Прежде школьникам выставляли оценки за четверть, теперь за триместр. Мне это пришлось по душе, ибо нагрузки меньше, хотя дети расслабляются, думают, что времени ещё много и можно будет “заработать” нужные оценки.
Но, увы, некоторые настолько расслабляются, что забывают о том, что и домашнюю работу надо делать, они попросту не записывают её, посему, переход на такую форму учебы иногда настораживает.
Ежели за триместр по математики выходит троечка, то скорее всего:
вы не понимаете математику,
много пропустили по болезни или из-за прогулов,
или же учитель совсем плохо объясняет.
В таком случае подходите к своему учителю по сему предмету, и тактично просите дать вам возможность исправить оценку на “4”. Можете показывать учителю каждый день выполненную домашнюю работу, уж за какую-нибудь он точно поставит оценочку в журнал, можете спросить карточки, обязательно выходите к доске, тяните руку и решайте задачи у доски.
Если вы знаете, что не справитесь, то скажите про себя Богу спасибо и за “3”, а то ведь, коли знаний нет, можно “3” на “2” исправить.
Оценивайте свои возможности разумно!
Как быстро исправить оценки
Незадолго до окончания четверти или в конце учебного года перед многими учениками встает необходимость быстрого исправления текущих оценок с целью получения более высокой четвертной (итоговой). Осуществить данную задачу можно, используя любую (законную) возможность для решения данной проблемы.
Вам понадобится
- – план занятий по исправлению оценок;
- – помощь репетитора;
- – настойчивость;
- – желание исправить ситуацию;
- – трудолюбие;
- – овладение проблемным материалом;
- – дополнительный зачет или другие проверочные работы
Инструкция
Постарайтесь в быстрые сроки выучить тот материал, по которому вас не устраивают ваши оценки. Формулы и правила по проблемной теме вы должны знать назубок, если хотите исправить ситуацию. Кроме того, обратите внимание на практическую часть, помимо теории: задачи и упражнения также не должны вызывать у вас затруднения.
Если вы не можете самостоятельно разобраться в данной теме, обратитесь с просьбой помочь вам к своему учителю, а в случае невозможности подобной помощи (у учителя нет времени, у вас с ним конфликт, вы не понимаете его объяснений и т.п.) – к репетитору. Последнего можно найти, наведя справки у своих одноклассников и учащихся других классов? или обратив внимание на объявления в местной газете. Можно узнать и у другого учителя, к примеру, по математике, в данной школе, не согласится ли он оказать вам платную помощь.
После того как вы почувствуете уверенность в своих знаниях и способность пересдать тот материал, по которому у вас стоят низкие оценки, подойдите к своему учителю (лучше делать это в спокойной обстановке, когда вам никто не будет мешать) и попросите его помочь вам исправить ваши отметки. Четко мотивируйте ваше желание тем, что вы не хотите быть «троечником» или что более высокий балл по данному предмету нужен вам для поступления в институт. Скажите, что вы сожалеете о том, что ранее безответственно относились к предмету, что вы осознали его важность и серьезность для вас. Разговаривайте вежливо, четко и убедительно. Учитель должен увидеть ваше стремление исправить ситуацию.
Попросите своего педагога назначить вам дополнительный зачет или зачеты по темам, вызывающим у вас затруднения; дать вам творческое задание (например, написать реферат или подготовить доклад по какой-либо из тем) и т.д. Будьте готовы к тому, что теперь вам придется учиться со стопроцентной отдачей, не надеясь на списывание и подсказки друзей.
В случае если ситуация такова, что срочно исправлять оценки вам нужно не по одному, а по нескольким предметам, составьте для себя расписание занятий по каждому из них, забудьте на время о развлечениях и полностью сосредоточьтесь на учебе, четко представляя себе цель, к которой вы стремитесь? и планомерно добиваясь ее осуществления.
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Ариобитран
Мудрец
(10389)
6 месяцев назад
Школьная программа устроена так, чтоб люди не понимали Химию. Потому что, если люди начнут понимать химию, они сами начнут ситезировать яды. А это значит, что многие будут умирать только от того, что взялись голой ладонью за ручку двери подъезда, опрысканную чем-то 3 часа назад. Вот и все.
Angel
Знаток
(395)
6 месяцев назад
Никак. Просто не расстраивайся, ибо оценок ещё ждёт много. Одна тройка никак не испортит дело, было бы другое если бы все оценки были тройками. Нужно больше готовиться, если с этим предметом сложнее, просить объяснить в конце урока у учителя или у одноклассников.
Лялька
Оракул
(96817)
6 месяцев назад
Надо цепляться за знания, с не за оценки. В конечном итоге нужно получить профессию, а не предъявлять бумажные свидетельства твоей учёбы.
Лена ЕгороваПрофи (514)
6 месяцев назад
т.е ты хочешь сказать что если я прийду в какую нибудь успешную фирму то меня примут без оценок? что за бред!
более того за можно огребсти от родителей
и вообще эта фраза всего лишь отговорка учителей не идти на компромисс
Сэдзо Такэда
Ученик
(204)
6 месяцев назад
Меня тоже бесят тонкие учители сейчас у меня и по литре и беол бал 3,48 и 3,47 но из за того что мне поставили не сущ оценки 3 хоть меня не было в сломал лодыжку и меня не было 3 неделя 1 сказала посмотрю другая не чего ну сказали по литре выучи на стиха а по беол игнор
Тройка в триместре
27.11.2020 07:54
Вот такая проблема у нас) Ребенок у меня какой-то не слишком стандартный. Очень хорош по математике, увлекается историей, много знает для своего возраста, но русский – святых выноси. Работаем с этим, в том числе, с логопедом. Понимает все правила, но ляпает ошибки при письме. В триместре выходила тройка, все остальные – пятерки. Балл почти пограничный: 3, 48. Учитель дала ему 2 задания онлайн в Яндекс учебнике, спрашивала у доски разбор предложения. Сказала, что за ответ у доски пятерка. Плюс должны быть еще две пятерки за этот яндекс-учебник. На 4 русский натянули. Но вчера вечером открываю дневник, а там выставлены триместровые. Никаких пятерок не проставлено, стоит трояк за триместр. Ребенок рыдал полночи. Вот как так? Зачем были пляски с дополнительными заданиями? Как ему объяснять? Учитель забыла? 3 класс. Ему больше обидно даже не эта тройка, а то, что учитель не выполнила обещания.
