Загрузить PDF
Загрузить PDF
Оценки важны на любом этапе обучения – в младшей и старшей школе, в колледже или училище, в университете. Хорошие оценки в младшей школе помогут вам без проблем перейти в старшую, а успешное окончание старшей школы позволит вам поступить в университет. Хорошая успеваемость в университете упростит получение диплома, а потом – работы. Но не все могут быть отличниками, и это нормально. Если вы преодолеете трудности, которые мешают вам получать хорошие оценки, вам удастся улучшить успеваемость.
-
1
Подумайте, сколько времени осталось до конца четверти или семестра, и выясните, что вам нужно сделать.[1]
Вам нужно повысить оценки только по одному предмету или по нескольким? У вас еще остались невыполненные задания или впереди только экзамены? Составьте список всех предметов и того, что нужно сдать по каждому из них. Проставьте даты сдачи всех работ и экзаменов.- Чтобы увидеть всю ситуацию, отметьте все важные даты в календаре.
-
2
Оцените свой подход к учебе.[2]
Подумайте, как вы учились все это время. Определите, какие приемы работают, а какие нет, и спросите себя почему. Составьте список вещей, которыми вы не хотели бы заниматься в будущем (например, прокрастинировать), и не занимайтесь ими. Решите, в чем для вас заключается цель образования, и правильно используйте эту информацию.- Сейчас самое время научиться делать SWOT-анализ (Strengths – сильные стороны, Weaknesses – слабые стороны, Opportunities – возможности, Threats – препятствия).[3]
Этот метод был разработан для бизнеса, однако он может быть адаптирован и под ваши нужды.
- Сейчас самое время научиться делать SWOT-анализ (Strengths – сильные стороны, Weaknesses – слабые стороны, Opportunities – возможности, Threats – препятствия).[3]
-
3
Поговорите со своим учителем. Попросите его объяснить вам, что вы можете исправить и в чем может быть ваша проблема.[4]
Помните, что разговор может развиваться по нескольким сценариям. Если вы не занимались весь год, а теперь просите помощи, это вряд ли обрадует учителя. Старайтесь объяснить ситуацию так, чтобы учитель воспринял вас всерьез, а затем следуйте совету учителя. Если вы попросите помощи, а потом не будете следовать рекомендациям, вам вряд ли будут помогать в будущем.- Спросите преподавателя, можете ли вы выполнить какие-либо дополнительные задания на дополнительную оценку.
- Спросите, можете ли вы сдать просроченные задания либо переделать те, по которым вы получили плохую оценку.
- Обратитесь за помощью сразу же, как только поймете, что у вас проблемы. Не ждите последней минуты. Чаще всего в последний момент будет уже слишком поздно что-то исправлять.
-
4
Поговорите со своими родителями. Ваши родители не хотят, чтобы вы получали плохие оценки, и если вы признаете, что у вас проблемы, они наверняка согласятся помочь.[5]
Даже если вам всего лишь нужно, чтобы они контролировали, вовремя ли вы делаете задания, обратиться за помощью будет отличной идеей.- Помните, что такое поведение, возможно, поможет вам завоевать их доверие и поддержку в будущем. К примеру, если они будут видеть, что вам тяжело дается математика, они могут нанять вам репетитора на семестр или на все лето.
-
5
Составьте график учебы и придерживайтесь его. Посмотрите в календаре, что вам еще нужно сделать, и составьте подробный график. Поставьте перед собой цели на каждый день, а также отметьте время, в которое вы будете заниматься.[6]
Старайтесь не выделять много времени на тему, если только в этом нет острой необходимости. По возможности учите больше одной темы в день.[7]
- Помните, что эффективнее учить каждый день небольшими частями, чем пытаться усвоить весь материал в последнюю ночь перед экзаменом.
- Если вы учитесь в университете, планируйте заниматься по 2-3 часа в неделю по каждому предмету, по которому вам нужно будет получить итоговую оценку. Если вам нужно будет сдавать экзамен по истории, вам следует посвящать истории не менее 2-3 дополнительных часов каждую неделю. Это много, но только так можно получить хорошую оценку.[8]
- Не забывайте вознаграждать себя за достижение поставленных целей. Награды могут быть небольшими – это то, что поможет вам сохранять мотивацию день за днем. Разрешите себе час посмотреть любимый сериал или поиграть в видеоигры. Большую награду вы заслужите, когда успешно закончите семестр.
-
6
Соберитесь и терпите до тех пор, пока все не закончится. Это не лучший совет, однако, если у вас крайне мало времени, поднажмите и учите все подряд. Пытайтесь запомнить как можно больше за оставшееся время. Пейте больше напитков с кофеином. Откажитесь от нескольких часов сна. Считайте, что вы вышли на финишную прямую, и постарайтесь сделать все, что от вас зависит.[9]
- Не отвлекайтесь во время подготовки. Выключите мобильный телефон и телевизор. Не слушайте музыку, где есть слова. У вас мало времени – распорядитесь им правильно.
