Разный цвет фар как сровнять?
Приветствую. Так получилось, что купил фары по отдельности и в разное время. Octavia a5. Когда пришёл момент установки заметил что они разные по цвету
Полный размер
Это с синевой
Полный размер
Более прозрачная
Кто сталкивался с таким? Это изначально такая синяя или покрыта чем то? Планирую разбирать и красить в чёрный. Возможно на этом фоне сравняются. Но если есть пару то способ максимально сравнять цвет буду благодарен за совет.
P.S. Заметил на днях на Машине с легка тонированные фары, рассматривал не заметил плёнки. Это лак или все же пленка? Если перекрасить фару внутри в чёрный цвет и сверху легкую такую тонировку или что это, то надеюсь цвет сравняется и не будет разницы. Или все же есть другой вариант?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Разный оттенок фар Добавлено: 23 апр 2015, 08:36 |
|||
Ваше имя: Сергей День рождения: 09.06.1979
|
Подскажите плиз, по всей видимости еще в Японии меняли одну из фар, т.к. авто покупалось без пробега со стоянки, оттенки фар отличаются, одна полностью прозрачная, вторая с дымчатым оттенком, и меня это малость напрягает, хотел новую купить, но с линзованным ксеноном найти в продаже не получилось. Раньше думал что она просто пожелтела и ее достаточно полирнуть, заехал к полировщикам и узнал что она просто блестеть станет но оттенок не измениться. Как можно вообще оттенки сравнять? Заказывать не вариант, т.к. могут придти вообще с третьим оттенком, а цена все таки не маленькая, а покупать сразу две накладно. Может пленкой легкой дымчатой закатать? Не будет ли колхозом? И мне кажется на серебристом авто смотреться просто не будет. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Grumbler |
Заголовок сообщения: Re: Разный оттенок фар Добавлено: 23 апр 2015, 08:42 |
||
Ваше имя: Михаил День рождения: 01.11.1982
|
Судя по фотке левая фара просто полировки просит. Цена вопроса то копеечная, ну и полирнул бы ради эксперимента. Хотя бы небольшой эффект будет. Поищи, где то тема была как химией желтизну свести. _________________ Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку “палец вверх” справа —> |
||
Вернуться к началу |
|
||
StalkerMA |
Заголовок сообщения: Re: Разный оттенок фар Добавлено: 23 апр 2015, 09:20 |
||
Ваше имя: Максим День рождения: 31.01.1975
|
Да да оттенок есть, отличие: правая фара ксеноновая, а левая галогенка. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
sert |
Заголовок сообщения: Re: Разный оттенок фар Добавлено: 23 апр 2015, 09:35 |
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 09.06.1979
|
StalkerMA писал(а): Да да оттенок есть, отличие: правая фара ксеноновая, а левая галогенка. так там тоже ксенон _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
sert |
Заголовок сообщения: Re: Разный оттенок фар Добавлено: 23 апр 2015, 09:36 |
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 09.06.1979
|
Grumbler писал(а): Судя по фотке левая фара просто полировки просит. Цена вопроса то копеечная, ну и полирнул бы ради эксперимента. Хотя бы небольшой эффект будет. Поищи, где то тема была как химией желтизну свести. это потому что судя по фотке, в реалии видно что пластик немного другого цвета, сравнивал с другим авто, так там цвет внутреннего хрома вообще другой _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
StalkerMA |
Заголовок сообщения: Re: Разный оттенок фар Добавлено: 23 апр 2015, 09:44 |
||
Ваше имя: Максим День рождения: 31.01.1975
|
Галоген светлый хром, ксенон дымчатый хром. Если стекло, то полировка поможет, только я бы если полировал то обе фары с последующим покрытием лаком. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
sert |
Заголовок сообщения: Re: Разный оттенок фар Добавлено: 23 апр 2015, 09:51 |
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 09.06.1979
|
StalkerMA писал(а): Галоген светлый хром, ксенон дымчатый хром. Если стекло, то полировка поможет, только я бы если полировал то обе фары с последующим покрытием лаком. Попробую, результат выложу _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
OdysseyF |
Заголовок сообщения: Re: Разный оттенок фар Добавлено: 23 апр 2015, 18:40 |
||
Ваше имя: Павел День рождения: 01.12.1979
|
