Содержание
- Почему ping проходит, а traceroute нет?
- HackWare.ru
- Этичный хакинг и тестирование на проникновение, информационная безопасность
- Трассировка сетевого маршрута
- Оглавление
- Что такое трассировка. Для чего нужна трассировка узлов
- Принципы работы трассировки
- Виды трассировки
- Программы для трассировки
- traceroute
- Как пользоваться traceroute
- Методы трассировки в traceroute
- default
- icmp
- tcp
- tcpconn
- udp
- udplite
- dccp
- raw
- Как ускорить трассировку. Как отключить обратное преобразование IP в имена хостов при трассировке
- Трассировка IPv6
- Изменение порта
- Как начать трассировку с определённого узла. Как уменьшить или увеличить число узлов для трассировки
- Выбор интерфейса для трассировки
- Как показать к какой автономной системе принадлежит узел при трассировке
- Опции traceroute
- tracepath
- mtr и mtr-gtk (консольная и графическая версия)
- tcptraceroute
- Трассировка сети в Nmap
- Трассировка программой ping
- Трассировка в Windows
- Заключение
Почему ping проходит, а traceroute нет?
Получилась ерунда, например, компьютер, находящийся в vlan1 (PC1), пингует находящийся в vlan2 (PC2), но не наоборот. Шлюз на сетевухах компов прописал.
Также, я запускаю пинг из консоли коммутатора, и он проходит на PC1 и PC2. Но когда я запускаю traceroute, то PC2 нормально трейсится, а для РС1 — time out.
Отключил Касперского на РС1, ничего не изменилось. Файерволов нет.
Вроде настройки элементарные, но ничего нормально не работает.ъ
В чем может быть проблема?
И второй вопрос, как правильно сделать vlan для управления свитчом: какие порты в нее включить, чтобы у меня был доступ к свитчу с любого компьютера в сети?
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 5263 просмотра
Оценить 7 комментариев
Армянское Радио: Да, шлюзы они пингуют (и свой и чужой).
Также если на коммутаторе запустить traceroute, то до РС1 — «trace complete», а до PC2 — «request time out». С пингом наоборот: успешно пингует РС2, не пингует РС1.
route print c PC1 (192.168.1.152):
route print c PC2 (192.168.2.125):
Yamazaki: Из соображений безопасности. Обычно коммутаторы имеют слабые средства противостояния перебору пароля, поэтому лучше вообще не давать пользователям доступа к vlan управления. Конечно, если это cisco с доступом по ssh с длинными ключами, проблема стоит не так остро, но помимо ssh, есть еще snmp, есть неизвестные вам дыры в ПО. лучше не рисковать.
Соедините коммутаторы тегированным портом, дайте доступ в vlan управления только со своего компьютера. Я, например, на новых коммутаторах настраиваю основные параметры через последовательный порт, после чего коммутатор уже можно нести на место, монтировать в стойку и подключать к магистрали — остальные параметры можно задать удаленно.
Источник
HackWare.ru
Этичный хакинг и тестирование на проникновение, информационная безопасность
Трассировка сетевого маршрута
Оглавление
Что такое трассировка. Для чего нужна трассировка узлов
Трассировка маршрута пакета до сетевого хоста показывает все промежуточные узлы, через которые проходит пакет, пока доберётся до указанной цели. То есть с помощью трассировки можно узнать, по каким узлам, с какими IP адресами, передаётся пакет прежде чем быть доставленным до точки назначения.
Трассировка может применяться для выявления связанных с работой компьютерной сети проблем, а также для исследования сети (определения структуры сети, поиска промежуточных сетевых узлов).
Принципы работы трассировки
Пересылаемые сетевые пакеты состоят из двух областей: заголовки и данные. В заголовках находится разная информация, например, IP адреса пункта отправки и пункта назначения, порты отправки и назначения, тип пакета, контрольная сумма пакета и прочее. Среди полей заголовка, у IP протокола есть такое поле как time to live (TTL) — время жизни пакета. Это счётчик с числом, которое уменьшается на единицу каждый раз, когда пакет проходит новый узел. Этот счётчик сделан для того, чтобы проблемный пакет (например, при ошибке, повлекшей закольцованный маршрут) не путешествовал по сети бесконечно. То есть любой пакет пройдя определённое количество узлов в конце-концов достигнет точки назначения или будет отброшен одним из узлов сети, когда закончится «время жизни».
Когда счётчик TTL становится равным нулю, очередной шлюз просто не пересылает этот пакет дальше. Но при этом шлюз на тот IP адрес, откуда пришёл пакет с истёкшим временем жизни, отправляет по протоколу ICMP ответ TIME_EXCEEDED (время жизни кончилось). И этот ответ содержит IP адрес шлюза, где пакет закончил своё существование.
Так вот, суть трассировки в том, что отправляется один пакет с временем жизни (TTL) установленным на единицу — первый шлюз уменьшает значение на единицу, смотрит, что счётчик стал равен нулю, никуда не отправляет этот пакет, зато нам отправляет ответ, что пакет «умер». Мы и так знаем, что пакет умер — из этого ответа нас интересует только IP адрес шлюза, где с пакетом случилось это несчастье. Затем отправляется пакет со счётчиком установленным на 2 — пакет проходит первый шлюз (его IP мы уже знаем), но несчастье (счётчик достигает нуля) с ним случается уже на втором шлюзе — мы получаем ICMP ответ с IP этого шлюза. Затем отправляется следующий пакет и т. д., пока не будут определены все узлы до нужного нам сетевого хоста.
Виды трассировки
Имеется несколько видов трассировки. В основном они различаются отправляемым пакетом — это может быть пакет транспортного протокола TCP или UDP, либо протокола межсетевых управляющих сообщений ICMP, либо сырой IP пакет.
Иногда из-за файерволов или настройки сетевых узлов не удаётся получить IP адрес узла. В этом случае можно попробовать использовать другой метод, который может дать результаты.
Это можно проиллюстрировать на следующих двух примерах трассировки до одного и того же хоста:
Звёздочки говорят о том, что мы не узнали часть узлов.
Благодаря изменению метода трассировки удалось узнать все промежуточные узлы. Другие методы могут дать отличные от показанных результаты.
Некоторые программы позволяют выбирать метод трассировки, менять номер порта, а также устанавливать значения некоторых полей в заголовке пакета.
Программы для трассировки
Имеется много разных утилит для трассировки, некоторые из них поддерживают различные методы трассировки. Примеры таких программ:
- traceroute
- tracepath
- mtr и mtr-gtk (соответственно, консольная и графическая версия)
- lft
- tcptraceroute
Ещё определять узлы маршрута пакета можно с помощью Nmap (несколькими способами) и даже с помощью ping!
В этой статье я рассмотрю все перечисленные выше программы. Начнём знакомство с traceroute, поскольку в ней реализовано больше всего методов сканирования.
traceroute
Как пользоваться traceroute
Для запуска трассировки достаточно указать IP или сайт, до которого вы хотите проследить маршрут:
Если вас интересуют ближайшие узлы (локальная сеть, например), то в качестве конечного пункта можно выбрать любой сайт.
Методы трассировки в traceroute
В современном сетевом окружении традиционные методы трассировки не всегда применимы из-за широкого распространения файерволов. Такие файерволы фильтруют «маловероятные» UDP порты или даже ICMP echo пакеты. Для решения этой проблемы реализованы некоторые дополнительные методы трассировки сети (включая tcp). Эти методы пытаются использовать другие протокол и порт источника/назначения, чтобы обойти файерволы (чтобы файерволы воспринимали их как просто начало сетевой сессии разрешённого типа).
У разных методов есть специфичные для них опции — они зависят от используемого протокола. Эти опции метода можно указать с помощью опции -O. Несколько опций разделяются запятой (или используйте в командной строке несколько -O). Каждый метод может иметь свои собственные особенные опции или может не иметь из вовсе.
default
Метод по умолчанию — используется если не указан другой, либо можно указать явно опцией -M default. Это традиционный, древний метод трассировки маршрута.
Пакетами зондирования являются udp датаграммы с так называемым «unlikely» (маловероятным) портом назначения. Первым «unlikely» портом зондирования является 33434 затем для каждого следующего зонда он увеличивается на единицу. Поскольку ожидается, что порт не используется, то хост назначения обычно возвращает конечный ответ «icmp unreach port». Номер порта можно поменять (об этом ниже).
Данный метод могут выполнять непривилегированные пользователи.
icmp
Сейчас это самый типичный метод, он использует в качестве зондов пакеты icmp echo. Если вы можете пинговать хост назначения, то icmp трассировка также применима. Для выбора этого метода используется опция -M icmp или её короткий вариант -I.
Этот метод разрешён для непривилегированных пользователей.
У этого метода имеется две специфичные опции
raw
Использовать только сырые сокеты (традиционный способ).
По умолчанию этот методы пробуется первым (по причинам совместимости), затем новые сокеты dgram icmp в качестве резервного варианта.
dgram
Использовать только сокеты dgram icmp
tcp
Хорошо известный современный метод, предназначен для обхода файерволов. Для использования укажите опцию -M tcp либо короткий вариант -T. Использует постоянный порт назначения (по умолчанию это 80, http).
Если на сетевом пути трассировки присутствуют какие-либо фильтры, то весьма вероятно, что фильтруются «необычные» udp порты (такие, как используется методом по умолчанию) или даже icmp echo (как для icmp), и весь процесс трассировки остановится на таком файерволе. Для обхода сетевого фильтра нам нужно использовать только комбинации из разрешённой пары протокол/порт. Если мы делаем трассировку, допустим, до почтового сервера, то весьма вероятно, что с помощью -T -p 25 мы можем достичь его, даже если с помощью -I не получается это сделать.