-
7
Продумайте план на следующий учебный семестр или год. Безусловно, это нужно сделать только в том случае, если вы не заканчиваете учебу. Если вам еще предстоит учиться, подготовьтесь к следующему учебному году или семестру заранее.
- Купите ежедневник.
- Изучите новые предметы до начала занятий.
- По возможности подготовьте все необходимые материалы заранее.
- Наведите порядок на своем рабочем месте.
- Узнайте, где можно получать полезную информацию по учебе в университете (дополнительные занятия, библиотеки и так далее).
-
8
Занимайтесь летом. Никто не любит учиться на каникулах, однако, если вам очень нужно повысить свои оценки, это поможет вам. Можно подтянуть свои знания по тем предметам, которые вы уже сдавали, или подготовиться к новому сложному предмету.[10]
- Учеба летом поможет вам проводить меньше времени за рабочим столом в течение учебного года, так как вы уже будете подготовлены.[11]
Реклама
- Учеба летом поможет вам проводить меньше времени за рабочим столом в течение учебного года, так как вы уже будете подготовлены.[11]
-
1
Оцените свои успехи в этом семестре. Ответьте на вопросы о своей успеваемости, чтобы понять, что было хорошо, а над чем еще предстоит поработать.[12]
- Что вы стали делать иначе после того, как решили, что вам надо повысить оценки? Помогло ли это? Улучшились ли оценки и как? Что вам подошло, а что нет? Что бы вы сделали иначе в следующий раз?
- Подумайте, какие приемы помогли вам, и начните использовать их постоянно.
- Подумайте, что не сработало и почему. Возможно, вы пытались заниматься дома, а там вас все отвлекало. Учтите это в будущем.
-
2
Наведите порядок. Купите себе ежедневник или большой настенный календарь. Наведите порядок там, где вы будете заниматься. Уберите то, что вам не нужно (книги, журналы, комиксы), и подготовьте то, что вам понадобится (карандаши, ручки, маркеры, блокноты). Ваше рабочее место должно быть вашим личным местом, где вас ничего не отвлекает. Сложите вещи в том порядке, в каком вам удобно, чтобы быстро находить их.
- Заведите для каждого предмета отдельный конспект и приклейте на тетради наклейки, чтобы отличать их.
- Купите ручки и маркеры разных цветов и используйте их для выделения разных частей материала. К примеру, синим можно выделять примеры, а желтым – определения.
- На время учебы выключайте телефон и планшет. Если вам нужен планшет или компьютер, отключите в нем доступ к интернету на время занятий. Не поддавайтесь соблазну просмотреть социальные сети или ответить на сообщения.
-
3
Поговорите со своим преподавателем заранее.[13]
Если вы серьезно настроены повысить оценки, преподаватель будет рад помочь. Спросите его, на чем вам следует сосредоточиться и как лучше заучивать материал. Спросите, можно ли задавать преподавателю вопросы до сдачи работы.- Узнайте, в какое время ваш преподаватель проводит дополнительные занятия или принимает студентов. Каждую неделю оценивайте свой прогресс и определяйте, нужна ли вам помощь преподавателя.
- Если хотите задать преподавателю вопрос, избегайте подобных формулировок: “Что самое важное в вашем предмете?”, “Что нужно сделать, чтобы получить высший балл?” Такие вопросы говорят о том, что сам предмет вам не важен. Лучше задавать следующие вопросы: “Какие вопросы обычно встречаются на экзамене? Я бы хотела знать, на что следует обращать внимание во время конспектирования”, “Что бы вы посоветовали студенту, который хочешь получить высший балл по вашему предмету?”
-
4
Попробуйте заниматься в группе. Объединитесь с друзьями или одногруппниками и вместе прорабатывайте материал. Задавайте друг другу вопросы. Вместе пишите пробные работы. Объясняйте друг другу материал по очереди.[14]
- Будет полезно договориться о конкретном месте встречи, целях, выбрать модератора, однако этого можно и не делать.
- Необязательно заниматься с друзьями. Будет лучше, если эти люди не будут вашими друзьями, поскольку так вы не будете отвлекаться на ненужные разговоры.
-
5
Следите за состоянием своего организма.[15]
Старайтесь чаще высыпаться. Хорошо питайтесь каждый день. Занимайтесь спортом как можно чаще. Забота о своем физическом здоровье поможет вам сохранять бодрость духа.- Важно также делать перерывы в учебе на отдых – вставать и ходить каждый час, а также вознаграждать себя за достижение своих целей.
-
6
Занимайтесь с репетитором. Если вам нужна помощь с учебой, попросите родителей нанять вам платного репетитора. В некоторых школах и университетах также предусмотрены дополнительные занятия по ключевым предметам. Они могут быть как платными, так и бесплатными.
