Как исправить тела в скайриме

Каждый, из тех кто ставил моды изменяющие тело и одежду в играх Fallout и Skyrim, сталкивался с тем что, в игре сквозь одежду торчит тело.

В особо тяжёлых случаях тело в игре имеет перекошенные текстуры.

Моды установлены, игра запущена, Девушки одеты в любовно подобранную “мод”ную одежду.

И возникает вопрос, а собственно, где грудь и попа, для этой одежды.

А может возникает желание снять с девушки пару “лишних” клочков одежды, и не важно, что тогда у неё только пирсинг останется и пара лоскутков.

И для этого всего вполне хватит программы BodySlide and Outfit Studio.

И так задача изменить тело на довольно пышное,

Переделать под это тело броню Tera. 

И исправить огрехи возникшие при переделке.


Работа в BodySlide

594999890_1.thumb.jpg.e4b6e65960c9a90fd22a02d5599224e8.jpg

1 выбор тела: CBBE с поддержкой “физики”.

2 пресет для тела: стандартный пресет CBBE Curvy.

3 слайдеры изменения параметров.

4 позволяет просмотреть измения.

1003726827_2.jpg.409c157c46a4e07cf6e2db3347152e05.jpg

5 сохранение изменений.

6 массовое захоронение, ой сохранение. Если броня содержит своё тело, отличающееся от вашего, то ОЙ, возможны пакости.

7 туда поползём позже, там будем переделывать саму броню.

  Расписывать все слайдеры не буду, каждый выставляет своё, и отвечает за это тоже сам.

Стоит отметить то, что числовой параметр можно выставить вручную с клавиатуры, а не только таская ползунок.

вписать можно не только плюсовое значение, можно выставить минус, но.. если значение меньше ноля или больше 100

то трогать ползунок уже стоит. слетит до ближайшего, т.е. если выставить -30 и подвигать ползунок то значение слетит до 0, если 200 то 100.

Когда нужная картинка появилась, можно нажать Save возле пресета “2”, и сохранить изменения в пресет, или создать новый Save as.

чтобы изменить тело жмём Build “5”

804883400_3.thumb.jpg.7eb87e6e57c6588de1261dad9144ecc8.jpg430416265_4.thumb.jpg.a488e9df113190b9c87d3c790178add1.jpg

как видим выбранные виды брони из одного мода отличаются, а именно у одной можно убрать части брони прямо из Body slide, у второй нет.

оставим её на последок.

у первой ставим галочки на тех кусках брони которая нам НЕ НУЖНА.))

тело у нас выставлено, и нажав на “5”, можно сохранить остатки брони, уже под новое тело.

собственно вот и всё, что осталось видимым от “тяжёлой” брони.

99519476_5.thumb.jpg.7ea5a2ec1e472f2d164e8f8bb7b9b9eb.jpg

Работа в OutfitStudio:

 Бодислайд позволяет работать с телом, и очень немного с одеждой.

и такие проблемы как на следующей картинке устранять не умеет.

и тут в работу вступает одна из составляющих. а именно OutfitStudio.

646079922_0.thumb.jpg.aa7a4d2c39a7838a43a4139f89dcd6bb.jpg

Чтобы начать работу с OutfitStudio, в программе Bodyslide можно нажать клавишу снизу справа.

а именно номер “7” на следующей картинке

594999890_1.thumb.jpg.e4b6e65960c9a90fd22a02d5599224e8.jpg

Так как в предыдущих действиях мы уже прописали тело то, на данном этапе я пропущу 1 из этапов. к которому вернусь,

когда будем изменять моды созданные к примеру  под UUNP переделывая их CBBE.

И так последовательность для того чтобы добраться до текстур с которыми будем работать:

File – Load Outfit 

 1852001971_2.thumb.jpg.7de0dbf260f0c0401e0ac955ae4a77d7.jpg

Brouse – папка Meshes

34597049_body1.thumb.jpg.77b01b33e52803cf8d3f92e8bb404c2b.jpg

Находим в папках нужный нам мод 

677265594_3.thumb.jpg.88285bcf307ce008ef8db7f9afc3b12e.jpg

маркировка _1 означает, что тело с с полным весом, _0 соответственно минимальный вес.

для начала выбираем _1.

в правой части экрана отображаются составляющие мода:

1 и 2 это части брони.