Этот метод использует хорошо известную «технику полуоткрытых соединений», благодаря которой приложения на компьютере назначения вовсе не видят наши пакеты для исследования (зонды). Обычно отправляется tcp syn. Для портов, которые не прослушиваются, мы получаем ответ tcp reset — и всё готово. Для активно прослушиваемых портов мы получаем tcp syn+ack, но отвечаем на это tcp reset (вместо ожидаемого tcp ack), таким образом удалённая tcp сессия сбрасывается, а прослушивающее порт приложение даже не получает уведомление.
Для метода tcp имеется несколько опций:
syn,ack,fin,rst,psh,urg,ece,cwr
Устанавливает определённые tcp флаги для пакета зондирования, можно использовать любую их комбинацию.
flags=ЧИСЛО
Устанавливает поле флагов в tcp заголовке на точное ЧИСЛО.
ecn
Отправляет пакет syn с флагами tcp ECE и CWR (для Explicit Congestion Notification, rfc3168).
sack,timestamps,window_scaling
Использует соответствующую опцию tcp заголовка в исходящем пакете зондирвоания.
sysctl
Использует настройки текущей sysctl (/proc/sys/net/*) для опций tcp заголовка для вышеприведённых опций и ecn. Всегда установлено на значение по умолчанию, если ничего не указано.
mss=ЧИСЛО
Использовать значение ЧИСЛО для опции tcp заголовка maxseg (когда syn).
info
Печатать tcp флаги финальных tcp ответов когда достигнут целевой хост. Помогает определить, прослушивает ли приложение порт и другие полезные вещи.
Опциями по умолчанию являются syn,sysctl.
tcpconn
Начальная реализация tcp метода просто использующего вызов connect(2), который открывает полную tcp сессию. Не рекомендуется для нормального использование, поскольку всегда влияет на приложение прослушивающее порт на хосте назначения.
Для задействования этого метода используйте опцию -M tcpconn.
udp
Использует udp датаграммы с постоянным портом назначения (по умолчанию 53, dns). Также предназначена для обхода файерволов. Для использования этого метода трассировки укажите опцию -M udp или сокращённый вариант -U.
Обратите внимание, что в отличие от tcp метода, соответствующее приложение на хосте назначения всегда получает наши зонды (со случайными данными) что может смутить его. В большинстве случаев оно не ответит на наши пакеты, поэтому мы никогда не увидим последний хоп (узел) в пути трассировки. (К счастью, кажется что по крайней мере DNS серверы присылают какой-то ответ).
Этот метод не требует повышенных прав.
udplite
Использует для зондов датаграммы udplite (с постоянным портом назначения, по умолчанию 53). Для активации этого метода укажите опцию -M udplite или -UL.
Этот метод не требует повышенных прав.
coverage=ЧИСЛО
Устанавливает покрытие отправки udplite на ЧИСЛО.
dccp
Использует для зондов пакеты DCCP Request (rfc4340). Этот метод можно задействовать опциями -M dccp или -D.
Этот метод использует такую же «технику полуоткрытых соединений», которая используется для TCP. Портом назначения по умолчанию является 33434.
service=ЧИСЛО
Устанавливает сервисный код DCCP на ЧИСЛО (по умолчанию это 1885957735).
raw
Этим методом отправляются сырые пакеты указанного протокола. Для вызова этого метода используйте опцию -M raw или -P ПРОТОКОЛ.
Не используется специфичные для транспортных протоколов заголовки, только заголовки IP протокола.
Подразумевает -N 1 -w 5 .
protocol=ПРОТОКОЛ
Использовать IP ПРОТОКОЛ (по умолчанию 253).
Список протоколов, инкапсулируемых в IP на Википедии, в первоисточнике.
Как ускорить трассировку. Как отключить обратное преобразование IP в имена хостов при трассировке
Чуть выше описаны принципы работы трассировки — отправка пакетов с постоянно увеличивающимся сроком жизни. На самом деле — все пакеты (с TTL 1, с TTL 2, с TTL 3 и т. д.) можно отправить одновременно. И именно так это и происходит — по умолчанию отправляются 16 пакетов за раз (количество можно изменить опцией -N). Это делается для ускорения трассировки.
Поэтому в действительности трассировка выполняется очень быстро. Те 1-2 секунды, которые как нам кажется определяются узлы сети, на самом деле тратятся на получение имён хостов для IP. С помощью опции -n это можно отключить.
Используя программу time можно замерить время выполнения программы с опцией -n и без неё:
Время выполнения самой трассировки 0,206s, а время трассировка+определение имени хостов получилось 2,360s, то есть в 10 раз дольше.
Трассировка IPv6
По умолчанию программа получает IP для указанного для трассировки хоста и на основе полученного IP адреса автоматически определяет, какой протокол используется: IPv4 или IPv6. Если получены IP для обоих протоколов, то по умолчанию используется IPv4.
С помощью опций -4 и -6 можно явно указать желаемый протокол.
Сеть, из которой делается трассировка с опцией -6, должна поддерживать IPv6, иначе ничего не получится.
Изменение порта
Поменять порт назначения можно с помощью опции:
Для UDP трассировки указанный порт будет использовать в качестве базового (номер порта назначения будет увеличиваться для каждого зонда).
Для ICMP трассировки указанное число будет использоваться в качестве начальное значение ICMP последовательности (также увеличенное для каждого зонда).
Для TCP и других указанный порт будет использоваться в качестве постоянного порта назначения к которому нужно подключиться.
Обычно это не требуется, но также можно указать и порт источника, это делается опцией:
Эта опция подразумевает -N 1 -w 5 . Обычно исходные порты (если это примениму к выбранному методу трассировки) выбираются системой.
Как начать трассировку с определённого узла. Как уменьшить или увеличить число узлов для трассировки
С помощью опции -f можно указать номер узла, с которого следует начать трассировку. По умолчание значение равно 1.
С помощью опции -m можно указать максимальное число хопов для трассировки, по умолчанию установлено на 30.
Выбор интерфейса для трассировки
По умолчанию пакеты отправляются с того интерфейса, для которого настроен маршрут по умолчанию. Но следующей опцией можно сделать так, что traceroute будет отправлять пакеты с указанного в строке команды интерфейса:
Как показать к какой автономной системе принадлежит узел при трассировке
Каждый IP адрес привязан к Автономной системе (AS). С помощью опции -A вы можете включить запрос номера AS для каждого узла по пути трассировки, например:
Как можно видеть, автономная система не определена для локальных IP 10.*.*.* — что вполне логично, так как эти адреса никому не назначены. Что касается адреса 192.168.1.1 и автономной единицы AS198949, то это какая-то ошибка.
Как можно увидеть из вывода предыдущей команды, первые четыре узла имеют локальный IP адреса. Узлы с 5 по 9 принадлежат одной автономной системе AS38082/AS7470. Предпоследние два узла принадлежат одной автономной системе AS12389 и последние два узла также принадлежат одной автономной системе AS48666 — интернет-провайдеру, на котором размещён сайт suip.biz.
Опции traceroute
У команды traceroute имеются и другие опции которые могут вам пригодиться. Вы можете ознакомиться с ними в справочной странице данной программы:
tracepath
Программа tracepath схожа с traceroute, но использует только одну технику трассировки: UDP, для которой можно указать свой порт. Из-за выбранной техники, программа не требует повышенных привилегий.
В первой колонке рядом с номера узла может стоять знак вопроса — он означает, что в присланном ответе отсутствует номер TTL и программа пытается его предположить.
Вместо звёздочек, если IP не узнан, пишется no reply.
В последнем столбце может быть цифра и слово asymm. Слово asymm означает, что маршрут является ассиметричным — то есть от нас до этого узла пакет идёт по одному пути, а от этого узла к нам пакет проходит по другому пути. Цифра означает возможное количество хопов от этого узла до нас — но информация не является надёжной.
У tracepath не очень много опций:
-4
Использовать только IPv4
-6
Использовать только IPv6
-n
Не печатать имя хоста, а печатать цифровое значение IP.
-b
Печатать и имя хоста и IP адрес в цифровом виде.
-l
Установить начальную длину пакета вместо 65535 для tracepath или 128000 для tracepath6.
-m
Установить максимальное число хопов (или максимум TTL) — то есть количество максимально «простукиваемых» узлов. По умолчанию 30.
-p
Установить начальный порт назначения.
mtr и mtr-gtk (консольная и графическая версия)
Программа mtr совмещает в себе функциональность программа traceroute и ping в едином инструменте диагностики сети. То есть эта программа показывает маршрут до указанного узла и непрерывно пингует каждые хоп и при этом собирает общую статистику потерь — на основе этих данных можно определить проблемный узел, на котором теряются пакеты.
Данная программа поддерживает несколько методов трассировки.
Также она поддерживает разные форматы вывода для сохранения результатов, например, опция -C, —csv для сохранения результатов в формате CSV (обратите внимание, что на самом в качестве разделителя используется не запятая, а точка с запятой), а также опция -j, —json для сохранения в формате вывода JSON.
С помощью опции -n, —no-dns можно отключить преобразование IP в имена хостов.
Опцией -b, —-show-ips можно включить отображение и имён хостов, и IP адресов.
Опцией -y n, —ipinfo n можно настроить вывод дополнительной информации о каждом IP хопа. В качестве n нужно указать цифру, которая означает:
У меня при любых значениях -y всегда показывается только номер автономной системы. К счастью, между различными видами можно переключаться по кругу используя кнопку y:
Опция -z, —aslookup отображает номер Автономной Системы (AS) для каждого хопа.
Опция -f NUM используется для установки номера первого TTL. По умолчанию равно 1.
Опция -m указывать максимальное число хопов (максимальное значение time-to-live) которое будет обрабатываться при трассировке. По умолчанию равно 30.
Опция -U ЧИСЛО устанавливает максимум незнакомых хостов. По умолчанию равно 5. Видимо, после достижения этого значения дальнейшая трассировка будет остановлена.