- Если вам нужен репетитор, попросите преподавателя кого-нибудь вам порекомендовать. Иногда преподаватели рекомендуют бывших студентов, которые хорошо знают предмет.
Реклама
-
1
Читайте заданный материал до и после занятия. Заранее прочитайте то, о чем пойдет речь на занятии. Составьте список вопросов, которые у вас есть, и задайте их преподавателю, если он сам их не пояснит. Сразу же после занятия перечитайте материал, чтобы убедиться, что вы все понимаете. Если что-то вам не совсем понятно, спросите преподавателя сразу же.[16]
- Попробуйте читать материал вслух – так он быстрее запомнится.[17]
Не исключено, что кошке будет очень интересно вас слушать!
- Попробуйте читать материал вслух – так он быстрее запомнится.[17]
-
2
Посещайте все занятия.[18]
Это сложно, но это поможет вам добиться хороших оценок. У некоторых преподавателей посещаемость влияет на конечную оценку или зачет, поэтому пропускать занятия значит усложнять себе жизнь. На занятиях внимательно слушайте преподавателя.- Если вы будете посещать все занятия, ваш преподаватель будет видеть, что вы заинтересованы в его предмете. Если в будущем вам потребуется помощь, он будет готов вам помочь.
- Если вы хотите доказать свою мотивированность, сядьте в первом ряду. Это не только сделает вас более заметным для преподавателя, но и закроет от большей части одногруппников, которые останутся сзади и не будут вас отвлекать.
-
3
Старайтесь получить максимальный балл по всем предметам.[19]
Ведите конспект так, как вам удобно. Перечитывайте записи после занятия и переписывайте непонятные фрагменты, чтобы материал лучше запомнился. Подчеркивайте рекомендации преподавателя относительно предстоящих проверочных работ или тестов.- Уделите особое внимание следующим вещам: даты и периодизация, имена людей и их значимость, теории, уравнения, определения, плюсы и минусы определенных позиций в дебатах, картинки, графики, диаграммы, примеры.[20]
- Используйте удобные сокращения. Можно использовать символы вместо отдельных слов (“+” вместо “положительный”), аббревиатуры, сокращения (“т. к.”, “и т. д.”, “СМИ”).[21]
Придумайте свои сокращения, если вам так удобнее. - Не думайте о правильном написании слов и пунктуации, если только занятие не посвящено языку. Это можно исправить позже, если потребуется.
- Учитывайте характер предмета. Определенным предметам подходит стурктурированность метода Корнелла, другим – свободная форма (к примеру, тем предметам, где много обсуждений).
- Уделите особое внимание следующим вещам: даты и периодизация, имена людей и их значимость, теории, уравнения, определения, плюсы и минусы определенных позиций в дебатах, картинки, графики, диаграммы, примеры.[20]
-
4
Будьте активны на каждом занятии.[22]
Это особенно важно, если активность в классе влияет на финальную оценку. Если активность учитывается, преподавателю будет важнее качество, а не количество. Участие в занятии позволяет преподавателю оценить вашу степень владения предметом. С помощью активного взаимодействия со студентами преподавателю проще понять, все ли он объяснил доступно.- Обсуждения в классе часто превращаются в дебаты, а преподавателю именно этого и хочется! Если вы не согласны с тем, что говорит одногруппник, скажите об этом, но будьте вежливы. Не превращайте дебаты в ожесточенный спор.
-
5
Выполняйте домашние задания как можно раньше. [23]
Не откладывайте все до последнего вечера – начинайте выполнять задание заранее. Лучше всего начать делать это в день, когда оно было задано, либо разбить работу на несколько дней в календаре. Старайтесь выполнить все заранее, чтобы у вас было время перечитать материал и внести поправки без спешки.- Важно закончить работу как можно раньше и все перечитать еще и потому, что некоторые преподаватели снижают баллы за грамматику и оформление. Кроме того, если закончить все пораньше, можно попросить преподавателя просмотреть работу и дать вам рекомендации.[24]
- Важно закончить работу как можно раньше и все перечитать еще и потому, что некоторые преподаватели снижают баллы за грамматику и оформление. Кроме того, если закончить все пораньше, можно попросить преподавателя просмотреть работу и дать вам рекомендации.[24]
-
6
Сдайте все просроченные задания. Каждое задание влияет на оценку. Некоторые преподаватели снижают оценку по работам, которые были сданы не вовремя. Однако хоть какая-то оценка лучше, чем ничего.[25]
Если вам нужно повысить средний балл, любая оценка будет лучше ноля.- Спросите преподавателя, примет ли он у вас просроченную работу. Если нет, вы только потеряете время.
- Если преподаватель не примет работу, а у вас есть время, выполните ее все равно для практики. Попросите преподавателя дать вам ответы и проверьте себя.
