Как исправить тройку в конце четверти

Как быстро исправить оценки

Незадолго до окончания четверти или в конце учебного года перед многими учениками встает необходимость быстрого исправления текущих оценок с целью получения более высокой четвертной (итоговой). Осуществить данную задачу можно, используя любую (законную) возможность для решения данной проблемы.

Как быстро исправить оценки

Вам понадобится

  • – план занятий по исправлению оценок;
  • – помощь репетитора;
  • – настойчивость;
  • – желание исправить ситуацию;
  • – трудолюбие;
  • – овладение проблемным материалом;
  • – дополнительный зачет или другие проверочные работы

Инструкция

Постарайтесь в быстрые сроки выучить тот материал, по которому вас не устраивают ваши оценки. Формулы и правила по проблемной теме вы должны знать назубок, если хотите исправить ситуацию. Кроме того, обратите внимание на практическую часть, помимо теории: задачи и упражнения также не должны вызывать у вас затруднения.

Если вы не можете самостоятельно разобраться в данной теме, обратитесь с просьбой помочь вам к своему учителю, а в случае невозможности подобной помощи (у учителя нет времени, у вас с ним конфликт, вы не понимаете его объяснений и т.п.) – к репетитору. Последнего можно найти, наведя справки у своих одноклассников и учащихся других классов? или обратив внимание на объявления в местной газете. Можно узнать и у другого учителя, к примеру, по математике, в данной школе, не согласится ли он оказать вам платную помощь.

После того как вы почувствуете уверенность в своих знаниях и способность пересдать тот материал, по которому у вас стоят низкие оценки, подойдите к своему учителю (лучше делать это в спокойной обстановке, когда вам никто не будет мешать) и попросите его помочь вам исправить ваши отметки. Четко мотивируйте ваше желание тем, что вы не хотите быть «троечником» или что более высокий балл по данному предмету нужен вам для поступления в институт. Скажите, что вы сожалеете о том, что ранее безответственно относились к предмету, что вы осознали его важность и серьезность для вас. Разговаривайте вежливо, четко и убедительно. Учитель должен увидеть ваше стремление исправить ситуацию.

Попросите своего педагога назначить вам дополнительный зачет или зачеты по темам, вызывающим у вас затруднения; дать вам творческое задание (например, написать реферат или подготовить доклад по какой-либо из тем) и т.д. Будьте готовы к тому, что теперь вам придется учиться со стопроцентной отдачей, не надеясь на списывание и подсказки друзей.

В случае если ситуация такова, что срочно исправлять оценки вам нужно не по одному, а по нескольким предметам, составьте для себя расписание занятий по каждому из них, забудьте на время о развлечениях и полностью сосредоточьтесь на учебе, четко представляя себе цель, к которой вы стремитесь? и планомерно добиваясь ее осуществления.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Уважаемые мотивированные Школьники! Получение хороших оценок нельзя приравнивать к Вашему внезапному поумнению. Воспользуетесь Вы или нет в дальнейшем изменившейся ситуацией, чтобы действительно качественней учиться, я не знаю. Но очень на это надеюсь. Ведь статья не создавалась для того, чтобы Вы научились хитрить и обходить проблемы. Всё зависит от Вашего желания и действий, которые Вы предпримите. Еще раз перечислю рекомендации:

1) Получать хорошие оценки в начале года.

2) На протяжении года брать индивидуальные задания.

3) Вовремя закрывать плохие оценки, выполняя качественно задания, которые Вам даются легко.

4) Поздравить учителя с редким профессиональным праздником.

5) Спросить учителя о следующей работе.

6) Помочь учителю в подготовке к урокам.

7) Выполнять работу с учебником.

8) Узнать требования учителей и их способы проверять знания.

9) Активно участвовать на уроке, а затем настоять на оценке.

10) Проверить своё знание теории – репетиция ответа.

И помните, не в хороших оценках счастье и даже не в их количестве. А что тогда важно? Соглашусь с Фаиной Георгиевной Раневской:

«– Фаина Георгиевна, как вы считаете, каких людей больше – хороших или плохих?

– Серых».

Учиться надо не для оценок, а как минимум, чтобы не остаться в серости.

Как исправить ТРИ тройки под конец четверти.