3 собственно тело.

956638754_tera22.thumb.jpg.967c371ab253c2cb3e86b2f77d729fef.jpg

нажимая значок вохле каждой части можно убирать отображение той или иной части:

1033528335_tera23.thumb.jpg.2ecba1a1547fc6379b06cdae04633200.jpg1420795311_tera24.thumb.jpg.5f323d230ab1d11f6111da5d71cba56e.jpg

если рисунок изменился на решётку, то часть за которую он отвечает будет отображаться именно сеткой, кстати иногда это удобней чем полное отображение

2024194105_tera26.thumb.jpg.d13c2d102bf386da263bb7afad4fea8b.jpg

выбрав необходимое, выводим из отображения ненужную часть. И выделив именно НЕНУЖНОЕ жмём Delete на клавиатуре.

Убедившись, что удаляем ненужное соглашаемся удалить

1420795311_tera24.thumb.jpg.5f323d230ab1d11f6111da5d71cba56e.jpg

В результате должно быть как на следующем рисунке:

Ненужное удалено (1)

А дальше нам надо сохранить изменения:

File – Export – To nif

1030542010_tera27.thumb.jpg.8532d944a8c96d820abee32d9b510c40.jpg

И сохраняем под тем же именем.

Такую же работу надо провести с файлом _0.

Сейчас рассмотрим решение проблемы когда сквозь одежду просвечивает тело:

Для этого будем использовать значки в панели инструментов:

в 1 кружке выдавливание

во 2 сжатие

в 3 инструмент позволяющий действовать с симметрией по теле или без симметрии (обьясню чуть позже)

646079922_0.thumb.jpg.aa7a4d2c39a7838a43a4139f89dcd6bb.jpg

при работе нужно убедится, что в правом окошке выделена именно одежда,

если одежда состоит из нескольких частей, выделена именно та часть которую надо изменить

Рассмотрим внимательно с чем нам необходимо работать:

 2 одежда далеко от тела, значит тут действуем с помощью инструмента вжатие, он в красном кружке

 3 одежда вдавлена в тело, здесь работаем инструментом выдавливание 

 4 часть одежды вдавлена, часть отстаёт от тела, в этой ситуации придётся менять инструменты

948569037_5.thumb.jpg.6b647cb1d1c7d760d612e7157d8fca07.jpg697880009_4.thumb.jpg.d11586d14a2cf1398d284053c71f6ab4.jpg

т.е. можно обработать всё, что необходимо вдавливанием,

а потом переключившись на вытягивание обработать всю поверхность

1397374921_6.thumb.jpg.47f31d73599091c111597a9871632a79.jpg

на следующем рисунке вся работа производится выдавливанием,

опять таки сейчас на рисунке выделено тело, а надо выделить платье:

806554245_1.thumb.jpg.4face9faaacb37122df30c2494de0ba2.jpg

на этом рисунке, видно что кусок платья провален в тело на небольшом участке слева, 

и тут стоит учесть, что если его начать выравнивать, то симметричный участок справа отойдёт от тела ещё дальше

552966976_2.thumb.jpg.63906ca1dff7058ab19f1a70af864fbe.jpg

чтобы этого избежать, нужно отжать инструмент симметрия в красном кружке

621454904_3.thumb.jpg.9fa14db49fd267816cfb8744392b184f.jpg

Итоговый вариант:

625036074_7.thumb.jpg.66e6e2648a650f4be2b8f8b019be895c.jpg

теперь его необходимо сохранить, действия те же, как и при удалении частей брони, за исключением пункта 1

но повторю последовательность:

1030542010_tera27.thumb.jpg.8532d944a8c96d820abee32d9b510c40.jpg

1809217949_8.thumb.jpg.f076a9aaef470b29e0d6dfcb9fe0b3a8.jpg

Та же процедура для минимального значения веса:

849396008_9.thumb.jpg.1e61aba39a17b920506c84b46f22a7dd.jpg

1534442504_10.thumb.jpg.3d93443e490e5b010ce569dbe37fa789.jpg

Изменив значек рядом с одеждой на решётку можем получить более точной представление о том что мы делаем с бронеё и насколько плотно она прилегает к телу

479217575_11.thumb.jpg.62a7a415880f0599ad4a02772f992e4e.jpg

tera 2 0.jpg

tera 2 1.jpg

Проверенные

По всему телу ГГ мерцания, либо можно назвать еще просветы, потому что сквозь них можно смотреть, когда это появилось и при установке какого мода не помню, так как не играл в скайрим где то пол года. Пожалуйста помогите уж очень не хочется устанавливать чистый клиент и по новой заливать его модами.

12.04.2016 в 16:09:28, сообщение № 2

Модмейкеры

Исследователь

Ребята: кто знает как убрать белые полосы на стыке ног и стоп и непонятные белые пятна на пятках, пальцах ног и подошвах? Текстуры переустанавливал — SG Renewal, до этого стояли они же. Меши тела сменил перед этим, правда до этого подгонял броню через бодислайд и заодно оставил галочки на пунктах унп фит хпмс. Как это исправить, если это вообще возможно?

Skyrim — Текстуры тел. Светящиеся глаза (баг)

01.07.2016 в 13:10:06, сообщение № 3

Проверенные

Исследователь

Sirius, Sirius,Решил проблему?? поделись как??

23.07.2016 в 17:06:05, сообщение № 4

Проверенные

Доброго времени суток!!
Установлен «SOS — Schlongs of Skyrim» и вот такая беда присутствует =>

Как сие можно исправить?! Заранее сеньк!!

27.07.2016 в 12:44:27, сообщение № 5

Проверенные

anizorda, Доброго времени суток!! Влепил вопрос не в тему. это ноги НПС, а не ГГ. Сорри за дезу!!
Может кому встречался replacer этих долбанных тапочек?! В Скае снега местами по я. ца, а мужики в тапках бегают. Жо. анус какой-то!!

28.07.2016 в 00:45:15, сообщение № 6

Проверенные

anizorda, Да уж лучше на сыромятные сапоги поменять, =>

а этих тапок вообще не было бы!!

Источник: gamer-mods.ru

Решение проблем со Skyrim


Фотография

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).

SKYRIM: ОЧИСТКА МОДОВ ОТ БАГОВ И ВЫЛЕТОВ ЗА 5 МИНУТ

3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 8760

#8262 Юджин Эндрюс

Отправлено 30 октября 2017 — 12:58

Всем доброго дня! Хотелось бы узнать, существует ли какая-нибудь возможность — через tes5edit, CK и проч. — выяснить, какому nif-файлу (в конкретном плагине) соответствует dds-файл. К сожалению, не всегда их названия совпадают. Причем столкнулся с тем, что у одного меша могут быть 2 dds (а, возможно, и более). Буду признателен за развернутый ответ либо ссылку (сам пока не могу найти ответ).

#8263 Пакость

Отправлено 30 октября 2017 — 13:35

Готор, кнопка «H» по умолчанию. Или в MCM->моды->Endreal можно перенастроить. Оно в начале игры (когда впервые оказываешься в астрале) в экранном сообщении об этом указывается, вродебы. (если конечно не так что ты об этом знаешь, но у тебя оно всё-равно вообще не открывается)

Юджин Эндрюс, обычно текстуры указываются в самих мешах (nif файлы), но да, есть возможность переназначения и в игровых файлахданных (esm, esp)

Если стоит вопрос найти связь конкретного dds файла — нет. Но можно, например используя TotalCommander запустить поиск строки — имени файла (без расширения) во всех имеющихся esm, esp файлах — нужные найдутся. (оно-же применимо и для любых других ресурсов т. к. там не применяется никакого сжатия и всё внутри лежит в «естественном» виде. Впрочем оно-же применимо и для отыскания nif файла, к которому привязаны искомые dds-ы (но тут уже разве что придётся распаковать bsa архивы с мешами).

  • Юджин Эндрюс это нравится

#8264 Юджин Эндрюс

Отправлено 30 октября 2017 — 14:07

Благодарю Вас, уважаемая сударыня! 1) «обычно текстуры указываются в самих мешах (nif файлы)» — ВЫ имеете в виду, что названия файлов совпадают. 2) «используя TotalCommander запустить поиск строки — имени файла (без расширения) во всех имеющихся esm, esp файлах» — это как? Воспользовался Вашим советом, но в ТС все равно поиск файлов осуществляется по его названиям. Как залезть внутрь в esp — esm?

Подобное я пробовал делать через T5E, но прямой связи мешей с текстурами там нашел, хотя по логике вещей она — эта связь — должна быть. Извините, что отрываю Ваше время.

#8265 Azazellz

Отправлено 30 октября 2017 — 14:31

ВЫ имеете в виду, что названия файлов совпадают?

Для 95% мешей путь к текстурам задан внутри ниф-файла. Ищи там текстурные блоки (BSShaderTextureSet для файлов LE версии).
Есть еще модели, текстуры к которым прописаны посредством TextureSet’ов в espesm — это все людские телаголовырукиноги, некоторые модели брониоружия, которые имеют одну модель, но несколько вариантов расцветок, и некоторые статические объекты (типа баннеров, например). Но даже для таких объектов текстурные блоки в нифах обычно не пустые, а содержат путь к базовой текстуре.

  • Юджин Эндрюс это нравится

#8266 Юджин Эндрюс

Отправлено 30 октября 2017 — 14:54

Для 95% мешей путь к текстурам задан внутри ниф-файла. Ищи там текстурные блоки (BSShaderTextureSet для файлов LE версии).
Есть еще модели, текстуры к которым прописаны посредством TextureSet’ов в espesm — это все людские телаголовырукиноги, некоторые модели брониоружия, которые имеют одну модель, но несколько вариантов расцветок, и некоторые статические объекты (типа баннеров, например). Но даже для таких объектов текстурные блоки в нифах обычно не пустые, а содержат путь к базовой текстуре.

Видимо, этого ответа я и ждал. Благодарю Вас!

#8267 RolandDeschain

Отправлено 30 октября 2017 — 22:04

Ребята, подскажите, что делать, или поделитесь, пожалуйста, нормальными файлами, у меня все время вот такая байда с женскими телами:

bmod9ZQiMEKYp2.jpg

D2PE0bRUd4K5jA.jpg

Стоял реплейсер LB, удалил его по всем правилам, установил CBBE, все равно, все текстуры перемешаны. Вот это папка с женскими текстурами, судя по всему, часть фалов битые, один даже просто черный, но нормальные я найти не могу

vAWMp61TkXW0Vm.jpg

#8268 RolandDeschain

Отправлено 31 октября 2017 — 06:47

Попробовал снести старые текстуры и установил UP7B реплейсер, теперь у всех вообще голубые тела, я уже не понимаю, что с этими текстурами вообще делать

#8269 morisa

Отправлено 31 октября 2017 — 07:22

Попробовал снести старые текстуры и установил UP7B реплейсер, теперь у всех вообще голубые тела, я уже не понимаю, что с этими текстурами вообще делать

какой скайрим? некоторые пытаются поставить моды от легендарки на се. с печальными последствиями. да, даже текстуры туда надо адаптировать, потому что зачастую текстуры напрямую связаны с мешами (даже не зачастую, а как правило связаны)

#8270 RolandDeschain

Отправлено 31 октября 2017 — 07:41

какой скайрим? некоторые пытаются поставить моды от легендарки на се. с печальными последствиями. да, даже текстуры туда надо адаптировать, потому что зачастую текстуры напрямую связаны с мешами (даже не зачастую, а как правило связаны)

#8271 Azazellz

Отправлено 31 октября 2017 — 07:46

Значит не удалил.
И если ты использовал реплейсер НПСов на тело ЛБ (не знаю правда, есть такой для ЛБ, или нет) — это однозначный фейл, и поможет тебе скорее всего только новая игра.

теперь у всех вообще голубые тела

Фиолетовая текстура — значит текстуры, которую игра пытается подгрузить, не существует или она поверждена.
Ну или твой комп не может ее «переварить» — слишком большая например.

#8272 RolandDeschain

Отправлено 31 октября 2017 — 08:24

Значит не удалил.
И если ты использовал реплейсер НПСов на тело ЛБ (не знаю правда, есть такой для ЛБ, или нет) — это однозначный фейл, и поможет тебе скорее всего только новая игра.

Шикарные реплейсеры, че тут сказать. То есть, им побоку снос всех текстур, которые добавлялись модом?

Фиолетовая текстура — значит текстуры, которую игра пытается подгрузить, не существует или она поверждена.
Ну или твой комп не может ее «переварить» — слишком большая например.

