Как исправить провисшие ворота

Универсальные, удобные и практичные ворота распашного типа считаются самой популярной конструкцией. Их используют для въезда/выезда во двор частных владений, гаражный кооператив, на дачный участок. Ворота можно купить в готовом виде или заказать по индивидуальным размерам. Изделие быстро и просто монтируется, без использования сложной техники. Качественные, надежные материалы и комплектующие служат гарантией длительной эксплуатации. Исключить серьезные проблемы с ремонтом помогут профилактические меры: периодическая очистка механизмов от загрязнения, исправление мелких неполадок, смазка запорных механизмов и навесных петель.

Причины провиса ворот

Ворота являются механизмом, который может сломаться независимо от времени года и погодных условий. Провис ворот относится к числу самых частых проблем, которые возникают с механизмами любого типа: распашного, откатного, секционного. Если в процессе эксплуатации провисли ворота, что делать для решения проблемы. Важно не оставлять ситуацию на самотек и ждать, когда полотно самостоятельно встанет на место. Процесс провисания продолжится, в зимний период положение может очень быстро ухудшиться.

Ответом на вопрос почему провисли ворота служит перечень разных факторов:

  • низкое качество петель, крепежных элементов, полотна:
  • перекос несущих столбов;
  • пучение грунта, подвижки фундамента под опорными столбами;
  • изнашивание воротного полотна;
  • истирание элементов крепежа: винтов, болтов.

Наличие следов коррозии металла на соединительных узлах и крепежных элементах, которые появляются по прошествии первого зимнего сезона, в скором времени приведут к провисанию ворот.

В процессе эксплуатации система подвергается различным повреждениям и деформации. Это возникает при использовании материалов недостаточной толщины и прочности, механических воздействиях, проседании земли, усталости элементов, коррозионных процессов. Как следствие, ворота проседают, наблюдается провис и деформация створок, образование щелей между створками, разрывов, трещин и вмятин на полотне. Образовавшиеся проблемы приводят к:

  • затруднениям с закрыванием створок на замок;
  • невозможности свободно открывать и закрывать створки, полной блокировки их движения;
  • снижению прочности изделия;
  • непривлекательному внешнему виду;
  • свободному доступу для несанкционированного вскрытия ворот.

Поврежденными, провисшими воротами пользоваться очень трудно или практически невозможно. От владельца потребуется провести восстановительные работы, заменить неремонтопригодные детали на новые, выровнять элементы конструкции, выправить дефекты. От качества проведенных работ по исправлению дефектов напрямую зависит срок службы гаража и безопасность на участке.

Если планируется провести все работы самостоятельно, то очень важно предварительно понять природу явления, степень повреждения металла, причины образования дефектов. В случае, когда причину неисправностей легко устранить без сложных манипуляций, то это не займет много времени и не потребует больших усилий.

Если нарушения более масштабные, то возникает необходимость в полной замене отдельных элементов или всей створки. Работы без снятия створки обычно не занимают много времени и больших усилий. При наличии сложной ситуации необходимо провести частичный демонтаж или полностью снять рамное перекрытие. Погодные условия могут потребовать серьезного усиления фундамента под несущие опоры. Детальная оценка степени повреждений позволит разработать план ремонтных работ.

Провисли ворота, что делать?

Как сделать чтобы ворота не провисали

Владельцам конструкций, изготовленных из металла, следует понимать, что провисли ворота в результате деформации всей ограждающей системы. Это возникает из-за отсутствия поперечных лаг на рамках створок. Как сделать чтобы ворота не провисали — восстановить баланс системы. Для этого снятые с петель створки отсоединяют от рамки полотна. Для выравнивания и укрепления основания делают дополнительные поперечины. Полотно возвращают на место и устанавливают створки в первоначальное положение.

При нарушении геометрии ворот возникает перекос конструкции. Правильная регулировка поможет устранить причины неисправности. Под провисшие петли устанавливают дополнительные шайбы. После демонтажа створки на ось, расположенную в нижнем шарнире, надевают шайбу и возвращают створку на место. Если технически выполнить эту операцию невозможно, то используют шарик оптимального диаметра, который вставляют в шарнир.