С помощью опции -u, —udp программа будет использовать датаграммы UDP вместо ICMP ECHO.
А опцией -T, —tcp можно установить использование TCP SYN пакетов вместо ICMP ECHO. PACKETSIZE игнорируется, поскольку SYN пакеты не могут содержать данные.
В mtr можно использовать даже SCTP протокол для трассировки, для этого укажите опцию -S, —sctp и будет задействованы пакеты Stream Control Transmission Protocol вместо ICMP ECHO.
Во время работы программы доступны интерактивные команды. Если нажать на d, то можно переключаться между различными отображениями:
Кнопкой r можно сбросить статистику.
Кнопкой o можно поменять порядок полей. Кстати, опцией -o можно установить, какие поля вы хотите отображать и их последовательность. Подробности смотрите по:
Программа lft имеет много опций трассировки и из описание следует, что программа пробует несколько комбинаций и автоматически выбирает лучшее решение. Честно говоря, я этого не заметил: результаты с ручным перебором разных методов трассировки позволяют подобрать наилучший вариант.
Программа хорошо документирована и при желании может использоваться в качестве альтернативы traceroute.
tcptraceroute
В программе tcptraceroute используются пакеты только одного протокола TCP. В заголовках этих пакетов опциями можно установить разные флаги. В программе traceroute также можно устанавливать флаги протокола TCP, причём возможностей для настройки больше.
Трассировка сети в Nmap
В Nmap для трассировки есть опция —traceroute, пример трассировки до сайта suip.biz:
Если вы не хотите сканировать порты, а хотите просто выполнить трассировку, то добавьте опцию -sn:
Кстати, это значительно сократить время до вывода результатов.
Бывает, что выводимые при трассировке программой nmap данные не являются полными. В этом случае попробуйте дополнительно добавить опцию -PE:
В Nmap можно установить опции в заголовке пакета IP протокола. Среди этих опций имеется такая, которая сохраняет в заголовке пакета пройденный маршрут. Но у этого варианта есть ряд ограничений:
- всего 9 слотов
- некоторые устройства игнорируют эту опцию
- некоторые устройства вообще не пропускают пакеты с установленной этой опцией
Тем не менее иногда это работает, пример команды:
Обратите внимание на строку:
В ней перечислены первые 9 узлов через которые прошёл пакет.
Трассировка программой ping
Программа ping также умеет записывать маршрут — для этого программу нужно запустить с опцией -R. Она в пакет ECHO_REQUEST добавляет опцию RECORD_ROUTE и отображает буфер маршрута возвращаемых пакетов. Эта та же опция, которую использует Nmap. Ограничения такие же: максимум 9 слотов, многие хосты игнорирует или отбрасывают эту опцию.
IP маршрута выводятся при каждом пинге. Если маршрут не меняется, то выводится надпись, что маршрут не изменился.
Несмотря на все ограничения опции RECORD_ROUTE, иногда она бывает единственным вариантом получить хоть какую-то информацию о маршруте, поскольку команда ping практически всегда присутствует и не требует повышенных привилегий для запуска.
Трассировка в Windows
В Windows для трассировки сети имеется встроенная команда tracert. У неё практически отсутствуют опции. Для запуска команды достаточно указать имя удалённого хоста:
Если вам недостаточно такой функциональности, то вы можете установить Nmap в Windows.
Заключение
Трассировка может быть полезной для изучения структуры сети (например, сети вашего Интернет-провайдера), а также для исправления проблем с передачей данных (например, для определения узла, дальше которого пакеты не проходят).
Самой богатой по функционалу для трассировки сети является программа traceroute. Другие программы также или содержат интересные опции или могут использоваться в качестве альтернатив, если ничего другое не доступно или если запуск traceroute прав суперпользователя.
Источник
Друзья, горячо приветствую вас на нашем сайте WiFiGid. Не было печали, да друзья помогут. Однажды в разговоре мне наш Бородач рассказал про некую проблему наличия у него потери пакетов. Если честно, жил и не тужил до этого – абсолютно ничего не мешало. Но как раз после изучения проблемы и выявления ее у себя, полез исправлять. Вся моя история и методы разрешения проблемы – читайте ниже.
Есть что рассказать? Остались вопросы? Поделитесь своим словом с другими нашими читателями. Вам не убудет, а им будет больше актуальной информации. Спасибо! Комментарии расположены прямо под этой статье.
Содержание
- Коротко по ситуации
- Основные причины
- Проверки
- Шаг 1 – Скорость интернета
- Шаг 2- Пингуем
- Шаг 3 – Трассировка
- Другие программы
- Краткий чеклист проверок
- Личный опыт
- Дополнение от Бородача
- Задать вопрос автору статьи
Коротко по ситуации
Для передачи данных на сетевом уровне (отсылка к модели OSI про 7 уровней) данные передаются ПАКЕТАМИ. При определенных обстоятельствах эти ПАКЕТЫ могут теряться в сети (т.к. за качество передачи отвечает уже вышестоящие уровни, а здесь еще контроля нет). Итого, представим ситуацию:
- Ваш тарифный план – 100 Мбит/с.
- У вас каждый третий пакет теряется.
- Итоговая скорость со всеми огрехами – в районе 60 Мбит/c.
Обидно? Еще бы. И самое страшно, на том или ином уровне эта проблема проявляется у всех. Но местами она бывает совсем недопустимой. Вот и попробуем ее выявить и устранить.
Основные причины
Мы выяснили, что пакеты пропадают – и это вообще нормально. Но почему это происходит? Здесь я попробую установить некий порядок. Не претендую на первоистинность, но именно так можно начинать проводить первичную диагностику на утечки:
- Программа. Этот пункт для тех, кто получает ошибки с потерями пакетов конкретно в какой-то одной программе. Если потери есть и в других – это не ваш случай. Как исправить? Переустановить или обновить программу до последней версии, авось разработчики и исправят проблему. Сюда же можно отнести более сложный случай – ошибки в операционной системе. Вычислить сложно, можно перепутать с аппаратной поломкой из пункта два, но лечится тоже только обновлением системы.
- Железо. Например, выпендривается сетевая карта (проводная или беспроводная). Лечится или переустановкой драйверов, или заменой модуля.
- Локальная сеть. Например, случай с перегнутым проводом или же плохим уровнем сигнала Wi-Fi. Вычислить просто – попробовать подключить другой кабель (не используя Wi-Fi).
- Роутер. Может быть ваш роутер уже отметил десятилетие и плохо справляется с перегрузами? А может быть на новом просто какой-то глюк в прошивке, который проявляется исключительно у вас дома (бывает и такое). Проверить просто – подключитесь напрямую к кабелю провайдера (или напрямую воткните модем), и сделайте новые тесты.
- Интернет. Если же что-то глючит за вашей квартирой у провайдера, сделать особо ничего не получится. Остается только звонить. Может быть вызвано плохим железом или кабелями, а может быть и оригинальнее – большие нагрузки на сеть вечером пользователями вашего дома или же еще интереснее (вроде хакерской атаки от главного школьника района, забивающего весь эфир своими пакетами).
Проверки
А теперь переходим к непосредственной проверке потерь. Ведь нужно же с чего-то это все начать?
Шаг 1 – Скорость интернета
Не профессионально, но зато практично:
- Отключаем все устройства дома от вашего интернета (да-да, не ленимся, физически и из розетки), кроме того, с которого будем производить замер.
- Вспоминаем, какую скорость интернета обещал вам провайдер (в моем случае сейчас – 100 Мбит/с).
- Идем на любой тестировщик скорости (например, Speedtest) и смотрим результат:
В моем случае прямо сейчас с рабочего ноутбука цифры вполне себе даже нормальные. А вот если бы было что-то вроде 60 Мбит/с, я бы уже задумался о проблеме. Но не одним замером можно установить проблему.
Шаг 2- Пингуем
Открываем командную строку (в Windows проще всего щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск» и выбрать любой Windows PowerShell). Открываем и вписываем по порядку следующие команды:
ping 8.8.8.8
ping 1.1.1.1
ping ya.ru
ping google.com
ping wifigid.ru
Этими командами мы отправляем по 4 пакета до DNS Гугла, DNS Clouflare, сайта Яндекса, сайта Гугла и нашего сайта соответственно. Смотрим результаты, все пакеты должны доходить, потерь быть не должно. Возможно, здесь удастся вычислить примерное направление возникновения потерь.
Как видите, и здесь потерь нет.
Утилита ping существует в Linux и в MAC. Так что на любом железе можно отпинговать все сомнительные участки сети.
Если на внешней сети появились потери, рекомендую провести пинг внутренних узлов сети, например, от вас до роутера. IP-адрес роутера, надеюсь, вы догадаетесь как найти. Нет? Комментарии ниже.
Для разбирающихся, рекомендую пошаманить над командой пинг следующими параметрами: -t – бесконечная отправка пакетов, -l – размер пакета. В моей практике были случаи, что роутер не пускал размеры пакетов выше порогового. Бывает редко, но на всякий случай оставлю эту информацию здесь.
Шаг 3 – Трассировка
Если происходит обвал сети, нужно вычислять, на каком примерно участке это происходит. Для этого существует команда «tracert» – показывает все пройденные участки до конечной цели.
Допустим, мы знаем, что на пути до роутера (192.168.0.1) уже теряются пакеты. Задача – на всякий случай просмотреть все узлы до него в сети, увидеть как идет наш запрос:
tracert 192.168.0.1
Все пучком и без задоринки! Но классно делать трассировку куда-нибудь вовне (например, tracert ya.ru). Зачем? Так можно увидеть, какие именно пути от вас до сайта падают. И так можно уже выходить на провайдера.
Другие программы
Не буду здесь рекомендовать никаких сторонних программ. Обычно они базируются на упомянутых выше ping и tracert. В лучшем случае они выводят какую-то красоту, в худшем – получите вирус на компьютер. В обоих этих случаях не вижу причины их использовать.