-
7
Попросите преподавателя дать вам дополнительное задание.[26]
Попробуйте – может, вам повезет. Если преподаватель согласится дать вам одно или несколько заданий, выполните их.- Не ждите до последнего. Если вы попросите дополнительное задание накануне экзаменов, это будет означать, что вы весь семестр бездельничали, а теперь хотите исправить ситуацию. Лучше обратиться к преподавателю как можно раньше.
- Одни преподаватели считают, что давать дополнительные задания нормально, а другие выступают против этой практики.[27]
У каждого из них свое мнение, и оно обосновано (все опираются на свой прошлый опыт). Можно попросить дать вам задание, но не стоит вступать с преподавателем в споры, если он откажется.
-
8
Запоминайте материал так, чтобы понять его, а не просто заучивайте. Если вы понимаете то, что вы учите, вам будет проще воспроизводить материал.[28]
- Тщательно изучите одну тему и лишь потом переходите к следующей, особенно если они связаны.[29]
Как правило, материал в учебнике излагается так, чтобы каждая последующая тема вытекала из предыдущей. Если вы не освоили предыдущую тему, вам будет сложнее двигаться дальше. - Используйте понятные вам примеры.[30]
В учебниках и на занятиях часто приводятся скучные примеры, но вы не обязаны запоминать их. Например, если вы изучаете первый закон Ньютона, который гласит что “тело находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, если на тело не действуют силы или их действие скомпенсировано”, постарайтесь придумать примеры, которые отражали бы суть этого закона.[31]
Например: “В “Форсаже” машины движутся до тех пор, пока их что-то не остановит”. (Это не самый удачный пример, но он дает представление о том, что вам нужно).
- Тщательно изучите одну тему и лишь потом переходите к следующей, особенно если они связаны.[29]
-
9
Прежде чем приступить к выполнению заданий на экзамене, прочитайте инструкции и следуйте им.[32]
Иногда студенты получают сниженную оценку по невнимательности, когда делают не то, что нужно.- Бывало ли у вас такое, что в задании было сказано выбрать 4 из 6 тем для эссе, а вы писали эссе по всем шести темам? Это пример невнимательности, которая может стоить вам времени.
- Чаще всего задания можно выполнять в любом порядке, если только текст одного задания не опирается на результат другого. Просмотрите весь тест, начните с самых простых вопросов, а самые сложные оставьте на потом. Это позволит вам почувствовать себя увереннее.
- Тест – это не единственная ситуация, в которой нужно внимательно следовать инструкциям. Если вы пишете работу и вас просят использовать шрифт Times New Roman размером 12pt с двойным интервалом и с отступом 2,5 сантиметра, так и поступите. Не нужно использовать Arial размером 10pt с одинарным интервалом и отступом 3 сантиметра.
Реклама
Советы
- Иногда в школах и университетах проводятся курсы и семинары о том, как конспектировать материал, как перестать откладывать дела на потом, как выступать перед аудиторией, как делать презентации в Powerpoint, как управлять своим временем, как справляться со стрессом и о многом другом. Узнайте, какие мероприятия бывают в вашем учебном заведении, и посещайте их.
- Существует огромное количество бесплатных приложений, которые помогут вам правильно распределять свое время и вовремя выполнять задания. Если у вас нет любимой программы, попробуйте несколько разных и пользуйтесь одной хотя бы один семестр или одну четверть.
- Не забывайте всегда вовремя выполнять все задания.
Реклама
Предупреждения
- В разных школах могут быть разные правила относительно переноса или пересдачи экзамена из-за болезни. Чаще всего нужно предоставить документ, подтверждающий болезнь. На государственных экзаменах нельзя выходить во время экзамена и возвращаться позже, чтобы закончить задания. Чтобы избежать проблем, следите за здоровьем при приближении экзаменов. Если почувствуете, что заболели, как можно скорее сообщите об этом своему преподавателю. Не откладывайте это до последнего.
Реклама
Об этой статье
Эту страницу просматривали 110 336 раз.
Была ли эта статья полезной?
Уважаемые мотивированные Школьники! Получение хороших оценок нельзя приравнивать к Вашему внезапному поумнению. Воспользуетесь Вы или нет в дальнейшем изменившейся ситуацией, чтобы действительно качественней учиться, я не знаю. Но очень на это надеюсь. Ведь статья не создавалась для того, чтобы Вы научились хитрить и обходить проблемы. Всё зависит от Вашего желания и действий, которые Вы предпримите. Еще раз перечислю рекомендации:
1) Получать хорошие оценки в начале года.
2) На протяжении года брать индивидуальные задания.
3) Вовремя закрывать плохие оценки, выполняя качественно задания, которые Вам даются легко.
4) Поздравить учителя с редким профессиональным праздником.
5) Спросить учителя о следующей работе.
6) Помочь учителю в подготовке к урокам.
7) Выполнять работу с учебником.