27.11.2020 07:59
Зачем рыдали? Позвоните или напишите учителю, исправят… У моей случайно тройку ставили, вместо пятерки, в журнале увидела, подошла на следующий день, всё исправили.
Anonymous
27.11.2020 08:01
выставили поздно вечером, в такое время неприлично звонить.
Anonymous
27.11.2020 08:23
Ну сегодня пишите и звоните. Можно классруку. Удачи ).
Anonymous
27.11.2020 12:41
У нас вообще было так: спорная оценка, исправил на последнем уроке, но ещё до исправления учитель выставила 4, исправил на 5, но итоговая так и осталась 4 и только после 10 раз напоминаний кл руку после каникул оценка была исправлена, типа учитель думала, что уже давно сделала это!
Anonymous
27.11.2020 08:08
Напишите учителю. Может, закрутилась, забыла. Может, не понимает, насколько для ребенка важна эта оценка. Да мало ли. У дочери в 4 классе была ситуация. Новый учитель, допустим, по музыке в начале года всех родителей собрала, со всеми пообщалась по отдельности. Мне сказала, что не надо ждать от дочери пятерок. Ну ОК. В апреле она узнала, что по всем предметам у дочери средний балл 4.9 – 5.0, только по английскому 4.4. Позвонила мне и стала возмущаться, почему я молчала, она бы вытянула дочь на 5.
Anonymous
27.11.2020 08:09
* по музыке, не по английскому. Опечаталась :)))
Anonymous
27.11.2020 08:19
1. То, что у Вас 5 по математике, и увлечения историей и вообще тааак много знает ( а откуда Вы так уверены, что другие дети знают меньше?) – и причем тут оценка по русскому? Сами говорите – святых выноси. 2. Не стоило накручивать ребенка вот этим: “Вот как так? Зачем были пляски с дополнительными заданиями? Учитель забыла? 3 класс. учитель не выполнила обещания”. И на форумах даже жаловаться. Представляю, как Вы сами переживаете из-за оценки и это все ребенку передается и он по ночам плачет. Здоровье дороже ведь! 3. Объяснить ребенку, что у учителя много детей. Она может забыть. Перепутать. Может, что случилось у нее – дома, или самочувствие плохое было. Утром позвоним и спросим – скорее всего , это просто недоразумение и она исправит. Даже если не исправит, то ничего страшного нет. Поддержать ребенка. Будем работать, стараться и все будет хорошо.
Anonymous
27.11.2020 09:16
3 класс и уже так накрутить ребенка…мда… Что ж вы будете делать в 5, 7 классе?
27.11.2020 13:46
А моему ребёнку поставили «4» за средний балл 4,6 (!!!!) это нормально? Оправдание – По положению 5 от 4,61, я в шоке
Anonymous
27.11.2020 13:54
Если по положению, то нормально. Бывает вообще 4, 75.
Anonymous
27.11.2020 14:03
Нормально. В нашей школе от 4,61 только на обычных предметах 5, а на профильных от 4,75 даже…
Anonymous
27.11.2020 14:37
Нормально. Документ вам не показывали ? обычно он на сайте школы лежит. Наша чудесная учитель вообще говорила “Если товар стоит 4 тысячи, то за 3700 вам его не продадут. Это образно, конечно, учеников никогда не обижала, но смысл надеюсь понятен.
28.11.2020 12:50
Моей при 4,71 поставили 4
29.11.2020 12:51
В школе была градация 75 сотых
28.11.2020 00:44
Ребенок как раз стандартный, математика в 3 классе намного проще и приятнее, чем русский. С математикой в началке мало у кого проблемы, а с русским – у большинства. Но трояк в триместре- это сигнал ВАМ, что надо уделить доп. внимание предмету. А ребенка успокоить, это всего лишь первый триместр, даже если оценки принципиальны, важна только оценка за год. У него еще 2/3 года впереди, чтобы исправить.
Anonymous
29.11.2020 10:45
Объясните, что мир несовершенен. И обид еще будет много. Надо различать моменты, когда стОит обижаться, а когда – принять факт несовершенства. И подавите обиду в себе, дети это чувствуют. У учителя не было ничего личного – забыла, для нее это мелочь текущая. И не только с вами случалось. Ну а на будущее и вам и ребенку – пляски на грани сил имеют смысл ради знаний или аттестата в те моменты, когда он бывает критичен (9 и 11й). А не ради однообразия оценок в столбике итоговом в промежуточном классе. Низкая оценка означает всего лишь, что есть над чем работать – в меру сил, без ущерба здоровью. Перегружать чисто формально только ради натягивания оценки в 3 классе = невролог/психиатр к 7му. Оно вам надо?
29.11.2020 12:43
75 сотых был пограничный переход для отметок у нас в школе И на усмотрение учителя ниже 75 сотых могла быть выставлена отметка выше в формате аванса так сказать, когда учитель видит потенциальную перспективу
27.11.2020 09:47
До последнего думала, что речь про 7-8 класс. Божечки мои, 3 класс и столько уже мамой навешано ярлыков и комплексов ребёнку. По сути : вам заниматься русским с ребёнком ежедневно. Читать вслух и переписывать понравившийся абзац. Разбирать потихоньку первые задачки по лингвистике. Бесконечно повторять и отрабатывать правила. 3 класс! Это основы основ. Учителю позвонить, подробно объяснить особенности ребёнка, показать диагнозы в карте. У вас же стоят все диагнозы? Дёргать учителя за каждую оценку, писать письма, звонить и т.д. Чтобы натыкаясь на фамилию вашего ребёнка учитель перепроверял оценки, дабы полоумная мамаша снова не начала звонить и писать.
Anonymous
27.11.2020 10:45
Я не знаю, как у вас выставляются оценки. Но у нас они ставятся автоматом тупо математически по имеющемуся в журнале и делается это дня за три до окончания четверти – именно затем, чтоб дети видели оценки, подошли и исправили, если что-то кому-то надо. А потом уже досдачи всякие, забытые долги, забытые оценки ну и за эти три дня вручную все исправляется. Поэтому просто напишитепозвоните учителю и напомните. Учителям ваша низкая оценка “из вредности” нафиг не нужна, тем более видя заинтересованность. Ну а в целом.. Нет, реально, в третьем классе чтоб ребенок плакал – это либо черезмерно эмоциональный ребенок, либо действительно вы его накрутили… Неполезно это. Лейтмотивом должно бы быть – “Жизнь не кончена, завтра все узнаем. Если даже не получится сейчас, постараемся исправить в следующих четвертях”
27.11.2020 11:38
Я думала, тут про 9 класс речь, борьба за каждую пятерку в аттестат, а оно воно чё – 3 класс. :ups1
Anonymous
27.11.2020 11:40
и история в увлечениях)хихи
27.11.2020 13:48
Не вижу ничего смешного! Ребёнок был мотивирован исправить оценку, делал задания, а они не были выставлены. Где брать эту мотивацию на исправление оценок дальше? Автор права
Anonymous
27.11.2020 15:54
Совершенно согласна с Вами. Надеюсь, что оценку исправили в итоге.
Anonymous
27.11.2020 22:45
Это в принципе неправильный подход – нахватали двоек за семестр, а в последние дни исправлять кинулись. А маме стоит сказать сыну: “Извини, сынок, но если по честному, то русский ты знаешь все-таки на 3. Давай будем заниматься дополнительно и в следующем семестре вытащим его на 4 не фуфлыжными пятерками в последний день, а хорошими оценками за диктанты и домашние задания. И это будет твоя крепкая и заслуженная, а не натянутая доброй учительницей оценка.” И это как раз и даст нужную мотивацию.
Anonymous
27.11.2020 22:52
Совершенно нормальный подход в случае спорных оценок давать дополнительные задания и мотивировать ребенка на их выполнение. И знания растут и оценка повышается, нормальная положителельная мотивация.
Anonymous
28.11.2020 12:34
Спорная оценка – это когда учитель колеблется, зная, что ребенок в принципе по русскому хорошо, но тут что-то сплоховал и написал диктант не очень. Тут же явно идет натягивание 4 чтобы не портить общую картину. Поделать дома в интернете с подсказками мамы какие-то задания и получить нужное количество пятерок – это мошенничество, к которому приучают ребенка.
Anonymous
28.11.2020 13:31
Это ваша интерпретация, а варианты могут быть разные.
Anonymous
29.11.2020 11:47
Поддерживаю!!! В последние дни триместра идёт натягивание оценки. И даже если натянут, то ребёнку желательно объяснить, что работать все таки надо было весь триместр, а сейчас учительница просто пожалела его и выдала аванс
Anonymous
27.11.2020 17:07
А в 9ом зачем бороться? У моей была одна тройка, 2 четверки, остальные пятерки, и приличные олимпиады. Вот никакого значение этот аттестат 9 класса не имеет. В 11 еще понимаю.
27.11.2020 17:52
Некоторые в колледж уходят после 9. Поступление по среднему баллу аттестата
Anonymous
27.11.2020 18:20
Если в колледж, то, да. Но там могут играть роль и предметы, которые раньше заканчиваются.
27.11.2020 19:01
Да. Могут. Но каждая оценка на счёту
Anonymous
27.11.2020 19:19
Но в колледжи не такой уж высокий процент хороших учащихся уходит.
27.11.2020 19:34
Высокий. Вы не в курсе. И может этому конкретному ребёнку нужен. И тогда какая разница какой процент?
Anonymous
27.11.2020 23:26
Во многих колледжах проходной 4,8-5,0
Anonymous
27.11.2020 23:32
Честно говоря, меня это удивляет. Если ребенок так хорошо учится, то зачем ему в колледж, а не в вуз? А если колледж с творческой направленностью, то в приоритете явно не оценки по общим предметам должны быть.
28.11.2020 00:15
У всех разные цели. 5 в обычной дворовой школе это не значит , что ребёнок сдаст егэ на 230-250 хотя бы баллов, чтобы хоть в заборостроительный в Москве пройти. У моей дочери в ее школе 2 медалистов было и эти две девочки написали на 220-230 б. И это максимум в дворовой школе. Остальные ниже. И естественно (гум направление) девочки никуда на бюджет не поступили. И родителям платно нечем платить. Поэтому пошли в колледж Ы
Anonymous
28.11.2020 00:41
В педы, мне кажется, должно было бы хватить. Ну и все 5 даже в дворовой школе – это заметный напряг, не лучше ли бы было пустить эти силы на подготовку к ЕГЭ, набрать лишние 20 баллов и пойти в вуз?
28.11.2020 03:38
Нет. Учеба в 11 была совсем без напряга. На репов денег там не было. Поэтому так
Anonymous
28.11.2020 12:43
Уже и в педы не хватает. Из моего класса в этом году девочка, которая сдала литературу на 98, русский 80, общество 68, в пед на бюджет не прошла – только платно. Всего 5 бюджетных мест было на факультете, говорят ..
28.11.2020 14:22
http://mpgu.su/wp-content/uploads/2020/08/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%E2%84%964679%D0%B1-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83.-%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8.pdf Вот приказ, вполне бы прошла. И мест не 5.