В папке почти все текстуры без предпросмотра, видимо поврежденные, сомневаюсь, что RX 460 не способен какие-то текстуры открыть.

#8273 Azazellz

Отправлено 31 октября 2017 — 09:23

Шикарные реплейсеры, че тут сказать. То есть, им побоку снос всех текстур, которые добавлялись модом?

От реплейсера зависит.
Если реплейсер меняет расу персонажу, то при попытке удалить этот реплейсер могут случиться печальные вещи.

В папке почти все текстуры без предпросмотра, видимо поврежденные, сомневаюсь, что RX 460 не способен какие-то текстуры открыть.

Значит перекачай текстуры.

#8274 RolandDeschain

Отправлено 31 октября 2017 — 10:09

От реплейсера зависит.
Если реплейсер меняет расу персонажу, то при попытке удалить этот реплейсер могут случиться печальные вещи.

Ну, вроде как, неписям он рассы не мог поменять, а персонаж у меня вообще Нойрал

Значит перекачай текстуры.

В том то и дело, что я уже десяток раз перекачивал текстуры, пробовал разные реплейсеры, ситуация в папке постоянно такая, как я скинул выше, часть не отображается корректно, часть черные вообще

#8275 Azazellz

Отправлено 31 октября 2017 — 12:05

Ну, вроде как, неписям он рассы не мог поменять, а персонаж у меня вообще Нойрал

Хех. Наивный.
Через смену расы на индивидуальную работают реплейсеры от Bijin, например.
В старых версиях там вообще лютое непотребство творилось — каждый НПС, затронутый реплейсером, имел собственную расу и собственный набор текстур. Т.е. если у тебя не адронный коллайдер в качестве домашнего компа — ставить эту штуку было строго противопоказано, ибо когда на рынке вайтрана собиралось семь баб, и на каждой «висело» по двести мегов текстур одного только тела.
ЛБ на игроке работает точно так же, при этом с технической точки зрения твой ЛБ-перс на каблуках и без них — это две разные расы (и вообще с технической точки зрения основные моды на расу от Кристы — это такая лютая дичь, несовместимая со всем, что только можно придумать, что мне даже говорить на эту тему не хочется).

В том то и дело, что я уже десяток раз перекачивал текстуры, пробовал разные реплейсеры, ситуация в папке постоянно такая, как я скинул выше, часть не отображается корректно, часть черные вообще

Значит не то качаешь. Или, как вариант, просто софта нужного нет для открытия. Paint.NET скачай (с DDS-плагином) или какой-нибудь XnView.
А те что черные (с _S на конце) — это норм. Спекуляры, они блеск кожи регулируют. Если бы белые были — перс у тебя светился бы =)

#8276 RolandDeschain

Отправлено 31 октября 2017 — 12:47

ЛБ на игроке работает точно так же, при этом с технической точки зрения твой ЛБ-перс на каблуках и без них — это две разные расы (и вообще с технической точки зрения основные моды на расу от Кристы — это такая лютая дичь, несовместимая со всем, что только можно придумать, что мне даже говорить на эту тему не хочется).

Я поэтому ее и снес. но я ставил ее для неписей. а не игрока, игрок у меня мужик и он и так с левой расы

Значит не то качаешь. Или, как вариант, просто софта нужного нет для открытия. Paint.NET скачай (с DDS-плагином) или какой-нибудь XnView.
А те что черные (с _S на конце) — это норм. Спекуляры, они блеск кожи регулируют. Если бы белые были — перс у тебя светился бы =)

Попробую открывать через вин рар, а не 7z, ну и попробую еще раз вычистить под чистую все текстуры и меши перед повторной заливкой новых

Источник: tesall.ru

проблемы с текстурами в Skyrim

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12785 сообщений
  • Репутация: 1

    Уже понимающий

    Недавно у меня на ноутбук попал серьезный вирус, три недели он был в ремонте. До ремонта скайрим работал нормально. При заходе в игру после ремонта все текстуры стали фиолетового цвета.
    Почти все текстуры стали нормальными после включения официального текстурпака, но все равно дым на начальной заставке выглядит как фиолетовые квадраты, броня и некоторое оружие, деревья, камни и т. п. того же цвета.
    Как решить, ребят?

    Источник: mmo-db.com

    Skyrim — Более детальная настройка CBBE тел

    Если вы являетесь фанатом CBBE заменителя женских тел для Skyrim, то вам обязательно понравится данный инструмент, с помощью которого вы сможете более детально изменять форму женского тела.