8) Узнать требования учителей и их способы проверять знания.
9) Активно участвовать на уроке, а затем настоять на оценке.
10) Проверить своё знание теории – репетиция ответа.
И помните, не в хороших оценках счастье и даже не в их количестве. А что тогда важно? Соглашусь с Фаиной Георгиевной Раневской:
«– Фаина Георгиевна, как вы считаете, каких людей больше – хороших или плохих?
– Серых».
Учиться надо не для оценок, а как минимум, чтобы не остаться в серости.
В идеале – учиться так, чтобы исправлять не приходилось. Не совсем в идеале – исправлять сразу же, как получил. А вот что делать, если все-таки приходится работать над улучшением этой несчастной оценки?
Наверное, начну с примера. У дочери в этом триместре был спорный средний балл по русскому языку – 4, 58 (напоминаю, что по правилам нашей школы округление в большую сторону идет от 4,6, ну так вот). Учительница хочет ей выдать дополнительное задание на следующем уроке. А тут дочь как раз на больничный уходит (добавлю, и не выходит, ибо под конец каникул заразилась от меня гриппом). Тогда они договорились, что она придет в первый день каникул, и они решат вопрос. То есть это даже не исправление, если уж на то пошло, так сложились обстоятельства.
Ну что, Бездна Романовна накануне освежила в памяти темы, за которые у нее «четверки». Парочка одноклассниц к ней добавилась – тоже исправлять. Договорились встретиться и вместе идти.
Началось с того, что девочки опоздали. А учитель уже тут. Понятно, что Бездна заходит, она ж не скажет:
– Нет, извините, я еще Катю подожду.
Потом там такая система. Смотрят средний балл, смотрят темы, по которым оценки хуже. И на эти темы дают задания. Сколько – зависит от среднего балла. То есть делаешь упражнение – получаешь оценку, средний балл повышается. И так пока не дойдет до нужного. Дочери хватило двух упражнений, она получила «пять» и ушла.
Еще замечу. У нее при себе было все: учебник, ручка, тетрадь, телефон с интернетом и средним баллом в нем.
Приходит она и рассказывает:
– Да что ж такое, ты представляешь, какую там все нудятину развели. Маша с Катей опоздали. Потом 10 минут стояли под дверью – боялись зайти. Я к ним вышла – все равно не идут. Ладно, зашли. Подождали очереди, пока русичка там с другими разбиралась. Так одна думала, что у нее средний балл 3,6, а у нее 3,3. А у другой 3,4. Ну, вот это как? В электронном журнале же четко написано. Им сказали, что исправить можно, но придется сделать очень много упражнений, и не факт, что получится. Они тогда сказали, что будут лучше стараться в следующем триместре. И свалили. И вот стоило так исправлять? А родителям, небось, сказали, что пытались, все утро потратили, но злая русичка не исправила. Еще там приходили вообще без ничего, даже без ручки. Один такой пришел, ему говорят, что он должен тетрадь показать, у него там долг – а он вообще без ничего. Еще один вообще пришел на 4 исправлять, а у него средний балл 2,7. То есть он думал 3 на 4 исправить, а там «тройка» еле вышла. А еще там тип из другого класса пытался исправить 2 аж за начало декабря. Вот где он раньше был? Если в последние дни декабря мы не учились, а учились только те, кому надо исправить оценки. И она им все это говорит, а они по часу думают, исправлять, не исправлять, что вообще делать. Короче, хорошо, что я практически первой была.
Так вот, на основе патетических высказываний ребенка и почти под ее диктовку я попыталась сформулировать
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ИСПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК ОТ БЕЗДНЫ РОМАНОВНЫ
– Четко обозначить для себя основную цель – сдать. Т.е. можно договориться встретиться с друзьями, но если учитель пришел раньше и тебя зовет – идти. Никого не ждать. Ни в коем случае не говорить: «А я Машу жду, погодите». Ты пришла не чилить с друзьями.
– Быть полностью готовым, притащить все, что есть по предмету: тетрадь, учебник, словарь и прочее. Плюс подучить дома, лучше обратить внимание именно на те темы, по которым плохие оценки. Большая вероятность, что именно по ним будут задания.
– Знать свой средний балл (в идеале иметь при себе в телефоне). Кстати, добавлю от себя, это важно. Потому что именно на Бездне Романовне в школе отключилось электричество и интернет. Но она все показала на телефоне. Хм… А смартфон с безлимитным интернетом – хорошая вещь.
– Учитывать график учителей, если исправляешь несколько предметов. Учитель обычно говорит, во сколько он придет в школу. Но надо узнать до какого времени он планирует с вами работать. И дальше смотреть по обстоятельствам. Если один будет до 10, а другой до 12, то сначала надо идти к тому, кто до 10.
– Если оба приходят-уходят одновременно – идти к тому, кому меньше сдавать. Например, одно стихотворение по литературе быстрее сдать, чем 5 пересказов по английскому.
