ног водителя

  8. Прокладываем провода от актуаторов к блоку управления. Проводка из дверей должна проходить через резиновые гофры.

    Резиновая трубка

    Чтобы исключить повреждение проводки во время эксплуатации автомобиля, провода прокладывают через специальные резиновые трубки

  9. Подводим питание к управляющему блоку в соответствии со схемой подключения. Минус соединяем с массой, а плюсовой провод можно подсоединить к замку зажигания или монтажному блоку. Для защиты цепи желательно установить дополнительный предохранитель на 10 А.

    Схема подключения ЦЗ

    Схема монтажа центраьного замка: 1 — монтажный блок; 2 — предохранитель на 10 А; 3 — блок управления; 4 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери; 5 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери; 6 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери; 7 — моторедуктор блокировки замка левой передней двери; А — к источникам питания; В — схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С — схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

  10. После завершения монтажа ЦЗ подсоединяем аккумулятор и проверяем работоспособность системы. Если устройство работает правильно, можно ставить дверную обшивку на место.

При установке замка рекомендуется промазать все трущиеся части смазкой, что обеспечит беспроблемную работу устройства.

Видео: установка центрального замка на примере «шестёрки»

Проблемы с дверными элементами ВАЗ 2107 возникают не так часто, но иногда эту деталь приходится разбирать для ремонта, регулировки либо замены. Процедура вполне по силам каждому автолюбителю и сводится к подготовке необходимого инструмента и следованию пошаговым инструкциям.

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(12 голосов, среднее: 4.8 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий