Непростая школьная дисциплина – физика, как правило, доставляет немало проблем учащимся. Трудности могут возникнуть сразу же с начала изучения предмета – с осени седьмого класса. Но не всегда серьезность проблемы распознается вовремя.
Нередко фактическое положение вещей определяется только к концу года, когда оценки за три прошедших четверти оставляют желать лучшего.
И исправлять их надо экстренно. Сложность этой задачи может усиливаться еще и тем, что “проблемной” оказалась не только физика, и исправлять оценки надо и по другим предметам школьного цикла.
Помочь справиться с ситуацией может твердая дисциплина, организованность и полезные советы от практикующих педагогов и экспертов. Важно подойти к решению задачи максимально ответственно, не откладывая на “завтра”. В деле исправления оценок важен каждый день и каждый час.
6 шагов к хорошим оценкам по физике
1. Следует оценить свою успеваемость. Для этого можно проанализировать оценки в электронном журнале. Он удобен тем, что можно сразу же понять, какой тип работы (лабораторные, практические, ответы на уроке) самые проблемные в плане оценок.
Если большинство плохих отметок по физике за лабораторные – следует глубоко внедриться в практику, изучать практикумы, видеоуроки, на которых проводятся опыты и эксперименты и анализируются полученные выводы.
Если за практические – в помощь рабочие тетради, заполняя которые можно до автоматизма отработать навыки сравнения, анализа полученных результатов, решения задач, составления уравнений для их решения.
2. Расстановка приоритетов. Нельзя сразу же исправлять все полученные в течение длительного времени “двойки” и “тройки”.
Сначала надо освоить и исправить темы первой четверти – именно они та база, на которую опирается дальнейший курс.
Материал по каждому разделу физики выдается от простого к сложному. Лишь поняв глубоко и полно азы, можно переходить к другим тематикам.
3. Желательно заручиться “союзниками”. Ими могут быть одноклассники, вместе с которыми можно “подтянуть” физику или учитель. К разговору с педагогом надо как следует подготовиться.
Как правило, учителя ценят просьбы не тех, кто хочет оценку повыше, а тех, кто планирует получить более глубокие знания.
Прося о помощи, надо обязательно следовать выданным учителем рекомендациям – в этом путь к успеху.
Разговор с предметником может затронуть такие темы:
- можно ли выполнить задания, написать рефераты для получения дополнительных оценок по физике;
- есть ли возможность пересдать работы, по которым получен низкий балл, сдать просроченные задания.
На будущее надо взять за правило обращаться к учителю сразу же, как только возникнет проблема, а не ждать последнего момента для быстрого исправления всего и вся.
4. Составление графика работы и четкое выполнение его пунктов. Актуальным и результативным является метод, при котором выделяется дополнительно 2-3 часа в неделю для домашней проработки материалов по физике с использованием качественных учебных пособий и решебников к ним.
5. Вознаграждение себя за достигнутый успех. Это позволит повысить ежедневную мотивацию, сделает процесс приятным. Например, за каждую исправленную оценку можно “наградить” себя игрой в любимую видеоигру, просмотром серии фильма и т. п.
6. Пока результат не достигнут, придется собраться и терпеть. Это достаточно сложно, особенно если требуется исправить оценки по нескольким дисциплинам сразу.
Витамины, зарядка, свежий воздух – плюс отказ от музыки, сокращение времени пользования гаджетами и другие способы не отвлекаться обязательны.
Времени на исправление мало – распоряжаться им надо правильно!
Результат достигнут – составляем план на перспективу!
Чтобы вновь не оказаться в затруднительной ситуации, можно заранее продумать план на следующую четверть, полугодие, год. Для этого пригодится ежедневник, куда надо записать свои задачи, все новые дисциплины, подобрать необходимые материалы. На рабочем столе стоит навести порядок и определиться с дополнительными возможностями – курсами, репетиторами, сборниками ГДЗ.
Оставить комментарий
18 ответов
Последний —
29 декабря 2018, 15:52
Перейти
27 декабря 2018, 18:41
#1
27 декабря 2018, 18:56
#2
27 декабря 2018, 19:04
#3
Гость
Что вы сделали для того, чтобы исправить оценку? Конкретно.
27 декабря 2018, 19:21
#5
27 декабря 2018, 19:28
#6
27 декабря 2018, 19:38
#7
27 декабря 2018, 19:53
#8
27 декабря 2018, 20:28
#9
27 декабря 2018, 20:59
#10
28 декабря 2018, 09:06
#11
Корабельная крыса
Хлопала глазами, переминались с ноги на ногу и говорила, что это её единственная тройка. Как всегда…
28 декабря 2018, 09:49
#12
Гость
Как агрессивно здесь относятся к детям… Давайте, понаставьте мне дизлайков! Мне плевать.
28 декабря 2018, 16:10
#13
Гость
Да, мы все здесь такие же, как твой учитель физики. Иди учись, совсем на двойки скатишься!
28 декабря 2018, 16:26
#14
Гость
Я не автор) За цифрами следите, у автора – 456752741. А у меня – посмотрите сами. И я совсем не в 11 классе.
28 декабря 2018, 17:54
#15
Гость
Вас это так задело?)
28 декабря 2018, 18:34
#16
28 декабря 2018, 18:41
#17
Гость
Вы про что? Про то, что я не в 11 классе или про то, что я не автор?)) Так сложно понять)[/qu Это заметно.
28 декабря 2018, 18:47
#18
Гость
Свои сообщения лайкаете)) Сам себя не похвалишь – никто не похвалит)
29 декабря 2018, 15:52
#19
Непростая школьная дисциплина – физика, как правило, доставляет немало проблем учащимся. Трудности могут возникнуть сразу же с начала изучения предмета – с осени седьмого класса. Но не всегда серьезность проблемы распознается вовремя.
Нередко фактическое положение вещей определяется только к концу года, когда оценки за три прошедших четверти оставляют желать лучшего.
И исправлять их надо экстренно. Сложность этой задачи может усиливаться еще и тем, что “проблемной” оказалась не только физика, и исправлять оценки надо и по
другим предметам
школьного цикла.
Помочь справиться с ситуацией может твердая дисциплина, организованность и полезные советы от практикующих педагогов и экспертов. Важно подойти к решению задачи максимально ответственно, не откладывая на “завтра”. В деле исправления оценок важен каждый день и каждый час.
6 шагов к хорошим оценкам по физике
1. Следует оценить свою успеваемость. Для этого можно проанализировать оценки в электронном журнале. Он удобен тем, что можно сразу же понять, какой тип работы (лабораторные, практические, ответы на уроке) самые проблемные в плане оценок.
Если большинство плохих отметок по физике за лабораторные – следует глубоко внедриться в практику, изучать практикумы, видеоуроки, на которых проводятся опыты и эксперименты и анализируются полученные выводы.
Если за практические – в помощь рабочие тетради, заполняя которые можно до автоматизма отработать навыки сравнения, анализа полученных результатов, решения задач, составления уравнений для их решения.
2. Расстановка приоритетов. Нельзя сразу же исправлять все полученные в течение длительного времени “двойки” и “тройки”.
Сначала надо освоить и исправить темы первой четверти – именно они та база, на которую опирается дальнейший курс.
Материал по каждому разделу физики выдается от простого к сложному. Лишь поняв глубоко и полно азы, можно переходить к другим тематикам.
3. Желательно заручиться “союзниками”. Ими могут быть одноклассники, вместе с которыми можно “подтянуть” физику или учитель. К разговору с педагогом надо как следует подготовиться.
Как правило, учителя ценят просьбы не тех, кто хочет оценку повыше, а тех, кто планирует получить более глубокие знания.
Прося о помощи, надо обязательно следовать выданным учителем рекомендациям – в этом путь к успеху.
Разговор с предметником может затронуть такие темы:
- можно ли выполнить задания, написать рефераты для получения дополнительных оценок по физике;
- есть ли возможность пересдать работы, по которым получен низкий балл, сдать просроченные задания.
На будущее надо взять за правило обращаться к учителю сразу же, как только возникнет проблема, а не ждать последнего момента для быстрого исправления всего и вся.
4. Составление графика работы и четкое выполнение его пунктов. Актуальным и результативным является метод, при котором выделяется дополнительно 2-3 часа в неделю для домашней проработки материалов по физике с использованием качественных учебных пособий и решебников к ним.
5. Вознаграждение себя за достигнутый успех. Это позволит повысить ежедневную мотивацию, сделает процесс приятным. Например, за каждую исправленную оценку можно “наградить” себя игрой в любимую видеоигру, просмотром серии фильма и т. п.
6. Пока результат не достигнут, придется собраться и терпеть. Это достаточно сложно, особенно если требуется исправить оценки по нескольким дисциплинам сразу.
Витамины, зарядка, свежий воздух – плюс отказ от музыки, сокращение времени пользования гаджетами и другие способы не отвлекаться обязательны.
Времени на исправление мало – распоряжаться им надо правильно!
Результат достигнут – составляем план на перспективу!