28.11.2020 15:35
Так она на другое направление, наверное, хотела
Anonymous
28.11.2020 18:31
Если деньги есть, то можно выбирать. Если нет и альтернатива колледж, то идут, куда хватает. Ну, и 80 за русский и 64 за общагу для гуманитария сильно мало.
28.11.2020 18:39
Может не вы будете решать за других, куда идти ? В колледж или по этому направлению, куда еле проходит? Ваше высокомерие здесь ни к чему. Мимо проходите
Anonymous
28.11.2020 17:17
Посмотрела еще раз результаты ЕГЭ: 64 у нее общество, русский 80, литература 98. 244 – в приказе минимум. Поэтому и не прошла.. да, мест действительно не 5, а аж 15… В общем, даже в пед сейчас пройти не так просто.. Моя средняя хочет поступать в пед на матфак, есть результаты олимпиад, учится в мат. вертикали, но я совсем не уверена, что поступит на бюджет – пока проходные баллы только растут. Про старшего – вообще молчу. На заборостроительный не хочется время тратить, а в ФизТех на бюджет он вряд ли пройдет. По расчетам в Европе высшее образование дешевле, да и качество повыше..
28.11.2020 18:27
Физтех относительно не дорого стоит, но там нагрузки адские. Ну и есть мифи, бауманка… Опять же физмат достаточно не плохо олимпиадами поступается, а не тянушим олимпиады в физтех лучше не надо, слишком тядело будет. А в Европе во-первых, язык надо сдать на хорошем уровне и часто не только английский, а потом, на что-то содержать ребенка в Европе нужно, это явно не дешевле даже наших дорогих вузов. У нас хуже дилемма: у ребенка прекрасно идут математика с физикой, но ребенок хочет рисовать, а на дизайн нужны литература и творческий конкурс, и мест бюджетных мало. Ну и 600 в год за ВГИК или Вышку мне не очень подъемно. Тоже немного поглядываю в сторону Европы, но боюсь, что там еще дороже встанет. Да и школу моя несовершеннолетней окончит.
28.11.2020 18:45
Конечно дороже. И намного. Раза в 1,5-2, чем те суммы, которые вы написали ( и это если выбрать страну, где образование само стоит 0, только взносы, а если , где платно, то ещё дороже и намного). В среднем обойдётся сейчас в 900 тыс-1,2 млн в год (питание, проживание, страховка, проезд, связь, взносы и тд). У самой 2 дочери а европейских странах (к одной творческое направление, к другой техническое)
Anonymous
28.11.2020 18:46
Добавлю. Мои в 17,5 уехали. Не было никаких проблем с этим. Специально списывались с вузами.
28.11.2020 19:32
А на творческом в какой стране учится? Просто на инженерное в Европу я ж… не вижу смысла рвать, его и у нас получить можно, а вот творческое, мне кажется, у них куда сильнее, тем более, что у нас с большой вероятностью за приличное творческое платить придется.
28.11.2020 20:07
В Чехии, в академии изобразительных искусств в Праге. Тут надо смотреть, давит от того, чего ты ожидаешь от образования. А про оплату я написала, выходит дороже (я про все, про проживание и тд), чем у нас платно. (дочь рассматривала в первую очередь Францию, но там выходило бы ещё дороже, да и, в основном, творческие школы часто платные и стоят прилично).
Anonymous
28.11.2020 20:59
Сильно дороже? Зато в Праге, думаю, программы посовременнее, чем в наших вузах. Т.е. за Прагу я вижу смысл платить, а за Суриковское не особо. Хоть может я и ошибаюсь.
28.11.2020 21:49
А сколько сейчас суриковское в год получается? Мы считали 3 года назад. Сильно дешевле выходило. Ну я выше привела сколько выходит. В этом году нам выйдет около 900 тыс рублей в год примерно (плюс/минус от курса зависит, это при нынешнем курсе, 90+ за евро ), это на все, от проживания, связи и тд до билетов, страховки и тд. В прошли году несколько дешевле (
Anonymous
28.11.2020 21:56
В районе 500. В вышке 600, правда, там реально скидку получить, но слететь с нее еще реальнее. ВГИК тоже 600. Проживать, наверное, сильно по-разному можно. Дома ведь когда живешь, тоже деньги тратишь.
28.11.2020 22:01
Да. Но в вшэ (мы ее тоже рассматривали в своё время) можно же в 11 классе учиться на фдп, получить скидку на все время обучения, тогда можно сильно сэкономить.
Anonymous
28.11.2020 22:17
Я почитала, там тоже есть условие, что не должно быть меньше 6 баллов за экзамен и пересдач. Много ли студентов, которые вот никогда срывов нина каком предмете не имели? Ну и сколько знакомых очень хороших ребят туда с хорошими скидками поступали, все теряли эти скидки.
28.11.2020 22:19
Там же нельзя потерять скидку совсем (если на фдп). Она даётся на все время (главное не получать ниже 4 вроде бы). Это то, что я помню, когда мы изучали этот вопрос. Но может что-то изменилось.
Anonymous
28.11.2020 23:10
Ниже 5. 4 – это пересдача, 5 – это тройка по нижней границе. Я практически не знаю людей, окончивших вуз, в том числе и с красными дипломами, которые никогда не попадали на пересдачу. А в вышке, ка я понимаю, это еще проще. К тому же у них там чуть ли не текущие оценки считаются. Например, одна знакомая девочка слетела со скидки, т.к. не было баллов за устные ответы на семинарах, т.е. человек учился, делал все работы, сдавал все экзамены во время, все посещал, но вот на семинаре должной активности не проявлял. И 150 тыс. превратились сразу же в 450. Поэтому надеяться на скидку в вышке на все время обучения я б не стала, как приятный бонус – да, но при этом рассчитывая, что если бонуса не случится, то придется платить полностью. Более того, и ребенка готовить, что если он слетит, то мир не перевернется. Но мне платить полностью… ну, не невозможно, но очень тяжко, реально все урезать и жить впритык + чувствовать необходимость потом как-то столько же выделить на остальных детей, и не факт, что на всех хватит. Плюс, у нас большая проблема, что у ребенка очень хорошо получается одно, а очень нравится другое, при том совершенно полярное. Т.е. выбрать стратегию, что готовимся туда, а если не получится, то сюда вот никак не выходит, и совместить 2 серьезные подготовки почти невозможно.