-Руководствоваться следующими принципами: если я ничего не сделаю – то все останется, как и было. Если рыпнусь – будет хоть какой-то шанс. Не получится – все равно останется, как было, то есть хуже не будет, а вот лучше может быть. Во всякому случае, Бездна сказала, что взялась бы «вытягивать» средний балл даже с 3,3. Там же сразу видно – делаешь одно упражнение. Ага, «трояк». Значит, не рыпаешься, так со своим «трояком» и уйдешь. А вот если 4 или 5 – то можно и дальше делать.
– До последнего выбивать из учителя, что нужно сделать на нужную оценку. А потом уже смотреть, сможешь ты это сделать или нет.
Но я все же надеюсь, что вам эти советы не понадобятся, потому что вы будете получить хорошие оценки сразу, без всяких исправлений.
Да?
Так что делитесь своими лайфхаками, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Все на эту тему:
Почему дочь репетитора учится без репетиторов, или лень – двигатель прогресса
Как найти подход к учителям и продемонстрировать им свои знания (Курс молодого бойца по выживанию в школе)
Вот о чем я писала 25 февраля:
Почему мой ученик не говорит по-английски
Тяжела личная жизнь учителей или развод из-за выпускного
26 февраля:
Использование официального банка данных при подготовке к ОГЭ по английскому
Какие методы обучения мы используем или иностранный язык в естественной обстановке
Download Article
Download Article
Whether you’re in grade school, high school or a post-secondary institution, grades are an important factor in your success. Good grades will help open many doors for you in the future. Studying is one excellent method you can use to improve and maintain good grades, but it isn’t the only method. There are many small things you can do to improve your grades — including changing your daily habits at home and at school.
-
1
Attend all your classes. It can be really easy to skip a class or two, but attending every class can help ensure two things: you get participation marks (if the instructor is giving them); and you’re more likely to remember something taught in class.[1]
-
2
Sit at the front of the class. Sitting at the front of the class isn’t so you can suck up to the instructor, it’s to increase your chances of paying attention and remembering what is being taught. You’re less likely to be distracted by other students if you sit at the front of the class.[2]
Advertisement
-
3
Resist using your computer for non-class related items. If your class is being held in a computer lab, or if you bring your own laptop (or tablet) to class, resist the temptation to use it for non-class related stuff.
- Close all your email and social media programs while in class.
- If you’re only using your computer to take notes or view presentation slides, disconnect from the internet.
- By disconnecting yourself from the internet (and email and social media) you are giving yourself a chance to resist the temptation to pay more attention to your computer than your teacher.
- Any activity that is not class-related should be avoided while in class. Use your in class time to pay attention.
-
4
Put your hand up. If you have a question in class, ask it. If you think you know the answer to a question the instructor asks, answer it. If class participation is part of your class grade, asking and answering questions in class will help you get those points.[3]
- Being verbal in class will also draw the attention of your instructor, who may then get to know you and consider you a student who is interested in learning.
-
5
Speak to your instructor. The best person to help you get better grades is the person who gives out those grades. Make an appointment to speak with your instructor about your performance.[4]
- Let your instructor know that you aren’t satisfied with your grades and you want to improve.
- Ask your instructor where you might be going wrong. Ask if there are any specific areas where you should focus.
-
6
Finish your assignments by the due dates. Many instructors will allow assignments to be handed in late, but they’ll deduct points automatically for late assignments. Therefore, work it into your schedule to submit your assignments on time to ensure you can get the most possible points for your hard work.[5]
-
7
Enroll in classes you actually enjoy. Chances are, not all your classes are required or mandatory. For your elective classes, select topics that you actually like and want to study. Liking and enjoying the subject matter not only makes attending class easier, it makes remembering the material easier.[6]
-
8
Get lots of sleep. Scientific studies have actually shown that cramming for an exam or test the night before doesn’t actually work. You are actually more likely to do better on the test if you stop studying and get some sleep, than if you spend the whole night attempting to remember everything for the test.[7]
- Teenagers need at least 8 to 10 hours of sleep every night to be able to function effectively the next day.[8]
- Children between the ages of 6 and 13 need 9 to 11 hours of sleep every night in order to be able to function well the next day.[9]
- While it may seem like a good idea to grab an extra cup of coffee or drink that can of Red Bull, the more caffeine you consume in the afternoon means you’ll have a harder time sleeping that night. Try to keep drink caffeinated beverages only in the morning.[10]
- Teenagers need at least 8 to 10 hours of sleep every night to be able to function effectively the next day.[8]
Advertisement
-
1
Reduce your stress levels. Learning and studying shouldn’t be stressful. Being stressed out can actually make it harder to learn and remember things. Think about the reasons why you’re stressed out and try to resolve those reasons (remove them from your life).[11]
- For example, if you get stressed out about assignments because you leave them to the last minute to finish, create yourself a study schedule. Build enough time into the study schedule so that you finish your assignments well enough in advance of the due dates to eliminate any of the stress you were feeling.