    Программа достаточно понятная, все что вам надо делать — выбирать предустановки и корректировать их если есть такая необходимость, ну а если нету — просто сохранять новое тело.

    С помощью BodySlider вы сможете сделать из CBBE тела практически что угодно: эмулировать тела ADEC, UNP и т.п. вносить в них корректировки и радоваться жизни! smile

    Ну а что не мало важно — при создании тела вы сможете видеть картинки с тем как оно будет выглядеть.

    Внимание! Эта версия программы устарела, рекомендую вам использовать новую: BodySlide 2 и Outfit Studio

    Установка:

    1. Поместите папку CalienteTools из архива в корневую папку с игрой (туда где TESV.exe)

    2. Откройте skyrim/CalienteTools/BodySlide/Config.xml в любом текстовом редакторе и замените: C://steam/steamapps/common/skyrim/Data на путь к вашей папки Data. Если вы не хотите что бы после нажатия «Create Bodies» новое тело автоматически заменяло текущее — укажите какую-то другую папку и созданные вами тела сохранятся в нее.

    / / Скачать с MEGA

    Bodyslide Plus Plus (обновлено)

    Bodyslide Plus Plus — это новая версия программы для более детальной настройки CBBE тел. Если вы являлись активным пользователем предыдущей версии программы — обязательно обновите ее на новую, более проработанную и функциональную версию. Ну а если вы еще не пользовались этим настройщиком тел — пришло время это сделать, ведь благодаря ему вы сможете добиться уникального вида тел, такого какой нравится именно вам.

    Внимание! Оригинальный мод (ссылки выше)

    Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

     /  / Скачать с MEGA

    Как настроить тело CBBE (и другие пресеты тела) и сделать адаптацию одежды в игре Skyrim SE-АЕ

    Создание тела:
    1. Скачиваем и устанавливаем реплейсер тела CBBE для Skyrim SE-АЕ
    2. Скачиваем и устанавливаем BodySlide для Skyrim SE-АЕ

    3. Запускаем BodySlide по пути Data/CalienteTools/BodySlide/BodySlide x64.exe или BodySlide.exe от Администратора, если запускаете утилиту BodySlide в первый раз, то вам покажется окошко, выберите строчку игры Skyrim SE-АЕ и справа подтвердите путь игры или потом в BodySlide заходим в настройки “setting” и в “game data path” указываем свой путь до папки Data в игре, например: E:GamesThe Elder Scrolls V Skyrim Special EditionData и жмём ОК

    4. В открывшемся окошке BodySlide вверху в левом углу в секции “Outfit/Body выбираем сначала нужный вариант тела: голое тело CBBE Body (без физики груди) или CBBE Body Physics (с физикой груди) или тело в нижнем игровом белье CBBE NeverNude или CBBE NeverNude Physics (без физики или c физикой груди Physics) или в новом нижнем белье CBBE Underwear или CBBE Underwear Physics (без физики или c физикой груди Physics).
    5. Внизу жмем кнопку “Preview” (справа появится окошко с предпросмотром тела)

    5. Далее вверху в левом углу в секции “Preset” выбираем нужный пресет тела на выбор, например CBBE SevenBase

    6. Далее уже настраиваете тело с помощью доступных ползунков и смотрите окошко пред просмотра.
    7. После того как тело настроите, жмите кнопку “Save As…” и сохраните созданное тело (по умолчанию пресет созданного тела будет с названием CustomPreset).
    8. Далее внизу смотрите кнопку Build, жмите ее, ваше тело готово и meshes файлы будут преобразованы в игре, то есть в игре будет именно то тело которое вы создали.