Сергей, ничего не сделаешь! Это две разные фары по оттенку пластика, например, на Премио они были зеленоватого оттенка в какой-то год выпуска. Мне не просто машинкой прошлись, а шкуркой, не помню номер, сняли именно желтый налет, как ты говоришь – дымчатый, фара стала прозрачной, потом полировка. Фары стали по прозрачности идентичны, но у правой пластик с оттенком желтизны. На улице особо не бросается в глаза, но когда ставишь в гараж, сразу бьет цвет. Обе фары не полируй!!! Прозрачная станет вообще как с завода. А так ты левую приблизишь к более новой. Прозрачная фара – новее. У них зазоры с капотом немного разнятся. И если не ошибаюсь, то правая должна чуть выпирать из-за крыла?! Вложение: 6822491.jpg Выпирать должна в этом месте, только у тебя с правой стороны. Вложение: 6866522.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
sert |
Заголовок сообщения: Re: Разный оттенок фар Добавлено: 23 апр 2015, 18:54 |
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 09.06.1979
|
Поехал к тому же полировщику, который сказал что это такая фара, но все равно полирнул, эффекту ноль, решил заехать к другим поинтересоваться что можно сделать, взялись за полировку, но взяли намного дороже чем первый, результат на лицо, есть слабое отличие в оттенках, но это и то если присматриваться и придираться, делаю скидку все таки на разный возраст фар. Полировал обе фары. Может в гараже больше будут видны отличия, но у меня гаража нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Последний раз редактировалось sert 23 апр 2015, 19:06, всего редактировалось 2 раз(а). За это сообщение автора sert поблагодарили: 2 Grumbler (23 апр 2015, 19:55), KENT (14 май 2015, 06:58) |
||
Вернуться к началу |
|
||
Bag16 |
Заголовок сообщения: Re: Разный оттенок фар Добавлено: 23 апр 2015, 18:59 |
||
Ваше имя: Алексей День рождения: 16.09.1983
|
sert, Цитата: результат на лицо Даже и не заморачивайся больше по этому поводу, на фото отлично выглядят _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
sert |
Заголовок сообщения: Re: Разный оттенок фар Добавлено: 23 апр 2015, 19:09 |
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 09.06.1979
|
Bag16 писал(а): Даже и не заморачивайся больше по этому поводу, на фото отлично выглядят по этому поводу вопрос закрыл, теперь заморачиваюсь лепить ли ресички _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
StalkerMA |
Заголовок сообщения: Re: Разный оттенок фар Добавлено: 23 апр 2015, 19:26 |
||
Ваше имя: Максим День рождения: 31.01.1975
|
Фары я так понял не лачил??? Если нет, то в скором времени виернешся к вопросу полировки. Желтый налет на левой фаре появился из-за того что ее полировали, а лаком не покрыли. Ихмо мое мнение. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
sert |
Заголовок сообщения: Re: Разный оттенок фар Добавлено: 23 апр 2015, 19:33 |
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 09.06.1979
|
StalkerMA писал(а): Фары я так понял не лачил??? Если нет, то в скором времени виернешся к вопросу полировки. Желтый налет на левой фаре появился из-за того что ее полировали, а лаком не покрыли. Ихмо мое мнение. на финише мастер полировал какой то защитной пастой, но сказал раз в полгода все равно необходимо промежуточную полировку делать а то опять пожелтеет _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Grumbler |
Заголовок сообщения: Re: Разный оттенок фар Добавлено: 23 апр 2015, 19:57 |
||
Ваше имя: Михаил День рождения: 01.11.1982
|
Сталкер прав, лучше лаком покрыть, дольше полировка продержится. Но теперь уже нанесена защитная паста, надо сначала снимать. Сколько за полировку отдал? _________________ Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку “палец вверх” справа —> |
||
Вернуться к началу |
|
||
sert |
Заголовок сообщения: Re: Разный оттенок фар Добавлено: 23 апр 2015, 19:59 |
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 09.06.1979
|
Grumbler писал(а): Сталкер прав, лучше лаком покрыть, дольше полировка продержится. Но теперь уже нанесена защитная паста, надо сначала снимать. на следующий раз буду интересоваться наносят ли лак _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
OdysseyF |
Заголовок сообщения: Re: Разный оттенок фар Добавлено: 23 апр 2015, 20:45 |
||
Ваше имя: Павел День рождения: 01.12.1979
|
Смысл в ресничках есть. Вид сразу более хищный, красивее машина смотрится _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
sert |
Заголовок сообщения: Re: Разный оттенок фар Добавлено: 24 апр 2015, 16:50 |
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 09.06.1979
|