Краткий чеклист проверок
Если вы уже попробовали все (а обычно так в поиске причины и бывает), рекомендую еще пробежаться вот по этому списку. Авось приедет какая-то умная мысль в голову:
- Проверка антивирусом. Желательно автономным вроде CureIt! (считаем рекламой, сам пользуюсь).
- Ставим любой экран и пытаемся вычислить программу, которая спамит сеть. Бывает зараза, а бывает просто обновлятор Windows не может успокоиться.
- Обновляем драйвера не только на сеть (DRP и аналоги в помощь). Если же наоборот проблема началась после обновления, рекомендую найти предыдущие версии и сделать откат. У меня была подобная проблема с драйверами разработчиков, откат помог.
- Используем безопасный режим на тестах сети, дабы не грузить чего-то левого.
- Другой кабель.
- Ручное назначение IP и смена MAC-адреса. А мало ли…
- Дешевая сетевая карта. Если есть возможность воткнуть на тест другую сетевуху – пробуем.
- Крайние случаи – меняем Windows, обновляем или просто сбрасываем BIOS.
- Пробуем другой роутер или напрямую.
- По возможности – диск текущей системы запускаем на другом железе. Исключаем программные ошибки ОС. Или загружаемся из-под Live образа.
- Исключаем перегрев процессора – ну мало ли.
Личный опыт
Здесь я просто вынесу тезисы по личному опыту, на что следует обращать внимание:
- Проблема потери пакетов индивидуальна. Нельзя дать универсальные инструкции под каждого. Поэтому и рекомендую подробно описывать свою ситуацию в комментариях – как была обнаружена проблема, как проявляется у вас, что делали. Не хочется? Зато представьте, как это может быть полезно другим пользователям, находящимся прямо сейчас в смятении.
- Пингуйте и трассируйте по поводу и без него. Весь другой «супер-пупер» софт – только ваша времяпотеря. Этими инструментами можно с лихвой обойтись в диагностике.
- Не стесняйтесь звонить провайдеру. Особенно, если проблема проявилась внезапно. Сам себя частенько ловил на бесполезных действиях – обнаружил просадку в скорости, полез замерять сегменты, прямое подключение… а в итоге оказывается, что у провайдера технические работы, которые нигде не были озвучены.
- Потеря пакетов не обязательно является основной причиной низкой скорости интернета, другие причины можете посмотреть ЗДЕСЬ.
Дополнение от Бородача
Бородач
Сенсей по решению проблем с WiFiем.
Обладатель оленьего свитера, колчана витой пары и харизматичной бороды.
Любитель душевных посиделок за танками.
Ну никак не мог пройти мимо. Люблю поиграть и плотно изучал этот вопрос. Мой личный опыт.
Есть очень полезная программка WinMTR – она в реальном времени показывает трассировку до выделенного сервера. Например, вы играете в CS GO, Dota или другую онлайн игру и видите потерю пакетов. В моем случае, я видел, что есть просадка при игре в HOTS, поэтому давайте покажу на её примере.
- Скачиваем и устанавливаем программу WinMTR.
- Далее вам нужно найти сервер, к которому вы теоретически подключаетесь. Имя сервера, может быть, как в виде DNS, так и в виде IP адреса. Тут придется поискать эту информацию самостоятельно в интернете. Также в некоторых играх её можно подсмотреть в консоли.
- После этого запускаем программу и вводим адрес в верхнюю строчку «Host». После этого нажимаем «Start».
- Пойдет живая трассировка до выделенного сервера. Давайте коротко расскажу про информацию, которая вам будет представлена:
- Nr – номер узла. Первый – это обычно идет локальный IP адрес вашего роутера (если он есть). Внешний не отображается. Далее обычно идут два или три узла вашего провайдера – это пару коммутаторов и выделенный сервер. По сути вам нужно смотреть на потерю пакетов у вас (или у вашего роутера), и у узлов вашего провайдера.
- Loss (%) – потеря пакетов в процентах.
- Sent – сколько отправлено пакетов.
- Recv – сколько получено пакетов.
- Best, Avrg, Worst – это лучшая, средняя и худшая задержка до выделенного узла.
- Last – последняя задержка.
- Теперь запускаем игру и играем как обычно, но, если есть возможность, выберите именно тот сервер, который вы проверяете. Играем как обычно, до того момента как начнутся проблемы с подключением. Нужно так поиграть примерно минут 5, потом нажать на кнопку «Stop».
Итак, в первую очередь смотрим на процент «Loss». Если потеря происходит где-то вдали не у провайдера, то вы тут ничего не поделаете, скорее всего это решится через какое-то время. Если есть проблема со стороны провайдера, то звоним им. Если лузы появляются на роутере (192.168.1.1 или 192.168.0.1), то можно сделать вот что:
- Если вы подключены по Wi-Fi, то попробуйте переподключиться по проводу.
- Выключите роутер из розетки, подождите так примерно минут 10 и включите снова, возможно он перегрелся и тупит.
- Зайдите в настройки роутера и обновите его прошивку.
- Обновите драйвера на сетевую карту или Wi-Fi модуль.
- Если вы подключены к беспроводной сети 2,4 ГГц, то попробуйте использовать частоту 5 ГГц. Можно аналогично проверить каналы и выбрать свободный, если у вас много соседей.
Если ничего из вышеперечленного не помогло, то проблема может быть и у провайдера. У меня были потери (17-30%) как раз на роутере. Я не мог понять, что с ним не так. Потом мой любимый Ростелеком отключил мне интернет из-за аварии на неделю, и после этого проблемы как не бывало, и лузов больше нет. Можно попробовать взять у друга роутер или подключить интернет напрямую в комп или ноутбук, и, если проблема сохранится, то значит нужно звонить провайдеру.
За сим откланиваюсь, не забываем про комменты ниже!!!
Трассировка (traceback) – это вывод Python. Он немного пугает начинающих разработчиков, но каждый профессионал сталкивается с проблемами в процессе исполнения кода. И трассировка помогает их эффективно разрешить. Traceback, в принципе, – хорошо, поскольку позволяет пользователю исправить причину, по которой возникла проблема при создании приложения.
Содержание
- Понятие трассировки и зачем она нужна?
- Как понять причины ошибки?
- Структура трассировки: особенности
- Примеры кода с выводом трассировки
- Обзор основных исключений
- AttributeError object has no attribute
- ImportError: No module named
- IndexError: list index out of range
- KeyError
- SyntaxError
Понятие трассировки и зачем она нужна?
Понимание структуры информации, которую предоставляет основа traceback Python – это того, как стать лучшим разработчиком на этом языке. Несмотря на то, что в профессиональных командах разработчиков есть отдельная специальность тестировщика приложений, уметь отлаживать программу с помощью трассировки должен каждый программист.
Под трассировкой подразумевается отчет о том, какие вызовы выполненных функций в данный момент времени.
Вообще, встречаются разные вариации этого слова. Можно встретить названия «трассировка стека», обратная трассировка», и так далее. Но мы для простоты понимания будем использовать слово «трассировка» или английское слово «traceback», которое означает то же самое.
Когда приложение показывает ошибку, Python выводит текущую трассировку для того, чтобы помочь разработчику понять, что пошло не по плану. Ниже вы увидите код, который показывает это наглядно.
def say_hello(man): print('Привет, ' + wrong_variable) say_hello('Иван')
Здесь say_hello() вызывается с параметром man. Тем не менее, в say_hello() данное имя переменной не используется. Причиной тому служит то, что оно написано по-другому: wrong_variable в вызове print().
Учтите то, что вы этой статье подразумевается то, что вы уже имеете представление о том, что такое ошибки Python. Если вы основы обработки ошибок не знаете, то часть сегодняшнего текста вам может быть непонятной.
После запуска этого приложения будет получена следующая трассировка.
Traceback (most recent call last): File "/home/test.py", line 4, in <module> say_hello('Иван') File "/home/test.py", line 2, in say_hello print('Привет, ' + wrong_variable) NameError: name 'wrong_variable' is not defined Process finished with exit code 1
Это выдача, в которой есть большое количество данных, необходимых для анализа причин той ошибки, которая возникла. В последней строчке traceback мы понимаем тип исключения. В том числе, предоставляются дополнительные релевантные сведения.
Прошлые строчки из traceback говорят, какой конкретно код вызвал это исключение.
В traceback, бывшем ранее, исключение NameError. Она говорит о том, что есть отсылка к определенному имени, не определенного до того момента, как исполнялся этот код. В нашем случае ссылка осуществляется на wrong_variable.
Последняя строчка имеет достаточное количество данных для того, чтобы у вас была возможность решить эту проблему. Поиск переменной wrong_variable и заменит ее атрибутом из функции на man. Правда, с высокой долей вероятности, в реальности придется работать со сложным кодом.
Как понять причины ошибки?
В трассировке большое количество сведений, способных помочь разработчику в отладке программы. Но чтобы в ней разбираться, необходимо вообще понимать, как трассировка устроена. Сейчас мы проанализируем разнообразные виды, которые бывает, чтобы вы могли лучше ориентироваться.
Структура трассировки: особенности
Каждая трассировка имеет универсальные черты. Но все секции вывода являются важными. В этом изображении описаны несколько из них.
Рекомендация: знакомиться с трассировкой рекомендуется в последовательности снизу вверх.
- Поле синего цвета. Последняя строчка из трассировки – уведомление об исключении, появившемся в процессе исполнения программы. Конкретно в этом поле указывается ее название.
- Зеленое поле. В него включено описание ошибки. Это описание, как правило, включает полезные сведения для понимания, по какой причине эта ошибка возникла.