Меры профилактики

Исправная работа воротных систем во многом зависит от частоты открывания/закрывания створок. Нельзя надолго оставлять ворота открытыми. Соблюдение правил эксплуатации поможет предупредить возникновение провисания и увеличить срок службы изделия без дополнительных расходов на ремонт. Обладателям всех типов входных механических систем рекомендуется учитывать следующие факторы:

  • Движение автомобиля должно осуществляться через полностью открытый проем. Необходимо исключить попадание в зону перемещения транспортного средства посторонних предметов.
  • Проявлять заинтересованность к звукам при открытии/закрытии ворот. Нетипичные шумы могут быть признаками проблем.
  • Грамотная регулировка полотна, выполненная квалифицированными мастерами, позволить снизить риск поломки.
  • Проводить смазку движущихся частей рекомендуется с периодичностью раз в квартал. Данная процедура продлит срок службы подвижных элементов конструкции.
  • Техническое обслуживание и регулярный осмотр позволят увеличить время эксплуатации воротных систем.
  • Регулярная проверка исправного состояния автоматической системы управления, включая кабели и электропроводку, позволит защитить устройство от аварийной ситуации. Изношенные элементы подлежат оперативной замене, для защиты от скачков напряжения следует воспользоваться стабилизатором напряжения.
  • Поддержание чистоты конструкции поможет значительно увеличить срок ее эксплуатации. Особое внимание следует уделить накоплению льда и снега в зоне раскрытия ворот. Образование наледи может привести в поломке из-за нарушения функционирования подвижных элементов.

Самые качественные ворота со временем могут выйти из строя. Следует понимать, что при самостоятельном решении проблем необходимо строго соблюдать технологию и выполнять этапы работ в определенной последовательности. Наличие строительных навыков, профессиональных инструментов и материалов позволит реализовать задуманное. Если возникшие проблемы вызывают затруднения, то рекомендуется обратитьсяк опытным специалистам, которые оперативно и качественно восстановят нормальную работоспособность воротных систем.

After enough time, a sagging gate on your property is inevitable. Battered by wind, rain, and snow and scorched by the sun on a daily basis, gates bear the brunt of the elements and begin to sag.

A sagging gate makes your yard look tired and unattractive. Worse, a sagging gate will not close properly—a hazard for children and pets.

The good thing is that sagging wood gates can be fixed easily and inexpensively. You’ll first tighten up the hinges or replace them. If that doesn’t do it, you can attach an anti-sag kit—guaranteed to fix the sag.

How You’ll Fix Your Sagging Gate

Your wood gate may be sagging for two reasons: the gate’s hinges are no longer tight or the gate itself has sagged out of square.

Fix Gate Hinges

With repeated opening and closing, the screws that hold the hinges to the posts begin to loosen. You can tighten up the screws or add longer screws that do a better job of grabbing into the wood.

Gate hinges are strong but sometimes they can bend, especially under extreme weight. In some cases, the gate hinges may rust or bend. Replacing the hinges will fix this problem.

Force Gate Back to Square

The gate must form a nearly perfect square or rectangle to fit in its gate opening. Enough openings and closings will cause this square or rectangle to distort into a parallelogram.

Tightening screws does help, but often it is not enough. An inexpensive anti-sag gate kit is exactly what you need to force that parallelogram back into a proper square or rectangle. 

Anti-sag kits consist of two corner braces, four cable clamps, and a metal turnbuckle, along with a stranded steel cable and fasteners. These kits work for gates up to 6 feet high and 4 feet wide.

Tip

Whether the gate is shaped as a square or a rectangle, square is still the proper term for either gate when all four angles of the shape are at 90 degrees (or a perfect L-shape).

When to Fix a Sagging Gate

It’s best to fix your sagging gate in dry weather. Wet wood expands, making it more difficult to calculate the right size and shape of the gate. 

Materials

  • Anti-sag gate kit
  • Replacement gate hinges
  • Replacement gate screws
  1. Replace Hinges

    If the gate hinges are twisted, bent, or rusted, replace them with new hinges. Unscrew the hinges from the post and remove the gate. Unscrew the old hinges from the gate and replace them with the new hinges.

  2. Tighten Hinge Screws

    If you are keeping the existing hinges, use the cordless drill to tighten all of the screws that attach the hinges to the gate and to the post.

  3. Replace Hinge Screws

    If any of the screws rotate with very little pressure applied when you are tightening them, this means that they are no longer properly holding. Remove the screw, measure its length, then purchase screws of the same diameter but 1/2 inch longer. Replace any faulty screws with these longer screws.

  4. Test Gate for Square

    Use the tape measure to determine whether the gate is square. Measure the diagonal in one direction, then measure diagonal in the other direction. If the two measurements do not match, the gate is out of square. It can be squared up with an anti-sag kit.

    Tip

    Work on the gate on the inside; that is, the side where the support pieces are visible.

  5. Determine Direction of Steel Cable

    Most gates that are out of square will sag downward from the hinges. The brace should start at the top hinge and continue diagonally down the gate to its lower right corner.

