Как исправить табель учета рабочего времени за предыдущий период в 1с

  1. При исправлении документа Табель прошлого периода по кнопке-ссылке Исправить в левом нижнем углу документа, программа создает копию исходного документа со всеми сотрудниками. Удалить сотрудников, по которым не нужно исправлять данные, программа не дает. Как исправить табель только по одному сотруднику?
  2. По одному из сотрудников ошибочно в прошлом периоде был введен прогул на 1 день, в текущем периоде документ Прогул, неявка был отсторнирован, но в новом документе-исправлении Табеля программа этого не видит. Отображает такие же данные как в исходном документе. Как правильно отразить исправление Табеля прошлого периода по этому сотруднику?
  1. Сотрудников, по которым не вносятся изменения, удалять из документа не нужно. При проведении документ Табель не будет вносить по ним никаких данных в информационную базу.
  2. Исправления документов-отклонений предыдущего периода не влияют на табель-исправление, в нем отображаются данные исходного документа. Поэтому по сотруднику, по которому был ошибочно введен, а затем отсторнирован прогул, нужно найти день прогула в табеле-исправлении и вручную проставить правильный буквенный код вида времени (например, Я).

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Оцените публикацию

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Загрузка…

Какие настройки и возможности есть в программе 1С: ЗУП

В ЗУП 3.1 предусмотрен механизм для осуществления начислений и перерасчетов. Начисления и перерасчеты в 1С: ЗУП могут выполняться как внутри документа «Начисление зарплаты и взносов», так и отдельным документом. Для регистрации перерасчетов отдельным документом необходимо в разделе «Настройка», «Расчет зарплаты» установить соответствующий флажок «Выполнять доначисление и перерасчет зарплаты отдельным документом».

Обратите внимание, что в этом случае без регистрации отдельного документа доначисление не будет заполнено автоматически.

Описание скрина

Документ, регистрирующий доначисления и перерасчеты, расположен в разделе «Зарплата», пункт «Доначисления и перерасчеты».

Описание скрина

Если вы не видите данный документ, скорее всего, он скрыт. Чтобы его добавить в раздел «Зарплата», перейдите в настройки навигации (значок шестеренки в правом верхнем углу) и добавьте этот пункт в правое окно и нажмите «ОК».

Описание скрина

Заполнение данного документа автоматизировано, поэтому все, что вам нужно сделать, – нажать на кнопку «Заполнить» и проверить суммы, а затем провести документ.

Описание скрина

Также в разделе «Зарплата» в подразделе «Сервисы» вы увидите пункт «Перерасчеты». Здесь вы можете посмотреть актуальную информацию по перерасчетам. В верхней табличной части указаны документы, касающиеся начисленной заработной платы и удержаний.

В нижней части окна указаны документы начисленных отпусков, больничных и других межрасчетных документов.

Описание скрина

Перерасчеты возникают по причине перепроведения документов. Например, вы начислили заработную плату, а затем перепровели табель учета рабочего времени или какой-то другой кадровый документ по сотруднику. В то же время этот же сотрудник присутствовал в документе “Начисление зарплаты и взносов”. Поэтому в документе «Начисление зарплаты и взносов» на вкладке «Доначисления, перерасчеты» автоматически заполняются строки с отрицательными или положительными значениями. Если это ошибка, то необходимо отменить данные перерасчеты.

Описание скрина

Как провести исправление документа в 1С: ЗУП 3.1

Наверняка многие сталкивались с такой ситуацией, что в документе «Отпуск» или «Командировка» или в другом документе присутствовала ошибка: начисленные суммы уже выплачены, период закрыт, но документ необходимо исправить. В таком случае исправление возможно только через команду «Исправить».

В новом документе укажите корректные данные, после чего проведите и закройте документ.

Найти и посмотреть исправленный документ вы можете также по ссылке внизу. После проведения документа, программа будет учитывать только отредактированный вариант.

Описание скрина

Описание скрина

Разбор ошибок при перерасчетах

У пользователей часто появляются доначисления в документе «Начисление зарплаты и взносов». Как правило, речь идет не о нескольких строках, а о большом списке с копеечными суммами. Чаще всего пользователи убирают эти данные вручную и проводят документ. Но при начислении заработной платы в следующем месяце доначисления снова автоматически заполняются, и их также приходится убирать вручную. Чтобы перерасчеты не заполнялись, необходимо выполнить следующие действия.

Создайте новый документ «Начисление зарплаты и взносов», заполните его, но не проводите. Перейдите на вкладку «Доначисления, перерасчеты», вручную их удалите. Затем, не закрывая документ, перейдите в раздел «Зарплата», выберите пункт «Перерасчеты». Из верхней табличной части уберите все строки, после чего вернитесь в документ и перезаполните его.

Описание скрина

В этом случае доначисления не должны будут подтянуться автоматически в документ. Обратите внимание, что здесь, как и при любых действиях в программе 1С, необходимо быть очень внимательными. Убедитесь, что зарегистрированные перерасчеты не являются ошибочными, и не должны быть учтены при начислении заработной платы.