- Поле желтого цвета. Немного ранее в трассировке хранятся сведения о тех функциях, которые вызывались в программе. Они идут по направлению к верху – от самых поздних до тех, которые были раньше всего. Такие вызовы являют собой двухстрочные вводы для всех вызовов. Причем первая строчка всех вызовов включает такие данные, как имя того файла, в котором появилась ошибка, номер строки, название модуля. Каждая из этих деталей позволяет понять, в каком конкретно месте может быть найден код.
- Красное подчеркивание. Вторая строка данных вызовов включает непосредственно тот код, при выполнении которого было вызвано исключение.
Есть ряд принципиальных отличий между выдачей трассировок, когда запускается код в терминале и между запуском кода в REPL. Далее вы можете обнаружить аналогичный предыдущему разделу код, который был запущен в REPL, а также итоговую выдачу.
Python 3.7.4 (default, Jul 16 2019, 07:12:58) [GCC 9.1.0] on linux Type "help", "copyright", "credits" or "license" for more information. >>> >>> >>> def say_hello(man): ... print('Привет, ' + wrong_variable) ... >>> say_hello('Иван') Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> File "<stdin>", line 2, in say_hello NameError: name 'wrong_variable' is not defined
Учтите то, что на месте имени файла обнаружите <stdin>. В этом нет ничего странного, так как вы выполнили код через стандартный ввод. Также в трассировке не показываются выполненные строки.
Важно учитывать то, что если вам известны трассировки в иных языках разработки приложения, то увидите различия с таковыми в Python. Дело в том, что подавляющее количество языков разработки показывают ошибку в начале, и идут по направлению вниз. В Python же система другая.
Почему было сделано так, чтобы трассировка шла вверх? Дело в том, что трассировка завершается в конце выдачи. Это облегчает структурирование прочтение вывода и разобраться, в чем ошибка.
Примеры кода с выводом трассировки
Изучение конкретных примеров трассировок позволяет лучше разобраться в том, какие сведения в них представлены и как их применять.
Код, который мы покажем ниже, применяется в примерах для иллюстрации данных, которые предоставляются в трассировке.
Мы выполнили код, который ниже, в роли примера. Покажем, какие сведения нам помогла получить трассировка.
Давайте сохраним этот код в файле greetings.py.
def who_to_greet(person): return person if person else input('Кого приветствовать? ') def greet(someone, greeting='Здравствуйте'): print(greeting + ', ' + who_to_greet(someone)) def greet_many(people): for person in people: try: greet(person) except Exception: print('Привет, ' + person)
Функция who_to_greet() принимает значение person и либо возвращает это значение в случае, если оно содержит хоть какие-то значения, либо просит пользователя ввести значение с помощью input().
Затем, greet() применяет имя для приветствия из someone, необязательное значение из greeting и вызывает print(). Также со значением, которое берется из someone вызывается функция who_to_greet().
И, в результате, greet_many() осуществляет итерацию по списку людей и выполняет greet(). Если при вызове этой функции случается ошибка, то тогда на вывод идет резервное приветствие print(‘hi, ‘ + person).
Вообще, если ввод верный, ошибок при выполнении этого кода не может быть. Ведь при его написании ошибок не было допущено.
Если выполните greet() в конце кода (который был сохранен в файле greetings.py) и дадите аргумент, которого в данной программе не может быть, то трассировка получится следующей.
$ python greetings.py Traceback (most recent call last): File "/home/greetings.py", line 19, in <module> greet('Chad', greting='Yo') TypeError: greet() got an unexpected keyword argument 'greting'
Такой вывод переводится, что функция greet получила ключевой аргумент ‘greting’, который для интерпретатора оказался неожиданным.
Еще раз, если говорить о трассировке Python, рекомендуется проводить анализ по в сторону снизу вверх. По ходу того, как вы будете двигаться выше, вы обнаружите строку, которая и привела к такой ошибке.
Далее мы увидим место нахождения файла, где записан код нашего приложения, номер его строки и то, какой модуль подключен.
Видим, что анализировать ошибки в Python не так и трудно, не так ли?
Обзор основных исключений
Понимание, как правильно читать трассировку, позволяет решить много проблем. А если вы поймете, каким образом правильно различать определенные трассировки, то это позволит существенно увеличить скорость создания приложений.
Проанализируем основные исключения, с которыми придется работать.
AttributeError object has no attribute
Эта ошибка появляется тогда, когда вы осуществляете попытку получить доступ к атрибуту объекта, в котором атрибутов не хранится. Это исключение характерно для ситуаций, когда пытаемся осуществить вызов атрибута, которого нет либо присвоить значение атрибуту, который отсутствует.
Вот пример кода, вследствие выполнения какого программа сообщила о наличии проблемы.
>>> an_int = 1 >>> an_int.an_attribute Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AttributeError: 'int' object has no attribute 'an_attribute'
Строка уведомления об исключении для AttributeError указывает на то, что указанный тип объекта не обладает доступом к атрибуту. В нашем примере в качестве этого атрибута выступает an_attribute.
ImportError: No module named
Если вы задействуете оператор import, и в процессе этого возникают сложности, появляется ошибка ImportError. Сюда же может быть включенным подкласс ошибки ModuleNotFoundError. Она появляется в случае, если модуль, импортируемый в данной ситуации, не получается найти или если разработчик пытается импортировать то, что в этом модуле отсутствует.
Согласно документации Python, данное исключение появляется в тех ситуациях, когда в операторе импорта появляются проблемы в попытке подсоединить модуль. Или если не получается отыскать модуль, который подходит в конкретной ситуации.
IndexError: list index out of range
Это исключение появляется в тех ситуациях, когда разработчик пытается вернуть индекс определенного элемента последовательности, а его не получается найти. Примерами последовательностей, при использовании каких может всплывать данная ошибка, является кортеж, список.
Вот пример кода, приводящего к возникновению данного исключения.
>>> a_list = ['a', 'b'] >>> a_list[3] Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> IndexError: list index out of range
Строка сообщения не предоставляет всей необходимых данных. Вы можете видеть, что у вас есть отсылка к последовательности, которая не доступна и то, какой ее тип рассматривается. В нашем случае таковой является список.
Проще говоря, в списке a_list значение с ключом 3 отсутствует. Есть лишь значение с ключами 0 и 1. Им соответствуют буквы a и b.
KeyError
Точно так же, как и в предыдущем варианте, это исключение появляется в случае, когда вы пробуете работать с ключом, который отсутствует в отображении. Как правило, речь идет о словаре.
Проще говоря, эта ошибка является аналогом IndexError, только для словарей.
Вот пример кода, который демонстрирует это исключение.
>>> a_dict = ['a': 1, 'w': '2'] >>> a_dict['b'] Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> KeyError: 'b'
KeyError говорит о ключе, который не удается найти. Этого не то, чтобы достаточно, но если взять оставшуюся часть вывода, то для решения проблемы будет вся необходимая информация.
SyntaxError
Еще один пример важного исключения, которое появляется, если в синтаксисе возникла определенная ошибка.
>>> def greet(person) File "<stdin>", line 1 def greet(person) ^ SyntaxError: invalid syntax
Например, здесь ошибка возникла из-за того, что в коде не было двоеточия, которое должно быть расположено в конце строки для функции.
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:
Microsoft Windows [Version 6.3.9600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2013. Все права защищены.
C:UsersUser>tracert 50.28.39.237
Трассировка маршрута к host3.gamezbd.com [50.28.39.237]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс KEENETIC_GIGA [192.168.1.1]
2 1 ms <1 мс <1 мс 128-70-160-1.broadband.corbina.ru [128.70.160.1]
3 1 ms <1 мс <1 мс 212.46.196.52
4 1 ms 1 ms 1 ms 195.239.88.89
5 46 ms 46 ms 47 ms mx01.Stockholm.gldn.net [79.104.225.6]
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 167 ms 167 ms 167 ms 4-15-84-142.liquidweb.com [4.15.84.142]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 183 ms 183 ms 183 ms lw-dc3-dist14-po5.rtr.liquidweb.com [69.167.128.
75]
11 182 ms 181 ms 181 ms host3.gamezbd.com [50.28.39.237]
Трассировка завершена.
Подскажите:что делать,как перенаправить или куда обратиться чтоб изменить маршрут до нужного конечного узла?
Как видно в 6,и7, столбцах-от узлов нет ответа!!!(Отваливается в конечном итоге соединение.Проходит минут 10-15 и выкидывает).
Проблема уже как 2е-3е недели.Знатоки подскажите!!!
Что такое ping и для чего он нужен. Ping – эта такая утилита для проверки работоспособности сети. Принцип ее работы в общих чертах заключается в посылке узлу эхо-запроса и ожидании от него эхо-ответа.
Каждый узел сети Интернет должен уметь принимать эхо-запросы и возвращать эхо-ответы, разумеется, если он подсоединен к сети и работает.
Отсутствие эхо-ответа от сервера обозначает: либо сервер “висит”, либо имеется неустранимое повреждение сети на участке клиент-сервер, обойти в “обход”, которое невозможно.
Это свойство делает ping удобным инструментом проверки работоспособности узла и целостности соединения. Впрочем, отрицательный результат работы ping не всегда свидетельствует о наличии какой-либо проблемы (см. “Почему ping не проходит, а сайт сервера нормально работает и открывается?”).
Где я могу достать ping? В штатный комплект поставки Windows входит консольная версия утилиты ping, вполне удовлетворяющая запросы непритязательного пользователя. Ping в графическом исполнении можно обнаружить в составе практически любого пакета сетевых утилит (NetInfo, CyberKit и т.д.).
Комплект разработчика Windows-приложений (SDK), входящий, в частности, в поставку компилятора Microsoft Visual Studio, содержит исходные тексты программы ping с достаточно подробными комментариями, что легко позволяет адаптировать ее к собственным нуждам и перекроить под собственный вкус.