  6. Install Corner Braces

    Position the two corner braces with one at the upper left corner and one at the lower right corner. Drill pilot holes. Add the screws to attach the braces.

  7. Add Turnbuckle

    Screw out the turnbuckle until it is fully extended. Attach it to the lower brace.

    What Is a Turnbuckle?

    A turnbuckle is a metal tensioning device with two threaded bolts that draw together when turned with a wrench.

  8. Attach Cable to Turnbuckle

    Insert the steel cable through the turnbuckle and through the lower right brace.

  9. Attach Cable Clamps

    Pull the cable tight by hand. Bolt two of the cable clamps at one end of the cable, then bolt the second pair of cable clamps to the other end.

  10. Adjust Turnbuckle

    Use the wrench to turn the turnbuckle, further tightening it. As you tighten, the sag should disappear, with the gate becoming level again. Open and close the gate to test.

Доброго времени суток!
Помогите советом – начали проседать железные ворота и калитка в заборе ( осенью не сделали верхней перекладины, думали что простоят до весны) внизу по всей длине ворот лежит швеллер.Начало клинить и калитку и одну створку ворот,заваливаюся на одну сторону.
Подскажите как исправить? ждать весны или сейчас что то пробовать?Можно ли в таком состоянии вообще что то сделать?
Буду благодарен за любую помощь

Ждать весны.
Столбы забетонированы? На какую глубину? Какова ширина ворот?
Ворота/калитка в чистом поле? По сторонам ни с чем не связаны?
Так проседают или заваливаются? От этого верхняя перекладина не спасет.

Регистрация: 11.12.2007
Красногорск
Сообщений: 749

А фундамент какой? Видимо из-за нынешних морозов в Ваших краях повело у Вас фундамент.

Столбы забетонированы,глубина примерно 50 сантиметров,по краям швеллера приварены к закладным , которые расположены в кирпичных столбах забора,участок почти в чистом поле(крайний дом на улице) ветра сильные.Ворота все таки проседают, перестают нормально открываться и цепляют за землю, калитка цепляет за столб..
Ширина ворот 4 метра, ширина колитки 1 метр
в этом году морозы на 15 градусов ниже нормы…

Регистрация: 21.10.2007
Москва
Сообщений: 1409

фундамент надо нормальный делать, ждите, весной еще больше поведет (не шучу)

Регистрация: 29.10.2005
Сообщений: 530

Или весной все встанет на место. У меня под забором тоже фундамент слабенький, грунт песчаный – особо переливать бетон не хотелось. Но, все столбы забора дополнительно перевязаны рандбалкой в 5 рядов кирпича, поэтому стоят крепко. А вот столб между воротами и калиткой – единственный без рандбалки – зимой “подгуливает” см на 1-1,5 по верху, видимо глиняная линза под ним. А вот весной все встает на место, как было.

Это, кстати, не повод оставлять фундамент под этим столбом как есть Переделаю, как ручи дойдут.

50 см – курам на смех. Да еще на такой рычаг.Странно было бы, если бы не повело.
Весной, может быть – вернется, а может и нет.

Регистрация: 29.10.2005
Сообщений: 530

Юбер написал :
50 см – курам на смех.

Да вообще-то нельзя так огульно: все зависит и от конструкции забора, и от типа грунта, и от региона (у автора Ростов-Дон как-никак).
На 30-ти см плитах трехэтажные особняки стоят не шелохнувшись

Регистрация: 22.05.2006
Москва
Сообщений: 70

Tsvetaev написал :
На 30-ти см плитах трехэтажные особняки стоят не шелохнувшись

Между прочим, особняк на монолитной плите может оказывать меньшее давление на грунт, чем столб, на котором висит металлическая створка ворот длиной 2 м. Дело в том, что створка, консольно висящая на столбе создает солидный момент, “выворачивающий” столб из земли (причем это воздействие приходится на самый верхний, наименее плотный и прочный слой), а дом на монолитной плите — нет.

В аналогичной ситуации укреплял ворота, заливая вокруг столбов армированный бетонный блок 40 x 40 x 80 см.

Регистрация: 21.10.2007
Москва
Сообщений: 1409

Tsvetaev написал :
фундамент слабенький, грунт песчаный

грунт песчаный, поэтому и стоит

Регистрация: 29.10.2005
Сообщений: 530

2adadurov
Да это понятно. Такая нагрузка ведь только на столбы с воротами.

malaxit написал :
Сообщение от Tsvetaev
фундамент слабенький, грунт песчаный

грунт песчаный, поэтому и стоит

Нет, у меня была обратная логическая цепочка – грунт песчаный, непучинистый, поэтому можно фундамент не слишком мощный.