Итак, “результат на лицо” продлился ровно день, появилась снова разница в оттенках, не такая сильно ощутимая как ранее но все таки глаз разницу видит, камера на телефоне толком понимания в оттенках не дает (смарт Г), так что народ не замарачивайтесь с этим и не тратьте деньги, получается это либо разный цвет пластика ставившийся на разные комлектации и года либо пластик просто выгорает на солнце, и соответственно белая фара просто менянная новая, мутности и желтизны нет. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
sert |
Заголовок сообщения: Re: Разный оттенок фар Добавлено: 24 апр 2015, 16:51 |
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 09.06.1979
|
Grumbler писал(а): Сколько за полировку отдал? Передние + задние 2700 _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
OdysseyF |
Заголовок сообщения: Re: Разный оттенок фар Добавлено: 24 апр 2015, 20:35 |
||
Ваше имя: Павел День рождения: 01.12.1979
|
Ну у Вас и цены _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
StalkerMA |
Заголовок сообщения: Re: Разный оттенок фар Добавлено: 24 апр 2015, 21:07 |
||
Ваше имя: Максим День рождения: 31.01.1975
|
Офтоп. В первый раз с полировкой фар столкнулся на Civic Eu1, одна пожелтела через неделю другая спустя месяц, как купил его, в три места заезжал мне их полировали, и только в последнем парнишка сказал что после полировки их обязательно нужно лачить, иначе эффект от полировки на неделю и снова пожелтеют. после того как он полирнул и залачил, фары как стекло еще с пол года прозрачные были, так и продал его с прозрачными фарами. На Wish не доводилось полировать. А было это лет так 8 назад. Сейчас каждый кто взял шлейф машинку специалистом считает, и утверждает, что лачить фары не обязательно и так сойдет, нафига еще дополнительный гемор с лаком. Я так понимаю что пластик фары покрыт лаком, когда баловался с разбитой фарой то при обработке ее 2000 шкуркой явно видно было что какой то тонкий слой на ней присутствует. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
-
На e60 рестайле потела фара, поменял на новую.. Теперь отличаются(
Что делать???
Старая фара идеально новая, на ней была пленка, сегодня поехал на новую наклеил, старую переклеил стало лучше но не так как новая светит.
В чем может быть дело???
Внутри запылилась? или лампочка со временем свойства свои теряет поменять её?
Би-ксенон
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 ноя 2009
- Сообщения:
- 8,172
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
потому что в идеале их надо парой менять….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так в чем именно проблема?
СТАРАЯ идеальная!
там нет ни какое пескоструя, ничего подобного. Я с покупки машины там пленки переклеиваю.Позвонил в автодом, сказали типа линца как-то выгорает, подождать немного и новая так же будет светить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 ноя 2009
- Сообщения:
- 8,172
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
год выпуска фары разный)))))
ну нельзя даже плитку купить из разных партий и чтоб оттенок не отличался….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
автодом балаболы! пыль внутри фары
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тоже склоняюсь!
Если открутить там сзади все, и на мойке продуть.
Поможет???
Просто тряпочной я думаю туда не пролезть будет…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я тоже думаю нужно когда резина стерлась, менять авто!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
11т.р новая.
Эксперимент ставить не айс =)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
пыль в фаре + стеляшка пожелетла от солнца и помутнела даже если полернуть то эффекта новой фары не добиться можно найти на форуме новую стеклашяку и переклеить только такой варинат и то может отличаться всё равно… вторую короче докупить новую и эту продать на барахолке…
-
а старую поставить и сравнить?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если фары не включать все одинаково. с любого ракуса, и под солнцем.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Какска есть ? ) Разбей вторую и будет тебе счастье )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а ты фару менял, лампочку поставил старую или новую?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
странно что под пленкой она не подвережна ни каким солнечным воздейсвиям что-ли… ну тогда пыль в фаре и на линзе и лампы то правдо надеюсь новые две? не из тех кто кснон поштучно меняет?