Каково назначение ключей утилиты ping?Несмотря на свою простоту, утилита ping из штатной поставки Windows принимает достаточно большое количество ключей командной строки, более чем поверхностно описанных в прилагаемой документации. Неудивительно, что многие возможности ping ускользают не только от начинающих, но и от умудренных жизнью пользователей!
Ключ -w используется для задания интервала ожидания эхо-ответа в миллисекундах (по умолчанию 20 секунд). Если отклик от сервера не будет получен в течение указанного времени, утилита ping сообщит “Превышен интервал ожидания для запроса”, намекая на неработоспособность сервера или повреждение сети. На загруженных каналах медленных провайдеров ответ может прийти и через 30, и даже через 60 секунд, поэтому интервал ожидания приходится увеличивать, например, так:
Ключ -n задает количество отправляемых эхо-запросов (по умолчанию 4). Увеличение количества запросов бывает необходимо для контроля надежности и устойчивости работы сервера. Чем выше качество канала, тем меньше разброс по времени ответов.
Ключ –t заставляет утилиту ping посылать запросы в бесконечном цикле до ее прерывания нажатием комбинации клавиш . Внимание: не прерывает процесс, а выводит текущую статистику! Этот ключ очень удобен для ожидания момента пробуждения некстати зависшего сервера: запустил ping www.hover-server.fu –t и жди появления сообщения “Host Alive” или что-то в этом роде.
Ключ –l> задает размер дейтаграммы без учета длины заголовка (28 байт), посылаемой в эхо-запросе. Допустимыми являются значения от 0 до 65.500, включительно. По умолчанию размер дейтаграммы составляет 32 байта. Манипулируя этим значением, можно выяснить зависимость: скорость доставки – размер дейтаграммы. Если размер дейтаграммы превысит некоторую критическую величину (определяемую каждым промежуточным узлом самостоятельно), дейтаграмма разрезается на несколько пакетов подходящего размера, каждый из которых добирается до конечной точки маршрута самостоятельно, а на узле назначения они вновь собираются в исходную дейтаграмму.
Ключ –f устанавливает на дейтаграмме специальную пометку, запрещающую ее разрезание (то есть, говоря техническим языком, фрагментацию). Если хотя бы один из промежуточных узлов не может обрабатывать пакеты таких размеров, он прибивает дейтаграмму и посылает отправителю уведомление, объясняя причину смерти тем, что требуется фрагментация, но установлена пометка, ее запрещающая. Впрочем, некоторые узлы не посылают такого уведомления, молчаливо отправляя пакет на тот свет или же разрезают дейтаграмму вопреки запрету (впрочем, последнее встречается редко). Вкупе с ключом –l, задающим длину дейтаграммы, запрет фрагментации ключом –f, позволяет определить максимальный размер нефрагментируемых пакетов.
Ключ –i задает время жизни (сокращенно TTL – Time To Live) пакета посылаемых дейтаграмм, измеряемое количеством узлов, которые может посетить пакет (по умолчанию 128). Каждый промежуточный узел уменьшает значение TTL на единицу и, когда оно достигает нуля, пакет уничтожается с посылкой отправителю соответствующего уведомления. Это обстоятельство позволяет отслеживать маршрут путешествия пакетов, используя ping вместо утилиты tracert, что будет нелишним в тех ситуациях, когда tracert нет под рукой.
Для контроля выясним маршрут к некоторому узлу с помощью tracert, входящей в штатную поставку Windows:
Трассировка маршрута к aport.ru [194.67.18.8] с максимальным числом прыжков 30:
А теперь вызовем ping, задав значение TTL равное одному. Первый же маршрутизатор, уменьшив его на единицу, обнаружит, что оно равно нулю, и пошлет нам соответствующее уведомление. Итак…
И в самом деле, получен ответ от узла 195.151.210.36, – первого маршрутизатора в цепочке, как это видно по протоколу работы tracert. Теперь увеличим значение TTL до двух и повторим процедуру:
Действительно, теперь найден второй маршрутизатор в цепочке! Увеличиваем значение TTL еще на единицу…
В самом деле, этот прием работает! Правда, уж очень утомительно перебирать пакеты вручную. Но работу легко оптимизировать командным файлом 1 следующего содержания: FOR /L (%%I) IN (1,1,30) DO ping %1 –i %%I вызываемым с аргументом – доменным именем или IP-адресом трассируемого узла, и он самостоятельно начнет перебирать все значения TTL от 1 до 30.
Ключ –v задает значения поля типа службы (TOS – Type Of Service). Тип сервиса с помощью некоторых абстрактных параметров указывает предпочтительный вид обслуживания – минимальная задержка, максимальная пропускная способность, максимальная надежность, минимальные издержки на пересылку или обычная, неприоритетная, пересылка. Предпочтение может быть отдано только одному типу приоритета, – нельзя одновременно требовать молниеносной скорости пересылки пакета вкупе с соломоновой надежностью его доставки. Выбирайте уж что-то одно!
Тип сервиса задается одним из следующих десятичных чисел (См. таблицу 1). Как легко увидеть, каждому значению соответствует свой бит:
Таблица 1. Допустимые типы сервиса в поле TOS
Код сервиса | Пояснение |
2 — | минимальные издержки на пересылку |
4 — | максимальная надежность доставки |
8 — | максимальная пропускная способность |
16 — | минимальная задержка |
Не все маршрутизаторы анализируют поле TOS, многие из них его напрочь игнорируют, что и подтверждает следующий эксперимент:
Независимо от типа сервиса, время отклика всегда составляло 130 мс, и быстроты пересылки при TOS, равном 16, не наблюдалось. А вот пример сети, поддерживающей TOS:
Наибольшая задержка наблюдалась при TOS, равном 2 (минимальные издержки на пересылку), а наименьшая – при TOS, равном 16 (минимальная задержка), и чуть менее быстрыми оказались посылки с TOS, равном 8.
Какую пользу из этого можно извлечь? А вот какую – прикладные программы могут манипулировать полем TOS по своему усмотрению, выбирая значение, соответствующее специфике своей работы. Например, telnet-клиенты, ICQ и чаты очень чувствительны к задержкам, ftp клиентам задержки не страшны, – была бы хорошей пропускная способность, и т.д. Разумеется, если промежуточные узлы игнорируют содержимое поля TOS, никакого выигрыша не получается и высокоприоритетные пакеты (например, от ICQ) обрабатываются с той же скоростью, что и пакеты, скажем, от почтового сервера, не критичные к скорости доставки. Использование ping с ключом –v позволяет выяснить, поддерживается ли TOS на данном маршруте и, если имеется несколько альтернативных маршрутов, выбрать из них наиболее подходящий2.
Ключ –r заставляет промежуточные узлы записывать в заголовок отправляемых эхо-запросов свои IP-адреса. Не все маршртузаторы поддерживают такую возможность, но очень многие. Ping, вызванная с ключом –r, позволяет отслеживать маршрут пересылки пакетов и могла бы полностью заменить собой утилиту tracert, если бы не ограничения, налагаемые размером IP-заголовка на максимальное количество запоминаемых адресов – их умещается всего девять, и более длинные пути отслеживать этим способом невозможно.
Ключ –s похож на ключ –r, но заставляет промежуточные узлы вносить в заголовок не свои адреса, а временную метку (или “штамп времени” в плохом русском переводе). По общепринятым соглашениям временная метка представляет собой четырехбайтовое поле, содержащее число миллисекунд, истекших с начала полуночи всеобщего скоординированного времени, однако на практике это соглашение мало кто соблюдает, и многие маршрутизаторы заполняют это поле всякой отсебятиной, интерпретируемой только одним им известным способом.
На количество запоминаемых временных меток наложены те же самые ограничения, что и на количество запоминаемых IP-адресов, за одним небольшим исключением – временная метка, вставленная неизвестно каким маршрутизатором, бесполезна (разве что маршрут путешествия пакетов заведомо не меняется с течением времени и может быть предварительно выявлен трассировкой). По умолчанию утилита ping автоматически запоминает IP-адреса узлов при записи временных меток, таких пар в заголовок пакета может вместиться только четыре.
Временная метка выгодно отличается тем, что позволяет вычислять точную скорость пересылки пакета, поскольку содержит в себе не общий интервал задержки (от пересылки в оба конца), а время пересылки на заданный узел. По непонятным причинам штатная (да и большинство остальных) реализация утилиты ping не позволяет задавать запись временной метки для произвольного узла в цепочке (хотя, в принципе, это возможно), чем полностью обесценивает ключ –s — ну право же, редкий сервер отделен от клиента менее чем четырьмя промежуточными узлами!
Пример вызова ping с ключом –s приведен ниже. Обратите внимание на временную метку: похоже, она представляет собой ни что иное, как случайное число.
Ключ -j задает список узлов для свободной маршрутизации от клиента и аналогичен одноименному ключу утилиты tracert.
Ключ -k похож на ключ -j, но задает список узлов для жесткой маршрутизации, т.е. пакет передается из рук в руки строго по перечню перечисленных узлов, и ни один их них не может позволить себе воспользоваться услугами “собственного” маршрутизатора для передачи пакета следующему узлу. Если узел не может передать пакет напрямую, он уничтожает его и посылает отправителю соответствующее уведомление: дескать, такая маршрутизация от источника невозможна. Существует очень мало причин, требующих применения свободной, а тем более жесткой маршрутизации. Все это пережиток старых времен, современные сети самостоятельно решают проблемы маршрутизации пакетов, и пытаться помочь им, право, не стоит – они и без того справляются со своей задачей слишком хорошо.
Ключ -a задает определение имен узлов по их IP-адресам. Так, во всяком случае, сказано в документации. Смысл этого неясен: такое определение и без того происходит автоматически независимо от наличия (отсутствия) ключа “-a”.