Ученик

(143),
на голосовании



11 лет назад

Голосование за лучший ответ

Always Smile

Искусственный Интеллект

(125549)


11 лет назад

Помочь Вам можете только ВЫ САМИ. За вас никто не станет учить или понимать историю лучше. Можно попытаться объясниться с учителем, они же тоже люди. Просто объяснить, что вам то-то и то-то непонятно, всё непонятно быть не может. )) Попросить задать Вам что-нибудь дополнительно, на более или менее положительную оценку. Реферат, доклад, пересказ какой-нибудь темы, что там вам обычно задают… в общем показать, что вы заинтересованы-таки в получении хорошей оценки.

По мере того, как мой младший сын взрослеет и переходит из одного в другой класс, я полностью изменила своё отношение ко многим вещам.в том числе и к оценкам.

Конец четверти в этот раз грянул неожиданно.Всё одно к одному.Ещё этот вирус, будь он неладен.Та самая волшебная последняя неделя, когда все бегают за учителями в надежде исправить двойки и тройки, испарилась

Сынок, как и многие его сотоварищи, успел нахватать троек по русскому и английскому.А вот исправить то ничего уже не смог.Четверть закончилась в один день.

вех подвёл русский
вех подвёл русский

Не скажу, чтобы он особенно грустил.Нынче грустить из-за оценок вообще не принято.Грустили все родители на вчерашнем родительском собрании.Грустили шумно, возмущались и занимали очередь на беседу к классному руководителю.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Не люблю быть свидетелем чужих разговоров.По-этому отсела на заднюю парту.Вопрос с оценками для меня не стоял.Меня беспокоила другая проблема.Но об этом позже.

Я старалась не прислушиваться, но иногда обрывки фраз долетали сами по себе.Проблема была одна-тройка за четверть.У кого одна, у кого две.

-Ну Вы понимаете, это единственная тройка ,-говорила мама Миши.Теперь он может получить по русскому языку тройку за год.Она портит ему всю картину.

-Да какую картину?-подумала я про себя.-Ну и Бог с ней, с этой картиной.Вы её на стену в гостиной что ли вешать будете?Зачем вам эта четверка, если ребёнок знает русский на троечку?

Как исправить тройку по русскому?А зачем вам это нужно

Я понимаю маму Миши.Когда мы учились, ещё тогда, в советской школе, класс делился на “отличников”, “хорошистов” и “троечников”.И было ну ООООочень плохо, если ученик имел одну или две оценки, не соответствующих его статусу.

Учителя сами “тянули за уши” бездельника, чтобы он им картину успеваемости не портил.

Да и мне тяжело смириться с тем фактом, что сын “троечник”.Как же!Амбиции!

Как исправить тройку по русскому?А зачем вам это нужно

Но эти времена канули в прошлое.С тех пор изменилось всё!В успеваемости учителя нынче не особо заинтересованы.Да и экзамены после девятого класса принимают не они, а компьютер.Так что смысл “рисовать”оценки исчез от слова “СОВСЕМ”.

Не договоритесь вы с компьютером!И придётся это понять и принять.

Впереди девятый класс.Не тройки нужно исправлять. Нужно репетитора искать.Шестьдесят тысяч в год и пятёрка на ОГЭ гарантирована.Как , впрочем, и на ЕГЭ.

Так вот, как я теперь понимаю, если не сложилось получить знания в школе, а так иногда бывает, то нужно готовить деньги.Даже если вы выпросите эту оценку у учителя или подпрыгнете выше головы-это не решит проблему.

Проблему решат только деньги.

Именно сейчас, когда до конца четверти остаются считанные дни, наверное, ситуацию исправить будет очень сложно или даже невозможно. Если, конечно, сегодня-завтра у Вас не ожидается такой контрольной работы, которая станет показателем чуть ли не всей Вашей работы за четверть. А может быть, надо подойти к преподавателю и поинтересоваться, что Вы можете сделать, чтобы повысить балл. Возможно, Вам предложат какие-то дополнительные задания и по результатам выполнения учитель сделает вывод о том, можно ли поставить “четвёрку”.

Если же улучшить положение с оценкой уже нельзя, то сейчас надо задуматься на ответом на вопрос: почему так получилось, что выходит “тройка”? Может быть, не было проявлено особого старания? Может, контрольные, которые проводились в течение четверти написаны плохо? Или были пропуски занятий? В любом случае Вы должны попытаться найти причину этой нежелательной “тройки” в первую очередь в себе, в своём отношении к учёбе. Когда найдёте, спросите себя: что надо сделать в следующей четверти, чтобы оценка была выше?

Ничего, это только первая четверть. Некоторые ученики в начале учебного года довольно долго втягиваются в учебный ритм. У Вас есть возможность показать себя с лучшей стороны в следующей четверти.

Добавить комментарий