28.11.2020 23:39
Нет. См скидки даются и сохраняются по-разному. В зависимости от того, да что получена (фдп одни условия, тем, кто не учился в фдп другие). И 4 балла всё-таки Фдп так « скидка предоставляется на весь период обучения при выполнении следующих условий: по результатам промежуточной аттестации (до пересдач) в течение предшествующего учебного года студент имеет не более двух оценок ниже 6 баллов по десятибалльной шкале; не имеет оценок ниже 4 баллов по десятибалльной шкале; не имеет неявок на аттестационные испытания без уважительной причины. Позиция, занимаемая в рейтинге, не учитывается.«
Anonymous
28.11.2020 23:45
Правильно, выражаясь простым языком: не имеет ни одной текущей двойки и не больше двух текущих троек. Это даже не оценки за экзамены, а промежуточная аттестация: студент может очень прилично учиться, но вот раз пришел с больной головой и написал текущую работу на 2. И, привет, скидка.
28.11.2020 18:48
Можно вам вопрос? Вы же физику преподаёте? Я понимаю, что в вузах доходы так себе, но почему репетитором не подрабатываете? Может же приличная сумма выходить? Извините, если очень личный вопрос.
Anonymous
28.11.2020 19:28
Подрабатываю, конечно. Но 600 в год в течение 6 лет за одного ребенка все равно малореально.
28.11.2020 19:47
Ясно. Спасибо за ответ. Мне казалось, что репетитором по такому предмету, как физика (а вы ещё и преподаватель в вузе), можно очень прилично заработать(
Anonymous
28.11.2020 20:56
Ну, с учетом троих детей, лишнего миллиончика в год не завалялось.
28.11.2020 21:39
Это да(. У нас тоже 3, но младший ещё даже в школу не ходит.
Anonymous
28.11.2020 21:37
У нас вся мужская половина близкого круга знакомых – физтехи 90-х – тогда учиться было гораздо тяжелее. Сейчас даже “физтех уже не тот”… Котируется только МГУ, все остальные, к сожалению, отстали от европейских лет на 20. Еще есть Иннополис, но подробно о нем еще не читала, что там за гранты и какие языки нужно знать. Без языков – все равно никуда. Содержание в Европе дорого, зато возможностей гораздо больше, чем после местной бауманки или мисиса. Тоже считаю, что если платить большие деньги, то лучше за Европу.
28.11.2020 21:41
Я бы не согласилась с этим. Но вообще право. Мы рассматривали и итмо для одной дочери, и считаю, что там очень достойное образование в данном направлении. «Без языков – все равно никуда.» Все так. Тут согласна. «Содержание в Европе дорого, зато возможностей гораздо больше, чем после местной бауманки или мисиса. Тоже считаю, что если платить большие деньги, то лучше за Европу.» Я вам возразила на то, что в Европе дешевле. Это не так, к сожалению. А в остальном согласна
Anonymous
28.11.2020 21:53
На физтехе тяжелее программа по сравнению с МГУ. В плане бакалаврского образования, я не думаю, что у нас сильное отставание. Все таки математику и теорфизику можно и по старинке учить. В плане науки, да, отстали и продолжаем отставать: ее ж не финансируют нормально. С другой стороны, это больше актуально на этапе аспирантура. Ну и опять же, если человек в науке дальше работать собирается.
28.11.2020 18:42
Между заборостроительным и физтехом есть много чего достойного. И да, если человек не набрал баллы на бюджет или бви нет, то делать ему там нечего И ещё высшее образование вам в Европе обойдётся дороже и намного, чем в Москве платно. (Это я про всю сумму , учеба, страховка, проживание, связь , питание и тд). Знать о чем говорю, 2 дочери сейчас учатся в европейских странах (разных). Мы все перелопатили, всю информацию, все вузы, страны и тд, в некоторые даже приезжали и общались с кураторами и тд
Anonymous
28.11.2020 20:58
Больше беспокоит качество, а не цена. У нас вузовское образование успешно развалили в 90-е и нулевые. На мировой уровень оно теперь не скоро выйдет.
28.11.2020 21:38
Я бы так не сказала. Как раз бакалавриат очень приличный (не все вузы, конечно, но часть вузов в Москве и спб хороши). Вполне можно и у нас, если вопрос денег стоит. А вот дальше магистратура и тд, это да, лучше в Европе, Америке и на востоке получать.
Anonymous
27.11.2020 13:14
У спокойной мамы ребенок из-за оценок не рыдает))) Не вижу вообще проблемы – можно спросить у учителя, это раз. Второе – ну если проблема с русским глобальна, то пять явно не светит, при реальных прилагаемых усилиях 4 в году будет и так, три ни на что не повлияет. Ну а если выпрашивать каждую оценку….меня бы знания волновали больше.
Anonymous
27.11.2020 13:44
У меня вопрос возник. А итоговые оценки на бумаге где-то фиксируются в школе? А в эл.дневнике нигде нельзя увидеть прошлый год, например? Хотела своего расслабившегося троечника ткнуть в прошлогодние успехи для сравнения, а некуда. ) Хотела еще сказать, мол, перед детьми стыдно будет, что папа так учился, если дневник найдут. А тут тоже – пролет. Не найдут. 😛 Как воспитывать, как воспитывать;-)
Anonymous
27.11.2020 13:56
Я находила оценки за прошлый год в ЭЖ, только там нет функции распечатать – для новой школы делала скрин страницы.