-
Ну там не колхозная, реально толстая пленка. какие-то там свойства имеет ещё. И стекло (или пластик что там?) не мутнеет никак, не царапается и прочее…
Лампочка стоит старая!!!!!!((((((((((((((((((
блин что делать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
менять лампочку для начала
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А где ты ценник такой взял???
Я D2S брал за 3.3 тр за пару… -
- Регистрация:
- 25 ноя 2009
- Сообщения:
- 8,172
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
а это логично, ибо два года тачке и начинает все сыпацо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
только замена фары, ну или по колхозному стекла, разбирать ее, но потом будет запотевать. вообщем если уж так сильно гложет сей факт и не дает спать, меняй фару. я б забил!
-
покататься года 2.5-3 надо, чтобы более-менее различий не было
Поделиться этой страницей
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Однажды при замене лампочек фар, я столкнулся с проблемой не правильного направления пучка света, что привело к ослеплению встречных водителей. Это очень неприятный момент, вроде бы и свет у тебя включен ближний, но всех встречных водителей слепит. Такая ситуация крайне раздражает, и даже может привести к печальным последствиям. В общем, в этой публикации я расскажу как можно исправить ситуацию с фарами на дороге, и как можно самостоятельно правильно отрегулировать фары вашего автомобиля. Отмечу, что я не специалист в этой сфере, я просто поделюсь своим опытом в решении данной проблемы.
Содержание
- Введение
- Выявление проблемы
- Профессиональная регулировка
- Регулировка фар на дороге
- Правильная регулировка
- Вывод
Здесь все очень просто – если вам постоянно мигают встречные водители в темное время суток, значит с вашим светом фар что-то не так. Ну а если серьезно, давайте разберём случаи, когда может появиться эта проблема.
1. В первую очередь я бы хотел отметить свой случай, а именно – свет фар буквально улетел в космос после замены ламп, и даже на полностью включенном в нижнем положение корректора фар, ситуация не стала намного лучше.
2. Из этого конечно вытекает ещё одна банальная причина, возможно, вам кто-то просто выкрутил корректор фар не в то положение, что нужно. Но это слишком банально, и останавливаться на этом не вижу смысла. Но, тем не менее, стоит сразу обратить внимание на этот момент.
3. Также на момент освещения стоит обратить внимание при полной замене одной или двух фар.
4. После ремонта, связанным с подвеской автомобиля и ее жестокостью, необходимо также проверить настройку фар.
5. Ну и, конечно, после даже маленького ДТП, за проверку света фар не стоит забывать.
6. Ещё одной причиной не правильного освещения может стать замена дисков и резины с другим диаметром.
7. Также, очевидным фактором проверки ваших фар являются постоянные моргания светом водителями встречного движения. Или вам банально не комфортно ездить в темное время суток.
Сразу отмечу, что профессиональная регулировка фар – это довольно не простое дело, и требует учёта многих факторов. К примеру: нужна идеально ровная поверхность для стоянки автомобиля, перед которым будет нанесена специальная разметка или установлено вспомогательное оборудование. При этом давление в шинах должно быть одинаковым, а подвеска должна быть без явных дефектов. Также нужно заправить полный бак, полностью равномерно распределить нагрузку и посадить человека на место водителя. В общем, нюансов есть масса, и если вы хотите настроить свет фар в идеал, то вам несомненно лучше обратиться к профессионалам. Да и вообще это гораздо проще и правильнее. Но такая возможность есть далеко не всегда, поэтому ниже рассмотрим самостоятельные варианты решения проблемы.
Итак, если вы столкнулись или выявили вышеупомянутую проблему на дороге, а впереди вас ждёт неизбежная ночная поездка, то можно довольно быстро смягчить негативный эффект неправильного освещения. Понимаю, что регулировка фар на обочине не самое лучшее решение, но поездка с неправильным освещением может привести к ещё более печальным последствиям. Поэтому, ниже сказанное в этом разделе является только экстренной мерой.
Конечно же, если у вас есть корректор фар, то стоит попробовать исправить ситуацию при помощи него. Но в старых автомобилях такой опции может и не быть. Да и сильные отклонения исправить он не в состоянии. В таком случае, на каждой фаре есть два винта регулировки положения линзы: один отвечает за смещение линзы по вертикали, другой, соответственно, по горизонтали.