Регистрация: 21.10.2007
Москва
Сообщений: 1409

Tsvetaev написал :
грунт песчаный, непучинистый, поэтому можно фундамент не слишком мощный.

песчаный грунт min. подвергается деформации

Регистрация: 04.02.2008
Одесса
Сообщений: 104

Болгаркой подрезаешь столбы, выравниваешь вертикально по уровню и свариваешь. Затем ставишь перемычку между столбами ворот. Сам делал, стоят, проблем нет.

Регистрация: 05.02.2008
Москва
Сообщений: 296

Chif555 написал :
внизу по всей длине ворот лежит швеллер

смотря какой и как лежит. мелкий играть может. Уголок вон несёшь, а он под собственным весом болтается.

У себя в деревне рыли с отцом канаву и хорошенько приваривали к столбам в качестве перемычки швеллер, порядка 20см шириной, поставленный на ребро. Столбы, естественно, уже после сварки бетонировали. От уклона вправо-влево удерживает жесткость швеллера, от уклона вперёд-назад — большая площадь опоры швеллера на землю. Верх швеллера гдето на 15 см ниже уровня земли. Правда, ворота у нас “продуваемые”, без железного листа. Поэтому швеллер засыпали грунтом со щебнем и засаживали травой поверху, а столбы бетонировали без армирования, сантиметров на 70 в глубину. Если ворота глухие, с железным листом, то бетонирование, наверно поосновательней надо делать. Смотря сколько створка весит и какой она высоты.

Комментарии 42

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

снять, засверлить торец штыря петли, положить шарик нужного диаметра

Мне пришлось менять петли ворот, этим летом, тоже петли сносились.

“Моделист-конструктор”.
Полезные советы.
Август 1962 года.

Как временная мера — отлично работает, но потом шайбами заменить придётся.

так же чуть приподнимал, проволока жаль не на долго, стирается. Только я обрезал чтобы было кольцо заподлицо с петлей.

Тут подобрать шайбы или подшипник кинуть под петлю

Отличное временное решение!
Когда купил первый гараж (эдак лет 20 тому назад) — была похожая ситуация, одна воротина целяла порог и прежний хозяин при закрывании воротину приподнимал монтировкой — типа “а мне не лень, чё такого”.
Я в первый же день мотнул проволку 6-ку, только концы скрутил между собой. В таком виде ворота использовались лет 7. Потом ворота переделал, проволку есс-но выкинул.

Это всего лишь сезонное гуляние. У меня зимой край двери немного цепляет за нижний уголок, а летом там щель 8мм.
Для таких целей надо предусматривать увеличенную длину прорези под сувальду замка и проблемы не будет

Это всего лишь сезонное гуляние. У меня зимой край двери немного цепляет за нижний уголок, а летом там щель 8мм.
Для таких целей надо предусматривать увеличенную длину прорези под сувальду замка и проблемы не будет

Не зря говорят, что “нанотехнологии” существуют!😂

хороший вопрос ! подкатным домкратом.

У меня так не получится, низ почти на земле, надо будет летом копать.

Пару монтировок и товарища потяжелее)) 👌🏼

Ну ты догада! Только ворота не открывай, а то они опять разогнутся.

мне надо успеть жить, ушли секунды на такую хрень.экономьте свое время пж.

Я езжу на Nissan Pathfinder (3G)

Это сезонное гуляние порога- из за ” такой зимы” . Гск столицы узнаваемы сразу. Как вышел из положения — молодец, концы обрубить и летом все доделать. Там же на вьезде Охрана !

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

автор а что у тебя с цветом ворот?
а по поводу проволоки, у тебя верхнии петли это обрезки труб, привари сверху гайку, и регулируй высоту болтом в него закрученного.
при этом еще и шарик внедрить можно, и это даже не снимая воротину с петель.

Насчёт болта поподробнее плиз!

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

черное гайка(пластина с резьбой по центру)
красное сварка.
зеленая болт. болт что нито из нормального металла от м12 и выше.

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

футорка это штучка с внутреней и внешней резьбой, накой ему внешня резьба? если хочется длинную резьбу, так есть длинные гайки, соединители шпилек часто обзываются, вварить её, но смысла особо нет.

Я может неправильно называю, но у нас это пипка, через которую шприцуют салидолом) О, подглядел в инете. Точно не так! Тавотница! Во как

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

ну нифига вы, член с пальцем спутали 🙂
где футорка а где тавотница.
но если говорить про тавотницу, она не нужна если гайка проварена по кругу.
просто выкручивается болт, загоняется в резьбу смазка, и болт закручивается обратно, он как поршень вытесняет смазку, и она лезет из всех щелей, я это описывал дольше чем это делается.
причем такая смазка довольно качественная и её хватает на долгое время.