Anonymous
27.11.2020 14:00
Учебный год в дневнике поменяйте. Прошлый и позапрошлый точно открываются.
Anonymous
27.11.2020 23:29
Годовые фиксируются в личном деле, то есть на бумаге. Обычно, правда родители его не видят, только если перевод в другую школу, вам дадут на руки это дело
Anonymous
27.11.2020 16:23
А уже триместровые выставляют??
Anonymous
27.11.2020 16:27
а почему нет, если с 1 декабря второй начинается?
Anonymous
27.11.2020 16:28
Что значит уже? А когда? Вы до трех считать умеете?;-)
Anonymous
30.11.2020 17:26
?? Давным-давно выставили, уже 2я неделя нового триместра.
Anonymous
30.11.2020 19:05
Вообще то первая.
Anonymous
30.11.2020 22:17
кто вам такую чушь сказал? триместр с 1 декабря начинается. Нашим оценки в пятницу выставили на прошлой неделе
Anonymous
30.11.2020 22:43
+ 1
Anonymous
01.12.2020 00:11
Почему сразу чушь? Наверное в разных школах по разному. У нас, например, к каникулам привязано, и первый триместр 1 сентября- 17 ноября.
Anonymous
27.11.2020 17:46
Бывает, что учитель вручную проставляет и ошибается. У сына в прошлом году так было – средний балл 4,25, а стоит за триместр 3. Позвонила классному руководителю, она предметнику, исправили. Задания задавала дополнительные, напомнить просто надо учителю, закрутился человек.
27.11.2020 18:37
Если ребенку это важно – позвоните учителю. А по-хорошему пора объяснить ребенку, что эти оценки никому не нужны. Абсолютно. Даже золотая медаль ничего ему не даст в будущем, нужны будут только полученные знания. Сейчас аттестат – это бумажка.
27.11.2020 19:02
Не пишите за всех. Кто-то в колледж идёт , кому-то доп баллы нужны в университет. Кто-то уезжает на учебу в другую страну. Там средний балл играет роль
Anonymous
27.11.2020 19:07
С “позвоните учителю, если это важно” – я согласна. А объяснять ребенку, что оценки никому не нужны – это неправильно, а то ребенок может не так вас понять и вообще плюнуть и на оценки, и на учебу. Нужно объяснить, что бывают разные ситуации, иногда оценка важна (средний балл аттестата после 9 класса для колледжа; средний балл аттестата для зарубежного вуза; первые оценки у нового преподавателя, так как некомфортно учиться, если тебя считают идиотом и бездельником; какой-нибудь ВПР после 4-го класса, если это влияет на распределение по профильным классам), а иногда – не очень. Кстати, на мой взгляд, не нужны не только оценки, но и большинство полученных знаний, просто как физические упражнения полезны для физической формы, так и умственные упражнения полезны для развития ума.
Anonymous
29.11.2020 00:49
Если правильно объяснять, то проймет правильно. Если важна какая-то конкретная оценка, это тоже несложно объяснить. Считать или не считать ученика идиотом и бездельником зависит, к сожалению, в оснолвном от учителя, а вот ученику должно быть это безралично, и не должно его растраивать, если правильно все объяснять.
27.11.2020 21:19
Я бы больше озадачилась тем, что в третьем классе ребенок русский осилить не может, чем оценкой. Не там вы волоса рвете.
29.11.2020 00:39
У нас похожая ситуация была: учитель информатики решила, что ребенок должен иметь 5, хотя ребенок не против 4); завалила заданиями, потом написала, что ставит 5 за год, а 5 так и не стоит. Плюнули и забыли. Математика тянула на 5, последняя самостоятетная работа на 5, ребенок доволен- вышла пятерка. Но оценки половине класса она решила перенести на следующий триместр и поставила 4. Ну вот как? Несколько раз учителя по ошибке ставили 2 и 3, исправляли потом, ну а если бы я на заметила?
Anonymous
29.11.2020 03:31
Читаю и волосы дыбом! Зачем Вы так издеваетесь над своими детьми? Да плевать нормальному ребенку в 3!!! классе, что ему нарисовали в электронном дневнике, при адекватной маме – он даже не спросит что там и не узнает никогда! Зачем ставить развитие ребенка и его знания в зависимость от оценок учителя, который тоже просто человек? Забыла, перепутала – какая разница, если результат ее действия не важен? Эти оценки для Вас, чтобы знать что и где подтянуть если имеете возможность и желание!!! Если что, у меня ребенок не первый сейчас во втором классе и первая его оценка была три – он об этом не имеет ни малейшего понятия и закончил триместр с 2 четверками, остальные пятерки. Ему это не интересно! Он не спрашивал, я не говорила, хорошо учится и не парится как и кто это оценил.
Anonymous
29.11.2020 10:42
У моего первая оценка была вообще 2. Как раз по русскому. Давно это было)))))
Anonymous
29.11.2020 14:04
У моего первая оценка по физике 2 была, теперь олимпиады выигрывает. Тетрадь храним на память;-)
Anonymous
29.11.2020 11:50
Да, в 3 классе, обычно дети мало интересуются тем, что у них в электр дневнике. Если только мама его туда носом не ткнёт
Anonymous
29.11.2020 12:01
А зачем тыкать?
Anonymous
29.11.2020 15:50
не знаю! у нас во 2-м еще как интересуются, в классе соревнуются, у кого больше пятерок. Класс сильный.
Anonymous
30.11.2020 00:40
Разве не понятно почему? Потому что учитель делает на этом акцент! Сильный класс – это вообще абсолютный бред для каждого в отдельности! А если ребенок в таком классе не очень успешен – все? Идиот на всю жизнь?
Anonymous
30.11.2020 06:29
А что, не идиот чтоль? Если он “не слишком успешен” в началке?