Описание скрина

Видеоинструкция

Посмотреть видеоинструкцию «Исправления и перерасчеты ЗУП 3.1» вы можете на нашем канале 42Clouds – 1С Онлайн

Приятного просмотра!


0

Для создания корректирующего табеля нужно нажать на кнопку Исправить в нижнем левом углу табеля. При этом сохранится версия до и после исправления. Документ можно исправить в любом периоде. На основании скорректированного табеля можно сделать перерасчет связанных документов.

(Нет голосов)

Комментарии

  • Вконтакте
  • Facebook

Юлия Канашина

Автор ответа:

Юлия Канашина

Бухгалтер-методолог

Не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте его нам!
Задать вопрос

Другие ответы

При работе в программе 1С Бухгалтерия предприятия с документом “Табель рабочего времени” иногда возникает потребность внести изменения в печатную форму.

Для доступа к этим действиям необходимо чтобы редактирование документа было активным. Произведем следующие настройки.

«Главное» – “Зарплата и кадры”. Вкладка – “Отчеты по кадрам”.

Как в программе 1С Бухгалтерия предприятия внести изменения в Табель рабочего времени.

“Табель учета рабочего времени” (форма Т-13).

Как в программе 1С Бухгалтерия предприятия внести изменения в Табель рабочего времени.

Задаем временной промежуток. Организацию. Нажимаем сформировать.

Как в программе 1С Бухгалтерия предприятия внести изменения в Табель рабочего времени.

Сформировался табель, в котором необходимо произвести изменения.

Как в программе 1С Бухгалтерия предприятия внести изменения в Табель рабочего времени.

Находим в верхнем правом углу 3 вертикальные точки (меню).

Как в программе 1С Бухгалтерия предприятия внести изменения в Табель рабочего времени.

Далее “Таблица” – “Вид” – “Редактирование”.

Как в программе 1С Бухгалтерия предприятия внести изменения в Табель рабочего времени.

Производим необходимые изменения. К примеру, нам нужно внести изменения в рабочее время сотрудника. Выделим ячейки, которые хотим изменить. Правой кнопкой мыши нажимаем на редактирование – свойства.

Как в программе 1С Бухгалтерия предприятия внести изменения в Табель рабочего времени.

Откроется окно. В разделе текст изменяем цифры на необходимые, например на 7. Тип размещения ставим – авто. И нажимаем ок.

Как в программе 1С Бухгалтерия предприятия внести изменения в Табель рабочего времени.

В табеле произошли изменения. Обращаю внимание, что это печатная форма и остальные данные автоматически не пересчитываются.

Как в программе 1С Бухгалтерия предприятия внести изменения в Табель рабочего времени.

После внесения изменений в рабочее время сотрудника, поменялось только рабочее время. Итоговые суммы по количеству рабочего времени необходимо пересчитать вручную.

Как в программе 1С Бухгалтерия предприятия внести изменения в Табель рабочего времени.

Далее проверяем измененный табель и можем его сохранить на компьютер

Как в программе 1С Бухгалтерия предприятия внести изменения в Табель рабочего времени.

либо отправить на печать.

Как в программе 1С Бухгалтерия предприятия внести изменения в Табель рабочего времени.

Устали сохранять табель учета рабочего времени из 1С: Бухгалтерии на рабочий стол и там его редактировать вручную? Тогда расскажем, как можно быстро и просто корректировать табель прямо в программе.

Как заполнить табель учета рабочего времени в 1С

Иллюстрация: cottonbro studio/pexels

Этот лайфхак вам пригодится и поможет сэкономить много времени.

Итак, начнем.

Шаг № 1

Откроем табель учета рабочего времени в разделе «Зарплата и кадры» – «Отчеты по кадрам» – «Табель учета рабочего времени (Т-13)».

Шаг № 2

Сформируем отчет за нужный месяц и установим курсор на любое поле в отчете.

Сейчас нам нужно активировать режим редактирования таблицы. Для этого откроем вверху пункт Меню (троеточие) и проходим по пути, указанному на скриншоте: «Таблица» – «Вид» – «Редактирование».

Шаг № 3

После этого выделяем нужный диапазон ячеек, в которых нужно указать одно время, и нажимаем правой кнопкой мыши, открыв контекстное меню и перейдя по пути: «Редактирование» – «Свойства».

Шаг № 4

В открывшемся окне укажем нужный нам код, в нашем примере пусть будет «ПТД», в строке «Размещение» выбираем значение «Авто». Нажимаем «ОК»

Шаг № 5

После этого проверяем получившийся табель и, если нас все устраивает, сохраняем себе на ПК, либо выводим документ на печать.

На этом все! Буквально одна минута вашего времени и табель по сотруднику готов.

Надеемся, что были для вас полезны!

Добавить комментарий