К примеру, на моём автомобиле Daewoo lanos, винты регулировки расположены так как указанно на фото ниже. На вашем автомобиле винты могут быть установлены в других местах. Это легко проверить в интернете за две минуты.
Соответственно, берём отвёртку или другой инструмент и настраиваем свет так, чтобы на расстоянии пяти метров от автомобиля горизонтальная граница ближнего света падала примерно на уровне колен, можно даже немного ниже. А также, обратите внимание, что свет левой фары должен быть, как бы, немного смещен от встречной полосы движения.
Но на мой взгляд, в дороге главное отрегулировать высоту светового потока. Таким образом, вы не будете слепить встречных водителей и доберётесь без приключений до вашего места назначения. Предрекая критику, ещё раз отмечу, что это экстренный вариант регулировки. В моем случае именно так я и делал. Поскольку я выявил проблему после замены ламп только спустя некоторое время и в 100 км от дома. Выявил проблему конечно же ночью. А когда тебе мигает каждый второй водитель, ехать дальше совесть не позволяла, да и глаза начали “вытекать”. А после того, как доберётесь домой, у вас уже будет возможность спокойно все настроить самостоятельно, или обратится к специалистам.
Итак, если вы все же решили правильно отрегулировать фары самостоятельно, то для этого придется немного потрудиться. Для начала подумайте, где это можно сделать. Нужна идеально ровная поверхность с плоской вертикальной стеной перед фарами автомобиля, на которую можно будет нанести разметку. Далее нужно заправить полный бак, выложить из багажника все ненужные вещи, с которыми вы обычно не ездите. Также нужно убедиться, что в шинах одинаковое давление, а с подвеской нет никаких проблем. Не забудьте для удобства взять с собой на регулировку человека вашей комплекции, который на момент регулировки займет водительское место. Ну и напоследок, если в машине имеется корректор фар, то его нужно установить в положение “0”. Теперь вы готовы к регулировке, но я бы ещё порекомендовал прихватить лазерный уровень – с ним вам не нужно будет долго производить разметку на стене и не переносить центр линз.
После подготовки переходим непосредственно к регулировке. Ставим автомобиль на ровную поверхность на удалении ровно пять метров от стены. Садим нашего помощника за руль автомобиля, а сами выставляем лазерный уровень так, что бы его луч одновременно проходил через центр линзы и падал на стену. Обычно центры линз на фарах помечены специальным крестиком как на фото ниже.
Затем обязательно обращаем внимание на маркировку ваших фар. Там должна быть нанесена цифра в процентах, которая отображает на сколько процентов должен отклонятся горизонт световой границы по отношению к дороге. Зачастую эта характеристика указана в районе 1%. Это значит, что если ваш автомобиль стоит на удалении от стены на 500 см, то на стене световая граница должна быть ниже на 5 см центра линзы. 5 см это и есть этот один процент горизонтального отклонения.
Поскольку центр линзы на стене в нашем случае отмечен лазерным лучом, то настраиваем фары так, чтобы световая граница была на 5 см ниже отметки луча уровня. На этом все – высота светового потока отрегулирована.
До того как я столкнулся с проблемой регулировки фар, никогда не считал, что это такая серьезная проблема. Я отдал бы предпочтение регулировки фар на СТО, поскольку найти необходимую площадку достаточно сложно. Однако, как вы видите, справиться можно и самостоятельно. Пускай в идеал фары настроить достаточно сложно в домашних условиях, но их по крайней мере можно вывести в приемлемое положение. Напоследок добавлю, что при любых манипуляциях с фарами лучше всегда проверить их перед поездкой, и не повторять моих ошибок. Также призываю всех кто разбирается в теме, добавить свои замечания или поделится опытом в комментариях. Спасибо всем за внимание и за то, что дочитали публикацию до конца.
Почему ксеноновые фары горят разным цветом
Газоразрядные лампы, которые принято в автомобильной среде называть «ксенон», могут служить источником головного освещения машины. За самовольную установку ксеноновых ламп вместо штатных предусмотренных источников освещения водителю грозит лишение прав. Однако в ряде европейских и американских автомобилей ксенон устанавливается штатно и комплектуется линзой, чтобы избежать свечения в глаза встречным водителям.