Anonymous
30.11.2020 14:38
Вам 20? Если старше, то это уже диагноз, даже если в началке был успех.
Anonymous
30.11.2020 16:26
ну расскажите как ваш троечник в началке всероссником стал)
Anonymous
30.11.2020 20:04
Походу правда УО легкой степени, раз письмо освоили. Дисграфия, дислексия – самые основные на слуху диагнозы которые можно перерасти, на умственных способностях они не отражаются. Не мой ребенок, но по работе сталкивалась – вообще из началки в компенсаторную школу переводили, с 5го в обычной, на выходы золотая медаль. Многие проблемы по здоровью как раз в началке и мешают, потом с годами могут быть скомпенсированы, не слышали? Дарю инсайты сегодня бесплатно! Надеюсь с годами оценки не только в первом, но и в началке вообще уберут, чтобы психику незрелую детям не ломать, у родителей мозгов на это у половины не хватает.
Anonymous
01.12.2020 06:42
Судя по вашей агрессивности, вам оценки изрядно психику поломали в свое время) И не только в началке)
Anonymous
30.11.2020 15:06
В моем классе в началке были более успешны аккуратные и прилежные девочки. Но почему-то в средней школе (когда появилась физика, химия и усложнилась математика) их догнали и перегнали неаккуратные, но быстро соображающие мальчики.
Anonymous
30.11.2020 16:27
да съехать аккуратные девочки вполне могут. Но даже неаккуратные мальчики с нормальными способностями троечниками в началке не будут
Anonymous
30.11.2020 16:42
Да ладно, мой младший брат с тройки на четверку в началке перебивался. Его первой учительнице не нравился его отвратный почерк и нежелание активно работать на уроках. Благополучно поступил на физтех.
Anonymous
30.11.2020 16:43
Ну почему же. Мой мальчик во втором классе имел твердую 3 по русскому. Да что говорить, он не то, что писал , он списывал на 2. Ну…. как то наладилось потихоньку. Средняя школа. Русский до уровня олимпиад его точно не волнует, но 5 имеет.
Anonymous
30.11.2020 17:25
Будут-будут.) Типичные проблемы – крайняя невнимательность, дисграфия, отвратный почерк, шило в попе и т.д. Дальше как повезет, или возьмутся за ум, или так и будут перебиваться.
Anonymous
01.12.2020 06:44
да не фига) почерк и шило в попе развитые дети скомпенсируют хотя бы устными ответами.
Anonymous
01.12.2020 09:50
Ну да. Мой и компенсировал. :DДо тройки. Ибо писал он ровно на два. А на русском устные ответы были все же не основным.
Anonymous
01.12.2020 09:56
но у него же не по всем предметам были тройки?
Anonymous
01.12.2020 10:11
Нет.:-D Математику и остальное он “компенсировал” до 4. Но с хвастовством “У кого больше пятерок” , с чего собственно ветка началась, тоже было не айс. Но в итоге он прогрессировал и сам по себе и на что то учителям стало пофиг. А девочки отличницы многие в средней школе “поплыли”.
Anonymous
29.11.2020 08:22
Сколько ж больных на голову мамашек стало!
Anonymous
29.11.2020 09:28
Забить на всю эту хрень с оценками.
30.11.2020 09:30
вот и моя мама мне все детство этими оценками испортила. я школу НЕНАВИДЕЛА. я все знала и понимала,но ленилась к доске лишний раз выйти,домашку сделать. проверить на контрольной. и мама все нервы мне измотала. в итоге в 10м классе предложили идти на медаль-все пятерки были. я отказалась,тк мама уже на меня повлиять не могла,а школу,как вы поминте,я ненавидела. закончила школу с 3мя или 4мя четверками в итоге(уже не помню). потом поступила спокойно в вуз,который планировала и получила там красный диплом. своего сына никогда за оценки не ругала. с 8го класса даже не смотрела. контролировала знания и помогала,где надо было, где не могла сама-нанимала репетиторов.
Anonymous
30.11.2020 19:19
Разные истории бывают. Наверно, можно и из-за оценок школу ненавидеть. Мне всегда было легко на пятерки учиться, очень помогло дальше по жизни ответсвенно относиться к делам. А вот с первым ребенком не настояла на оценках, в результате – лишь бы сделать абы как, ну четыре и ладно, зачем пять. И так сойдет. Оказалось, что это было важно для привития важных навыков (предполагая, что пятерки по силам и ребенок способный) . Со вторым ребенком уже пересмотрела подход к оценкам, все довольны и ребенок ответсвеннее относится.
Anonymous
01.12.2020 09:41
Рыдал полночи это образно или буквально? Если второе – поздравляю, ребенок психопат(( У дочери одноклассник был в началке, он истериковал из-за 4!!, потому что мать его дрючила за них. Надеюсь он выправился и послал мать в опу.
Anonymous
«Если не подтянешь оценки в школе к зимним каникулам, не получишь на Новый год свой долгожданный подарок», — практика улучшения оценок в большинстве случаев зависит от родителей и чаще всего перерастает в банальный шантаж. И хочет того ребенок или нет, он вынужден подстраиваться под требования родителей. Таким образом у него формируется особое отношение к учебе и образованию.
Редакция Promum разбиралась, как и зачем исправлять оценки в школе и нужно ли вмешиваться родителям.
Подтягивание оценок: все ли так однозначно?
Естественно, за две недели наладить учебный процесс не представляется возможным. Оценки можно исправить лишь формально. Поэтому стоит понимать, что когда родители требуют от ребенка формального исправления оценок, они формируют убеждение, что оценка — это условное понятие. Дети таким образом привыкают получать оценки всего лишь «для галочки». Зачем учиться в течение года, если можно исправить оценку, переписав задание, дополнительно убрав класс или скачав реферат в интернете, не вникая в суть темы. То есть дети учатся хитрить и лавировать.