-
2
Keep a positive attitude. If the grades you’re receiving aren’t that great it can be easy to let negativity take over. Bad grades are disappointing, but the mere fact that you’re looking for ways to improve your grades means you’re trying to think positively.[12]
- Acknowledge to yourself that your grades aren’t that good, but you’re going to do something about it. Start thinking about how you’re going to make things better, rather than concentrating on where you are right now.
-
3
Figure out where you’re going wrong. If your grades are lower than you want or are expecting, chances are you’re not doing something you should, or you’re doing something you shouldn’t. The best way you can fix whatever is wrong is to first figure out what is wrong.[13]
- If you already know what you might be doing wrong — great, you’re on the right track!
- If you aren’t sure what you’re doing wrong, take a ‘deep dive’ into your study history and grades. Look for a pattern or a sudden change.
- Were your grades always not-so-good, or did they start to decline after a specific time period?
- Is there a specific subject or task that you seem to have the most trouble with, or does it seem to be an overall problem?
- Are there any reasons, other than school, that might be the cause of your problems? Is there anything else going on in your life that may be impacting your grades?
-
4
Pay attention to the signals from your body. Learning may not seem like a physical process, but it can take a physical toll on your body. If your body and your brain are telling you to take a break, then take a break. Restart whatever you were doing once you feel better.[14]
- If you’re tired and find you can’t concentrate on what you’re learning, take a nap. Taking a 10-45 minute nap can actually improve your ability to learn.[15]
- If you’re tired and find you can’t concentrate on what you’re learning, take a nap. Taking a 10-45 minute nap can actually improve your ability to learn.[15]
Advertisement
-
1
Work to improve your note-taking skills. Depending on the type of course you’re taking, being able to take good notes may be vital to your success. Take a look at your current notes and see where you might be able to improve.[16]
- Make sure your notes are legible. If you can’t read your own notes, you’re not going to be able to use them.
- If you take your notes by hand, type them out after class both to help you remember what you learned and to help make them more legible.
- Make sure your notes are organized.
- Have a separate notebook or binder for each subject.
- Includes titles and dates where a new class starts so you can keep them in order.
- Use headings and subheadings throughout so you can skim your notes to find what you’re looking for quickly.
- Use coloured pens or pencils or highlighters to make certain points stand out.
-
2
Use a metaphor or an analogy. When trying to memorize complex concepts and ideas, don’t try to memorize the concepts and ideas as they are, use metaphors and analogies to remember them.[17]
- A metaphor is a word or phrase that has one meaning but it is used to describe something else in order to show how the two things are similar. In other words, a metaphor is an object, activity or idea that is used as a symbol.[18]
- An analogy is the comparison of two things based on the fact that they are alike in some way.[19]
- An example of a metaphor is “the test was a breeze.”
- An example of an analogy is “life is like a box of chocolates.”
- A metaphor is a word or phrase that has one meaning but it is used to describe something else in order to show how the two things are similar. In other words, a metaphor is an object, activity or idea that is used as a symbol.[18]
-
3
Combine visualization with something visceral. Visualizing something isn’t always enough. Instead add some additional items associated with your other senses like sounds, textures, feelings and smells. When trying to remember something important, don’t just visualize it, add these visceral items as well.[20]
- An example might be a pie chart you need to remember that shows some important information. Visualize the pie chart like various pieces of pie. Maybe the larger pieces of pie are your favourite types of pie (e.g. strawberry), while the smaller pieces are your least favourite types of pie (e.g. pecan).
-
4
Pretend you have to explain something to a kid. Simplifying an idea or concept to its lowest and most basic elements can help you remember them. When trying to remember a particular difficult concept or idea, pretend you need to explain that concept or idea to a 5 year old.[21]
-
5
Draw a diagram or mind map. This method starts off similar to a visualization, but instead of just making the one idea visual, connect that first idea to other ideas and concepts using a mind map. The multiple ideas in the mind map can be pictures or diagrams of the concepts.[22]
-
6
Create a story. Strict memorization can make it difficult to remember a lot of information all at once. Instead of simply memorizing everything, turn it into a story. Create a story that goes along with the concept or idea you’re trying to remember.
- Instead of a story you can also try acronyms. If you need to remember a list of things, use the first letters in each of the items to create a word that’s easier to remember than the actual list.
-
7
Break your work down into smaller pieces. One of the best ways to learn a complex idea or concept is to break it down into smaller, more manageable pieces. Don’t try to tackle an entire complex concept or idea as a whole, break the material into smaller pieces you can review and learn separately.[23]
Advertisement
Add New Question
-
Question
How can I get to be a positive person and raise my hand up without fear?