Шарики от подшипника в помощь.

Нынче варил ворота, но когда поставил в колоду пришлось немного регулировать, я внутрь шарниров гаечки м5 положил. Мне кажется проволоку выдавит.

Конечно выдавит, к гадалке не ходи: )
Хотя, воротна на вид не тяжёлая, сколько- то да порпботает.

Стоять будет долго и нудно, мне с покупкой гаража так досталось, 20 лет простояло. Правда вместо проволоки гвоздь 100

Такая же фигня была подкладывал шайбы в этом году переварили петли

сдай на лом, поставь новые

Предложи ему свои, занедорого😉😉😉

боюсь, не унесет, из 4 мм )))

Не на ходу))) И потенциал никакой)))

  • #1

Привет, форумчане! Столкнулись со следующей проблемой: после монтажа откатных ворот, в закрытом состоянии происходит провисание ворот. Нужна помощь, как устранить эту проблему.

  • 20201119_163438.jpg

    20201119_163438.jpg

    602.4 KB

    · Просмотры: 100

  • 20201119_163355 (1).jpg

    20201119_163355 (1).jpg

    1.2 MB

    · Просмотры: 102

  • 20201119_163300.jpg

    20201119_163300.jpg

    1.5 MB

    · Просмотры: 100

  • #2

Конструкция ворот неправильная, добавьте “диагонали-фермы”
В гугле много картинок

  • #3

Полосой пойдёт в форме V по всей длинне?

  • #4

Профильную трубу 40×20×2 я бы пустил

  • #5

Профильную трубу 40×20×2 я бы пустил

Спасибо за совет

Август

Август

Квалифицированный специалист


  • #6

Про нижний ловитель забыли? Да, и про верхний…

  • #7

Противовес маловат и каретки близко друг к дружке. Плюс обязательно на встречной колоне ловушку надо, иначе каретки долго не отработают.

  • #8

Спасибо за ответ. Ворота только смонтировали, ловушки поставим, когда решим проблему с провисанием.

  • #9

Противовес маловат и каретки близко друг к дружке. Плюс обязательно на встречной колоне ловушку надо, иначе каретки долго не отработают.

нет не какого противовеса… это самонесущий каркас!!! Данный пример не самонесущий, просто сварной забор на прокатной балке который будет провисать все ниже и ниже

  • #10

нет не какого противовеса… это самонесущий каркас!!! Данный пример не самонесущий, просто сварной забор на прокатной балке который будет провисать все ниже и ниже

Подскажите пожалуйста, как это устранить/исправить?

  • #11

Подскажите пожалуйста, как это устранить/исправить?

выставить ворота ровно! поделить каркас на четыре равные части и приварить раскосы-диогонали 4 шт. ножно и полосу использовать, только не тонкую 3-4мм

  • #12

Привет, форумчане! Столкнулись со следующей проблемой: после монтажа откатных ворот, в закрытом состоянии происходит провисание ворот. Нужна помощь, как устранить эту проблему.

если не секрет…. какова цена сие произведения?

Муха

Муха

Квалифицированный специалист


  • #13

если не секрет…. какова цена сие произведения?

Тендер был с мордобоем.

  • #14

выставить ворота ровно! поделить каркас на четыре равные части и приварить раскосы-диогонали 4 шт. ножно и полосу использовать, только не тонкую 3-4мм

Спасибо за совет

kalitki

kalitki

Квалифицированный специалист


  • #15

в закрытом состоянии происходит провисание ворот

Учитывая, что нижней ловушки нет – то и провисания-то особо пока нет. В интернете картинок полно, но задумались о конструкции почему-то после монтажа.

Видимо советы всё же нужны были, а не помощь?

techabc

techabc

Квалифицированный специалист


  • #16

Ворота только смонтировали,

Должна быть Гарантия, пусть исправляют.

Подскажите пожалуйста, как это устранить/исправить?

Вверуть поделку взад тем, кто это сделал.

  • #17

Должна быть Гарантия, пусть исправляют.

Вверуть поделку взад тем, кто это сделал.

может и спрашивают те кто делал…..

Август

Август

Квалифицированный специалист


  • #19

Так думают – когда есть варианты, а если вариантов нет – как думать? :biggrin:

techabc

techabc

Квалифицированный специалист


  • #20

А дело-то поправимое. Будь оно в наших краях, за пол цены бы исправил.
В смысле за половину того, что в этот проект уже вложено.

– как думать? :biggrin:

:biggrin:

Добавить комментарий