«Ребенок даже не пытается глубоко изучить вопрос, чтобы улучшить уровень своих знаний. Стратегия «быстро наверстать упущенное» вырабатывает у ребенка привычку стремиться к формальностям. Так родители приучают ребенка по-быстрому приспосабливаться. В таком случае речь идет не о знаниях», — говорит психолог и медиаэксперт Анна Просветова.
Оценки в школе и качество знаний
По словам президента ассоциации практических психологов и основателя «Мирошколы» Евгения Мирошниченко, родители уделяют слишком много внимания оценкам. А многие из них считают, что баллы в табеле отражают реальные знания и способности ребенка.
«Способности ученика зависят от многих других составляющих. Нередко в школах случается и так, что оценки становятся инструментом буллинга со стороны учителей. Поэтому главный совет родителям — не акцентировать все свое внимание на оценках. Ведь самое главное, чтобы ребенок с радостью шел в школу и хотел учиться», — говорит он.
Оценки в школе действительно способны мотивировать. Но если, получая высокий балл, ребенок воодушевляется, то низкие оценки отражаются на нем абсолютно противоположно. Ребенок теряет даже малейшее желание учить этот предмет и находится в постоянном стрессе:
«Я этого не знаю. Я этого не понимаю. Мне это неинтересно», — часто можно услышать от детей в таком случае.
Как решить эту проблему — рассказываем ниже.
Читайте также: Як поговорити з вихователем у садочку про здоров’я дитини
Научите ребенка самостоятельности
Задача родителей — научить ребенка самостоятельно ориентироваться в своих оценках и искать варианты улучшения этих показателей. В жизни все немного иначе. Если ребенок получает низкую оценку по контрольной, то родители чаще всего реагируют двумя способами:
- «Ты оболтус! Садись учи, а потом иди договаривайся к учительнице, чтобы пересдать».
- Родители самостоятельно звонят или приходят к учителю, чтобы договориться о пересдаче.
Что нужно сделать: алгоритм для родителей
По рекомендации психолога Анны Просветовой, в таком случае родители должны спросить у ребенка следующее:
- Как ты относишься к этой оценке?
- Доволен ли ты таким результатом?
- Хочешь ли ты его улучшить?
- Как считаешь, достоин ли ты лучшего балла?
- Можешь ли ты его получить?
- Как ты предполагаешь, какая оценка была бы для тебя наиболее подходящей и реально отражала бы твои знания, способности и старания?
- Как ты считаешь, хочешь и можешь ли ты улучшить эту оценку?
- Когда ребенок говорит, что хочет и может, нужно спросить последнее: какими способами можно это сделать?
Затем ребенок вместе с родителями может продумать несколько вариантов. Взрослые не должны навязывать свое мнение, а могут всего лишь помогать и подсказывать. Пусть ребенок самостоятельно решает, какой способ наиболее подходящий. После чего родители должны поддержать ребенка в его начинаниях: «Молодец! Действуй! Я в тебя верю и знаю, что у тебя все получится». А затем отпустить ребенка самостоятельно решать эти вопросы.
Важно понимать, что с первого раза может не получиться. В этом случае говорить ребенку фразы по типу: «А я говорила! Надо было слушаться. Мама бы сходила к учительнице и все решила», — не лучший вариант.
Если не получилось, нужно спросить у ребенка следующее:
Как ты считаешь, почему не получилось: что можно исправить, улучшить и каким образом можно решить этот вопрос?
В таком диалоге родители учат ребенка получать знания, искать и находить варианты для решения проблем в жизни. Когда он решает текущие учебные задачи, он приобретает важные навыки. Ведь часто взрослые словно учатся вместо детей, забывая, что они свои оценки в школе уже давно получили.
Однако мнения экспертов по этому поводу разделились. По словам Евгения Мирошниченко, родители должны влиять на учителей, чтобы те хорошо относились к ребенку. Способы установления хороших отношений допускаются разные: можно сблизиться и подружиться с педагогом или нанять его репетитором хотя бы на какое-то время, чтобы тот «настроился на волну» ребенка.
Как поступать, каждый взрослый должен определить для себя самостоятельно, взвесив все за и против и отталкиваясь от конкретной ситуации.
Как можно помочь ребенку улучшить оценки в школе?
На стороне ребенка. Родители всегда должны быть на стороне ребенка и ни в коем случае не занимать позицию учителя.
Список предметов. Помогите ребенку составить список предметов и тем, которые нужно исправить. Так ребенок не будет испытывать сильный стресс и паниковать, а спокойно справится с задачей.
Расписание и сон. Вместе с ребенком составьте расписание. Например, в понедельник он может повторять математику, а во вторник — заполнять пробелы по физике. Напоминайте о своевременном отходе ко сну.
Диалог с учителем. Предложите ребенку узнать у учителя, какие темы нужно подтянуть. Часто для хорошей итоговой отметки лучше исправить одну двойку за сложную контрольную вместо двух троек за легкие проверочные.
Читайте также: Лена Борисова: «Мы объясняем детям, что девайсы — это работа, которая приносит нам деньги»
Помощь одноклассников. Ребенок всегда может попросить кого-то из более успешных в этом предмете одноклассников о помощи, чтобы те разъяснили и позанимались с ним.
Репетиторство. Родители могут оплачивать дополнительные частные уроки со школьным учителем. Как рассказал нам Евгений Мирошниченко, когда родители начинают оплачивать репетиторство, оценки по этому предмету вскоре улучшаются. Почему так происходит, неизвестно: то ли учитель уделяет больше внимания ребенку, то ли знакомится поближе и начинает более благожелательно к нему относиться. А если в этом семестре ребенок уже не успеет позаниматься, то записаться к учителю можно на следующий.
Сменить педагога. Если ни один из вышеперечисленных способов так и не помог улучшить оценки — тогда стоит предпринять серьезные меры. Существует множество примеров, когда замена учителя в классе положительно сказывалась на оценках учеников.