Чтобы вновь не оказаться в затруднительной ситуации, можно заранее продумать план на следующую четверть, полугодие, год. Для этого пригодится ежедневник, куда надо записать свои задачи, все новые дисциплины, подобрать необходимые материалы. На рабочем столе стоит навести порядок и определиться с дополнительными возможностями – курсами, репетиторами, сборниками ГДЗ.
Как быстро исправить оценки
Незадолго до окончания четверти или в конце учебного года перед многими учениками встает необходимость быстрого исправления текущих оценок с целью получения более высокой четвертной (итоговой). Осуществить данную задачу можно, используя любую (законную) возможность для решения данной проблемы.
Вам понадобится
- – план занятий по исправлению оценок;
- – помощь репетитора;
- – настойчивость;
- – желание исправить ситуацию;
- – трудолюбие;
- – овладение проблемным материалом;
- – дополнительный зачет или другие проверочные работы
Инструкция
Постарайтесь в быстрые сроки выучить тот материал, по которому вас не устраивают ваши оценки. Формулы и правила по проблемной теме вы должны знать назубок, если хотите исправить ситуацию. Кроме того, обратите внимание на практическую часть, помимо теории: задачи и упражнения также не должны вызывать у вас затруднения.
Если вы не можете самостоятельно разобраться в данной теме, обратитесь с просьбой помочь вам к своему учителю, а в случае невозможности подобной помощи (у учителя нет времени, у вас с ним конфликт, вы не понимаете его объяснений и т.п.) – к репетитору. Последнего можно найти, наведя справки у своих одноклассников и учащихся других классов? или обратив внимание на объявления в местной газете. Можно узнать и у другого учителя, к примеру, по математике, в данной школе, не согласится ли он оказать вам платную помощь.
После того как вы почувствуете уверенность в своих знаниях и способность пересдать тот материал, по которому у вас стоят низкие оценки, подойдите к своему учителю (лучше делать это в спокойной обстановке, когда вам никто не будет мешать) и попросите его помочь вам исправить ваши отметки. Четко мотивируйте ваше желание тем, что вы не хотите быть «троечником» или что более высокий балл по данному предмету нужен вам для поступления в институт. Скажите, что вы сожалеете о том, что ранее безответственно относились к предмету, что вы осознали его важность и серьезность для вас. Разговаривайте вежливо, четко и убедительно. Учитель должен увидеть ваше стремление исправить ситуацию.
Попросите своего педагога назначить вам дополнительный зачет или зачеты по темам, вызывающим у вас затруднения; дать вам творческое задание (например, написать реферат или подготовить доклад по какой-либо из тем) и т.д. Будьте готовы к тому, что теперь вам придется учиться со стопроцентной отдачей, не надеясь на списывание и подсказки друзей.
В случае если ситуация такова, что срочно исправлять оценки вам нужно не по одному, а по нескольким предметам, составьте для себя расписание занятий по каждому из них, забудьте на время о развлечениях и полностью сосредоточьтесь на учебе, четко представляя себе цель, к которой вы стремитесь? и планомерно добиваясь ее осуществления.
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Всё от учителя зависит. Беда в том, что школьная система не оставляет свободы. Есть море обязанностей, навешанных на учителя, которые загружают его по самые уши, а несоблюдение грозит минимум выговором и ударом по карману, максимум – реальным уголовным сроком (тогда как ученики никому ничего не должны и могут спокойно подгадить кому и как угодно). Есть программа, которая должна быть пройдена точно по плану, и никаких “отстать на один урок, чтобы лучше пройти сложную тему” по своей воле не допускается. Не важно, поняли тему или нет. Нужно переходить к следующей. А двойки ставить – снизятся показатели и учителя, и школы, так что условно поставят тройки или даже четвёрки, несмотря на знания. Уж в четверти-то вытянут.
Ну что это за учёба?
Разве такое положение вещей мотивирует детей учиться? Хотя бы вести себя по-человечески?
Разве оно мотивирует учителя помогать ученикам действительно что-то понять?
Нет мотивации. Нет дела. Нет результата.
Притом педагогика – это действительно призвание. Есть такие учителя, что способны завести класс, способны даже скучную тему подать интересно. Способны пробудить любопытство к тому, что ученик считал бесполезной ерундой или непонятством. А есть такие, что несмотря на интерес детей к предмету или теме способны этот интерес убить напрочь.
Так что мой совет: искать учителя (репетитора). Или (лучше – и) старые советские книжки из разряда “научно-популярное для молодёжи”, “занимательная наука” и т.п. Которые помогли бы в итоге всё разложить на простые и близкие, понятные примеры из жизни.