Почему ping не проходит, а сайт сервера нормально работает и открывается? Бывает, ping к некоторому серверу упорно не проходит, какая бы задержка ни была выбрана, но все сервисы (будь то почта или web) работают нормально. Почему? Все объясняется очень просто – администратор сервера защитил его межсетевым экраном, блокирующим либо эхо-запросы, либо эхо-отклики, либо и те, и другие вместе. А может запрет эхо-откликов наложен на сам узел.
Все эти меры предосторожности объясняются тем, что эхо-посылки имеют более высокий приоритет по сравнению с обычными пакетами (иначе бы эха век не дождаться), и злоумышленники могут перегрузить сервер, направив на него штурм эхо-запросов. “Упасть”, правда, сервер не упадет, но вот общая производительность несколько снизится. Хуже, если направить шторм эхо-запросов от имени жертвы, выходящей в Интернет по модему: на нее обрушится сокрушительная лавина эхо-ответов от быстродействующего сервера (хорошо, если одного), плотно забивающая канал…
Вот поэтому-то для заблаговременного предотвращения возможности атаки, эхо-посылки и запрещаются, делая работу ping невозможной, но все службы сервера продолжают, как ни в чем не бывало, работать!
Превышено время ожидания как исправить. Превышен интервал ожидания для запроса: причины, исправление. Командная строка и пингование
Каждый пользователи сети Интернет сталкивался с ситуацией, когда браузер оповещает сообщением «Превышено время ожидания ответа от сайта» о невозможности посетить тот или иной сайт. Это случалось по разным причинам и решение этой проблемы обязательно будет найдено вами ниже в статье.
Что означает ошибка в браузере ERR_CONNECTION_TIMED_OUT?
В первую очередь, чтобы успешно устранить проблему ERR_CONNECTION_TIMED_OUT – необходимо четко знать причины ее появления, а также некоторые особенности сайтов и браузера. Причины сообщения о превышении времени ожидания ответа от сайта могут появиться как на стороне сервера, так и у клиента в браузере. При совершенном клике на одну из ссылок любого сайта, клиент или попросту ваш браузер посылает на сервер сайта, к которому вы обратились, запрос на отображение в нем (браузере) нужной страницы. Но разработчики решили, что браузер не может ждать вечно ответа от сервера, когда сайт по каким-то причинам не отвечает, он ожидает некоторое время, а затем сообщает пользователю о том, что сайт, к которому вы обращаетесь, не доступен.
Каждый браузер имеет свое время ожидание ответа от сайта. Если истек такой срок ожидания, то браузер выдает сообщение, что сайт не отвечает.
Основные причины оповещения об истекшем сроке ожидания ответа от сервера:
Что делать при сообщении об ошибке превышения времени ожидания ответа от сайта
Давайте подробнее рассмотрим варианты, из-за которых браузер оповещает нас об ошибке. Если у вас произошла ошибка только один раз на одном сайте (например: ru.4game.com, www.youtube.com, vk.com, www.twitch.tv, steamcommunity.com, 192.168.0.1), попробуйте просто перезагрузить страницу или обновить ее, нажав F5 или CTRL+F5 . Также исключим вариант, когда у вас явные проблемы с интернетом, он у вас отключен.
Устраняем проблемы в сети и настраиваем её
Шаг 1. Проверьте, прежде всего, свое подключение, чтобы убедиться, что ошибка не на вашей стороне. Если все сайты запускаются у вас в браузере, а некоторые нет, тогда перезагрузите роутер. Это можно сделать в его настройках. Также можно попробовать отключить и включить его, если у вас динамический IP-адрес.
Шаг 2. Причиной сообщения может быть очень медленный интернет, такое бывает, когда пользуешься мобильным интернетом в отдаленных регионах с плохим сигналом на компьютере. В этом случае проверьте скорость через онлайн сервисы для измерения скорости передачи и приема пакетов. При неудовлетворительном результате прохождения теста скорости обратитесь к вашему провайдеру за консультацией.
Шаг 3. Не лишним будет просмотреть . В разделе DNS-адрес должны быть указаны корректные данные для вашей сети. В том случае, если адрес не совпадает с тем, что должен быть – удаляйте и заполняйте нужным. Есть вероятность, что ваша система заражена вирусом и самостоятельно перенастраивает пункты меню вашего браузера. В этом случае воспользуйтесь антивирусным ПО. В идеальном варианте, помимо установленных антивирусных программ воспользуйтесь одноразовыми и утилитами от Kaspersky, Dr.Web, Nod32.
Шаг 4. В настройках роутера следует проверить параметр MTU, чтобы устранить «Превышено время ожидания ответа от сайта». Он часто может «слетать». Для разных сетей и роутеров значение разное, необходимо найти в Интернете именно под свою модель и сеть и перенастроить. При неправильных настройках MTU часто невозможно открыть различные социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, а также видеохостинг YouTube и т.д. Или их загрузка будет длиться очень долго.
Очищаем браузер для правильной работы
Также уделите особое внимание настройкам браузера. Откройте в настройках кэш и почистите его ( и ), то же самое сделайте с куки.
Следует поиграть с встроенными режимами и другими настройками, а именно: активируйте турбо-режим, потом деактивируйте его. Используйте различные настройки прокси-сервера, включите аппаратное ускорение, если не помогло – ставим назад. Делается это вовсе не потому, что мы не знаем что делать, и используем «метод тыка», а именно потому, что все вышеперечисленные указания могут быть причиной простоя времени ожидания ответа от сервера.
Зайдите в историю браузера и почистите ее. Откройте плагины и дополнения браузера, все неважные и второстепенные – удалите, они не только могут быть причиной ошибки работы браузера, но еще и тормозят его. Все перечисленные причины относятся к стороне клиента, но они также могут появиться и на стороне сервера. Сайт может быть подвержен настройкам и поэтому недоступен посетителям. Попробуйте зайти на форум сайта – многие солидные ресурсы делают форумы отдельно от основных сайтов именно для того, чтобы оповещать пользователей о каких либо событиях на сайте, из-за которых он временно недоступен, например атаки хакеров.
Бывает так, что при попытке установки интернет-соединения или доступа к определенному ресурсу в Сети вместо подключения браузер пишет: «Превышен интервал ожидания для запроса». Что это за проблема, знает далеко не каждый пользователь, поэтому стоит рассмотреть данную ошибку несколько подробнее. Исправить ее можно, но для этого придется взять на вооружение схемы, приводимые ниже.
Превышен интервал ожидания для запроса: суть проблемы
Сама ошибка и ее последствия выглядят в самом простом случае известным образом. Вы пытаетесь получить доступ к какому-то ресурсу или подключаетесь к Всемирной паутине, компьютерное устройство отправляет запрос во внешний мир, но отклика не получает.
Почему? Да только потому, что Сеть или устройство связи не может инициализировать внешний IP вашего компьютера. Вот и получается, что попросту не происходит обмен пакетами. Превышен интервал ожидания для запроса, Сеть не дает отклика только потому, что ваше устройство не определяется, несмотря даже на то, что в установках протоколов все параметры установлены на автоматизацию (имеется в виду получение адресов IP, DNS и использование шлюза по умолчанию).
Иными словами, пакеты до вашего устройства извне не доходят. А это необходимое условие для осуществления связи.
Превышен интервал ожидания для запроса: как исправить проблему самым быстрым способом?
Если уж такая проблема появилась, можно воспользоваться самой обычной функцией Пока не рассматриваем более сложные методы вроде проверки пинга, а пытаемся, так сказать, избавиться от проблемы самыми простыми и доступными методами.
Запускаем командную консоль от имени администратора (cmd в меню «Выполнить» или ручной запуск файла в директории System32 через меню правого клика), после чего вписываем команды сброса конфигурации.
Последовательность выглядит так: сначала — ipconfig /flushdns, затем — nbtstat -R и nbtstat -RR, после этого — netsh int reset all и netsh int ip reset, и наконец — netsh winsock reset. Их применение очищает (сбрасывает) настройки системы, после чего можно будет произвести перезагрузку и попытаться получить доступ к искомому ресурсу или установить подключение к сети.
Командная строка и пингование
Но такой способ является самым простым и, в зависимости от первопричины (которую, кстати, до сих пор никто точно указать не может), помогает не всегда. Ведь снова может появиться сообщение о том, что превышен интервал ожидания для запроса. Что делать в такой ситуации?
Придется воспользоваться специальными командами пингования, которые точно позволяют определить, есть ли отклик на исходящий внешний запрос от вашего компьютерного терминала.
Например, если используется роутер и беспроводная сеть WiFi, в командной строке нужно прописать процедуру пинга с указанием внутреннего адреса компьютера (обычно это ping 127.0.0.1). После этого должен начаться обмен пакетами. На экране будет показано, что отправлено столько-то, получено столько-то.
Но вот беда: пинг вроде бы и работает, а связи нет. Почему? Да только потому, что пакеты отправлялись на внутренний адрес, и при этом сработала функция loopback. Для более точной проверки следует проверить другой произвольный адрес. А вот тут появится точная статистика по отправке, приему и потере пакетов.
Проверка конфигурации
Еще одной общепризнанной методикой исправления проблемы того, что превышен интервал ожидания для запроса, является использование команд настройки конфигурации IP. Дело в том, что предыдущий метод является все же более информативным, а не инструментальным. И это даже при условии того, что используется команда ping. «Превышен интервал ожидания для запроса» — еще далеко не самое худшее сообщение из того, что может выдавать система.
Для настройки, причем с корректной проверкой опций, необходимо использовать команду ipconfig, вводимую в консоли. Именно с ее помощью можно узнать все установленные в системе параметры. Если требуется узнать параметры и настройки всех зарегистрированных в системе пользователей, к основной команде через правый слэш дописывается специальный суффикс (ipconfig /all).
После этого имеет смысл пропинговать адрес собственного маршрутизатора (либо 192.168 с окончанием 0.1 через точку, либо 1.1). Если он не определяется, проблема как раз в нем и состоит. Если все нормально, идем дальше.