    Адаптация одежды и брони под ваше тело:
    9. Тело мы создали и сохранили, теперь нужно адаптировать всю одежду и броню именно под ваши формы тела которые вы создали, для этого когда вы устанавливали “Реплейсер тела CBBE” нужно было установить пакет 09 Outfits BodySlide с адаптированной одеждой и броней для BodySlide, если вы их не установили, то установите.
    10. Далее все просто, так как мы уже создали тело, внизу смотрим кнопку Batch Build… и жмем, появится окошко со всеми пресетами одежды и вариантом тела, если вы хотите чтобы тело было голое, то снимите галочки с пунктов CBBE Underwear, CBBE NeverNude, если хотите чтобы было в нижнем белье, то оставьте эти галочки, если вы выбрали в пункте №4 при создании тела вариант CBBE Physics (это тело с физикой), то оставьте галочку на опции CBBE Body Physics, если вы в пункте №4 выбрали CBBE Body (без физики груди), то снимите галочку с опции CBBE Body Physics.
    11. Жмите в окошке кнопку “Build” и ждите пока завершится адаптация одежды для вашего тела (будет показан прогресс хода выполнения).
    12. Все, закрывайте BodySlide и играйте, вся одежда в игре будет адаптирована именно под ваши формы тела.

    * Как настраивать тело в самой игре с помощью ползунков:
    1. Нам потребуются
    * Реплейсер тела CBBE 1.3 и выше
    * Опциональный плагин “RaceMenu Morphs” который скачать по доп.ссылке в теме “Реплейсер тела CBBE”
    * Bodyslide 4.6.1 и выше
    * RaceMenu SE 0.2.2 и выше
    2. Устанавливаем Реплейсер тела CBBE
    3. Устанавливаем плагин “RaceMenu Morphs”.
    4. Устанавливаем Bodyslide
    5. Устанавливаем RaceMenu SE
    6. Запускаем Bodyslide и создаем тело если вы еще не создали, читаем вверху раздел “Создание тела”.
    7. После создания нужных форм тела отметьте опцию “Build Morphs”


    потом жмем Batch Build, далее уже читайте выше пункт “Адаптация одежды и брони под ваше тело”
    8. Далее запускаем игру, можете войти в меню настройки персонажа RaceMenu и с помощью ползунков настройки тела, можете настраивать формы тела ползунками.

    BodySlide – это программа настраивающая женские тела таких реплейсеров как CBBE, UNP, 7B и др., и одежду под них, включая стандартную (ванильную) и сторонние моды на одежду для игры Скайрим.

    Установить программу можно менеджером модов, например Nexus Mod Manager, или вручную в папку Data, которая находится в папке с игрой. Напомню, для работы BodySlide сначала должен быть установлен какой-нибудь реплейсер тел.

    После установки запускаем программу, адрес будет примерно таким:

    D:GameThe Elder Scrolls V SkyrimDataCalienteToolsBodySlide

    В появившемся окне программы в настройках нужно указать путь к игре:

    1. выбираем пункт Settings.
    2. из предложенного списка игр выбираем Skyrim или Skyrim SE, в зависимости от установленной игры,
    3. указываем путь до папки Data (пример: D:GameThe Elder Scrolls V SkyrimData)
    4. Нажимаем кнопку ОК
    Как пользоваться программой BodySlide для Скайрима (подробный гайд+видео)

    В программе уже есть несколько стандартных готовых пресетов, пресеты – это сохраненные параметры тел, под которые будет подгоняться выбранная далее одежда:

    Как пользоваться программой BodySlide для Скайрима (подробный гайд+видео)

    5. в меню Outfit/Body выбираем нужное тело или одежду,

    6. в меню Preset выбираем какой-нибудь вариант пресета,

    7. нажимаем на кнопку Preview, после чего появится новое окно для предпросмотра изменений:

    Как пользоваться программой BodySlide для Скайрима (подробный гайд+видео)

    8. левая колонка содержит массу ползунков, двигая которые вы будете изменять любые соответствующие пропорции тела (список очень большой: ноги, живот, грудь, руки и тд.) изменения сразу же будут отображаться в окне предпросмотра,

    9. если после нужной настройки нажать кнопку Build, то изменения скомпилируются и портируются в игру,

    10. кнопка Batch Build позволить применить изменения ко всем отмеченным галочкой одеждам в игре в появившемся окне, (это бывает удобнее, чем для каждой единицы одежды нажимать Build),

    11. кнопкой Save можно сохранить внесенные изменения в выбранном пресете, а кнопкой Save As создать новый пресет с текущими параметрами.

    Теперь можно закрыть программу, запустить игру и посмотреть что получится:

    Как пользоваться программой BodySlide для Скайрима (подробный гайд+видео)

    Здесь можно увидеть как работать с программой:

    А вот так это будет в самом Скайриме:

    Добавить комментарий