Remember that it is okay if your answer is wrong or your question may seem simple. Everyone is in class to learn. Don’t worry about what other people will think of you.
-
Question
What if I feel like I’ll get embarrassed if I ask a question about a concept everyone else seems to understand?
It’s normal to worry about that, but it’s really no big deal. I can assure you that no one will care, and most likely there will be someone else in the class who had that same question and felt too shy to ask. Asking questions is an important part of learning, and you should never feel embarrassed to not know/understand something.
-
Question
Will after school classes improve my grades in school?
They can, you just need to make sure you focus and pay attention. Don’t just go and be there, engage in the class.
See more answers
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
-
When you do study, use the following tips to help make your studying more effective:
- Take frequent breaks. When you are studying, make sure you take regular and frequent breaks. And when you take a break, get up and do something like walk around, go outside, etc.[24]
- Keep yourself hydrated. Always have a drink available at your side, especially water.[25]
- Study at a desk or table. It can be really easy to come home and decide to study on a couch, your bed or on the ground. While this may seem like a good idea at the time, chances are you won’t be able to concentrate as effectively. There’s also a good chance getting to comfortable will cause you to fall asleep.[26]
- Take frequent breaks. When you are studying, make sure you take regular and frequent breaks. And when you take a break, get up and do something like walk around, go outside, etc.[24]
-
Many post-secondary schools have student success centres specifically designed to help you improve your study skills. Take advantage of these centres when looking to improve your grades. Most services are offered for free or for only a small charge.
-
Focus on accuracy instead of speed. Sometime it can be easy to get stressed out over a specific topic or subject and you find yourself either rushing through the material or leaving it to the last minute to review. Either method means you’re likely to give up accuracy in order to get the work done quickly. Instead, take your time and learn the material properly.
- Ensure you focus on accuracy of the material rather than rushing through the material. The human brain is actually designed to allow you to pick up speed as you get to know sometime more accurately.
- Ensuring accuracy also means not leaving your studying to the last minute where you’ll end up feeling too stressed to take your time. Plan your time effectively so you have enough of it to keep your pace slow and steady.
Show More Tips
Thanks for submitting a tip for review!
Advertisement
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 86,227 times.
Did this article help you?
Как быстро исправить оценки
Незадолго до окончания четверти или в конце учебного года перед многими учениками встает необходимость быстрого исправления текущих оценок с целью получения более высокой четвертной (итоговой). Осуществить данную задачу можно, используя любую (законную) возможность для решения данной проблемы.
Вам понадобится
- – план занятий по исправлению оценок;
- – помощь репетитора;
- – настойчивость;
- – желание исправить ситуацию;
- – трудолюбие;
- – овладение проблемным материалом;
- – дополнительный зачет или другие проверочные работы
Инструкция
Постарайтесь в быстрые сроки выучить тот материал, по которому вас не устраивают ваши оценки. Формулы и правила по проблемной теме вы должны знать назубок, если хотите исправить ситуацию. Кроме того, обратите внимание на практическую часть, помимо теории: задачи и упражнения также не должны вызывать у вас затруднения.
Если вы не можете самостоятельно разобраться в данной теме, обратитесь с просьбой помочь вам к своему учителю, а в случае невозможности подобной помощи (у учителя нет времени, у вас с ним конфликт, вы не понимаете его объяснений и т.п.) – к репетитору. Последнего можно найти, наведя справки у своих одноклассников и учащихся других классов? или обратив внимание на объявления в местной газете. Можно узнать и у другого учителя, к примеру, по математике, в данной школе, не согласится ли он оказать вам платную помощь.
После того как вы почувствуете уверенность в своих знаниях и способность пересдать тот материал, по которому у вас стоят низкие оценки, подойдите к своему учителю (лучше делать это в спокойной обстановке, когда вам никто не будет мешать) и попросите его помочь вам исправить ваши отметки. Четко мотивируйте ваше желание тем, что вы не хотите быть «троечником» или что более высокий балл по данному предмету нужен вам для поступления в институт. Скажите, что вы сожалеете о том, что ранее безответственно относились к предмету, что вы осознали его важность и серьезность для вас. Разговаривайте вежливо, четко и убедительно. Учитель должен увидеть ваше стремление исправить ситуацию.
Попросите своего педагога назначить вам дополнительный зачет или зачеты по темам, вызывающим у вас затруднения; дать вам творческое задание (например, написать реферат или подготовить доклад по какой-либо из тем) и т.д. Будьте готовы к тому, что теперь вам придется учиться со стопроцентной отдачей, не надеясь на списывание и подсказки друзей.
В случае если ситуация такова, что срочно исправлять оценки вам нужно не по одному, а по нескольким предметам, составьте для себя расписание занятий по каждому из них, забудьте на время о развлечениях и полностью сосредоточьтесь на учебе, четко представляя себе цель, к которой вы стремитесь? и планомерно добиваясь ее осуществления.
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.