С точки зрения освещения дороги ксеноновые лампы являются хорошим решением, как и с точки зрения долговечности. Они устроены таким образом, что в них нет кристаллов или спиралей, в отличие от светодиодных и вольфрамовых ламп. В ксеноновых лампах светит дуга, возникающая между контактами, помещенными в инертный газ (ксенон). Из-за такого устройства ксеноновые лампы не могут перегореть, но при этом с течением времени они выходят из строя.
Когда ксенон начинает гореть разным цветом, водителю следует найти неисправность и ее устранить, поскольку управлять автомобилем при неравномерном освещении дороги небезопасно. Рассмотрим ниже основные причины, почему ксенон горит разным цветом.
Оглавление: 1. Неправильная замена ксеноновых ламп или их выход из строя 2. Проблемы с линзой 3. Неисправность блока розжига или высоковольтных катушек 4. Проблемы с проводкой
Неправильная замена ксеноновых ламп или их выход из строя
Самая распространенная ошибка водителей, которые имеют слабое представление о принципе работы ксеноновых ламп, это их поочередная замена. Нельзя менять газоразрядные лампы по одной, и если, например, одна ксеноновая лампа разбилась, нужно сразу приобретать комплект и менять обе.
Это связано с тем, что при работе ксеноновых ламп постепенно выгорают электроды, между которыми и создается светящаяся дуга. Электроды сгорают в лампах неравномерно, поэтому со временем в одной лампе расстояние между электродами становится больше, чем в другой. От данного расстояния напрямую зависит интенсивность светового потока, создаваемого лампой. В том числе, световой поток может менять цвет.
Стоит отметить, что не только расстояние между электродами влияет на цвет и интенсивность светового потока. Также при сгорании электродов частички сгоревшего металла оседают на поверхности внутри колбы, где они заключены вместе с газом. Когда свет проходит через расплавленные металлические частицы, он искажается.
Соответственно, если ксенон начал гореть разным цветом из-за того что одна из ламп «выгорает», нужно произвести замену обеих ламп.
Проблемы с линзой
Если ксенон устанавливается на автомобиль на заводе, то в него обязательно ставится линза, которая должна направлять световой поток таким образом, чтобы не слепить встречных водителей. Качественные линзы выполняются из стекла, и они способны справляться со своими функциями более десятка лет, не теряя свойств. Однако если в автомобиле установлена некачественная пластмассовая линза, то она со временем начнет выгорать, что приведет к изменению цвета горения ксенона.
Также стоит отметить, что меняться цвет горения ксенона может в том случае, если на линзе образуется влага. Такое возможно, когда нарушена герметичность фары.
Обратите внимание: Современные линзы могут выполняться как полностью прозрачные, так и слегка голубоватого оттенка, что также сказывается на интенсивности и цвете света фар.
Неисправность блока розжига или высоковольтных катушек
Если разное свечение ксеноновых фар не связано с лампой и линзой, следует проверить исправность блока розжига и высоковольтных катушек. Как известно, для розжига газоразрядных ламп к ним подводится трансформатор, который преобразует стандартное автомобильное напряжение 12 Вольт в 20-25 тысяч Вольт кратковременно, чтобы зажечь лампы. Далее трансформатор поддерживает напряжение на уровне около 50-70 Вольт.
В случае неисправности трансформатора ксеноновая лампа может не загораться или гореть с меньшей интенсивностью, чем обычно, из-за чего и будет возникать различие в цветах. Это возможно при выходе различных компонентов трансформатора из строя.
В данной ситуации имеется простой способ диагностики неисправности трансформатора. Необходимо переставить трансформатор с одной лампы на другую, и посмотреть имеются ли отличия в свечении. Если нет, то проблема не в трансформаторе.
Стоит отметить, что при выходе из строя высоковольтных катушек ксеноновые фары не будет гореть.
Проблемы с проводкой
Самая неприятная проблема, из-за которой газоразрядные фары могут гореть разным цветом, это неисправность проводки. Очень сложно обнаружить участок, на котором имеются проблемы с проводкой, особенно если они появляются время от времени. Если «коротит» проводку автомобиля, то ксеноновые фары могут гореть разным цветом.
(381 голос., средний: 4,46 из 5)
Загрузка…