Трассировка
В некоторых случаях одним из вариантов проверки и исправления проблемы того, что превышен интервал ожидания для запроса (Trove, например, при доступе к онлайн-играм), имеет смысл проверить трассировку. Она представляет собой передачу пакетов от вашего компьютерного терминала во внешний мир. Для этого можно использовать с добавлением суффиксов (например, в самом простом случае трассировка проверяется при помощи сочетания tracert it.sander.su).
Сама же команда позволяет определить источник сбоя или стадию прохождения пакетов, на которой он и происходит. Обычно показатель трассировки TTL выглядит как целое положительное число. Однако роутер может уменьшать его на одну единицу. Если такой показатель при обмене пакетами ставится равным нулю, трассировка заканчивается. Придется использовать команду route print, чтобы просмотреть но это уже отдельная тема.
Для случаев, когда появляется сообщение о том, что превышен интервал ожидания для запроса Trove, можно применять специфичные средства исправления ситуации в виде утилиты Glyph, запущенной от имени администратора. Если она не поможет, можно воспользоваться любой программой-оптимизатором вроде CCleaner, которая может производить чистку и дефрагментацию системного реестра Windows. Как правило, ошибка этого типа почти всегда связана именно с присутствием в реестре ошибочных или устаревших записей и ключей. Самому в реестр лучше не лезть, а то ведь и всю операционную систему можно довести до состояния полной неработоспособности. И не поможет тут даже трассировка. Превышен интервал ожидания для запроса — что теперь делать?
Настройка интерфейса Ethernet
Если выше предложенные варианты положительного эффекта не дадут, а сообщение о том, что превышен интервал ожидания для запроса, будет появляться снова и снова, придется заняться настройкой сетевых подключений, но только не стандартным способом изменения конфигурации самой сети или используемого адаптера, а с применением командной строки. Заметьте, командная строка практически всегда помогает решить большинство проблем на компьютере, если знать, какие именно команды вводить для определенных целей.
Сначала смотрим на список настроек, который вызывается командой netstat, к которой можно дописать суффикс «-n», «-na» или «-nb» для отображения данных не в виде цифрового кода.
Теперь нужно ввести строку просмотра собственного адреса, а затем использовать комбинацию, представленную выше (как правило, работает это во всех системах).
Включение узлов
Попробуйте вызвать настройки того же Internet Explorer или любого другого используемого браузера. Тут нужно покопаться в параметрах ресурсов, заслуживающих доверия. Их адреса нужно внести в специальный список.
Если такая процедура не сработает, сообщение появится снова («Превышен интервал ожидания для запроса»). Что делать? Просто внесите сайты, на которые невозможно войти, в список исключений антивируса, а также создайте новое правило для файрвола системы с указанием полного пути к исполняемому файлу программы-браузера.
Заключение
Вот, собственно, и все, что касается сбоя, когда наблюдается ситуация, связанная с тем, что превышен интервал ожидания для запроса при попытке доступа на какой-то интернет-ресурс или осуществлении сеанса связи. Самым простым решением, если не считать переустановку системы, станет обычный сброс настроек. Но дело может быть и не в этом, поэтому придется покопаться в параметрах сетевых подключений. Но производить установку параметров рекомендуется именно из командной строки, а не стандартными методами, предусмотренными в системе. Этот вариант является намного более предпочтительным только по причине того, что командная строка использует скрытые от глаз пользователя инструменты, недоступные в обычном режиме, когда доступ к ним производится стандартными средствами.
Наверное каждый пользователь сталкивается с проблемами доступа к необходимым сайтам. Так, наиболее частым сбоем подключения можно назвать ошибку “Превышено время ожидания ответа от сайта”, которая также может быть зашифрована кодом ERR_CONNECTION_TIMED_OUT. Мы разобрали основные причины данного сбоя и, соответственно, их решения.
Что это значит?
Итак, для начала следует понимать,отчего появляется сбой. Дело в том, что когда вы переходите на какой-нибудь сайт, браузер отправляет туда серию запросов. В каждом браузере настроен временной лимит, в течении которого он ждет ответа. Если за отведенное время обратная связь не была установлена – вы получите такую ошибку.
Основных же причин сбоя может несколько:
- Отсутствие подключения к сайту из-за сбоев работы его серверов;
- Захламленный браузер, либо его сбитые настройки;
- Отсутствие интернета со стороны пользователя, либо его неверные настройки;
- Блокирование ресурса по региону.
Что делать для решения?
Вообщем, давайте пробежимся по основным пунктам, для решения проблемы подключения. Но для начала следует сказать про момент, когда сбой единичен – в таком случае нужно просто несколько раз перезагрузить страницу через CTRL+F5 . Также сразу отбросим очевидное – у вас отключен Интернет .
Настройки Сети
Проверяем браузер
Другие причины
- Другими, менее частыми причинами выступают работы со стороны веб-ресурса. В таком случае просто ждите, либо поинтересуйтесь на Хостинга, в чем дело.
- Не забываем про актуальные сейчас санкции и блокировки по регионам – возможно у вас именно этот случай. Попробуйте применить смену IP-адреса и подключитесь к сайту. О всех лучших VPN-сервисах для обхода мы уже . А вот видео, как это работает.
Заключение
Я постарался описать наиболее частые варианты появления ошибки “Превышено время ожидания ответа от сайта” и их решения. На самом же деле, источников срыва связи может быть множество. Как я уже написал, в моем случае был сбит MTU. Если статья вам помогла – пишите в чем скрывалась ваша проблема. Спасибо.
Что значит «превышено время ожидания ответа от сайта»? Что делать?
Если вы долго ждете открытия какого либо сайта, а затем браузер выдает ошибку quot;превышено время ожидания ответа от сайтаquot; то это означает прежде всего то что сайт сейчас недоступен, или же у вас очень медленное интернет соединение которое не позволяет открыть данный сайт, в любом случае следует перезагрузить страничку и повторить попытку, обычно со второго раза получается зайти на сайт, если он конечно не заблокирован.
Превышено время бездействия, нет входа-выхода информации, ответ от сервера (сайта) получить не удается. Возможно, дело в его внутренней технической проблеме. Если же у вас так чудят несколько сайтов, придется копаться в проблеме со своей стороны.
Возможно, все дело в браузере (например, стоит старая обновленка). Попробуйте зайти с другого.
Отключите антивирус — возможно, это он блокирует страницу.
Попробуйте перезапустить ваше сетевое подключение (я это делаю через Компьютер — Свойства — Диспетчер устройств — Сетевые адаптеры — Отключить/Задействовать).
Возможно, блокирует страницу вас ай-пи адрес. В этом случае установите браузер quot;Torquot;, он способен заходить на сайты, которые недоступны с других браузеров, т.к. он использует при своей работе прокси.
Также может быть проблема в том, что у вас слишком малая скорость интернета. В этом случае либо решайте проблемы со скоростью, переходя на другого провайдера, либо попробуйте зайти на сайт через мобильную версию (если она есть, конечно).
Если вы имеете в виду конкретные ошибки, они обычно отображаются в виде трех цифр, например quot;408, 502, 504quot; и т.д., то в данном случае это временная проблема с доступом к сайту.
Обычно это продолжается не так долго, просто нужно немного подождать.
Если же это ваш сайт, то в данном случае имеются явные проблемы, во втором случае идет перегрузка от пользователей или атаки, в третьем недоступен сервер с данными, необходимыми для отображения информации, например для баз SQL.
Когда при этом не работает и сам хостинг, то несомненно нужно связаться с поддержкой, чтобы они решили проблему, если сами ее не замечают.
quot;Превышено время ожидания ответа от сайтаquot; означает, что закончилось время, необходимое для соединения с сайтом, возможно проблема в очень медленном интернете.
В этом случае нужно сделать:
- проверить подключение к интернету,
- обновить страницу.
Если это не помогло, то нужно проверить настройки брандмауэра и прокси-сервера.
Ну смотри вот ты захотел ну зайти в вк нажимаешь войти все идет процесс там в браузере в левом в углу такая строчка мелкая будет писаться отправка данных на сайт xxx или что-то в этом роде и в итоге сайт просто не получает твоих данных из-за какой либо задержки,вот и вылетает и пишет quot;Превышено время ожиданияquot; , может еще быть и обратная сторона,то что данные не идут именно от сайта к пользователю.
2)Проверить не заблокировал ли антивирус ресурс (сайт)
4)подожди немного может просто сайт загружен
Если у Вас выдает ошибку quot;Превышено время ожидания ответа от сайтаquot;, когда Вы хотите зайти на страничку, дело может быть в том, что либо у Вас медленное соединение с интернетом, либо в данный момент сайт недоступен.
Можно попробовать опять соединиться с сайтом, нажав кнопу quot;Обновить текущую страницуquot;. Если не получается — почистить кэш, выключить и включить браузер, проверить подключение к Интернету.
Это значит, что не удалось связаться с сайтом за обычное отведенное для этого время. Такое может быть по самым разным причинам (ну например, администратор сайта антивирус обновляет или еще что-то). Чаще всего надо просто подождать или перезагрузить страницу еще раз.
Превышен интервал ожидания для запроса.
867
0
100, играть стало нереально, модем у меня настроен на режим Bridge и я решил его перенастроить на обычный, так вот когда я захожу на 192.168.1.1 он первый раз спрашивает лигин и пароль, ввожу, не заходит, обновляю и даже лагин и пароль не спрашивает и не заходит. Перерыл гугл ничего не нашел, только совет проверить пинг — Пуск-выполнить-cmd-ping 192.168.1.1 и при проверке мне выдает «Превышен интервал ожидания для запроса» во всех 4х случаях, т.е. пакеты не принимаются, потеря=100%, при этом интернет работает, но чуть заторможено, вот я и думаю что из-за этого и пинг в играх вырос. Кто знает, что делать? Как исправить?
[OFFTOP]